Тойота хайлюкс 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота хайлюкс 2017 фото

Toyota Hilux 2017 — фото, цены в России, комплектации и характеристики

Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.

Фото обновленного авто

Экстерьер Toyota Hilux 2017

Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты:

  • Оптика новая, имеет ярко выраженные линзы и диодную оптику в качестве указателя поворота и дневного света.
  • Радиаторная решетка массивная, хромированная.
  • Передний бампер имеет массивную конструкцию. Нижняя часть представлена воздухозаборником. При этом по обеим сторонам расположены ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки ярко выражены, имеют большие размеры и выходят немного в сторону. Пространства в образованных проемах довольно много, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • У кузова есть большие пороги, которые необходимы для повышения комфорта посадки при достаточно высоком клиренсе.
  • Крыша немного покатая.
  • Кузов имеет усиление, которое выполнено в хромированном виде. В целом можно сказать, что этот элемент скорее декоративный, чем технический.
  • Задние фонари большие, имеют треугольную форму.
  • Дверь кузова откидная.

Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.

Интерьер

Интерьер пикапа следующий:

  • Панель приборов представлен качественным дисплеем.
  • Руль имеет поддержку, на спицах расположены блоки управления.
  • Центральная консоль имеет в топовой версии большой дисплей, который немного выходит вперед.
  • Выше есть небольшой блок для отображения важной информации.
  • Ниже дисплея размещен блок управления климат-контролем и основными функциями автомобиля.
  • Между сидениями размещен бардачок для хранения небольших вещей.

При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове

Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие:

  1. Стандарт – самый дешевый Toyota Hilux 2017, который стоит 2 018 000 рублей. Стандартный двигатель 2,4-литровый дизель, мощность которого составляет 150 л.с. Привод полный в базовой комплектации, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса. Интересным моментом можно назвать то, что передача крутящего момента проводится через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 170 км/час – японский автопроизводитель поставил электронное ограничение, так как большой клиренс и массивный кузов существенно снижают устойчивость пикапа на дороге. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Рассматриваемая комплектация включает 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, системы помощи в управлении ESP и ABS. Все двери имеют электрические стеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Для того чтобы при движении по бездорожью не возникало проблем установили систему помощи при начале движении в гору. Уделили внимание и атрибутам настоящих внедорожников. В данном случае устанавливается пониженная передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, предусмотрена возможность отключения переднего. В целом можно сказать, что рассматриваемый пикап – настоящий внедорожник, который подготовлен как для комфортного движения по шоссе, так и для участка с плохой проходимостью. В отличие от многих конкурентов начальная комплектация весьма внушительная.
  2. Комфорт – комплектация, в которой устанавливается все тот же дизельный мотор и механическая коробка передач, но также есть версия с 2,8-литрвоым дизелем и автоматом. Привод полный, стоимость первой версии составляет 2 238 000 рублей, второй – 2 373 000 рублей. Более мощный мотор имеет и повышенный расход, который составляет 8,5 литров на 100 км пройденного пути при мощности 177 л.с. За дополнительную плату устанавливаются противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, камера заднего вида. При этом предусмотрена возможность складывания спинок заднего сидения для получения в салоне багажного отделения. На автомобиль устанавливают фирменные легкосплавные диски.
  3. Престиж – самое дорогое предложение, которое обойдется в 2 534 000 рублей. В данном случае устанавливается все тот же 2,8-литровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями переключения передач. Автомобиль имеет хорошее оснащение. Примером можно назвать систему климат-контроля, кожаный качественный салон, 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя.

Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и цены дополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры:

  • Длина 5 335 мм.
  • Колесная база составляет 3 085 мм.
  • Ширина пикапа 1 855 мм.
  • Высота кабины 1 820 мм.

Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.

Основные конкуренты

Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели:

Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.

Подводим итоги

Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Хорошее и качественное оснащение.
  • Высокая проходимость автомобиля.
  • На выбор два типа трансмиссии: автоматическая и механическая.
  • Высокая мощность устанавливаемых моторов, а также хорошая проходимость.
  • Кабина вместительная, комфортная, хорошо оснащена.

Однако есть и несколько существенных недостатков:

  • Автомобиль оснащается только дизельным мотором, бензиновых на выбор нет.
  • Хорошее оснащение только в дорогой комплектации.
  • Практичность модели невысока, автомобиль подходит для перевозки строительных материалов.

При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается японским автопроизводителем – этот момент определяет высокое качество сборки.

Обзор нового пикапа Toyota Hilux 2017-2018

Европейская версия нового пикапа Toyota Hilux 8 поколения бала представлена осенью 2015 года. Японский производитель провел масштабную работу по трансформации «рабочей лошадки» в альтернативу городского автомобиля.

Экстерьер

Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове характеризуется рельефной агрессивной внешностью, дополняемой яркими оттенками цветовой гаммы. Получился симпатичный и «мужественный» грузовичок с хорошими внедорожными способностями.

В передней части Toyota Hilux pick up сразу бросаются в глаза прищуренные «злые глазки» головной оптики и трапециевидная радиаторная решетка, состоящая из горизонтальных хромированных планок на американский манер.

Внизу бампера еще одна трапеция нижней радиаторной решетки, прикрытая тонкими длинными горизонтальными ребрами. По углам бампера черные декоративные вставки, выполняющие роль слотов для размещения противотуманных фар.

Профиль пикапа Тойота Хайлакс 2020 не выделяется чем-то особенным, а самыми яркими элементами автомобиля с этого ракурса являются хромированные боковые зеркала, большие рельефные колесные арки и симпатичные литые диски.

Корма новой модели выглядит «пикаписто» и кроме хромированной ручки открываемого заднего борта и аналогичных вставок в бампере глазам зацепиться не за что. Фонари на машине обычные и мало чем отличаются от тех, что устанавливались на пикапы 5 и даже 25 лет назад, во всяком случае, внешне.

Интерьер

Салон нового Тойота Хайлюкс выглядит намного современнее, технологичнее и красивее, по сравнению с предшественником. Хотя оформление интерьера во многом зависит от комплектации автомобиля — между базовой и топовой версиями существует большая разница.

Вообще, дизайн салона смотрится весьма неплохо — все продуманно, эргономично и качественно, правда, не всегда на ощупь — пластик неприятно-твердый. Хотя, сидя в автомобиле уже не ощущаешь себя водителем коммерческого грузовичка — теперь это легковой пикап, и салон пытается об этом всячески заявить.

В новом Toyota Hilux 2017 pickup имеется кожаная обивка, климат-контроль, система доступа в салон без ключа, большой экран мультимедийной системы и другое оборудование.

Руль довольно крупный, с серебристой раздвоенной нижней спицей, но удобный и покрыт кнопками, количество которых зависит от выбранного исполнения. Сидения комфортабельные, с тканевой обивкой в базе и кожаной — в более продвинутых комплектациях.

В верхней части передней панели, в независимости от комплектации, установлены традиционные электронные часы Toyota и большой «кирпич» аварийки, по бокам этого блока расположились дефлекторы воздуховодов.

Комбинация приборов имеет традиционную для современных моделей компоновку — аналоговый тахометр слева и спидометр справа, а между ними экран, на который выводятся различные данные о состоянии автомобиля. Приборы отличного качества, хорошо обладают высоким уровнем информативности и читабельности.

Характеристики

Рамная конструкция досталась пикапу от предыдущего поколения, но была усилена на изгиб и кручение. 4-дверный пикап Toyota Hilux 8 рассчитан максимум на 5 человек и обладает следующими габаритами: длина 5 330 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 815 мм, а размер колесной базы составляет 3 085 мм.

Читать еще:  Не работает насос топливный

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2 095 до 2 230 кг. Багажник как таковой отсутствует, а размеры грузового отсека составляют 1 596 х 1 645 х 481 мм, заявленная грузоподъемность — 880 кг.

Спереди у пикапа установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади зависимая рессорная. Длина задних рессор была увеличена с 1 300 до 1 400 мм. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади барабанные. Колеса 265/65 R17 или 265/60 R18, дорожный просвет 227 мм.

Новый Тойота Хайлюкс 2016-2017 предлагается на российском рынке в двух вариантах: с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также с дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с. и 450 Нм в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. Привод в обоих случаях подключаемый полный.

Цена в России

Купить Toyota Hilux 8 в России можно в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове варьируется от 2 332 000 до 2 891 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 332 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 495 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 635 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 828 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 891 000

Отзывы

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Денис Смольянов, главный редактор Авто Mail.Ru провел тест-драйв пикапа Тойота Хайлюкс 8.

Подъехал к сложному участку, включил полный привод или понижайку, заблокировал дифференциал и медленно, но уверенно пополз вперед. Помня при этом поговорку «чем смелее водитель, тем дольше идти за трактором». По большому счету, единственное, что сдерживает водителя — это большие передние и задние свесы.

Пикап с задней зависимой рессорной подвеской проигрывает «джипам» и кроссоверам, однако на удивление не слишком много. На прямой Toyota Hilux 8 стабилен, в повороты заходит уверенно, есть даже намек на обратную связь на руле. Главное — не влетать на большой скорости в крутые повороты, ведь хоть система стабилизации тут идет уже в базовой комплектации, но законы физики не обманешь.

Toyota Hilux 2018-2019: цена, фото

Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Содержание:

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 306 000 Комфорт 2 469 000
Престиж 2 799 000 Престиж 2 862 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

New Toyota Hilux 2020 года – отзывы владельцев

Новый японский пикап Toyota Hilux 2020 презентовали в мае 2018-го, этой возможности удосужилась Австралия и Таиланд. Судя по фото, внешняя оболочка машины восьмого поколения в новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 –го немного преобразилась.

Линии в новом кузове придают спортивный облик машине. В Таиланде данная модель уже вышла на автомобильный рынок, в России она появится не раньше следующей весны.

Внешние изменения

На официальных фото заметно, что новый кузов обновился благодаря узким фарам головного света, компактной фальшрадиаторной решетке, которая оснащена 4-мя перекладинами их хрома, а также мощным бампером с большим воздухозборником. А вот круглые противотуманки остались классического вида. На фото toyota hilux видно, что она стала еще более солидной, чем предыдущие модели.

Боковая сторона Toyota Hilux, согласно фото, сохранила типичный вид пикапа, но выраженные акценты заметны на мощной выштамповке колесных арок, аккуратных корпусах зеркал заднего обзора, гармоничными поверхностями для боковых дверей. Наша новая модель выпускается с 3-мя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Крышка кузова нового пикапа на девяносто миллиметров больше длиной, чем у предыдущей версии. На видео Toyota Hilux представлено 2 цвета кузова: синий и красный.

  • длина — 5335 миллиметров;
  • ширина -1855 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — 210 мм.

У японской новинки 8-го поколения обновленная рама выглядит мощнее и толще, чем у модели 2017-го года. Теперь увеличенный бак для бензина вмещает восемьдесят литров.

Может поднимать груз 1240 килограммов. В нашей статье можно просмотреть фото Toyota Hilux в тюнинге.

Интерьер пикапа

Видео тест — драйва Тойота Хайлюкс 2020 2021 года, которое уже посмотрели многие, кто живет в России, создает хорошее мнение о салоне «японца». Отделан он из качественных материалов, оснащен современным оборудованием, комфортными креслами передних сидений. Уютными стали также задние места, заметно и качество шумоизоляции, улучшилась акустика салона.

По сравнению с предыдущим поколением, места спереди стало больше за счет тонких спинок передних сидений. Новые внутренние функции:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов;
  • многофункциональный цветной экран на приборной панели;
  • 2-х зонный климат – контроль;
  • 7 эирбэгов;
  • система стабилизации;
  • ассистент, который помогает при движении в гору.

Техническое оснащение

Машина работает на двух дизельных двигателях. Специалисты предусмотрели также и бензиновые варианты на 2.7 и 4 литра. Разгон до 100 км осуществляется за 11.6 с., при этом расходуется почти 9 литров бензина. Из видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2020-ть видно, как машина тянет больше 160 «лошадок».

Тойота Хайлюкс располагает следующими комплектациями и ценами на 2020 2021-й год:

Комплектация Цена, руб Двигатель Объем Трансмиссия Мощность мотора, л.с. Силовой агрегат
Престиж 1 987 000 Дизель 2.8 литров 6-ти ступенчатая АКПП 177 450 Нм
Стандарт 1 672 000 Дизель 2.4 литра 6-ти ступенчатая МКПП 160 400 Нм

В Москве комплектации и цены можно будет выбрать также из: Комфорт, Элеганс, Престиж Люкс. Цена на эти комплектации Тойота Хайлюкс в России не сильно будет отличаться.

В России цена в новом кузове авто на вкладыш варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. Можно будет подобрать алюминиевый или пластиковый вкладыш в кузов.

Кунги для Toyota Hilux можно будет подобрать металлические и пластиковые. С кунгом Ваша машина становится более функциональной и практичной.

Соперники пикапа 8-го поколения

Пикап — не самый распространенный автомобиль в России, так как цены на него кусаются, но их можно встретить на наших дорогах. Компания Арктик Трак РАша занимается автомобилями Хайлюкс. Для нашей страны можно выделить 2-х конкурентов «японца» — это Митсубиси L200 и Ниссан Навара.

Если ставить Тойоту против Митсубиси Л200, то последняя машина значительно проигрывает первой. Это связано с неудобным салоном и сидениями, малоустойчивостью машины. Надежность на том же уровне, что и у Хайлюкса, поэтому она и считается основным конкурентом пикапа.

Что касается Ниссан Навара, то здесь его минус в лаковом покрытии, который портит оболочку машины. Аудиосистема также не на высоком уровне, но ему не страшны любые дороги и преграды.

Среди конкурентов также выделяют и Ford Рейнджер, несмотря на то, что у него есть слабые места — это жесткие подвески, он является сильным соперником Тойоты.

Плюсы и минусы авто

Согласно отзывам владельцев Тойота Хайлюкс 2020 2021-ть имеет как положительные характеристики, так и отрицательные.

К ее плюсам относят:

  • комфортные сидения;
  • высокая устойчивость на дороге;
  • прекрасное регулирование автомобилем;
  • хорошо едет как по всем дорогам;
  • не высокая цена при обслуживании.
  • жесткость подвески;
  • использование пластика на приборной панели;
  • неудобные кнопки, которые переключают скорость.

Toyota Hilux 2020 в тюнинге не может не оставить хорошее впечатление на автолюбителей.

Цены в России

Как уже было сказано выше, авто не является самым популярным на наших просторах, но благодаря Arctic Trucks эта ситуация может поменяться, ведь они занимаются Хайлюксами. Цена на Тойота Хайлюкс будет от 1.5 миллиона до 2-х миллионов рублей. Все будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Японская компания уже 47 лет выпускает автомобили Тойота, владельцами Хайлюсксов стало более 12 000 00 человек. В РФ автомобиль только набирает обороты.7-я генерация автомобиля была продана в количестве 6 790 — это самый продаваемый пикап в России.

Отзывы владельцев о предыдущих версиях

Хайлюкс Комфорт 2013-го , 2.5

После просмотра фото обзора Тойоты в тюнинге решил купить себе «японца». Мы с женой любим отдыхать на природе, поэтому каждый раз ее грузили больше чем на 100 кг. Пару раз я застревал в воде, поэтому мне еще понадобился и тюнинг для бездорожья. Я долго выбирал комплектации и остановил выбор на Комфорте — не пожалел об этом.

Hilux 2014-го, 3.0

Я всегда мечтал о мощной машине — гиганте, так как сам по себе я маленького роста-160. Решился на краш — тест своей первой любимицы. Подсобрал денег и купил пикап. Пробег составляет уже больше 60-ти тысяч. Мне понравилась его устойчивость на трассах. По-началу было трудно парковаться, из-за больших размеров авто, со временем подпривык. Подобрал аксессуары и украсил машину новеньким фаркопом. Очень комфортная тачка.

Покупал пикапа в столице. Цена меня устраивала. Силовой бампер вообще покорил. Я поставил сюда кунг. По дороге ездит уверенно. Катался даже в другую страну — она не боится больших расстояний и погодных условий. Единственный минус — аудиосистема, которая не включается, пока машина не прогреется.

Не пропустите наши следующие обзор про Лексус 570 LX 2020 и Lexus RX 2020.

Протестирована Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)

Ни для кого не секрет, что многие покупатели пикапов покупают свои автомобили вовсе не для того, чтобы ежедневно перевозить на них грузы, а в качестве имиджевого автомобиля. Лишь изредка современным пикапам приходится преодолевать сотню другую километров с полной загрузкой.

И как правило в их кузове оказываются не кирпичи или пиломатериалы, а квадроцикл или небольшая лодка. Все остальное время пикапы ездят с пустым кузовом. И все бы ничего, но все больше и больше потенциальных покупателей подобного рода автомобилей стали заявлять о том, что неплохо бы производителям пикапов поработать еще над комфортом и управляемостью. И ведь не поспоришь. Большинство пикапов десятилетней давности недалеко ушли от грузовиков. Покупатель попросил – автопроизводители сделали.

По крайней мере, компания «Toyota» во время дебюта пикапа Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) нового поколения заявила, что их автомобиль не уступит в надежности и грузоподъемности предшественникам, но при этом вплотную приблизится по своим ездовым характеристикам к настоящим легковым автомобилям. Смелое заявление. Но так ли все на самом деле?

Внешний вид Тойота Хайлюкс

Внешне новая Тойота Хайлюкс действительно стал самую малость ближе к «легковушкам». Но лишь самую малость. Как бы ни старались дизайнеры японской компании, но необходимость иметь объемный кузов не дала им развернуться по полной программе.

Так что задние фонари выглядят вполне традиционно. Лишь спереди пикап последнего поколения обзавелся стильной передней оптикой и блестящей радиаторной решеткой. Одним словом – на конкурс автомобильной красоты на новом пикапе не отправишься, но и среди престижных седанов и кроссоверов припарковать его будет не стыдно.

Салон Тойоты Хайлюкс

А вот изменения внутри тянут уже на самую настоящую революцию. От неудобной посадки, что была характерна для предшественника, не осталось и следа. Теперь водитель сидит в отлично спрофилированном кресле и не пытается выйти при первой же возможности для того, чтобы размять затекшие ноги и спину.

А как похорошел салон. Хотите мультифункциональное рулевое колесо – пожалуйста, хотите большой цветной дисплей на центральной панели – нет проблем. А при взгляде на пластиковый шов в верхней части передней панели, который пытается имитировать прострочку ниткой, и вовсе становится понятно, что японцы целенаправленно работали над тем, чтобы новый пикап внутри выглядел как можно дороже. Но только выглядел, а не был на самом деле. Симпатичный с виду салонный пластик на деле достаточно жесткий.

Да и традиционные для автомобилей Toyota электронные часики здесь уже выглядят скорее анахронизмом. Или фирменной «фишкой» модели Hilux – кому как нравится.

Второй ряд сидений в новом Hilux стал просторнее. Хотя что-то кроме центрального подлокотника, что делало бы поездку еще удобнее, он предложить не может. Зато грузовой отсек у пикапа последнего поколения стал еще больше. Прибавка в сравнении с предшественником по длине составила 24 миллиметра, по ширине – 130 миллиметров, по высоте – 31 миллиметр. Плюс заявленная грузоподъемность в 880 килограммов. И если европейцы и американцы наверняка будут свято придерживаться рекомендаций производителя, то у нас Hilux будут перегружать без всякой боязни.

Двигатели и характеристики Тойота Хайлюкс

Особенно теперь, когда автомобиль обзавелся двумя новыми турбодизельными двигателями, которые стали мощнее и экономичнее тех силовых агрегатов, что устанавливались на Хайлюкс предыдущего поколения.

Отныне базовая версия пикапа будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.

А если этого мало, то придется немного раскошелиться и заказать Хайлюкс с турбодизелем объемом 2,8 литра, мощность которого составляет 177 лошадиных сил. Он напротив предлагается только с «автоматом».

Но в любом случае с любым из силовых агрегатов едет новый пикап уверенно – активно разгоняется даже при полной нагрузке, прогнозируемо тормозит и радует своего владельца информативным рулевым управлением.

Но почему японцы сделали подвеску Hilux последнего поколения настолько жесткой? На идеальных дорогах это особо не заметно, но стоит наехать на маломальскую неровность, как Hilux тут же без всякого смущения сообщит о ней. Жестковата подвеска. Причем таковой она останется и в том случае, если в кузов загрузить максимальные 880 килограммов груза. С легковой плавностью хода, как бы не убеждали японцы в обратном во время дебюта автомобиля, здесь нет ничего общего.

Зато по уровню шумоизоляции новая Тойота Хайлюкс последнего поколения вполне можно ставить в пример своим одноклассникам. Даже на высоких скоростях шум от ветра остается на весьма приемлемом уровне. Не докучают излишним шумом и новые силовые агрегаты.

Так что шаг в верном направлении японцы сделали. После рестайлинга, а если покупатели будут слишком жаловаться на жесткость автомобиля, то и раньше, наверняка будет сделан еще один шаг – подвеска станет мягче, а электронных систем прибавится. Иначе никак. Ведь конкурентам, а к ним можно причислить Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, в последние годы удалось здорово пошатнуть лидерский статус Toyota Hilux. Пришло время восстанавливать утерянные позиции.

Цена на новую Toyota Hilux:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Стандарт (дизель) 2 018 000 2.4 6 ст. МКП полный/4X4
Комфорт (дизель) 2 238 000 2.4 6 ст МКП полный/4X4
Комфорт (дизель) 2 373 000 2.8 6 ст. АКП полный/4X4
Престиж (бензин) 2 534 000 2.8 6 ст. АКП полный/4X4

Новый Тойота Хайлюкс видео тест-драйв:

Новая Тойота Хайлюкс 2020 2021 года

Официальный дебют новой Тойоты Хайлюкс 2020 2021 года состоялся еще в мае прошлого года. Продажи этого популярного пикапа в Европе и Америке уже начались. Причем в Таиланде приобрести автомобиль можно было в день премьеры. Также обновился Тойота Венза 2021 года.

А вот начала продаж обновленной модели Тойоты Хайлюкс 2020 2021-го в России стоит ожидать ближе к осени. Известно, что улучшению и переделкам подверглась не только внешность, но и техническая часть. В экстерьере добавилось больше мужественных элементов.

Мужественный внешний вид

Облик пикапа стал более симпатичным, спортивным, величественным. По-современному модно смотрится передняя часть. Она выделяется узкими, приплюснутыми фарами, смотрящими в раскос, украшенными гирляндами светодиодных ходовых огней. Причем в максимальном исполнении оптика будет полностью светодиодной.

Отлично смотрится небольшая фальш решетка, которая получила хромированную облицовку. Тойота Хайлюкс 2020 2021-го стала обладательницей массивного рельефного бампера, в глубоких прорезях которого традиционно поместили трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманных фар.

Бока пикапа дублируют те же мужественные черты, что и передняя часть. Красиво смотрятся массивные двери, большие боковые окна с пластиковыми стойками, широкий порожек. Великолепно выглядят новые скругленные колесные арки, которые вмещают огромные колеса на 18 дюймов.

На фото можно разглядеть массивную корму Toyota Hilux 2020 2021 года. Яркими е элементами являются стильные прожекторные фонари, блестящие хромированные накладки, широкий откидывающийся борт, аккуратный бампер. Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами кабин: одинарной, полуторной, двойной.

Габариты обновленной Тойоты Хайлюкс 2020 2021-го впечатляют. Длина пикапа прибавила целых 75 мм, став 5335 мм, его высота составила 1820 мм. Ширина также увеличилась на 20 мм. Теперь она на уровне 1855 мм. Одним из главных достоинств стала просторная грузовая платформа. Она способна перевозить до 1240 кг груза. Также платформа оборудована удобными, широкими порожками, которые позволяют ставить и опирать на них багаж.

Улучшенный интерьер пикапа


Тойота Хайлюкс 2020 2021 года встречает комфортабельным, хорошо оборудованным салоном. Он вызывает даже больше эмоций, чем экстерьер. Большинству владельцев придется по вкусу минималистический дизайн передней панели, которая отличается оригинальностью и необычностью элементов.

Одним из таких элементов является отдельный узкий блок на два дефлектора. На втором уровне ниже расположилась центральная консоль, вернее ее главный элемент – 8-дюймовый сенсорный дисплей. Самый нижний уровень представлен кнопками, шайбами регуляторов, переключателей климатической системы, мультимедийного комплекса.

По отзывам владельцев, салон обновленной Тойоты Хайлюкс 2020 2021-го прекрасно дополняют алюминиевые накладки, которые можно видеть на руле, панели переключения передач, дверных ручках. Кстати, руль полностью поменяли, сделав его еще более функциональным. А вот щиток приборов прежний – пара круглых циферблатов, разделенных узким окошком маршрутного компьютера.

Последними новостями об обновленной Тойоте Хайлюкс 2020 2021-го стали спортивные кресла, которые можно увидеть на секретных фото. Их конструкция совершенно новая. Все они наделены массой регулировок, имеют хорошо продуманный профиль, удачную боковую поддержку. Задний диван такой же удобный, хотя его сидение достаточно узкое.

Оснащение самой простой комплектации включает в себя:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • усилитель экстренного торможения;
  • систему стабилизации прицепа;
  • семь подушек безопасности;
  • антипробуксовочную систему.

Новые технические характеристики

Тойота Хайлюкс 2020 2021-го предстала не только в новом кузове, но и с новыми двигателями. Это два бензиновых и два дизельных мотора нового поколения. Все они агрегируются 6-скоростной механической или автоматической КПП, как на Тойота Королла 2021 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,7 бензин 166 12,5 8,3 170
4,0 бензин 278 11,6 9,1 175
2,4 дизель 150 10,8 7,3 180
2,8 дизель 177 11,0 8,5 185

Данные, которые я привел в таблице, являются приблизительными, поскольку точные показатели Toyota Hilux 2020 2021 пока еще не озвучены, как и дата выхода пикапа. Я думаю, что реальные показатели будут не слишком отличаться от прогнозируемых. Во всяком случае предыдущая модель пикапа доказала подобный факт.

Большим достоинством нового пикапа я считаю его жесткую, крепкую, мощную раму, а также усовершенствованную ходовую.
Более подробно об этой особенности новой Тойоты Хайлюкс 2020 2021-го вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Приятной неожиданностью для многих покупателей станет возможность выбирать из трех вариантов амортизаторов. Будут предлагаться система для всех видов дорог, для асфальта, для больших нагрузок.

Для России производитель подготовил три основных версии пикапа: Стандарт, Комфорт, Престиж. Стоимость самой простой компоновки составит примерно 1 500 000 руб. За среднюю комплектацию Тойоты Хайлюкс 2020 2021-го новая установленная цена составит не менее 1 850 000 руб. Причем у вас есть возможность дополнительно приобретать любую из опций.

Топовая версия порадует покупателей:

  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электрорегулировкой рулевой колонки;
  • полным электропакетом;
  • системой климат-контроля;
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрорегулировкой передних кресел;
  • запуск двигателя кнопкой.

Цена топового нового варианта Тойоты Хайлюкс 2020-го, которую вы можете видеть на фото, составляет примерно 2 200 000 руб.

Серьезные конкуренты пикапа

Каким бы хорошим, надежным и красивым не был бы пикап Тойота Хайлюкс 2020 2021-го, у него всегда будет полно конкурентов. Для сравнения возьмем наиболее известных соперников Форд Рейнджер и Ниссан Навара.

Что можно сказать о Форде? Автомобиль располагает приятной, неординарной внешностью, хорошими динамическими данными, комфортабельным салоном. Особенно стоит отметить великолепную проходимость, надежность, выносливость автомобиля. Для многих владельцев Форд стал настоящей рабочей «лошадкой».

Этот пикап многие полюбили за высокий дорожный просвет, который составляет 230 мм. Не на последнем месте качество материалов, наличие множества самых различных опций управления. На достаточно высоком уровне оборудовано водительское кресло.

Немного портит впечатление отсутствие регулировки рулевой коленки по вылету. Шумоизоляция также оставляет не самые лучшие впечатления. Иногда кажется, что ее в салоне просто нет. Большим минусом стал высокий расход топлива, причем у дизельного мотора. Также замечу, что Форд является обладателем жесткой подвески.

Помимо красивого экстерьера, просторного салона Навара отличается великолепными ходовыми характеристиками, маневренностью, динамичностью. Песок, грязь, бездорожье, подъемы не страшны для Ниссана. Он прекрасно преодолевает все эти препятствия.

Как и Тойота Хайлюкс 2020 2021 года Ниссан Навара отличается выносливостью, надежностью. Плюсом является дорожный просвет, который все же проигрывает Тойоте – 216 мм. К достоинствам я отнес богатую базовую комплектацию, наличие современных систем безопасности, большое количество современных опций управления.

«Не сложилось» у Навары с запчастями, которые очень дорогие и которые трудно достать. Недостатком также является склонность к уходу с траектории, не очень хорошая устойчивость, особенно на высокой скорости. Разочаровывает жесткая подвеска, склонная к пробоям, высокий расход топлива, «неадекватный автомат», заоблачная цена.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Форд Рейнджер 2,5/166 10,5 8,8-14,2 От 1 679 000
Ниссан Навара 2,5/190 10,7 7,6-11,8 От 1 499 000
Достоинства и недостатки

Тем, кто интересуется новым пикапом Тойота Хайлюкс 2020-го, я рекомендую посмотреть видео. Из него вы почерпнете массу интересной и полезной информации об этом автомобиле. Уверен, что новое поколение будет таким же популярным, как и предыдущее. Ведь пикап уже успел доказать сою незаменимость, практичность, надёжность и безопасность.


К его главным достоинствам можно отнести:

  • красивый, яркий дизайн экстерьера;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • отличную эргономику водительского места;
  • относительно доступную цену обновленной Toyota Hilux 2020 2021-го;
  • хорошую штатную оптику;
  • отменное качество материалов;
  • удобные кресла;
  • наличие большого количества регулировок, опций.

Из недостатков хочу отметить:

  • жестковатую подвеску;
  • слабую фиксацию подрулевых переключателей;
  • высокий расход горючего;
  • не слишком расторопный «автомат»;
  • медленный прогрев салона зимой.

Ждать пикап осталось недолго. От себя хочу добавить. Вполне возможно, что Тойота Хайлюкс 2020 2021 года в новом кузове, который представлен на фото, будет продаваться в России по более высокой цене. Во всяком случае, нестабильность нашей экономики, постоянные скачки курса активно этому способствуют.

Но в любом случае, я уверен, автомобиль все равно будет таким же популярным и востребованным, как и его легендарный предшественник. Также советую присмотреться к новому Toyota Camry 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector