Толчки в коробке автомат при переключении
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Толчки в коробке автомат при переключении

Почему АКПП дергается и пинается и как это исправить?

Автоматическая коробка передач — более совершенный и модернизированный вариант по сравнению с «механикой». Этот тип КПП характеризуется довольно сложной конструкцией. Неисправности, которые могут возникнуть в его работе, будет труднее диагностировать в отличие от механических агрегатов. По каким причинам АКПП пинается на горячую и как автовладельцу решить данную проблему, узнаете из этой статьи.

Пинается на холодную или горячую?

Коробка дергается при разгоне

Как правильно заменить масло в АКПП?

Почему появились рывки после замены?

Причины толчков при переключении передач

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Грязное масло трансмиссии

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Вибрации при включении задней передачи

Видео «Как проверить коробку передач авто»

Комментарии и Отзывы

Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную.

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла.
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным.
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит.

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата.
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто.
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач.

Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме.
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии.
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней.

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время.
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата.

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера.

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства.

Вибрации при включении задней передачи

Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности.

Причины

На что указывает такое поведения агрегата:

  1. Неполадки в работе контроллера, установленного на трансмиссии. Со временем датчик АКПП начинает функционировать некорректно из-за его неработоспособности или загрязнения контактов. Также может быть поврежден разъем.
  2. Транспортное средство не прогрето.
  3. Проблемы со смазкой в трансмиссионной системе.

Дмитрий Машков в своем видео расскажет о том, какой лучше использовать способ для промывки автоматической коробки передач — полный или частичный.

Способ устранения

Методов устранения пинков и появления вибрации при включении задней скорости несколько:

  1. Нужно выполнить детальную диагностику датчика коробки передач. Если вы не знаете, где располагается это устройство, изучите сервисную книжку к автомобилю. В ней должна быть указана схема АКПП с местом расположения контроллера. Или же обратитесь на СТО. Проверить датчик можно с применением специального оборудования или путем установки нового, заведомо исправного прибора. Когда замена не помогла, проверьте состояние контактов на самом механизме и разъеме его подключения. Иногда проблема кроется в их засорении или окислении. Тогда неисправность можно решить прочисткой штекеров. При повреждении проводки подключения датчика надо определить место обрыва и ликвидировать его.
  2. Если вибрации во время активации задней передачи связаны с холодным двигателем, полностью прогрейте силовой агрегат транспортного средства до рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. При нехватке добавьте ее в систему. Оцените качество смазки. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат.
  4. В случае когда это не помогло, выполните детальную диагностику работоспособности АКПП с помощью компьютера и соответствующего ПО.

Стоимость ремонта

Цена на ремонт автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  1. Степень повреждения трансмиссии. Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Другое дело, когда необходим ремонт гидротрансформатора или его блокиратора. Цены на перепрошивку тоже разные.
  2. СТО. В зависимости от станции технического обслуживания, стоимость услуг может сильно варьироваться.
  3. Модели транспортного средства. На практике дорого обходится ремонт либо слишком старых, либо совсем новых автомобилей. Запчасти на такие машины всегда стоят дороже. А вот детали на более старые коробки передач найти не так просто.

Видео «Как проверить коробку передач авто»

Как самостоятельно выполнить проверку автоматической КПП, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом AutoMen Подбор Автомобилей).

Когда и почему автомат дергается

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Читать еще:  Равон матиз 2017

Почему дергается автомат

Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  • неисправности гидроблока системы управления;
  • поломки или износ в механической части АКПП;
  • износ фрикционов;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выход из строя ЭБУ коробки;
  • нарушение регулировок.

Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т. е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя. Коробка начинает дергаться если:

Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций

машина имеет люфты в ходовой части;

  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.
  • Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом. Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

    Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

    Методы диагностики АКПП

    Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

    • систематизация признаков неисправности;
    • проверка состояния и уровня жидкости;
    • обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
    • проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
    • проверка давления в гидросистеме;
    • тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
    • тест во время движения (Road Test).

    Во время диагностики необходимо определить, в какой момент возникают претензии к работе АКПП — при трогании, торможении, резком разгоне или при плавном наборе скорости, при включении повышенной или пониженной передачи, при малых оборотах коленчатого вала двигателя или высоких. Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая.

    Что делать, если причина в ATF

    Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

    • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
    • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
    • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
    • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

    Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

    Когда коробка ни при чем

    Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

    Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

    Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

    Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

    Будьте бдительны

    Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

    • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
    • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
    • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

    Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

    Толчки в АКПП при переключении передач

    Опции темы
    Поиск по теме

    Толчки в АКПП при переключении передач

    Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
    при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям – переключение происходит поздно.

    до того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.

    в сервисах никто ничего толком сказать не может!

    до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу.

    авто – nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат

    Смотря на сколько сильный толчок?
    У меня на блюбе (SR-18) тоже ощутимый толчёк при переключении с 1-й на 2-ю. Сначала тоже парился, но потом как понял по отзывам – так работает коробка ниссанов.
    п.с. – 700 – это положенные обороты холостого хода (на капоте должна быть табличка с указанием оборотов хх).
    Вопрос – масло менял? Если нет, лучше обновить, сделать не полную замену (я не сторонник аппаратной замены), точно хуже не будет.
    И еще, обрати внимание на состояние подушек двигателя.

    Можно ленточный тормоз подтянуть – говорят : помогает .
    Толчёк получается менее заметный .
    Кстати у меня у самого есть этот толчёк уже около года – забил пока на него .

    вообще я бы тоже не очень парился. но мне сказали что такой толчок может привести к проблемам с коробкой в будущем

    у меня толчок тоже заметный! но он есть когда АКПП холодная и не горячая, а когда прогреется, после часа езды то передачи меняются без толчков.

    Если поставить начальное значение с ДПДЗ в 0,36-0,37 вольта эффект скорее всего исчезнет или станет намного меньше заметен. Если в коробке нет проблем с ленточным тормозом. Правильная регулировка ленточного тормоза (то что тут “подтяжка” некоторые называют) возможна ТОЛЬКО на разобранной коробке и невыполнение этого может привести к разрушению этого самого тормоза и других элементов коробки.

    спасибо за ответ!
    давно это уже? чтонибудь делали?
    у меня даже после часа езды есть толчок.

    АлексВ, а как узнать есть они или нет?
    вообще в какой последовательности стоит что то диагностировать/разбирать в этой ситуации?

    Специалист по коробкам+ Consult-II дают все ответы на Ваши вопросы. Очень быстро дают, минут за 5-10.

    у меня была такая же фигня, но на блюбе.
    1 износ/неверная регулировка датчика положения заслонки – неправильный момент переключения передач.
    2 поломка демпферной пружины в коробке (цена 300р.)

    Последний раз редактировалось Blub13; 11.02.2008 в 12:37 .

    Я хз конечно, но что на Сильфике, что сейчас на Р12 с автоматом на холодную с 1 на 2 толчок имеет место быть, после прогрева практически толчок отсутствует, Сильфик причем прошел почти 200 тыс. из них по РФ – почти половину, никакого прогрессирования при переключении не наблюдалось.

    Доброго всем дня!
    Имею уже третий Ниссан, и у меня на всех был толчок при переходе с первой на вторую. Замена масел не помогала. Видимо это такой алгоритм работы ниссановского автомата.
    Забейте и все дела

    у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто

    у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто.

    И на блюбе 1991 и на ренеске 1998 на холодную всегда толчек с 1 на 2 (двиг СР20)

    Рывки АКПП на QU14 дв. QG18

    Блюберд 2000г. появились рывки при переключении на 3 и 4 передачи, ошибка показала блок солениодов, заказали, поменяли, ничего не изменилось, где не узнавали , никто ничего толком сказать не мог, один спец по АКПП, заверил что ничего страшного ездите, типа это где то обрыв и его не найти, или менять коробку, стали ездить, через неделю скорости просто перестали включатся, коробке кирдык, поставили контрактную коробку . и ничего не изменилось :((( ошибка таже и рывки теже (выходит АКПП была в норме). Теперь машинка стоит – ездить страшно. Подскажите что может быть, может это блок управления АКПП тогда где он стоит и как его снять проверить, 2 месяца уже машинка стоит. Заранее всем спасибо.

    Смотри также датчик положения дроссельной заслонки, он тоже связан с блоком упроавления АКПП, и при его неисправностях тоже будут рывки(толчки) при переключении .

    ВСЁ нашли неисправность, кто бы мог поверить. Приехали туда, где покупали и устанавливали коробку, там самый главный у них без лишних разговоров, взял тестер и замерил сопротивление резистора (диаметром 1см и длинной 5см), расположенного на левом подкрылке в районе лонжерона, сказал что он должен показывать 12-15 Ом при мощности 50 Вт, а у нас бесконечность (то есть пробой). На работе у электриков нашли такое сопротивление, поставили. и ВСЁ машинка стала нормально ездить, без каких либо рывков.
    ИТОГО: Заказ блока соленоидов + прокладка поддона (через exist) 7500 рублей, с работой и заменой масла 2500, контрактная коробка 18000 рублей + установка с заменой масла 6500 = 34500 рублей, 2,5 месяца простоя машинки и беготьня по сервисам и спецам. А дело то было в 50 рублевом резисторе.
    Вот он наш сервис и сервисмены, какой был , такой и остался :(( Вобщем еще раз убедились в правильности поговорки: спасение утопающего , дело рук самого утопающего. Всем удачи, может кому-нибудь поможет это письмо в поиске подобной неисправности.

    Мне еще отец говорил неисправность надо искать с элементарного. Будем Вам незабываемым поучительным этот опыт 😉

    Как я победил толчки в АКПП

    Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
    1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
    2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
    3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.

    Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.

    Читать еще:  Как развести антикор

    Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал – он на машине не гонял.

    Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки – степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным – он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения “тапку в пол”.

    Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле “сотке”:

    1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

    2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

    3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола – тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

    Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
    После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 – 6000 об/мин.

    Пинается коробка автомат: что делать

    Возможные проблемы с автоматической коробкой передач могут застать автовладельца врасплох, наиболее частая проблема – пинается коробка автомат, что делать в таком случае?

    Как разрешить неприятную ситуацию без экстренного обращения на СТО? Об этом лучше знать заранее.

    Почему пинается коробка автомат при переключении

    Автоматическая коробка передач являет собой сложный механизм, который обеспечивает переключение скорости в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля.

    Сцепления при наличии такой трансмиссии нет, самостоятельно переключать передачи не требуется. За все отвечает автоматика.

    При езде водитель обращает внимание лишь на комфорт, и, когда начинаются проблемы в работе коробки, то владелец авто пытается искать ответы на СТО, где озвучивают круглую сумму для диагностики и ремонта.

    Самодиагностика

    Прежде, чем обращаться в сервис, можно попытаться самостоятельно выявить сбои в работе АКПП.

    Зная заранее приблизительное состояние коробки, есть шанс не остаться обманутым работниками СТО.

    Итак, почему пинается коробка-автомат при переключении:

    1. Пинки наблюдаются при включении заднего хода автомобиля.
      Причиной такого явления может быть поломка гидротрансформатора, или же проблемы в работе датчика. Но более точный «диагноз» озвучит специалист после проведенной компьютерной диагностики.
    2. При включении режима «Драйв» на горячем двигателе отмечаются толчки.
      Скорее всего, причина находится в гидроплите, которая имеет поломки. Ремонтные работы в таком случае будут требовать немалых капиталовложений.
    3. Пинки заметны при торможении.
      Проблема кроется наверняка во фрикционах и гидроблоке. Решением проблемы будет полная разборка коробки с сопутствующими приличными затратами, так как произойдет замена многих элементов.
    4. Толчки при торможении могут говорить еще и о том, что программное обеспечение, которое регулирует работу коробки, устарело.
      «Перепрошив» ПО, можно избавиться как от пинков, так и от перерасхода топлива, обеспечив плавность езды авто.
      Такую важную работу лучше доверить специалистам, во избежание усугубления ситуации или полной непригодности коробки.
    5. АКПП при включении передачи дергает машину.
      Причина толчков может быть довольно банальной – необходимо лишь поменять масло в коробке или заменить фильтры трансмиссии.
    6. Решением проблемы пинков при переключении передач может быть и вовремя замеченные отклонения в работе понижающего резистора (сопротивления) коробки.
      Именно через этот резистор происходит подача сигнала управления давлением для плавного переключения.
      При несрабатывании этого резистора, водитель ощущает ярко выраженные пинки.
    7. Засор клапана линейного давления может стать причиной того, что коробка передач будет пинаться.
    8. Некачественное топливо также может сказаться на качестве езды автомобиля.
      Покупка бензина на незнакомой заправке может привести к пинкам в коробке передач.
    9. Недостаточно прогретое авто может также стать причиной «дерганой» АКПП.
      Непрогретое масло внутри коробки плохо обеспечивает сцепку и приводит к пинкам.

    Своевременное выявление проблемы с коробкой может предупредить окончательную ее поломку и последующий дорогостоящий ремонт.

    Пинается коробка автомат: что делать

    В разных диагностированных случаях действия с АКПП будут отличаться. Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно, а некоторые только при помощи специалистов из сервисного центра.

    Когда пинается коробка-автомат, что делать? Если АКПП нуждается в замене масла, то сделать это можно и самостоятельно, более сложно (но возможно) будет сменить фильтры в трансмиссии.

    Также в силах автовладельца будет произвести самостоятельную диагностику понижающего резистора.

    Для этого его нужно отыскать в своем авто (под корпусом воздушного фильтра). Визуально осмотреть его состояние.

    Если обнаружится отхождение проводков от штекера, то их необходимо сразу прикрепить на место.

    Далее произвести измерение омметром сопротивления. В зависимости от марки автомобиля и коробки передач, оно должно равняться значению диапазона от 11 до 13 Ом.

    Если резистор показал значения гораздо ниже/выше или не показал их вообще, то однозначно требуется его замена.

    Зная о проблеме и обращаясь с ней в СТО, можно изрядно сэкономить. Обычно, специалисты любят в такой диагностике «преувеличить» и насчитать лишнего к сумме за ремонт.

    Если дергается АКПП при переключении, то причинами (как уже было заявлено выше) может быть устаревшее ПО.

    В таком случае диагностировать точно проблему возможно лишь в условиях автосервиса, решение проблемы самостоятельным путем практически невозможно без специального оборудования.

    При возможном засоре клапана линейного давления, коробку передач необходимо разобрать, чтобы открылся доступ к нему.

    Очистка происходит несложно и не занимает много времени. Для того, чтобы предупредить различные пинки и толчки автоматической коробки передач, необходимо следить за пробегом авто.

    Каждые 100 000 — 125 000 км пробега лучше делать диагностику автомата. Тем более, что масло менять придется как раз в такие периоды.

    Правила эксплуатации авто с АКПП

    Автомобиль, что оснащен автоматом, очень комфортен в пользовании. Но сравнительно с механикой этот «нежный» механизм требует особого отношения.

    Существуют некоторые простые правила, которые обеспечат стабильную работу коробки на долгое время.

    • Хранение автомобиля.
      Для полноценной работы всего авто (электроники в том числе) рекомендуется гаражное хранения (особенно, если речь идет о холодном времени года).
      Гараж лучше всего выбирать сухой с нормальным уровнем влажности до 75%. Температурный режим нейтральный – от 15 до 25 градусов.
    • Во время стоянки на морозе не производить никаких действий с трансмиссией (не переключать режим), перед поездкой после долгой стоянки необходимо сначала хорошо прогреть двигатель.
      Не начинать поездку сразу на больших оборотах, для коробки лучше, если возрастание скорости будет мягким и постепенным.
      Также, грязное, не вовремя смененное масло, под воздействием холодных температур способно сократить срок службы коробки передач.
    • Замену масла делать не реже, чем раз на 125000 км.
      После полной замены масла, первые 500 км лучше сильно не испытывать трансмиссию и ездить аккуратно в «щадящем» режиме.

    Такие элементарные приемы помогут защитить трансмиссию от скоропостижного капитального ремонта.

    Даже если коробка автомат дергается при включении передачи, выявить причину можно и самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

    При затруднении выявления проблемы лучше не предпринимать никаких действий и обратиться в специализированный сервис.

    Для того, чтобы обеспечить оптимальную работу автоматической коробки переключения передач, лучше всего не «запускать» ее до плачевного состояния: вовремя менять масло и фильтр, аккуратно использовать при холодных температурах, реагировать на малейшие изменения в ее работе своевременным устранением проблем.

    При неуверенности в своих «профессиональных» силах следует обращаться в сервисные центры для диагностики и ремонта АКПП, так как экспериментальные действия могут привести к необратимым последствиям или дорогостоящему ремонту.

    Толчки в коробке автомат при переключении

    IRET » 29 авг 2014, 16:59

    Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

    Не понял. речь про какую-то присадку в масло коробки ?
    Вообще если машина долго стояла то могли скопится отложения в масляных протоках, в соленоидах, и может со временем вымоется и разработается.

    Re: рывок толчек при включении режима D на прогретой коробке

    Andryyy » 30 авг 2014, 12:44

    Re: Толчки при переключении АКПП

    Sorento R » 07 сен 2014, 12:58

    Соренто 2010 кореец, пробег 69000км при первой замене масла, сейчас 72000км. Дизель 2.2л, 197 л.с. Двигатель D4HB.

    Хотелось бы вернуться к проблеме толчков при переключении передач. При включении из режима Р в положение R раздался сильный удар в коробке. После этого с такими же ударом включается D. Если пытаться дальше поехать в режиме D, то у машинки нет тяги, пропадает приемистость, при разгоне переключения передач происходят вяло, не охотно, требуется больше времени на разгон. В общем не едет нифига. Лечится на месте, если остановиться поставить на Р и на ручник (причем надо поставить на Р, отпустить тормоз до щелчка под рычагом коробки, когда там что-то защелкнется), заглушить машину и снова завести. После этого удары пропадают, машина едет нормально, переключения плавные.

    Что было сделано.
    Первым делом поехал поменял масло в коробке (заливал ATF SP-IV). Масло менялось на аппарате путем полной прокачки на заведенный двигатель. Фильтр сказали стоит далеко в коробке и у наших машин вообще не меняется на всем сроке эксплуатации коробки. Либо поменять можно, но это надо пол коробки разобрать, в общем дорогое удовольствие. Было 11 литров масла. По книжке 7.7л на сухую коробку для двигателя D4HB(дизель 2.2л). В общем масла не хватило, т.к. после полной прокачки жидкость все равно оставалась не совсем чистой и не красного цвета. Решили, что покатаюсь на этом тясяч 7-8км и опять на замену с прокачкой. Покатался по тестил отъездил 3000км было все ок и опять такая же байда. Начал выезжать с парковки, завел машинку и бац удар, все как раньше. Причем вылезла даже ошибка P0700 (ошибка в трансмиссии)
    Вопросы:
    1) Меняется ли фильтр рабочей жидкости у наших коробок?
    2) Сколько лучше купить масла на следующую замена, чтобы точно хватило, на прокачку до полной смены во всех узлах, включая гидротрансформатор, если кто-то так менял?
    3) Если фильтр не меняется, то куда должна деться мелкая металлическая стружка, которая остается в фильтре и поддоне коробки.
    4) Про щелчки читал, но у меня они доносятся прямо из под рычага переключения и отчетливо слышны в салоне, когда полностью отпускаю тормоз при трогании, или паркуюсь на Р и отпускаю тормоз, а машина при этом чуть откатывается там что-то защелкивается. Как думаете у меня это тоже из-за пластиковых шайб?

    Читать еще:  В расширительном бачке кипит тосол ваз 2110

    Re: Толчки при переключении АКПП

    mika » 09 сен 2014, 05:46

    Народ, у меня акпп начала глючить в последние несколько месяцев.Пока ищу сканер,может кто подскажет чего еще посмотреть.

    Что имеем: Santa Fe FL 2010 года дизель 197лс, автомат, полный привод.Пробег 95ткм -появились редкие рывки при торможении(только при включении 4й передачи,на остальных нет толчков в режиме D), при понижении передачи в ручном режиме появляются толчки на всех передачах(6-5-4-3-2),при сбросе газа на 80-90кмч обороты падают на 800об/мин,при движении на той же скорости 1800об/мин,но если в этот момент педаль газа приотпустить-становится как положено 1500об/мин. При включении R,D как таковых толчков нет(были щелчки-поменял пластиковые кольца на металлические в месте шрус-ступица,пропали). При разгоне во всех режимах ударов,толчков нет(при замене масла оно было темное,но не подгоревшее).

    И теперь самое главное,что только на днях заметил: когда загорается индикация есо на приборке-то автомат работает идеально,как новый(обороты при 80-90кмч держит 1500;при движении обороты не падают в 800,а происходит торможение двигателем;при понижении передач в ручном режиме толчков нет; да и при той же манере езды обороты ниже,автомат дольше тянет на нужной передаче.Но этот индикатор есо горит раз в неделю и не долго, через километров 5 пропадает. И вот такой у меня вопрос: что мне еще посмотреть? Само собой все это происходит при плавном движении и кнопка есо выключена,включение этой кнопки никак не влияет на работу акп,только индикатор включает теперь.

    Что уже делали: вскрыли ингибитор выбора передач акпп(внутри как новый,все чисто), отрегулировали его в положении “N”, как говорится в фильме по ремонту Sorento R. Заказал держатель этого ингибитора(что по TSB ставили).Сегодня проверим уровень масла и фишки эл.проводки.

    ЗЫ был сбой в запуске двигателя(на экране выдал:неисправен блокиратор рулевой колонки,помог удар по ручке акп) это было с месяц назад три дня подряд,сейчас не беспокоит. Выключатель стопов исправен.

    Re: Толчки при переключении АКПП

    Сергей КИА Соренто » 02 окт 2014, 14:31

    Re: Толчки при переключении АКПП

    mika » 30 окт 2014, 08:46

    Re: Толчки при переключении АКПП

    Cdrods » 31 май 2015, 20:46

    Съездил на ТО-4, пробег 60000 км. Мастеру приемщику сказал посмотреть АКПП, так как с прошлого года появились удары по днищем при переключении режимов АКПП. В прошлом году летом при включении D был очень сильный удар в районе заднего моста и это продолжалось неоднократно при переключении в D.
    Плюс ко всему машина при нажатии акселератора практически не ехала(как будто буксовала коробка), но потом срывалась как бешеная,, очень стремная ситуация, особенно на повороте. Ручной режим не включался вообще! Индикация D пропадала! Был даже джеки чан!
    Но после мойки авто все стало нормально! наверное совпадение.))

    Месяц назад опять появились такие симптомы но в более легкой форме. Рычаг коробки стал тяжелее переводится в режимы, появились удары(но слабее). Машина едет неоднозначно, но не буксует, просто то как то внатяг, лениво!

    Почему то эти болячки всплывают только с наступлением лета.

    В общем мастер сказал что это ингибитор. Вот жду когда приедет со склада, но есть сомнения что только в нем проблема.

    Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

    При использовании на автомобиле коробки «автомат» можно встретить ряд сложностей. Многие автолюбители считают такую модификацию трансмиссии более удобной, но на деле им приходится учитывать ряд нюансов. Она требует более тщательного ухода и внимания. Разберемся в случаях, когда пинается коробка автомат что делать и почему это происходит.

    Пинается коробка автомат — что делать?

    Что нужно сделать в первую очередь?

    Существует несколько причин, по которым АКПП может выйти из строя. Практически 70% случаев появления толчков, стуков и вибрации связаны с неправильной эксплуатацией коробки. Например, посторонние звуки могут беспокоить вас из-за несвоевременной замены масла или проблемы с понижающим резистором.

    Прежде всего необходимо уточнить, когда возникают толчки. Если проблема наблюдается в зимнее время в самом начале использования коробки – это связано с недостаточным прогревом. При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки, а постоянные толчки свидетельствуют о проблемах с масляной системой коробки.

    При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки

    В первую очередь, проведите внешний осмотр коробки. Возможно вы увидите торчащий провод или ее разгерметизацию. Если визуально проблему вы не определили, вспомните, как давно было заменено масло. В любом случае лучше всего пинающийся механизм показать специалистам СТО, ведь только там вам смогут произвести ремонт правильно.

    Причина в масле или ATF

    Сейчас можно часто услышать, что обслуживание АКПП не нужно. Это не так, масло стоит заменить через 100-150 тысяч километров. Если вы этого не сделаете коробка просто «встанет». Трансмиссионное масло очень текучее, поэтому его называют ATF жидкостью. Оно является передающим звеном крутящего момента от одной части гидротрансформатора к другой. Наиболее высокие характеристики заслужило ATF масло от концерна «Тойота». Марку нужно подбирать в соответствии с моделью установленной трансмиссии.

    Пинается коробка автомат причина в масле или ATF

    Рекомендуется менять ATF-жидкость через 40-50 тысяч километров. Дело в том, что при работе коробки масло нагревается до очень высокой температуры, вследствие чего изменяет свою вязкость и не может передавать крутящий момент. Именно из-за этого коробка АКПП пинается, толкается или вибрирует.

    Важно! Не верьте словам специалистов СТО о том, что коробка в обслуживании не нуждается. Обычно так говорят для того, чтобы позже вам пришлось просто заменять АКПП.

    Помните, что одновременно с заменой трансмиссионного масла, необходимо удалить старый фильтр и поставить новый. Именно этот элемент удерживает стружки и посторонние частицы, которые неизбежно попадают в масло. Со временем фильтр забивается и требует замены. Если вы недавно меняли масло, а стук в коробке не прекратился, стоит посмотреть состояние фильтра. Из-за того, что он забивается, падает давление в системе, а фрикционы не останавливаются вовремя.

    Важно! Первые 500 километров после замены ATF масла эксплуатировать автомобиль следует в щадящем режиме, то есть не давать коробке серьезных нагрузок. Избегайте пробуксовок и пробок.

    Потеря свойств фрикционными дисками

    Потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности АКП

    В трансмиссионной коробке существуют специальные диски, которые отвечают за остановку той или иной шестерни. Из-за падения давления в системе фрикционы начинают проскальзывать и банально «гореть». По внешнему виду они становятся черными, а также при разборке можно почувствовать отчетливый запах гари.

    Из-за прогорания фрикционов шестерни не будут останавливаться в нужный момент. Именно поэтому при использовании коробки вы будете чувствовать толчки. Простой тест поможет вам узнать о состоянии фрикционных дисков:

    • выберите ровную площадку;
    • поставьте автомобиль на «Нейтраль»;
    • отпустите педаль тормоза;
    • если автомобиль двигается – это признак того, что диски пригорели и слиплись между собой.

    Эта поломка более сложная, чем описанные выше, поэтому для устранения этой неисправности требуется полностью разобрать коробку. Такая работа по плечу только квалифицированному мастеру.

    Что можно сделать с радиатором охлаждения масла?

    В топе поломок АКПП, которые вызывают посторонние толчки при ее работе, четвертое место занимают проблемы с радиатором охлаждения. Именно при некорректной его работе возникает перегрев масла. Забиться патрубки радиатора могут при неправильной замене масла. Как правило, жидкость в трансмиссии меняется под давлением, вследствие чего все осевшие на поддоне частицы попадают в патрубки радиатора.

    Важно! Несколько раз подумайте, прежде чем заменять ATF масло под давлением.

    Избежать этой поломки можно, если вы при замене ATF-жидкости будете одновременно ставить новый фильтр и тщательно промывать поддон. Если вы хотите избавиться от толчков в коробке наверняка:

    • снимите и прочистите радиатор;
    • замените фильтр;
    • залейте новую ATF-жидкость, даже если старая не выработала свой ресурс.

    Комплекс этих мер поможет избавиться от неприятности. В большинстве случаев больше делать ничего не придется.

    Редкие поломки

    Выход из строя масляного насоса

    С малой долей вероятности коробка может пинаться из-за выхода из строя масляного насоса. Существует два вида этого агрегата:

    • установленный за гидроблоком;
    • располагающийся на поддоне и работающий за счет вала.

    При любом типе установки конструкция его достаточно проста, но иногда может подвести и этот узел. Толчки появляются из-за снижения давления в системе. На масляный насос даже опытные мастера думают в последнюю очередь. Его проверяют только после того, как коробка пройдет обслуживание, включающее в себя чистку радиатора и замену фильтра.

    В трансмиссии также есть и другие элементы: планетарный механизм или шестерни. Если выйдут из строя они, то передачи просто перестанут включаться, по этой причине мы не будем подробно останавливаться на этих частях АКПП.

    Загрязнение гидроблока

    Коробка может пинаться из-за загрязнения гидроблока

    Замена ATF жидкости под давлением может не только снизить функциональность радиатора, но и забить каналы основного узла трансмиссии – гидроплиты. Каждый канал этого узла отвечает за подачу масла к своей передаче. Если они будут забиты, давление в коробке снизится и при переключении передач появятся рыки и толчки.

    Если вы прочистите каналы, то давление в системе нормализуется, при условии исправности остальных узлов. Обратите внимание, что делать это необходимо, если вы проводите полное обслуживание своей коробки. Не стоит экономить на оплате работы СТО, чтобы точно избавиться от проблем со стуком в АКПП.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Соленоиды и проводка

    На гидроплите расположены специальные клапаны, благодаря которым в нужный момент жидкость подается в каналы. Действуют они под напряжением, поэтому причиной выхода их из строя может быть в проводке. В некоторых случаях клапаны перестают работать по естественным причинам – из-за износа. В коробках все чаще стали делать соленоиды в пластиковых корпусах, которые при высоких температурах деформируются (плавятся).

    Устранить неисправности системы клапанов можно только путем разборки гидроблока, его прочистки и осмотра их состояния. При необходимости нужно менять соленоиды. При такой поломке пинаться коробка может начинать при включении определенной передачи. Это значит, что клапан заклинил или перестал открываться.

    Если говорить не о качестве самих клапанов, а о проводке, то отсутствие импульса может возникнуть по одной из причин:

    • окисление проводки;
    • обрыв;
    • образование нагара.

    Неисправности системы клапанов

    Многие автолюбители рекомендуют проверять проводку в первую очередь, ведь иногда банальный обрыв можно не заметить сразу. Делать это можно самостоятельно при помощи визуального осмотра.

    Также выясните, где в вашем автомобиле находится понижающий резистор. Он может располагаться за воздушным фильтром. Его необходимо «прозвонить» омметром. Он часто выходит из строя, поэтому если прибор не показал наличие сопротивления, стоит заменить эту часть проводки.

    Мы рассказали, почему пинается коробка. Как видите, причин может быть достаточно. Большинство из них связаны с пониженным давлением в системе. Чтобы АКПП служила вам максимально долго, запомните главное правило – своевременно проводите ее обслуживание. Ведь именно загрязненное масло в большинстве случаев становится первопричиной толчков. В зимнее время уделяйте достаточное внимание прогреву своего авто и его коробки. Вязкое масло сокращает срок службы АКПП. Замену жидкости ATF не проводите под давлением, а во время этого мероприятия обязательно уделяйте внимание радиатору и ставьте новый фильтр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector