Тойота ленд крузер прадо новый фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота ленд крузер прадо новый фото

Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и, на сегодняшний день, на рынке продается четвертое поколение внедорожника.

Модель четвертого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и поступила в продажу как модель 2010 года. С тех пор машина претерпела две модернизации: в 2013 и 2017 годах. Последняя версия, представленная во Франкфурте 2017 года, отличается внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • KIA Mohave;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Volkswagen Touareg.

Ленд Крузер Прадо очень популярен в нашей стране и масштабное обновление должен закрепить успех модели. Машина улучшила свои показатели во всех направлениях – стала более проходимой вне дорог и комфортной на асфальте, салон заметно осовременили. Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Если вы хотите купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 придется заплатить минимум 2 499 000 рублей. В кредит от 12 300 рублей в месяц. За такие деньги вы получите машину в стандартной комплектации Classic с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Обновление дизайна, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее.

Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Габариты остались практически без изменений. За счет новых бамперов немного увеличилась длина кузова – 4840 мм. Ширина – 1885 мм и высота – 1880 мм – остались без изменений. Колесная база тоже не изменилась – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель – это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность – 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. В обновленной модели он развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Это на 33 л.с. меньше чем у дорестайлинговой версии. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Зато крутящий момент практически не изменился, его максимальное значение 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту (у предшественника было 387 Н•м). Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом”. Этот двигатель придется заправлять 95 бензином.

В России также можно купить новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем. Единственный дизель в моторной гамме – это рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD. Он снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность 177 л.с при 3400 “оборотах”, крутящий момент 450 Н•м при 1600-2400 об/минуту. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой. Если вы интересуетесь машиной с дизельным двигателем, стоит обратить внимание на систему выхлопа с сажевым фильтром DPF. Фильтр очень чувствителен к качеству топлива.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13,8 165 13,9 9,4
2.7 6AT AWD 13,9 160 14,2 9,4
2.8 6AT AWD 12,7 175 9,4 6,6
4.0 6AT AWD 8,8 175 14,5 8,4

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); AWD – полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В ней предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота – 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес – 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. В этом показателе “топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 с диагональю 8 дюймов. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель – сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Новый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен – перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Теперь, на всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: цвет слоновой кости, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Новый Прадо очень хорошо подготовлен к русским зимам, в “зимний пакет” входит такое оборудование:

  • обогрев руля;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя;
  • воздуховоды к пассажирам второго и третьего ряда;
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, догреватель двигателя для дизельной версии.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 года можно ознакомиться в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Land Cruiser Prado 2020 2021: обзор

2020-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2021, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).

Toyota Land Cruiser Prado 2020: new model

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Prado 150 2020: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Тойота прадо 2021: фото салона

Прадо 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2020, u0440u0443u0431
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a 2 249 000
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 2 546 000
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 2 922 000
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 3 237 000
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 3 551 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5 u043cu0435u0441u0442) 3 955 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) 4 026 000

Тойота Прадо Элегант 2020 2021


Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.

Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.

Тойота Прадо 2020: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2021

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Тойота Прадо 2020 года в новом кузове

Toyota Prado — внедорожники, покорившие весь мир мощью и надежностью. Японская машиностроительная корпорация регулярно проводит рестайлинг ведущих серий автомобилей. Так, в 2019 году усовершенствовали экстерьер машины, эргономику салона Prado. А вот каким будет обновленный Прадо 2020 в новом кузове, поклонникам марки остается только догадываться и ждать первых фото.

Land Cruiser Prado 2019–2020: обзор

За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2020 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.

Внешний вид

Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.

Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2019 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.

Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2020 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.

Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.

Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.

А благодаря меньшему количеству деталей в передней части усилится аэродинамичность внедорожника.

Габариты

Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2019 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.

Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2020. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,92 м.

Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2020.

Салон

Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2019 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2019 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.

Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.

В максимальной комплектации авто Прадо 2019 устанавливается круиз-контроль, система предупреждения непреднамеренного пересечения дорожной разметки, угрозы лобового столкновения.

Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Комплектации и цены

На сегодняшний день нельзя точно сказать, какие варианты наполнения Land Cruiser Prado 2020 концерн Toyota предложит потребителям. А комплектации автомобилей Прадо рестайлинга 2019 года уже известны.

Базовая «Классик»

Полноприводный внедорожник с бензиновым двигателем и механической КПП. Стоимость данной комплектации — 2412000 руб.

  • датчиком света;
  • автоматическими зеркалами заднего вида с подогревом;
  • сигнализацией;
  • галогенными фарами;
  • гидроусилителем руля;
  • автоматическими стеклоподъемниками.

Сидения обшиты тканью, водительское кресло имеет авторегулировку поясничного отдела, а пассажирские регулируются механически. Также в базовую сборку входят аудиосистема с 6 динамиками и кондиционер.

Безопасность обеспечивается 4 подушками, усилителем экстренного тормоза, ABS и системой, контролирующей устойчивость авто во время маневров.

«Стандарт»

Автомобиль «стандарт» укомплектовывается таким же двигателем, как и в версии «Классик». По желанию покупателя к нему вместо механической КПП устанавливается 6-ступенчатая АКПП (+ круиз-контроль).

В дополнение к базе «стандарт» включает:

  • 8-дюймовый дисплей центральной консоли, Bluetooth;
  • медиасистему с 9 колонками;
  • передние сидения с электрорегулировкой положений (водительское — 8, пассажирское — 6);
  • 3-зональный климат-контроль;
  • дополнительные воздуховоды заднего ряда сидений;
  • электрообогрев салона.

Цена данной комплектации составляет 2710000 руб.

«Комфорт»

Данная версия Прадо 2019 оснащается дизельным двигателем и АКПП. В комплектацию входят:

  • двойная блокировка центрального замка;
  • датчик дождя;
  • открытие/закрытие и заведение «без ключа»;
  • датчики парковки;
  • помощник при подъеме/спуске;
  • светодиодные фары.

Данную комплектацию можно приобрести за 3138000 руб.

«Элеганс»

Стандартно оснащается дизельным двигателем, как и комплектация «комфорт». По желанию покупателя за дополнительную плату можно купить автомобиль с бензиновым агрегатом.

Данная версия внедорожника, помимо систем и опций предыдущих комплектаций, дополнена:

  • стабилизатором прицепа;
  • системой удаленного включения обогрева салона;
  • цветным дисплеем на бортовом компьютере.

Стоимость комплектации «элеганс» равна 3453000 руб., а доплата за бензиновый двигатель — 43 000 руб.

Style

Появилась после рестайлинга 2019 года, прототипом для комплектации послужила версия «Элеганс». Получила:

  • фары со светодиодами;
  • подсветку боковых подножек;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном и 9 колонками;
  • доступ без ключа;
  • опцию включения подогрева двигателя и салона удаленно через смартфон;
  • 7 подушек безопасности;
  • блокировку заднего межколесного дифференциала.

Style на отечественном автомобильном рынке можно приобрести за 3751000 руб.

«Престиж»

Поставляется с дизелем или бензиновым (с доплатой) агрегатом. В «престиж» включены системы контроля скорости и положения кузова, опция выбора режима движения. Для комфортной парковки устанавливаются камеры кругового обзора с контролем слепых зон. Цена равна 3767000–3810000 руб.

Luxe Safety

Максимально полная последняя версия внедорожника Прадо 2019 продается за 4171000 руб. (дизель) и за 4214000 руб. (бензин). Также можно выбрать количество мест для пассажиров — 5 или 7.

К перечисленным компонентам дополнительно устанавливаются датчик контроля усталости водителя, система автопереключения фар, помощник при движении (соблюдение дистанции и выбранной полосы). Также автомобиль сзади оснащается пневмоподвеской.

Дата выхода в России

Приблизительный срок, когда выйдет новый, со «слитых» в сеть фото, Прадо в России — конец 2020 года, по цене не меньше 3800000 руб.

Данная информация не является достоверной, так как официального заявления об усовершенствовании и выпуске внедорожника представители концерна Тойота еще не сделали.

Конкуренты

Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.

Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Обзор новой Toyota Land Cruiser Prado 2019

Комплектации и цены

Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит – 26 000 рублей, за «перламутр» – 39 000 рублей.

В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

– Светодиодные дневные ходовые огни
– Брызговики передние и задние
– Полноразмерное запасное колесо
– Гидроусилитель рулевого управления
– Передние и задние электростеклоподъемники
– Датчик света
– Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
– Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
– Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
– Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
– Антиблокировочная система (ABS)
– Система распределения тормозного усилия (EBD)
– Усилитель экстренного торможения (BAS)
– Система курсовой устойчивости (VSC)
– Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
– Блокировка межосевого дифференциала
– Активные подголовники передних сидений
– Две фронтальные подушки безопасности
– Две боковые подушки безопасности
– Две шторки безопасности
– Коленная подушка безопасности водителя
– Система крепления детского кресла ISOFIX
– Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
– Иммобилайзер

Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП – от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

– Галогенные фары
– Боковые подножки
– Шины 245/70 R17
– Стальные колесные диски
– Полиуретановое рулевое колесо
– Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
– Кондиционер
– Тканевые сидения
– Механическая регулировка передних сидений
– Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
– Антипробуксовочная система (TRC)
– Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
– Зеркала заднего вида с обогревом
– Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
– Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
– Дополнительный электрический отопитель салона

В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

– Омыватель фар
– Светодиодные противотуманные фары
-Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
– Легкосплавные колесные диски
– Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
– Трехзонный климат-контроль
– Задние датчики парковки
– Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
– Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
– Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
– Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
– USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
– Подключение по Bluetooth
– 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
– Подогрев передних сидений
– Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
– Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

– Системой мониторинга давления в шинах
– Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
– Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
– Системой стабилизации прицепа (TSC)
– Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
– Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
– Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
– Догревателем двигателя

Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

– Светодиодные фары ближнего и дальнего света
– Рейлинги на крыше
– Боковые подножки с подсветкой
– Шины 265/60 R18
– Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
– Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
– Датчик дождя
– Передние датчики парковки
– Отделка салона вставками «под дерево»
– Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
– Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
– Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
– Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
– Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
– Электрообогрев лобового стекла
– Электрообогрев рулевого колеса
– Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)

В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

– 4 камеры обзора по периметру автомобиля
– Систему мониторинга слепых зон (BSM)
– Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
– Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
– Обивку сидений кожей
– Обивку кожей сидений и дверей
– Отделку салона вставками «под алюминий»
– Вентиляцию передних сидений
– Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
– Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
– Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
– Подогрев задних сидений

«Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

– Люк с электроприводом
– Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
– Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
– Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
– Пневматическую подвеску (AHC)
– Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
– Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
– Навигационную систему на русском языке
– Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

Новый кузов

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

Toyota славится тем, что пользуется проверенными техническими решениями, которые давно доказали свою жизнеспособность и надежность. Вероятно, поэтому с технической точки зрения изменений в новом Prado – минимум: рама, подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты прежние.

Длина внедорожника выросла на вполне приличные 60 мм (до 4840 мм), ширина составляет – 1885 мм, а высота – 1895 (и 1885 мм- Люкс Safety). Передний свес 975 мм. Задний свес 1075 мм. Снаряженная масса (кг) 2150 – 2500 кг в зависимости от комплектации. Минимальный дорожный просвет — 215 мм.

9-10** Расход топлива Городской цикл (л/100 км);н/д;н/д;9.2;14.5 Загородный цикл (л/100 км);н/д;н/д;6.3;8.4 Смешанный цикл (л/100 км);11.6;11.7;7.4;10.6

Новый Тойота Прадо 2018 года фото, видео, характеристики, цена Land Cruiser Prado

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей
Читать еще:  Промывка форсунок схема своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector