Тойота тундра 2016 в новом
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота тундра 2016 в новом

Тойота Тундра 2015-2016 – полноразмерный пикап нового поколения

Тойота Тундра ТРД Про 2015-2016

Японцы решили не останавливаться на своих достижениях, выпустив третье поколение полноприводных пикапов модели Тундра. Агрессивный «вездеход» принял новые формы, апгрейд двигателя и дополнительные функции. Технические характеристики Тойота Тундра вышли на новый уровень. В 2015 году появилась усовершенствованная модификация Toyota Tundra TRD Pro, которая составила конкуренцию на американском рынке, таким компаниям как: Ford, Chrysler и Dodge.

Тойота Тундра: модификации

История создания полноразмерного пикапа третьего поколения началась с 2013 года. Он был представлен в четырех комплектациях.

Двигатель Тойота Тундра

Бюджетная модификация — 3.4 АТ оснащена мощным двигателем на 190 лошадиных сил, средний расход составляет 12.5 литра/100 км. За ней последовала более сильная комплектация – 4.0 АТ с мощностью 245 л.с., разгон до сотни за 6.9 секунды. Третий тип двигателя — 4.7 АТ способный выдавать 273 лошадиных сил, при этом отметку в сто километров можно достичь за 6.5 сек. Ну и самая полная комплектация порадовала нас агрегатом с объемом 5.7 литров, крутящий момент составил 544 Н·м, время разгона до 100 км/час – 6 секунд, а средний расход топлива 16.7 литра. Для новой модели разработчики Toyota Pro Series 2016 двигатель оставили без изменений – атмосферный 5.7 литровый V8.

Третье поколение модели доступно в конфигурации, которая содержит: два вида коробки передач, четыре типа агрегатов, три колёсных базы и три разновидности кабины.

Технические характеристики Toyota Tundra

Технические характеристики Тойота Тундра 5.7 АТ

Внешний вид

Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.

Тойота Тундра — внешний вид

В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности». Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra. Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».

Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн. Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах». Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.

Внутренний мир

Современный и стильный экстерьер порадует каждого владельца. В салоне автомобиля размещено 11 колонок, поддержку басов осуществляет встроенный сабвуфер. Качество звука на высшем уровне. Зеркало заднего вида имеет функцию «открывание ворот» с тремя режимами. На передней консоли находится управление «4WD» системой (пониженная передача, задний привод, буксировочный режим и 4WD). Подлокотник-бардачок, который расположен между сидений, имеет хорошую вместительность (в полной комплектации он выполняет функцию холодильника). Руль оснащен функциями управления аудио и телефона. Примечательно, что сидения не только большие и комфортные, но и имеют высокую посадку.

Интерьер Тойота Тундра

Отделка внутренней части превосходит практически любой серийный пикап «конкурента». Такому качеству кожи, пластика и деревянных вставок может позавидовать любой внедорожник. Хорошо продуманный интерьер добавляет «люксовости» и ощущения постоянного комфорта.

Наличие опций в функционале автомобиля соответствует современности. Все что нужно для приятного вождения: двухзонный климат, хорошая аудио система, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и т.д..

Если рассматривать кузов CREW Max , для 5 пассажиров, то можно сказать, что задние сидения большие, удобные и комфортные. Пространства между пассажирскими сидениями и водительским (первым рядом) до воли таки много. Полноценный кузов на пятерых человек вместительный не только для пассажиров. Если вам понадобится убрать задний ряд сидений для перевозки груза внутри салона, это с легкостью можно сделать. Очень быстрая трансформация сидений освобождает много места в задней части автомобиля.

Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro) 2015-2016

Перевоплощение в Тойота Тундра ТРД Про 2016

Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2016. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8. Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню. Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про

Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов. Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.

Интерьер грузовика

Еще с 2013 года, когда появилось GEN3 (3-е поколение), интерьер стал чем-то похож на модели Прадо. К сожалению, салон тоже получил не много изменений. Прошел рестайлинг сидений, которые стали более объемными и комфортными. Напольные коврики и коробка передач получили эмблему TRD. Передняя консоль дополнилась информационно-развлекательной системой «Тойота Ентюн».

Интерьер Tundra TRD Pro 2016

Стойки фирмы Bilstein с улучшенными пружинами стали держать грузовик уверенней на дороге и бездорожье. Также появился модифицированный фронтальный подъемный механизм. Если подвести итог, то можно сказать, что весь труд разработчиков и дизайнеров японского концерна, ушел на внешнею и ходовую часть.

Цена Тойота Тундра 2015-2016

Дилерские салоны в США предлагают купить данный автомобиль в базовой комплектации за 41 285$ (без учета стоимости доставки). Если вы отдаете предпочтение кузову CREW Max, тогда цена грузовика увеличится до 43 900$ — стартовая модель. Цена Toyota Tundra на новую модель 2015-2016 года начинается от 5 000 000 рублей.

Видео: Обзор, тест-драйв Тойота Тундра

Комплектации и цены, характеристики Toyota Tundra 2016 года

Официальным дилерам Тойота в Москве живется вольготно и привольно. Им не необходимо делать пристройки к автосалонам и покупать специальные портовые подъемники для перемещения сверхтяжелых грузов. Сверхтяжелых и сверхдорогих. Существование — малина. А все потому что Toyota Tundra в России официально не продается. Эта громадина не влезла бы ни в одинешенек дилерский центр, или всю остальную линейку моделей пришлось бы размещать в два этажа.

Особенности Тойота Тундра 2015-2016 модельного года

Зачем Тойоте Тундра

Тойота, особенно в заключительнее время, сильно печется об охране окружающей среды, снижению расхода топлива, понижению числа вредной гадости, которую выплевывают в атмосферу мощные дизели, транспортирующие в основном воздух. Тойота Приус, к примеру, или еще с десяток перспективных гибридных машин или же автомашины полностью на электротяге. Очень мило. Только вся эта идиллия рушится одним махом, когда начинаешь соображать, что перед тобой стоит громадный пикап, который сложно наименовать абсолютно функциональным, с шестилитровым двигателем и клиренсом в рост немецкой овчарки. Да, это Toyota Tundra, какая тешит зевак и самолюбие своих владельцев уже больше 15 лет.

Немножко об истории автомобиля

Тундра очень популярна в среде ее естественного обитания, а собственно в США. Нет, не потому, что это очень полезный и функциональный пикап, без этого грузовика Техасская район легко бы выполнила план по сдаче говядины государству, а канадские лесорубы и егеря тоже не остались бы без колес. Приобрести этот чудовищно огромный пикап заставлют экономические мотивы. Это неплохая инвестиция. Цена Toyota Tundra в 2010 году и цена этого грузовика с пробегом в 2016-м выделяются очень незначительно. Поэтому в любой момент его можно выгодно реализовать, а если вложить копейку в тюнинг, то и хорошо заработать на последующей торговле, как делает одиозная компания Деволро. Но об этом позже. Деволро — не один-единственная компания, специализирующаяся на тюнинге пикапа Тундра. Сама Тойота еще два года назад выпустила лимитированную серию внедорожников для американского рынока, чтобы плотнее ввинтиться в братство американских пикапов, равных каким, по правде говоря, нет.

Toyota Tundra TRD Pro — тундра дремучая

И Ниссан, и Тойота из кожи вон карабкаются, чтобы хоть как-то приблизиться к популярности таких звезд внедорожной подмостки США, как Форд, Крайслер и Дженерал Моторз.Догнать этих грандов довольно тяжело, поскольку они, как никто другой, знают свой родной рынок и искренне понимают чаяния трудящихся. Поэтому каждый из конкурентов Toyota Tundra может вывалить бесчисленное число предложений по комплектациям, модификациям, опциональным пакетам. Это могут быть как обыкновенные рабочие автомобили, для тех же егерей и лесорубов, так и навороченные люксовые модификации, разнящиеся габаритами, степенью отделки салонов, конфигурациями платформ и дополнительным оборудованием.

Успех Тойоты Тундры 2015 года

Это мы сообщаем для того, чтобы было понятно — Toyota Tundra в США не вызывает щенячьего визга у публики. Это обыкновенный огромный грузовик, каких там снует море. Единственное, чем может покрывать тойота — это цена. А цену нужно заслужить, именно поэтому и показалась ярко-оранжевая версия Toyota Tundra TRD Pro. Это не просто декоративные побрякушки, на какие ведутся европейские покупатели. Здесь все гораздо серьезнее. На автомобиле введены специально разработанные для нее Bilstein и настроенные четко на вес и габариты Тундры, введены пружины ТРД, которые по характеристикам в корне отличаются от стоковых тойтовских. Это все дало возможность повысить и без того немаленький клиренс автомобиля на пять сантиметров и снизить жесткость подвески, но не в ущерб проходимости и устойчивости.

Читать еще:  При нажатии на тормоз

На автомобиле установлен атмосферный V8 с мощностью 381 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Объем двигателя — 5,7 литра. В принципе, на типовом пикапе Toyota Tundra устанавливается тот же мотор, только без доработок. Таких, как сдвоенный фирменный выхлоп TRD, какой звучит просто изумительно. По крайней мере, его размеренное бурчание на неженатых оборотах, перерастающее в благородный рокот по мере набора крейсерской скорости, стоковой Тундре не грезился. Только вот до уровня Ford SVT Raptor эта версия недотягивает ни по мощности, ни по азартному поведению на пути или где она там будет ездить.

Как купить Toyota Tundra

Американские комплектации и стоимости Тойота Тундра 2015-2016 модельного года отличаются от цен наших стальных дилеров как минимум в два раза. В худшую для нас сторону. К примеру, обычная стоковая Тундра 2015 года выпуска с пробегом будет стоить от $90 000 до $120 000, в то пора, как в Штатах навороченная Toyota Tundra TRD Pro будет стоить от $40 до $45 тысяч. Американская версия Тундры с заводским тюнинг-пакетом TRD Pro имеет и внешние отличия, какие сразу видны невооруженным взглядом. Во-первых, это очень нехарактерный для пикапов ярко-оранжевый краска и полное отсутствие хрома. Во-вторых, в элементах отделки, на колесных дисках, крепежных деталях вместо традиционного хромонога — воронение или же матовая черная окраска.

Выглядит, конечно, сногсшибательно, а добивает решительно огромная табличка с красно-черной надписью на передней двери Toyota Tundra TRD Pro. Шик.
Можно произнести, что это теория. Практически купить такой автомобиль, даже б/у, в России невозможно. Остается довольствоваться лишь стоковыми версиями пикапа, которым также есть чем похвастать. Желая бы разнообразием кабин. Традиционно для всех пикапов, кабина может быть одинарная, полуторная или двойная, DoubleCab. Заключительная, кстати, по вместительности и по уровню комфорта даже выигрывает у Мерседеса S-класса. И вот когда попадаешь в кабину этого грузовика, соображаешь, какие именно цели преследуют покупатели этого громилы. Лесники и геологи? Ну да, в кабине не хватает неужели что вставок из дорогого дерева и страз, что выглядело бы совсем уж цинично. Желая пластики, которые использовались в оформлении кабины, особенной мягкостью не выделяются, а искусственная кожа — искусственная.

На фотоснимке — стильный салон Тойоты Тундры 2015 года

Шик шиком, но салон неплохо продуман и функционален. Если в нем что-то потерялось, чему нельзя перезвонить с мобилки, то отыскать это что-то будет довольно сложно. Очень много всяких ящичков, бардачков, ручек со встроенными отделениями, размер которых позволяет контрабандой перевезти все собрание сочинений Владимира Ильича, вводя тайную переписку с Троцким. Потолочная консоль тоже богата на тайники и карманы, так что вывозить революцию на Toyota Tundra можно запросто. Было бы что.

Toyota Tundra, just for fun

Осталось лишь запустить огромный двигатель и в ходе тест-драйва понять, как вся эта красота может ехать. По отзывам обладателей, первые впечатления от первых километров вызывают культурный шок. Просто не верится, что эта махина с 6-диапазонным машиной и 5,7-литровым мотором на 544 Нм в базе может так изящно и мягко ехать. Там же рама, там же фактически грузовая подвеска, там же габаритные размеры, как у ПАЗика. Но факт остается фактом. Пикап чинно и вальяжно набирает скорость, причем для того чтобы отбросить стрелку спидометра до сотни этому громиле необходимо всего 6 секунд. В технических характеристиках даже написано что-то про максимальную скорость, но кто это будет испытывать. Не родился еще такой сумасшедший, который захочет разогнать эту гору железа рослее 180 км/ч. Огромный бак на 100 литров топлива вовсе не огромный. Расход у этого парня не меньше 20 литров на сотню, но это не так немало, если сравнивать с Газелью, которая может поместиться у Toyota Tundra в новоиспеченном кузове.

Предусмотрены и немало скромные модификации Тундры. Это моторы постарше и их два — четырехлитровый V-6 на 236 сил, какой устанавливается и на Тойота Секвойя, и на Круизер. Также есть еще одна V-образная восьмерка, но на четыре литра объема и с мощностью 231 л.с. В чете со всеми двигателями работают только автоматические КПП, с последними двумя — пятиступенчатая. Природно, что в продаже в Штатах есть как полноприводные Тундры, так и только заднеприводные. В автомашинах 4х4 подключение дополнительного моста производится прямо во время движения, равновелико, как и управление демультипликатором. Паспортное тяговое усилие автомобиля — пять тонн. Этого вполне довольно, чтобы свалить ЛЭП или отбуксировать на ремонт гусеничный экскаватор. Словом, здоровая и надежная техника.

Неудивительно, что официально Toyota Tundra не будет продаваться в России. Это было бы безумием, поскольку нашим геологам и егерям вполне хватает Тойота Ленд Круизер или Ниссан Армада. Спрос на такие автомашины очень невелик, а официальный ценник на эту модель, которая производится на одном один-единственном заводе в мире, в городе Сан-Антонио, Техас, вызывал бы чувство собственной вины у дилеров. Потому вся власть — серым поставщикам, у которых и продается этот исключительно японский и донельзя американский пикап.

Тойота Тундра 2017 в новом кузове цена фото в россии + видео тест-драйв

Toyota Tundra + фото

Ежегодно Чикаго притягивает к себе внимание автоэкспертов и автопроизводителей. Именно здесь представляют ведущие новинки американского автопрома. Февраль 2013 ознаменовался долгожданным появлением на свет Тойота Тундра в новом облике. После появление второго по счету поколения, прошло достаточно много времени, и перед компанией стояла задача разработать кардинально новую внешность автомобилю, что отчасти удалось выполнить.

Генерация от 13 года, сменила не только некоторые элементы кузова, но и техническую компоновку было предложено пересмотреть, учитывая многочисленные жалобы владельцев.

Новый американско-японский грузовичок предстал и с обновленным интерьером, чего так не хватало в предыдущих выпусках. Убранству салона уделили не меньше внимания, и поэтому перед нами предстает современный и стильный облик авто изнутри.

Дизайн

Если ранее внешность можно было отнести к европейскому стилю, вперемешку с азиатским, то сейчас Тундра полностью “американизирована”. На эти характерные особенности указывает передняя часть и силуэт, в котором присутствует “нахрапистость” и “вздутость” присущая классическим заокеанским внедорожникам.

Рассматривая “передок” сложно упустить из внимания оптику, которая, несмотря на едва измененную форму, полностью преображает авто. Помимо подретушированных очертаний, начинка, как и полагается современному автомобилю стала светодиодной.

Не менее выделяющейся оказалась и решетка радиатора, сложно не заметить громадное количество хрома. Ни один американский джип не может похвастаться таким наличием хромированных деталей. Мощные перекладины отлично смотрятся с незамысловатым бампером, который такой же хромированный. Бампер лишь слегка обновил свои формы, по краям получив более загнутые углы. Нижний обвес удостоился мощной защитной накладкой, оберегающей практически все подкапотное пространство.

Что касается капота, то здесь по-прежнему островидный “клык” сходящий к решетке. Профиль Тундры хоть и излишне не переполнен нововведениями, все же имеет ряд существенных наработок. Выпуклости колесных арок приобрели больше художественности, а на дверях замечена аэродинамическая волна, переходящая к самой корме. К тому же, в “базе” оснащают широкой подножкой, чего ранее не было.

По задней части только два заметных различия. Оптика аналогично передней сменила светотехнику, а формы стали приемистыми и аккуратными. Второй нюанс по внешнему виду – это стекло задней перегородки, в котором теперь имеется небольшой лючок.

Цвета

Цветовых решений обновленной Тундры предлагается более десяти – это черный, два красных, два оттенка синего, три серого, белый, зеленый и серебристый цвет.

Салон

Убранство внутри машины поменялось коренным образом, ничего общего по сравнению с предыдущими выпусками не усматривается. К вопросу обновления интерьера конструкторы подошли серьезно и перед нами предстает уже не агрессивный внедорожник, а напоминающий своим внутренним обликом городской кроссовер.

Руль, сохранил свою функциональность, но пересмотрел форму. Теперь это классический семейный стиль, присущий большинству новых моделей от концерна. То же самое касается и “приборки”, где уделили внимание именно семейному стилю. Два больших и два малых “колодца,” между которых смогли разместить отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль – это совершенно новый образ для такой модели, и соответствует новым тонам модельных рядов компании. Главенствует над всем большой экран с кнопочным управлением и расположенный под ним блок климата, со всей необходимой “инфраструктурой”.

Сиденья пересмотрены, большего преобразования дали передним креслам, где существенно изменили положение подушки и спинки, расширив боковую поддержку. Что удивительно, но и для задних пассажиров предусмотрели боковую поддержку, менее выделяющуюся, но все же присутствующую.

Технические характеристики

Трансмиссия полноприводная, по классической системе «Part-time» и со всеми необходимыми для внедорожника комплексами. КПП предусмотрены две – это 5-ступенчатый и 6-ступенчатый “автомат”.

За основу “тележки” взяли мощную лонжеронную раму, на которой продольно “прописали” силовой блок и в довесок “накинули” кабину с кузовом. Что относительно подвески, то здесь все предсказуемо – это независимая конструкция поперечных рычагов, стабилизаторов, пружин спереди и зависимой рессорной сзади.

Габариты

  • Длина – 5814 мм
  • Ширина – 2029 мм
  • Высота – 1925 мм
  • Снаряженная масса – 2612 кг
  • Полная масса – 4580 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3701 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 120 л
  • Размер шин – 245/70 R17
  • Дорожный просвет – 264 мм

Двигатель

Силовая установка “красуется” тремя бензиновыми агрегатами 4,0 л, 4,6 л., 5,7 л. которые способны развивать мощность 270 л.с., 310 л.с., 381 л.с. соответственно.

Читать еще:  Как поменять автомат
Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 270/5600 377/4400 бензин АИ-95 13,8/14,7/11,8 13,8
2 4600 32 310/5600 443/3400 бензин АИ95 14,7/16,8/13,1 9,5
3 5700 32 381/5600 543/3600 бензин АИ-95 15,7/18,1/13,1 8,6

Расход топлива

Потребление самого “слабого” мотора при смешанном цикле не превышает 12,8 литра, более мощные моторы “кушают” при таком же цикле от 15,7 л.

Комплектации и цены

На российском рынке присутствуют три комплектации, выделяющиеся моторами и обеспечением продвинутых систем. Минимально укомплектованная версия “Стандарт” – 2 800 000 руб., за ней следует “Комфорт” – 4 259 000 и “Престиж” – 4 863 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 2 800 000 руб бензин 4,0 механика полный
Комфорт 4 259 000 руб бензин 4,6 автомат полный
Престиж 4 863 000 руб бензин 5,7 автомат полный

Начало продаж в России

Про официальные поставки, производитель неоднократно высказывался в том ключе, что из-за низкого спроса, страны СНГ не смогут приобрести авто. Однако на рынке достаточное количество поставщиков, предлагаемых даже самые свежие поколения.

Видео тест-драйв

Toyota Tundra 2019 – фото и цены нового кузова

Официально пикап второго поколения Toyota Tundra 2019 был показан на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Если сравнивать пикап с его предыдущей версией, то очевидны кардинальные изменения в экстерьера, технической наполненности.

В статье полная информация о Тойота Тундра 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

  • Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
  • Double Cab – в кабине четыре двери;
  • Crew Max – имеет максимально просторную кабину.

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

  • базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту;
    В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
  • средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту;
    Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
  • максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.

Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».

Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.

Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Цены и комплектации для России

Официально в Россию Тойота Тундра 2019 второго поколения не завозится, но пикап можно приобрести на вторичном рынке по цене в диапазоне 2.8 – 9 млн. руб. зависимо от пробега и комплектации.

В обычной комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, кондиционерная система, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, ABS, гидроусилитель рулевой тяги.

В расширенных комплектациях предусмотрены двухзонный климат-контроль, отделка из натуральной кожи, мультимедиа, подогрев передних кресел, круиз-контроль, навигация, ксеноновые фары.

Технические характеристики

Габариты:

  • Длина: 5814 мм;
  • Ширина:2029 мм;
  • Высота: 1941 мм;
  • Масса: 2551 кг;
  • Страна сборки: США

Видео тест-драйв Тойота Тундра 2019

Тойота Тундра 2019 в новом кузове, цена, фото в России

Тойота Тундра 2020 2021 года

Новая тойота тундра 2020 2021 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2020 2021 (на фото).

Больше брутальности

Современная Тойота Тундра получила новый кузов, еще более впечатляющий и брутальный. Огромные прямоугольные фары Тойота Тундра обзавелись специальной аккуратной ступенькой, громадная решетка радиатора теперь разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами, а внушительный передний бампер щеголяет практически непробиваемой защитой.

Внушительность у этого пикапа в крови – это подчеркивает даже исполинский силуэт и огромные колесные диски. Да и габариты у этого авто внушительные – он порядка 6 метров длиной. Причем это не предел – можно провести своеобразный тюнинг тойота тундра, выбрав еще более длинную кабину (на выбор предоставлены варианты Regular Cab, Double Cab или Crew Cab).

Как ни крути, а размер для этого авто определенно имеет значение. А сзади модель выглядит как типичный американский автомобиль – рубленые формы, нарочитая грубость, эффектные выштамповки. Настоящая классика жанра.

Также посмотрите на Тойоту Аллион и Версо.

Премиум с оговоркой

Но говорить о классике уже не приходится, когда попадаешь в салон Тойота Тундра (на фото). Этот интерьер совершенно не похож на салон утилитарного пикапа – скорее он больше подошел бы седану бизнес класса: модные аксессуары, изящные вставки из алюминия, симпатичные дефлекторы воздуховодов.

Говорить о комфорте на сиденьях toyota tundra бессмысленно – огромное количество свободного пространства, роскошные мягкие кресла, позволяющие разместиться там человеку любой комплекции. Минусом можно отметить разве что слабую боковую поддержку, которая могла бы быть посерьезнее. Обзор хорош: за счет высокой посадки легко контролировать габариты пикапа и ситуацию на дороге.

Но основной причиной, подстрекающей купить тойота тундра 2020 2021 является отменная практичность и хорошая оснащенность модели. Владелец авто получает массу полезных опций в нагрузку. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп и даже сенсорный экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Нотки огорчения в общее положительное впечатление от интерьера тойота тундра может добавить разве что жесткий гулкий пластик, который непривычно видеть в машине премиум-уровня.

Габариты toyota tundra 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5239-6289 мм 2029 мм 1920-1941 мм 260 мм 100 л

По классической схеме с нотками инноваций

Традиции преобладают даже в подборе двигателей и коробки передач. Американский пикап не должен работать на дизеле или оснащаться механикой – только бензин, только автомат. Впрочем, эти моторы совершенно не архаичны. Широкое применение современных технологий позволило достичь весьма неплохих показателей.

Так, даже младший мотор тойота тундра обладает весьма неплохими техническими характеристиками. Его отдача равна 270-ти л.с. и 376 н/м крутящего момента при объеме 4 литра. А ведь есть еще 4,6-ти литровый мотор на 310 л.с. с тягой 460 н/м. Ну, а для топовой версии предусмотрен агрегат на 5,7 литров, выдающий 381 л.с. при 401 н/м крутящего момента. Младший из моторов работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП, а для старших полагается 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

А если требуется по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то существует модификация toyota tundra devolro, представляющая из себя настоящего, бескомпромиссного внедорожного бойца. Самый объемный 5,7-ми литровый двигатель форсировали до 520-ти л.с., машину оснастили специальными системами, повышающими проходимость: увеличили дорожный просвет, установили лебедки, силовые пороги, увеличенный топливный бак. Поколдовали также с ходовой, установив усиленные стабилизаторы и иную межколесную блокировку.

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Технические характеристики тойота тундра 2020 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Toyota Tundra 4.0 3998 куб.см 270 л.с./5600 об/мин 361 н/м/4400 об/мин Автомат 5-ст. 13.7 л
Toyota Tundra 4.6 4564 куб.см 310 л.с./6400 об/мин 444 н/м/3400 об/мин Автомат 6-ст. 14.7 л
Toyota Tundra 5.7 3998 куб.см 381 л.с./5600 об/мин 544 н/м/3600 об/мин Автомат 6-ст. 15.8 л

Преград не существует

Движение на пикапе тойота тундра 2020 2021 года по дорогам общего пользования – весьма специфическое действо (см. видео тест драйв). Да, автомобиль неплохо управляется, но вес машины и ее огромные габариты заставляют всегда быть начеку. К тому же общая 6-ти метровая длина не способствует шустрой езде по городу.

Чувствуется, что автомобилю здесь тесно. Да и ездить по городу отбивает всякое желание неуемный аппетит модели в таких условиях. Быстрые повороты тоже не для него. Размытое рулевое управление, валкая ходовая – все это приводит к тому, что автомобиль попросту соскальзывает с траектории. Нет, его стихия – это бездорожье. Именно здесь реализовывается весь потенциал мотора тойота тундра – его 260-ти миллиметровый клиренс, огромный запас тяги, энергоемкая подвеска. Неважно, следовать ли по тракторной колее, штурмовать отвесные скалы либо перебираться по реке вброд – этот автомобиль справится со всем.

Отзывы владельцев

«Купил себе Тойота тундра сразу после ее рестайлинга. Получил множество приятных бонусов в подарок. Кунг на багажник, к примеру. Очень полезная вещь в наших условиях. Уже год на ней откатал – всем доволен. Разве что расход топлива у нее внушает. На 100 км берет порядка 20-ти литров, это норма. Остальное только радует.
В черном цвете кузова выглядит очень даже симпатично, внушительно так, по серьезному. А когда на бездорожье выбираешься, так вообще радостно – гребет, как сумасшедший. И неважно, что под колесами находится. Точно знаю, что выеду из любой грязи. Даже базовая комплектация уже оснащена выше крыши – климат, кожаный салон, все дела. Никогда не скажешь, что это утилитарный какой-то автомобиль.
Если бы еще мягкий пластик в салоне был – так вообще настоящий премиум. Хотя, с учетом того, сколько он стоит – это премиум и есть. Думаю, что Тойота Тундра практически идеальный автомобиль для России и наших дорог».

Занимательная арифметика

Где же купить пикап тойота тундра 2020-го модельного года (на фото)? С момента начала продаж официальный дилер не предлагает авто в России. Так что искать машину в новом кузове придется у серых дилеров. По последним новостям, здесь цена на автомобиль начинается с 4 млн рублей. Такую сумму придется отдать за авто с мотором 4,0 литра в базовой комплектации. Стоимость более хорошо укомплектованных моделей с двигателем 5,7 литра может достигать 5 млн 500 тыс. руб.

Контакты дилеров Toyota Tundra 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
RamTruck Ленинградский пр-т., д. 37 к6 8 (495) 66-44-651
Санкт-Петербург
TruckGarage ул. Мебельная, д.11 б +7 (812) 981-46-76
Екатеринбург
ТЦ-моторс ул. Металлургов, 60 +7 (343) 232-93-50


Впрочем, не обязательно обращаться к серым дилерам или неофициальным площадкам, стремясь приобрести тойота тундра 2020 2021-го модельного года. Можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Цена в России на третье поколение модели начинается с отметки 2 млн 600 тыс. руб. А стоимость эксклюзивных версий, возрастом 2-3 года с небольшим пробегом и богатым внедорожным тюнингом колеблется в районе 6-ти млн руб.

Основными конкурентами Toyota Tundra 2021 являются Ford F 150, Chevrolet Silverado, Volkswagen Amarok. Побеждать их в борьбе за покупателя японец собирается за счет следующих характеристик.

Преимущества тойота тундра:

  • тяговитые моторы;
  • прекрасная проходимость;
  • неплохой уровень оснащения;
  • высокий клиренс.

Недостатки тойота тундра:

  • высокий расход топлива;
  • неинформативное рулевое управление;
  • жесткий пластик в салоне;
  • немалая стоимость.


Теперь взгляните на Toyota Tacoma и Vitz.

Toyota Tundra 2017-2018: цена, фото

Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2017-2018.

Содержание:

В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2017-2018 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 270 л.с. 376 H*m V6
Бензин 4.6 л 310 л.с. 460 H*m V8
Бензин 5.7 л 381 л.с. 401 H*m V8

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

  1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
  2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
  3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Цена Toyota Tundra 2017-2018

Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений и так далее.

Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • кожа на сиденьях;
  • EBD;
  • TRAC;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • система навигации и многое другое.

Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector