Toyota land cruiser 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Toyota land cruiser 2018

Toyota Land Cruiser 200 2018-2019: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Комфорт 3 959 000 Элеганс 4 875 000
Престиж 5 139 000 Люкс Safety (7 Мест) 5 373 000
Люкс Safety (5 Мест) 5 421 000 Executive 5 710 000
TRD 5 770 000 Executive Lounge 5 910 000

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2018 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Видео

Toyota Land Cruiser 200 2018 года

Комплектации и цены

У пережившего рестайлинг Тойота Ленд Крузер 200 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены по-прежнему способны предложить широкий выбор вариантов исполнения. Отправной точкой служит разумно-достаточная версия Comfort с тканевым салоном, а замыкает гамму роскошная комплектация Excalibur. Согласно последним новостям, в арсенале легендарного внедорожника исключительно моторы V8, проверенные временем, постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала и классический 6-ступенчатый автомат. Для начальной версии технические характеристики новой Toyota Land Cruiser 200 2018 ценой 3 799 000 рублей у официальных дилеров в Москве предусматривают атмосферный бензиновый мотор объемом 4,6 литра мощностью 309 сил. Доступные для выбора 6 комплектаций, в зависимости от применяемых моторов и пассажировместимости (5 или 7 мест), позволяют получить на выходе 14 вариантов исполнения. Пока до даты выхода новой модели Тойоты Ленд Крузер 200 остается пара лет, версия 2018 модельного года является наглядным воплощением живой классики и, возможно, лучшим внедорожником для эксплуатации в суровых условиях России.

Подтверждая статус модели, уже базовая версия Toyota Land Cruiser 200 2018 new model в комплектации Comfort обладает достаточно обширным списком стандартного набора оборудования. В оснащение начальной версии входят: 2-зонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, светодиодные фары и ходовые огни, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. Электрические регулировки имеют: рулевая колонка в двух направлениях, поясничная опора водительского кресла и зеркала заднего вида с механизмом складывания. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 10 подушками, системой стабилизации с внедорожным режимом, помощниками старта на подъеме и спуске, датчиками света, дождя и давления в шинах, а также круиз-контролем. На бездорожье помогут: понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала и система поддержания постоянной скорости Crawl Control. В начальную цену Тойота Ленд Крузер 2018 с новым кузовом входят бензиновый мотор V8 объемом 4,6 литра (309 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Доплата за 4,5-литровый дизель битурбо мощностью 249 сил составит 200 тысяч рублей ровно.

В следующей по списку комплектации Elegance содержится масса приятных дополнений. К ним относятся: кожаный салон, светодиодные противотуманные фары, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией (кресло водителя с памятью настроек), парктроник, запуск двигателя с бесключевым доступом, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, центральный 8-дюймовый дисплей, а также обогревы сидений, зеркал, руля и лобового стекла. Цена Toyota Land Cruiser 200 2018 new model в комплектации Elegance с бензиновым двигателем составляет 4 504 000 руб. За дизель придется накинуть 154 тысячи рублей. Стоящая выше комплектация Prestige дополнительно получает: руль с деревянными вставками, электропривод двери багажника, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками, навигационную систему с 9-дюймовым дисплеем и 4 камеры кругового обзора с системой помощи при движении по бездорожью. Цены составляют 4 736 000 и 4 890 000 рублей за бензиновую и дизельную версию соответственно.

Тем, кому необходим 7-местный вариант внедорожника, предлагается комплектация Luxe Safety стоимостью 4 998 000 рублей, оснащение которой пополняется: наружными хромированными молдингами, рулевым управлением с переменной чувствительностью (VGRS), светодиодной подсветкой салона, сиденьями третьего ряда с механизмом складывания. Пакет безопасности включает: контроль слепых зон, дорожных знаков, усталости водителя и непреднамеренного пересечения дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль. За обладание дизельным двигателем в технических характеристиках Тойота Ленд Крузер 200 2018 года придется дополнительно заплатить 154 тысячи рублей. Как это ни странно, но пятиместное исполнение комплектации Luxe Safety немного дороже. Ввиду того что третий ряд сидений отсутствует и не занимает полезный объем, к бензиновому варианту предлагается дополнительный топливный бак объемом 45 литров, а также, независимо от типа двигателя, у таких вариантов присутствует люк с электроприводом. Цены пятиместных Toyota Land Cruiser 200 Luxe Safety составляют 5 046 000 руб. (бензин) и 5 172 000 рублей за дизельный вариант.

Отличить внешне комплектацию Executive можно по 20-дюймовым колесным дискам и накладкам на переднем и заднем бампере. Кроме того, в данной версии новая модель оснащается адаптивной гидропневматической подвеской с регулируемым клиренсом и жесткостью в режимах ECO, NORMAL, COMFORT, SPORTS и SPORTS+. В зависимости от применяемого мотора (бензин/дизель), цена составляет 5 293 000 / 5 416 000 рублей. Флагманская комплектация именуется Excalibur. Здесь в цену Тойота Ленд Крузер 2018 с новым кузовом дополнительно входят: подсветка места посадки в автомобиль, дизайнерские накладки на бамперы, алюминиевые диски и решетка радиатора с отделкой «темный хром», эксклюзивные наружные эмблемы спереди и сзади, хромированные корпуса зеркал, отделка кресел и дверей кожей с ромбовидной прострочкой, черная обивка потолка. Стоимость такого Ленд Крузера стартует с отметки 5 493 000 руб., доплата за дизельный мотор – 123 тысячи рублей.

Новый кузов

Недавно проведенный рестайлинг наглядно доказывает, что у Toyota Land Cruiser 2018 новый кузов (фото) появится лишь в следующем году. В планах японцев сохранить рамную конструкцию, попутно снизив снаряженную массу за счет большего применения высокопрочных сталей. Сохранится и классический подход к проектированию преемника. Тойоту Ленд Крузер 200 2018 в новом кузове ожидает эволюция с сохранением постоянного полного привода, демультипликатора, блокировки межосевого дифференциала и автоматической коробки передач. Восьмицилиндровые двигатели также останутся в строю, но подвергнутся основательной модернизации, направленной на снижение потребления топлива. Внедорожные возможности улучшатся, в том числе и благодаря расширенному функционалу систем Multi Terrain Select и Crawl Control.

Технические характеристики

С точки зрения соотношения экономичности и динамических качеств для модификации с дизелем битурбо, технические характеристики Тойоты Ленд Крузера 2018 модельного года выглядят наиболее предпочтительно. В данных 249-сильной версии с мотором V8 объемом 4,5 литра и максимальным крутящим моментом 650 Нм значатся 8,9 секунды разгона до 100 км/ч и 10,2 литра среднего расхода на сотню. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. На этом фоне бензиновый вариант с двигателем V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 сил и крутящим моментом 439 Нм может похвастать только лучшим разгоном с 8,6 секундами до сотни. Что касается среднего расхода топлива, то у бензиновой Toyota Land Cruiser 200 2018 года в технических характеристиках значится 13,9 литра на сотню. Электронный ограничитель максимальной скорости настроен на отметку 195 км/ч.

Дата выхода

Отвечая на вопрос, когда внедорожник выйдет в России, нужно понимать, что у Тойота Ленд Крузер 200 с новым кузовом дата выхода в мировом масштабе запланирована на 2018 год. Однако с учетом того, что наша страна является для японского внедорожника приоритетным рынком, можно смело утверждать, что старт продаж в России не сильно опоздает от дебюта на американском или ближневосточном рынках. Последние новости говорят о том, что на дату выхода Тойоты Ленд Круизер 200 2018 с новым кузовом повлияют: российская сертификация, желание скомпоновать комплектации и цены с учетом местной специфики, а также установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, мощность дизельного силового агрегата битурбо в новом поколении неизбежно перешагнет выгодную с налоговой точки зрения планку в 249 л.с., что потребует дополнительного дефорсирования двигателя под российские условия.

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)

Сравнение комплектаций

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Шины 285/60 R18
  • Задний верхний спойлер
  • Омыватель фар

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»

Электропривод крышки багажника

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Обивка сидений кожей
  • Электропривод крышки багажника

Беспроводное зарядное устройство

Фронтальные и боковые подушки безопасности

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Хромированные боковые молдинги
  • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля
  • Обивка сидений кожей Semi-Aniline
  • Третий ряд сидений
  • Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50

Адаптивная антиблокировочная и система распределения тормозного усилия

Адаптивная антиблокировочная и система распределения тормозного усилия

Система мониторинга «слепых» зон (BSM)

Система крепления ISOFIX для детского кресла

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Люк с электроприводом
  • Без “Третий ряд сидений”
  • Без “Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50”

Решетка радиатора дизайна TRD

Решетка радиатора дизайна TRD

Колпаки на колёсные диски с символикой TRD

Характерная эмблема специальной серии TRD

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Центральные колпачки колесных дисков дизайна TRD
  • Эмблема специальной серии TRD
  • Решетка радиатора дизайна TRD
  • Накладки на задний бампер дизайна TRD
  • Накладка на передний бампер дизайна TRD
  • Отделка салона вставками «под алюминий»

4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля

4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Система контроля и информированности об усталости водителя

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Затемненные светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна «Executive Lounge»
  • Решетка радиатора дизайна «Executive Lounge»
  • Накладки на боковые зеркала заднего вида дизайна «Executive Lounge»
  • Две эмблемы специальной серии «Executive Lounge» на задних стойках автомобиля
  • Обивка потолка черного цвета

Спецпредложение 130 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 4 875 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 040 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 189 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 345 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 472 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 520 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 639 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 659 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 5 869 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 009 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 015 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 145 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2020 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

Вслед за рестайлинговым Lexus LX 570 в августе пятнадцатого японцы презентовали и обновленную версию соплатформенного Toyota Land Cruiser 2018. Последний изменился не так сильно, как Лексус, но модернизация оказалась куда серьезнее прежнего обновления, прошедшего в 2012 г.

Если в тот раз наружные преобразования оказались минимальны, то теперь Лэнд Крузер 200 2018 года получил полностью новый передок с совершенно иными головной оптикой и решеткой радиатора, центральные ребра которой рассекают фары пополам. На первый взгляд, решение показалось довольно спорным, но вживую смотрится лучше.

Ревизии подверглись также передний бампер, секции противотуманок, крышка капота, задние фонари и хромированная планка под ними. Плюс для Land Cruiser 200 добавлено два новых варианта окраски кузова: темно-синий Dark Blue Mica и коричневый Copper Brown Mica.

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Land Cruiser 300 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Тойота Ленд Крузер 300 2018 – это мощный полноприводный внедорожник, который от привычных кроссоверов серьезно отличается возможностью покорить действительно трудное бездорожье. Современная модель будет отличаться не только броской внешностью, но и существенно доработанной технической частью. Ленд Крузер избавится от проблем, которые относили к существенным недостаткам. На него в частности будет установлен новый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 174 л.с., топовая версия воистину поражает характеристиками: для нее предложен мощный мотор объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с.

Купить авто можно будет только с полным приводом во всех комплектациях, что существенно влияет на цену (фото в статье). Коробка передач предлагается исключительно автоматическая. Модель может похвастаться очень богатым техническим оснащением, большим количеством электронных помощников, например, парктроником, системой отслеживания авто в мертвых зонах. Кроме этого, производитель установил все возможные системы безопасности, которые делают Ленд Крузер надежным в любой дорожной ситуации.

Привлекателен и салон автомобиля: он выполнен из натуральной кожи, качественного пластика, имеет вставки из дерева и металла. Имеется мультируль, в центре консоли находится защищенный от бликов дисплей.

Стильный и мощный

Технические характеристики

Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:

  • Внушительная длина кузова 4 959 мм.
  • Ширина кузова составляет 1 970 мм.
  • Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
  • Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.

Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:

  • Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
  • Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2018 года, шпионские фото говорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.

Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2018 в новом кузове, фото указаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.

Экстерьер Land Cruiser 300 2018

Японский автопроизводитель старается держать в интриге весь мир, скрывая новинку от общественности. В сети появились шпионские фотографии, кроме этого от официального производителя также была представлена определенная информация. В совокупности можно отметить следующие моменты:

  • Автомобиль относится к премиум классу. Поэтому дизайнеры проработали внешний вид автомобиля, сделали его запоминающимся и довольно привлекательным.
  • Ожидается, что серьезным изменениям подвергли и передний бампер. Обновления будут заключаться в появлении воздухозаборника и специальных ниш для установки противотуманных фар.
  • Головная оптика также существенно изменилась: она стала более выпуклой, при изготовлении применяется диодная технология, которая делает конструкцию весьма привлекательной и необычной.
  • Решетка радиатора также изменилась. Она стала более выпуклой, добавили хромированные накладки.
  • Дизайнеры проработали и задний бампер вместе с задними фонарями. Для того чтобы автомобиль сделать более заметным задние фонари изготавливают при применении диодной технологии.

Созданный стиль завершается фирменными колесными дисками, которые имеют размер 20 дюймов. Столь большие колесные диски стало возможно устанавливать по причине больших колесных арок.

Интерьер

Автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, что и определяет особенности оснащения салона. Интерьер характеризуется нижеприведенными особенностями:

  • В топовой комплектации должен устанавливаться качественный дисплей в качестве щитка прибора. Подобное решение встречается сегодня крайне часто. Устанавливаемый дисплей можно настраивать под конкретные задачи: выводимая информация, стиль ее отображения и так далее. Кроме этого информация лучше всего читается при недостаточно освещении окружающей среды.
  • Два дефлектора и большой дисплей представляют собой основные элементы верхней части центральной консоли. Кроме этого ниже центрального дисплея разместили несколько блоков управления. Между сидениями разместили довольно большой тоннель для того, чтобы основные блоки управления были прямо под рукой. При отделке используется кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и хромированные элементы.
  • Особое внимание было уделено заднему ряду. Как и ранее, он представлен двумя отдельными сидениями, между которыми находится консоль с различными блоками управления: регулировка положения сидений, подогрев и другие функции. Подлокотник переднего ряда имеет продолжение в виде блока с дефлекторами, а также клавишами управления климат-контролем.
  • Планируется, что будет доступна богатая версия, на которой установят дисплеи для каждого пассажира. Они имеют большой размер, сенсорное управление, крепятся дисплеи на передних сидениях.
  • Для повышения комфорта пассажиров сделали и довольно большие люки с электрическим приводом. Для их управления устанавливается специальный блок. Однако отметим, что данный автомобиль не поставляется с панорамным люком.
  • При отделке используются исключительно качественные материалы: кожа. Мягкий пластик, алюминий и натуральное дерево.

Обновленный салон будет соответствовать всем установленным нормам автомобилей премиального класса.

Комплектации и цены Лэнд Крузер 300 2018 в новом кузове

Пока точно неизвестно, в каких вариантах оснащения будет поставляться рассматриваемый внедорожник. Но об опциях и предположительной цене информация появилось:

  1. Все сидения даже в начальной комплектации будут иметь функцию кондиционирования и подогрева. При этом они имеют сложную конструкцию с боковой поддержкой. За счет этого во время поездки обеспечивается высокий комфорт.
  2. В качестве щитка приборов устанавливается 4,2-дюймовый дисплей.
  3. Рулевое колесо многофункциональное. При отделке наружной части конструкции применяется кожа. На поверхности разместили блоки управления, которые позволяют, не отрывая рук переключать треки, изменять режим работы климат-контролем и управлять многими другими функциями.
  4. Аудиосистема отвечает всем современным стандартам. По салону разместили сразу несколько динамиков, что позволяет создавать эффект объемного звука.
  5. Климат-контроль двухзональный, имеет фильтр для очистки подаваемого воздуха.
  6. Поддерживать постоянную скорость на шоссе будет круиз-контроль с функцией адаптации для движения в потоке.
  7. Устанавливается и камера заднего вида, позволяющая более точно управлять транспортным средством на момент парковки.
  8. Датчики парковки также должны помочь при постановке внедорожника на стоянке.
  9. Устанавливаются все современные системы безопасности.

Ожидается, что цена нового автомобиля будет около 70 000 долларов. Не стоит ожидать, что в продажу поступит большое количество различных комплектаций. Это связано с тем, что флагманы практически всегда комплектуются самым современным оснащением.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе не так уже и большой выбор. Это связано с тем, что большинство автопроизводителей решают создавать комфортабельные кроссоверы, так как большинство покупателей проживает в больших городах. Основными конкурентами рассматриваемого внедорожника назовем:

Отметим, что именно Тойота считается классическим представителем класса внедорожников. Автомобиль большой, обладает повышенной проходимостью, он комфортный и имеет все необходимые опции.

Видео тест-драйв Land Cruiser 300 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Читать еще:  Тойота rav4 новая
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector