Угол наклона оси
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Угол наклона оси

Угол наклона оси

Вспомните уроки природоведения в школе, на которых вы впервые узнали, что Земля не только слегка сплюснута на полюсах, но и вращается вокруг Солнца, наклонившись вбок под весьма ощутимым углом. И такой она была миллионы лет. Что вызвало наклон земной оси? Чем равен его угол? Как положение нашей планеты влияет на климат на ней, и что будет было бы, повернись она иначе? И, наконец, не изменился ли угол наклона Земли? Об этом – читайте в нашей статье.

Применение правила буравчика для определения положительного полюса планеты. Если пальцы правой руки согнуты в направлении вращения, то большой палец укажет положительный полюс (выделен красной линией). Тогда наклон оси будет определён как угол между направлением этого полюса и перпендикуляром к плоскости орбиты. Для Земли, Урана и Венеры эти углы составят около 23°, 97° и 177° соответственно ЗЕМНАЯ ОСЬ: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Угол наклона земной оси равен 23,5 градусам от ее вертикальной линии. По мнению ученых, причиной такого наклона миллионы лет назад мог послужить мощный взрыв, который не просто подкорректировал положение молодой планеты, но и сделал жизнь на ней весьма любопытной. Результаты этого давнего катаклизма до сих пор заставляют желтеть листья по осени, устраивают пляжные сезоны на курортах, вызывают снегопады и метели. Тот предполагаемый последний планетарных масштабов взрыв в глубоком прошлом Земли создал на ней знакомые нам всем четыре времени года.

Наклон оси вращения Земли около 23.44°. Наблюдатель с расположен на Солнце. Разрыв в круговых стрелках – ближе к наблюдателю, чем остальная часть стрелки.

Из-за своей “осанки” Земля в течение шести месяцев повернута к Солнцу Северным полюсом, чтобы по прошествии этого времени на наклониться в противоположную сторону на следующие полгода.

Когда Северный полюс “смотрит” в сторону Солнца, у нас, в Северном полушарии тепло и ярко светит солнечный свет, даря нам длинные дни. Но со временем ночи удлиняются и становится холоднее. Это значит, что планета отворачивается Северным полюсом в другую сторону, противоположную от своего светила. В это время в Южном полушарии все происходит с точностью наоборот – ночи становятся короче, дни – длиннее и так далее.

Будь ось нашей планеты перпендикулярна ее орбите, таких резких смен и отличий времен года не существовало бы. Из-за того, что орбита Земли не является идеальной окружностью, температура на ней при удалении от Солнца немного бы снижалась, а по мере приближения, напротив, чуть поднималась бы вверх. Но такие перемены погоды даже близко не походили бы на то, что мы знаем в реальности. На планете не было бы ни зимы с летом, ни осени с весной. И если бы на той Земле с идеально прямой осью было бы свое человечество, в его лексиконе не существовало бы даже слов, описывающих наши времена года.

ДАВНЯЯ ИСТОРИЯ

Первые наблюдения о наклонном характере земной оси датируются вторым веком до нашей эры и принадлежат астроному по имени Гиппарх. Проводя наблюдения за Полярной звездой, он заметил, что ее точка на звездном небе является подвижной и неспешно перемещается по направлению к движению Солнца. Астроном высчитал скорость движения в один градус за сто лет. Это открытие было названо процессией земной оси. Точное значение постоянной процессии – 50 секунд в год. Позже было определено, что земная ось в северном векторе как раз направлена к точке на небе, где находится та самая Полярна звезда – верный ориентир для мореплавателей прошлого. Искусство навигации, равно как география и геодезия – все они обязаны наблюдениям, изучению и открытиям в сфере практической астрономии и астрометрии, в том числе, касательно вопроса земной оси.

НАКЛОН ОСИ ЗЕМЛИ В ПРОШЛОМ

Нынешний угол наклона оси Земли определил не только планетарный климат и сменяемость времен года, но самое развитие жизни, в том числе, человечества. Он же может становиться причиной изменений установленных собой же порядков на этой голубой планете. Исследования, проведенные учеными, доказывают, что земная ось нестабильна. Ее наклон по отношению к плоскости орбиты когда-то был иным и даже менялся время от времени. Так, до наших дней дошли свидетельства древности об изменении наклона Земли и катастрофах, связанных с этим.

Соотношение наклона оси вращения Земли с положением тропиков (северного и южного) и полярных кругов

Например, Платон в своих трудах писал о смещение полюсов, повлиявшем на движение планеты, позицию Солнца и прочих тел на небе. В “Тимее” он говорит о некоем катаклизме, который был вызван как раз смещением оси, упоминая страшное опустошение и массовую гибель огромного числа животных. Диоген Лаэртский писал о Земле, что “наклонилась к югу”. В древних летописях Китая, на которые ссылался иезуит семнадцатого века Мартиниус, упоминалось о потопе в следствии смещения оси. И даже в карело-финском эпосе “Калевала” поется о Солнце, покинувшем “свой привычный путь”.

ИЗМЕНЕНИЕ НАКЛОНА ОСИ В НАШЕ ВРЕМЯ

В течение нескольких лет в сети Интернет набирают популярность рассуждения о современном этапе смены наклона земной оси. Чаще всего приводятся одна и та же история, будто бы десятилетиями жившие на одном и том же месте люди, стали замечать, что Солнце, почти как в приведенной выше цитате из “Калевалы” стало покидать свой привычный путь. Будто бы оно заходит и восходит уже не там, где делало это двадцать или сорок лет назад.

Масла в огонь подобных рассуждений подливают наблюдения за изменениями климата, которые сторонники резкой перемены земной оси почти не связывают с влиянием человеческой деятельности, а прямо заявляют: всему виной поворот планеты под воздействием внешних сил. Но каких?

Ответ, по мнению таких людей, очевиден. Некое огромных размеров космическое тело вошло в Солнечную систему. Оно-то и оказывает столь мощное гравитационное влияние на наш планетарный дом. И гравитация непрошеного гостя настолько сильна, что ему поддается ось вращения целой планеты Земля.

Сторонники этой теории обвиняют ученое сообщество в сокрытии очевидных фактов, призывая признать существование этого мифического тела, грозящего невиданными человечеству катаклизмами. Но что это за тело такое? Наверно, многие уже догадались. Речь идет о некоей планете Х, более известной среди сторонников космической конспирологии под именем Нибиру. Видимо, к запланированной дате в 2012-ом году родной дом высокоразвитой цивилизации аннунаков до нас не долетел, подправив свой календарь полетов для более позднего визита.

На самом деле видимое изменение наклона Земли — нонсенс. Этот процесс занимает время, намного большее, чем 20-40 лет, растягиваясь на целых 40000 лет. За этот период земная ось колеблется в коридоре от 22,1 до 24,5., заодно меняя и свое направление раз в 26000 лет. Зная приблизительный возраст Земли, все эти изменения успели произойти с ней огромное количество и воспринимаются более, чем естественными. Поэтому истории о планете Х и ее гравитационном влиянии на нашу планету, столько пагубном для нее – всего лишь сказка. Такой же миф, как и распространенные в сети “теории” о том, будто бы наклон Земли – это выдумка астрономов-заговорщиков.

НАУЧНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Оставим сказки и вымыслы конспирологам, а сами вернемся на поле научного теоретизирования и предположим, что Земная ось однажды на самом деле возьмет и изменится самым радикальным образом.

Такое изменение существенно скажется на климате и окружающей среде, ведь оно повлияет на количество солнечного света, падающего на Землю, а также, как на времена года. При наклоне планеты на все 90 градусов смена сезонов стала бы экстремальной. Полюса смотрели бы прямо на Солнце, находясь к нему в перпендикулярном положении. Одно полушарие было бы залито светом и напоминало бы духовку, а другое пребывало бы в ледяном мраке. В таком мире трудно представить развитие жизни. С одной стороны она была бы невозможна из-за радиационной бомбежки летом, с другой – глубокой заморозки в зимние месяцы.

А поверни мы Землю с ног на голову, мы бы обратили вспять потоки воды и ветра, создав мир, где Китай и Северная Америка превратятся в пустыни. Хотя в остальном ситуация на такой Земле предположительно станет более благоприятной для жизни.

КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЭК-ПОТ

Неважно, что наклонило нашу планету в далеком прошлом, и только время покажет, что ждет ее в будущем. Ничто из этого нам не подвластно. Все, что остается нам, единственному разумному виду в этом саду жизни – радоваться невероятно удачному стечению обстоятельств, что позволяет нам и всем прочим существам на планете жить здесь и сейчас в наиболее пригодных для этого условиях.

Углы установки колес автомобиля

Правильные углы установки колес — один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески.

Назначение углов установки колес

Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы.

Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально.

Виды основных углов установки колес автомобиля

Параметр Ось автомобиля Регулируемый параметр На что влияет
Угол развала колес (Camber) Передняя
Задняя
Да
(зависит от автомобиля)
Устойчивость движения в повороте
Преждевременный износ шин
Угол схождения колес (Toe) Передняя
Задняя
Да Устойчивость при прямолинейном движении
Преждевременный износ шин
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) Передняя Нет Стабилизация автомобиля при движении
Продольный угол наклона оси поворота (Caster) Передняя Да
(зависит от автомобиля)
Стабилизация автомобиля при движении
Плечо обкатки Передняя Нет Стабильность автомобиля при торможении
Стабилизация автомобиля при движении

Развал колес

Развал колес (англ. camber) — это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля);
  • отрицательный (-) — когда верхняя часть колеса наклонена внутрь (к кузову автомобиля).

Положительный и отрицательный углы развала колес

Конструктивно camber формируется положением ступичного узла и обеспечивает максимальную площадь пятна контакта шины с дорогой. В случае двухрычажной независимой подвески положение ступицы определяется верхним и нижним поперечными рычагами. В подвеске типа МакФерсон на формирование угла развала влияет нижний рычаг и амортизационная стойка.

Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • хорошая устойчивость авто в поворотах;
  • ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении;
  • повышенный износ внутренней стороны шины.

Слишком большой положительный угол:

  • хорошее сцепление колес с дорогой;
  • ухудшается устойчивость в поворотах;
  • повышенный износ наружной стороны шины.

Схождение колес

Cхождение колес (англ. toe) — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Может быть также определено как разность расстояний между передними и задними бортами ободов колес (на рисунке это значение А минус В). Таким образом, схождение может измеряться в градусах либо миллиметрах.

Схождение колес автомобиля

Различают суммарное и индивидуальное схождение. Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля. Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси. Аналогично определяется суммарное схождение в миллиметрах. При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу.

Положительное и отрицательное схождение колес

Отклонение значений угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шины с внутренней стороны;
  • острая реакция авто на рулевое управление.

Слишком большой положительный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шин с наружной стороны.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Разность величин углов поперечного наклона правой и левой осей может приводить к уводу автомобиля в сторону с большим наклоном. Данный эффект может проявляться и при соответствии нормальным значениям остальных углов установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Продольный угол наклона оси поворота (англ. caster) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности в продольной плоскости автомобиля. Различают положительный и отрицательный углы продольного наклона оси поворота колеса.

Положительный caster способствует возникновению дополнительной динамической стабилизации автомобиля при движении на средней и высокой скорости. При этом ухудшается поворачиваемость на малой скорости.

Плечо обкатки

Помимо вышеперечисленных параметров, для передней оси имеет большое значение еще одна характеристика — плечо обкатки. Это расстояние между точкой, образованной пересечением оси симметрии колеса и опорной поверхности, и точкой пересечения линии поперечного наклона оси поворота и опорной поверхности. Плечо обкатки положительное, если точка пересечения поверхности и ось поворота колеса лежат справа от оси симметрии колеса (нулевого плеча), и отрицательное, если располагается слева от него. Если эти точки совпадают — то плечо обкатки нулевое.

Значение плеча обкатки

Данный параметр влияет на стабилизацию и поворачиваемость колеса. Оптимальным значением для современных автомобилей является нулевое либо положительное плечо обкатки. Знак плеча обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота колеса и вылетом колёсного диска.

Автопроизводители не рекомендуют устанавливать колесные диски с нестандартным вылетом, т.к. это может повлечь изменение заданного плеча обкатки на отрицательное значение. Это может серьезно повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.

Изменение значений углов установки колес и их регулировка

Углы установки колес подвержены изменениям вследствие естественного износа деталей, а также после их замены на новые. Все без исключения рулевые тяги и наконечники имеют резьбовое соединение, которое позволяет увеличить или уменьшить их длину для регулировки величин углов схождения колес. Схождение задних колес, равно как и передних, регулируется на всех типах подвесок, за исключением задней зависимой балки или моста.

Регулировка развала на стойке Макферсон

Регулировка значений развала для задней и передней оси предусмотрена далеко не на всех автомобилях: она отсутствует на зависимой подвеске, на подвеске МакФерсон (за исключением небольшого ряда моделей авто, у которых верхний крепеж стойки — это болт с эксцентриком). Присутствует настройка camber, как правило, на обоих осях подвесок с верхними и нижними поперечными рычагами.

Неправильный сход-развал задних колес на переднеприводном автомобиле оказывает меньшее влияние на его управляемость и неравномерный износ шин, поскольку задняя часть менее нагружена. Параметры caster и KPI, регулировка которых в конструкции подвески автомобиля, как правило, не предусмотрена, должны всегда соответствовать допустимым значениям.

Наклон оси вращения Солнца может быть объяснен влиянием неоткрытой планеты Солнечной системы

Возможное присутствие в Солнечной системе девятой планеты ученые обсуждают уже давно. Несмотря на то, что всего несколько месяцев назад об открытии еще одной планеты группа ученых заявляла, как о свершившемся факте, пока ее наличие не доказано. Плутон, потом пояс Койпера — он сейчас считается краем Солнечной системы, дальше находится только облако Оорта.

Даже, если девятая планета существует, то обнаружить ее пока при помощи прямого наблюдения слишком сложно. Скорее всего, она очень удалена от Солнца. Но открыть планету можно и при помощи математических вычислений, а не прямого наблюдения, что не раз делали астрономы прошлого и настоящего.

Возможно, именно математика поможет найти девятую планету. Дело в том, что у многих объектов в поясе Койпера фактическая орбита отличается от расчетной. Некоторые такие объекты имеют аргумент перигелия, почти равный нулю. Моделирование показывает, что такое отклонение может быть вызвано наличием большой планеты с необычной орбитой, которая оказывает значительное влияние на движение и позиции многих объектов в Солнечной системе.

Майкл Браун и Константин Батыгин, обнаружившие странность в поведении объектов в поясе Койпера, назвали таинственную планету «Планета 9». По мнению специалистов, масса этого объекта достигает 10 масс Земли. Один оборот вокруг Солнца эта планета совершает за 20000 лет. Команда ученых считает, что у этого объекта вытянутая орбита, и планета с одной стороны подходит к Солнцу ближе, чем с другой.

Как уже говорилось выше, прямых доказательств существования этой планеты пока нет. Но косвенных становится все больше. Еще одно косвенное доказательство существования Планеты 9 — угол наклона оси вращения Солнца к плоскости эклиптики.

Наша звезда и планеты Солнечной системы формировались в ходе единого процесса. Согласно общепринятой теории, изначальное газопылевое облако начало вращаться, что привело к уплотнению облака в центре, где сформировалось Солнце. Из оставшегося материала сформировались планеты. В теории, вращающийся газопылевой диск должен был способствовать вращению Солнца, а все планеты должны формироваться в одной плоскости диска. В результате ось вращения Солнца должна была бы быть перпендикулярной плоскости орбит планет.

Но на самом деле это не так. Ось вращения Солнца не перпендикулярна плоскости орбит планет, наблюдается отклонение в шесть градусов. Ученые пытаются найти ответ на вопрос — почему это так последние 50 лет. Объяснений было много, но ни одно из них не раскрывает всех особенностей поведения объектов в Солнечной системе. Среди прочих гипотез — асимметрия газопылевого диска, из которого сформировалась Солнечная система, магнитное взаимодействие Солнца и диска, прохождение другой звезды рядом с Солнечной системой.

Астрономы уже поняли, что ситуация, наблюдаемая в нашей системе вовсе не уникальна. Благодаря наблюдению за экзопланетами удалось выяснить, что ситуация в Солнечной системе не является единственной в своем роде. Скорее, она вполне обычна.

Но какова причина? По мнению авторов новой работы, объяснить расхождения теоретической и фактической орбиты Солнца и других объектов Солнечной системы как раз и можно влиянием девятой планеты, и, возможно, других планет, если они есть. Вытянутая орбита Планеты 9 как бы раскачивает всю систему. Модель с включением этой планеты, построенная учеными, показывает наблюдаемый в реальности наклон оси вращения Солнца.

Расчеты, проведенные специалистами, показывают возможное существование двух орбитальных плоскостей для Планеты 9. Первая возможная плоскость умеренно наклонена к плоскости эклиптики, проходя рядом со средней плоскостью четырех объектов пояса Койпера, которые ведут себя не так, как должны при отсутствии сторонних факторов. Вторая возможная плоскость наклонена к эклиптике под углом в 48 градусов.

Правда, поведение некоторых объектов в поясе Койпера все же отличается от расчетного и в этом случае, так что модель не является идеальной. Ее авторы считают, что девятая планета может быть основным, но не единственным фактором, который влияет на наклон оси вращения Солнца и других объектов Солнечной системы. К сожалению, эта гипотеза не помогает астрономам понять, где можно искать девятую планету.

Вполне может быть, что Планета 9 уже была зафиксирована на снимках некоторых телескопах, и эти фотографии доступны для изучения. Но из-за тусклости и медленного передвижения эта планета не была замечена учеными, и ее только предстоит обнаружить. Ранее физики Кристоф Мордасини и его аспирант Эстер Линдер из Бернского университета в Швейцарии попробовали предположить, как может выглядеть Планета 9. Они провели приблизительную оценку радиуса, температуры и яркости этого объекта. Ученые считают вероятным, что Планета 9 была сформирована в рамках самой Солнечной системой. По мнению авторов работы, эта планета — несколько уменьшенная копия Урана и Нептуна, а ее атмосфера состоит из водорода и гелия. Температура планеты составляет -226 градусов Цельсия.


На рисунке показано расположение известных науке внешних объектов Солнечной системы (Источник: Wikipedia)

В 2014 году испанские астрономы из Мадридского университета предположили, что за пределами орбиты Плутона могут существовать сразу две крупные планеты. Это предположение было сделано на основе анализа динамики таких транснептуновых объектов, как (90377) Седна, (148209) 2000 CR105, 2004 VN112, 2007 TG422, 2010 GB174, 2012 VP113, 2013 RF98.

Работа ученых опубликована в журнале Astrophysical Journal Letters.

Угол наклона оси Земли изменился?

Тема сдвига оси вращения Земли обсуждается в интернете уже несколько лет — со времени, когда некоторые люди, давно проживающие на одном и том же месте стали отмечать, что Солнце восходит и заходит не там, где это было всегда в соответствующий период. Когда люди пытаются обсуждать это явление, всегда набегают толпы троллей и подвывающих им обычных безмозглых, начинающих загибать про рефракцию-дифракцию и прочее. Однако давайте обратимся к фактам.

На Аляске проживает племя местных аборигенов, называющих себя инуки или инуиты. Слова «пожиратель сырого мяса» звучат на их языке как «эскимос», что и дало еще одно название племени. Проживая в условиях крайнего севера и не имея новомодных спутниковых девайсов инуиты веками тщательно наблюдают за Солнцем и звездами, имеют свои незыблемые календари всех всех сезонных явлений. Но с начала 2000-х эти календари здорово пошатнулись, о чем старейшины даже пытались сообщить NASA.

Влияние наклона Земли и движения вокруг Солнца

Согласно их наблюдениям Солнце восходит и заходит НЕ ТАМ и НЕ ТОГДА. Имеющие некоторые познания в общепринятой астрономии инуиты предположили, что раз Земля круглая и вращается, то наверное ось вращения изменилась, если Солнце восходит не над той сопкой, над которой в этот день восходило веками. Просветленные адепты из NASA подняли невежественных индейских парней на смех и тему замяли. Однако. источник

Люди прожившие на одном месте в течении продолжительного времени, десятков лет, стали замечать, что Солнце сейчас заходит и восходит совсем не там, где всходило и заходило лет 20 или 40 назад. Возникает закономерный вопрос – почему?

Обратимся к научной информации, касающейся угла наклона оси вращения Земли:

Угол наклона Земли оси по отношению к плоскости эклиптики составляет 23,5 градусов. Это стало причиной смены времен года на Земле, в результате вращения вокруг Солнца.

Представьте, что Солнце находится в центре вращающейся грампластинки. Все планеты, в том числе и Земля, вращаются вокруг Солнца, как дорожки грампластинки. А теперь представьте, что каждая планета представляет собой волчок, верхняя и нижняя точки которого совпадают с углом вращения Земли вокруг Солнца. Измерив угол наклона между полюсами и орбитой, по которой Земля движется вокруг Солнца, вы получите как раз те самые 23,5 градуса.

Графическое изображение наклона Земли

В одной точке земной орбиты, Северный полюс Земли обращен в сторону Солнца. В это время на северном полушарии наступает лето. Спустя 6 месяцев, когда Земля находится на противоположной стороне ее орбиты, Северный полюс направлен в сторону от Солнца, и наступает зима, а на южном полушарии наоборот наступает лето.

С периодичностью в 41 тыс. лет угол наклона земной оси меняется от 22,1 до 24,5 градусов. Направление земной оси также меняется с периодом в 26 тыс. лет. В течение этого цикла полюса меняются местами каждые 13 тыс. лет.

Все планеты Солнечной системы имеют определенный угол наклона оси. У Марса угол наклона очень похож на угол наклона Земли и составляет 25.2 градусов, а у Урана наоборот, он составляет 97,8 градусов.

Отлично, наука все подробно нам описывает, но эти данные не меняются десятки лет, а наклон оси Земли – меняется. Солнце восходит и заходит совершенно в другом месте, а кроме того, глобальное изменение климата, может быть связано не с пресловутым воздействием человека на природу, а именно с изменением наклона Земли в следствии чего и поменялся климат, более того, все природные аномалии указывают именно на этот фактор.

Почему это происходит? Ответ напрашивается один – какое-то огромное космическое тело, вошло в Солнечную систему и оказывает мощное гравитационное влияние на нашу планету, оно настолько сильное, что уже изменило ось вращения Земли.

Ученые не могут не знать, не могут не фиксировать подобные изменения в наклоне земной оси, но по какой-то причине они не торопятся менять информацию, корректировать данные по углу наклона и уж тем более не спешат объяснить, почему все это происходит.

Изменения замечают многие люди, которые пишут об этом, но наука – молчит. Популярный ведущий неофициального радио в США, Хэл Тернер, недавно поднял эту тему на своем шоу и подробно описал свои наблюдения.

Вот, что он сообщил:

“Солнце заходит намного севернее чем раньше. Я живу по адресу Северный Берген, NJ 07047. Мой дом расположен на западном склоне, на высоте 212 футов над уровнем моря. Я переехал сюда в 1991 году, живу на третьем этаже, с балконом обращенным на запад. Много лет я наслаждался с этого балкона, красивыми закатами, а в начале лета 2017 года, я неожиданно для себя заметил, что Солнце заходит совсем не там где раньше.

Раньше оно садилось на западе, а теперь заходит на северо-западе. Причем оно сместилось настолько, что если раньше я наблюдал заход Солнца смотря прямо перед собой, то теперь, что бы увидеть закат я вынужден повернуть голову направо.

Я не ученый и не академик, но я живу здесь уже 26 лет и я вижу, что Солнце заходит совсем не там, где это было раньше. Единственное разумное объяснение этому факту, заключается в том, что Земля изменила угол наклона своей оси. Почему молит НАСА, почему все ученые мира не замечают или не хотят этого замечать?”

Влияние Планеты Х (Нибиру)?

Согласно древним шумерским текстам и недавним исследованиям современных ученых появление Планеты Х в Солнечной системе – изменит наклон оси Земли, что вызовет глобальное изменение климата, а по мере приближения данной планеты к Земле, это приведет к масштабным природным катаклизмам – цунами и другим природным явлениям, которые скорее всего погубят жизнь на нашей планете.

Судя по тому, что миллиардеры, правительства и другие властители мира, готовят себе надежные убежища, создают “ковчеги” хранилища семян и культурного наследия человеческой цивилизации, они знают о приближающейся глобальной катастро

Возможно именно поэтому, стали активно развиваться космические программы NASA, Элона Маска (Space X) и Джеффа Безоса (Blue Origin), цель которых – переселение избранных на другие планеты и создание там колоний.

Может именно поэтому такие авторитетные люди как Билл Гейтс и Стивен Хокинг открыто предрекают скорое уничтожение жизни на Земле и призывают начать переселение на другие планеты.

Нибиру она же планета X, считается планетой чья орбита в перигелии пересекает Солнечную систему между Марсом и Юпитером раз в 3600-4000 лет. Шумеры оставили описание этой планеты в которых говорится, что на ней живут высокоразвитые разумные существа – ануннаки.

Не так давно, всего несколько лет назад, ученые называли информацию о планете Х – мифом и лженаукой, а потом эти же люди, смеявшиеся над Нибиру, сами заявили об открытии Планеты Х. Может пора уже открыто рассказать людям о настоящих причинах глобального изменения климата и о планете Х, тоже рассказать. Может время уже пришло? источник

Углы установки колес автомобиля

Правильные углы установки колес — один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески.

Назначение углов установки колес

Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы.

Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально.

Виды основных углов установки колес автомобиля

Параметр Ось автомобиля Регулируемый параметр На что влияет
Угол развала колес (Camber) Передняя
Задняя
Да
(зависит от автомобиля)
Устойчивость движения в повороте
Преждевременный износ шин
Угол схождения колес (Toe) Передняя
Задняя
Да Устойчивость при прямолинейном движении
Преждевременный износ шин
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) Передняя Нет Стабилизация автомобиля при движении
Продольный угол наклона оси поворота (Caster) Передняя Да
(зависит от автомобиля)
Стабилизация автомобиля при движении
Плечо обкатки Передняя Нет Стабильность автомобиля при торможении
Стабилизация автомобиля при движении

Развал колес

Развал колес (англ. camber) — это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля);
  • отрицательный (-) — когда верхняя часть колеса наклонена внутрь (к кузову автомобиля).

Положительный и отрицательный углы развала колес

Конструктивно camber формируется положением ступичного узла и обеспечивает максимальную площадь пятна контакта шины с дорогой. В случае двухрычажной независимой подвески положение ступицы определяется верхним и нижним поперечными рычагами. В подвеске типа МакФерсон на формирование угла развала влияет нижний рычаг и амортизационная стойка.

Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • хорошая устойчивость авто в поворотах;
  • ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении;
  • повышенный износ внутренней стороны шины.

Слишком большой положительный угол:

  • хорошее сцепление колес с дорогой;
  • ухудшается устойчивость в поворотах;
  • повышенный износ наружной стороны шины.

Схождение колес

Cхождение колес (англ. toe) — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Может быть также определено как разность расстояний между передними и задними бортами ободов колес (на рисунке это значение А минус В). Таким образом, схождение может измеряться в градусах либо миллиметрах.

Схождение колес автомобиля

Различают суммарное и индивидуальное схождение. Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля. Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси. Аналогично определяется суммарное схождение в миллиметрах. При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу.

Положительное и отрицательное схождение колес

Отклонение значений угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шины с внутренней стороны;
  • острая реакция авто на рулевое управление.

Слишком большой положительный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шин с наружной стороны.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Разность величин углов поперечного наклона правой и левой осей может приводить к уводу автомобиля в сторону с большим наклоном. Данный эффект может проявляться и при соответствии нормальным значениям остальных углов установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Продольный угол наклона оси поворота (англ. caster) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности в продольной плоскости автомобиля. Различают положительный и отрицательный углы продольного наклона оси поворота колеса.

Положительный caster способствует возникновению дополнительной динамической стабилизации автомобиля при движении на средней и высокой скорости. При этом ухудшается поворачиваемость на малой скорости.

Плечо обкатки

Помимо вышеперечисленных параметров, для передней оси имеет большое значение еще одна характеристика — плечо обкатки. Это расстояние между точкой, образованной пересечением оси симметрии колеса и опорной поверхности, и точкой пересечения линии поперечного наклона оси поворота и опорной поверхности. Плечо обкатки положительное, если точка пересечения поверхности и ось поворота колеса лежат справа от оси симметрии колеса (нулевого плеча), и отрицательное, если располагается слева от него. Если эти точки совпадают — то плечо обкатки нулевое.

Значение плеча обкатки

Данный параметр влияет на стабилизацию и поворачиваемость колеса. Оптимальным значением для современных автомобилей является нулевое либо положительное плечо обкатки. Знак плеча обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота колеса и вылетом колёсного диска.

Автопроизводители не рекомендуют устанавливать колесные диски с нестандартным вылетом, т.к. это может повлечь изменение заданного плеча обкатки на отрицательное значение. Это может серьезно повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.

Изменение значений углов установки колес и их регулировка

Углы установки колес подвержены изменениям вследствие естественного износа деталей, а также после их замены на новые. Все без исключения рулевые тяги и наконечники имеют резьбовое соединение, которое позволяет увеличить или уменьшить их длину для регулировки величин углов схождения колес. Схождение задних колес, равно как и передних, регулируется на всех типах подвесок, за исключением задней зависимой балки или моста.

Регулировка развала на стойке Макферсон

Регулировка значений развала для задней и передней оси предусмотрена далеко не на всех автомобилях: она отсутствует на зависимой подвеске, на подвеске МакФерсон (за исключением небольшого ряда моделей авто, у которых верхний крепеж стойки — это болт с эксцентриком). Присутствует настройка camber, как правило, на обоих осях подвесок с верхними и нижними поперечными рычагами.

Неправильный сход-развал задних колес на переднеприводном автомобиле оказывает меньшее влияние на его управляемость и неравномерный износ шин, поскольку задняя часть менее нагружена. Параметры caster и KPI, регулировка которых в конструкции подвески автомобиля, как правило, не предусмотрена, должны всегда соответствовать допустимым значениям.

genrixll

Циферки и Буковки

При написании статьи «Конец Света и его периоды» я постоянно сталкивался с проблемой одинаковости двух потопов, а точнее сказать, они постоянно у меня превращались в один потоп. После завершения статьи я продолжил обдумывать её содержимое.
Разобравшись с Китайским календарём, а именно с его циклами и началом его 60 летнего периода в 1744 году я утвердился в мысли, что число годов периода потопа может меняться, и я решил продолжить вычисления.
.
Итак, чило годов периода потопа (катаклизма) связано с изменением градуса наклона оси Земли. Периоды смены угла наклона оси Земли, как и величина градуса наклона различны.
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Как правило, в своих расчётах я опираюсь на число своего имени ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ (269), но существует и второе число моего имени, а именно при обратном просчёте чило моего имени равно ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ ((445)). Для тех, кому неинтересно моё имя, могут взять систему из 33 букв и получить данные числа.

Итак, как я говорил выше, длительность периода зависит от наклона оси Земли. Напомню, что в данный момент угол каклона составляет 23,5 градуса к перпендикуляру или 66,5 градусов к плоскости орбиты.

В реформе календаря это отражено переходом дней с 4 октября на 15 октября.

Реформа календаря произошла в период между 23 сентября и 22 декабря, между этими днями 90 дней, тоесть мы имеем 90 градусов. Перенос как мы знаем, составил 10 дней, тоесть 10 градусов.

Зная число годов периода потопа 269 лет, который обозначен в современном календаре 269-ым днём года и датой 26.9. , и при наличии исторических данных о начале года 1 марта мы имеем день 26 сентября 209-ым днём года.

Получим коеффициент числа годов потопа (катаклизма)

209 разделить 269 равно 0,77695167

Для удобства запоминания округлим коэффициен до 0,777

Получим числа годов периода катаклизма (изменения угла наклона оси земли).

Итак, вот эти периоды 60 76 99 128 162 209 269 345 445

Как мы видим числа моего имени 269 и 445 в этих периодах присутсвуют.

Теперь нам нужно проверить правильность вычислений, складываем числа годов периодов, получаем число девяти периодов 1793

60 +76 + 99 + 128 + 162 + 209 + 269 + 345 + 445 = 1793

Ранее я вычислил год синхронизации солнечного и лунного календаря им оказался 1748 год. Вычтем из 1748 года число девяти периодов 1793, получаем 44-45 год до нашей эры.

Смотрим в переводчик календарей, и получаем синхронизацию солнечного и лунного календаря в 44-45 году до нашей эры, который анологичен 1748-1749 году нашей эры.

1.01. 44-45 до нашей эры (Солнечный календарь)

1.01.686-685 до переезда Муххамеда из Мекки в Медину (Лунный календарь)

Получив нужный результат, меня заинтересовало, почему реформа календаря была проведена именно в 1582 году.

По анологии с периодами, полученными мною, я получил периоды, которые возможно рассчитывали реформаторы (коэффициент 0,76) . Итак, вот эти периоды:

45 59 77 102 134 177 233 307 404

Сложим полученные периоды

45 + 59 + 77 + 102 + 134 + 177 + 233 + 307 + 404 = 1538

Сумма периодов реформаторов, как мы видим, равна 1538

Скорее всего, реформаторы взяли число первого периода 45 годов, и назвали его годами до нашей эры, а год реформы решили обозначить суммой первого периода и числа суммы полученных ими девяти периодов.

Так как реформаторы синхронизировали солнечный и лунный календарь, в моём варианте в 1748 году, по такой же схеме я решил получить год рождения Иисуса Христа, и получил синхронизацию лунного и солнечного календаря 25.12 в день рождения Иисуса Христа в 1454 году.

25/12/1454 Солнечный = 25/12/858 Лунный

Разница между 1454 годом и 1748 годом равна 128 годам, что соответствует полученному мной периоду в 128 лет.

Все мы с вами знаем такое понятие, как Вифлиемская Звезда, которая присутствовала при рождении Иисуса Христа. Из истории нам известно о комете 1454 года, которая была за два года до кометы Галлея 1456 года. Здесь хочется также отметить тот факт, что дата кометы Галлея имеет погрешность в 2-3 года. Таким образом, комету 1454 года имеет смысл называть Вефлиеской Звездой, для данного периода.

Обозначенный мной ранее 269 период смены полюсов был взят мной за основу, так как период реформаторов в 538 лет, скорее всего, был нарушен катаклизмом 1748 года, либо катаклизмом 1813 года. Сейчас синхронизация лунного и солнечного календаря в зимний период наступает каждые 65-67 лет, и этот ряд можно продолжить.

Забегая вперёд, стоит отметить, что при смене угла наклона оси Земли изменяется как период так длительность года. И именно поэтому, приходится пересчитывать и начало катаклизма и соответственно его период по новому исчислению, поэтому цифры годов, приведённые мной нужно считать вычисленными мной для данного периода и для данной точки отсчёта. При этих условиях цифры годов врятли будут соответствовать современной исторической хронологии.

Произошёл катаклизм, соответственно изменилась и ось вращения земли, изменилась и орбита земли (стала меньше или больше) соответственно и изменилось число дней в году. Поэтому всё нужно пересчитывать.

Яркий пример изменения угла и орбиты, скорости вращения земли и прочего, это циферблат часов на башне Кремля, которые ранее отсчитывали время в 17 часов. Сейчас кам мы с вами знаем, в сутках 24 часа.

При смене полюсов меняются все условия, как расчётов, так и жизни, это и гравитация, и масса тела и скорость вращения, и прочее и прочее и прочее.

Если взять за основу часы, то на часах изменение будет заметно в первую очередь, так как длительность суток изменится, но механизм часов продолжит свою работу, но уже с другими условиями. Чтобы часы не менять, можно заменить циферблат. Что и было сделано, и скорее всего поэтому мы и не получили изменение меры времени (на самом деле она изменилась, но из-за механизма часов её не стали менять).

А вот изменение мер длины и массы, который произошёл после катаклизма, произошло, так как это изменение не связано с механикой.

Также примером изменения условий жизни на планете Земля, который трудно спрятать от людей, может служить и период беременности человека. Наличие 7 месячных детей при основной массе 9 месячных детей говорит нам о том, что предыдущий период жизни человека проходил в других условиях, и основная масса людей тогда рождалась именно 7 месячными.

Утрата технологий, знаний, языков, видов людей, животных, птиц и рыб также есть хорошее подтверждение изменению угла наклона оси Земли.

В данной статье я рассмотрел в основном поступательное увеличение периодов, но изменение периодов и угла наклона возможно и по другим принципам.

Все мы с вами наверное знаем, что вселенная может как расширяться так и сжиматься. Как мы видим полученные периоды расширяются (60 76 99 128 162 209 269 345 445), но они могут и сужиматься (445 345 269 209 162 128 99 76 60), в связи с этим становится понятным и ожидание людьми Конца Света в прошлом, так как при наступлении периодов сжимания системы катаклизм, будет более ощутимым, а при схлопывании системы, например, с уровня 269 годов на уровень 45 годов переход будет в разы катострафичнее (Всемирный Потоп).

Также хочется сказать следующее, при схлопавании или расхлоповании системы, либо непоступательной смене периодов на Земле могли совместно проживать люди с большой разницей роста. Например, люди с 18 метровом ростом жившие в периоде 60 годов пережили смену полюсов, и попали в период 163 годов, где основная масса людей имела 6 метровый рост. Этим словам есть много потверждений в виде египетских фресок, легенд про атлантов и прочих мифов и сказок про великанов. Из современных живых потверждений я бы хотел обозначить кошек и их гигантских сородичей тигров. Конечно, есть и люди с огромной разницей в росте, но их примеры единичны, а вот пример кошек и тигров более показателен.

На сегодняшний день я склоняюсь к мнению, что предыдущий период был, скорее всего, периодом 209 годов и рост людей был на порядок больше современных людей, этому есть множество подтверждений, например 3-4 метровые саркофаги Русских Царей, высокие потолки дворцов и зданий и прочие сохранившиеся гигандские артефакты.

Читать еще:  Как сдать экзамен в гаи вождение по городу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector