Тойота рав 4 2018 года в новом кузове
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота рав 4 2018 года в новом кузове

Toyota RAV 4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Японский автопроизводитель занимается выпуском автомобилей достаточно высокого качества, в том числе, и внедорожников. Привлекательным предложением считается Тойота Рав 4 2018, которая выпускается в нескольких вариантах оснащения. Автопроизводитель рассчитывает сделать модель одной из самых продаваемых, что определило наличие 8-ми вариантов оснащения. Базовая версия поставляется по довольно внушительной цене 1 280 000 рублей, за счет включения всех доступных опций в состав внедорожника ценник повышается до 1 900 000 рублей. Рассмотрим особенности нового поколения знаменитого внедорожника подробнее.

Технические характеристики

Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:

  • В качестве платформы используется растянутая версия TNGA. Она применяется также при создании более крупного седана Avalon.
  • Габариты стали намного больше, также увеличили клиренс до 200 мм. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
  • По заявлению автопроизводителя, жесткость на кручение повысили в сравнении с предшествующим вариантом на 57%.
  • Спереди, как и ранее, устанавливаются стойки McPherson. Сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, которая была немного перенастроена.
  • В зависимости от того, на какой именно рынок поставляется внедорожник могут устанавливаться различные силовые агрегаты. Базовое предложение имеет 2,5-литровый агрегат, который способен выдавать 206 л.с. В паре устанавливается 8-ми диапазонный робот.
  • Планируется, что будет поставляться внедорожник с гибридной установкой, в состав которой входит электрический двигатель. Он передает вращение на заднюю ось.
  • Как и ранее, базовая версия оснащения поставляется исключительно с передним приводом. Только за существенную доплату можно приобрести внедорожник с полным приводом и интеллектуальной системой распределения тяги. Устанавливаемая муфта многодисковая, на обоих концах карданного вала устанавливается кулачковая муфта. За счет этого конструктивного элемента карданный вал может отключаться при движении по трассе.

Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.

Экстерьер

Тойота Рав 4 2018 с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:

  • Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
  • Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
  • Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
  • Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.

Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.

Интерьер

Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности:

  • Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки.
  • Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая.
  • На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления. Он может отображать информацию различного типа.
  • Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок.
  • Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников.
  • При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы.

В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2018 в новом кузове (данные с официального сайта)

Новинка (фото, отзывы и видео см. ниже) поставляется в 8-ми версиях оснащениях, каждая характеризуется своими определенными качествами.

1. Standart

База получила название Standart и поставляется по цене 1 300 000 рублей. В нее включается относительно небольшое количество опций:

  1. Системой, которая отвечает за безопасность движения, является DAC. Она помогает при спуске со склона.
  2. Аудиосистема довольно проста, имеет в салоне 4 динамика. Кроме этого, предоставляется возможность проводить синхронизацию мобильного устройства через Bluetooth. Есть и более стандартные порты AUX и USB.

2. Standart+

Расширенная версия Standart+ выглядит уже более привлекательной. Она предусматривает установку двухзонального климат-контроля, руля с кожаной оплеткой, датчик дождя. Однако, многие опции все же отсутствуют.

3. Comfort+

Уже более укомплектованным предложением можно считать автомобиль Comfort+. Приобрести ее можно по цене 1 478 000 рублей:

  1. Боковые зеркала с электрическим приводом и функцией автоматического складывания.
  2. Фары ближнего и дальнего света представлены сочетанием диодов.
  3. В задней части кузова встроили камеру, которая включается при движении задним ходом. Она отображает изображение на центральном дисплее с динамическими линиями.
  4. Аудиосистема представлена сочетанием 6-ти динамиков, на центральной консоли устанавливается дисплей с размером 7 дюймов.
  5. Управлять функциями мультимедийной системы можно через специальный сенсорный блок.
  6. Устанавливаются различные обогреватели: форсунки, лобовое и заднее стекло. За счет этого движение в зимний период исключается вероятность появления наледи, которая может усложнить задачу по движению в городских условиях или на шоссе.

4. Style

Внедорожник Style можно приобрести по цене 1 670 000 рублей. Особенности оснащения следующие:

  1. Устанавливаются диски размером R18. Они изготавливаются в спортивном современном стиле.
  2. На центральной консоли разместили дисплей с размером 8 дюймов. Поверхность характеризуется тем, что может воспринимать жесты и соприкосновения.
  3. Навигационная система представлена Яндекс Картами и Navitel. Она может отображать различную информацию о дорожной обстановке.
  4. Двигатель работает в паре с системой старт/стоп. Она существенно упрощает движение в пробке, за счет чего снижается количество потребляемого топлива.

5. Adventure

Adventure поставляется по цене 1 700 000 рублей. Этот пакет оснащения характеризуется дополнительными декоративными элементами, к примеру, расширители арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера.

6. Prestige Safety

Самая дорогая версия Prestige Safety обходится в 1 900 0000 рублей. Существенно повышается цена за счет установки просто огромного количества систем электронной помощи, навигационная система может воспринимать русский команды и имеет подсказки.

Основные конкуренты

Ранее у рассматриваемой модели практически не было серьезных конкурентов. Однако в последнее время класс полноразмерных внедорожников пользуется все большей популярностью. Схожими моделями можно назвать:

Более востребованным предложением можно назвать автомобили немецкого происхождения. Серьезными конкурентами назовем Мазду и Киа, так как они находятся в одной ценовой категории.

Видео тест-драйв Toyota RAV 4 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Toyota RAV4 2018-2019 – Самый популярный японский кроссовер

Тойота РАВ 4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в 2013 году. Мировой хит и родоначальник всего класса современных кроссоверов стал еще крупнее и современней. Последнему способствовал “фейслифтинг” 2015 года. Омоложению подверглись передние фары и задние фонари, помимо нового дизайна они стали светодиодными. В салоне самым заметным изменением стал новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

На российском рынке РАВ 4 2017 года конкурирует с такими моделями:

Тойотовский кроссовер знаменит своей практичностью и большими, для своего класса, размерами. Машина хорошо себя покажет как в городе, так и в глубинке. К слову, даже в самые тяжелые периоды для авторынка РФ, спрос на RAV4 не снижался.

Для нашего рынка с августа 2016 года кроссовер собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Чтобы купить новый Toyota RAV4 2018 придется заплатить, как минимум, 1 616 000 рублей. За эту цену покупатель получит базовую модель в комплектации Standart с 2-х литровым двигателем мощностью 146 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника – даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 – 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 – металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 – металлик);
  • черный (218 – металлик);
  • светло-коричневый (4T3 – металлик);
  • серо-коричневый (4X7 – металлик);
  • темно-красный (3T0 – металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера .

. черные корпуса боковых зеркал .

. логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019

Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.

Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость – она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился – стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.

В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.

Салон Toyota RAV4 2018-2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным – на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей – в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством – пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса – 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей – 82%, пешеходов – 66%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Обслуживание и гарантия Toyota RAV4 2018-2019

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Лучшие фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Относительно недавно среди автолюбителей прошёл слух о том, что в продажу вот-вот должна поступить Тойота Рав 4 образца 2018 года в новом кузове – однако фото, сделанные журналистами на последующей презентации компании, продемонстрировали, что поклонников компактного внедорожника ждёт всего лишь косметический рестайлинг. Впрочем, особого ажиотажа вокруг этой новости не было, поскольку с момента выхода четвёртого поколения прошло всего чуть более четырёх лет – как правило, полноценное обновление модельного ряда не происходит в столь короткий срок. К тому же, подавляющее большинство потребителей высоко оценили кроссовер в данном кузове – некоторые даже ставят его в один ряд с европейскими конкурентами с лице Ауди Ку 3, БМВ Х1 и Мерседес GLC.

На деле же до высочайших стандартов качества японцам пока далековато – от немецких аналогов Тойота Рав 4 отличается как минимум качеством отделочных и кузовных материалов, причём не в лучшую сторону, да и динамические показатели паркетника трудно назвать впечатляющими. Впрочем, разработчики изначально не преследовали цель занять лидерские позиции в сегменте – они хотели выпустить визуально привлекательный и достаточно вместительный автомобиль для передвижения в черте города и редких загородных поездок. И со совей задачей они справились на «ура» – хоть полноценного нового кузова Тойота Рав 4 выпущено в 2018 году не было и не будет, рестайлинговая версия нынешней генерации должна прийтись по нраву фанатам японской автомобильной промышленности и данной марки в частности.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Обзор Тойота Рав 4 2018 года

Поскольку о новом кузове речи пока не идёт, каких-то глобальных переработок в Тойота Рав 4 2018 модельного года ждать не приходится: это касается как внешности новинки, так и её внутреннего убранства и технического оснащения. С момента первого показа обновлённого кроссовера представителям автомобильной прессы прошло уже достаточно времени, и Интернет уже пестрит многочисленными фото: на них видно, что не произошло никаких кардинальных преображений. Однако в целом на вид внедорожник стал несколько более спортивным – это должно привлечь к нему больше покупателей из числа молодой и средневозрастной аудитории.

Самый очевидный недостаток Рав 4 – это его вторичность. Если ранее модельный ряд компактных городских паркетников от компании Тойота и можно было назвать достаточно самобытным, то теперь вместо придания уникальных черт в каждом последующем новом кузове прослеживается желание дизайнеров и инженеров угнаться за немецкими флагманами среди авто J-класса. Несмотря на это, автомобиль показывал превосходные статистики продаж во всех его поколениях – рестайлинговая версия образца 2018 года, по всей видимости, эту планку не уронит, поскольку ценовая категория новинки сделает её доступной для широкого круга потребителей, в том числе и на российском рынке.

Габариты

Некоторые принимают новый кузов Тойота Рав 4 за хэтчбэк либо универсал – настолько компактным он получился. Рестайлинг 2018 года эту тенденцию поддерживает – однако размеры автомобиля всё же были слегка увеличены в угоду количеству свободного места в салоне для водителя и пассажиров. Если сравнивать с дорестайлинговой версией по фото, разницы можно и не заметить – она становится видна только при личном ознакомлении.

Теперь габариты модели будут выражены следующими величинами:

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм;
  • Ширина передней колеи – 1570 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Изменилась и величина дорожного просвета – теперь он составляет 191 мм, что делает рестайлинговую Тойота Рав 4 в новом кузове пригодной для езды даже по труднопроходимой местности. Этому поспособствуют и колёса – уже в базовой версии новинка будет оснащена достаточно фирменными R17, а за доплату доступны станут также внушительные R18 и даже R19.

Технические характеристики

Тойота Рав 4 2018 модельного года, как и ранее, будет поставляться в салоны официального дилера в следующих вариациях:

Силовой агрегат Коробка переключения передач Привод
2,0 литра, бензин, 146 л.с./187 Нм Механическая 6-ступенчатая, вариатор Передний, полный
2,0 литра, бензин, 151 л.с./195 Нм Механическая 6-тупенчатая, вариатор Полный
2,5 литра, бензин, 180 л.с./233 Нм Автоматическая Полный
2,0 литра, дизель, 143 л.с./320 Нм Механическая Передний
2,2 литра, дизель, 150 л.с./340 Нм Автоматическая Полный
2,5 литра, гибридная установка, 197 л.с./206 Нм Вариатор Передний, полный

Основой подвески Тойота Рав 4 всё так же остаются пружинные амортизаторы средней жёсткости, делающие приемлемой езду как по ровной поверхности, так и на проблемных участках или бездорожье. Спереди тормозные диски будут оснащены отверстиями для обдува, чтобы обеспечивать быстрое и своевременное охлаждение при частом торможении, что особенно полезно при движении в городском цикле.

Эксплуатационные показатели

Еще в 2013 году Тойота Рав 4 в тогда ещё новом кузове могла похвастаться малым расходом топлива даже с самым объёмным мотором из числа тех, которыми она комплектуется, и автоматической коробкой передач. Он составлял не более 12 литров при езде по городу, а при движении по трассе и вовсе падал до 6-8 литров. В рестайлинговой версии улучшить показатели экономичности не удалось – ведь внедорожник стал больше и, следовательно, тяжелее. Однако и повышения расхода у новинки не наблюдается.

Что до динамики – она никогда не была сильной стороной Тойота Рав 4. Самый слабый двигатель в купе с передним приводом и МКПП разгонят среднеразмерный кроссовер с места до 100 км/ч за 11 секунд, 2,5-литровая бензиновая версия проедет этот промежуток чуть быстрее – за 9,5 секунд. Самой быстрой в модельном ряду останется гибридная версия, способная набирать первую сотню за 8,6 секунд.

Переднеприводную рестайлинговую Тойота Рав 4 образца 2018 года нельзя назвать идеально управляемой – ровные участки дорог она проходит практически безукоризненно, но вот при маневрировании кузов слегка кренит в сторону, особенно на резких поворотах. А вот экземпляры с приводом на обе колёсные оси подобного недостатка лишены – на них езда становится относительно безопасной.

Увеличенный по сравнению с дорестайлинговой версией дорожный просвет позволит покупателям безбоязненно использовать паркетник для загородных поездок на природу: он легко справится с заснеженной поверхностью, песком, а если авто полноприводной – то ещё и с вязкими грязевыми лужами.

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

Достоинства

Недостатки

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года

Напоследок посмотрим тест драйв Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове.

Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото

Кашкай, представленный японским концерном, существенно обновился и предстал перед публикой в доработанном виде. Автомобиль интригует спортивной внешностью, создающей ощущение мощи, он получил приятный салон, выполненный из качественных материалы, тканей и кожи, порадует новинка и большим количеством полезных опций, при этом получит отменные технические характеристики. Максимальная стоимость Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове – 1,5 миллиона, покупатели смогут выбирать из девяти комплектаций (фото в статье). Самая доступная будет стоить 953000 рублей, она получит современные системы комфорта и безопасности, кондиционер и круиз-контроль, иные полезные опции. Этот автомобиль заинтересует молодое поколение автолюбителей, так как выглядит серьезно и стильно. Интересен он будет и серьезным людям, так как вполне соответствует требованиям бизнесменов. Кашкай способен показать хорошую скорость на трассе, имеет относительно небольшой расход в условиях города, он маневренный, легко управляется, способен справиться с задачами средней сложности на бездорожье. Автомобиль можно назвать в какой-то степени универсальным, он подойдет для спорта и отдыха. Для своего класса он имеет конкурентоспособную цену, за счет чего вполне может выбиться в лидеры продаж, которые начнутся уже к середине лета.

Популярный кроссовер в новом кузове

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составила 4 605 мм.
  • Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
  • Высота кузова составила 1 670 мм.
  • Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
  • Дорожный просвет составил 197 мм.
  • Объем багажного отделения составил 577 литров.

Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.

Экстерьер

Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:

  1. Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
  2. Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
  3. Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
  4. Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
  5. Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.

Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.

Интерьер Toyota RAV4 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:

  • Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
  • На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
  • Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
  • Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
  • Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.

Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.

2. Комфорт

Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.

Toyota RAV4 2018 поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.

3. Престиж Black

Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.

За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.

4. Престиж

Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.

5. Эксклюзив

Данная версия доступна по цене 2 931 000 и 2 087 000 рублей. На данном автомобиле устанавливают фирменное литье. Кроме этого при окраске кузова используют два цвета. В салоне устанавливают навигационную систему, которая может работать с Яндекс картами. В качестве операционной системы устанавливается Андроид, а дисплей имеет размер 8 дюймов.

Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.

6. Престиж Safety

Тоже доступен в двух вариантах оснащения по цене 1 983 000 и 2 134 000 рублей. В максимальном оснащении у автомобиля сесть система оповещение о пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков. Установленная головная оптика способна в автоматическом режиме переключать дальний свет на ближний.

В целом можно сказать, что автомобиль только в топовых вариантах исполнения имеет все должные опции.

Основные конкуренты

С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:

Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением. В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки. Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне.

Видео тест-драйв Toyota RAV4 2018 (новая модель)


Тойота РАВ 4 2018: фото, характеристики

Тойота РАВ 4 2018 – рестайлинговая версия 4-го поколения популярного кроссовера, отличием которой является не только наличие в модельном ряду дизельного мотора, но и большое количество комплектаций. Эта версия уже продаётся в отечественных салонах, в отличие от 5-го поколения Camry, которое относится уже к 2019 модельному году и поступит в продажу, минимум, через год. В некоторых обзорах такую машину тоже называют Камри 2018 года, однако это не соответствует действительности, тем более что ни точных параметров авто, ни цен на неё пока нет.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018

Появление нового кузова и увеличение габаритов сделало экстерьер кроссовера более мужественным на вид и увеличило его привлекательность для целого ряда стран, в том числе, и для отечественных покупателей. Кроме того, теперь модель неплохо смотрится на фоне таких автомобилей как Хендай Санта Фе, Мицубиши Аутлендер и Ниссан Икстрейл, и может считаться их достойным соперником.

Габаритные размеры после рестайлинга изменились – новая длина равна 4,605 м вместо 4,445 м, ширина – 1,845 м (было 1,815 м). Уменьшилась только высота авто (до 1,67 вместо 1,1685 м), хотя это практически не повлияло на свободное пространство в салоне. Увеличилась колёсная база, которая теперь равна не 2,56, а 2,66 м, и клиренс. Теперь значение дорожного просвета составляет 197 мм. Вместе с размером колес в 17-18 дюймов такой серьёзный клиренс обеспечивает кроссоверу приличную проходимость.

Стоит отметить и такую особенность нового кузова, как использование прочных, но сравнительно лёгких материалов для изготовления кузова. Это позволило сохранить примерно такую же массу (1,555-17,35 т) при увеличении размера. Вырос и объем багажника, в который можно поместить до 547 л груза. При складывании второго ряда кресел вместимость отделения увеличивается до 1,655 кубометров.

Салон

Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2018, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:

  • наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
  • стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
  • улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
  • удобную полочку для смартфона;
  • обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
  • подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).

Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.

Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.

При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.

Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.

Комплектации и цены

Список комплектаций нового РАВ 4 2018 довольно впечатляющий. Отечественные автомобилисты получили ассортимент, включающий целых 7 версий:

  • Стандарт с ценой от 1,45 млн. руб. комплектуется фирменной аудиосистемой, регулировкой руля и сиденья водителя, hands free, «противотуманки», электропривод зеркал заднего вида и подогрев кресел переднего ряда;
  • у версии Стандарт Плюс добавляются двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дождевой датчик и кожаная отделка руля;
  • список оснащения Комфорт Плюс пополняется электрообогревом рулевого колеса и переднего стекла, электроприводом для двери багажника, дисками из алюминия и более функциональной аудиосистемой;
  • комплектация Стайл отличается наличием сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов, сдвижного центрального подлокотника и дополнительных систем помощи водителю;
  • вариант Престиж получил увеличенное количество настроек водительского кресла (8 положений и память), подогрев второго ряда, кожаную отделку салона и бесконтактное открывание багажного отсека;
  • для исполнения Эксклюзив, стоимость которого начинается с 2,162 млн. руб., предусмотрены оригинальные диски, двухцветная окраска кузова и специальные логотипы на крыльях;
  • топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и «слепых зон», более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность.

При покупке этого же авто в Украине придётся потратить от 647 тыс. грн. до 1,115 миллиона гривен. Комплектации на украинском рынке – от Comfort до Passion, силовые агрегаты немного отличаются от тех, которые предлагаются в России.

Табл. 1. Список основных параметров для разных комплектаций.

Название модели Параметры мотора Коробка передач Привод Цены в салонах, млн. руб.
Standart 2.0 л, 146 л.с., бензиновый МКПП передний 1,450
Comfort Plus полный 1,658
Standart Plus CVT 1,639
Style 1,792
Prestige 2,5 л, 180 л.с., бензиновый АКПП 2,050
Exclusive 2,162
Prestige Safety 2,154

Отзывы

Андрей Н.: Купил автомобиль несколько месяцев назад, пробег – 6000 км. Пока всем полностью доволен – проходимость отличная, вместимость тоже – можно ездить на работу, перевозить грузы по плохим дорогам, а в отпуске путешествовать по стране. А обошлось мне такое авто дешевле, чем я рассчитывал. Серьёзных недостатков не заметил – даже обслуживание пока обходится недорого, не больше, чем для моей старой Короллы.

Василий П.: К достоинствам могу отнести удобное регулирование руля и водительского сиденья, простую управляемость, большой салон и вместительный багажный отсек. Шумоизоляция тоже нормальная, и даже кнопки расположены удобно – кроме тех, которые нужны при выезде из гаража и возвращении на стоянку. Недостатки – жёсткая ходовая часть, да и клиренс мог бы быть немного побольше. Фактически, автомобиль вполне соответствует своей цене.

Сергей В.: Рестайлинг получился симпатичным на вид и с хорошей комплектацией. Всё, что нужно, есть, расход бензина приемлемый, рулевое колесо греется, круиз-контроль уже установлен – по крайней мере, на моей комплектации. К минусам могу отнести разве что слабую шумоизоляцию.

Toyota RAV4 2018

Комплектации и цены

После выхода в России высокий покупательский спрос вынудил пересмотреть для рестайлинговой Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове (фото) комплектации и цены в сторону большей привлекательности. Как следствие, для японского кроссовера были добавлены версии Standart Plus и Comfort Plus вместо менее популярных комплектаций Adventure и Comfort. Кроме того, в технических характеристиках новой модели Тойоты Рав 4 2018 модельного года вновь появилась возможность заказа турбо-дизельного мотора объемом 2,2 литра мощностью 150 сил. Популярность кроссовера среди российских автолюбителей не оставляла сомнений в том, что новая модель RAV4 2018 года, когда выйдет в России, станет одной из самых востребованных на нашем рынке: итог прошедшего полугодия – 16 016 проданных экземпляров. По данным официального сайта, после рестайлинга Toyota RAV4 2018 (фото) цена на новую модель у официальных дилеров в Москве составляет от 1 450 000 рублей за базовую комплектацию Standart со 146-сильным атмосферным бензиновым мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Согласно последним новостям, новая модель «рафика» насчитывает 7 комплектаций, 3 типа моторов, 2 типа привода и 3 варианта трансмиссий.

Уже начальная Тойота Рав 4 2018 года в комплектации Standart предлагает весьма достойный набор оборудования. В данную комплектацию входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом. На активную и пассивную безопасность работают: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также система помощи на старте в гору. Технические характеристики Toyota RAV4 2018 Standart ценой 1 450 000 рублей предусматривают исключительно передний привод, 2-литровый мотор и механическую коробку передач. В качестве опций предлагаются: фирменная навигационная система, штатный парктроник и алюминиевые диски колес.

Комплектация Standart Plus Toyota RAV4 нового поколения 2018 дополнительно пополняется: 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и электрохромным (самозатемняющимся) салонным зеркалом заднего вида. Данная версия Тойота Рав 4 2018 стоимостью от 1 540 000 рублей предлагается только с вариатором, доплата за полный привод составляет 99 тысяч рублей. Максимальное количество сочетаний двигателей и трансмиссий доступно в комплектации Comfort Plus. Оснащение дополнено: аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, электрическими обогревами руля и лобового стекла, светодиодными фары, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, электрическим приводом двери багажника и алюминиевыми дисками колес. За переднеприводную версию с вариатором попросят 1 658 000 рублей, доплата за полный привод в союзе с механикой составит 52 тыс. руб., а оснащение вариатором обойдется в дополнительные 47 тыс. рублей. Цены новой Тойота Рав 4 с дизелем и бензиновым мотором 2,5 литра составят 1 986 000 и 1 908 000 рублей соответственно. В трансмиссиях этих версий предусмотрен только полный привод и 6-ступенчатый автомат.

Далее по списку следует Toyota RAV4 new model в комплектации Style. В ней технические характеристики японского кроссовера предполагают применение бензиновых моторов, полного привода и автоматизированных коробок передач. Двухлитровый агрегат традиционно комплектуется вариатором, тогда как для двигателя объемом 2,5 литра предлагается 6-ступенчатый автомат. Цена Toyota RAV4 2018 Style стартует с отметки 1 792 000 руб., доплата за более мощный мотор составляет 151 000 рублей. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как мультимедийная система на платформе Android с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигатором Navitel с картами Яндекс, сдвижной центральный подлокотник, система помощи при спуске с горы (DAC), а также интегрированная система активного управления (IDDS). К внешним отличиям следует отнести алюминиевые колесные диски увеличенного размера 18 (+1) дюймов черного цвета.

Рестайлинг Toyota RAV4 2018 в комплектации Prestige предусматривает только полноприводные автоматизированные трансмиссии в союзе с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра, а также турбо-дизелем 2,2 литра. Оснащение дополнительно получает: кожаный салон, электроприводы регулировок водительского сиденья в восьми направлениях с памятью настроек, бесконтактное отпирание багажной двери с электроприводом и памятью высоты открытия, а также подогрев задних сидений. Цены Тойоты Рав 4 2018 с новым кузовом в комплектации Prestige стартуют с отметки 1 899 000 руб. Доплаты за топовый бензиновый мотор и турбо-дизель составляют 151 и 259 тысяч рублей соответственно. Исполнение Exclusive составом оборудования повторяет версию Prestige: отличия сводятся к внешнему исполнению с двухцветной окраской кузова, оригинальных колесных дисков и соответствующих логотипов на передних крыльях. Полноприводная версия с вариатором и двухлитровым мотором оценена в 1 956 000 руб., а за 2,5-литровый вариант попросят 2 162 000 рублей.

Флагманская Toyota RAV4 2018 new model в комплектации Prestige Safety дополнительно получает: мультимедийную систему с функцией прокрутки меню flick function, навигационную систему на русском языке с жестким диском, а также полный набор систем, повышающих безопасность вождения. В их число входят: контроль «слепых зон», усталости водителя и дорожных знаков, предупреждение о возможном столкновении с функцией автоматического торможения, оповещение о непреднамеренном пересечении разметки, система автоматического переключения света ближний/дальний, а также адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Для двухлитровой модификации Тойота Рав 4 2018 модельного года стоимость составит 2 003 000 руб., а за версию с мотором 2,5 литра попросят 2 154 000 рублей. Обе версии комплектуются полным приводом и автоматизированными трансмиссиями. Доплаты за окраску с эффектом «металлик» и «перламутр», независимо от комплектации, равны 17 000 и 25 500 рублей соответственно.

Новый кузов

У популярной Тойота Рав 4 2018 новый кузов (фото) означает маленькую революцию. Во-первых, японский кроссовер получил более мужественный вид, тем самым пополнив ряды своих почитателей представителями сильной половины человечества. А во-вторых, новая модель серьезно прибавила в размерах, став полноценным конкурентом таким соперникам, как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и прочие. Габаритные размеры после рестайлинга Toyota RAV4 составили 4605 (+160) х 1845 (+30) х 1670 (-15) мм. Снижение высоты не сказалось на просторе салона, зато прибавило облику стремительности. Колесная база выросла до 2660 (+100) мм, а объем багажника – до 577 (+167) литров. Большое значение в российских условиях имеет дорожный просвет, а потому приятной новостью стало увеличение клиренса, который теперь равен 197 (+17) мм. Кроме того, Toyota RAV4 2018 в новом кузове значительно увеличила содержание высокопрочных сталей, что позволило не только повысить жесткость конструкции, но и удержать снаряженную массу на схожем уровне, несмотря на рост габаритов и улучшенное оснащение модели.

Технические характеристики

В базовом варианте у новой модели Тойота Рав 4 2018 технические характеристики предусматривают применение 2-литрового мотора (146 л.с.), переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. В данных значатся 10,2 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литров среднего расхода на сотню. Наличие полного привода в союзе с механикой или вариатором меняет цифры на 10,7 (11,1) секунды разгона и на 7,8 (7,5) литров расхода топлива соответственно. Меньшее потребление бензина у версии с вариатором объясняется большим диапазоном передаточных чисел, чем в механической коробке передач. Лучшая разгонная динамика обозначена в технических характеристиках Toyota RAV4 2018 ценой от 1 908 000 рублей со 180-сильным мотором 2,5 литра, где указано 9,4 секунды разгона до сотни, средний расход бензина при этом возрастает до 8,6 литров на 100 км. А для тех, кто хочет сэкономить на потреблении топлива, предназначен дизельный вариант с 6,5 литрами на сотню. Разгон с десятью секундами до 100 км/ч также вялым не назовешь. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Дата выхода

Дата выхода рестайлинга Toyota RAV4 2018 года в России после пересмотренных комплектаций и добавления модификации с турбо-дизельным силовым агрегатом состоялась 27 сентября этого года. В ходе растущей популярности, а за восемь месяцев продажи в России составили 21 466 экземпляров, подобный шаг выглядит логичным. Присутствие в моторной гамме двигателя на тяжелом топливе поможет упрочить завоеванные позиции: популярный японский кроссовер уступил только более доступным Renault Duster и Hyundai Creta. Если верить официальному сайту, последние новости говорят о том, что на момент даты выхода Тойоты Рав 4 2018 модельного года в новом кузове с переосмысленным оснащением включала в себя платформу Яндекс.Авто, содержащую навигационную систему, музыкальные приложения, информацию о пробках, прогноз погоды и много других полезных сведений.

Читать еще:  Машина автомат для новичка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector