Тойота hilux фото
Toyota Hilux 2018-2019: цена, фото
Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.
Содержание:
Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.
В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.
Дизайн
Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.
Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.
Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:
- длина – 5330 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3085 мм;
- дорожный просвет – 227 мм;
- масса – 2150 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 100 л.с. | 260 H*m | – | – | 4 |
Дизель | 2.4 л | 150 л.с. | 400 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 2.7 л | 164 л.с. | 245 H*m | – | – | 4 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | – | – | 4 |
Подробнее
Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.
Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.
На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.
За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.
Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.
Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».
Салон Toyota Hilux 2018-2019
Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.
Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.
На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Стандарт | 2 306 000 | Комфорт | 2 469 000 |
Престиж | 2 799 000 | Престиж | 2 862 000 |
Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- датчик света;
- электропривод зеркал с подогревом;
- аудиосистему и на этом все.
Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждаемый бардачок;
- улучшенная аудиосистема;
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений и подогрев.
Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.
Видео
Toyota Hilux 2016 – новое поколение, прежняя надежность
Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон пикапа
- Технические характеристики
- Цена и комплектации новинки
- Видео и фото
Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.
Дизайн Toyota Hilux 2016
Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.
Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.
В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.
В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.
Размеры Тойота Хайлюкс 2016:
- Длина, мм – 5330;
- Ширина, мм – 1855;
- Высота, мм – 1815;
- Колесная база, мм – 3085;
- Дорожный просвет, мм – 227;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Масса, кг – 2150.
Интерьер пикапа Hilux 2016
Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.
Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.
Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.
Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.
А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016
Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.
Двигатели
Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.
Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.
Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.
2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.
Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации
Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.
Стандарт
Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).
Комфорт
В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).
Престиж
Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.
Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:
Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье
Чтобы удержать достойный спрос, производитель модернизировал пикап Тойота Хайлюкс 2020, оснастив его новыми опциями и улучшив оснащение. Российские представители компании реализуют его в нескольких модификациях – за стартовую конфигурацию потребуется заплатить 2 306 000 рублей, а за самое богатое исполнение 2 862 000 рублей. Грузоподъемность, проходимость и другие технические характеристики порадуют своих владельцев. Моторная гамма представлена двумя дизельными моторами, производительностью в 150 и 177 лошадей. Модель поставляется на наш рынок из Таиланда. Оппонентов у нее предостаточно, среди них Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Raptor. Автомобиль имеет емкое багажное отделение и отличную управляемость.
Тойота Хайлюкс 2020
Комплектации и цены
Для Тойота Хайлюкс 2020 улучшены технические характеристики и разработан новый кузов, который на фото демонстрирует брутальную, дерзкую и яркую внешность. Комплектации и цены уже объявлены. Модель без проблем справляется с бездорожьем и низкокачественными дорожными покрытиями.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D Комфорт | 2 467 000 | 2.39 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | 9 | — |
D Стандарт | 2 304 000 | 2.39 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | 9 | — |
D Комфорт | 2 604 000 | 2.75 | диз. | 177 | АКПП | 4х4 | 11 | — |
D Престиж | 2 797 000 | 2.75 | диз. | 177 | АКПП | 4х4 | 11 | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Стандарт
За стартовую конфигурацию Стандарт с 2.4-литровым дизелем, полным приводом и механической трансмиссией потребуется отдать 2 306 000 рублей. В список базового оборудования входит:
- гидравлический усилитель руля;
- стабилизатор спереди и сзади;
- семнадцатидюймовые колесные диски из стали;
- фронтальные и задние брызговики;
- полноразмерная запаска;
- тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
- внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- оптические приборы головного света с галогенным наполнением;
- галогенные дневные ходовые фонари;
- дверные ручки черного цвета;
- рулевая колонка, чье положение меняется по вылету и наклону;
- электрические подъемники стекол на всех окнах;
- центральный подлокотник;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- коврики из резины для 1-го и 2-го ряда кресел;
- руль, сделанный из полиуретана;
- кондиционер с ручным управлением;
- дополнительный стоп-сигнал;
- теплозащитное остекление;
- тахометр;
- передний разделительный подлокотник;
- карманы на спинках фронтальных кресел;
- пакет курильщика;
- кресла, обитые тканью;
- фронтальные кресла с механической регулировкой в четырех направлениях;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- антиблокировочная система тормозов;
- усилитель экстренного торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент при подъеме по склону;
- стабилизатор прицепа;
- противобуксовочная система.
Также имеется блокировка заднего дифференциала, передние и боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и световой датчик.
Функции | 2.4D мех. Комфорт | 2.4D мех. Стандарт | 2.8D авт. Комфорт | 2.8D авт. Престиж |
---|---|---|---|---|
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | — |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Противопробуксовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | ☑ | — | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | — | — | — | — |


















Комфорт
Стоимость комплектации Комфорт с 150-сильным дизелем, полноприводной системой и МКПП составляет 2 469 000 рублей. Версия с автоматической трансмиссией и 2.8-литровым 177-сильным агрегатом стоит 2 606 000 руб. Она включает в себя круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, боковые подножки, хромированные дверные ручки, камеру заднего обзора, цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели, систему Bluetooth и семидюймовый монитор на центральной консоли. Лобовое стекло, и руль получили функцию подогрева.
Престиж
За версию Престиж с 177-сильным двигателем и коробкой автоматом понадобиться заплатить 2 799 000 рублей. Она предусматривает наличие восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава на колесах, интеллектуальной системы доступа в салон без ключей и ассистента при спуске по склону.
Exclusive Black
Цена модификации Exclusive Black с 177-сильным движком и АКПП равна 2 862 000 рублей. Она оснащена приборной панелью с уникальным дизайном, затемненными колесными дисками, дверными ручками черного глянцевого цвета и дополнительными декоративными вставками в салоне.
Функции | 2.4D мех. Комфорт | 2.4D мех. Стандарт | 2.8D авт. Комфорт | 2.8D авт. Престиж |
---|---|---|---|---|
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | ☑ |
LCD дисплей | ☑ (4.2″) | нет | ☑ (4.2″) | ☑ (4.2″) |
Передние противотуманки | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | — | — | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | — | — | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Модель Toyota Hilux 2020 уже поставляется на российский автомобильный рынок. Старт продаж выдался успешным, поскольку пикап привлек внимание покупателей за счет своей универсальности и практичности.
Технические характеристики
Спереди оборудована подвеска независимого типа с пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивости. Сзади предусмотрена зависимая конструкция на рессорах. Использование новейшей рамы дало возможность повысить грузоподъемность, модернизировать амортизаторы и улучшить управляемость и маневренность машины.
Размер авто:
- длина – 5,33 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,82 метра;
- колесная база – 3,09 метра.
Пикап стал длиннее на 70 мм и шире на 95 мм. Его клиренс достигает 227 мм, а внушительная дистанция между колесами позволяет ездить по тяжелому бездорожью.
В движение новинку приводят силовые агрегаты, функционирующие на дизеле:
- подкапотное пространство базовой версии занимает 2,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами, системой прямого впрыска Common Rail и турбиной. Его максимальная производительность равна 150 лошадям при пиковой тяге в 400 Нм. Вместе с ним пикап разгоняется до 170 км/ч;
- старшим в линейке является 2,8-литровый двигатель с турбиной изменяемой геометрии и мощностью в 177 л.с. Высочайший крутящий момент подрос на 90 Нм и теперь составляет 450.
Оба мотора получили новый блок цилиндров, ГБЦ, клапаны и навесное оборудование. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, которая позволит удешевить обслуживание машины. Имеется переднеприводная система с блокировкой межосевого дифференциала. Совместно с моторами работает шестискоростная автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Инженеры концерна Тойота разработали абсолютно новую раму для модели Hilux и переделали структуру кузова для увеличения жесткости. Все элементы автомобиля способны преодолевать самые суровые испытания.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Тойота Хайлюкс 2020 года приобрел модный дизайн, выполненный в достаточно агрессивном стиле. Он выглядит привлекательно, солидно и мужественно:
- фасадная сторона выделяется благодаря обтекаемым линиям на капоте, а также зауженным и приплюснутым оптическим элементам, которые смотрят в раскос и компактной решеткой радиатора с облицовкой из хрома. Присутствует крупный рельефный бампер с интегрированной воздухозаборной системой в форме трапеции;
- в боковой проекции обращает на себя внимание маленькое остекление, разделенное тонкими стойками, объемные зеркала и ступенчатый рельеф на дверях;
- задняя часть оформлена слегка грубовато. На небольшой багажной дверце, украшенной вставками, присутствует рельеф в виде волн. По бокам находятся ориентированные горизонтально треугольные габаритные фонари. Снизу оборудован хромированный бампер, на котором заметны выхлопные патрубки и фаркоп для буксировки.
Внутреннее наполнение выдержано в оригинальной стилистике и смотрится весьма презентабельно. Здесь можно почувствовать мягкость и домашнюю атмосферу. Сборка на приличном уровне – серьезных зазоров и люфтов не выявлено. Установлен современный сенсорный дисплей, закрепленный на основной консоли.
Основные конкуренты
Осуществленная модернизация поможет Toyota Hilux 2020 достойно соперничать с такими моделями, как:
Toyota Hilux: цена, отзывы, характеристики
Впервые на рынке Тойота Хайлюкс пикап появился в 1968. С того времени он был произведен более чем в 13 млн экземплярах и претерпел 7 рестайлингов. Он понравился широкому кругу автовладельцев, среди которых врачи, предприниматели, фермеры, спортсмены и военные. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Составил достойную конкуренцию мировым монстрам:
Внешний вид и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешне пикап выполнен в традиционном стиле. В нем наблюдаются параллельные земле капот и решетка радиатора, квадратные фары, недлинные свесы.
Покупателям предлагается купить новый пикап Тойота Хайлюкс с тремя вариантами кабин:
- Single cab (с одним пассажирским местом и двумя дверьми)
- Extra cab (пятиместный вариант с двумя дверьми)
- Double cab (пятиместный вариант с четырьмя дверьми)
Интерьер Хайлюкс пикап незатейлив и практичен. Качество сборки можно отнести к удовлетворительному, используемый пластик – прочный и не маркий, хотя жестковат. Приборная панель выполнена в гоночном стиле в виде трех колец. В более богатых комплектациях имеется MP3-магнитола.
Пространства внутри предостаточно для всех. На месте водителя дискомфорт может вызывать большой руль, который практически упирается в колени. Однако весьма удобная обзорность дороги.
Технические характеристики Toyota Hilux
Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.
Габариты автомобиля весьма весомы:
- По длине – 5.26 м
- По ширине – 1.76 и 1.835 м
- По высоте – 1.51 и 1.54 м
Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.
Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.
Toyota Hilux – видео краш теста
Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.
Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.
Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.
Цены и комплектации
К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.
Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.
Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.
Характерные поломки
В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.
Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.
Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.
Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.
Toyota Hilux. Отзывы владельцев о пикапе
Использую свой Toyota Hilux Pick Up для поездок на охоту, рыбалку или дачу, стараясь выжимать по максимуму. Он значительно превзошел мой предыдущий автомобиль – Мицубиси Паджеро-2, хотя качество сборки в последнем было лучше. Движок весьма тяговит, в салоне сидеть более чем комфортно, тихо. Динамика и маневренность на приемлемом уровне, автомобилем легко управлять в любых условиях. Порадовал расход топлива – 9 л. Доволен!
Игорь А, Москва, 2.5 дизель, срок эксплуатации – 2 года.
Купил в конце 2011 года свой первый пикап и сразу был впечатлен. Катаюсь не много, но в основном по проселочным дорогам. Управляемость приемлемая, проходимость отличная. Порадовали изоляция от шума в салоне и топливный расход. Серьезных поломок за 80 тысяч не наблюдалось.
Максим А, Санкт-Петербург, 3.0 дизель, срок владения – 2.5 года.
Toyota Hilux. Тест драйв видео
Toyota Hilux
Toyota Hilux – фото 1
Toyota Hilux – фото 2
Toyota Hilux – фото 3
Toyota Hilux – фото 4
Toyota Hilux – фото 5
Другие поколения Toyota Hilux
Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux VII
Toyota Hilux VII
Toyota Hilux VII
Toyota Hilux VII
Технические характеристики Toyota Hilux
Модификации Toyota Hilux
Toyota Hilux 2.4D MT
Toyota Hilux 2.8D AT
Одноклассники Toyota Hilux по цене
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Отзывы владельцев Toyota Hilux
Toyota Hilux, 2015 г
Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 – по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные – нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.
Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе – 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками – около 10 (стандарт). Смешанный цикл – от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD – 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая – опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно – я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты – они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо – если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины – отлично.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Toyota Hilux, 2016 г
Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.
Достоинства : внешность. Оснащение.
Недостатки : металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.
Toyota Hilux, 2015 г
Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.
Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.
Недостатки : задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.
Toyota Hilux, 2017 г
Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Минусы: магнитола – кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой – 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.
Достоинства : читай отзыв.
Недостатки : читай отзыв.
Toyota Hilux, 2018 г
Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 – 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус – отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.
Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.
Toyota Hilux, 2018 г
Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.
Достоинства : надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.
Недостатки : вместительность салона.
Toyota Hilux, 2018 г
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.
Достоинства : проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.
Toyota Hilux 2020 года — полноприводный пикап рамной конструкции, отличающийся повышенной грузоподъемностью
Тойота Хайлюкс 2020 года — это очередной этап в эволюционном развитии популярного японского пикапа, который отличается повышенной надежностью и проходимостью. Автомобиль поставляется на российский рынок с 2,8-литровым турбированным мотором, полным приводом, раздаточной коробкой и автоматической КПП. Такое сочетание, а также рамная конструкция, повышает конкурентоспособность модели в сравнении с Fiat Fullback, VW Amarok и Isuzu D-Max. Японская модель отличается довольно неплохим оснащением. По умолчанию пикапу положены многофункциональный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, полный электропакет, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Однако обойти своих конкурентов Hilux достаточно сложно, так как этот автомобиль предлагается по завышенной цене, которая отчасти обусловлена тем, что пикап поставляется в Россию из Таиланда.
Японский пикап с обновленным дизайном
Комплектации и цены
В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.
Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?
Как правильно ездить по ледяной колее и выехать из нее? Советы опытных водителей.
Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?
Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:
- рулевым гидроусилителем;
- 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
- светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
- датчиком света;
- подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
- штатной тонировкой;
- подогреваемым задним стеклом;
- регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
- двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
- 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В салоне японского пикапа предусматриваются декоративные вставки с лакированным покрытием. Спереди и сзади у автомобиля располагаются разделительные подлокотники. Передние кресла дополняются электроподогревом, а водительское кресло еще и электроприводом. Также в салоне встречаются розетка и охлаждающий ящик для перчаток. В комплекте с Hilux можно получить 4 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. За доплату производитель снабдит автомобиль рулевым колесом с подогревом. Комплекс безопасности японской модели по умолчанию включает в себя 7 подушек и следующие системы:
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
- помощи при торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
- помощи при движении вверх в гору и с холма;
- поддержания постоянной скорости.
Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.
Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.8D AT Exclusive Black | дизель | 2.75 | 177 | автомат | полный | — | 170 | 10.8 / 7 / 7.9 | 2 863 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал корректировать техническое оснащение и конструкцию автомобиля. Поэтому Тойота Хайлюкс 2020 года сохранила прежнюю раму, отличающуюся повышенной жесткостью на кручение. В передней части пикапа размещена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади производитель установил рессорную конструкцию. Там же располагаются настраиваемые амортизаторы (по два с каждой стороны). Уровень их жесткости меняется в трех режимах, один из которых предназначается для езды по асфальту, а второй — для перевозки тяжелых грузов.
К 2020 году компания Toyota отказалась от поставок в Россию Hilux, оснащаемого бензиновым двигателем на 2,7 литра и механической КПП. Пикап сохранил прежний полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сегодня Hilux предлагается с 6-ступенчатой автоматической КПП и 2,8-литровым дизельным мотором. Данный агрегат дополняется непосредственным впрыском топлива, встроенным в головку блока выпускным коллектором, 32-битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовый двигатель развивает не более 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Hilux выдает не более 170 км/ч и потребляет в среднем 8,5 литра горючего.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Пикап |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2.75 |
Дорожный просвет, см | 22.7 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Длинна, см | 533 |
Ширина, см | 185.5 |
Высота, см | 181.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.23 |
Макс. мощность, л.с. | 177 при 3400 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 450 при 2400 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7 |
Дизайн
Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».
Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.
В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.
Старт продаж
Как и ранее, компания Toyota поставляет новый Hilux на российский рынок напрямую из Таиланда. Модель к настоящему моменту уже поступила в продажу.
Конкуренты
В России у Hilux список конкурентов включает в себя:
Видео тест-драйв