Тойота авалон 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота авалон 2017

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Toyota Avalon 2017-японский седан бизнес класса

Toyota Avalon 2017 фокусируется на большую часть того, что привлекает людей на большом рынке автомобилей: просторный высококлассный салон, большое количество стандартных функций, мягкая и плавная езда, а также мощный и эффективный двигатель.

Технические характеристики

  • Avalon поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 проверенным временем, мощностью 268 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 11.2 литра в городе и 7.8 на шоссе.
  • Для большей эффективности, есть модель Hybrid, который выдает 200 л.с. и имеет расход топлива 5.8 литров в городе и 6 на шоссе.

Этого вполне достаточно для повседневной езды, в том числе и на шоссе. Соперники, как Chrysler 300, предлагают множество двигателей, чтобы дать покупателям более широкий выбор. Он поставляется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель и пассажир одинаково оценят мягкую езду, которая стала отличительной чертой Авалон. Она сохраняет управление в поворотах, обеспечивает коммуникативное рулевое управление, предавая хорошую обратную связь от дороги. Комплектация Touring улучшает управление, но делает езду более жесткой, что некоторым может не понравиться.

Интерьер

Изысканный дизайн салона Avalon, дает чувство, более дорогого автомобиля повышенной комфортности. Качественных материалов имеются в большом количестве, придавая высококлассную атмосферу в салоне во всех, а не только на самых верхних комплектациях. Звуковая изоляция отличная, даже при высоких скоростях. Каждый Авалон идет с мягкой кожаной обивкой, и с боковой поддержкой. С помощью электро регулируемых передних сидении, найти наилучшее положение не будет трудно, даже для высоких людей. В отделке XLE Premium, машина может запомнить настройки положения для сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида. Задние сиденья являются особенно гостеприимными, даже для людей чуть более 180 см высотой, что делает его отличным выбором для дальних поездок. Малыши будут чувствовать себя тоже комфортно. Большинство видов детских кресел будет устанавливаться без проблем, но с некоторыми могут возникнуть проблемы. Легкий в использовании информационно-развлекательная система Entune использует 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и показывает отличную картинку. Аудиосистема с восемью динамиками поставляется в базе, но более высокие комплектации получают аудиосистему с девятью динамиками или 11 динамиками аудиосистемы JBL. Структура меню логична, а сенсорный экран реагирует быстро. Из минусов можно отметить слишком маленькие сенсорные кнопки, которые тяжело найти и очень медленную беспроводную зарядку. Багажник на 453 литров имеет достаточно легкий доступ. Все модели поставляются с электроприводом, который открывается, когда вы стоите рядом с задней части автомобиля в течение нескольких секунд с брелком.

Читать еще:  Как очистить дизельное топливо в домашних условиях

Комплектации и цены

При стартовой цене $ 33250, Toyota Avalon 2017 поставляется в пяти комплектациях:

Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, шести ступенчатой автоматической коробкой передач, и приводом на передние колеса. Стандартные функции включают в себя:

  • двух зонный климат-контроль;
  • бесконтактный ключ;
  • дистанционный запуск;
  • камера заднего вида;
  • информационно-развлекательная система Entune;
  • сенсорный экран на 7-дюймов;
  • навигация;
  • спутниковое радио;
  • порт USB;
  • распознавание голоса;
  • HD-радио;
  • Bluetooth для обоих потокового аудио и телефонных звонков;
  • Siri Eyes Free;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • багажник с электроприводом;
  • предупреждения об опасности столкновения с автоматическим торможением;
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • адаптивный круиз-контроль.

XLE Plus ($ 35000) добавляет аудиосистему девятью динамиками, люк и встроенную систему открывания двери гаража. XLE Premium ($ 36450) прибавляет контроль слепых зон, а также память позиции для сидений водителя и зеркал. Touring ($ 37650), получает светодиодные фары, и под дерево премиум кожаный салон, корректирующая адаптивная подвеска для плавной езды и большие колеса. Limited ($ 41050) добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, трех зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья.

Тойота Авалон 2016-2017: комфортабельный седан бизнес-класса

В Чикаго на международной автовыставке японской компанией Toyota была представлена обновленная модель Тойота Авалон, являющимся в производственной линейке флагманским седаном. «Четырехдверка» после модернизации обзавелась спортивным обликом и стильными фарами с LED-начинкой.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Изменения коснулись всех компонентов автомобиля, включая экстерьер, оформление салона и техническую составляющую. К тому же был расширен список предлагаемого оборудования. На этот автомобиль стоит обратить внимание, если вам нужен полноразмерный седан с необыкновенным уровнем качества и гарантирующий комфортную и мягкую езду.

Впервые эта модель появилась на рынке в 1994 году, а четвертое поколение, которое актуально сейчас, вышло на рынок в 2012 году. Тойота Авалон выпускается на заводе Тойота в Дорджтауне в США. Следует отметить, что седан создавался, прежде всего, для потребителей из Северной Америки и ближневосточных стран.

Экстерьер

Раньше Тойота Авалон имела в своем облике по большей части классические очертания, строгие линии и некоторую экстравагантность. Однако сейчас дизайнеры решили представить Avalon в ином свете, а именно, сделать его более спортивным. После проведенного фейслифтинга внешность его заиграла новыми красками, об этом красноречиво говорят фото и видео материалы.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Тойота Авалон 2016-2017 смотрится очень солидно, обладая при этом немалыми размерами. Передняя часть подчеркнута обновленной светодиодной оптикой, которая дополнена светодиодной лентой оригинальных ДХО. Доминирующим элементом является огромный воздухозаборник трапецивидной формой, имеющий хромированную окантовку. Кроме этого, бампер украшают вертикальные полоски противотуманок и аэродинамический обвес.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

В профиль автомобиль выглядит очень эффектно. В этой проекции замечаем большие двери, спортивные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, крупное остекление, аккуратные вырезы колесных арок, легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов. Внешний вид седана делает более эффектным использование хромированных деталей.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

На корме седана теперь красуются видоизмененные габаритные фонари изящной формы, также выделяется мощный бампер, обилие хромированных элементов и удобная крышка багажника. Окраска кузова представлена в довольно широкой цветовой гамме, всего девять оттенков на выбор.

Габаритные размеры Тойота Авалон 2016-2017 выглядят весьма внушительно: длина, ширина и высота седана составили 4,96/1,83/1,46 метров соответственно. Величина колесной базы достигает 2,82 метра. Клиренс — 14 см. Коэффициент лобового сопротивления 0,28 Сх.

Интерьер

В салоне существенных изменений не произошло. Сборка, использование материалов и эргономика по-прежнему здесь остаются на высоте. Можно сказать о том, что в этом автомобиле представлен лучший салон в своем классе.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Благодаря большому пространству внутри седана здесь могут разместиться с комфортом до пяти человек, и к тому же пассажиры не будут ощущать недостатка места для ног. В оформлении внутреннего пространства использовались такие материалы как мягкий пластик, натуральная кожа, декоративные вставки под дерево и металл и ковролин. Теперь появилась возможность декорировать некоторые элементы в виде серой строчки или под дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

На центральной консоли — новая мультимедийная система, которая представлена цветным сенсорным дисплеем на семь дюймов. Рулевое колесо, обтянутое кожей, можно регулировать по высоте и вылету. В зависимости от комплектации в седане установлен двух или трехзонный климат-контроль.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Оснащение и стоимость Тойота Авалон

Усовершенствованный Авалон предлагается потребителям в пяти комплектациях на выбор. Топовая версия является особенной, считаясь, по сути, спортивной версией седана. Эта модификация предлагается с пересмотренным передним бампером, более крупными 18-дюймовыми дисками, измененной подвеской и светодиодными ДХО. Здесь к тому же имеется система предотвращения столкновений и система, контролирующая движение на полосе. Список общего оборудования выглядит следующим образом:

  • мультируль;
  • двухзонный ли трехзонный вариант обеспечения климата с сенсорном блоком управления;
  • продвинутая мультимедиа Entune Audio Plus, представленная семидюймовым дисплеем;
  • навигатор;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • стандартный и адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • подогрев и электропривод регулировки положения передних кресел;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • многофункциональные передние сиденья;
  • более дорогие кресла с отделкой из перфорированной кожи;
  • задний диван с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система контроля давления в шинах;
  • расширенный комплекс систем безопасности и другое.

Обновленный седан на рынке Северной Америки в продаже уже с осени прошлого года на рынке, и его стоимость в базовой комплектации составляет примерно 32,5 тысячи долларов.

Технические возможности

Автомобиль, как и прежде, оснащен системой полного привода, подвеска полностью независимая. Благодаря доработке шасси, теперь предоставляется возможность выбора одного из двух режимов работы подвески: мягкой и комфортной или же спортивной.

Двигатель

Первый режим настроек шасси позволяет передвигаться по городу, а также за его пределами с максимальной комфортностью. Во втором случае подвеска станет максимально жесткой и будет направлена, прежде всего, на обеспечение великолепных динамических характеристик. Рулевое колесо оснащено электроусилителем руля, тормоза все дисковые, но имеют разный диаметр спереди и сзади.

Колеса

В отличие от некоторых других технических данных, линейка двигателей в обновленном седане Тойота Авалон не изменилась, и по-прежнему предлагается два силовых агрегата на выбор. Рассмотрим их подробнее.

  • В качестве базового представлен шестицилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Он генерирует мощность 268 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на 336 Нм. Работает в тандеме с «автоматом» с 6 скоростями. Упражнение разгона до 100 км/ч седаном выполняется менее чем за 7 секунд.

  • Модификация Toyota Avalon Hybrid комплектуется гибридным мотором, что придется по душе поклонникам экологии. Он представлен 2,4-литровым движком и электромотором. Его мощность в общей сложности составляет 200 «коней». Динамика разгона до первой сотни — за 8 секунд. Данный мотор агрегатируется «роботом».

Производитель оставил те же варианты двигателей, что были и на предшественнике. Что-либо менять в этой компоненте не стали, ведь силовые агрегаты Авалон обладают хорошими данными: они имеют отличную динамику, достаточно мощные и потребляют приемлемое количество топлива. В будущем, вполне вероятно,у модели появятся более мощные турбированные двигатели, к тому же, уже не за горами выход пятого поколения Тойота Авалон.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Тойота Авалон и до рестайлинга славилась как машина высокого класса, с великолепным оформлением внутреннего пространства и с презентабельной внешностью седана Е-класса. Производитель не поскупился оснастить автомобиль практически по максимуму, а в соответствии с ценником, который установлен на него, приобретение Авалон является заманчивым желанием.

Тойота Авалон 2016-2017 может стать достойным соперником таким автомобилям как Dodge Charger, Chrysler 300, Chevy Impala, Buick LaCrosse и другим.

Toyota Avalon 2016-2017: цена, фото

Данный автомобиль японского бренда полностью собирается в Соединенных Штатах. В странах Северной Америки, а также Ближнего Востока. Toyota Avalon 2016-2017 позиционируется в качестве флагманской модели Toyota.

В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано четвертое и последнее на данный момент поколение флагманского седана от Toyota. А первые продажи были совершены уже в 2013-м году.

В 2015 году также произошел рестайлинг модели, что сделало ее внешний вид еще более современным. Новый автомобиль был представлен в рамках автосалона Чикаго-2015.

Внешность приобрела спортивные черты, кроме того, стали доступными новые цветовые решения кузова. Также конструкторы постарались и над аэродинамическими характеристиками автомобиля, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Экстерьер

Внешний вид модели стильный, агрессивный и привлекательный. Благодаря рестайлингу он стал лучше, он стал более ярким. Когда смотришь на авто спереди, первое на что падает взгляд это оптика. Здесь применены узкие фары со светодиодной начинкой в виде дневных ходовых огней. Между фар расположена большая хромированная вставка. На массивном бампере находится огромная хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Также здесь можно встретить высокие еле заметные противотуманные фары.

Вид в профиль порадует большими раздутыми колесными арками и хромированными ручками открытия дверей. Сами двери достаточно массивные, что говорит о практичности и о хорошей вместительности, но о ней мы еще поговорим.

Читать еще:  Полироль для авто салона

Задняя часть имеет шикарную узкую светодиодную оптику и красивую хромированную вставку, которая является ручкой открытия багажного отделения. На бампере расположилась пластиковая накладка с хромированной вставкой, также на ней расположились насадки системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4961 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 154 л.с. 187 H*m 8,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.5 л 272 л.с. 336 H*m 6,2 сек. 217 км/ч V6
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 7,4 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Покупатели данного автомобиля могут сделать выбор в пользу силового бензинового мотора или же в пользу гибридной версии.

Что касается бензиновой версии, то она представлена 3,5-литровым DOHC двигателем, в комплекте с которым идет АКПП на 6 передач, которую для удобства и эффективности было принято решение расширить. Для изготовления двигателя, общая мощность которого составляет 268 л.с., использовался сплав алюминия.

Гибридная сплит-система Toyota Avalon 2016-2017 будет наиболее подходящей для тех, кто заботится об окружающей среде и старается экономить топливо. Такая система, монтируемая, состоит из 2,5-литрового двигателя, 8-вольтных никель-металло-гидридных батарей, и двух электромоторов.

Общая мощность такой системы составляет 200 «лошадок». Интересным является то, что для данной гибридной версии доступно три режима езды – EV, ECO и для наиболее активных – режим Sport.

Автомобиль имеет не только прекрасный дизайн – разработчики позаботились и о том, чтобы повысилось качество езды, а также управляемость. Использование дополнительных швов, а также высокопрочной стали помогло улучшить структуру кузова в основных местах. Благодаря этому шасси стало более жестким, а работа подвески оптимизировалась.

Сама подвеска располагается на стойках МакФерсон, и оснащается контролем пружин, что позволяет осуществлять балансировку управляемости и маневренности.

Интерьер

Исходя из предпочтений американской публики, на которую автомобиль и ориентирован, рассчитывались его размеры. Однако стоит отметить, что четвертая генерация автомобиля не стала больше в размерах, в сравнении с третьей, наоборот, длина уменьшилась на 25 мм, а ширина на 15. В итоге общая длина седана составила 4960 мм, при ширине 1835 мм, высоте – 1460 мм и колесной базе 2820 мм.

Дизайнеры также славно потрудились над интерьером, пытаясь сделать его максимально непохожим на автомобиль предыдущего поколения. Дизайнеры занялись изобретением всевозможных новых форм, не забывая при этом об эргономике и умеренной роскоши, с точки зрения которой и позиционируется данная модель.

Новая генерация седана запоминается дорогим и мягким пластиком на приборной панели, отличным качеством кожаного салона, а также другими утонченными деталями дизайна.

Существенно расширилось и базовое оснащение автомобиля, что касается также и преимуществ, доступных опционально.

Данная модель еще не поступила в продажу в нашей стране, продается только в США за 33 5000 долларов минимум.. Известно, чем будет оснащаться автомобиль в базовой комплектации:

  • 3-х зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • 9 динамиками аудиосистемы;
  • мульти-рулем;
  • навигацией;
  • электроприводом сидений с подогревом;
  • доступом без ключа;
  • 10 подушками безопасности;
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • слежением за движением в потоке.

Автомобиль Toyota Avalon 2016-2017 полностью соответствует представлениям американцев о среднеразмерном седане. Именно под американского потребителя и была разработана данная модель. С каждой новой генерацией она становилась более современной, и в настоящее время может конкурировать с признанными мировыми лидерами в своем классе.

Видео

Комплектации и цены на новый Toyota Avalon 2016-2017 года, фото

Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомашины, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент. Весьма редко встречается монумент, который был бы действительно кому-либо интересен, кроме самого объекта почитания. Невеселые и однообразные седаны бизнес-класса, в принципе, и не должны никого поражать яркостью и оригинальностью. Для этого стоит приобрести любое спортивное купе на эти же деньги. Даже дешевле будет. Тем не немного в 2016 году появился просвет в этой непробиваемой имиджевой стене. Просвет двойной. Потому что японцы подновили Тойота Авалон 2016-2017 года и имплантировали в него гибридный двигатель. Бизнес-гибрид — это уже предлог проявить внимание к машине, даже если она и не появится на нашем рыноке в ближайшее время.

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.

Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.

Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.

Просторный и удобный задний ряд для пассажиров

Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.

Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Наилучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в кровле с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Видео: обозрение Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon четвёртого поколения остаётся комфортабельным и монументальным автомашиной, но при этом позволяет прилично экономить на топливе. Тихий и комфортабельный салон, неплохая динамика, максимальная скорость около 230 км/ч — все это оставляет бизнес-седан в своём классе, но мастерит машину уникальной среди конкурентов именно за счёт применения гибридной силовой установки.

Тойота Авалон 2016-2017: фото цена в России, характеристики

Компания Тойота прибыла на международную автовыставку в город Чикаго не с пустыми руками. С собой они прихватили обновленную версию своей флагманской модели. Как вы понимаете, мы говорим про Toyota Avalon 2016-2017 года, которая получила заметные обновления во всех направлениях.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Модернизация коснулась внешности, затронула оформление салона, некоторые технические аспекты. Плюс был расширен список базового и опционного оборудования.

Стоит отметить, что первый Авалон поступил в продажу более двадцати лет назад – в 1994 году. Второе поколение появилось спустя пять лет, а третье поколение вышло в свет аж в 2005 году. 2012 год стал годом дебюта четвертой генерации, актуальной на сегодняшний день. Примечательно, что все модели производятся на одном и том же предприятии – заводе компании Тойота в городе Дорджтаун, штат Кентукки, Соединенные штаты Америки.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина – 4960 миллиметров;
  • ширина – 1835 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления – 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Интерьер Тойота Авалон 2016-2017

В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров – 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.

Комплектация Авалон 2016-2017

Будьте уверены, в плане оснащения Тойота покупателей ее рестайлингового флагмана точно не обидит. Вариантов комплектации будет несколько, а общий список доступного оборудования выглядит следующим образом:

  • двухзонный климат контроль;
  • трехзонный климат контроль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • семидюймовый сенсорный мультимедийный димпей;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • стандартный круиз контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • приборная панель Оптитрон с цветным бортовым дисплеем на 3,5 дюйма;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод передних кресел;
  • передние кресла из перфорированной кожи с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • регулировка электроприводом передних кресел в 10 и 8 направлениях для водителя и пассажира;
  • подогрев заднего дивана;
  • бесключевой доступ в салон;
  • системы ABS, EBD, BA, VSC, TRAC;
  • десять подушек безопасности;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения при движении в плотном трафике;
  • система мониторинга слепых зон и пр.

Цена Тойота Авалон 2016-2017 в России

Основными рынками для реализации последнего поколения Toyota Avalon выступают Соединенные штаты Америки, Канада, страны Ближнего Востока. При этом и на российском рынке этот японский флагман официально представлен.

По сообщениям представителей компании Тойота, в продажу на территории североамериканского рынка их большой седан, переживший достаточно серьезный рестайлинг, должен поступить в начале осени текущего года. При этом цены будут стартовать с отметки в 32,5 тысяч долларов. Разумеется, это ценник за начальную комплектацию.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек – спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади – 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает – очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector