Трубка гидроусилителя руля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Трубка гидроусилителя руля

Шланги гидроусилители руля во Владимире

Шланг Вакуумного Усилителя Волга Газель

Шланг нагнетательный ГУРа (TEKTAN) (Патриот, ГУР YUBEI.

Трубка гидроусилителя (гура) Lifan X60

Шланг гидроусилителя Auger 69407

Р5557Я-3407096 – Кронштейн подвижный крепления гидроуси.

Трубка ГУРа высокого давления EMGRAND (1064001170)

5320-3408020 -Шланг высокого давления ГУР ОАО КАМАЗ

Шланг гидроусилителя руля 575204B102_OEM HS R&A POR.

Насос ГУР 2.4 4g69 grandisoutlander mbl10047272

Р4320Я3-3407096 – Кронштейн подвижный насоса гидроусили.

Насос ГУР DAEWOO Nubira 1997-2007 Под шпильки , трубка.

Шланг нагнетательный ГУРа 31601-3408150

Шланг ГУРа высокого давления 3.0 pajero iii 00-06 mbl44.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Infiniti FX.

5336-3408006 -Шланг ГУР 650х24х24

Трубка ГУРа высокого давления EMGRAND (1064001170)

Трубка обратки насоса гидроусилителя руля 575704B001 PO.

Гидроусилитель руля ГУР ТДТ-55А

Шланг высокого давления г/у руля bmw e39 2.0i-3.0i 95-0.

4320-3408679 – Шланг г/усилителя руля короткий урал дв.

Шланг высокого давления г/у руля bmw e39 2.0i-3.0i 95-0.

Насос ГУРа (гидроусилителя руля) 4D56 Mitsubishi Pajero.

Тестер давления масла гидроусилителя руля (ГУР) в набор.

4320-3408678 – Шланг г/усилителя руля длинный урал дв.

4320-3405010 – Гидроусилитель руля в сборе (к)

Шланг гидроусилителя (гур) отводящий c масляным радиато.

452-3408150-Шланг гидроусилителя руля нагнетательный н/.

Шланг гидроусилителя руля 575204B102 PORTER портер

Шланги гидравлические с фиттингами 5.5м KIT OB-55

Жидкость для гидроусилителя руля “Hi-Gear”, 4.

Шланг нагнетательный ГУРа (TEKTAN) (Патриот, ГУР YUBEI.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления VW Caddy II.

Шланг ГУРа высокого давления 2.4 USA outlander sailing.

Шланг гидроусилителя 8a0422887d

Гидроусилитель руля AUTOGUR73 УАЗ 469, 3151 УМЗ 421 (Бо.

Гидроусилитель руля ГУР Т-40 (Т30-3405010-Е) Трактор Т-.

Шланг нагнетательный ГУРа (TEKTAN) 2206-95-3408150-20

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mazda 6 (GG.

Жидкость гидроусилителя руля (946 мл)

Насос ГУР (гидроусилителя руля) Hyundai Santa Fe II (Са.

Р4320-3405010 – Гидроусилитель руля в сборе (рифзапчаст.

Ремкомплект ГУРа (гидроусилителя руля) ПЭА-1.0

Набор шлангов LM-HT-24 для гидравлической рулевой систе.

Шланг гидроусилителя руля Meyle 0592020008

Шланг нагнетательный ГУР, с наконечником и штуцером для.

Болт Штуцер Гур 2170 В Рулевой Механизм К Шлангу Высоко.

Шланг гидроусилителя всасывающий 3302 Next a21r22-34081.

Шланг гидроусилителя сливной 3302 Next (A21R22-3408181)

Шланг обратки насоса гидроусилителя руля 575514B001 POR.

Трубка гур высокого давления MK (1014001794)

Шланг гидроусилителя Febi bilstein 38352

Р5557Я-3407094-10 – Кронштейн насоса гидроусилителя рул.

Жидкость гидроусилителя руля GUNK 27-13

Шланг ГУРа высокого давления 3.0 без датчика outlander.

Шланг Гур 21214 От Бачка К Рулевому Механизму

Шланг гидроусил. рукав высок. давл. для а/м ГАЗ 2217

Шланг ГУРа 2123 ШевиНива

Шланг гидроусилителя руля низкого давления Suzuki Grand.

VAG 8E0422893M Шланг гидроусилителя руля

Шланг ГУРа Волга (гайка+гайка) длинный 60см

Болт Штуцер Гур 2170 В Рулевой Механизм К Шлангу Низког.

Шланг гидроусилителя н/о 2123 Шевроле-Нива

Гидроусилитель руля ГУР КамАЗ (5320-3400020) Автомобиль.

Шланг ГУРа ГАЗель, Соболь (кольцо+гнутый штуцер)

Crown Шланг гидроусилителя 52003687

Шланг забора масла гидроусилителя руля 575104B010 PORTE.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Nissan Alme.

Жидкость гидроусилителя руля STEP UP c герметиком 355мл

Шланг высокого давления г/у руля vw bora/bora/golf 4 1.

Шланги гидроусилителя руля

Наша компания специализируется на ремонте и изготовлении шлангов ГУРа (гидроусилитель руля) более 10 лет. За это время мы наработали высокий профессионализм в этом сегменте услуг.

Разумеется, самым надежным способом ликвидировать повреждение рукава высокого давления в гидросистеме является его замена. Но, к сожалению, по ряду причин осуществить быстрое изготовление и установку нового рукава не представляется возможным, – в этом случае приходится прибегать к тому или иному способу ремонта рукава. Рассмотрим эти причины:

Читать еще:  Почему в сети падает напряжение

Ремонт рукава дешевле изготовления либо приобретения нового.

Эта ситуация распространена, например, в случае ремонта шлангов ГУР автомобилей импортного производства. Как правило, рукав в этом случае опрессовывается на трубки, соединяемые с одной стороны с насосом ГУРа, с другой – с рулевой рейкой или редуктором. Конструкция этих подводящих трубок у каждой модели автомобиля специфичны, и, разумеется, как отдельные комплектующие эти трубки в продажу не поступают.

В этом случае, с вышедшего из строя шланга ГУР спрессовываются обжимные муфты, удаляются фрагменты поврежденного рукава и на старые проводящие трубки опрессовывается новый рукав. Стоимость ремонта одного гибкого участва шлага ГУР составляет 2500 рублей. Срок изготовления – от 1 до 2 часов. В этом случае автовладелец экономит изрядную сумму, поскольку, к примеру, шланг ГУР на автомобиль AUDI в 45м кузове стоит в районе 6. 7 тысяч рублей, а на многие внедорожники или мало распространенные автомобили доходит до 20 тысяч рублей. ВАЖНО! Просим обратить внимание на ряд условий при осуществлении такого ремонта:

1) Мы занимаемся ремонтом и восстановлением рукавов. Это значит, что мы не являемся станцией технического обслуживания автомобилей и мы не сможем снять с вашего автомобиля рукав и поставить его. Для осуществления ремонта нам не нужен Ваш автомобиль – нам нужен только сам шланг. Со шланга должна быть полностью слита жидкость ГУР, а сам он снаружи промыт от грязи и масла.

2) Никогда сами не ремонтируйте рукав! Давление в гидросистеме автомобиля составляет от 90 до 150 атмосфер и поверьте на слово – сколько бы слоев изоленты вы на него не намотали б, каким бы винтовым хомутом не затягивали – это не поможет. Рукав будет продолжать течь. А Вы, в свою очередь успокоившись и потеряв бдительность сможете попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления.

3) Постарайтесь осуществить демонтаж поврежденного рукава максимально аккуратно. Если Вы повредите уплотняющие соединительные поверхности фитингов Вашего шланга – мы уже не сможем Вам помочь. Если вы повредите сами трубки – придется прибегать к аргонной сварке – на отремонтированный рукав наша гарантия соствляет 1 (один) год при условии отсутствия внешних повреждений.

4) По возможности, не распиливайте гибкий участок при демонтаже. Пусть рукав порван и перетерт, пусть его соединяют всего лишь несколько стальных волокон оплетки – этого нам будет достаточно, чтобы корректно определить и длину гибкого рукава, и ориентацию трубок относительно друг друга. Собранный рукав – это целиковая конструкция, и провернуть трубку в обжимной муфте чтобы правильно закрепить фитинг на рейке или насосе у Вас не получится без механического разрушения рукава.

5) На некоторые автомобили мы не сможем отремонтировать Вам шланг ГУР. На сегодняшний день точно не подлежат ремонту шланги ГУР с автомобилей производства КНР. Трубки этих шлангов не имеют как такового замка для муфты и имеют настолько тонкую стенку, что при переобжатии и переопрессовке они просто разрушаются. По этой же причине на них нельзя приварить стандартные штуцера-ёршики – сварные швы разрушаются даже при аргонной сварке.

6) Конструкция ряда автомобилей предусматривает крепление рулевой рейки/редуктора непосредственно на раму/балку без резиновых демпферов. При ремонте рукава гибкий участок изготавливается не из металлоармированного шланга (как было раньше), а из резинового рукава с двумя высокопрочными текстильными оплетками . Шланг может выдерживать высокое давление с хорошими характеристиками сопротивления импульсу, сопротивления изгибу и сопротивления горячему воздуху. Кроме того, он обладает противозадирными характеристиками, высокой прочностью на растяжение и он может обеспечить надежную и безопасную работу гидроусилителя руля в любых условиях, чтобы обеспечить легкую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Но металлоармированный рукав хорошо проводит через себя звук от гидронасоса на рейку, после установки на автомобиль, появится небольшое специфическое гудение, особенно в крайних положениях рулевого колеса. Это как раз происходит передача звука от гидронасоса через рукав и рейку на кузов. На эксплуатационные свойства этот звук влияния не оказывает – исключительно вопрос комфорта. На сегодняшний день точно появляется этот гул после установки металлоармированного рукава на следующих автомобилях: Volkswagen Passat B5/B5+; Honda Odissey; Nissan Murano, Ford Taurus. На все автомобили резинового рукава с двумя высокопрочными текстильными оплетками который звук не проводит.

Читать еще:  Схема автомат коробки

7) После распрессовки и разбора Вашего рукава, у нашего специалиста есть возможность проверить состояние внутренней поверхности старого рукава и металлических частей, на которые происходит опрессовка. По наличию там смолянистых отложений можно сделать вывод о состоянии жидклсти ГУРа. Поэтому, если наш мастер рекомендует Вам поменять полностью жидкость ГУРа – это значит, что её действительно надо поменять и поменять максимально полностью. Это бывает нечасто, но это бывает. Не убивайте гидронасос своего автомобиля. И в любом случае, при установке на автомобиль отремонтированного шланга – замените уплотнительные кольца. Они, даже медные, – одноразового применения. У нас в наличие есть резинометаллические кольца USIT.

Ремонт шлангов ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Читать еще:  Передаточное число коробки передач что такое

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Проведение ремонта

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Работа ГУР при неподвижном руле
При повороте руля поворачивается вал распределителя и торсион. При этом открываются каналы, по которым жидкость под давлением поступает в одну из рабочих половин гидроцилиндра. В ней нарастает давление, во второй половине давление уменьшается (жидкость стравливается в сливную магистраль), поршень перемещается и доворачивает рулевую рейку и колёса.

Наибольшая нагрузка на ГУР ложится при крайнем положении вывернутых колёс, когда система не может уравновесить давление в цилиндрах. Самая большая нагрузка в этот момент ложится на насос, поэтому обычно не рекомендуют надолго оставлять колёса в крайнем вывернутом положении.

Одно из преимуществ гидроусилителя в том, что при поломке системы (отказ насоса, утечка жидкости) автомобиль не теряет управления. Да, рулить будет намного сложнее, но ничего смертельного не произойдет.

Какое масло лить и когда?

Как понятно из принципа работы, жидкость выполняет в системе ГУР главную роль. А это значит, она постепенно деградирует (теряет свойства) и требует замены.

Помимо основной работы, гидравлическая жидкость выполняет еще несколько важных функций:

  • Смазывает все элементы гидравлической системы;
  • Уменьшает трение (а значит, и износ) между движущимися деталями;
  • Защищает металлические детали от коррозии;
  • Охлаждает систему ГУР, которая греется во время работы;
  • Продлевает срок службы резиновых уплотнителей, не дает им «задубеть» и растрескаться.

Когда присадки и активные компоненты жидкости срабатываются, начинаются проблемы: окисление масла, коррозия деталей, протечки.

Для гидроусилителя есть четыре типа масел:

  1. Универсальная жидкость ATF, которая применяется и в АКПП, и в ГУР;
  2. Специализированное масло только для гидроусилителя, маркируется PSF;
  3. Жидкости для ГУР, одобренные большинством крупных автопроизводителей, универсальные, обозначаются Multi HF;
  4. Dexron – бренд трансмиссионных жидкостей, принадлежащий концерну GM.

При выборе масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, указание из сервисной книжки всегда будет выбором №1. Если нет возможности использовать то, что советует инструкция, масло подбирают по техническим характеристикам.

Базовая основа. Как и моторное масло, жидкость ATF (PSF) может делаться на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Выбирать нужно тот тип основы, который рекомендован для данной модели автомобиля, нельзя лить синтетику туда, где должно быть минеральное масло. Причина – возможное несоответствие химического состава жидкости и, например, металла отдельных элементов системы или резиновых уплотнителей, из-под которых синтетическое масло будет подтекать.

Цвет. Жидкости ATF для ГУР бывают красными, желтыми и зелеными. Причем в каждом цвете могут выпускаться и минеральные, и синтетические масла. Цветовая градация больше ориентирована на маркетинговые приемы, чтобы разделить продукцию разных производителей:

  • Красные жидкости – как правило, это продукция Dexron концерна GM, однако можно встретить красные трансмиссионные масла других производителей, в том числе крупных брендов Motul, Shell, ZIC и т.д.;
  • Желтые масла – продукция концерна Daimler специально для автомобилей Mercedes. Они тоже бывают и минеральные, и синтетические, в зависимости от того, в какой именно автомобиль должны заливаться;
  • Зеленые – масла «широкого профиля», достаточно универсальные. Однако и они делаются на разных типах базовой основы. Применяются в автомобилях концерна BNW, VAG, Bentley, Ford, Peugeot/Citroen, а также в трансмиссиях ZF.

При выборе масла ориентируются в основном на производителя, состав базы, цвет, маркировку.

Периодичность замены жидкости в ГУР

Это больной вопрос многих автомобилей – святая уверенность их владельцев в том, что все жидкости, кроме моторного масла, залиты «навсегда» и не требуют замены. Ну, антифриз еще меняют, а если на СТО мастер хорошенько припугнет, то и проверяют уровень масла в трансмиссии. Но ГУР остается с тем, что залито с завода.

И это неправильная политика для того, кто собирается ездить на своей машине долго и счастливо.
Поскольку присадки, как мы уже говорили, деградируют от нагрева и трения, гидравлическая жидкость постепенно теряет свои качества.

В большинстве случаев замену рекомендуют делать каждые 50-60 тыс. км, а при необходимости – и чаще, но не реже чем раз в пять лет, так как срок годности масла, как правило не больше 5 лет.

Как проверить, что пора менять масло? Достаточно заглянуть в расширительный бачок: вынуть фильтр и убедиться, что количество налета и осадка на нём не оставляет надежд на долгую жизнь гидравлической жидкости. Грязь и осадок – результат выработки активных компонентов, после чего масло значительно хуже защищает систему от износа и коррозии.

Меняют масло и когда появляются первые признаки неисправности в гидроусилителе. Тяжелый ход руля, шум насоса во время работы – признаки того, что жидкости недостаточно и появились воздушные пробки, а значит, пора ее менять или доливать.

Как доливать масло в ГУР?

Тут вопрос не в последовательности действий, а в принципе выбора масла. При доливе нужно руководствоваться таким принципом:

  1. Нельзя смешивать разные базовые основы. К минералке доливаем минералку, к синтетике синтетику. С разными базами идут и разные присадки, и при неправильном доливе получается адская смесь, компоненты которой вступают в реакцию друг с другом;
  2. Лучше всего доливать цвет в цвет;
  3. Смешивать жидкости разного цвета можно, но только желтые с красными, и только с учетом основы.
  4. Зеленые масла не смешивают с другими, их компоненты несовместимы.

А алгоритм замены или доливки масла ГУР пошагово, показан на коротком видео ниже.

Преимущества и недостатки ГУР

Сложно говорить о недостатках ГУР, поскольку эта система зарекомендовала себя как надежная и достаточно простая. Можно сравнить с другими усилителями руля: ЭУР и ЭГУР, которые ставятся на новые автомобили с современной электроникой. По сравнению с ними классический ГУР выглядит немного громоздко, зато и не требует точной и скоординированной работы датчиков, ЭБУ и самого электропривода.

Недостатков у системы гидроусилителя руля немного:

  1. Определенная потеря мощности двигателя, которая расходуется на привод гидронасоса;
  2. Необходимость в ТО каждые 2-3 года, поскольку продукты износа и твердые частички выводят из строя механизм усилителя.

Преимущества же – легкость управления, маневренность, комфорт и безопасность. Ну и безотказность, поскольку поломки ГУР случаются достаточно редко.

Основные неисправности ГУР: причины и способы устранения

О том, что с усилителем руля не всё ладно, можно узнать по появлению очень характерных симптомов. Знать о том, что происходит с автомобилем, нужно хотя бы для того, чтобы не переплачивать на СТО за лишние услуги.

  1. Протечки. Там, где есть жидкость, будут и протечки. Причин много: лопаются трубки системы, изнашиваются и протекают уплотнители. Ремонт заключается в замене неисправного элемента на новый. В продаже можно найти и трубы для ГУР, и ремкомплекты с резиновыми прокладками для системы;
  2. Толчки, удары в рулевое колесо. Это характерный признак изношенного или растянутого приводного ремня насоса. Ремень проскальзывает, насос работает рывками, жидкость поступает в систему с отчетливой пульсацией. Ремень придется менять;
  3. Возрастает усилие на рулевом колесе. Причин такого явления три: завоздушивание системы, недостаток масла или, опять же, износ приводного ремня, отчего насос не может накачать нужное количество жидкости;
  4. Гул насоса при работе. Причина постоянного шума – износ подшипников вала насоса, которые, в свою очередь, страдают от плохого масла и перетянутого приводного ремня;
  5. Вибрация на руле. Причиной ее появления может быть воздушная пробка в системе. Для устранения воздуха систему ГУР прокачивают до исчезновения вибрации при работе. Если через некоторое время проблема повторяется, нужно искать место разгерметизации.

Сегодня гидроусилитель руля – счастливая реальность автомобилистов. Комфорт, легкость и безопасность превратились из роскоши в стандарт. Но, как и любая механика, ГУР требует какого-то минимального внимания. Ведь если проанализировать, большинство неисправностей – прямое следствие некачественного техобслуживания системы усилителя. Достаточно уделять ей какой-то минимум внимания, чтобы получить мощную и безотказную помощь в управлении транспортным средством.

Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Гидроусилитель руля,Система Гур.

Гидроусилитель руля-в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.

Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю.

Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без гур. Позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случаю лопнувшей шины.Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге.

Теперь немного о человеке который изобрёл гидроусилитель руля. Изобретение это принадлежит гражданину США Фрэнсису Дейвису. Получил патент на свое изобретение он в 1920году,а уже в 1926 году подписал контракт с GENERAL MOTORS ,и гидроусилитель руля был поставлен на Cadillac v12.ТАК НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ.

Устройство гидроусилителя в общем то очень надёжная цепь современного автомобиля позволяющая даже при поломке усилителя продолжать дальше движение.Но чтоб не случилось непредвиденных поломок надо соблюдать правила по уходу за системой гур.

  • 1. Своевременно менять масло Гур (как советуют производители 1 раз в год).не забываем что масло заливаемое в систему усилителя тоже со времен теряет свои качества(вязкость и.т.п),как в принципе любое из масел.
  • 2. Следить за уровнем жидкости в систему(так как недостаток её приводит к масленому голоданию системы гур и как следует к её поломке)
  • 3. Не забываем следить за герметичностью в системе(целостность шлангов гур,и всех соединений)любой подсос воздуха в систему,приводит к поломке.
  • 4. Обращаем внимание на ремень гидроусилителя руля и его натяжку.
  • 5. Фильтр системы гур надо менять 1 раз в 2 года,или хотя бы его чистить.Если масло потемнело фильтр меняем обязательно!

Неисправности и способы их устранения.

  • a) Вибрация рулевого колеса-проверить давление в шинах,отбалансировать диски.
  • b) Шум при работе усилителя (вой)-это воздух в системе гур (проверить плотность всех соединений,проверить уровень масла в бачке,прокачать систему от воздуха.
  • c) Тугое рулевое колесо. (это воздух в системе,не отрегулирован ремень гур,или малое число оборотов холостого хода,загрязнён фильтр системы.)
  • d) Рулевое колесо туго вращается в одну из сторон.(замена насоса).
  • e) Отдача в руль толчки (слабо натянут ремень)

Не допустимо для системы ГУР!

  • I. НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5-10СЕК.(приводит к перегреву жидкости)
  • II. НЕ ИЗПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩИМ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ-ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.
Дата: 17.07.2017
Культиватор
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 29.07.2017

Орудие почвообрабатывающее предназначено для основной и предпосевной обработки почвы без оборота пласта на глубину от 4 до 16 см, с твердостью почвы до 4.5 МПа. За один проход выполняют: рыхление почвы, обеспечивают 100% подрезание сорных растений, мульчирование верхнего слоя почвы стерневыми и растительными остатками, дополнительное крошение комков зубовыми дисками, выравнивание поверхности почвы. Эти агрегаты не только способны готовить почву под посев зерновых, но с применением сменных рабочих органов (щелерезы) способны проводить основную обработку почвы в осенний период на глубину 30 см и более. Щелерезы устанавливаются на культиваторы через одну стойку по предлагаемой схеме на расстоянии друг от друга 50 см. При такой обработке вся осенняя и весенняя влага накапливается в метровом слое почвы. Помимо рыхления почвы щелерезы разуплотняют плужную подошву и улучшают структуру почвы. В задней части рамы культиватора на независимой подвеске закреплены зубовые диски в два ряда. Эти механизмы обеспечивают крошение комков и мульчирование поверхности почвы растительными остатками на .

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 17.07.2017

Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот .

Отгружена очередная партия ёмкостей с химостойким покрытием для хранения антигололёдных растворов
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 07.11.2017

Подготовка к зимним условиям содержания автодорог в полном разгаре! Отгружена очередная партия ёмкостей с химостойким покрытием для хранения различных растворов реагентов борьбы с гололёдом для дорожно эксплуатационных управлений (ДЭУ) и хозяйств. Изготовленные по специальной технологии пластиковые ёмкости объёмом 10куб.м с внутренним химостойким покрытием дополнительно могут оснащаться специальным оборудованием для приготовления и поддержания необходимой концентрации солевого раствора в зависимости от температуры дорожного полотна, с подогревом подводящего трубопровода. При осуществлении комплексных поставок компания предлагает универсальную всесезонную технику и оборудование для дорожно-эксплуатационных предприятий и ЖКХ от лучших мировых производителе различных классов, а также навесное оборудование и станция для приготовления солевых растворов собственного производства, расходные материалы, ПГМ различных видов. В программе производства также септики любых конфигураций и объёма стандартных размеров или выполненных по техническому заданию для любых задач. Обеспечивается оптимальный подбор техники под задачи клиента, обучение персонала, гарантийное и постгарантийное обслуживание, срочная поставка запчастей. .

Проблема клапана вентиляции.Порядок вентиляции d4dd евро-3
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 16.07.2017

Проблема клапана вентиляции. Порядок вентиляции D4DD ЕВРО-3 Двигатель D4DD C 2008г. применяется на грузовиках HD 65, HD 78, автобусах County и REAL. Принципиально отличается от двигателя D4DB, наличием электронной системы управления дизельным двигателем Common Rail. Мощность 140 л/c Объём двигателя 3907 куб.см. Способ вентиляции D4DD ЕВРО-3 Проблема клапана вентиляции. В декабре 2009 года впервые столкнулись с проблемой клапана вентиляции картера, задача заключалась в том, что на морозе от – 10 С , происходило его промерзание. При детальном рассмотрении данной проблемы установлено, что в металлических трубках, соединяющих клапан с турбиной и клапанной крышки стороны ( блока цилиндров) образовывался конденсат разность температур). СОВМЕСТНО HYUNDAI MOTOR COMPANY, было достигнуто войти в соглашение производить отключение этого клапана, с выводом шланга сапуна с клапанной крышки как на евро-2). План необходимых конструктивных изменений есть у каждого официального дилера или можете внести изменения Сами – читайте ниже Необходимо отсоединить все три шланга от клапана , шланг который идёт на турбину заглушить , шланг идущий к масляному поддону тоже глушим а .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector