Тойота сенчури фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота сенчури фото

Toyota Century 2018: «велюровый король» из Японии

Обзор Toyota Century 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Тойота Сенчури 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Century 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Сенчури 2018 года
  • Видео

Toyota Century – представительский 4-местный седан, выпускаемый компанией Toyota с 1967 года и пользующийся большой популярностью среди высокопоставленных японских чиновников, включая императора Акихито. За время существования модели было выпущено всего три поколения автомобиля, причём дебют третьей генерации Toyota Century состоялся в октябре 2017-го в рамках ежегодной Токийской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил слегка подкорректированную внешность (машина сохранила общую стилистику и классический дизайн), более современный интерьер и новую гибридную силовую установку, сочетающую в себе бензиновый мотор и электродвигатель.

Экстерьер Toyota Century

Новая Toyota Century 2018 обладает строгой и консервативной внешностью, в которой легко угадываются очертания первой генерации модели, выпущенной более 50 лет назад.

Фронтальная часть кузова представлена классическими прямоугольными фарами головного света (полностью светодиодные), внушительного размера хромированной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером со строгими LED-полосками противотуманок.

Внушительный профиль представлен длинным капотом, аккуратными арками колёс, крупными передними и задними дверями, а также внушительного размера задними стойками и крупными лопухами внешних зеркал, дополненных светодиодными повторителями поворотов.

Монументальная и внушающая уважение корма получила полностью светодиодные габаритные огни, прячущиеся за лаконичными и слегка тонированными плафонами. В целом, автомобиль лишён каких-либо кричащих элементов – все сдержанно, лаконично и консервативно.

В сравнении с прошлой генерацией, новый Century немного прибавил в габаритах:

  • Длина – 5335 мм (+65 мм);
  • Ширина – 1930 мм (+40 мм);
  • Высота – 1505 мм (+10 мм);
  • База колёс равняется 3090 мм (+65 мм).

Длина, мм 5335
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 3090

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но по неофициальным данным, она превышает 160 мм, чего более чем достаточно для комфортного передвижения по городу и загородному шоссе, не опасаясь мелких и средних неровностей, ж/д путей и «лежачих полицейских».

Известно, что цветовая гамма кузова представлена исключительно консервативными цветами, идеально подчёркивающими внешний облик 4-местного седана.

Интерьер Toyota Century

Салон новой Toyota Century, как и её внешность, выполнен в ретро-консервативном стиле, в котором идеально сочетаются классические элементы и современное оборудование. Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и крупный мультифункциональный руль, обеспечивающий удобный и уверенный хват.

Отдельного внимания заслуживают крупные прямоугольными дефлекторов-воздуховодов и премиальные материалы отделки передней торпедо: натуральное дерево, мягкий пластик и натуральная кожа. Качество сборки не вызывает никаких вопросов и полностью соответствует автомобилям люкс-класса.

Передние сидения обеспечивают высочайший уровень комфорта, сравнимый с уютными креслами, располагающимися у каминов в дворцах английских аристократов. При этом в арсенале широкий диапазон регулировок и подогрев.

Задний ряд представлен двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими ещё больший уровень комфорта и удобств, среди которых значатся: отдельный блок воздуховодов, огромный мультимедийный дисплей, откидные подножки для ног, массивный центральный подлокотник со встроенным холодильником, функция массажа и элегантные аналоговые часы.

Впервые оказавшись в салоне премиальной Toyota Century, многих обескураживает отсутствие кожаной отделки — вместо неё производитель использует велюр-шерсть, что по мнению японских дизайнеров делает салон ещё более роскошным и презентабельным.

Отметим, что при желании покупателя вместо 100% шерсти салон седана может быть обтянут высококачественной натуральной кожей, вот только тогда автомобиль теряет одну из своих ключевых «изюминок».

К сожалению, производитель не разглашает данные про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он точно превосходит 450 литров.

Технические характеристики Toyota Century 2018

Хочется отметить, что с начала своего появления автомобили Toyota Century агрегатировались исключительно бензиновыми моторами (первое поколение с мотором V8, второе – с V12), а вот третья генерация обзавелась современной гибридной установкой, представленной 5-литровым 394-сильный бензиновиком V8 и электродвигателем с планетарным вариатором, питающимся от никель-металлогидридных АКБ.

По всей видимости, данный двигатель перекочевал на новинку с последних версий представительского Lexus LS, а значит, можно рассчитывать на отличные динамические характеристики и высокий показатель экономичности.

Вероятнее всего, новинка базируется на фирменной глобальной «тележке» GA-L, используемой тойотовцами в других автомобилях высшего ценового сегмента. Это значит, что кузов автомобиля по большей части выполнен из сверхпрочной стали и сплавов алюминия.

Подвеска Toyota Century полностью независимая (спереди представлена 2-рычажкой, а сзади – многорычажкой). Уже в базе автомобиль оборудован электроусилителем с изменяемым передаточным отношением, а также вентилируемыми «блинами» всех колёс. Дополняет картину широкий список электронных помощников.

Безопасность новой Toyota Century

Несмотря на свою внешнюю и внутреннюю консервативность, третье поколение Toyota Century предлагает широкий набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • LED-противотуманки;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности для седоков второго ряда;
  • Антиблокировочная, а также система стабилизации и препятствия пробуксовке;
  • Автоматическая система управления дальним светом;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами и усталостью водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Функция слежения за движущимися в поперечном положении авто, особенно актуальная при движении задним ходом;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях;
  • Камера круговой обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках и многое другое.

По уровню безопасности автомобиль ничем не уступает более именитым и дорогостоящим конкурентам, среди которых присутствуют представительские модели Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Acura, Cadillac и даже Bentley.

Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018

Официальные продажи нового Century в Японии должна начаться во второй половине 2018 года, а его предварительная начальная цена будет составлять около 120 тыс. долларов (порядка 6,84 млн. руб.).

Производитель не раскрывает официальные данные касательно уровня оснащения модели, но уже сейчас можно говорить о том, что седан получит:

  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
  • LED-противотуманки;
  • Обивку салона 100% шерстью;
  • Мультифункциональный руль;
  • Крупный сенсорный дисплей для передних и седоков второго ряда;
  • 4 кресла с электрорегулировками, подогревом и функцией массажа (только задние);
  • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
  • Холодильник в заднем центральном подлокотнике;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Систему предотвращения лобового столкновения;
  • Антиблокировочную, а также системы стабилизации и препятствия пробуксовке;
  • Парковочный ассистент;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Откидные столики для ног задних седоков;
  • Премиальную акустику с 20 динамиками и многое другое.

Также покупателям предложат широкий выбор дополнительного оснащения, включая возможность выбора кожаной отделки салона вместо велюровой.

Заключение

Toyota Century – уникальный и в какой-то степени культовый автомобиль, сочетающий в себе консервативный стиль, премиальные материалы и высокотехнологичную начинку. Это автомобиль, большая часть деталей и сборка которого производится вручную только лучшими специалистами Toyota, что вместе с жёстким контролем качества гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.

Более того, производитель намерен выпускать запасные детали к авто на протяжении столетия, а это позволяет предположить что клиенты, выбравшие Toyota Century, покупают его один раз и на всю жизнь.

Видео панорама Toyota Century 2018:

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Читать еще:  Какое лучше газовое оборудование поставить на газель

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае. В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Roma-Urraco › Блог › Новая Toyota Century 2018: роскошь формата JDM

Примерно 2 года назад я уже делал статью, посвященную Toyota Century — тогда речь шла о втором поколении модели, которое выпускалось с 1997 года (производство свернули в феврале 2017) и комплектовалось единственным японским мотором V12. И вот на днях японцы презентовали абсолютно новую генерацию “Сенчури”, которая станет лишь третьей в полувековой истории этой эксклюзивной модели представительского класса.

Официальный показ новинки состоится в ближайшие дни на Токийском автосалоне. Как и прежде, Century будет предлагаться сугубо на внутреннем рынке Японии и только с правым расположением руля: 100-процентный Japanese Domestic Market.

Габариты флагманского седана Toyota слегка выросли: так, длина авто увеличилась до 5335 мм (+65 мм), ширина — до 1930 мм (+40 мм), высота — до 1505 мм (+30 мм), а колесная база прибавила 65 мм и теперь равняется 3090 мм. По длине машина превосходит лонговые версии Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, но при этом прилично уступает им в размере колесной базы.

Примечательно, что внешность новинки сильно перекликается с уникальным лимузином Century Royal, 4 экземпляра которого еще в далеком 2006-м году “тойотовцы” построили по специальному заказу Управления Императорского двора Японии. Именно этот аппарат на сегодняшний день является официальным государственным автомобилем японского Императора Акихито.

Дизайн можно охарактеризовать двумя простыми словами — строгая классика. В отличии от современных Lexus, аристократическая Century не гонится за современной автомобильной модой. Здесь очень четко прослеживается преемственность поколений и традиционные формы/пропорции машин прошлого. Если проводить параллели, то “Сенчури” — это японский Rolls-Royce, но не современный китчевый Phantom, а более благородный Silver Seraph начала 2000-х.

Несмотря на верность традициям, новой Toyota Century не чужды современные технологии. Такие, как например, полностью светодиодная фронтальная оптика, системы автоматического торможения и слежения за слепыми зонами позади машины.

Увы, прежний силовой агрегат — монументальный 12-цилиндровый мотор 1GZ-FE отправили на пенсию. Ему на смену пришла гибридная установка, которая включает в себя 5,0-литровый V8 (394 л.с.) с непосредственным впрыском топлива (2UR-FSE), электромотор и никель-металлгидридный тяговый аккумулятор. Данная гибридная система THS II с электромеханическим вариатором хорошо знакома по другим моделям Lexus и Toyota.

Читать еще:  Какой стороной ставить ремень грм

Автомобиль также получил полностью новый интерьер, хотя и здесь прослеживаются гены прежних Century. По меркам японских автомобилей, салон оформлен более чем изыскано, хотя и несколько простовато. С другой стороны — лаконичность в этом сегменте еще никому не мешала. По центру торпедо теперь расположился крупный дисплей мультимедийной системы.

Основная роскошь и комфорт полагаются пассажирам второго ряда сидений, который выполнен в 2-местной конфигурации — с широким подлокотником посередине. Ездокам галерки полагается отдельная консоль с большим монитором и индивидуальными дефлекторами вентиляции.

Естественно, задние кресла имеют электрорегулировки и функцию массажа, а слева (место главного пассажира) есть еще и откидная (из спинки переднего сиденья) подставка для ног. В центральном подлокотнике расположены выдвижные столики, а также сенсорный дисплей, с которого можно управлять сиденьями, климат-контролем и аудиосистемой.

Как вы уже заметили по фотографиям, обивка сидений и дверных карт Century выполнена из натуральной шерсти. Японцы считают, что такой материал куда лучше подходит для роскошной машины, нежели кожа (ее также можно заказать): он не скрипит, лучше поглощает шумы, приятнее для тела и не издает запахов. Кстати, на эту тему я как-то делал материал: “Почему велюр это намного круче, чем кожа”, который вызвал небывалый резонанс и споры в комментариях — советую к прочтению.

Первое поколение Toyota Century (VG20/30) ‘09.1967–10.1978

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Эту машину впервые представили прошлой осенью на автосалоне в Токио. Toyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома, и нынешнее поколение всего лишь третье за полвека! Теперь представительский седан добрался до конвейера — и компания рассказала все подробности о технике и оснащении.

Несмотря на внешний консерватизм, Century нового поколения не имеет общих деталей с предшественниками. Автомобиль стал крупнее во всех направлениях: длина выросла на 65 мм (до 5335 мм), ширина — на 40 мм (1930 мм), а высота — на 30 мм (1505 мм). То есть по габаритам Century превосходит такие машины, как Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях. Вся светотехника теперь на диодах. Пороги дверей ради удобства входа и выхода стали ближе к земле на 15 мм, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Интерьер не менее консервативен. Здесь по-прежнему множество кнопок, аналоговые (даже не оптитронные) шкалы приборов и традиционный селектор трансмиссии с прорезью для кулисы. Есть слот для компакт-дисков, хотя без экрана медиасистемы все-таки не обошлось. Обратите внимание на внутренние рукоятки отпирания дверей: их нужно тянуть не вбок, а вверх.

На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешают массивный тоннель и консоль с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, на котором можно смотреть телепрограммы и фильмы. Еще один семидюймовый тачскрин встроен в центральный подлокотник — на нем сосредоточено управление «музыкой», климат-контролем, массажем и шторками на окнах.

Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног. Предусмотрены также откидные столики. В отделке использовано натуральное дерево, а по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа. В салоне девять подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров.

Что касается техники, то новая Toyota Century сильно унифицирована с седаном Lexus LS прошлого поколения образца 2006 года. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и пневмобаллонами по кругу. Даже размер колесной базы — те же 3090 мм, что у длинной версии Лексуса (это на 65 мм больше, чем у Century прошлого поколения).

Уникальный для японского автопрома двигатель V12, увы, не сохранился. Новая Toyota Century имеет гибридную силовую установку THS II от седана Lexus LS 600h прошлого поколения, хотя нынешние модели Lexus LS и LC используют архитектуру Multi Stage Hybrid System следующего поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском выдает 381 л.с. и 510 Нм, тяговый электромотор развивает 224 л.с. и 300 Нм, а их совместную работу координирует электромеханический вариатор с двухступенчатым планетарным редуктором. Совокупная отдача установки — 431 л.с.

Главное принципиальное отличие от Лексуса — количество ведущих колес. Если гибридный «шестисотый» имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, то Toyota Century строго заднеприводная. Проверенный никель-металлгидридный тяговый аккумулятор расположен между салоном и багажником, а объем отсека составляет 484 литра.

И все же основной шок вызывает цена — 19,6 млн йен, то есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу! Еще никогда легковые Тойоты не были столь дорогими, даже за седаны прошлого поколения просили около 100 тысяч. А все потому, что на заводе Higashi-Fuji седаны Century собирают фактически вручную. Например, эмблему с птицей феникс, которая закреплена на передке, изготавливают специальные мастера из металлической отливки в течение шести недель! А краску на кузов наносят в семь слоев и полируют вручную — процесс включает влажную полировку под струей воды, которая якобы придает цвету особую глубину. На выбор только четыре колера: черный, белый, темно-синий и вишневый. И никаких «металликов»!

В Японии купить Century может любой желающий — машины доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota. Но объем выпуска ограничен на уровне 50 машин в месяц. Впрочем, основными покупателями останутся императорский дом Японии и высокопоставленные чиновники, ведь бизнесмены традиционно не жалуют Century как раз из-за ее принадлежности к высшими эшелонами власти. Да и такую цену потянут не все. А за пределы Японии Century поставлять не будут.

Toyota Century 2018 — третье поколение представительского класса

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

обновленный Тойота Центури 2017-2018 года

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

Toyota Century 3-го поколения

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

Toyota Century в новом кузове 2018

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

Читать еще:  Как часто менять свечи

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой. Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

салон новинки Тойота Центури

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:

— Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция;
— Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой;
— Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения;
— Персональные столы для каждого пассажира;
— В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником;
— Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду;
— Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций;
— Климат – контроль с 4 режимами;
— Отличная шумоизоляция.

Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:

Объем 5 литров;
Система впрыска топлива D-4S;
Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Цена Toyota Century

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Фото Toyota Century 2017-2018 года:

Тойота Центури 2018 — новое поколение японского седана

Одна из главных новинок Toyota в 2018 году – следующее поколение флагманского седана Century. Официально автомобиль был представлен на Токийской автомобильной выставке, где стал одним из самых популярных стендов. Старт продаж машины намечен на лето, но уже сейчас известны все подробности о комплектациях, ценах и техническом оснащении.

Модель «Центури» достаточно популярна на локальном рынке, так как объединяет в себе видение японцев о роскошном седане. Именно на таком автомобиле ездит император страны, специально для которого была выпущена уникальная комплектация стоимостью почти в 500 000 долларов.

Затем эту версию смогли произвести еще 3 раза для неизвестных покупателей. Первое поколение Century появилось на рынке еще в далеком в 1967 году, после чего продавалось свыше 30 лет, переживая изменения и доработки.

Внешний вид

Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.

Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.

Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.

Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):

  • Длина – 5533;
  • Ширина – 1931;
  • Высота – 1504;
  • База колес – 3100.

Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.

Интерьер

По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.

Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.

Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.

Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.

За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.

Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:

  • Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
  • Огромный тачскрин системы мультимедиа;
  • Дополнительные источники света;
  • Интегрированный столик;
  • Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
  • Холодильник;
  • Продвинутые дверные карты.

Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.

Технические данные

Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.

К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.

Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.

Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.

За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.

Фото нового Toyota Century:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector