Туарег когда новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Туарег когда новый

Фольксваген Туарег 2020 2021 – 3 поколение кроссовера

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег 2020. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2021-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2020 года: новая модель, фото, цены

Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1984 1702 200 2894 810 100

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2020 2021: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богатые комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2018-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2020 2021: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b.u0441./u043eu0431-u043cu0438u043d u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447
3.0D 2995 286/4700 570/3300 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 8-u0441u0442.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442.

Новый Фольксваген Туарег 2020: когда выйдет в России

Презентация авто уже состоялась, а это значит, что старт продаж уже не за горами. Изначально модель появится на китайском рынке, однако уже к середине лета выйдет на международное пространство. Тогда же внедорожник появится и в России. Официальной даты выхода пока не названо, но дилер обещает «живые» экземпляры уже к началу июля.

Фольксваген Туарег 2020 2021: новый кузов, фото, комплектации и цены

Запуск модели в серию еще не состоялся, так что говорить о стоимости однозначно пока не приходится. Но дилер уже дал некоторую информацию относительно технических особенностей, а также цен и комплектаций авто. Сегодняшняя генерация стоит минимум 3 млн. рублей. Когда новый автомобиль 2020-го модельного года (см. фото) выйдет в России, его цена будет больше на 6-8 процентов. Это значит, что после премьеры в Москве, внедорожник достигнет планки 3,25-3,3 млн. рублей за авто с базовым оснащением.

Комплектация Цена
3.0 D 3,3 млн,
4.7 D 4,2 млн.
3.0 TFSI 3,25 млн.

Фольксваген Туарег 2020 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Новый Фольксваген Туарег 2021: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Фольксваген Туарег 2020: отзывы

Геннадий, 29 лет:

«Сам езжу на Турике 2-го поколения. Неплохая машина – удобная и проходимая. Единственный минус – аппетит немаленький. Увидеть расход меньше 16-ти литров в городе – исключение. Так что пришлось перестраиваться на газ. Зато теперь нет проблем. Да и внедорожник из него неплохой. Конечно, за тридевять земель не уедешь, но выбраться в лес по грибы или на пикник – самое то. Подобные задачи внедорожник преодолевает с легкостью».

«Сейчас как раз выбираю себе новое авто, а тут прошел слух, что скоро в продаже появится новый Туарег третьего поколения. Почитал информацию про него, посмотрел фото и пару тест драйвов. На фоне этого решил пока повременить с покупкой и подождать, пока машина доберется до нас. Похоже, что действительно интересная модель получилась – эффектная внешне, удобная и просторная внутри, да еще и динамичная. Думаю, это мой вариант».

Фольксваген Туарег 2020 2021: фото салона

Фольксваген Туарег 2020 года: новая модель, видео тест драйв

Здесь размещен видео обзор новой модели.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Vayzunoff › Блог › Новый Туарег – закрытая презентация в Москве!

Эта премьера была для меня в свое время очень долгожданна. Ведь я владелец 3-литрового дизельного хлопца выпуска 12 года, с пробегом за 200.000 километров, и одновременно с этим целый год ездил на дизельном V8, так что с продуктом знаком не понаслышке. Ждал долго и перегорел, купил новый Q7 в 2017 году и горя не знал, до вчерашнего дня. И только представьте, даже чуть не поспорил с одним известным камрадом с drive2.ru на целый миллион рублей, что новый Туарег не появится официально в РФ в 2017 году. Не получилось закрепить наш спор из-за простой формальности, человек не захотел делать акцент на официальной поставке. Так что я тупанул, а ведь надо было соглашаться)

Абсолютно новый автомобиль, от начала и до конца. Полностью и целиком! Получилось динамично, броско и интересно. Единственное, к чему я смог придраться, так это раздутая решетка радиатора с ненавистным для меня хромом. Но есть и хорошая новость, чуть позже будет комплектация R-Line Black Style, где все это недоразумение будет в бесподобном черном цвете. Жаль, что нам показывали машину в одном из самых ужасных цветовых решений, это же ведь скучно, уныло и так безвкусно.

Официальная премьера в РФ планируется только в мае, но администраторы Туарег-клуба смогли сделать невозможное. Они убедили представительство VW Груп Рус, что первыми с новой машиной должны познакомиться самые большие фанаты. Список желающих был внушительный и машину показывали в несколько подходов. Так что я не смог пропустить это событие.
Кузов вырос в длину и ширину, но немного уменьшился в высоту. Одна и та же платформа, ничего не поменялось, братьями так и оcтались Touareg, Q7, Cayenne и Bentayga. Вес тоже уменьшился, но за счет использования алюминия.

Нам показали машину, собранную еще в 2017 году. Это предсерийный экземпляр, привезенный для каких-то испытаний в РФ и сертификации, один из нескольких. Пробег у машины смешной, всего 140 километров. Но, к сожалению, уже показавший некоторую неподготовленность для российского рынка.

Что меня бесит в достаточно премиальном SUV от Фольксваген:
— камера заднего вида, которая пачкается в первые же километры после наших грязнейших дорог. Я не понимаю, каким образом они смогли использовать для этого значки VW на крышках багажников Golf и Passat, и почему-то проигнорировали Touareg;
— решетки радиатора и интеркулеров, куда спокойно пролезает рука! Только представьте, сколько там будет мусора и камушков, а ведь там недешевые радиаторы;
— в подкрылках передних колес еще по мусоросборнику, которые уже забиты песком, так что интеркулеры будут загрязняться с обеих сторон.

Все это возможно и не важно для Европы, но странно, что на это не обратили внимание для нашего рынка. Мы конечно не на первом месте по продажам, но из миллиона выпущенных автомобилей купили официально больше 100.000 единиц.
Из опций появятся новые умные матричные фары, с надеюсь адекватной ценой, и почему-то пока не будет фаркопа. Экстерьер получает разделение на 3 комплектации: Respect – базовый, с неокрашенным пластиком и без хрома, Status – с окрашенным пластиком и вишенкой на торте, как обычно дерзкий и стремительный R-Line.

Теперь сзади появился единый задний противотуманный фонарь. Шикарный кузов, с любой стороны выглядит динамично и превосходно! Дизайнеры поработали на славу! Хотя еще наверно у меня вызывают сомнение небольшие хромированные накладки на крыло-дверь.

Внутри зато все на высшем уровне. Все непривычное и манящее. Благодаря увеличившейся длине внутри стало больше места, это относится к водителю, пассажиру и даже багажнику, который вырос на 100 литров. Но самое интересное, что они наконец-то навели в нем порядок. Сразу организовали полезное пространство в нише для запаски, которая сразу перевернута и в ней лежит все необходимое для шиномонтажа. К тому же теперь нет голого металла, и теперь везде красивый карпет.

Для интерьера будет всего доступно 2 решения: современный и технологичный Elegance и более теплый Atmosphere.
Новые сиденья, которые оснастили даже массажем, но, правда, есть нюансы, 3-ступенчатый модуль будет включен только в заднюю спинку сиденья. И я совсем не ожидал, что с массажем будет только водительское сидение, как-то это неожиданно и слишком экономно. Все равно, что бесключевой доступ с одной водительской ручкой, а остальные бы открывались, только механически, с помощью физического ключа через личинку.

Новая приборка, выглядит информативно и в целом напоминает предыдущие модели. В базовой понравились использованные цвета с белыми колодцами внутри. Но теперь можно будет заказать полностью виртуальную 12-дюймовую приборную панель, которая совместно с 15-дюймовой мультимедийной системой погрузит вас в роскошный мир нового Туарега. Экран конечно будет тачскрин, но некоторые команды можно будет задавать с помощью жестов.

Причем если вы выберете базовую систему, то у вас будет классический климат-контроль с кнопками, чем-то напоминающими Тойоту) А в более дорогой версии климат будет уже виртуальным. Да и вообще, кнопки удивили своей простотой и даже, наверное, дешевизной, но нас просили не придираться к предсерийному образцу.

Вы, надеюсь, заметили, что теперь центральный воздуховод переехал под мультимедийный экран, выглядит интересно. На самом деле, много что поменяло свое обычное место, так для лучшей развесовки аккумулятор теперь находится в районе ног переднего пассажирского места, и кресло для замены теперь снимать не нужно.
Появится и второй дополнительный аккумулятор, но только в том случае, если закажите опционную пневмоподвеску с подруливающей задней осью и активным стабилизатором.

Да и вообще, в этот раз наш рынок прям решили побаловать опциями, и теперь нам будут доступны следующие новинки, впервые появившиеся на Туареге: проекционный дисплей, система ночного видения, беспроводная зарядка и доводчики дверей. Даже подогрев руля теперь стал трехуровневым, интересно уже попробовать.

Управление режимами подвески осталось на старом месте, но вот к самому пластику есть вопросы. Рычаг коробки переключения передач изменился, стал массивнее, ниже и на вид дороже)

Ну и для удешевления будет доступен 2-литровый бензиновый двигатель и 3-литровый дизель мощностью 249 сил, а 3-литровый бензин будет выдавать 340 сил. Со всеми двигателями будет работать 8-ступенчатый автомат ZF. От ручных коробок отказались совсем, теперь их будет невозможно заказать и для европейских покупателей.

Под капотом многое тоже переехало, крышка омывайки теперь слева и находится слишком близко к капоту, что наверное будет не очень удобно, но теперь она хоть выглядит прилично и хорошо закрывается. Клеммы для подключения теперь справа. Мозги почему-то убрали из-под пластиковой накладки, и теперь они открыты взору и могут негативно отреагировать на мойку двигателя. Капот закрывается теперь на 2 замка, что добавляет жесткости. Воздушный фильтр каких-то нереальных размеров.

Из-за низкого спроса на версию с оф-роуд пакетом решили отказаться от понижайек, теперь только классический Torsen без вариантов.
Почему-то у колес появилась новая разболтовка и колеса от предыдущего кузова на новый уже не встанут, штатные размеры будут начинаться от 18 и до 21 дюймов.

Заказы принимают уже на автомобили сейчас, только окончательные цены на машины и опции появятся вместе с официальной презентацией в конце мая. Цена на хорошую комплектацию будет явно под 4.5 миллиона.

Рядом стоял Терамонт, который, надеются, стрельнет также хорошо, как и новый Тигуан. Позиционируется между Тигуаном и Туарегом. Молодцы, все правильно делают, спрос на паркетники высок как никогда. Внутри все напоминает о B8 – приборка, руль, мультимедиа, климат и неудивительно, использована одна база.

А вот что меня поразило, что на всех 3 рядах сидений, спокойно и удобно разместится человек ростом под 187 сантиметров. Салон нереальных размеров и к тому же, соодеженные сидения образуют практически ровную поверхность. 7 человек удобно доедут до любой точки, не ожидал, что это будет настоящая маршрутка. Панорамная крыша каких-то запредельных размеров!

И теперь я знаю точно одно, что в ближайшее время Q7 будет заменен на что-то более интересное)
Продолжение следует!
P/S/ Все фотографии сделаны на новейший мобильный телефон — ASUS ZenFone 5!

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Volkswagen > Touareg

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Внутри о пресловутой решетке забываешь вовсе — и уже навсегда. Космический Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовой приборки и 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, на долгое время овладевает сознанием. И если после знакомства с предсерийным Туарегом я говорил, что общефольксвагеновская баранка кажется приветом из прошлого, то теперь убежден — приветом из прошлого здесь покажется абсолютно любой руль. Подозреваю, примерно так будут выглядеть автомобильные интерьеры, когда руль окончательно станет атавизмом.

Пока же, несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков и системы ночного видения, водитель — во главе угла, и ему здесь по-фольксвагеновски удобно. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша, а все поводы для претензий сводятся к неудобству управления второстепенными функциями. Поскольку в закоулках мультимедийки прячется всё и вся, на решение простых задач вроде отключения системы «старт-стоп» может уйти больше минуты. Даже степень подкачки валиков боковой поддержки регулируется через электронное меню. Традиционных кнопок меньше, чем в новом Audi A8!

Одной из них пускается двигатель. Трехлитровая дизельная «шестерка» развивает 286 сил и 600 Н∙м, но для России паспортную мощность этого мотора «уронят» до 249 «лошадей» (скорее всего, исключительно на бумаге), и, по прикидкам маркетологов, именно такая модификация окажется в фаворе у наших покупателей. Неплохим спросом должна пользоваться и версия 2.0 TSI (249 л.с.).

А вот топовые бензиновые Туареги (3.0 TSI, 340 л.с.) окажутся штучным товаром. Цéны на такие машины подберутся обжигающе близко к прайс-листу Audi Q7 — и при таком раскладе мало кто будет делать выбор в пользу Фольксвагена.

Впрочем, даже без поправки на ценник смысла в налогоневыгодной бензиновой «шестерке» немного. Дизель работает фантастически тихо и везет так, что возможности шасси с трудом за ним поспевают. Единственная особенность, которая раздражала на презентации предсерийной машины и напрягает сейчас, – задемпфированность педали газа. В первой трети ее хода Туарег вовсе не реагирует, а затем реакции становятся натурально болезненными. Иными словами, между «ничего не происходит» и «автомат сбросил пять передач» есть лишь едва заметное сокращение икроножной мышцы. Подобным недугом страдает большинство дизелей, задушенных под нормы Евро‑6.

Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов можно притвориться, будто ведешь Passat или Golf. Вот только подобная «слётанность» возможна исключительно в спортивном режиме электроусилителя. Езда в «комфорте» или «нормале» сопровождается неприятной пустотой в околонулевой зоне и необходимостью подруливать на прямых. Поскольку даже в «спорте» руль не слишком тяжел при парковке, эту предустановку можно и нужно делать базовой. Именно так должен ехать Volkswagen!

Шасси — прямо-таки выставка достижений концерна. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колёса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости… и никакого волшебства на ходу. Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых заплаток и воспринимает грубые стыки как личное оскорбление. И всё бы ничего, но накануне я поездил по Москве на Терамонте без всего этого дорогого высокотехнологичного добра — и его поведение на разбитых дорогах понравилось больше. Даже печально, что Volkswagen навязывает нам пневмоподвеску, оснащая ей Туареги во всех комплектациях, кроме базовой.

По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.

Смена поколений не превратила Touareg в кроссовер — хотя в пресс-релизах теперь всё чаще мелькает термин all-roader вместо off-roader. Фольксвагеновцы отказались от раздатки с понижающей передачей и заднего дифференциала с блокировкой, поскольку такие Туареги выбирало лишь три процента покупателей.

Однако момент между осями нового ­Туарега распределяет не абы что, а его величество Torsen, способный подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Он чертовски хорош зимой. А прошлым летом Audi Q7 с точно такой же трансмиссией отлично показал себя в песчаном карьере на нашем тесте.

Увы, мне не удалось проверить Туарег в серьезном деле, поэтому грязевые, песчаные и снежные ванны придется устраивать в России. Но вне зависимости от исхода внедорожных испытаний определяющим фактором будет, ясное дело, цена. Начальная — 3 299 000 рублей за Touareg в комплектации Respect — без сомнительной пневмоподвески, с классным 249‑сильным дизелем (или с бензиновым мотором такой же мощности) и кожаным салоном.

Именно таким мне и видится оптимальный Touareg третьего поколения. Потому что за чуть бóльшие деньги есть Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE или упакованный под завязку семиместный Teramont. Кстати, ни один из них не ориентирован на китайцев.

Длина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1702 / 2894 мм
Объем багажника (VDA) 810–1800 л
Снаряженная / полная масса 1995 / 2850 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.; 600 Н∙м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л (90 л)*
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,1 / 6,2 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Цена и фото нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей, что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

Размеры:

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. – бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. – дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм – бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм – дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия – одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы – он стал более асфальтовым.

Подруливающие задние колеса

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска – подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения – теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже – от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Respect Status R-Line
2.0, 249 л.с. бензин 3 299 000 3 739 000
3.0 V6, 249 л.с. дизель 3 749 000 4 189 000 4 539 000
3.0, V6, 340 л.с. бензин 4 439 000 4 789 000

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Технические характеристики

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Видео обзоры

Видео тест-драйв от Авторевю:

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):

Volkswagen обнародовал прайс-лист на новый Touareg и одноврменно начал прием заказов.

Вечный спор немцы против японцев, технологии против надежности.

Как и ожидалось, новое поколение внедорожника заметно подорожало.

Представлено третье поколение Туарега, внедорожник лишился многих внедорожных фишек.

Volkswagen Touareg 2018 – Туарег 3 поколения представлен официально

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании Фольксваген в текущем году.

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам 2 поколения модели гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % – комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с Porsche Cayenne 3 поколения (Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.


Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.


Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.


У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года.
Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.
Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.
Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест



Читать еще:  Кобальт 2 позиция
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector