Универсал пежо 508 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Универсал пежо 508 фото

Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.



Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.
Салон универсала Peugeot 508 SW – точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 SW 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 SW 2019 года
  • Видео

В первой половине марта 2018 года компания Peugeot официально представила вторую генерацию среднеразмерного лифтбэка Peugeot 508. А спустя несколько месяцев была показана обновлённая версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого намечена на осень нынешнего года.

Сразу стоит отметить, что машина рассчитана на амбициозных людей, желающих получить привлекательный, современный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль за умеренные деньги. И, как нам кажется, в своём сегменте и ценовой категории новинка практически не имеет конкурентов.

Экстерьер Peugeot 508 SW

Внешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508.

«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник.

Читать еще:  Зимняя резина на дисках

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19.

Корма 508-го — пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.

В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм. В результате новый универсал Пежо 508 имеет следующие габариты:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2793

Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.

Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки Пежо

Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.

В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.

Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций.

Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.

Объем багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов.

Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика. Дизельные моторы представлены:

    1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.

  • 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.
  • Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).

    Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.

    Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).

    Безопасность нового Peugeot 508 SW

    Комплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:

    • Систему ABS;
    • Электронную систему распределения тормозного усилия;
    • Помощник при экстренном замедлении;
    • Систему динамического контроля кренов;
    • Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
    • Систему электронной стабилизации;
    • Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Функцию автоматического торможения;
    • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
    • Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
    • Камеру взгляда назад и ночного видения;
    • Функцию удержания машины в заданной полосе;
    • Электрический детский замок;
    • Датчики давления в покрышках;
    • Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
    • Ремни безопасности;
    • Крепления ISO FIX и т.д.

    Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.

    Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при этом пока не ясно, доберётся новинка до российского рынка или нет. Ожидается, что машина получит несколько вариантов исполнения: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line.

    Точный данных о стоимости новинки пока нет, но если верить информации неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как минимальная цена лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.

    Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:

    • Систему АВS;
    • Датчики давления в покрышках;
    • Эирбеги по кругу;
    • Систему ESP и EBV;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Дисковые тормозные механизмы по кругу;
    • Тормозной ассистент;
    • Автоматически блокируемые двери при начале движения;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Цифровой щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
    • Центральный замок;
    • Помощник при начале движения будучи на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Систему «Старт/Стоп»;
    • Функцию распознавания дорожных указателей;
    • Аудиосистему RCC;
    • Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
    • Легкосплавные 16” катки;
    • Датчик освещения;
    • Галогеновую оптику и LED ДХО;
    • Дождевой датчик;
    • Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.

    В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:

    • Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
    • Адаптивная подвеска;
    • Парковочный ассистент;
    • Камера кругового взгляда;
    • Система помощи управления дальним светом;
    • Колёсные диски на 17 дюймов;
    • Систему трёхмерной навигации;
    • Проецируемый дисплей и многое другое.
    Читать еще:  Установка компрессора на ваз

    Кроме всего прочего, покупателям доступен широкий перечень дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Peugeot 508 SW – один из самых стильных и оснащённых универсалов в своём классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды как у себя на родине, так и в других странах Старого Света, ожидая, что его продажи в существенной мере превысят продажи обновлённого Пежо 208 лифтбэк.

    Видео-панорама Peugeot 508 SW 2019:

    Гибрид-вседорожник Peugeot 508 RXH

    Пежо 508 РХН (2011-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «508RXH» и обзор с фотографиями.

    Первый самостоятельно разработанный вседорожник от французского производителя Peugeot в лице полноприводного универсала 508 RXH – был презентован широкой общественности осенью 2011 года (на Франкфуртском автошоу).

    При моде на кроссоверы и автомобили с полным приводом (а так же учитывая их количестве на наших дорогах) – сегодня такой новостью мало кого удивишь. Но эта модель имеет свою изюминку, и заключается она в схеме полного привода «Hybrid4» (где тягу передних колёс обеспечивает дизельный двигатель, а задних – электромотор).

    Идея построения полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом и кроссоверной защитой (бампера, арки, днище) – не нова. Примеров масса: Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и прочие… Вот и в Peugeot не стали «изобретать велосипед» – взяв за основу своего вседорожника универсал Peugeot 508 SW.

    По сравнению с донором внешние размеры Peugeot 508 RXH слегка увеличились в высоту и ширину, в основном в высоту из-за увеличенного на 50 мм дорожного просвета. Габариты Пежо 508 RXH составляют: длина — 4823 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1525 мм, база — 2817 мм.

    Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Хотя в России «обычные 508-е» и так продаются с дорожным просветом 184 мм.

    В 2014 году, на ряду с «базовой моделью», этот универсал-вседорожник подвергся модернизации (которая главным образом коснулась оформления внешности и оснащения).

    Кстати, внешность гибридного Пежо 508 RXH имеет несколько более агрессивный вид, в сравнении с «обычным 508-м».

    Оригинальная двухуровневая фальшрадиаторная решетка, более грубый передний бампер с пластиковой защитой по низу и тройными столбиками светодиодных ламп по бокам (французы ассоциируют их со следами когтей тигра).

    Пластик защищает и колесные арки, с легкостью размещающие в себе колеса 215/55 R17 или 235/45 R18 на легкосплавных дисках.

    Силуэт профиля и в целом всего кузова Peugeot 508 RXH выглядит несколько тяжеловесно, в сравнении с воздушностью 508 SW – виной тому как раз и есть обвес, опоясывающий все авто.

    Задняя часть тут – с большой дверью багажного отделения, мощным (в «кроссоверном» стиле) бампером, прикрытым понизу пластиком со вставкой под металл.

    Французы оснастили Пежо 508 RХН и еще одним «незримым кроссоверным атрибутом» — пластиковой защитой моторного отсека (1,5 мм толщина листа).

    Внутри Peugeot 508 RXH практически в точности копирует салон дорогой комплектации универсала 508 SW: архитектура переднего торпедо, центральной консоли, рулевое колесо, сиденья переднего и заднего ряда, багажник, материалы отделки.

    Отличия проявились только в несколько других органах управления, переключателях и приборах… но обо всем по порядку.

    Место тахометра занял индикатор мощности, показывающий режимы работы силовых агрегатов (дизель и электромотор): режим Eco (только электротяга), Сharge (режим рекуперации), Power (использование электротяги в процентах).

    На центральном тоннели вместо рычага переключения передач разместился аккуратный джойстик управления роботизированной КПП (передачи также можно менять подрулевыми лепестками). Справа от него нашлось место для «шайбы» выбора режимами движения (4WD, Sport, ZEV и Auto).

    Кстати, такие же «фишки» присутствуют и в салоне Peugeot 3008 Hybrid4 (автомобили в техническом плане идентичны).

    Вот и все отличия от «не гибридного Пежо 508 SW».

    В качестве базового оснащения для кроссовера 508 RXH предусмотрены: четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, панорамная стеклянная крыша (площадью 1,62 м2), ксеноновый свет, бесключевой доступ (Open & Go), цветной дисплей (7 дюймов) с навигационной системой, проекционный head-up дисплей, музыка JBL читающая CD MP3 с AUX и USB разъемами, кожаный салон, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, электрический стояночный тормоз и многое другое.

    Багажное отделение Peugeot 508 RXH не может похвастаться большим объемом, всего 423 литра (для сравнения, у 508 SW — 590 литров), но можно сложить спинки заднего ряда и объем грузового отсека увеличить. Много места занимают батареи, размещенные в подполье. Задняя дверь багажного отсека – с электроприводом.

    Гибридный универсал Peugeot 508 RXH оснащается дизель-электрическим силовым агрегатом, состоящим из дизельного мотора 2,0 HDi FAP (163 л.с.), вращающего передние колеса, и электромотора (37 л.с.), отвечающего за задний привод. Между передним и задним приводом отсутствует механическая связь (применено электронное управление), за согласование работы двигателей отвечает роботизированная коробка передач.

    Присутствуют системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии торможения.

    Вот вся эта мудреная схема и называется – «Hybrid4».

    Как это работает? Запускаем двигатель и… тишина. Выбираем режим «Auto» и включаем передачу. Авто бесшумно двигается вперед на электромоторе. Только с педалью акселератора нужно обращаться «ювелирно», в противном случае включается дизель.

    В режиме «Sport» электромотор интенсивно помогает разгону, руль становится информативнее, передачи меняются заметно быстрее, чем в автоматическом режиме (разгон до сотни 8,8 секунды). Соответственно и расход солярки возрастает. В таком режиме Peugeot 508 RXH можно разогнать до «не гибридных» 213 км/ч.

    В режиме «4WD» электромотор всеми силами помогает передвигаться по скромному европейскому бездорожью.

    Еще есть режим «ZEV», в котором Peugeot 508 RXH принудительно способен только на электротяге проехать 4-5 км, но когда запас электричества иссякнет, электроника самостоятельно переключится в режим «Auto». По большому счету именно это положение «Auto» и является оптимальным – когда электроника сама решает и отвечает за включение моторов и зарядку аккумуляторов, лояльно расходует топливо.

    Французский производитель обещает фантастический расход топлива – 4,2 литра в смешанном цикле. Но журналисты из Франции и Испании, проводившие первые тест-драйвы Peugeot 508 RXH, смогли добиться расхода только на уровне 6 литров (впрочем для автомобиля весящего без малого 1800 кг и это является хорошим результатом).

    Продажи Peugeot 508 RXH в Европе начались с, родного для компании, французского рынка. Цена на богато упакованный Peugeot 508 RXH стартует с отметки 45 600 Евро… Дороговато, учитывая что Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TDI (170 л.с.) с коробкой передач DSG на 6 ступеней и полным приводом 4MOTION стоит в Европе от 40 075 Евро (а его заявленный расход в смешанном режиме около 6 литров дизтоплива).

    О поставках этого вседорожника в Россию речи не идет (цена явно не в пользу француза – не готов российский покупатель столько переплачивать за «экологический» транспорт).

    Читать еще:  Пескоструйная камера своими руками чертежи

    Peugeot 508 SW 2019 – шикарный универсал D-класса

    Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

    Позиционирование и конкуренты

    Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

    Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

    Оригинальный дизайн кузова

    Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы. Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов. К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.


    Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года


    Стильный дизайн кормы

    С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.


    Профиль

    Интерьер премиум-класса

    Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.


    Салон версии SW

    Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.


    Багажник

    Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

    Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

    Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

    В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector