Тойота хайлюкс новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота хайлюкс новый

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Галогенные фары
  • Защита заднего стекла кабины
  • Ручки дверей черного цвета
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Некрашеный передний бампер
  • Шины 265/65 R17

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары
  • Тонированные задние и задние боковые стекла
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Cветодиодные фары ближнего света
  • боковые подножки
  • Шины 265/60 R18
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
  • Климат-контроль
  • Обивка сидений кожей

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна
  • Задняя подножка уникального дизайна
  • Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой
  • Передний бампер уникального дизайна
  • Легкосплавные колесные диски уникального дизайна
  • Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»

Спецпредложение 100 400 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Стандарт DIESEL 2.4 MT 150 л.с. 2 332 000 руб. 20 000 руб. 1818400 руб. руб. 1818400
Комфорт DIESEL 2.4 MT 150 л.с. 2 495 000 руб. 20 000 руб. 2289000 руб. руб. 2289000

Комфорт DIESEL 2.8 AT 177 л.с. 2 635 000 руб. 20 000 руб. 2426000 руб. руб. 2426000

Престиж DIESEL 2.8 AT 177 л.с. 2 828 000 руб. 20 000 руб. 2619000 руб. руб. 2619000

Exclusive DIESEL 2.8 AT 177 л.с. 2 891 000 руб. 20 000 руб. 2682000 руб. руб. 2682000

Сравнение комплектаций

КОМПЛЕКТАЦИЯ Стандарт Комфорт Престиж Exclusive
2.4 6МТ (150 л.с.) Diesel
2.8 6AТ (177 л.с.) Diesel
Экстерьер
Галогенные фары + +
Cветодиодные фары ближнего света + +
Омыватель фар + +
Передние противотуманные фары + + +
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна +
Тонированные задние и задние боковые стекла + + +
Боковые подножки + +
Защита заднего стекла кабины +
Задняя подножка уникального дизайна +
Ручки дверей черного цвета +
Ручки дверей с хромированной накладкой + + +
Решетка радиатора черного цвета +
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой +
Хромированная решетка радиатора + + +
Некрашеный передний бампер +
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова + + +
Передний бампер уникального дизайна +
Шины 265/65 R17 + +
Шины 265/60 R18 + +
Стальные колесные диски +
Легкосплавные колесные диски + + +
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» + + + +
Брызговики передние и задние + + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + +
Комфорт
Полиуретановое рулевое колесо +
Рулевое колесо с кожаной обивкой + + +
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону + + + +
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto» + +
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» + +
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом +
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом + + +
Система кондиционирования с ручным управлением + +
Климат-контроль + +
Задние датчики парковки + + +
Камера заднего вида со статичными линиями разметки + + +
Обивка сидений тканью + +
Обивка сидений перфорированной кожей +
Обивка сидений кожей +
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак» +
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive» +
Обивка потолка черного цвета +
Панель приборов уникального дизайна +
Механическая регулировка передних сидений + +
Электрорегулировка сиденья водителя + +
Обогрев передних сидений + + +
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 + + +
Круиз-контроль + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start + +
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2” + + +
Аудио
Подготовка для аудио +
аудиосистема CD/MP3/WMA/USB + + +
Коммуникационная система Bluetooth + + +
4 динамика +
6 динамиков + + +
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли + + +
Безопасность
Система помощи при спуске по склону (DAC) + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + +
Система распределения тормозного усилия (EBD) + + + +
усилитель экстренного торможения (BAS) + + + +
Система курсовой устойчивости (VSC) + + + +
Система помощи при подъеме по склону (HAC) + + + +
Система стабилизации прицепа (TSC) + + + +
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) + + + +
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS + + + +
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала + + + +
Отключение переднего дифференциала (ADD) + + + +
Фронтальные подушки безопасности + + + +
боковые подушки безопасности + + + +
Шторки безопасности + + + +
Коленная подушка безопасности водителя + + + +
Набор автомобилиста + + + +
Противоугонные системы
Иммобилайзер + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +

Toyota Hilux можно смело назвать самым крутым пикапом в истории человечества! В 2007 году экспедиция популярного телешоу «Top Gear» за рулем японского автомобиля достигла Северного полюса, а через три года уже другой Hilux добрался и до Южного полюса.
Таким образом, японский пикап стал первым и единственным автомобилем, покорившим оба полюса нашей планеты. Благодаря своей невероятной надежности, практичности и проходимости Hilux прозвали «автомобильным эквивалентом АК-47».

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Тойота Хайлюкс 2019 – комплектации и цены на новый кузов

Toyota Hilux 2019 – это один из самых популярных пикапов в России. По объему продаж машина стоит в одном ряду с популярными Мицубиси L200 и УАЗ Патриот.

Основных преимуществ пикапа три: это наличие полного привода, хорошая ремонтопригодность и отличный функционал. На территории РФ пикап официально продается с 2010 года.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового пикапа.

Комплектации и цены

Комфорт

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 606 000 рублей

Престиж

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 799 000 рублей

Exclusive

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 862 000 рублей

Обзор

Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.

Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.

Версия пикапа 2019 года выпуска называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Тайланда машина проходит под названием Revo. Кроме этой версии, есть еще одна модификация. Она называется Rocco. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной радиаторной решетки, внедорожными шинами и 18-дюймовыми дисками.

Экстерьер

По своему дизайну автомобиль Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска немного отличается от своего предшественника 2017 года. Речь идет о стоковом дефлекторе капота, который в новой версии не вытянут на всю длину, так как у большинства автомобилей.

Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Преобразился и вид переднего бампера. Противотуманки обзавелись симпатичным обрамлением в виде скрепки.

У ступеньки заднего бампера теперь есть серебряная вставка. Бампер черный. На бортах можно прочитать название модели, ручка для открытия стала больше и обзавелась очень стильной хромированной облицовкой. Оптику машины адаптировали под реалии сегодняшнего дня. Добавили стоп-сигнал на основе светодиодов.

Новый кузов Toyota Hilux 2019 года выпуска значительных изменений не претерпел. Потенциальный покупатель может выбрать только один вариант кабины – двойную.

Предыдущие версии отличались гораздо большим разнообразием, ведь производитель предлагал и одинарную, и полуторную кабину. Как и раньше, габариты машины 5330*1855*1815 мм, величина клиренса составляет 227 мм.

Высокий клиренс пикапа оценят те автолюбители, которые часто покоряют бездорожье. Многие автовладельцы отмечают, что после рестайлинга автомобиль стал напоминать своего американского «собрата» Toyota Tacoma.

Салон

Открыв дверь Тойоты Хайлюкс 2019 и заглянув внутрь, вы увидите однотонный строгий салон, который выполнен в черном цвете. Все сиденья пикапа покрыты перфорированной кожей, которая является соединением натурального и синтетического материала.

Панель приборов получила больше функций и теперь лучше соответствует всем реалиям сегодняшнего дня.

Благодаря системе Smart Entry & Start открыть дверь и завести мотор можно без ключа. Приемник считывает сигнал с передатчика, который вмонтирован в ключ. Для того, чтобы сигнал поступил, достаточно только чтобы ключ находился в кармане брюк водителя.

Электроника Тойоты Хайлюкс 2019 оборудована мультимедийной системой Toyota Touch 2. Эта система выполняет, по крайней мере, три функции:

  • принимает звонки;
  • обеспечивает навигацию;
  • развлекает водителя в дороге (плеер).

Вся необходимая пользователю информация размещается на дисплее размером 4,2 дюйма. Немного выше «мультимедийки» находятся часы и кнопка для включения аварийного сигнала.

Ниже мультимедийной системы расположены клавиши для управления подогревом сидений и климат-контроль.

Взглянув на туннель, вы сначала увидите два подстаканника, затем – селектор автоматической коробки передач. И все это заканчивается нишей, в которую можно положить мобильный телефон.

На приборной панели Тойоты Хайлюкс 2019 взгляд привлекает новый бортовой ПК. Когда автомобиль не движется, бортовой компьютер показывает изображение Toyota Hilux.

Мультируль обладает большим количеством функций. Это регулировка громкости и переключение музыкальных композиций, изменение режима вождения и информации на бортовом ПК, регулировка круиз-контроля, «отвечалка» на звонки.

В Тойоте Хайлюкс 2019 увеличилось пространство между головой водителя и крышей – благодаря этому высоким людям управлять Toyota Hilux чуть более комфортно, чем раньше. Кресла обладают всеми стандартными видами регулировок, также есть подогрев и боковая поддержка. В салоне Тойоты Хайлюкс пять сидячих мест.

Техническая начинка

Рассматриваемая в этой статье комплектация автомобиля поставляется только с одним мотором. Это 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил, потребляющий 8,5 литров топлива на 100 км пути при работе в смешанном цикле. «До сотни» машина разгоняется за 9,1 секунд. Трансмиссия в Toyota Hilux 2019 шестиступенчатая, автоматическая. Бак машины имеет объем 80 литров.

Автомобиль имеет антипробуксовочную систему, вспомогательные системы для комфортного старта в подъем и комфортного спуска с горы, датчик дождя и функцию «Проводи меня домой».

Кроме комплектации Exclusive, на рынке есть и другие версии Хайлюкс: Prestige, Comfort и Standard. Отличия между всеми автомобилями касаются только внешнего вида, а по части технических характеристик они весьма схожи между собой.

Технические характеристики

Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1815 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 227 мм;
Масса: 2230 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9/7,1/8,5;
Максимальная скорость:170 км/ч.

Видео тест-драйв Toyota Hiluxe



Фото нового кузова

Тойота Хайлюкс 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Тойота Хайлюкс 2019 в новом кузове

Новый «Хайлюкс» 2019 стал еще брутальней и уверенней. Добавились дополнительные функции и возможности системного обеспечения, модифицировался экстерьер и интерьер автомобиля. Мощный пикап 8-го поколения в обновленном дизайне получил новую жизнь благодаря инновационным технологиям и смелым решениям проектировщиков.

Внешний вид Toyota Hilux 2019

Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2019 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.

Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.

Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.

Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2019 года:

  • длина – 5330 мм;
  • высота кузова – 1815 мм;
  • ширина пикапа – 1855 мм;
  • просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
  • база для колес – 3085 мм;
  • вес машины – 2150 кг.

Кормовые части пикапа практически не претерпели изменений – все выглядит просто, но элегантно.

Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.

Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.

В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.

Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.

Интерьер

Салон новой «Тойоты» Hilux Surf достаточно комфортный и просторный. Данная модель пикапа имеет отличный материал обивки и оформление. Идеальное сочетание кожи, пластика и металлических вставок делают салон машины изысканным, уникальным.

Интерьер выполнен в черном цвете, а рулевое колесо и передняя часть панели дополнились блестящими переливающимися вставками.

Пластиковые элементы салона смотрятся стильно и дорого. Сам материал оказался достаточным плотным и прочным.

Какие изменения претерпел салон:

  • Регулятор привода приобрел форму полукруглой шайбы, аккуратно расположившейся под кнопкой старта автомобиля.
  • Передние подлокотники водительского кресла оснащены розеткой на 220 Вт. Согласно описанию по всему салону «разбросаны» множественные USB-входы.
  • Передняя панель приняла формы широкого мультимедийного дисплея, расположенного строго по центру консоли управления. В систему встроено множество разнообразных функций – климат-контроль, круиз-контроль, управление воспроизведением аудиофайлов, система управления навигацией пикапа.
  • Недалеко от дисплея расположилось несколько кнопок, отвечающих за настройку и управление отдельными элементами автомобиля.
  • Над главной консолью разместился компактный монитор, основной задачей которого является отображение данных о работе комплектующих и дополнительного оборудования машины. На экран выводится информация с камеры заднего обзора, что является неплохим преимуществом при парковке автомобиля.
  • Управление сенсорным дисплеем можно осуществлять даже в перчатках. Это практичное решение для езды в сильные морозы.
  • Рулевое колесо New Toyota Hilux оснащено дополнительными кнопками, которые позволяют принимать или делать звонки, регулировать аудиосистему, следить за работой электронных приборов.
  • Расположенная за рулем приборная панель дополнилась подсветкой, которую можно переключать в различные режимы. Посередине панели производитель установил монитор бортового компьютера.

Кресла имеют боковую поддержку, несколько уровней подогрева, охлаждения и регулировки высоты. Оснащены удобными подлокотниками.

В задней части салона разместилось несколько кожаных сидений, одно из которых (расположено по центру) можно с легкостью трансформировать в широкий подлокотник.

Технические характеристики

Новая «Тойота Хайлюкс», выпущенная в 2019 году, имеет дополнительные технические решения и расширенные характеристики.

Силовые установки автомобиля представлены дизельными моделями с высоким уровнем экономичности.

  • Максимальная мощность мотора – 150 л.с. Объем – 2,4 литра (полный привод, дизель).
  • Мощность – 170 л.с. Объем мотора – 2,8 л (полный привод, дизель).

Расход топлива на 100 км составляет от 7,3 до 8,5 л. Трансмиссия имеет 6-ступенчатую коробку передач, механическую или автоматическую.

Вес 2,4-литрового мотора составляет 2165 кг, для 2,8-литрового – 2230 кг.

Грузоподъемность кузова новой «Тойоты Хайлюкс» – до 850 кг включительно.

Пикап имеет мощную тяговую характеристику, что позволяет разгоняться ему до 100 км/ч за 11,6 секунды.

Toyota Hilux: комплектации и цены

Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2019 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.

Будут доступны следующие варианты:

  • Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
  • «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
  • «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
  • Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.

Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.

Адаптация к российским условиям

Улучшенная версия автомобиля прекрасно будет чувствовать себя на российских дорогах. Модифицированная «Тойота Хайлюкс» 2019 года в новом кузове имеет усиленную раму, дополнительную защиту днища, объемные подвески, полный привод, основанный на тяговом дизеле.

Специально для российского покупателя производители позаботились о создании пакета «Зимний комфорт». В систему вошли функции по обогреву рулевого колеса, лобового стекла, сидений, зеркал.

Дополнительные нагревающие детали были установлены в районе двигателя автомобиля и непосредственно в самом салоне.

Приятным бонусом для владельцев авто из России стало наличие индикатора, указывающего на уровень омывающей жидкости.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Угол съезда составил 26 0 , а въезда – 31 0 . На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.

Достоинства и недостатки Toyota Hilux

Среди достоинств новой «Тойоты Хайлюкс», выпущенной в 2019 г, выделяют мощность двигателя и эстетическое оформление пикапа, современную комплектацию, дизайн автомобиля.

  • расширенные функции управления аудиофайлами;
  • поведение на дороге;
  • коробка передач;
  • большая вместительность кузова;
  • комфортабельность салона;
  • управляемость и проходимость автомобиля на самых трудных участках дороги.

Несмотря на множественные плюсы, у «Тойота Хайлюкс» имеются недостатки:

  • сильный шум при работе трд двигателя;
  • неудобная посадка (некоторые водители отмечают усталость и затекание ног при длительных поездках);
  • небольшая толщина материала кузова;
  • плохой прогрев лобового стекла, постоянное примерзание дворников;
  • отсутствие бензинового двигателя в моделях, сертифицированных для России;
  • высокая стоимость.

По словам автолюбителей, есть много мелких недочетов в виде плохо закрывающегося бардачка, «слабого» пластика переднего бампера, плохого считывания информации с USB-накопителей.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2019 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Toyota Hilux

Комплектации Toyota Hilux

  • Стальные колесные диски, шины 265/65 R17
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • ABS, EBD, BAS, VSC, HAC, TSC, A-TRC, EBS, ADD, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Галогенные фары
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Датчик света
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом и обогревом
  • Догреватель двигателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев передних сидений
  • Обивка сидений тканью
  • Механическая регулировка передних сидений в 4 направлениях
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Подготовка для аудио, 4 динамика

Цена от 1 858 800 руб.

  • Легкосплавные колесные диски, шины 265/65 R17
  • Передние противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Механическая регулировка передних сидений в 6 направлениях
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2″
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
  • 6 динамиков
  • Bluetooth
  • 7” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Ниша для вещей под сиденьем второго ряда
  • Тонированные задние и задние боковые стекла
  • Боковые подножки
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
  • Без “Защита заднего стекла кабины”

Цена от 2 005 500 руб.

  • Легкосплавные колесные диски, шины 265/60 R18
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
  • Обивка сидений кожей
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Климат-контроль
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»

Цена от 2 305 200 руб.

  • Затемненные легкосплавные колесные диски дизайна «Exclusive Black», шины 265/60 R18
  • Затемненная окантовка противотуманных фар дизайна дизайна «Exclusive Black»
  • Затемненные корпуса боковых зеркал заднего вида
  • Затемненная окантовка решетки радиатора дизайна «Exclusive Black»
  • Затемненная задняя подножка дизайна дизайна «Exclusive Black»
  • Передний бампер уникального дизайна «Exclusive Black»
  • Молдинг на капоте черного глянцевого цвета
  • Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive»
  • Ручки дверей черного глянцевого цвета
  • Обивка потолка черного цвета
  • Обивка сидений перфорированной кожей
  • Панель приборов уникального дизайна
  • Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»
  • Без “Омыватель фар”

Цена от 2 361 900 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Toyota Hilux 2018-2019: цена, фото

Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Содержание:

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 306 000 Комфорт 2 469 000
Престиж 2 799 000 Престиж 2 862 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

Читать еще:  Новый citroen c4 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector