Топливный насос выносной
Opel Frontera A Всегда грязный › Logbook › Замена топливного насоса на внешний подвесной Волга
Не долго я радовался, через пару дней опять машина стала подтраивать.
Перестала тянуть до 3000 оборотов, тронуться со светофора стало сложно, про обгоны можно и не думать.
Так как по топливу я поменял и проверил все кроме топливного насоса…
Снимать бак у меня желания вообще нету, так что покупаю внешний от волги. По цене обошелся 1700.
Так же купил 2.5 метра кабеля КГ 2*2.5. Нужен такой чтоб не потрескался на жаре и холоде.
Так же нужен шланг топливный на 10. На 8 я еле натянул.
Старый насос я, как вы поняли, не снимал) Отключил от него фишки и параллельно подключил новый насос. Встал он отлично на место родного топливного фильтра.
Топливный фильтр перекочевал под капот.
Машина побежала как раньше, тянет с самых холостых) я очень доволен.
Ниже видео давления топлива на подаче ДО и ПОСЛЕ замены насоса. И видео звука работы насоса)
Скажу сразу — с салона вообще не слышно его, в движении тем более, с моей музыкой тем более тем более))
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Топливный насос живой? Сколько пробежал? За видео со звуком работы отдельное спасибо)
Живой, жужжать стал чуть по другому, но работает исправно, не подводил даже в -45 и в +40.
Проехал на нем уже тыщ 5-7
Снаружи и с салона его сильно слышно?
Слышно его прилично сильно)
Мне с музыкой нормально)
Спасибо за инфо! А то сижу себе выбираю внешний насос))
а зачем внешний? ставь погружной вместо родного.
Если как и мне хочется надежности, вози с собой насос внешний. И выведи на всякий случай клеммы под этот насос.
У меня родной то в баке все еще стоит. Я в любой момент могу внешний отключить и подключить родной в баке.
Спасибо, хороший вариант!) Я просто хочу переделать на внешний, так как бак у меня снимать целое приключение. Поэтому для удобства обслуживания хочу насос и фильтр вынести наружу. Лючка из салона нет и вырезать не вариант вообще.
РДТ или манометр — не работает!
До полюбому манометр врет на 0.5-1 атмосферу.
Аналогично, только фильтр и насос рядом на раме. Дополнительный хомут организован. И фильтр стоит до насоса.
я тоже поставил навесной, наамного бодрей стала!
Топливный демпфер на шланге подачи стоит? У меня стрелка на месте стоит, не дергается. И давление с волговским регулятором 3.0
Эммм нет, вообще про него первый раз слышу.
Сглаживает пульсации от насоса, нужная вещь
дядька, всё круто, но у тебя не успевает рдт сбрасывать давление на видео которое “после”.
у тебя сейчас давление на очко больше положенного, вместо 2.6Ат под 4 давит. на первом видео вполне нормальная работа насоса и рдт, всё как положено при открытии заслонки давление поднимается. рискуешь угробить рдт и в теории форсунки. нынешнее давление это даже для 2.4 многовато, для 2.0 вообще дохрена)))
Это без топливного фильтра давление мерил.
С фильтром установленным конечно давление меньше.
А откуда там 2.6 взяться если на регуляторе ясно написано 3.0bar?)
И не 4 давит а 3.2-3.3-3.4. И то без фильтра.
Факт один — тот насос погружной который стои — при смерти. Или пузыри пускает или давление не дает нужного.
пофиг на фильтр. 2.6 на холостых должно быть, на оборотах 3 Ат. даже на волговском рдт давление 3.2 максимальное, но ни как не 3.7 на оборотах и на холостых 3.4-3-6 как я увидел на видео. про 4 ат округлил просто)))
как понял что он при смерти? это можно проверить только пережатием обратки и за результат уже брать показания с манометра. если меньше 3-3.5 покажет, значит да, в скором будущем нужна замена. но пока ниже 2-2.5 ат не упадёт стрелка не увидишь разницы в поведении машины. от 1до 2ат начнётся тупилово и ниже 1 ат она перестанет заводится))) лазил я не в одну машину по поводу давления и не в одну фронтеру. на 100% могу утверждать что у тебя сейчас давление неправильное, очень высокое. проверь родной насос, перижми обратку.
В прошлой записи про обратку я писал.
Как только пережимаю обратку — сразу тупняки пропадают, машина ехать начинает отлично.
Когда двигатель поработает минут 15 под нагрузкой — давление на подаче просядает до 2-2.3 атмосфер и начинают идти пузыри. Со скинутым вакуумом с РДТ становится совсем чуть чуть лучше.
Ну и к тому же это манометр давления масла от грузовика какого то, ему сильно верить не стоит, это все же Российский новодел.
Бензонасосы выносные во Владимире
Бензонасос ACHIM Хендай Акцент 00-
Бензонасос ВАЗ-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (гладкий штуцер) (СтартВольт) SFP 0153
Топливный насос подкачки Kubota, Yanmar 12V
Бензонасос Denso DFP-0108
Бензонасос Sat ST-FP06 General Motors: 5003861AA 5003869AA. Honda: 17040-SR2-A30 17040-S30-L00 17040-S7A-931
Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl99334040
Бензонасос ВАЗ-21214 инж. электрический в сборе (резьба) (BOSCH-Утёс)
Насос топливный (бензонасос) Chery Fora
Электробензонасос ГАЗ дв 406 BOSCH
Топливный насос 80004LPF на HYUNDAI / KIA 3111125000
Бензонасос 270 л/ч, с установочным комплектом FPP S260D два выхода
Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-701
Фильтр бензонасоса “Masuma” MPU001
4301-1101117-Кронштейн крепления бака топливного передний ГАЗ-3307,3308,4301 ОАО ГАЗ
Бензонасос на TOYOTA CAMRY V40 80010LPF / 23220-28070
Бензонасос Era 770080
Бензонасос ACHIM Хендай Солярис 11-
Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl99334040
Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропускная способность 130 л/ч bmw3 (e36) 09.90-02 Patron PFP066
Топливный насос подкачки ,низкого давления Yanmar, Kubota, 24v
Бензонасос ГАЗ дв.406 электрический (мотор голый) с кронштейном (СтартВольт) SFP 0301
Бензонасос ВАЗ-21082-23 инж. электрический (мотор голый) (Астро) 78.3780
Бензонасос ВАЗ-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (СтартВольт) SFP 0135
Бензонасос 3,5 gdi pajero iii 00-06 mbl99088282
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 170 л/ч hyundai santa fe 2.0 c Patron PFP045
Топливный насос , насос подкачки Kubota , Yanmar, HEP-02A, HEP02A 12В
Бензонасосы выносные во Владимире
Бензонасос Era 770084
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Бензонасос ВАЗ-21082 инж. электрический в сборе (резьба.
Бензонасос Sat ST-FP06 General Motors: 5003861AA 500386.
Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропуск.
Топливный насос подкачки Kubota, Yanmar 12V
Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-101
Бензонасос ACHIM Хендай Граундер 99-
13-1106142-Диафрагма бензонасоса красная УАЗ, ГАЗ-53,-2.
Бензонасос ВАЗ-21082-92 инж. электрический (мотор голый.
Бензонасос Denso DFP-0106
Бензонасос ВАЗ-21082-92 инж. электрический (мотор голый.
Сеточка бензонасоса Patron HS000001
Бензонасос ACHIM Дэу Нексия I 08- н.в. (restyle)
Бензонасос электр. 17042-30r00 Patron HS110011
Топливный насос 80004LPF на HYUNDAI / KIA 3111125000
Фильтр бензонасоса “Masuma” MPU001
Бензонасос Era 770110
Бензонасос Denso DFP-0105
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Бензонасос Era 770080
Бензонасос Газель дв.405 электрич. в сборе (резьба) (Jo.
Бензонасос Nissan Almera G15 80013LPF / 1704200Q0G
Бензонасос Era 770010
Бензонасос Patron PFP115
Насос топливный электрический давление 1 бар, пропускна.
Сетка топливного насоса 92fb-9h307aj Patron HS220001
Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl9933404.
Бензонасос ВАЗ-21082 инж. электрический в сборе (резьба.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Бензонасос УАЗ HUNTER дв.409 Евро-2, 315196 (модуль) с.
Бензонасос ACHIM Шевроле Ланос 97-02
Бензонасос ВАЗ-21236 электрический в сборе (KRAFT) бесс.
Бензонасос Era 770079
Бензонасос ВАЗ-21102 инж. дв.1,5 электрический в сборе.
4301-1101117-Кронштейн крепления бака топливного передн.
Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl9933404.
Бензонасос Z6 9060-150900 9060-150900
Бензонасос ВАЗ-21102 инж. дв.1,5 электрический в сборе.
Бензонасос ВАЗ-21082-23 инж. электрический (мотор голый.
Бензонасос эл. с фильтром Masuma арт. MPU-103
0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили…
Бензонасос низкого давления 4011492
Топливный насос подкачки ,низкого давления Yanmar, Kubo.
Бензонасос эл. с фильтром Masuma арт. MPU-201
Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!
Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.
Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.
Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.
Что проверяли?
Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.
Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.
Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.
Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.
Что получилось?
Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!
Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.
Подробности — в итоговой таблице.
Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.
Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.
А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.
Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.
Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!
Когда менять бензонасос?
Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:
- частичная потеря мощности;
- неадекватная реакция на «газ»;
- нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
- изменение тональности работы мотора;
- шум в топливном баке;
- неуверенный пуск двигателя.
Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.
Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.
Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.
Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.