Тормозной вакуум гольф 3 схема подключения
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тормозной вакуум гольф 3 схема подключения

Тормозной вакуум гольф 3 схема подключения

Разборка и устройство вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) Vento/Golf 3. — Volkswagen Vento, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги.

Ну вобщем все что вы хотели узнать, но боялись спросить 🙂

Разобрал я ВУТ из любопытства, а так же проверить исправность мембраны.

Половинки корпуса, в половинке со стороны штока стоит несъемный сальник:

Мембрана Bendix, значит старый ВУТ был от Bendix:

Шток с клапаном и фиксирующие скобы с пружинкой. Сам шток не разбирал — внутри клапана его держит просто пружина с фиксирующей шайбой и все. Фото:

Почистил, смазал, собрал:

Итак, разобрано, собрано, любопытство удовлетворено и сделаны выводы:

Мембрана абсолютно целая, все остальное тоже. Значит ВУТ, который стоял на машине, абсолютно рабочий. Скажете, что зря поменял ? Нет, не зря — в итоге я научился разбирать/собирать ВУТ, посмотрел что у него внутри, у меня появилась абсолютно целая мембрана или целый ВУТ, в котором я теперь уверен, что все в порядке. Замена ВУТ так же показала, что пора ГТЦ сделать ревизию, т.к. он сопливит внутри ВУТ и снаружи ничего не видно. Из этого всего следует, что предыдущие работы были проведены не зря.

VW Passat B3 ремонт

Вакуумные трубки (шланги) моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3, вроде бы не очень ответственная часть системы впрыска, но от правильной работы этой системы зависит корректная работа двигателя и его систем, что влечёт за собой приёмистость, мощность и экономичность автомбиля.

Очень часто можно видеть, что трубки растрескались, выпали со своих мест, но двигатель более менее работает, но это только на первый взгляд. На самом деле, двигатель и его системы работают не корректно, что влечёт за собой нестабильную работу двигателя на всех режимах (особенно на ХХ), потерю мощности, приёмистости, плохой запуск, повышенный расход топлива.

Что бы проверить на своих автомобилях правильность подключения вакуумных трубок и шлангов, я выкладываю два рисунка. На рисунках очень хорошо видно как? куда? и откуда? идут вакуумные трубки.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, чем смогу, тем помогу.

Схема вакуумного усилителя тормозов автомобиля

Чтобы узнать, про его поломку, читайте статью, как проверить неисправность вакуумного усилителя. Если существуют определённые дефекты, то следует приступить к замене вакуумного усилителя тормозов.

Авто схемы В статье описана подробно схема вакуумного усилителя тормозов. Рассказано, что это такое и её принцип работы.

Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Вакуумный усилитель тормозного привода

8.7.1 Вакуумный усилитель тормозного привода Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода Снятие и установка вакуумного усилителя Вакуумный усилитель предназначен для создания дополнительного усилия, прикладываемого к штоку главного тормозного цилиндра. Вакуум в усилителе тормозного привода создается за сч.

8.7.2 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода Проверку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке: — нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение); — удерживая педаль то.

8.7.3 Снятие и установка вакуумного усилителя ПРИМЕЧАНИЕ На моделях с левосторонним управлением и АBS невозможно снять вакуумный усилитель, не сняв предварительно гидравлический агрегат АBS. Снятие вакуумного усилителя проводите в следующем порядке: — снимите главный тормозной цилиндр (см. выше); — снимите главны.

1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода

Проверку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:

— нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);

— удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель;

— при исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед» и должно ослабнуть усилие сопротивления на ногу за счет усиления вакуума;

— если педаль тормоза не «уходит вперед», проверьте герметичность соединительного шланга между впускным каналом и усилителем или исправность самого вакуумного усилителя;

— оставьте двигатель поработать примерно две минуты, а затем выключите его. Если теперь нажать на тормозную педаль, то усилие должно быть таким же, как обычно, но при следующих нажатиях педаль должна становиться более «жесткой», а ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.

Причиной неисправности вакуумного усилителя также может быть обратный клапан, а на автомобилях с дизельными двигателями следует проверить работу вакуумного насоса. При помощи отвертки осторожно выжмите клапан и продуйте его в направлении стрелки, которая выбита на клапане. Воздух при продувке должен выходить с другой стороны клапана. Если дуть против выбитой на клапане стрелки, то воздух, наоборот, не должен выходить с другой стороны. При установке клапан впрессовывается в вакуумный усилитель тормозного привода.

Причину неисправности вакуумного усилителя тормозного привода могут выявить только на СТОА.

1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

Читать еще:  Секретки на колеса какие лучше mcgard или farad

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Golf 3 (1991-1997)

Снятие и установка вакуумного усилителя

На моделях с левосторонним управлением и АBS невозможно снять вакуумный усилитель, не сняв предварительно гидравлический агрегат АBS.

Снятие вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:

— снимите главный тормозной цилиндр (см. выше);

— снимите главный цилиндр сцепления на моделях с коробкой передач с ручным переключением или снимите датчик положения тормозной педали на моделях, оборудованных АBS;

Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м

— снимите тепловой экран 8 (см. рис. 8.25) (если установлен) с передней стороны вакуумного усилителя, затем осторожно высвободите вакуумный шланг из уплотняющего кольца 9 усилителя;

— находясь в автомобиле, снимите выключатель стоп-сигнала;

— отсоедините шарик толкателя от пружинного фиксатора тормозной педали;

— отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его вместе с прокладкой 11.

Установку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:

— проверьте состояние уплотняющего кольца 9 вакуумного шланга усилителя. На нем не должно быть признаков повреждения или ухудшения состояния. В случае необходимости замените уплотняющее кольцо новым;

— установите новую прокладку 11 с задней стороны усилителя и установите усилитель на место в моторном отсеке;

— находясь в автомобиле, убедитесь, что толкатель усилителя правильно вставлен в тормозную педаль, и зафиксируйте шар толкателя на педали. Проверьте надежность крепления педали, наверните гайки крепления усилителя к щиту моторного отсека и затяните их моментом 20 Н·м;

— осторожно введите вакуумный шланг на место в усилитель, ни в коем случае не перемещайте при этом уплотняющее кольцо 9;

— установите на усилитель тепловой экран 8, если это предусмотрено конструкцией;

— на моделях, оборудованных АBS, установите датчик положения тормозной педали;

— установите главный тормозной цилиндр. Для коробок переключения передач с ручным управлением установите главный цилиндр сцепления;

— установите выключатель стоп-сигнала;

— запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из соединения вакуумного шланга с усилителем;

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

1 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет — правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты — правые
8 10А Передние и задние габариты — левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет — правая фара
13 10А Сигнал
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

1 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет — правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты — правые
8 10А Передние и задние габариты — левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет — правая фара
13 10А Сигнал
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Тормозной вакуум гольф 3 схема подключения

Установка ВУТ ATE VW Passat B3 и ГТЦ VW Golf VR6 на ВАЗ-2101

Идея модернизации тормозной системы моей копейки зрела у меня в голове уже несколько лет (уж больно напрягала меня при ежедневной езде по городу «дубовая» педаль), но все не решался начать работу. Но, как говорится, нет худа без добра – родной ГТЦ начал «перепускать» и вопрос его замены встал ребром. Тут уж пришлось быстро решиться: или ставить опять родной ГТЦ и ездить с ним еще какое-то время или заморочиться с модернизацией. Я выбрал второй вариант – раз уж разбирать узел, то надо его уже по случаю и модернизировать!

Читать еще:  Ток заряда аккумулятора

Теперь предстояло выбрать донора. Классический ВУТ я даже не рассматривал как кандидатуру. Во-первых мне пришлось бы менять блок педалей, во-вторых в случае чего проблемы с ГАИ мне будут обеспечены в любом случае (будь то хоть ВУТ от «классики», хоть «зубилы»). Ну и в-третьих я отношусь предвзято к эффективности классического ВУТа, в силу его размеров. Поэтому первым делом я пошел по магазинам с твердой уверенностью купить 2108 ГТЦ + ВУТ и кронштейн от Нивы «Тайги». Но я был разочарован во-первых ценой зубильного ВУТа, а во-вторых абсолютным отсутвием тайговского кронштейна в продаже. Решил городить самопальный кронштейн. Ну а раз я его буду делать сам, то, следовательно, могу выбрать любого донора, ВУТ которого геометрически поместился бы на установленное место. Вобщем после долгих раздумий и прикидок по месту остановился на Фольцвагене (ВУТ – Пассат Б3, ГТЦ – Гольф ВР6). Аргументы, которыми я руководствовался при выборе донора, я думаю можно опустить.

Теперь непосредственно о процедуре установки. Макет кронштейна я изготовил из картона, снял размеры и отдал чертеж на завод, где мне его сварили из 6-мм стали (см. фото).

Первым делом снял старый ГТЦ и отпилил его шпильки с моторного щита (см. фото).

Затем взял кроштейн и отцентровал его положение относительно отверстия в моторном щите, чтобы будущий шток вакуумника попадал четко в центр отверстия. Отметил и просверлил в моторном щите 4 дырки для крепления кроштейна, покрасил и прикрутил его на болты М8 (см. фото).

Теперь надо было приладить сам ВУТ и «сочленить» его шток со штоком от педали, с возможностью регулировки длины. Тут уж надо смотреть по месту. Я поступил так: отрезал пару сантиметров от штока вакуумника и нарезал на нем резьбу М8. Вот тут и пригодилась изготовленная заранее «муфта» (см. фото). С одного конца в ней была нарезана резьба М8 под шток вакуумника, а с другой просто просверлено отверстие, глубиной 2 см для штока педали. Таким образом с одной стороны в муфту входит шток педали (заранее накладываем туда побольше густой смазки) а с другой вкручивается шток вакуумника с двумя контр-гайками. Место входа штока в салон с целью шумовой и пылевой изоляции уплотняем кольцом из поролона, надетого на шток педали со стороны салона. При монтаже ВУТа пришлось демонтровать бачек омывателя, а на его место перенести расширительный бачек. В последствии был куплен бачек омываетля заднего стекла ВАЗ 2104 и благополучно установлен рядом с ВУТом (в свободное место становится как «родной»).

После того, как смонтировал весь узел пришел черед подключать к нему тормозные магистрали. Подключил их через удлинители (передние левые копеешные тормозные трубки), соединители и тройничек (см. фото). Но тут возникла проблема. Хоть на жигулевских штуцерах на тормозных трубках резьба М8, так же как и в отверстиях на фольцвагеновском ГТЦ, но шаг резьбы разный. Пришлось заказать у токаря переходнички с одной резбы под другую (см. фото). В итоге после успешного подключения всех магистралей пришел черед прокачивать систему. Данную процедуру описывать смыла нет – все происходит по стандартной схеме. При замене по случаю была заменена вся тормозная жидкость на DOT-4.

Теперь надо было подвести и подключить к ВУТу вакуум из впускного коллектора. Тут есть два пути: или купить коллектор 2103 со штуцером под вакуумную магистраль, или врезать штуцер в родной. Я выбрал второй вариант из ценовых соображений. После врезки штуцера соеденил коллектор с ВУТом стандартным жигулевским резиновым шлангом для вакуума, закрепив все соединения хомутами.

Теперь настал черед проверки и отстройки системы на практике (а именно, надо было отрегулировать длину штока, чтобы минимизировать свободный ход педали). Эта процедура также происходит по стандартному «сценарию».

В итоге всей работы получена мягкая, относительно короткоходная и информативная педаль. Тормозной путь на сухом ровном асфальте с 80 км/ч (по спидометру) занял 21 метр (4 колеса юзом).

Бюджет всей процедуры составил:

Бюджет всей процедуры составил:

ВУТ ATE VW Passat B3 – 10 у.е.;

ГТЦ VW Golf VR6 – 15 у.е.;

трубки и переходники – 10 у.е.;

тормозная жидкость DOT-4, 1л – 3 у.е.;

штуцеры-переходники – за пиво у знакомого токаря.

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ

#41 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    так как заплавлять штуцер на клапане как-то не очень хотелось.

    Вот какой-то урод-мастер у меня именно так и заглушил второй штуцер. (((

    #42 vince

  • Пользователи
  • 956 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    Посмотреть гараж

    пипец, вот методы – взять и заплавить) я тупо от старой маги резиновый бобышек с обратной стороны взял и надел на штуцер. а до этого вакуумная трубочка с болтом была)

    #43 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    А кто-нибудь знает, что подключается к этому второму, свободному штуцеру? Мошь MFA?

    И еще один попутный вопрос. К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую. С другой стороны, если поменять на силиконовую, то при определенном разряжении возможно слипание силиконовой трубочки. Мошь кто скажет, как оно изначально было?

    #44 Манави

  • Пользователи
  • 928 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: Москва

    А кто-нибудь знает, что подключается к этому второму, свободному штуцеру? Мошь MFA?

    И еще один попутный вопрос. К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую. С другой стороны, если поменять на силиконовую, то при определенном разряжении возможно слипание силиконовой трубочки. Мошь кто скажет, как оно изначально было?

    Соски идут на МФА, трамблер и кондей.

    Силиконовые трубочки – колхоз, они и должны быть твердые. Хотя мне вот тоже это не нравится, они еще и ломаются на ура.

    #45 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Значит на ТАЗы не колхоз ,а на вагены колхоз. Что должны?Кому должны?На упаковке что написано?

    #46 Манави

  • Пользователи
  • 928 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: Москва

    Ну давайте ставить все от ВАЗа и говорить тоже самое)

    Это от лукавого.

    На упаковке от Диги по вакуумным трубочкам все написано. Ну на печку идут они же у меня, а больше нет трубочег.

    Я ставила, ставлю и буду ставить силиконовые, но это не по фен-шую.

    #47 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Ставь Марина,просто прогрессс на месте не стоит.В те времена силикон и в маммопротезировании было дорого.А в каталогах опять же предлагают не прозрачные ,а как и на тазах с заводарезинку в матерчатой оплётке которые ни разу немасло-бензостойкие.

    Кому хочется жёсткие и прозрачные присмотритесь к оплётке тросов ручника.

    #48 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Все понял, думаю надо вколхозить силиконовые, благо я за умеренный колхоз.

    Никогда не пойму людей кукарямбящих дверные ручки от 2108(так там еще и дорабатывать изрядно надо. ) при цене JP Group для Гольф 2 по 200.р, но и не понимаю людей разыскивающих на е-бее оригинальные “бычки” сигарет West 85 года в пепельницу, и аутентичную немецкую пыль 85 года в салон.

    #49 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ну если вакуумные трубки то они продаются по 1м и стоят не дорого (140-200р/м). Вот номер вакуумной трубки N0201391

    К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую.

    Всё правильно подключено, они изначально твердые по заводу, а не с годами задубели.

    А вот переходной шланг, который укорачивают до нужных в каталоге размеров – N 020 35 35 (аналог производителя N 020 353 27) – она под №13 в каталоге.

    Стоит все не космически дорого для оригинала VW. Хотя переходной шланг можно думаю подобрать и без заказа оригинального шланга чисто по размерам из каталога.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 – 01:01 AM

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Умер вакуумный усилитель тормозов ‡нужна помощь

    Умер вакуумный усилитель тормозов ‡нужна помощь

    Сообщений 1 страница 25 из 25

    Поделиться111.12.2013 20:30

    • Автор: Deamon_N2O
    • Участник
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован: 27.04.2013
    • Сообщений: 51
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-12-22]
    • Провел на форуме:
      13 часов 39 минут
    • Последний визит:
      12.06.2019 11:28
    • Данные авто: VW PASSAT b2 Хэтч. VW T3c DOKA дубль.

    при нажатия тормаза начало шипеть из вакума ,слышно в салоне. начали падать обороты. карбюратор стал работать с перебоями, сам повышает обороты , и вообще творит что сам хочет! сосёт воздух!
    Вопрос к уважаемым форумчанам!
    Тк оригинал нет смысла заказывать за 15 тыс, а с разборки брать кота в мешке тоже не хочется, кто знает может он какой машины подходит. “Б 3” ? может кто знает ремкомплекты чтобы самому что с этим делом сделать. буду благодарен за советы

    Читать еще:  Момент затяжки свечей зажигания ngk

    Поделиться211.12.2013 20:59

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    при нажатия тормаза начало шипеть из вакума ,слышно в салоне. начали падать обороты. карбюратор стал работать с перебоями, сам повышает обороты , и вообще творит что сам хочет! сосёт воздух!
    Вопрос к уважаемым форумчанам!
    Тк оригинал нет смысла заказывать за 15 тыс, а с разборки брать кота в мешке тоже не хочется, кто знает может он какой машины подходит. “Б 3” ? может кто знает ремкомплекты чтобы самому что с этим делом сделать. буду благодарен за советы

    ремкоплект стоит как б/у – там рвется большая резиновая мембрана .
    подойдет от гольф-2 , б3 , ауди 80

    Поделиться311.12.2013 21:13

    • Автор: ISOpter
    • Старожил
    • Откуда: Н.Новгород
    • Зарегистрирован: 06.03.2013
    • Сообщений: 1598
    • Уважение: +46
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      22 дня 4 часа
    • Последний визит:
      27.11.2019 17:00
    • Данные авто: FIAT Croma 2.5TD 1993г.

    а они разборные чтоли??

    Поделиться411.12.2013 21:16

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    ну да , там на корпусе просечки -давилки держалки

    Поделиться511.12.2013 21:30

    • Автор: Cemcem
    • Опытный участник
    • Откуда: Украина,
    • Зарегистрирован: 17.01.2013
    • Сообщений: 515
    • Уважение: +42
    • Провел на форуме:
      15 дней 15 часов
    • Последний визит:
      01.01.2018 17:03
    • Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г

    Поделиться612.12.2013 10:26

    • Автор: Александр
    • Старожил
    • Откуда: Москва, Хамовники
    • Зарегистрирован: 18.01.2012
    • Сообщений: 1245
    • Уважение: +50
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 491123951
    • Провел на форуме:
      11 дней 3 часа
    • Последний визит:
      27.01.2020 09:28
    • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

    ставь сразу побольше вакуум. Серега дизель говорил что с б4 или б5 подходит вместе с гтц.

    Поделиться712.12.2013 15:18

    • Автор: Магнат
    • Гость

    я от гольфа 2-го поставил, шток удлинял на 3 см. Кстати роной ваккум зашипел после прокачки тормозов, и этот гад тоже начинает пускать и тоже после прокачки толрмозов- вывод не надо чавить сильно когда авто не заведено и обратный клапан должен стоять на трубке с ваккум что бенза не залетала и не ела мембрану

    Поделиться812.12.2013 19:54

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    клапан ( целый ) конечно нужон ,хоть и не для того чтобы бенза не залетала )) порватие мембраны начинается с поломки клапана

    Поделиться912.12.2013 23:27

    • Автор: Магнат
    • Гость

    клапан ( целый ) конечно нужон ,хоть и не для того чтобы бенза не залетала )) порватие мембраны начинается с поломки клапана

    говорят от ВАЗа подгодит клапан, ни разу не видел как он выглядит где его купить, как он правильно называеться?

    Поделиться1013.12.2013 08:58

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    клапан стоит в шланге разрежения – от усилителя до впуск коллектора- пластик , диаметр трубок ок 12 мм ,в стоке на нем отводы – для карб и корректора зажигания

    Поделиться1114.12.2013 11:42

    • Автор: Магнат
    • Гость

    клапан стоит в шланге разрежения

    какую функцию он выполняет? не дает ваккуму тянуть в обратном направлении? и что тогда?

    Поделиться1214.12.2013 17:02

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    клапан пропускает разрежение только в одну сторону ,вакк накапливается в усилителе , дает возможность 3-4 раза потормозить и на заглушенном моторе , убирает колебания разрежения – продляет жизнь мембране

    Поделиться1323.12.2013 10:04

    • Автор: Магнат
    • Гость

    у него есть номер? где его купить? говорят что от ВАЗ 2108 -09 подходит

    Поделиться1423.12.2013 21:29

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    у него есть номер? где его купить? говорят что от ВАЗ 2108 -09 подходит

    на разборе от любой иномарки посмотри – новый не меньше 1 круб хороший , 500 – кетай . от нашемарки диаметр не тот

    Поделиться1519.01.2014 09:05

    • Автор: Deamon_N2O
    • Участник
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован: 27.04.2013
    • Сообщений: 51
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-12-22]
    • Провел на форуме:
      13 часов 39 минут
    • Последний визит:
      12.06.2019 11:28
    • Данные авто: VW PASSAT b2 Хэтч. VW T3c DOKA дубль.

    А от чего ещё подходят, да так чтобы непеределывать, или переделки чтоб были минимальны.

    Поделиться1619.01.2014 13:10

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    А от чего ещё подходят, да так чтобы непеределывать, или переделки чтоб были минимальны.

    без переделок – от гольф 2 , ауди 80 , пассат б3 карбовый

    Поделиться1720.01.2014 08:21

    • Автор: Deamon_N2O
    • Участник
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован: 27.04.2013
    • Сообщений: 51
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-12-22]
    • Провел на форуме:
      13 часов 39 минут
    • Последний визит:
      12.06.2019 11:28
    • Данные авто: VW PASSAT b2 Хэтч. VW T3c DOKA дубль.

    Спасибо)) Взял от Ауди 100 в 45ом кузове, похож и вроде без переделок, но только он больше ме так кажется на пару см-ов!

    Поделиться1818.02.2014 23:15

    • Автор: goschgigivka06
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 18.02.2014
    • Сообщений: 12
    • Уважение: +1
    • Провел на форуме:
      5 часов 9 минут
    • Последний визит:
      03.10.2016 16:56
    • Данные авто: passat b2 1,3 продан und syncro 2,0 реновативируется

    вот зимой также подмерзало и плохо туго нажималось ,при нажатии обороты повышались и слышно подсос ,ставил обогревател “ветродуй проходило сейчас вроде морозы спали,но положительных результатов нет ,сосет только при нажатии тормоза , уменя на 1.3 он маленкий совсем и плотно прилегает без проставки ,есть от 2,0 го б2 но он большой силно нужно примерять,хлопотное это дело но неотложное

    Поделиться1924.02.2014 01:42

    • Автор: Магнат
    • Гость

    у меня бензином воняет из вакумника, какого хрена?

    Поделиться2024.02.2014 20:19

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 7016
    • Уважение: +963
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      Вчера 23:07
    • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

    у меня бензином воняет из вакумника, какого хрена?

    проверяй клапан в трубке к нему
    пары бензина из коллектора идут по любому

    Поделиться2116.02.2017 09:59

    • Автор: Daniilka
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 16.02.2017
    • Сообщений: 2
    • Уважение: +0
    • Провел на форуме:
      1 час 5 минут
    • Последний визит:
      05.03.2017 15:06
    • Данные авто: Wv passat b2,1.8,1987г.

    без переделок – от гольф 2 , ауди 80 , пассат б3 карбовый

    Подходят с переделками или как?)Т .е. по креплениям к кузову,креплениям к ГТЦ и шток на педаль. Все идентично!

    Пытался найти б3 да с карбом по заводскому. На разборках.Нет таких у нас!(

    . насчет ауди 80. Их много!От какой?Хотябы какие года ,скажите пожалуйста! (

    Отредактировано Daniilka (16.02.2017 10:57)

    Поделиться2230.06.2017 14:31

    • Автор: Sergio4d
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 04.08.2015
    • Сообщений: 23
    • Уважение: +1
    • Провел на форуме:
      2 дня 3 часа
    • Последний визит:
      27.07.2018 10:02
    • Данные авто: Volkswagen Santana 1982 1.9 WN 5 цилиндров

    В свое время менял вакуумник на своем крокодиле-новый за 16 с хреном не хотел брать-взял от б3,срезал болгаркой шток со своего и переварил-бегает до сих пор

    Поделиться2330.06.2017 15:14

    • Автор: ISOpter
    • Старожил
    • Откуда: Н.Новгород
    • Зарегистрирован: 06.03.2013
    • Сообщений: 1598
    • Уважение: +46
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      22 дня 4 часа
    • Последний визит:
      27.11.2019 17:00
    • Данные авто: FIAT Croma 2.5TD 1993г.

    ппц, вот это подробности всплывают!

    Поделиться2401.07.2017 12:30

    • Автор: Sergio4d
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 04.08.2015
    • Сообщений: 23
    • Уважение: +1
    • Провел на форуме:
      2 дня 3 часа
    • Последний визит:
      27.07.2018 10:02
    • Данные авто: Volkswagen Santana 1982 1.9 WN 5 цилиндров

    Ба!-рассказал же еще в первую встречу!Смотрю-с виду ПОЛНОСТЬЮ идентичен -токо шток поменять!Хотя может на сервисе просто шток поменяли без сварки-а с меня за “варку” денег взяли! Главное-что работает-и не от таза))) 2 года отъездил

    Отредактировано Sergio4d (01.07.2017 12:33)

    Поделиться2528.04.2018 11:24

    • Автор: Валерик
    • Новичок
    • Откуда: Гусевский р-он
    • Зарегистрирован: 24.01.2017
    • Сообщений: 1
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1982-12-20]
    • Провел на форуме:
      2 часа 48 минут
    • Последний визит:
      09.05.2018 09:16
    • Данные авто: Volkswagen Passat B2, DT, 1.6, 1984.

    Привет, народ подскажите пожалуйста, сам что-то не могу понять. Умер у меня на пассате тормозной вакумный усилитель или нет. Дело в том если при нажатие на педаль тормоза то слышно как шипит воздух, и когда отпускаю педаль то двигатель набирает обороты. Но практически сразу и сбрасывает их на место. Шипение отчётливо слышно в районе штока что крепится к тормозной педали. Решил снять вакумник и разобрать, разобрал и что вы думаете мембрана как новая ни трещинки, и вот теперь я в растерянности, а вдруг так и должно быть что при нажатии на педаль должен выходить воздух в районе штока что крепится к педали тормоза. На ютубе ни чего подобного не нашёл а так если у кого не спрошу то орут типа мембране хана, но она то абсолютно целая просмотрел её всю чуть-ли не под микроскопом. Подскажите должен ли там выходить воздух или нет? На заведённом двигателе педаль вроде бы всегда мягкая.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector