Универсал peugeot 508
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Универсал peugeot 508

Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.



Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.
Салон универсала Peugeot 508 SW – точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

Универсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Мировой дебют универсала Peugeot 508 SW состоится осенью этого года, а приём заказов европейские дилеры откроют в январе 2019-го. Цены пока не объявлены. Зато в Германии уже можно заказать хэтчбек 508. Стартовая цена ― 31 250 евро. За седан Passat просят 26 800 евро.

Продажи в европейском D-сегменте падают, но это по-прежнему значимый кусок рынка. В 2017-м в Старом Свете купили почти 1,3 млн автомобилей этого класса. И каждый третий из них был универсалом. Неудивительно, ведь грузопассажирские версии не только практичнее седанов или хэтчбеков, но и зачастую выглядят лучше. Вот как раз тот самый случай. В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения. Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года.

Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек, который, по слухам, легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

Как и хэтчбек Peugeot 508, модификация SW также уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л. Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л.

Peugeot метит в премиум. В отделке ― натуральная кожа наппа, алькантара, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема Focal с 10 динамиками.

Пятая дверь опционально оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Дверной проём шире, чем у хэтчбека, на 24 мм, а погрузочная высота меньше на 60 мм. Задний диван разделён на две неравные части, которые можно сложить, потянув за два рычажка в багажнике. Приятная отделка, крючки, специальные рельсы для креплений сетки ― всё это также будет доступно клиентам. Должно быть удобнее и пассажирам второго ряда: спинка дивана отклоняется на 27°, освобождая над головой дополнительные 40 мм пространства. В остальном салон, как у хэтча. Такие же слоёная передняя панель, развёрнутая к водителю центральная консоль, виртуальные приборы и футуристичный рычаг коробки передач.

У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. В передних дверях ― карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок.

Одна на двоих и техника. Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки. Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг.

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров). Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ― шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin. С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид.

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 SW 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 SW 2019 года
  • Видео

В первой половине марта 2018 года компания Peugeot официально представила вторую генерацию среднеразмерного лифтбэка Peugeot 508. А спустя несколько месяцев была показана обновлённая версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого намечена на осень нынешнего года.

Сразу стоит отметить, что машина рассчитана на амбициозных людей, желающих получить привлекательный, современный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль за умеренные деньги. И, как нам кажется, в своём сегменте и ценовой категории новинка практически не имеет конкурентов.

Читать еще:  Почему аккумулятор кипит

Экстерьер Peugeot 508 SW

Внешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508.

«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19.

Корма 508-го — пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.

В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм. В результате новый универсал Пежо 508 имеет следующие габариты:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2793

Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.

Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки Пежо

Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.

В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.

Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций.

Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.

Объем багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов.

Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика. Дизельные моторы представлены:

    1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.

  • 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.
  • Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).

    Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.

    Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).

    Безопасность нового Peugeot 508 SW

    Комплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:

    • Систему ABS;
    • Электронную систему распределения тормозного усилия;
    • Помощник при экстренном замедлении;
    • Систему динамического контроля кренов;
    • Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
    • Систему электронной стабилизации;
    • Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Функцию автоматического торможения;
    • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
    • Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
    • Камеру взгляда назад и ночного видения;
    • Функцию удержания машины в заданной полосе;
    • Электрический детский замок;
    • Датчики давления в покрышках;
    • Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
    • Ремни безопасности;
    • Крепления ISO FIX и т.д.

    Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.

    Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при этом пока не ясно, доберётся новинка до российского рынка или нет. Ожидается, что машина получит несколько вариантов исполнения: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line.

    Точный данных о стоимости новинки пока нет, но если верить информации неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как минимальная цена лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.

    Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:

    • Систему АВS;
    • Датчики давления в покрышках;
    • Эирбеги по кругу;
    • Систему ESP и EBV;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Дисковые тормозные механизмы по кругу;
    • Тормозной ассистент;
    • Автоматически блокируемые двери при начале движения;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Цифровой щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
    • Центральный замок;
    • Помощник при начале движения будучи на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Систему «Старт/Стоп»;
    • Функцию распознавания дорожных указателей;
    • Аудиосистему RCC;
    • Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
    • Легкосплавные 16” катки;
    • Датчик освещения;
    • Галогеновую оптику и LED ДХО;
    • Дождевой датчик;
    • Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.

    В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:

    • Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
    • Адаптивная подвеска;
    • Парковочный ассистент;
    • Камера кругового взгляда;
    • Система помощи управления дальним светом;
    • Колёсные диски на 17 дюймов;
    • Систему трёхмерной навигации;
    • Проецируемый дисплей и многое другое.

    Кроме всего прочего, покупателям доступен широкий перечень дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Peugeot 508 SW – один из самых стильных и оснащённых универсалов в своём классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды как у себя на родине, так и в других странах Старого Света, ожидая, что его продажи в существенной мере превысят продажи обновлённого Пежо 208 лифтбэк.

    Видео-панорама Peugeot 508 SW 2019:

    Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    508-sw-1.jpg” title=” > 508-sw-1.jpg”>

    Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал – PEUGEOT 508 SW, призванный разрушить стереотипы об автомобилях в сегменте универсалов благодаря необычному дизайну и нестандартным решениям. Новый PEUGEOT 508 SW не просто красив, он практичен и функционален благодаря размерам салона и объёму багажного отделения. Инновационная концепция водительского места, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®, обеспечивает высокий уровень комфорта за рулём, а сбалансированная подвеска гарантирует прекрасную управляемость и дарит удовольствие в движении, как в городе, так и на скоростных автотрассах. Новый PEUGEOT 508 SW дебютирует на Международном парижском автосалоне 2018 года. Продажи в Европе начнутся в январе 2019 года.

    «После потрясающего седана-купе появляется столь же поразительный универсал! Марка дополняет гамму своих автомобилей новым PEUGEOT 508 SW, который сочетает в себе красоту линий и удобство при ежедневной эксплуатации. Таким образом, мы воплощаем наше стремление сделать бренд PEUGEOT лидером в области создания автомобилей премиум-класса».

    Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT

    СЕГМЕНТ, В КОТОРОМ ДОМИНИРУЮТ УНИВЕРСАЛЫ

    В Европе объём рынка легковых автомобилей D-класса составляет 1 400 000 единиц. В последние десять лет большую часть данного сегмента занимают универсалы, несмотря на рост доли кроссоверов. Каждый третий продаваемый автомобиль в сегменте D — это универсал.

    В этом же сегменте предлагаются классические седаны от крупных автопроизводителей, а также автомобили класса премиум. Намерения PEUGEOT предельно ясны: создать привлекательный, самобытный автомобиль с элементами дизайна, до настоящего времени присущими только моделям премиум – сегмента.

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

    «Разработанный одновременно с седаном, PEUGEOT 508 SW обладает похожими характеристиками, что и седан, но создан в ином ключе с применением новых для автопроизводителя решений. Это прекрасный автомобиль».

    Жиль ВИДАЛЬ, директор дизайнерского бюро PEUGEOT

    Бренд Peugeot традиционно разрабатывал универсалы на основе седанов, начиная с модели PEUGEOT 504, увидевшей свет пятьдесят лет назад. Дизайн нового PEUGEOT 508 SW также несёт в себе некоторые элементы, характерные для седана, однако, в новых пропорциях они приобретают новую стилистику.

    Несмотря на рейлинги, расположенные на крыше, высота автомобиля аналогична высоте седана и составляет 1,42 м. Изящность силуэту придаёт длина автомобиля – 4,78 м (всего на 3 см больше седана и на 5 см меньше модели предыдущего поколения), а низкая крыша (на 6 см ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения) уменьшает аэродинамическое сопротивление.

    Двери с безрамочными стёклами подчеркивают площадь остекления, шины идеально вписаны в арки колёс, наружная антенна заменена на внутреннюю. Все эти стилистические решения и отсутствие лишних деталей делают силуэт автомобиля более стремительным и динамичным. Передняя часть PEUGEOT 508 SW производит неизгладимое впечатление. Светодиодные фары создают яркий образ, а эмблема льва в центре решётки радиатора и шильдик «508» на капоте делают внешность автомобиля ещё более эффектной.

    Трехмерные задние светодиодные фонари нового PEUGEOT 508 SW, выполненные в фирменном стиле «когти льва», плавно соединяются с горизонтальным глянцевым молдингом багажника черного цвета и подчеркивают мощный характер автомобиля.

    Доступ в багажное отделение облегчают низкая погрузочная высота (63,5 см от дороги) и широкий дверной проём (на 2,4 см шире, чем у седана), дверь с электроприводом и наличие функции открывания двери без рук. Объем багажного отделения под шторкой составляет 530 литров.

    Читать еще:  Как включить ближний свет фар

    Специальная накладка на пороге багажника, изготовленная из нержавеющей стали обеспечивает дополнительную практичность при эксплуатации. В комплектации GT багажник оборудован алюминиевыми направляющими, а багажная сетка позволяет максимально эффективно использовать весь объём отделения.

    Широкие возможности трансформации салона — одно из основных преимуществ универсала. Новый PEUGEOT 508 SW оборудован двухсекционным задним сиденьем (2/3–1/3) с функцией Magic Flat. Эта система обеспечивает складывание секций сиденья с помощью двух ручек, расположенных в боковинах багажного отсека, что позволяет получить практически плоский пол в багажном отделении объёмом до 1780 литров.

    «Вместе с нашими инженерами мы стремились создать уникальный универсал с яркой внешностью, отвечающий требованиям своего сегмента. Секрет компактного и удобного багажного отделения заключается в тщательно продуманной задней части автомобиля. Наряду с этим двери с безрамочными стёклами стали ответом на необходимость обеспечить удобную посадку в салон автомобиля с низкой линией крыши. Такой подход позволил нашим дизайнерам создать впечатляющий, стильный автомобиль».

    Пьер-Поль МАТТЕЙ, главный дизайнер нового PEUGEOT 508

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛОН С PEUGEOT I-COCKPIT®

    Место водителя в новом PEUGEOT 508 SW создано в стиле инновационной концепции водительского места PEUGEOT i-Cockpit®.

    Его элементами являются:

    • компактное рулевое колесо с кожаной оплёткой (перфорированной на GT Line и GT);
    • импульсный электрический селектор автоматической коробки передач, установленный в центральной консоли с многочисленными вещевыми отделениями;
    • декоративные элементы на передней панели, центральной консоли и панелях дверей выполнены из карбона или натурального дерева — в зависимости от уровня комплектации («серый дуб» в комплектации GT Line/GT и отделка деревом от Zebrano — только в комплектации GT);
    • матовые хромированные детали на рулевом колесе, панелях дверей, вентиляционных решётках, тумблерах;
    • мягкая обивка карманов пассажирских дверей (во всех комплектациях) и карманов передних дверей (в комплектациях GT Line и GT).

    Особое внимание уделено расположению и объёму вещевых отделений. В салоне автомобиля с лёгкостью можно разместить две бутылки ёмкостью по 1,5 литра в вентилируемый перчаточный ящик, по одной бутылке ёмкостью 1 литр в карман каждой двери и две бутылки ёмкостью по 0,5 литра в центральное вещевое отделение под подлокотником (а также в подстаканники).

    Рядом с рычагом коробки передач EAT8 предусмотрено удобное место для смартфонов (если они не помещены для беспроводной зарядки в нишу под консолью).

    Для передних пассажиров предназначены глубокие эргономичные сиденья (имеющие сертификацию AGR) c пятью программами многоточечного массажа. Предлагается расширенная гамма отделочных материалов, например, Alcantara® или натуральная кожа двух цветов — чёрного или пурпурно-красного.

    Для большего комфорта пассажиров спинка заднего сиденья наклонена на 27°. Высота крыши увеличена на 4 см по сравнению с седаном, пассажиры имеют возможность наслаждаться преимуществами большой открывающейся панорамной крыши. Задние двери с безрамочными стёклами упрощают доступ к задним сиденьям.

    В сенсорных потолочных светильниках используются светодиодные лампы.

    В PEUGEOT 508 SW установлена Hi-Fi-аудиосистема FOCAL® с десятью динамиками, обеспечивающая точное и чистое звучание, которое идеально распределяется по салону автомобиля. Установленные в четырёх дверях высокочастотные динамики оборудованы матовыми металлическими решётками.

    Впечатляющие характеристики интерьера и экстерьера гармонично соединяются воедино в новой модели PEUGEOT 508 SW и демонстрируют безупречное качество автомобиля.

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Новый PEUGEOT 508 SW предлагает широкий набор современных систем помощи при вождении, отвечающих требованиям Euro NCAP:

    • Система ночного видения (Night Vision), в данном сегменте применяется впервые. Эта система использует инфракрасную камеру, позволяющую обнаружить пешеходов и животных перед автомобилем ночью, в условиях ограниченной видимости. Дальность действия системы гарантирует обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров, что превышает зону освещения фар дальнего света. Изображение от инфракрасной камеры выводится на цифровую панель приборов и, соответственно, находится в поле зрения водителя для соблюдения максимального уровня безопасности.
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) с возможностью выбора дистанции между автомобилями. Повторный запуск двигателя осуществляется автоматически при остановке в течение менее 3-х секунд. Данная система поддерживает скоростной режим от 0 км/ч. Для повторной активации системы достаточно нажатия на педаль акселератора или на ручку управления на подрулевом переключателе.
    • Системы удержания автомобиля в полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля. Эта система связана с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
    • Система помощи при парковке Full Park Assist с функцией Flankguard (только для автомобилей с автоматической коробкой передач EAT8), которая автоматически использует рулевое управление, акселератор и тормозную систему для парковки и выезда с парковочного места.
    • Светодиодные фары Full LED с функцией дополнительного головного освещения (EVS).
    • Постоянно включённые задние фонари с адаптивной интенсивностью (ARS).

    Также для предотвращения риска дорожно-транспортного происшествия в PEUGEOT 508 SW используются самые передовые системы:

    • система автоматического экстренного торможения последнего поколения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов днём и ночью при движении со скоростью от 5 до 140 км/ч) и система предупреждения о риске столкновения;
    • система активного предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или о заезде на обочину) с корректировкой траектории движения, начиная с 65 км/ч;
    • система предупреждения об усталости: предупреждает водителя специальным сигналом в случае ослабления концентрации внимания при длительном вождении и движении со скоростью более 65 км/ч;
    • система автоматического переключения дальнего света фар;
    • система распознавания дорожных знаков, ограничения скорости и предложения рекомендованной скорости;
    • система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение);
    • система активного наблюдения за «слепыми» зонами с корректировкой траектории движения (эта функция доступна начиная с 12 км/ч).

    В PEUGEOT 508 SW также доступны коммуникационные технологии:

    • навигационная система 3D с выходом в Интернет и функцией TomTom® Traffic;
    • функция Mirror Screen, совместимая с протоколами Mirrorlink®, Android Auto™, Apple Carplay™, с функцией использования голосового распознавания (с помощью смартфона);
    • беспроводное зарядное устройство для смартфонов (аппараты, соответствующие норме Qi);
    • 4 разъёма USB: 2 в передней части, в вещевом отделении под рычагом автоматической коробки передач и 2 в задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда сидений;
    • PEUGEOT Connect SOS & Assistance — система автоматической отправки экстренного вызова;
    • PEUGEOT Connect Packs — комплект удалённых сервисов для технического обслуживания автомобиля.

    УНИКАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ИНТУИТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ

    Удовольствие от вождения – неотъемлемая составляющая автомобилей PEUGEOT. В новом PEUGEOT 508 SW его обеспечивают самые передовые ноу-хау Группы PSA:

    • платформа EMP2: снижение массы (в среднем –70 кг по сравнению с предыдущим поколением), способствующее уменьшению расхода топлива, повышению уровня пассивной безопасности и технических характеристик;
    • новая методика сварки кузова, усиленная за счёт 24 м структурного клея для повышения жёсткости кузова и увеличения его долговечности;
    • подрамник двигателя, гарантирующий оптимальную мягкость его подвески (в зависимости от версии);
    • многорычажная задняя подвеска в сочетании с управляемой подвеской с регулируемой жёсткостью Active Suspension Control (серийно на GT);
    • новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 с электрическим импульсным селектором на всех автомобилях.

    «Наша цель — подарить приятные впечатления от управления автомобилем. Поэтому мы использовали тот же «технический пакет», что и на седане: колёсную базу, новый подрессоренный подрамник, заднюю многорычажную подвеску с регулируемой жёсткостью. Мы применили специальные настройки для изменившегося распределения нагрузки, получив оптимальное сочетание динамики и комфорта».

    Янн БОННИ, ведущий специалист по динамике автомобиля

    Универсал не только обеспечивают яркие впечатления от вождения, но и демонстрирует лучший показатель в сегменте по уровню выбросов CO2.

    Новый PEUGEOT 508 SW оснащён двигателями нового поколения PureTech и BlueHDi (с технологией селективной каталитической нейтрализации (SCR) для всех двигателей).

    Две версии бензиновых двигателей PureTech рабочим объёмом 1,6 л:

    • PureTech 180 S&S EAT8,
    • PureTech 225 S&S EAT8.

    Четыре версии дизельных двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:

    • BlueHDi 130 S&S МКП6,
    • BlueHDi 130 S&S EAT8,
    • BlueHDi 160 S&S EAT8,
    • BlueHDi 180 S&S EAT8.

    Все силовые агрегаты уже сертифицированы соответствующей норме Euro 6d-TEMP, которая предваряет введение нормы Euro 6d с января 2020 года, в частности по уровню выбросов оксидов азота. Уровень выбросов CO2 соответствует категории Best in Class и учитывает новые технические требования процедуры WLTP, которая заключается в сближении сертифицированного расхода топлива и реального расхода, отмечаемого при эксплуатации автомобиля клиентом.

    В семействе двигателей PureTech в режиме ECO автоматическая коробка передач EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение (Freewheeling). Эта функция доступна в диапазоне от 25 до 130 км/ч при наличии необходимых условий. Эта система работает незаметно для водителя и позволяет уменьшить внутреннее трение элементов коробки передач и снизить расход топлива примерно на 3 %.

    Во втором полугодии 2019 года модельный ряд будет дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In с увеличенным до 50 км запасом хода на электрической тяге (в цикле WLTP). Аккумуляторные батареи будут установлены под подушкой сиденья второго ряда, сохраняя вместительное багажное отделение.

    Новый PEUGEOT 508 SW будет выпускаться на заводе в Мюлузе и с момента начала продаж получит сертификат «Гарантированное происхождение: Франция».

    В Европе новый PEUGEOT 508 SW поступит в продажу в январе 2019 года, сразу после мировой премьеры на предстоящем Международном парижском автосалоне. В других странах продажи начнутся в первом полугодии 2019 года.

    Peugeot 508 2018, универсал, 2 поколение (10.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Из внешних элементов Peugeot 508 SW второго поколения получил полностью светодиодную оптику, задние фонари в стиле 3D, которые умеют менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток. В задней части стильный диффузор и хромированные трубы двойной выхлопной системы подчеркивают спортивный дизайн. Салон выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit и предложит компактное рулевое колесо из натуральной кожи (с перфорацией для GT Line и GT), отделку кожей или алькантарой и вставки из дерева, беспроводную зарядку, панорамную крышу, премиальную акустику Focal и многое другое. Передним пассажирам будет очень удобно в эргономичных креслах с многоточечным массажем, задние пассажиры могут откинуть спинки сидений (наклон до 27°), а по сравнению с седаном имеется запас в 4 см над головой. Автомобиль оснащен задними сиденьями с функцией «Magic Flat», их можно быстро сложить в ровный пол, функциональность багажника дополняют электропривод пятой двери и система бесконтактного открытия.

    Бензиновые версии Peugeot 508 SW второго поколения оснащены мотором 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Дизельные — двигателями BlueHDi 1.5 или 2.0, их мощность 130, 160 и 180 л.с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, только для младшего дизеля предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о скоростных показателях, то у базовой модели 1.5 BlueHDi максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,9 сек. Версия универсала 1.6 PureTech AT GT с 225-сильным двигателем разгоняется до максимальных 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,3 сек. Расход топлива у бензиновых моторов — 5,4-5,6 л/100 км, у дизельных — 3,8-4,7 л/100 км. Ожидается «подзаряжаемый гибрид», который только на электротяге (в режиме ZEV) способен будет проехать до 50 км.

    Читать еще:  Как зарядить дома аккумулятор

    В основе конструкции Peugeot 508 SW второго поколения лежит платформа PSA EMP2, уже знакомая по кроссоверам Peugeot 5008 и Citroen DS7 Crossback. Универсал по умолчанию имеет многорычажную заднюю подвеску, а в топ-версиях модель будут комплектовать подвеской Active Suspension Control с электронно-управляемыми амортизаторами (стандарт для GT). Длина, ширина, высота Peugeot 508 SW составляют 4780, 1873 и 1420 мм соответственно, то есть относительно седана 508 длина увеличена на 30 мм, а высота — на 20 мм. Колесная база у обеих модификаций одинаковая — 2790 мм. Объем багажника Peugeot 508 SW — 530 л в обычном состоянии и 1780 л при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота меньше, чем у седана на 6 см (63,5 см от земли).

    Говоря о безопасности модели 508 второго поколения, необходимо отметить наличие 9 подушек безопасности, полного набора стандартных активных систем (ABS, ESP, помощь при старте в гору и др.). Универсал также предложит адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч). Помимо прочего в набор систем помощи входят: мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки. Для Peugeot 508 впервые предложена система ночного видения с инфракрасной камерой, умеющая распознавать объекты на расстоянии до 250 метров и выводящая изображение на приборную панель.

    Грузопассажирская версия 508-го наверняка придется по душе любителям спортивных универсалов. Безрамочные двери, идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях, приличный внутренний объем, множество мест для хранения — ценители подобных машин не будут разочарованы. Недостатки вполне ожидаемые: низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, малый спрос на «вторичке».

    Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

    Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

    Peugeot > 508

    — Мсье, это 406‑й Peugeot!

    — Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

    Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

    Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

    Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

    Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

    В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

    В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

    — Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

    — Сначала. А потом он переключился на вторую…

    В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

    Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

    Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

    Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

    — Вы очень хорошо водите машину.

    — На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

    То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

    Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

    Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н . м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

    «Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, – я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

    Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

    Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

  • Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

    Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

    Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

    Peugeot 508 PureTech 180

    Peugeot 508 PureTech 225

    Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

    Объем багажника (VDA) 487 л

    Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Трансмиссия передний привод; А8

    РАДИ ТИШИНЫ

    Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

    Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

    Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

    Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector