Топ бюджетных авто
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Топ бюджетных авто

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.
Читать еще:  Нива реле бензонасоса

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Выбираем лучшую бюджетную и надежную машину. Советы экспертов. ТОП

Абсолютно неважно какого достатка вы человек и к какой профессии относитесь, если вы решили в ближайшее время купить автомобиль, то этот рейтинг лучших бюджетных и самых надежных машин составлен специально для вас. В данном ТОП-10 представлены авто из наиболее популярных категорий. Рассмотрим варианты для приобретения только новых авто.

Как определится с выбором автомобиля?

Сегодня на рынке представлено огромное количество машин на любой вкус и кошелек, но с самого начала нужно определится, какой вы хотите приобрести автомобиль — надежный или бюджетный (в большинстве случаев эти качества несовместимы). Как определится с выбором — ответ на этот вопрос кроется в размере вашего бюджета или в цели покупки (может вы недавно получили права и существует необходимость в транспорте только для овладения навыками).

Безусловно, машина из дилерского центра премиального сегмента — хорошо, но и расстаться придется с довольно значительной суммой. В связи с чем некоторые из будущих автовладельцев (примерно 10% от общего числа) предпочитают покупать машину на вторичном рынке.

Рейтинг лучших и надежных машин на 2019 год:

Для того, чтобы выбранный вами автомобиль соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:

  • Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).
  • Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы (к примеру, немецкие Фольксваген через чур жесткие, Хонда страдает быстрой коррозией кузова и др.).
  • Определитесь, каким мотором будет оснащена ваша машина. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.
  • Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя и его силовыми характеристиками.
  • Эксперты рекомендуют, делать выбор в пользу нового автомобиля с внушительным дорожным просветом (клиренс), а также с достаточно широкими колесами.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно проведите тест-драйв либо заключите договор о тестовом периоде.

Лучший бюджетный седан — Volkswagen Polo GT

Если вы готовы к абсолютно новым ощущениям, то немецкий седан Volkswagen Polo GT создан специально для вас! После того как ваши руки коснуться кожаного спортивного рулевого колеса, а в подкапотном пространстве заработает мощный двигатель, окружающая реальность сразу изменится. В данном автомобиле прекрасно сочетаются надежность, агрессивный характер и другие достоинства немецкого производителя. Своему автовладельцу Фольксваген Поло, кроме вышеперечисленного,, предлагает спортивный нрав, комфорт и полную безопасность. И все это за небольшие деньги.

Уже начальная версия Поло Джити оборудована обогревом кресел и наружных зеркал, дисковыми тормозами, а также климат-контролем. Стоит заметить, что модификация с мощным мотором TSI предлагается только на российском рынке, что делает «четырехдверку» еще привлекательнее для россиян.

Достоинства: доступный по деньгам, привлекательный экстерьер, известный брэнд, достаточно вместительный салон и багажный отсек.

Минусы: слишком жесткий пластик по кругу, слабая «шумка», в базе нет кондиционера.

Самая доступная версия:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 155 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. привод: передний;
  6. расход топлива: 5,7/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 11,2 секунды;
  8. цена: 599 тыс. рублей;

Самый надежный седан — Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Лучший бюджетный хэтчбек — Chevrolet Aveo

Публичная премьера Chevrolet Aveo второй генерации прошла в рамках Парижского мотор-шоу еще восемь лет назад. Сначала серийные экземпляры в нашу страну везли из Кореи, а уже у нас на калининградском предприятии проходили заключающую доработку. «Живые» продажи пятидверного хэтчбека Шевроле Авео в России начались только пару лет спустя. При смене поколений у хэтча сократили моторную гамму.

Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования авторитетное британское агентство признало Aveo самым надежным хэтчбеком на глобальном рынке. Если к этому добавить его низкую цену и экономичные движки, то с большой уверенностью можно говорить, что Chevrolet Aveo — лучший бюджетный хэтчбек.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП;
  5. расход топлива: 5,9/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 11,7 секунд;
  7. цена: 524 тыс. рублей;

Самый надежный хэтчбек — BMW 1 Series

Новый немецкий хэтчбек BMW 1 Series можно охарактеризовать пятью словами: надежный, современный, стильный, экономичный и динамичный. Им можно восхищаться с любого ракурса, поражают оптимальные пропорции, а каждая деталь говорит о его бескомпромиссном спортивном характере. Вне зависимости от выбранной комплектации вы получите полностью сфокусированный и цельный образ.

BMW 1 Series получил целый ряд продвинутых технологий, посредством которых водитель сможет комфортно доехать до места назначения. В частности, хэтч оборудовали навигацией, информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. А салон отделали только высококачественными материалами.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,5 литра;
  2. мощность: 136 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунд;
  7. цена: 1 млн 550 тыс. рублей;

Лучший бюджетный «паркетник» — Hyundai Creta

По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший бюджетный «паркетник». Публичная премьера этого автомобиля состоялась пару лет назад. Но автомобиль настолько полюбился россиянам, что в текущем году стал самым продаваемым SUV в нашей стране.

Читать еще:  Как поменять прокладку под клапанной крышкой

Если не выбиваться из оговоренной ранее суммы, то за эти деньги доступна только базовая версия «паркетника». Под капотом располагается 1,6-литровый с отдачей 123 л.с. Мотор можно смело назвать экономичным, так как расход на 100 км составляет порядка 8,7 литров горючего.

Минимальный ценник составляет 982 тыс. рублей.

Самый надежный «паркетник» — Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage входит в пятерку самых покупаемых на мировым авторынке. В нем удачно сочетаются хорошая управляемость, динамика, но главное его достоинство — широкая силовая линейка. В результате у потенциального покупателя появляется возможность подобрать от реально доступного, до более дорогого варианта исполнения. Причем оснащение и оборудование данной машины практически не уступает немецким конкурентам. То есть линейка комплектаций предоставляет возможность выбирать себе автомобиль на любой вкус и кошелек.

Плюсы: Просторное, удобное, качественно отделанное внутрисалонное пространство с широкими возможностями трансформации; хорошая шумоизоляция.

Минусы: Продольная раскачка; через чур замысловатые комплектации; слабые внедорожные качества.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: МКПП/4×2;
  5. клиренс: 182 мм;
  6. расход топлива: 10,7/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  8. цена: 1 млн 289 тыс. рублей;

Лучший бюджетный вездеход — Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Самый надежный вездеход — Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. Создавая дизайн экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом, на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором, контролирующим уровень омывающей жидкости, и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие недостаточно качественное, если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодизель: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
  7. клиренс: 220 мм;
  8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Топ 20 самых дешёвых авто в 2019-2020 году

Сходить в магазин за автомобилем сегодня также естественно, как и прогуляться до ближайшего супермаркета за недельным запасом продуктов для дома. Меняется темп жизни, время ускоряется, и чтобы всё успеть, нужно стать более мобильным, иметь под рукой надёжный транспорт, который никогда не подведёт и будет выполнять максимум от возложенных на него функций. Россияне рассматривают в основном дешёвые варианты машин, о них и пойдёт речь, в этой статье мы выставим на обозрение топ 20 самых дешёвых авто в России на 2019-2020 год, ведь спрос на машины, не превышающие один миллион рублей просто огромен.

Самые дешевые машины на российском рынке

LADA (ВАЗ) Granta

И пусть первую строчку нашего рейтинга займёт именно этот бюджетный автомобиль, ведь купить ладу гранту первого поколения в рестайлинге можно всего за 580000 рублей. Различные недорогие опции добавляют к стоимости российского автомобиля порядка 25-30 т.р., но цена всё равно остаётся более, чем приемлемой, учитывая все технические и динамические характеристики авто.

Объём, л

Мощность, л.с.

Трансмиссия Топливо Топливный расход, л Разгон до 100 км/ч, с В городе На трассе Смешанный 1,6/106/М AИ-95 8,7 5,2 6,5 12,2 1,6/87/М AИ-95 9,1 5,3 6,8 11,8 1,6/98/АТМ AИ-95 9,9 6,1 7,2 13,3 1,6/106/Р AИ-95 8,7 5,2 6,5 12,1

Для Лады Гранта доступны более 30 дополнительных опций, однако из них можно выделить несколько, на которые обращают внимание покупатели.

Комфорт Салон Безопасность
Рулевой усилитель Тонирование стёкол П/Б водителя
Компьютер Складывание заднего сиденья ABS
Бок. Зеркала (электро) Материал салона ткань Блок. дверей заднего ряда
Контроль управления климатом Регулирование сиденья водителя ЭРА-ГЛОНАСС
Регулирование руля Помощь при экстренной остановке
Электроподъёмники стёкол спереди Крепление детского кресла

LADA (ВАЗ) Vesta

Самый комфортный из доступных автомобилей российской марки занимает второе место в нашем рейтинге. Его можно приобрести за вполне приемлемую цену в 620000 рублей с минимальным набором опций. Лада Веста по безопасности стоит наравне с популярными автомобилями европейских и корейских марок, поэтому всё больше россиян стремятся приобрести именно этот автомобиль. Рассмотрим технические и динамические характеристики, а также опции, которые доступны для этого автомобиля.

Объём, л

Мощность, л.с.

Трансмиссия Топливо Топливный расход Разгон до 100 км/ч, с В городе, л На трассе, л Смешанный, л 1,6/106/М AИ-92 9,3 5,5 6,9 11,2 1,6/106/Р AИ-92 9,0 5,3 6,6 14,1 1,6/113/Вар AИ-92 7,1 7,1 7,1 11,3 1,8/122/М AИ-92 10,5 6,6 7,8 10,2

А вот с комфортом дела обстоят намного лучше. Доплатив от 150 до 300 т.р., можно получить комфортабельный транспорт класса люкс со всеми удобствами, при этом конечная стоимость автомобиля останется приемлемой для большинства покупателей из России.

Комфорт Салон Безопасность
Усилитель руля Тонирование стёкол Водительская П/Б, боковые П/Б
Компьютер Складывание заднего сиденья П/Б пассажира
Бок. Зеркала (электро) Материал салона ткань ABS, ESP, EBD, BAS
Климат контроль Регулировка сиденья водителя Блок. дверей заднего ряда
Регулирование руля по вылету/высоте Подогрев сидений спереди ЭРА-ГЛОНАСС
Электроподъёмники стёкол спереди Центральный подлокотник Крепление детского кресла
Круиз контроль
Задние парктроники

Лада Веста в различных комплектациях имеет разные обзорные функции, так в максимальной комплектации машина оснащена световым датчиком, датчиком дождя, противотуманками и электрообогревом боковых зеркал и лобового стекла.

Volkswagen Polo

Рестайлинг одного из самых популярных немецких автомобилей оказался более, чем удачным, при этом ценовой диапазон с минимальным и максимальным набором опций и с различными техническими особенностями способен удовлетворить покупателя как со средним так и с малым достатком. Так от 680000 до 960000 рублей можно приобрести современный, комфортабельный автомобиль в нужной комплектации. Начнём, как всегда, с технических характеристик.

Лучшие легковые автомобили эконом-класса в России в 2019 году

Далеко не всегда доступный на покупку нового автомобиля бюджет выходит за рамки 1 миллиона рублей. В некоторых случаях приходится рассчитывать буквально за 300-400 тысяч, хотя тут уже намного логичнее обратиться на вторичный рынок, нежели искать что-то откровенно дешёвое среди моделей без пробега.

Несмотря на объективные недостатки, автомобили эконом-класса пользуются в России огромной популярностью. Это во многом связано со средним уровнем дохода граждан и желанием даже при такой заработной плате всё равно передвигаться на личном авто.

Познакомившись с рейтингом лучших авто эконом-класса, каждый сможет сделать для себя определённый выбор и даже принять решение о покупке той или иной машины.

Рейтинг сформирован исходя из популярности моделей, их надёжности, доступности по обслуживанию и общих впечатлений об эксплуатации и содержании машин. Помимо обычных автолюбителей, учитывалось мнение профильных экспертов, занимающихся ТО машин и их подбором.

Отечественный автопром

Практически весь модельный ряд АвтоВАЗ можно отнести к категории машин эконом сегмента. Да, это не самые надёжные легковые автомобили рассматриваемого бюджетного класса. Но конкурентам из Китая они точно не уступают. А если выбирать между авто российского и китайского производства, тут лучше отдать предпочтение первому варианту.

Сложно выделить какую-то конкретную модель. Поэтому в рейтинг среди достойных автомобилей эконом-класса в текущем 2019 году были включены такие машины от отечественного производителя:

  • Lada Granta Cross. Кросс-версия обычной Гранты, выполненная в кузове универсал. Новинка 2019 года, которая стоит всего 560 тысяч рублей в базовой комплектации. Предлагается с двумя моторами на 87 и 106 лошадиных сил.
  • Lada X-Ray. Хэтчбек, больше напоминающий кроссовер. Добротный автомобиль B-класса с хорошими характеристиками, приятной внешностью и дешёвым обслуживанием. Разумный способ потратить от 550 тысяч рублей. Есть ещё версия X-Ray Cross. Стоит дороже, но во многом свою стоимость оправдывает. Тоже бюджетный псевдокроссовер.
  • Lada Kalina Cross. Хорошо себя зарекомендовала. Выглядит заметно лучше обычной Kalina в кузове универсал. Это якобы внедорожник, но по факту просто приподнятый универсал. Зато проходимость лучше. И стоит всего 550 тысяч рублей.
  • Lada Vesta. Один из российских бестселлеров. Привлекает внешне и в техническом плане. Содержание крайне доступное, а под капотом 106 лошадиных сил. Цена за базовую версию около 600 тысяч рублей. А версия Vesta Cross обойдётся минимум в 770 тысяч рублей.

Это новое поколение бюджетного сегмента отечественных авто. Стоит повториться, что это не самые надёжные автомобили своего бюджетного класса, если сравнивать с некоторыми конкурентами из этого рейтинга. Но их главное преимущество в низкой цене и доступной стоимости эксплуатации. Достойная альтернатива именитым иномаркам, когда бренд и имя для покупателя – не главное.

Отечественный автопром достаточно противоречивый. Но в России созданы оптимальные условия для того, чтобы россияне выбирали именно машины местного производства, а не иномарки. Насколько это правильно или нет, судите сами. Но показатели продаж у АвтоВАЗа самые высокие.

Hyundai Solaris

Для многих россиян это лучшая машина, являющаяся справедливым представителем эконом класса. Да, тут можно найти множество недостатков и нарекать на сборку, организацию салона и прочие недостатки.

Но при учёте стоимости машины, все эти минусы кажутся вполне очевидными и естественными. Мало кто из автопроизводителей может предложить то же самое за такие деньги. Потому Hyundai Solaris является текущим бестселлером, фаворитом в глазах миллионов покупателей, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества.

Красная Hyundai Solaris

За седан европейского B-класса в России просят от 700 тысяч рублей. Это лишь немного дороже отечественных моделей. Но это уже полноценная иномарка, о чём многие и мечтают.

В плане технических характеристик Hyundai Solaris также приятно удивляет. Моторы на 100 и 123 лошадиные силы не образец динамики, но для городской эксплуатации подходят идеально. Потребление топлива среднее, дорожный просвет на уровне 160 мм. Дополняют моторы 2 коробки передач. Одним больше нравится классическая механика, другие выбирают 6-ступенчатый автомат.

Если вам требуется бюджетный, но при этом достаточно надёжный, качественный и ресурсный автомобиль для России, не желая покупать отечественную машину, Hyundai Solaris справедливо будет считаться одним из лучших вариантов. Всё зависит от ваших пожеланий и потребностей.

Kia Rio

Актуальный топ среди машин эконом-класса просто не мог обойтись без практически копии текущего лидера российского рынка.

Вслед за Hyundai Solaris в России уверенно удерживает вторую строчку по популярности в своём ценовом бюджетном сегменте ещё один кореец в лице Kia Rio.

Всё то, что было сказано про Hyundai Solaris, можно сказать и про Rio. Это две машины, построенные на одной платформе и имеющие идентичные технические характеристики. При этом Rio доступен не только в кузове седан, но и хэтчбек.

Те же моторы, аналогичные коробки передач, даже одинаковый дорожный просвет. Но многие считают, что в Kia Rio салон собран несколько лучше, да и внешне он привлекает некоторых больше, чем дизайн Solaris. Тут уже дело вкуса. Свои 700 тысяч за базовую комплектацию Kia Rio в полной мере оправдывает. Но лучше брать версию от 800-850 тысяч рублей и выше. Там возможностей и преимуществ появляется намного больше.

Ford Focus и Fiesta

Два достойных автомобиля американского концерна. Хотя сборка осуществляется в России. Какой из этих авто будет лучшим в сегменте эконом-класса, вопрос достаточно спорный.

Focus относится к C-классу по европейской классификации. Машина больше, вместительнее, предлагается с более мощными силовыми установками. Focus доступен в кузове седан, хэтчбек и универсал. То есть подойдёт любой категории покупателей, от молодой девушки до большой семьи. Под капотом располагаются моторы мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. К недостаткам модели стоит отнести откровенно маленький дорожный просвет. Он составляет скромные 120 мм. Для российских дорог этого может оказаться недостаточно в некоторых городах и регионах. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Ford Focus и Fiesta

А модель Fiesta доступна в кузове седан и хэтчбек. Более бюджетный автомобиль, который относится уже к B-классу. Стоит от 840 тысяч рублей в России у официальных дилеров. Для того автомобиля доступно 2 мотора и 2 коробки передач. Это бензиновые ДВС на 105 и 120 лошадиных сил, а также МКПП и АКПП. Причём тут дорожный просвет составляет 167 мм.

Оба американских автомобиля заслуженно входят в топ среди наиболее предпочтительных машин эконом-класса, пользуются спросом в России, активно продаются и покупаются.

В плане надёжности и качества сборки они объективно лучше того же Hyundai Solaris, Kia Rio и отечественных моделей АвтоВАЗ. Но и цена выше. Насколько справедливо относить эти авто к категории бюджетного класса, каждый решит для себя сам. Пока стартовый ценник не перевалил за отметку в 1 миллион рублей, их можно считать недорогими.

Nissan Almera

Противоречивый автомобиль. Но если говорить про самые надёжные и пригодные для эксплуатации машины эконом-класса, то тогда Nissan Almera вполне заслуженно попадает в число фаворитов.

Когда-то в России невероятно популярной была Almera Classic. Ничего общего с ней новая Almera не имеет. Этот автомобиль собирают на одном конвейере с автомобилями АвтоВАЗ, в Тольятти. Машина доступна в кузове седан.

Nissan Almera в синем цвете

Интересно, что Almera представляет теперь бюджетный B-класс, но габариты больше напоминают полноценный класс C по европейской классификации. Даже багажник с лёгкостью вмещает 504 литра.

Да, внешность противоречивая. Но так можно сказать практически про любую машину. Выбирать мотор не приходится. Тут только один безальтернативный бензиновый двигатель на 102 лошадиных сил. Работать он может с классической механикой или автоматом. Правда, автомат всего 4-ступенчатый, а потому про какую-то удивительную динамику думать не приходится.

Всё это удовольствие обойдётся в сумму от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию. Своих денег машина точно стоит. Но придётся тщательно всё взвесить и подумать, стоит ли брать Almera, если есть тот же Kia Rio, Hyundai Solaris и целый ряд других конкурентов.

Kia Picanto

Автомобиль предназначен в основном для молодёжи и представительниц слабого пола, а также для городских жителей.

Компактный хэтчбек в исполнении компании Kia приятно удивляет. Оригинальная внешность, в которой использованы фирменные стилистические решения южнокорейского производителя, дополняются симпатичным салоном, достойной комплектацией и хорошими техническими характеристиками.

Авто А-класса Kia Picanto

Недорогой, но крайне интересный хэтчбек A-класса привлекает к себе внимание множества покупателей. Если выделять самые надёжные и при этом качественно собранные машины среди моделей эконом-класса, Kia Picanto обязана попасть в этот список. Как для компактного хэтчбека А-класса, уровень надёжности машины на хорошем уровне.

Стоит такая машина от 700 тысяч рублей. На выбор предлагается пара моторов мощностью 67 и 84 лошадиные силы, а также пара коробок передач. Это механика и автомат. Переживать за динамику сильно не стоит. Машинка маленькая и лёгкая, а потому даже такой мощности вполне хватает для уверенного ускорения и маневрирования в городских пробках. Рестайлинговая версия Kia Picanto продаётся в России с 2017 года. И стоит отметить, что весьма успешно.

Skoda Rapid

Если выбирать не просто хороший автомобиль эконом-класса, а самый надёжный проект за небольшие деньги, то в число явных фаворитов стоит отнести обновлённую версию Skoda Rapid. Уровень продемонстрированной надёжности впечатляет.

Некоторые даже скажут, что в этом рейтинге это самая надёжная машина. И с ними можно согласиться. Всё же речь идёт о чешской модели с немецкими корнями. Отличная сборка, эффективные силовые агрегаты, экономичность, вместительность и практичность. Все эти характеристики в полной мере подходят для описания нового Rapid.

Что касается внешности, то тут можно спорить бесконечно. Обновления явно пошли на пользу модели. В Rapid используются семейные дизайнерские решения, применяемые на моделях Octavia, Suberb и даже на кроссоверах типа Kodiaq, к примеру. Хорошо это или плохо, судите сами. Скорее это преимущество.

Ещё одним достоинством считается кузов. Это не классический седан, а лифтбек. Это даёт дополнительные преимущества для багажного отсека, расширяя его возможности и обеспечивая удобную погрузку и выгрузку вещей.

К моторам особых претензий нет. Можно выбрать самую простую версию на 90 лошадиных сил, остановиться на среднем варианте мощностью 110 лошадиных либо взять топ-двигатель на 125 л. с. Плюс 3 коробки передач, среди которых механика, автомат и DSG. Дорожный просвет насчитывает 170 мм.

Если бы машина стоила примерно так же, как Hyundai Solaris, спрос на Skoda Rapid оказался ещё выше. Но минимально такой автомобиль можно взять за 800 тысяч рублей. Некоторые считают, что это слишком дорого. Экономить ради экономии – не лучший вариант. Поэтому правильнее потратить на 100-200 тысяч рублей больше, но взять Rapid. Достойный автомобиль для личного и семейного пользования.

Семейство Renault

Если говорить про бюджетный автомобиль, сразу в голову приходит вездесущий Hyundai Solaris, его собрат Kia Rio, разного рода китайские машины и продукция отечественного автопрома. Ах да, ещё всегда в списке фаворитов за звание самого доступного авто числится Renault Logan.

Но объективно, выбирая недорогой, но достаточно хороший автомобиль из семейства Renault, не только Renault Logan можно внести в список приоритетных вариантов. Их сразу несколько. Каждый из них достоин находиться в этом рейтинге.

  • Renault Logan. Действительно бюджетный. Стоит около 600 тысяч рублей за начальные комплектации. Сборка не супер, качество материалов не вызывает восхищений. Но машина крайне выносливая. Не зря её активно используют для такси и в качестве рабочих лошадок. Спокойно выдержит 500 тысяч км. пробега при соблюдении регламента ТО. Renault Logan предлагается с моторами мощностью от 82 до 113 лошадиных сил. Все бензиновые. Коробки доступны 3 видов. Это механика, автомат и робот.
  • Renault Logan Stepway. Для многих это долгожданная новинка. Фактически это тот же седан Renault Logan, но с изменённым дизайном, увеличенным дорожным просветом и некоторыми доработками по салону. А вот технические характеристики остались аналогичными. То есть 3 мотора на 82, 102 и 113 л. с. И списка коробок передач убрали робот, оставив только 5МКПП и 4АКПП. Но выросла и цена. За минимальную комплектацию просят почти 700 тысяч рублей.
  • Renault Sandero. Бюджетный, но добротный хэтчбек B-класса по европейской классификации. Стоит чуть менее 600 тысяч рублей за базовую комплектацию. В техническом плане повторяет решения для Renault Logan Stepway. А именно 3 двигателя и 2 коробки передач.
  • Renault Sandero Stepway. Хэтчбек повышенной проходимости, несколько лучше адаптированный к плохим российским дорогам. Дело не только в увеличенном клиренсе, но и в доработанной подвеске, как и на Logan Stepway. Дорожный просвет увеличился до 195 мм. Моторы и коробки соответствуют оснащению седана Renault Logan, то есть 3 двигателя и 3 варианта КПП.

Дополнить этот список может и кроссовер Renault Duster. Один из лучших SUV бюджетной категории, аналогов которому за такие деньги практически нет.

Представленные автомобили от компании Renault объективно во многом похожи. Но это не отменяет тот факт, что они достойно представляют эконом-класс.

Выбирая недорогой автомобиль, не смотрите только на цену. На российском рынке есть ряд машин, которые могут оказаться дешевле рассмотренных вариантов. Но на деле они по всем параметрам уступают лидерам.

На выбор должна влиять надёжность, безопасность, качество сборки и выносливость автомобилей, их практичность и адаптированность к конкретным условиям эксплуатации.

Самые экономичные бюджетные автомобили России

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства “Автостат”, ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого “логана” начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой “фиесты” равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rap >Skoda Rapid. Фото: © Skoda

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на “сотню”, но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector