Тойота crown фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота crown фото

Тойота Краун 2019 – Цены в России и все подробности нового кузова

Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение Тойота Краун 2019 модельного года. Концептуальная версия седана была признана одной из главных новинок прошлогодней автовыставки в Токио.

В статье все подробности о новом кузове Toyota Crown 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, аналог с левым рулём, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.

Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке. В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.

Экстерьер

15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.

Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.

Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.

У люксовой и спорт- версий будут собственные особенности внешнего декора и отделки салона. В том числе, особые колесные диски, патрубки системы выхлопа, спойлеры.

Тойота Краун в версии RS

Интерьер

Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).

Салон роскошного седана.

В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:

  • Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрический привод сидений.

Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.

Техническая начинка

Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:

Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).

Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.

Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.

Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:

  • Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
  • Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.

Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.

Аналог с левым рулём

С 2015 года совместным предприятием FAW-Toyota в Китае выпускаются собственные леворульные Crown. Люксовые седаны для КНР собирают на базе модификации Краун Majesta, выпускаемой в Японии уже несколько лет.

Toyota Crown: цены в России

Как уже и писали, новый кузов Toyota Crown 2019 модельного года, официально в России не продаётся, но есть много компаний которые занимаются продажей таких автомобилей. Ещё многие покупают автомобили из ближнего зарубежья, так как там “растаможка” стоит намного дешевле чем в России.

Новый седан Toyota Crown: серийная версия

Прошлой осенью Crown пятнадцатого поколения стал одной из главных новинок токийского мотор-шоу, но тогда тойотовцы показали машину в статусе концепт-кара и были скупы на подробности. И вот настало лето 2018-го — время, когда машина по плану должна встать на конвейер. Как и ожидалось, серийная Toyota Crown ничем не отличается от «концепта». А вот разница с прежней моделью велика!

Впервые за всю историю четырехдверный Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши, из-за чего в профиль машина смотрится респектабельнее. Габариты со сменой поколений почти не изменились: длина — 4910 мм (на 15 мм больше, чем у уходящей модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. Зато колесная база выросла сразу на 70 мм до 2920 мм. Как и прежде, в гамме будут «спортивная» версия Athlete и «роскошная» Royal, которые отличаются декором и отделкой.

Новый Crown сохранил классическую компоновку, но переехал на новую модульную платформу GA-L (глобальная архитектура TNGA) и теперь имеет много общего с моделью Lexus LS нового поколения. Хотя размер «тележки» пришлось адаптировать, ведь LS на 100 мм шире Крауна. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка от уходящей модели Lexus GS, по кругу установлены пружины.

По сравнению с прежним седаном, здесь центр тяжести снижен на 15 мм, развесовка по осям близка к идеальной (50:50). Ездовую доводку машин компания проводила на Нюрбургринге, а у электроники, помимо привычных режимов Normal и Sport, предусмотрен наиболее экстремальный пресет Sport+. Характер Крауна должен быть боевым!

Базовый седан оснащен двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS мощностью 245 л.с. (на десять сил больше, чем у прежней модели), восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно задним приводом. А все остальные версии отныне гибридные.

Начальный гибрид имеет почти такой же силовой агрегат, что и у новой Camry, но адаптированный под классическую компоновку. Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 семейства Dynamic Force (модель A25A-FXS) выдает 184 л.с. и работает в тандеме с электромотором мощностью 143 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с. На выбор — задний или полный привод. Кстати, такой Crown имеет наиболее выгодную половинную развесовку по осям, тогда как у других модификаций на переднюю ось приходится 52—53% массы.

На вершине гаммы — Crown с силовой установкой нового поколения (Multi Stage Hybrid System), которая применяется на седане Lexus LS 500h и купе LC 500h. В ее состав входят атмосферник V6 3.5 (299 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, 180-сильный электромотор, четырехступенчатый «автомат» без гидротрансформатора и три планетарные передачи. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии. Такие Крауны предложат только с задним приводом.

Читать еще:  Стартер крутит а двигатель не заводится ваз

Интерьер спроектирован по классическим канонам: массивный центральный тоннель, фиксируемый селектор «автомата», традиционные приборы. А у базовых версий еще и тканевая обивка сидений. Но по центру передней панели расположены два разноформатных дисплея: верхний предназначен для «мультимедии» и навигатора, а нижний — для управления второстепенными функциями автомобиля, включая климат-контроль. Хотя ниже сохранен блок «горячих» клавиш и рукояток.

В дорогих комплектациях обивка салона кожаная, есть электропривод сидений, камера заднего вида и много других опций, а на заднем центральном подлокотнике расположен отдельный пульт управления сиденьями, микроклиматом и медиасистемой. У седана будет система ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая дебютировала три года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные об автомобиле.

На японский рынок Toyota Crown нового поколения выйдет в конце июня, предварительный диапазон цен — от 42 до 65 тысяч долларов. Хотя седан уходящей генерации «в базе» стоит 36 тысяч. Увы, экспортная политика Тойоты в отношении Крауна не изменилась: поставлять эти машины в другие страны не будут. Разве что в Китае начнут выпуск локальной версии, как это произошло с машиной прошлого поколения, но пока даже этот вариант не подтвержден.

Тойота Краун (S220) 2019 – новая версия седана 15 поколения

Новое поколение седана Toyota Crown представлено компанией официально и уже готово к старту продаж. Первые экземпляры автомобиля появятся у дилеров в конце июня 2018 года. Генерация получила название S220 и значительно отличается от предыдущей версии. Сможет ли аудиторию увидеть легендарный премиальный седан?

Примечательно, что о разработке 15-го поколения «Крауна» было известно еще в прошлом году. Тогда концерн «Тойота» показал машину на стадии концепт-кара. И теперь все стало на свои места – серийная модификация почти не отличается от прототипа внешне и в салоне.

С другой стороны, техническое оснащение автомобиля получило серьезные изменения по сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2012 года в течение 6 лет.

Внешний вид

Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.

В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями. Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы. Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.

Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.

Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.

Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):

  • Длина – 4910;
  • Ширина – 1801;
  • База колес – 2921;
  • Высота – 1455.

Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.

Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.

Интерьер

Внутреннее убранство нового «Крауна» сделано по фирменным решениям производителя. На центральной панели мы видим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией. Под ним – блок управления климатической системы с тачскрином. Сохранилось несколько механических кнопок и шайб.

Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.

Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.

В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:

  • Отделка натуральной кожей;
  • Передние и задние кресла с электроприводом;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда и многое другое.

Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.

Технические данные

В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.

Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.

Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.

Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.

В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.

В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.

В максимальной версии оснащения представлена продвинутая гибридная система, устанавливаемая на модели LS и LC 500 с приставкой h. Она включает бензиновую рядную «шестерку» на 300 лошадиных сил, а электромотор добавляет еще 180 «лошадей».

Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний.

Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.

Новый седан Toyota Crown: серийная версия

Прошлой осенью Crown пятнадцатого поколения стал одной из главных новинок токийского мотор-шоу, но тогда тойотовцы показали машину в статусе концепт-кара и были скупы на подробности. И вот настало лето 2018-го — время, когда машина по плану должна встать на конвейер. Как и ожидалось, серийная Toyota Crown ничем не отличается от «концепта». А вот разница с прежней моделью велика!

Впервые за всю историю четырехдверный Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши, из-за чего в профиль машина смотрится респектабельнее. Габариты со сменой поколений почти не изменились: длина — 4910 мм (на 15 мм больше, чем у уходящей модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. Зато колесная база выросла сразу на 70 мм до 2920 мм. Как и прежде, в гамме будут «спортивная» версия Athlete и «роскошная» Royal, которые отличаются декором и отделкой.

Новый Crown сохранил классическую компоновку, но переехал на новую модульную платформу GA-L (глобальная архитектура TNGA) и теперь имеет много общего с моделью Lexus LS нового поколения. Хотя размер «тележки» пришлось адаптировать, ведь LS на 100 мм шире Крауна. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка от уходящей модели Lexus GS, по кругу установлены пружины.

Читать еще:  Как выбрать минимойку

По сравнению с прежним седаном, здесь центр тяжести снижен на 15 мм, развесовка по осям близка к идеальной (50:50). Ездовую доводку машин компания проводила на Нюрбургринге, а у электроники, помимо привычных режимов Normal и Sport, предусмотрен наиболее экстремальный пресет Sport+. Характер Крауна должен быть боевым!

Базовый седан оснащен двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS мощностью 245 л.с. (на десять сил больше, чем у прежней модели), восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно задним приводом. А все остальные версии отныне гибридные.

Начальный гибрид имеет почти такой же силовой агрегат, что и у новой Camry, но адаптированный под классическую компоновку. Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 семейства Dynamic Force (модель A25A-FXS) выдает 184 л.с. и работает в тандеме с электромотором мощностью 143 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с. На выбор — задний или полный привод. Кстати, такой Crown имеет наиболее выгодную половинную развесовку по осям, тогда как у других модификаций на переднюю ось приходится 52—53% массы.

На вершине гаммы — Crown с силовой установкой нового поколения (Multi Stage Hybrid System), которая применяется на седане Lexus LS 500h и купе LC 500h. В ее состав входят атмосферник V6 3.5 (299 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, 180-сильный электромотор, четырехступенчатый «автомат» без гидротрансформатора и три планетарные передачи. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии. Такие Крауны предложат только с задним приводом.

Интерьер спроектирован по классическим канонам: массивный центральный тоннель, фиксируемый селектор «автомата», традиционные приборы. А у базовых версий еще и тканевая обивка сидений. Но по центру передней панели расположены два разноформатных дисплея: верхний предназначен для «мультимедии» и навигатора, а нижний — для управления второстепенными функциями автомобиля, включая климат-контроль. Хотя ниже сохранен блок «горячих» клавиш и рукояток.

В дорогих комплектациях обивка салона кожаная, есть электропривод сидений, камера заднего вида и много других опций, а на заднем центральном подлокотнике расположен отдельный пульт управления сиденьями, микроклиматом и медиасистемой. У седана будет система ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая дебютировала три года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные об автомобиле.

На японский рынок Toyota Crown нового поколения выйдет в конце июня, предварительный диапазон цен — от 42 до 65 тысяч долларов. Хотя седан уходящей генерации «в базе» стоит 36 тысяч. Увы, экспортная политика Тойоты в отношении Крауна не изменилась: поставлять эти машины в другие страны не будут. Разве что в Китае начнут выпуск локальной версии, как это произошло с машиной прошлого поколения, но пока даже этот вариант не подтвержден.

Обзор Toyota Crown 2019 — 2020 года в новом кузове

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

Конкуренты Toyota Crown

Краун версии 2019 года ориентирован на японский, европейский рынки, а также относится к премиальному сегменту. В нем у Тойоты есть ряд конкурентов, не уступающих ей по качеству и цене:

  • Mercedes E-Class;
  • BMW 5-series;
  • Audi A6;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS;
  • Volvo S90.

Большая часть конкурентов выпущена в европейских странах, поэтому японцу приходится соревноваться за внимание искушенной в автомобилях аудитории.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Читать еще:  Температура срабатывания вентилятора

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не делают его слишком массивным, отличается только длина в 4,9 метра, а ширина и высота установлены на уровне 1,8 метра и 1,45 метра соответственно. Клиренс делает авто чисто городским вариантом с показателем 135 мм. Минимальным двигателем будет двухлитровый бензиновый вариант, выдающий 245 лошадиных сил. Гибрид на 2,5 литра имеет меньшую мощность — 184 силы, а максимальный мотор на 3,5 литра выдает уже 299 «лошадок».

Данных о замерах скорости и разгоне не предоставлено, но с такой мощностью можно предположить, что автомобиль в базе достигает 100 км/ч за 7-8 секунд, а в максимальной версии это время не превышает 5-6 секунд. Наибольший расход топлива в бензиновой версии — 8,1 литра, при этом гибридные варианты экономнее — тратят 5-6 литров на 100 км пути.

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Видео обзор

Новую Toyota Crown лучше оценивать с помощью видео обзора. Он поможет оценить, насколько хорош автомобиль и продемонстрирует его характеристики.

Toyota Crown (Тойота Краун)

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector