Тойота хэтчбек модели
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота хэтчбек модели

Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: стильный городской автомобиль

Американская версия новинки модельного ряда Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 отличается от европейского аналога Toyota Auris комплектацией силового агрегата и более высоким уровнем салонного интерьера. По заключению специалистов, в рейтинге популярности новая модель может претендовать на верхние позиции.

Производитель позиционирует обновленную версию в качестве многопрофильного, в том числе молодежного и семейного автомобиля, в равной степени пригодного для городских поездок и активного отдыха.

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Интерьер

В значительной степени рестайлинг хэтчбека обозначил себя повышенным салонным комфортом, расширением функционала штатного бортового оборудования, увеличением количества дополнительных платных опций.

Отделка салонного объема не претендует на элитный статус. В наличии несколько видов тканей, натуральная или искусственная кожа, недорогой, но качественный и экологичный пластик.

В комплектации фронтальной панели доминируют цифровые дисплеи:

  • виртуальный приборный щиток с функцией выхода информации от бортового компьютера;
  • вынесенный наверх консоли планшет мультимедийного комплекса Entune 3.0, работающий с наиболее распространенными цифровыми стандартами;
  • компактный монохромный монитор системы климат-контроля.

Перенос большей части командных функций на сенсорный дисплей и на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса позволил до минимума сократить формат центральной консоли. На боковины вынесены только элементы управления наиболее часто востребованными комфортообразующими системами.

По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. Несмотря на компактные размеры, в его состав входит:

  • рычаг управления трансмиссией;
  • несколько карманов для мелкоразмерной клади;
  • комплект аналоговых кнопок, подстаканники и комфортный подлокотник.

Сервис спортивных кресел с анатомическим профилем предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок, полноценную боковую поддержку и систему подогрева сидений. Просторный задний диван на три посадочных места получил регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник.

Оснастка включает в себя автомобильную электронику, характерную для моделей более высокого класса, в том числе комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системами удержания в выделенной полосе движения и экстренного торможения в опасной ситуации. Также другими электронными помощниками.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4370 х 1791 и 1438 мм габаритные размеры кузова идентичны родственной модели Аурис. В основу ходовой части обновленного хэтчбека с базой 2640 мм заложена архитектура модульной платформы TNGA с комбинированной стоечно-рычажной подвеской переднего и заднего моста.

  • Моторный ряд состоит из турбированного бензинового двигателя 1,2 л/116 л.с. и двух гибридных версий с выходом мощности 122 и 180 л.с.
  • В серии для американского рынка предложен только один двухлитровый атмосферник Dynamic Force Engine – 171 л.с./205 Нм пиковой тяги, которым также комплектуются новые версии Lexus UX.

В новом поколении базовая модель Тойота Королла (хэтчбек) 2019 оснащается шестискоростной синхронизированной МКПП iMT6. Тяговые характеристики топовой версии с мощным приводом будут реализованы полноприводным вариатором Dynamic-Shift CVT, дополненным улучшенными стартовыми параметрами.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, умеренный расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

В техническом отношении модификации для американского и европейского рынков, за исключением приводов, существенно не отличаются. Цена базовой версии начинается от 20 000 долларов. Стоимость топовой разработки будет определять перечень и функционал дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России под вопросом, поскольку новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года ориентирована на запросы внутреннего и американского автомобильного рынка.

Конкурирующие модели

Одновременно с выходом на более высокий технический и комфортный уровень, новая версия Короллы получила расширенный перечень вероятных конкурентов. В верхних позициях: Ауди А1, Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Рено Меган, Киа Сид и Ситроен С3.

Тойота хэтчбек модели

click picture to enlarge

Примечания:
* – модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** – хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** – после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

– В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь – это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую – внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

– Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда – так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 – по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример – Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ – с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF – переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR – переднее расположение двигателя, базовый задний привод

“A” (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / RR.
Представители – Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota – iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

“B” (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota – Vitz/Yaris, Belta.

“C” (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия “динамических качеств” и “управляемости”.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota – Corolla, Auris.
“C+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“D” (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий “комфорта” и “премиума”.
Тип кузова – седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / FR (премиум).
Представители – BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota – Avensis, Premio, IS.
“D+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“E” (executive cars)
Бизнес-класс – автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан, универсал. Компоновка – FF / FR.
Представители – BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota – Camry, Mark, GS.
“E+” – топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota – Crown, LS.

“F” (luxury cars)
Представительский класс – автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан. Компоновка – FR.
Представители – BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно – Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

“G/H”
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

“M” (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии – минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило – на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 – микровэны – фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители – Opel Meriva. Toyota – Sienta, Ractis.
M2 – компактвэны – на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители – Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota – Verso, Wish.
M3 – минивэны – на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители – Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota – Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

Читать еще:  Как отличить оригинальный ремень грм gates от подделки

“L” (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 – малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 – средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 – большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

“J” (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями – “джипы” (suv, внедорожники) и “паркетники” (crossover).

“Паркетники” – автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) – компактные “паркетники” на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители – Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) – малые “паркетники” на базе B/C-класса. Представители – Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 – среднеразмерные “паркетники” на базе C/D-класса. Представители – Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 – полноразмерные “паркетники” на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota – Highlander, RX.

“Джипы” – самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 – компактные и малые “джипы” – отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители – Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 – полноценные средние “джипы”, которые по своему уровню делятся еще на несколько типов – универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 – тяжелые “джипы” – большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: элегантный ситикар

Новая Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 модельного года представляет собой компактный и надежный ситикар. Новое авто имеет современный дизайн, приближающий его к машинам более высокого класса. Проведенный рестайлинг привел к радикальному изменению экстерьера, обновлению интерьера и появлению новых силовых агрегатов, с которыми поставляется автомобиль. Так как цена машины по зарубежным меркам относительно невелика, можно спрогнозировать увеличение числа покупателей именно этого авто знаменитого японского бренда.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет не только яркий внешний вид, но и довольно большие габаритные размеры. Благодаря своей величине и ходовым качествам, авто подходит и для повседневных поездок, и для путешествий на большие расстояния. Правда, вместимость багажника позволит взять с собой только самое необходимое.

Судя по фото, передняя часть автомобиля исполнена в корпоративной стилистике последнего времени. Морда автомобиля расположена достаточно низко, что оказывает положительное влияние на аэродинамические и иные характеристики машины. Капот достаточно широкий и имеет волнообразный рельеф ближе к бокам.

Под капотом Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 года размещаются весьма агрессивно прищуренные передние фары. В качестве световых элементов в них могут быть использованы галогенные либо ксеноновые лампы. Фары визуально соединяет узкий воздухозаборник, разделенный большой эмблемой Тойоты.

Новая модель имеет передний бампер, вполне традиционно занятый по центру основной трапециевидной радиаторной решеткой, заполненной черненой сетью и имеющей хромированное обрамление. Хорошее воздушное охлаждение подкапотного пространства весьма полезно для нормальной работы двигателя, коробки передач и других вспомогательных устройств и механизмов. Кроме того, большой диффузор придает машине очень спортивный вид. По углам воздухозаборника размещены маленькие круглые противотуманки, а в нижней части расположен аэродинамический элемент, напоминающий губу.

Сбоку авто выглядит вполне современно и имеет спортивные обводы. Боковое остекление занимает достаточно много места. Стойки крыши достаточно мощные и окрашены в глянцево-черный цвет. Не слишком большие боковые зеркала оснащены повторителями поворотников, которые ставятся в более дорогой комплектации. Боковой волнообразный рельеф в основном сконцентрирован в районе дверей и колесных арок. Кроме того, машина оснащается фирменными литыми дисками, добавляющими ей эстетичности.

Задняя часть хэтчбека оформлена достаточно агрессивно. Корма сильно наклонена по отношению к дорожному полотну. Некоторые рельефные элементы очень сильно выпирают наружу. Верхняя часть багажной двери оснащена мощным спойлером, который является визуальным продолжением крыши. На нем размещен светодиодный повторитель стоп-сигналов. Большое окно багажной двери имеет трапециевидную форму. Ее центральная часть украшена стильными хромированными шильдиками. Она имеет волнообразный рельеф.

Задние фонари также частично располагаются на багажной двери. Задний бампер занимает много места. Его большую часть занимает декоративный диффузор, окрашенный в черный цвет. На нем расположены противотуманные фары. В самом низу находятся две выхлопных трубы.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля довольно скромна и выглядит проще, чем снаружи. Однако назвать интерьер плохим вряд ли получится. Ведь отделка осуществляется исключительно качественными материалами, среди которых добротная искусственная или натуральная кожа, прочная ткань и современный пластик. Здесь использованы декоративные деревянные вставки. Передняя панель впечатляет своей лаконичной функциональностью

Трехспицевое рулевое колесо имеет дополнительные сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями, а также регулировку по вылету и по высоте. За ним прекрасно просматривается современная приборная панель, где центральное место занимает крупный аналоговый спидометр. Слева располагается обрезанный круг тахометра, а справа – указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. Панель приборов имеет оригинальную сине-белую подсветку.

Центральная консоль авто занимает совсем мало места, так как большая часть управляющих функций автомобиля переведена на большой мультимедийный сенсорный дисплей с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками. Непосредственно под ним расположен блок управления климатической системой с двумя небольшими настроечными шайбами и несколькими вспомогательными клавишами.

На центральном тоннеле расположен рычаг переключения скоростей. Ближе к водительскому месту на нем находятся: небольшая ниша для мелочи, подстаканники и совместный подлокотник, под которым скрыт компактный бардачок. Более дорогая комплектация оснащается мини-холодильником.

Как показал тест-драйв, у кресел переднего ряда имеется хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод для настройки положений. Задний диван рассчитан на трех пассажиров. У него есть регулировка наклона спинки. Кроме этого, его можно сложить, значительно увеличив багажное отделение.

Технические характеристики

Новый хэтчбек от Тойоты оснащается пока только одним силовым агрегатом. Это 2-литровый мотор, работающий на бензине и развивающий 171 л.с. мощности. Крутящий момент передается на передние колеса посредством вариатора. Проверочные тесты показали, что у авто низкий средний расход сочетается с приемлемыми динамическими характеристиками.

Комплектации и цены

Цена на хэтчбек Тойота Королла 2019 года стартует от 1,3 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

Начало продаж в России

Старт продаж в России этой модификации вряд ли состоится, так как такая версия будет доступна лишь в США.

Конкуренты

Конкурентами этой машины на российском автомобильном рынке могли бы стать хэтчбеки: Ауди А1, Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Toyota

Toyota C-HR 2020 – молодежный кроссовер с полным приводом и яркой внешностью

Рестайлинговая версия Тойота С-НР 2020 уже появилась в продаже на российском.

Тойота Ярис 2020 – аккуратный авто с мощными системами безопасности, расширенным салоном и демократичной ценой

Обновленная версия Тойота Ярис 2020 надеется повторить достижения.

Toyota демонстрирует рост продаж, пока конкуренты теряют покупателей: самые популярные модели в России

Японский автоконцерн Toyota отчитался о росте продаж своих автомобилей на.

Тойота Альфард 2020 – 7-местный премиальный минивэн с мощностью 300 л.с., светодиодной оптикой и кожей

Модернизированный Тойота Альфард 2020 относится к премиальному классу.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 – легендарный внедорожник в четвертом поколении

Представленная во Франкфурте модель Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 доказала.

Тойота Хайлендер 2020 – популярный внедорожник пережил глобальную модернизацию

Рестайлинговый Тойота Хайлендер 2020 обзавелся усовершенствованной.

Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье

Чтобы удержать достойный спрос, производитель модернизировал пикап Тойота.

Тойота Фортунер 2020 – 7-местный полноприводный внедорожник с огромным клиренсом

Главной целевой аудиторией для Тойота Фортунер 2020 стал Таиланд и Австралия.

Тойота Королла 2020 – новая версия японского бестселлера всего от 1,2 млн рублей

Легендарный японский седан Тойота Королла 2020 прошел глобальную.

Тойота РАВ4 2020 – стильный и надежный кроссовер с полным приводом и нерушимой репутацией

Излюбленный японский кроссовер Тойота РАВ4 2020 впервые был показан в.

Тойота Камри 2020 – седан, не требующий представления. Мощность, динамика, стиль и надежность.

На российский рынок Тойота Камри 2020 вышла с небольшим опозданием.

Toyota привезет в Россию новый кросс с оснащением RAV4, но дешевле

Руководство японского бренда Toyota заявило о том, что в ближайшее время.

Новая разработка от Toyota сделает российские авто неуязвимыми для угонщиков

Японский автоконцерн Toyota планирует оборудовать автомобили, которые.

Паркетник Toyota Harrier/Venza в новом исполнении: «домашний» комфорт и престиж

Новая генерация паркетника Toyota Harrier будет представлена уже в этом году в.

Toyota объявляет о масштабной отзывной кампании: около 82 000 автомобилей

Производитель из Японии Toyota Motor объявил об отзывной кампании, которая.

Toyota рассекретила новую модель: в сети появился тизер автомобиля, который будет представлен уже через неделю

Совсем скоро пройдут несколько знаменательных событий в жизни каждой.

Зачем платить больше, если нет разницы? Toyota представила новый кроссовер, который «затмит» RAV4.

Новый кроссовер Toyota Wildlander 2020 года — пожалуй, самый загадочный.

Читать еще:  Система смазки двигателя дизельного

Новый Toyota Yaris Cross 2019 года — комфортный, компактный и экономичный городской кроссовер

Тойота Ярис Кросс 2019 года представляет собой переработанную версию.

Возвращение легендарного спорт-купе Toyota Supra 2019 года — стильный силуэт и «бодрый» движок

В течение нескольких лет компания Toyota оставляла без внимания свой.

Toyota C-HR 2019 года: новый и современный кроссовер из Японии

Построенная на базе глобальной модульной платформы TNGA, Тойота С-НР 2019.

Toyota Venza 2019 года: отменное сочетание цены и качества

Тойота Венза 2019 года в новом кузове изначально разрабатывалась под.

Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По.

Toyota Yaris 2019 года — удобный, компактный и экономичный городской хетчбек

Тойота Ярис 2019 изначально разрабатывался как компактный автомобиль.

Toyota Land Cruiser 2019 года — мощный и комфортный покоритель бездорожья

Тойота Ленд Крузер 2019 года в новом кузове представлена на российском рынке.

Новый Toyota Prius 2019 — гибрид с еще большим комфортом и передовыми функциями

Являясь одним из первых массовых гибридных автомобилей, Тойота Приус 2019.

Toyota Corolla 2019 года — практичный и комфортный седан по приемлемой цене

В течение нескольких лет Тойота Королла 2019 входила в список самых.

Новый Toyota Camry 2019 года — очередной «хит» от японского концерна

Дебют Тойота Камри 2019 года в новом кузове на российском рынке состоялся.

Новый Toyota Hilux 2019 года — универсальный рамный пикап повышенной проходимости

На протяжении нескольких десятилетий Toyota Hilux входит в список наиболее.

Toyota Fortuner 2019 года — комфортный и мощный рамный внедорожник

Toyota Fortuner – это рамный внедорожник, в основе которого лежит платформа от.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 — полноценный практичный внедорожник с отличными опциями

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года в новом кузове — это рестайлинговая версия.

Мини хэтчбек Toyota Aygo 2014-2015

Японский мини хэтчбек Toyota Aygo 2014-2015 предстал во всей красе и скоро появится в продаже.

Женевский автосалон в этом году уже представил во всей красе и техническом совершенстве японскую новинку — мини хэтчбек Toyota Aygo 2-го поколения. Это совместный проект японского концерна с французским PSA. Такое же творческо-деловое содружество наблюдалось и в работе над первым поколением автомодели. Теперь тройственный союз городских хэтчбеков (еврокласса А) составляют Тойота Айго 2014года, Nissan Note и Citroen С 1.

Этот замечательный триумвират будет выпускаться на производственных площадках совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech, которое расположено в чешском городе Колин. Скорее всего, новая Toyota Aygo появится на рынках Европы в начале лета. По крайней мере такую дату назвали представители автоконцерна. Озвучена минимальная цена хэтчбека: по предварительным подсчетам она составит 10 700 евро. Новинка будет стоить дороже своих именитых «приятелей» на колесах. На российском рынке 2-е поколение new Toyota Aygo пока выставить не обещают.

Инженеры, группу которых возглавил Тераи Дэвид, во время подготовки к выпуску Toyota Aygo 2014 года снабдили ее оригинальной внешностью, отличной от двух других французских автомобилей европейского класса А. Экстерьер нового хэтчбека в дизайне тоже был новым — игриво-шаловливым ( J-Playful), этот стиль единодушно был признан модным.

Платформа нового японского компакта оставлена от первого поколения модели, но в конструкции кузова, по информации производителя, использовано больше высокопрочной стали, и количество точек сварки увеличено почти на 120 единиц. Увеличение жесткости кузова повысило безопасность пассажиров салона при возможных ДТП. Новый японский компакт имеет два варианта кузова: пятидверный и трехдверный. По снимкам нового хэтчбека и видеоматериалам про Aygo можно самим оценить оригинальный имидж новинки.

Габариты Toyota Aygo 2014-2015

Но давайте продолжим обзор. Познакомимся с габаритными размерами кузова нового авто Toyota Aygo 2014. Они стали немного внушительней по сравнению с предыдущей моделью:

  • Автомобиль увеличился в длину на 25 мм (3455 мм);
  • в ширину на 7 мм (1622);
  • и уменьшился в росте на 5 мм (1460):
  • прежними остались размеры колесной базы, но их колея увеличилась на +8 мм (1423). 150 мм – цифра дорожного просвета.

Экстерьер Aygo 2014-2015

С дизайнерской фишкой , которую окрестили Х-graphic, представлена передняя часть кузова. Большая стильная вставка из буквы «Х» с контрастными цветами (черный и «алюминий») выгодно подчеркивает объемную фальшрадиаторную решетку на внушительном бампере и немного зауженные фары головного света, имеющие прожекторную оптику. Прекрасно смотрится на автомобиле передний обтекатель, оборудованный противотуманным светом (круглая классика), а так же светодиодными лентами дневных огней. Верхние лучи фишки X-graphic через фары проходят на зеркала заднего вида – они, кстати, крупных размеров.

Экстравагантный стиль и у задней части кузова хэтчбека второго поколения. Большие габариты светотехники бумерангами охватывают довольно монументальный бампер, поражающий вставкой типа а-ля воздуховод, а так же дверь багажника.

Шины вполне стандартные (165/60 R14), как опция предлагается и R15 – с современным дизайном легкосплавных дисков (рисунок можно увидеть на фото).

Интерьер Тойота Aygo 2014-2015

Если говорить об интерьере Тойота Айго 2014 года, то он контрастно-спокойный по отношению к внешности автомобиля. Но и в этой сдержанности выделяются яркие штрихи. Особое внимание привлекают вставки, обрамляющие дефлекторы вентиляции на переднем торпедо, рычаг коробки передач на центральном тоннеле и верхнюю часть дверей. Оригинальность вставкам придает цвет – он подобран в тон с основным цветом кузова нового хэтчбека.

Быть водителем такой новинки – одно удовольствие. Рулевое колесо радует своей компактностью и удобством управления транспортным средством. На приборной панели разместилось множество необходимых технических средств: окно бортового компьютера (по центру радиуса), спидометр с красивыми стрелками, на боковых приливах, спускающихся вертикально к основной части приборки, разместился датчик оборотов движка – тахометр. Он – с левой стороны, а с правой стороны удобно разместились контрольные лампы, правда, не все, а только часть. И все же многие посчитают самыми достойными элементами этой сферы салона другие две вещи: электронный блок для управления климатом и сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедиасистемы. Как говорится, все необходимое – у тебя в авто!

Настало время поговорить о колесной базе. Она сохранила размеры своего предшественника, несмотря на увеличение длины салона на 9 мм. Первый ряд расширился на 20 мм, ниже обычного (на 10 мм) установлены кресла, а место водителя подверглось усовершенствованию в виде вертикальной регулировки. Сидения, и все-таки здесь уместнее сказать – кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира очень комфортные, боковую поддержку обеспечивают маленькие валики, а удобство шее – подголовники, интегрированные в спинки кресел. Спереди сидеть в Toyota Aygo 2014 достаточно комфортно, места хватает. Но сзади запас пространства немного ограничен, особенно это чувствуют ноги пассажиров, привыкших сидеть расслабленно. Но в случае, если за рулем будет находиться водитель высокого роста, на заднее кресло за ним уже никто не сможет сесть. Выдвинутое назад до упора водительское кресло займет все свободное до этого пространство, предназначенное для ног. Увеличенные габариты кузова (длина и ширина) дали возможность увеличить багажник. Его объем в новом хэтчбеке составляет 168 литров.

В стандартную комплектацию оборудованием нового хэтчбека специалисты предлагают VSC, Hill-start Assist Control, ABS, EBD, датчики, контролирующие давление в шинах, боковые и фронтальные подушки безопасности и крепления Isofix.

Двигатель и трансмиссия

Совокупность технических характеристик японского компактного хэтчбека Тойота Айго второго поколения основаны на использовании базовой тележки, которая принадлежит поколению первой модели. Она имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионную балку. Новинка укомплектована одним бензиновым трехцилиндровым двигателем — 1.0 VVT – I мощностью в 68 лошадиных сил и 95 Нм. Этот двигатель прекрасно работает в тандеме с 5 МКПП, а так же с пятиступенчатой роботизированной коробкой MultiMode. Масса нового автомобиля Toyota Aygo 2014-2015 около тонны (если точнее – 840 кг). С рабочей механикой компактный хэтчбек делает с места разгон до скоростной цифры 100 км в час всего за 14.2 секунды. С использованием робота время немного удлиняется и составляет 15.5 секунды. Японский компакт имеет хорошую скорость, максимальная скорость доходит до 157 км в час. Расход топлива оптимальный – почти 4.2 литра на 100 км.

Тойота хэтчбек все модели фото

Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.

«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.

В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.

Пятидверка справила премьеру в январе 2010-го в Нью-Дели, а в серийное производство поступила летом 2011 года. Этот хэтч B-сегмента отличается приятным внешним и внутренним оформлением, оснащается тремя моторами и «щеголяет» приличным функционалом.

На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.

Гибридная машина B-сегмента дебютировала в конце 2011 года в Токио, после чего вышла на рынок. Хэтч оформлен в корпоративном стиле японской марки, оснащен бензоэлектрической силовой установкой и «щеголяет» богатым базовым функционалом и приемлемой ценой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов как разобрать

click picture to enlarge

Примечания:
* — модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** — хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** — после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

— В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь — это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую — внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

— Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда — так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 — по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример — Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ — с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF — переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR — переднее расположение двигателя, базовый задний привод

“A” (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / RR.
Представители — Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota — iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

“B” (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota — Vitz/Yaris, Belta.

“C” (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия “динамических качеств” и “управляемости”.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota — Corolla, Auris.
“C+” — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“D” (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий “комфорта” и “премиума”.
Тип кузова — седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / FR (премиум).
Представители — BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota — Avensis, Premio, IS.
“D+” — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“E” (executive cars)
Бизнес-класс — автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан, универсал. Компоновка — FF / FR.
Представители — BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota — Camry, Mark, GS.
“E+” — топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota — Crown, LS.

“F” (luxury cars)
Представительский класс — автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан. Компоновка — FR.
Представители — BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно — Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

“G/H”
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

“M” (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии — минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило — на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 — микровэны — фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители — Opel Meriva. Toyota — Sienta, Ractis.
M2 — компактвэны — на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители — Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota — Verso, Wish.
M3 — минивэны — на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители — Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota — Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

“L” (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 — малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 — средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 — большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

“J” (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями — “джипы” (suv, внедорожники) и “паркетники” (crossover).

“Паркетники” — автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) — компактные “паркетники” на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители — Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) — малые “паркетники” на базе B/C-класса. Представители — Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 — среднеразмерные “паркетники” на базе C/D-класса. Представители — Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 — полноразмерные “паркетники” на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители — Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota — Highlander, RX.

“Джипы” — самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 — компактные и малые “джипы” — отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители — Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 — полноценные средние “джипы”, которые по своему уровню делятся еще на несколько типов — универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 — тяжелые “джипы” — большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Где купить Toyota?

Старые модели Toyota 21

Наши тест-драйвы Toyota

Как быстро летит время. Прошло всего каких-то три года с момента появления совершенно новой модели Toyota C-HR, как уже приходится тестировать рестайлинговую версию этого компактного кроссовера. Спираль времени закручивается и чтобы не отставать от конкурентов, необходимо быстро реагировать на настроения рынка и, наконец-то Toyota это поняла

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Сегодня у меня на тесте европейская версия Toyota Camry Hybrid. Я довольно скептически отношусь к гибридным автомобилям, потому как не очень верю в их эффективность. Но раз уж я буду «тестить» гибридную Camry, то у меня к ней сразу возникает много вопросов, на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы.

Еще в январе 2018 года мы полностью разобрались в ценах и комплектациях абсолютно новой Toyota Camry в рубрике #ЧтоПочем. Теперь же пришло время разобраться и в другой, не менее интересной характеристике – как она едет?

История: Toyota. Качество — превыше всего или Что такое «андон» и «джидока»

Молодой рабочий всего лишь не успел закрутить гайку или надеть шайбу. И у него есть полное право дернуть за андон (специальный шнур) и остановить весь конвейер, чтобы все-таки сделать свою работу. И сделать ее качественно. читать дальше

Toyota на InfoCar.ua:

Японская компания показала более продвинутую версию Toyota Land Cruiser, получившую приставку Commercial в названии.

Концерн подал заявку на регистрацию имени для вседорожника, который может стать идеологическим наследником культового FJ Cruiser.

Компактный автомобиль нового поколения превосходит свой класс благодаря выдающемуся удовольствию от вождения, эффективности использования топлива в тестовом цикле WLTC 36,0 км / л для Hybrid X и новейшим технологиям безопасности и защиты.

Японские инженеры предложат клиентам марки на выбор два варианта настроек системы электронной стабилизации VSC для кроссовера RAV4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector