Тойота хайлендер 2017 в новом кузове
Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове: фото, комплектации и цены в России
При поиске богатого полноценного внедорожника следует уделить внимание Тойоте Хайлендер последнего поколения. Сразу после появления этой модели в продаже она привлекла достаточно много внимания. Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове (фото) цены в России существенно отличаются от предыдущего поколения. Изменения нового поколения отражаются на экстерьере и интерьере, технической начинки. Рассмотрим все особенности этого довольно привлекательного внедорожника.
Габаритные размеры кузова
Тойота Хайлендер 2017 несколько прибавил в размерах. Размеры кузова следующие:
- Габаритная длина существенно увеличилась до 4 854 миллиметра. Если рассматривать других представителей класса, то следует отметить, что автомобиль очень большой и просторный.
- Ширина Toyota Highlander 2017 была также увеличена до 1 932 миллиметров. Автомобиль шире других представителей этого класса.
- Высота внедорожника стала осталось неизменной – 1 729 миллиметров. Неизменной осталась и колесная база, которая составляет 2 789 миллиметров.
Что касается дорожного просвета, он тоже был существенно увеличен и составляет 197 миллиметров. Этот момент определяет высокую проходимость автомобиля. Фото Хайлендер 2017 (новый кузов) указывает на то, что автомобиль не только имеет большие размеры, но и выглядит громоздко.
Цены и комплектации Toyota Highlander 2017
Новый Тойота Хайлендер 2017 (фото) имеет следующие комплектации и цены:
- 3.5 Prestige AT.
- 3.5 Luxe Safety AT.
При выборе автомобиля следует уделять внимание особенностям устанавливаемого агрегата.
- На моделях, которые поставляются на европейский и американский рынок, устанавливают 2,7-литровый двигатель, который имеет 188 лошадиных сил.
- В Россию поставляется автомобиль, который имеет 3,5 литровый бензиновый двигатель, мощность которого в российской модификации составляет 249 лошадиных сил.
- При этом на другие рынки поставляется модель с 3,5-литровым двигателем, который имеет 270 лошадиных сил.
- Есть и модифицированный мотор, который снабжается электромотором. Сочетание двигателя и электромотора позволяет существенно сэкономить на количестве потребляемого топлива, так как электромотор построен так, что выступает в качестве генератора.
- Оба двигателя устанавливаются в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, механики на выбор нет. При этом конструкция перекачивала от предыдущих версий.
- Достаточно важным моментом можно назвать то, что есть возможность приобрести как переднеприводной, так и полноприводный автомобиль.
- Полный привод устанавливается исключительно на модели, на которых устанавливается мощный двигатель. Топовый вариант исполнения может разогнаться до 100 км/час всего за 8,7 секунд. Максимальная скорость передвижения может составлять 180 км/час.
На территорию России поставляется автомобиль только с самым мощным мотором и полным приводом. К сожалению, на выбор предоставляется только две комплектации Люкс и Престиж, которые имеют самую высокую стоимость. При этом отметим следующие моменты:
- Prestige – версия, которая доступна за 3 670 00 рублей, предусматривает установку 8-ми подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функцию, которая позволяет следить за слепыми зонами, штатной навигации, климат контроля, работающего в трех зонах. Также есть электропривод крышки багажника.
- Toyota Highlander 2017 цена на версию Luxe Safety составляет более 3 800 000 рублей. В Люксовой версии автомобиль снабжается аудиосистемой премиум класса, которая предусматривает установку 12 динамиков. Есть и датчики парковки спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль позволяет существенно повысить безопасность движения. Система, которая следит за дорожными знаками и предотвращает столкновение также являются неотъемлемой частью рассматриваемой комплектации. Цена Тойота Хайлендер 2017 года (новая модель, фото) одна из самых высоких в своем классе.
Несмотря на высокую популярность модели, предоставляется небольшой выбор на российском рынке.
Особенности экстерьера
Многие считают, что рассматриваемый автомобиль, несмотря на выдерживание классического дизайна, обладает более привлекательным экстерьером. Основными моментами можно назвать:
- Радиаторная решетка имеет большие размеры, она плавно переходит в передний бампер. Подобным образом был достигнут агрессивный вид
- Передняя оптика также имеет массивный вид. При их изготовлении используется светодиодная технология, что позволяет существенно повысить светоизлучение.
- Передний бампер имеет массивные размеры, в нижней части есть ниши для противотуманных фар.
- Задние фары имеют небольшие размеры, также выполнены при использовании светодиодной технологии. Этот момент позволяет существенно уменьшить размеры конструкции, но при этом автомобиль остается хорошо заметным на большом расстоянии. Задняя часть имеет агрессивный вид.
В целом можно сказать, что экстерьер остался неизменным, установка новой оптики сделал экстерьер еще более агрессивным.
Особенности интерьера
Новый Хайлендер 2017 года (фото) цена соответствует как экстерьеру, так и интерьеру. При этом особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты:
- Руль имеет два блока управления основными функциями.
- При отделке используются качественные материалы.
- Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы, который не только имеет сенсорное управление, но и механические клавиши управления.
- Ниже основного блока есть также панель управления системой климат контроля и несколько клавиш управления другими функциями.
- Передняя панель имеет необычную форму, которая сразу привлекает внимание.
- Щиток приборов выполнен в классическом стиле, который представлен двумя цилиндрами со шкалой и большим экраном, на котором отображается основная информация.
- Рычаг управления коробкой передач выполнен в классическом стиле, рядом расположены подстаканники.
- Уже привычный подлокотник, который также представлен бардачком, имеет очень большие размеры.
- Задний диван предназначен для трех человек, но подлокотник может разделить его на два отдельных места. Также есть специальный блок управления климат контролем, который выполнен в виде продолжения основного подлокотника, который расположен между двумя передними сидениями.
- Задний диван имеет подголовники, которые также повышают комфорт пребывания пассажиров.
- Сидения имеют большие размеры, а также электронные блоки управления. В некоторой степени создана и боковая поддержка, которая повышает комфорт пребывания во время движения. В топовой комплектации также есть подогрев сидений.
В целом можно сказать, что японский автопроизводитель при создании рассматриваемого внедорожника придерживался стиля, который просматривается у внедорожников немецкого автопрома – сдержанный стиль, практичность и высокое качество исполнения.
Основные конкуренты
Конкурентами рассматриваемого внедорожника можно назвать следующие автомобили:
Данные автомобили подходят не только по причине хорошего технического оснащения, но и относительно невысокой цены. Рассматриваемый автомобиль можно назвать самым дорогим предложением в своем классе, поэтому многие и ищут другие предложения.
Подводим итоги
Рассматриваемый внедорожник получился весьма неоднозначным. Тест-драйв Тойота Хайлендер 2017 года (видео на нашем сайте) в России указывает на то, что внедорожник обладает повышенной проходимостью и при этом неплохо себя проявляет на шоссе. Неплохое оснащение, привлекательный дизайн, устойчивость на дороге – причин приобрести эту модель достаточно много. Однако высокая стоимость и небольшое количество предложений можно назвать причиной, по которой следует рассматривать и другие предложения.
В заключение отметим, что внедорожник также поставляется и в 7-ми местном варианте исполнения. Для этого на заднем ряде есть специальные элементы для крепления сидений, которые позволяют увеличить вместительность внедорожника. При необходимости можно провести быстрый демонтаж третьего ряда или сложить его для увеличения объема багажного отделения.
Фото Тойота Хайлендер 2017
Тест драйв Тойота Хайлендер 2017 года (видео) в России
Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе
Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.
В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.
Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.
Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л
В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.
История Роберт Есенов, Константин Болотов
Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.
Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.
Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.
Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.
Toyota Highlander 2020 – Фото, цены и начало продаж в России нового японского кроссовера
В апреле этого года будет двадцать лет с момента выпуска первого представителя семейства Highlander. В этом году обновленная модель Тойота Хайлендер 2020 должна начать продаваться в России, ведь автомобиль уже прошёл все сертификационные органы в РФ. Кроссовер относят к группе семейных автомобилей, теперь он стал еще вместительнее, в нем с комфортом может одновременно разместиться восемь человек.
На странице все подробности о новой модели Тойота Хайлендер 2020 фото, цены, комплектации, модификации и опции, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Салон нового кузова
Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.
Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.
Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.
Экстерьер
Размещение на новой платформе Тойоты Хайлендер 2020 повлекло за собой кардинальное изменение имиджа нового кроссовера. Теперь его внешний вид стал напоминать знакомые, родственные ему модели Avalon и RAV4.
Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.
Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.
Объем багажника, находящегося за третьим рядом, возрос до 456 литров согласно американской методике EPA. Когда сиденья складывают, он вмещает уже 1150 литров груза. При двухместном размещении, сложенными остальными рядами. Его объем составляет 2076 литров.
Салон
Салон нового кузова
Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.
В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.
У моделей в премиальных комплектациях атмосферный вариант подсветки салона и проекционного дисплея. Освещение возможно заказать отдельно вне зависимости от комплектации.
Техническая начинка
Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.
Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.
При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.
Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.
Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.
Когда выйдет в России?
Новый кузов Тойоты Хайлендер 2020 модельного года уже продается на американском рынке. Там распространены только бензиновые модификации автомобилей с шестицилиндровыми двигателями.
Гибридные модели ожидают в салонах уже в марте 2020 года, а к началу лета ожидают начало их продаж на рынке Европы и России. Сейчас на нашем рынке дилеры еще продают полноприводные кроссоверы третьего поколения с «коробкой» 8-АКПП и 3,5-литровым мотором. Ориентировочная цена данной версии составляет 3,5 млн. рублей.
Модификации и опции актуальной модели
На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.
Планируют к продаже следующие разновидности:
- Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
- Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
- Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.
Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.
Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове цена фото в россии + видео тест-драйв
Toyota Highlander + фото
Автомобильный мир давно ожидал появления обновленной версии, и вот, наконец в 2013 году, на площадке Нью-Йорскского автошоу была представлена новейшая модификация Тойота Хайлендер. Однако это не последние изменение модели, уже спустя три года, была продемонстрирована рестайлинговая версия.
Генерация ознаменовалась каласальным “перевооружением” силового блока и других технических аспектов. Серьезно пересмотрена внешность, облик автомобиля уже соответствует современным стандартам. Также касательно салона и оборудования, все новейшие системы были внедрены в новом Хайлендере.
Дизайн
Экстерьер новой генерации предвкушает массу новых элементов и деталей. Разработчикам удалось максимально отойти от предыдущей версии, и представить, наконец, уникальный внедорожник, который сменит поколение.
Передняя часть, её осмелились сделать максимально агрессивной. Оптика “прищуренная” что во многом и придает данного ощущения агрессии. Помимо измененных очертаний, головной свет стал в полностью светодиодном наполнении.
Огромнейшая решетка радиатора, в которой снизу замечательно вписали воздухозаборник, отделана качественным и ярким хромом. Бампер, который “подстегивает” всю эту конструкцию, выдается с неплохими аэродинамическими свойствами. В боковых частях “вписали” противотуманки, которые стилизованны в воздушные ребра. Бампер в свою очередь защищен мощным обвесом, который опоясывает практически весь корпус автомобиля.
Крышка капота осталась в память о предшественнике, и сияет прежними ребрами, сходящими к “грилю” радиаторной решетки.
Не меньше изменился и силуэт, где предпочли избавиться от излишней овальности, а придать некую угловатость формам. Через весь профиль отлично просматривается две граненые линии, охватывающие “передок” и корму. В меру расширили колесные арки, в дополнение к нахмуренной “морде”.
Корма не представит знакомого облика, смогли изменить абсолютно все детали. Фонари аналогично передней оптике, стали со светодиодной начинкой, а формы напоминают принадлежность авто к крупным внедорожникам и кроссоверам. Повторитель стопа, по-прежнему разместили в спойлере на крышке багажника, которая слегка возросла в размерах и изменила остекление.
Задний бампер мощный и с множеством фактурных переходов. Срезы по краям повторяют линии приходящие с боковой части. Нижний обвес постарались максимально усилить, позволяя безопасно чувствоваться на бездорожье.
Цвета
Цветовая гамма, как и ранее, представлена девятью популярными оттенками: белый, черный, серый, красный и синий перламутр и серебристый, красный, бежевый, светло-зеленый металлик.
Салон
Перемещаясь в салон, замечаешь иную фактуру торпеды со всем оборудованием, более качественные материалы применяемые при отделке и обшивке.
Сиденья всех рядов с пересмотренным профилем спинки. Особенно кардинально изменили настройки передних кресел, теперь с легкостью даже рослый пассажир подберет для себя вальяжное положение. Второй ряд профилирован под двоих седоков, но места достаточно даже троим пассажирам. “Галерка” с легкостью разместит двоих подростков.
Компоновка передней части выдает иной руль, который обеспечили необходимым набором опций и перетянули качественной оплеткой.
Панель, располагающая спидометром предстает в классическом тонне – двух “колодцев” и не плохого бортового компьютера, который достаточно информативен и просматриваем.
Центральная консоль, более горизонтального положения. Все «приборки» и необходимые кнопки для климатического блока и прочее, были перенесены выше и разместились в горизонтальном положении.
Главенствует надо всем двойной козырек, между которым раскинулся дополнительный экран с температурой, временем и другим полезными данными. Под ними “прописали” восьмидюймовый экран, на кнопочном управлении, ограниченный по сторонам воздуходувами.
Походное положение багажника располагает только 269 литрами свободного пространства.
Технические характеристики
В основе платформы лежит знакомая “тележка” от Камри. Подвеска классическая с передним расположением стоек МакФерсона, а сзади многорычажная система, которая применяется на внедорожнике Lexus RX.
Тормозная система дисковая на обеих осях, со всеми современными комплексами помощи. Рулевой механизм представлен рейкой, на которой установлен электрический усилитель.
КПП только восьмиступенчатый “автомат”, оснащенный интеллектуальной системой подключаемой полный привод.
Габариты
- Длина – 4890 мм
- Ширина – 1925 мм
- Высота – 1770 мм
- Снаряженная масса – 2110 кг
- Полная масса – 2760 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
- Объем багажника – 269 л
- Объем топливного бака – 78 л
- Размер шин – 245/55 R19
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Силовой блок представлен только 3,5 л. бензиновым мотором, подстроенным под отечественные налоговые положения, и генерирующим 249 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3456 | 24 | 249/5000 | 356/4700 | бензин АИ-95 | 9,5/12,8/7,6 | 8,8 |
Расход топлива
При городском цикле поездок, Хайлендер потребляет 12,8 л., загородный режим не более 7,6 л.
Комплектации и цены
2017 модельный год, в России будет обеспечен только двумя комплектациями: «Престиж» и «Люкс Safety». Минимальная стоимость 3 635 000 руб., максимальная 3 789 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Престиж | 3 635 000 руб | бензин 3,5 | автомат | полный |
Люкс Safety | 3 789 000 руб | бензин 3,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Продажи в России Toyota Highlander III наступили в начале января этого года, и на данный момент автомобиль можно приобрести у дилеров.
Видео тест-драйв
Кроссовер Toyota Highlander 2016-2017 — снова обновили
Рестайлинговая модель Toyota Highlander 3-го поколения отправится в конце марта этого года в Нью-Йорк, показаться публике автосалона New York International Auto Show, что называется, во всей красе. Уже сейчас японская компания Toyota Motor Corporation представила первые официальные данные на следующее поколение серийных кроссоверов.
обновленный Toyota Highlander 2016-2017 года
Внешний вид нового Хайлендер 2016-2017
Дизайнеры не стали что – то сильно менять, ведь сама по себе модель не успела состариться, линейка поколений Toyota Highlander достаточно молодая по автомобильным меркам.
Внешне это все тот же Хайлендер предыдущего поколения. Разве что немного изменился перед автомобиля, за счет рестайлинга решетки радиатора и изменения фар головного света. По всему кузову стало больше хромированных вставок.
изменения спереди нового Хайлендер 2016-2017
В топовой комплектации можно получить колеса на 19 дюймов, а также затемненную переднюю оптику и решетку радиатора. Японцы немного подкорректировали бампер, сделали последний штрих, сделали небольшие полосы прорезов и небольшие противотуманки круглой формы по бокам.
Сзади новинка также получила модифицированные фонари на светодиодах. На этом, по большому счету, изменения экстерьера заканчиваются.
Хайландер 2016-2017, вид сзади
Интерьер Хайлендер 3-го поколения
Главной изюминкой обновленной тойоты станет богатство оснащения даже базовой комплектации, плюс интерьер салона станет лучше по качеству материалов. Впрочем, особых изменений в салоне также не заметно. В зависимости от комплектации сидения могут быть обтянуты кожей.
Всего комплектаций будет шесть, разработчики добавили также новую – SE, версия с дизайном под спортивный уклон.
салонToyota Highlander 2016-2017
Если салон не блещет новизной, то всевозможных электронных помощников и систем безопасности хватает вполне, даже в минимальной комплектации.
Будет присутствовать в каждой модификации разработка японских специалистов – система безопасности Toyota Safety Sense, которая состоит из:
— системы автономного торможения перед препятствием;
— системы слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков;
— системы наблюдения в слепых зонах;
— круиз – контроль;
— обнаружение пешеходов;
— автоматически подстраиваемая под условия дороги головная оптика.
Кроме того, опционально будут доступны камеры обзора со всех 4-х сторон и изображение авто на дисплее мультимедийной системы с высоты птичьего полета.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017
Японские разработчики постарались сохранить два основных силовых агрегата с предыдущих поколений и сделать презентацию абсолютно нового двигателя.
двигатель Хайлендер 2017
Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:
1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;
2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;
3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.
По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.
В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.
Размеры нового кузова Тойота Хайлендер 2016-2017
Габаритные размеры Тойота Хайландер 2016 года не изменились практически никак, по своим размерам это все тот же Toyota Highlander 2015 г. Проще говоря, его:
- длина составит 4 м 80 см,
- ширина кроссовера 1 м 926 см,
- высота будет равна 1м 70 см,
- а база колес составит 2789 мм.
Теперь о цене Toyota Highlander 2016-2017 и продажах
Так как производство нового кроссовера расположено в Северной Америке, в США штат Индиана, то логично, что продажи начинаются на североамериканском континенте приблизительно осенью 2016 г.
На рынок Европы и России новинка поступила 12 января 2017 г. Цена авто следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Prestige | 3 635 тыс. руб. | бензин 3.5 -249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Luxe Safety | 3 789 тыс. руб. | бензин 3.5 -249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест Toyota Highlander 2017 года:
Новый Тойота Хайлендер 2016-2017 фото:
Тойота Хайлендер 2020 2021 года
Еще летом прошлого года японский концерн Toyota представил новый Тойота Хайлендар 2020 года (см. фото). Toyota Highlander 2021 уже продается в России.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Первое начало продаж в России автомобиля пришлось еще на 2007-й год, когда дебютировало первое поколение авто, прошел плановое обновление, необходимое для того, чтобы поддержать потребительский спрос на должном уровне. Причем изменения, пусть и не кардинальные, коснулись практически всех аспектов модели.
Обновленная внешность
Экстерьер Тойота Хайлендер 2020 2021 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.
Корма новой тойота хайлендер 2020 2021 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.
Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.
Новшества интерьера
Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2020 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.
Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.
Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2020 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.
Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.
Габариты Toyota Highlander 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4890 мм | 1925 мм | 1770 мм | 269-813 л | 197 мм | 72 л |
Технические характеристики
Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2020 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.
Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.
технические характеристики Тойота Хайлендер 2020 2021 | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Toyota Highlander 2.7 AT | 2672 куб. см | 188 л.с./5800 об/мин | 252 н/м/4200 об/мин | автомат 6-ст. | 7,9/13,3/9,9 л |
Toyota Highlander 3.5 AT | 3456 куб. см | 249 л.с./5000-6000 об/мин | 356 н/м/4700 об/мин | 8-ст автомат | 6,6/12,8/9,5 л |
На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2020 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.
Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.
Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2020 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.
Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.
Отзывы владельцев
Валерий, 35 лет:
«Пока еще не стал владельцем новой тойоты хайлендер 2020-го года, но определенно планирую. Просто старт продаж в России начался совсем недавно и ближайшие авто уже разобрали. Мое подъедет только через пару месяцев. Но его фото уже есть. Единственное, что смущает немного – это цена новой машины. Все-таки достаточно дорогой автомобиль, а у нас эта модель не считается действительно топовой.
Впрочем, эту неприятность я переживу. Ко всему, уже успел пройти тест-драйв у официального дилера. Остался доволен. Конечно, не знаю, как она поведет себя в процессе длительной эксплуатации, но мне эта Тойота понравилась как снаружи, так и внутри. Множество всяких разных аксессуаров, все стильно и благородно. Едет тоже собрано.
Вообще – удивительно, как в наше время делают реально универсальные машины, которые вместительные, обладают качествами «проходимца», но при этом рулятся как легковые машины. Уже внес предоплату, теперь жду, когда выйдет непосредственно моя машина с конвейера».
Комплектации и цены
Сколько же стоит эта модель и где ее купить? На сегодняшний день у официального дилера можно приобрести только модель с 3,5-ти литровым мотором и современной 8-ми ступенчатой коробкой передач. Цена в России на Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове начинается с отметки 3-млн. 635-ть тыс. За эти деньги предлагается машина в базовой комплектации, которая, надо сказать, весьма неплоха. Здесь есть система мониторинга слепых зон, панорамные камеры с возможностью 3д-проекции, 3-х зонный климат-контроль. А более дорогая версия Platinum получит в распоряжение Hi-end стереосистему, электроприводы сидений, кресла с вентиляцией и массу дополнительных опций.
Toyota Highlander 2021 | |
Комплектация | Цена |
LE | От 3 635 000 руб. |
Platinum | От 3 789 000 руб. |
Впрочем, если цена новой тойота хайлендер 2020 2021 является неподъемной, то всегда можно посмотреть в сторону вторичного рынка. Так, первое поколение автомобиля можно приобрести за сумму от 450-ти тыс. рублей. Эти деньги придется отдать за автомобили 2001-2003-го годов выпуска с пробегом порядка 200-т тыс. км. Более свежие авто первой генерации обойдутся уже в сумму около 1-го млн. рублей.
Стоимость второй генерации составит минимум 900-т тыс. рублей по состоянию на январь 2020 года. Цена за более свежие Toyota Highlander может достигать отметки порядка 2-х млн. рублей. А за третье поколение до рестайлинга придется отдать уже порядка 1-го млн. 900-т тыс. рублей. Верхняя же планка может достигать 3-х млн. рублей. Именно в такую сумму оцениваются экземпляры, возрастом около двух лет с пробегом порядка 25-40-ка тыс. км.
Основными конкурентами Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове можно считать Audi Q7, BMW X5, Infiniti QX70, Jaguar F-pace, Land-Rover Evoque, Mercedes-Benz GLE, Porsche Macan, Volvo XC90. Внедорожник самого большого мирового автопроизводителя собирается выигрывать борьбу за покупателя за счет следующего.
- отменное качество сборки;
- энергоемкая подвеска;
- прекрасное оснащение и комплектации;
- широкий список дополнительных опций;
- выносливые и тяговитые двигатели.
Недостатки новой Тойота Хайлендер 2020:
- достаточно высокий расход топлива;
- скромное багажное отделение;
- внушительная цена;
- скромная линейка двигателей и отсутствие дизельной версии.
Toyota Highlander , Nissan Pathfinder , Mazda CX-9 , KIA Sorento , Hyundai Grand Santa Fe , Honda Pilot , Ford Explorer .