Установка гбо на авто
Установка ГБО во Владимире
15 автосервисов ― установка ГБО во Владимире
- 5 Автосервис «Эксперт»
Владимир, улица Пердний Боровок, 7 - 5 Автосервис «Zapzap.club»
Владимир, улица Соколова-Соколёнка, 31 - 5 Автосервис «49-й АВТОСЕРВИС»
Владимир, Ноябрьская улица, 129 - 4,8 Автосервис «Автоцентр Евразия»
Владимир, Тракторная улица, 35 - 4,6 Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»
Владимир, лица 16 лет Октября, 36А - 4,5 Автосервис «АвтоИмпорт33»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 108Б - 4,3 Автосервис «Бигимот»
Северная - 4,3 Автосервис «Буржуй»
Владимир, Ново-Ямская улица, 79 - 3 Автосервис «ЕС Автосервис»
Владимир, Ноябрьская улица, 141 - 2 Автосервис «Пальмира»
Владимир, Промышленный проезд, 2а - Автосервис «АвтоТехЦентр»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 88 - Автосервис «На Гастелло, 19»
Владимир, улица Гастелло, 19 - Автосервис «Сервис Мицубиси»
Владимир, Тракторная улица, 33 - Автосервис «Моторгаз33»
Владимир, 2-й Почаевский проезд, 7 - Автосервис «ВладимирГАЗсервис»
Владимир, Мещёрская, 1/3
Установка ГБО во Владимире — цены
Дмитрий: Можно ли поставить газовое оборудование? БМВ х-5 е53 двигатель 3.0 литра,231 лошадь, бензин.цена?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: у нас больше нет спецов по газу. В пальмиру езжайте. а так вообще нет смысла.
- Дмитрий: Почему нет смысла?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: Кпд ниже. Расход больше. Цена газа все выше. Выгода если только на дальняка тыщ по 5000км часто ездишь а так он себя не скоро окупит. Плюс мотор быстрее кончится а он и так уже 20 лет отходил (проблем станет еще больше) дело ваше но не советую. Мое мнение.
Тимофейм: Снять оборудование с одного авто и поставить на другое
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день, установкой ГБО не занимаемся
- Автосервис «Эксперт»: Добрый день какое оборудование ?
- Тимофейм: BRC
Михаил: сколько стоит установка и можно ли в расрочку
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Андрей: Сколько стоит?можно в рассрочку?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Роман: Установка метана, подробности
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Нету такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день напишите ваш контактный номер мы вас проконсультируем.
Максим: узнать стоимость и т.д.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
Евгений: Стоимость установки гбо
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: НЕ ДЕЛАЕМ ТАКОГО
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся.
- Евгений: Спасибо
Алексей: Оборудование Ловато,то включиться,то отключиться,на холодную всегда кнопка в салоне не активна,как будто нет контакта,лампочки не горят,после некоторой езды,включается,потом может опять отключиться и так периодами,предположение,что где-то контакт отходит и питание не поступает.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
Илья: сколько будет стоить баллон на 100 л
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! будет стоить 10 тыс
Алексей: Какая цена и какое оборудование
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте Алексей. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения времени и стоимости ремонта. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Алик: Заменить редуктор гбо и фильтра
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день.Газовым оборудованием не занимаемся
Наталья: Газовое оборудование уже стояло, сейчас снято. Порядок оформления, время и стоимость работ?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения стоимости и сроков выполнения работ. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Серёга: Цэна установки гбо полностью скрытое От дпс
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Услугу не оказываем.
Павел: Установка ГБО Brc с двумя редукторами Genius MAX, тороидальным баком, датчиком уровня топлива и заправочным штуцером под крышкой лючка бензобака, а так же регистрацией в ГИБДД. Интересует цена, возможность рассрочки и установкой в выходной день.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: 95000 тыс со всеми функциями рассрочка на 6 мес с переплатой в 4%
Владимир: Приобретение ГБО и его установка
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, установкой ГБО не занимаемся.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день.
На Ваш автомобиль можно установить 3 вида оборудования:
BRC-55000
OMVL-45500
DIGITRONIC-41000
Напишите Ваш номер телефона, для связи.
Максим: Здравствуйте,сколько будет стоить установка ГБО на Опель Зафира 1.8 140 л.с бак вместо запаски.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте Максим.Данные работы техцентр “Буржуй” не проводит.
Сергей: Сколько будет стоить установка газового оборудования. Двигатель 1,4 8-ми клапанный. Как часто нужно будет проходить ТО после установки
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: ПЛЕКТ ГБО:
OMVL NEW DREAM (блок управления BRC)
БАЛЛОНЫ:
ТОР 42 л (внутренний) 600*200 мм 23 кг. Россия
МУЛЬТИКЛАПАН:
Мультиклапан с электроклапаном (Италия)
ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
Термопластиковая (Италия)
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
В лючок бензобака
36000
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
9000
Дмитрий: Сколько стоит установка гбо.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Не делаем такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
Сергей: 5 поколение, 167 л.с.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! Мы предлагаем Вам установить оборудование 4 поколения, BRC, производитель Италия. Данное оборудование не хуже 5 поколения, гарантия-2 года. Стоимость установки в два раза дешевле 5 поколения, ориентировочно составляет-45 000 рублей, более подробную информацию можно получить по телефону . Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним и более подробно проконсультируем.
Владимир: установить гбо на ауди 80 – 2,3 NG (установлен электронный впрыск Лискар),стоимость, сроки
Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим
Рост цен на бензин подталкивает многих к установке газобаллонного оборудования. Но прежде чем принимать такое решение, надо разложить по полкам экономические, технические и правовые аспекты, связанные с переводом автомобиля на газовое топливо.
Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники. Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.
Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.
О расходе
Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.
В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.
Что ставить?
Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке. Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше. Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.
Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.
ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность. Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом. Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.
ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы. Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.
Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно. Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал. Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.
За и против установки газа на автомобиль
- Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.
- Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
- Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
- Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
- Срок службы свечей увеличивается.
- Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
- ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
- Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
- Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам. Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.
- Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.
- Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
- Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
- Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом. Это часто отпугивает тех, кто возит детей.
- Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
- Газовые машины могут не пустить на подземные паркинги. Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.
Сколько стоит и где покупать?
Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей. Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.
Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства. Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно. В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.
Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно. Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.
Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:
— Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования. Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01. Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.
При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями. В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).
От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.
Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.
Счастливого пути на голубом топливе!
Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.
Установка ГБО во Владимире
15 автосервисов ― установка ГБО во Владимире
- 5 Автосервис «Эксперт»
Владимир, улица Пердний Боровок, 7 - 5 Автосервис «Zapzap.club»
Владимир, улица Соколова-Соколёнка, 31 - 5 Автосервис «49-й АВТОСЕРВИС»
Владимир, Ноябрьская улица, 129 - 4,8 Автосервис «Автоцентр Евразия»
Владимир, Тракторная улица, 35 - 4,6 Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»
Владимир, лица 16 лет Октября, 36А - 4,5 Автосервис «АвтоИмпорт33»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 108Б - 4,3 Автосервис «Бигимот»
Северная - 4,3 Автосервис «Буржуй»
Владимир, Ново-Ямская улица, 79 - 3 Автосервис «ЕС Автосервис»
Владимир, Ноябрьская улица, 141 - 2 Автосервис «Пальмира»
Владимир, Промышленный проезд, 2а - Автосервис «АвтоТехЦентр»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 88 - Автосервис «На Гастелло, 19»
Владимир, улица Гастелло, 19 - Автосервис «Сервис Мицубиси»
Владимир, Тракторная улица, 33 - Автосервис «Моторгаз33»
Владимир, 2-й Почаевский проезд, 7 - Автосервис «ВладимирГАЗсервис»
Владимир, Мещёрская, 1/3
Установка ГБО во Владимире — цены
Дмитрий: Можно ли поставить газовое оборудование? БМВ х-5 е53 двигатель 3.0 литра,231 лошадь, бензин.цена?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: у нас больше нет спецов по газу. В пальмиру езжайте. а так вообще нет смысла.
- Дмитрий: Почему нет смысла?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: Кпд ниже. Расход больше. Цена газа все выше. Выгода если только на дальняка тыщ по 5000км часто ездишь а так он себя не скоро окупит. Плюс мотор быстрее кончится а он и так уже 20 лет отходил (проблем станет еще больше) дело ваше но не советую. Мое мнение.
Тимофейм: Снять оборудование с одного авто и поставить на другое
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день, установкой ГБО не занимаемся
- Автосервис «Эксперт»: Добрый день какое оборудование ?
- Тимофейм: BRC
Михаил: сколько стоит установка и можно ли в расрочку
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Андрей: Сколько стоит?можно в рассрочку?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Роман: Установка метана, подробности
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Нету такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день напишите ваш контактный номер мы вас проконсультируем.
Максим: узнать стоимость и т.д.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
Евгений: Стоимость установки гбо
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: НЕ ДЕЛАЕМ ТАКОГО
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся.
- Евгений: Спасибо
Алексей: Оборудование Ловато,то включиться,то отключиться,на холодную всегда кнопка в салоне не активна,как будто нет контакта,лампочки не горят,после некоторой езды,включается,потом может опять отключиться и так периодами,предположение,что где-то контакт отходит и питание не поступает.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
Илья: сколько будет стоить баллон на 100 л
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! будет стоить 10 тыс
Алексей: Какая цена и какое оборудование
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте Алексей. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения времени и стоимости ремонта. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Алик: Заменить редуктор гбо и фильтра
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день.Газовым оборудованием не занимаемся
Наталья: Газовое оборудование уже стояло, сейчас снято. Порядок оформления, время и стоимость работ?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения стоимости и сроков выполнения работ. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Серёга: Цэна установки гбо полностью скрытое От дпс
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Услугу не оказываем.
Павел: Установка ГБО Brc с двумя редукторами Genius MAX, тороидальным баком, датчиком уровня топлива и заправочным штуцером под крышкой лючка бензобака, а так же регистрацией в ГИБДД. Интересует цена, возможность рассрочки и установкой в выходной день.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: 95000 тыс со всеми функциями рассрочка на 6 мес с переплатой в 4%
Владимир: Приобретение ГБО и его установка
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, установкой ГБО не занимаемся.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день.
На Ваш автомобиль можно установить 3 вида оборудования:
BRC-55000
OMVL-45500
DIGITRONIC-41000
Напишите Ваш номер телефона, для связи.
Максим: Здравствуйте,сколько будет стоить установка ГБО на Опель Зафира 1.8 140 л.с бак вместо запаски.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте Максим.Данные работы техцентр “Буржуй” не проводит.
Сергей: Сколько будет стоить установка газового оборудования. Двигатель 1,4 8-ми клапанный. Как часто нужно будет проходить ТО после установки
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: ПЛЕКТ ГБО:
OMVL NEW DREAM (блок управления BRC)
БАЛЛОНЫ:
ТОР 42 л (внутренний) 600*200 мм 23 кг. Россия
МУЛЬТИКЛАПАН:
Мультиклапан с электроклапаном (Италия)
ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
Термопластиковая (Италия)
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
В лючок бензобака
36000
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
9000
Дмитрий: Сколько стоит установка гбо.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Не делаем такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
Сергей: 5 поколение, 167 л.с.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! Мы предлагаем Вам установить оборудование 4 поколения, BRC, производитель Италия. Данное оборудование не хуже 5 поколения, гарантия-2 года. Стоимость установки в два раза дешевле 5 поколения, ориентировочно составляет-45 000 рублей, более подробную информацию можно получить по телефону . Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним и более подробно проконсультируем.
Владимир: установить гбо на ауди 80 – 2,3 NG (установлен электронный впрыск Лискар),стоимость, сроки
Установка газового оборудования на авто по всем правилам
Установка газового оборудования на автомобиль позволяет в большинстве случаев существенно снизить расходы автовладельца на топливо. В отличие от бензина газ стоит значительно дешевле. Поэтому если раньше вы проезжали определенный километраж на бензине, например, за 1000 рублей, то на газовом топливе вы его проедете всего за 600-700 рублей.
Ранее мы уже детально рассказывали о газобаллонном оборудовании для автомобилей: его устройстве и принципе работы, видах, поколениях, производителях, и об основных критериях выбора ГБО (все подробности смотрите по этой ссылке).
Следующий важный шаг, как нам кажется, – это ознакомление наших читателей с технологией установки газового оборудования на авто, и процедурой его правильного оформления в органах ГИБДД.
Из этой статьи вы узнаете о следующем:
- Правила оформления ГБО при установке на автомобиль в органах Госавтоинспекции;
- Порядок установки газового оборудования на авто шаг за шагом.
А внизу страницы смотрите видео-инструкцию по профессиональной установке газобаллонного оборудования на автомобиль.
Также обращаем Ваше внимание на то, что если пробег машины в год не превышает 10-15 тыс. км, то окупаемость установки ГБО на авто составит не менее 1-1,5 лет. Более точно рассчитать срок окупаемости газового оборудования Вы можете самостоятельно, используя наш калькулятор окупаемости ГБО.
Правила оформления ГБО при установке на автомобиль
За установку газобаллонного оборудования на легковой автомобиль, в случае отсутствия регистрации данной процедуры, предусмотрен не только штраф в размере 500 руб (КоАП, Ст. 12.5, ч. 1), но и арест машины. Эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Впрочем, это касается и внесения других изменений в конструкцию без соответствующего разрешения.
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе и установки газового оборудования на автомобиль, предусмотрено Разделом 4 Главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
По новым правилам (приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) устанавливать ГБО на авто придётся в следующем порядке:
- Необходимо написать заявление в МРЭО ГИБДД на получение разрешения для монтажа газобаллонного оборудования и пройти предварительную техническую экспертизу автомобиля. Срок рассмотрения заявления – до одного месяца.
- Получив одобрение, можно ехать в сертифицированный сервисный центр для установки газового оборудования. По завершению монтажных работ вам должны выдать копии сертификатов на установленное ГБО и Заявление-декларацию сервисного центра.
- Далее необходимо будет провести проверку безопасности и получить свидетельство о соответствии внесенных в конструкцию транспортного средства изменений требованиям безопасности.
- С полученным свидетельством нужно снова отправляться в отделение ГИБДД для внесения изменений в ПТС и переоформления свидетельства о регистрации ТС.
На всё про всё может уйти от двух дней до двух месяцев. Но помимо затрат времени, вся эта процедура потребует от автовладельца и определенных финансовых расходов – порядка 10-18 тыс. рублей без учета стоимости ГБО и его установки.
Имейте в виду, что демонтаж газового оборудования, ранее законно установленного и надлежащим образом оформленного в ГИБДД, также будет считаться внесением изменений в конструкцию. А это, в свою очередь, повлечет за собой прохождение тех же процедур и расходов, что и при установке газобаллонного оборудования на автомобиль.
Также стоит отметить, что после установки ГБО законодательством предусмотрено проведение периодических испытаний газового оборудования с оформлением свидетельства по установленной форме. Периодичность испытаний совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов:
- Раз в 2 года для ГБО на сжиженном газе (пропан-бутане);
- Раз в 5 лет для ГБО на компримированном природном газе (метане).
Для владельцев машин с ранее установленным газовым оборудованием, и не имеющим свидетельства о соответствии внесенных в конструкцию автомобиля изменений требованиям безопасности, мы видим минимум три варианта действий:
- Обратиться в сертифицированный сервисный центр для оформления установки ГБО по новым правилам;
- Демонтировать газовое оборудование с машины и дальше ездить на бензине;
- Ничего не делать и продолжать ездить до первого “залёта”, а после действовать по ситуации.
В любом случае, установка ГБО на автомобиль становится всё менее доступной процедурой для рядового автолюбителя и, на наш взгляд, со временем станет прерогативой в основном коммерческого транспорта.
Порядок монтажа газобаллонного оборудования при его установке на автомобиль
После выбора газобаллонного оборудования можно приступать к его установке в автомобиль. Подробную видео-инструкцию по монтажу газового оборудования 4-го поколения смотрите чуть ниже.
Перед началом установки необходимо определиться с местами крепления заправочного клапана (обычно под бампером или в районе заправочной горловины бензобака) и кнопки переключения топлива (газ/бензин) в салоне машины.
На время монтажа газового оборудования аккумулятор должен в обязательном порядке отсоединяться от бортовой сети автомобиля!
Первым элементом ГБО, который устанавливают на авто, является газовый редуктор. Его задача состоит в снижении давления газа и поддержании постоянного давления на выходе из редуктора. Сам редуктор закрепляют на неподвижных и устойчивых элементах в моторном отсеке.
Затем к нему подсоединяют резиновые шланги, по которым поступает антифриз из системы охлаждения двигателя для подогрева редуктора в процессе работы. В большинстве автомобилей подключаться к системе охлаждения следует параллельно, то есть между блоком двигателя и радиатором печки (так называемый, малый круг).
Далее обычно устанавливают электромагнитный клапан, который также крепится к кузову автомобиля (желательно как можно ближе к редуктору).
После этого монтируют и подключают электронный блок управления или, как его еще называют, контроллер – он является “мозгом” газовой установки. Для выполнения такой работы необходимо владеть базовыми знаниями по устройству электрической системы автомобиля и иметь схему подключения электронного блока управления газом.
Чтобы упростить задачу, нужно отыскать место в пучке электропроводки автомобиля, в котором можно одновременно найти все сигналы:
- Сигнал от датчика кислорода (лямбда-зонда);
- Сигнал бензиновых форсунок;
- Обороты двигателя.
При наличии простого лямбда-зонда нужно подключаться к сигнальному проводу параллельно (напрямую), а если в автомобиле установлен широкополосный зонд UEGO, тогда следует подключаться последовательно, разрезав сигнальный провод (смотрите на видео ниже).
Проводку к бензиновым форсункам можно реализовать с помощью разъема, либо путем впайки в жгут проводки. Обычно к бензиновым форсункам от блока управления впрыском топлива проходят два электрических провода: питающий и сигнальный. Для впаивания в проводку следует найти сигнальные провода форсунок, разрезать их и подключиться по схеме.
Следующий сигнал, который необходим блоку управления газом – это обороты двигателя. Его можно найти в жгуте проводов катушки зажигания.
Переключатель топлива газ/бензин устанавливается в кабине водителя. К нему подключаются несколько проводов:
- “Плюс” от замка зажигания: напряжение на этой линии должно появляться при включении зажигания, и исчезать при его выключении;
- Провода от 16-ти контактного диагностического разъема OBDII, согласно схеме подключения.
Чтобы безошибочно определить необходимые для подключения контакты диагностического разъема OBDII, к нему предварительно подключают автосканер. О том, что такое автосканер и чем он может быть полезен вам ещё читайте здесь.
Очень ответственной операцией при установке автомобильного газового оборудования является сверловка отверстий во впускном коллекторе под штуцеры (ввёртыши) от газовых форсунок. Важно чтобы отверстия были выполнены таким образом, чтобы вкрученные в них штуцеры находились под тем же углом, что и бензиновые форсунки.
В полученных во впускном коллекторе отверстиях нарезается резьба под газовые штуцеры, а перед завинчиванием самих штуцеров на их резьбу наносят специальный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур.
После завинчивания штуцеров на них надевают газовые шланги, которые, в свою очередь, подключают к газовым форсункам. Эти шланги должны быть одинаковой длины.
Газовые форсунки предназначены для дозирования газа непосредственно во впускной коллектор двигателя. Они, как правило, располагаются на общей рампе и крепятся в непосредственной близости от впускного коллектора двигателя. Подключение электрических разъемов к форсункам осуществляется в той же последовательности, что и выполненное ранее на заводе подключение бензиновых форсунок. На фото ниже можно увидеть подключенный блок газовых форсунок.
Окончательную очистку газа, попадающего в форсунку, обеспечивает фильтр паровой фазы. Он устанавливается непосредственно за редуктором и подключается входом к нему, а выходом к блоку газовых форсунок.
Далее в общей части впускного коллектора сверлится отверстие под штуцер для отбора вакуума, после чего на вкрученный в него штуцер надевается шланг, который соединяется с вакуумным патрубком газового редуктора для регулировки производительности последнего.
Газовый баллон обычно подбирается, исходя из размеров ниши для запасного колеса. В нише выполняются два отверстия под болты для крепления баллона и одно большое отверстие для вентиляционного сапуна. Во избежание появления коррозии, полученные отверстия обрабатываются антикоррозийным составом.
Перед закреплением газового баллона в нише автомобиля, в него устанавливается мультиклапан. Этот узел монтируется таким образом, чтобы поплавок уровня газа двигался снизу вверх. Далее баллон помещается в нишу и закрепляется двумя болтами.
К мультиклапану подключаются:
- Газовая трубка (вход) от заправочного клапана;
- Газовая трубка (выход) к электромагнитному клапану;
- Электрические провода индикации уровня и от электромагнитного клапана.
Вентиляционный сапун предназначен для вывода возможных утечек газа наружу машины. Он вставляется в нижнюю часть газового баллона и прикручивается к нему саморезами, а со стороны днища его герметизируют таким образом, чтобы вода не попадала под баллон.
Когда основные части газового оборудования будут установлены в автомобиль, можно начинать монтаж газопроводных трубок согласно монтажной схемы. Все газовые трубки прикрепляются с помощью металлических клипс и саморезов.
Вдоль проложенной газовой магистрали укладываются электрические провода электромагнитного клапана и индикации уровня газа, которые крепятся зажимными пластиковыми стяжками.
На завершающем этапе установки ГБО на автомобиль монтируется заправочное устройство (клапан). В заранее выбранном для этого месте сверлятся три отверстия: одно для самого клапана, и два – для его крепления. После соединения с газовой трубкой клапан устанавливается на место и закрепляется.
После завершения установки газобаллонного оборудования, к блоку управления газа подключается диагностический сканер, который проверяет правильность считывания всех параметров и проводит автокалибровку оборудования. Затем, во время работы мотора на газе, все соединения проверяются на герметичность.
А для того, чтобы автомобиль в любой ситуации правильно работал на газовом топливе, обязательно необходимо провести настройку системы управления газом в движении (так называемая, настройка множителя).
Установка ГБО от профессионалов – это гарантия экономии и Вашей безопасности. Грамотно установить и настроить газовое оборудование на автомобиль могут только специалисты, прошедшие соответствующую подготовку.
На видео ниже вы можете наглядно ознакомиться с профессиональной установкой газового оборудования на автомобиль и его настройкой в сертифицированном сервисном центре.
Видео-инструкция по установке ГБО на автомобиль
avtoexperts.ru
В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы, а также разновидности. Сейчас проанализируем ГБО со всех сторон. То есть выясним, какие преимущества и недостатки и стоит ли вообще переходить на газ.
Даже сложный путь оформления ГБО, определенные риски, не страшат водителей, ведь в итоге они получают достаточно неплохую экономию на топливе. К примеру, если возьмем дизельные ТС, то здесь можно говорить об экономии в пределах 20-25% от изначальных затрат на дизель. С бензином ситуация ещё интересней, после установки ГБО можно сэкономить до 30, а то и 40%. Но, безусловно, помимо значимых плюсов, одним из которых является экономия денег, установка ГБО несет в себе и негативные факторы. Далее обсудим плюсы и минусы ГБО более подробно.
Минусы ГБО
Основные недостатки, которые могут стать значимой преградой на пути заветной цели:
1. Дороговизна оборудования. Установка ГБО похожа с тем, когда вы инвестируете деньги, так скажем в «перспективу», что когда-то все это окупится. К примеру, если брать 4-поколение, то в среднем придется заплатить от 20 000 до 45 000 руб., в зависимости от двигателя (чем меньше цилиндров, тем дешевле). Если говорить о наиболее современном оборудовании, шестого поколения, то минимальные цены от 200 000 руб. за 4-цилиндовый мотор и от 300 000 руб. за 6 и 8- цилиндровые ДВС. Устаревшие поколения обойдутся дешевле, но, устанавливая современные и фирменные системы, вы в первую очередь, платите за собственную безопасность.
2. Потеря мощности. Кто бы сейчас не приводил различные примеры, что на газу машины наоборот стала «резвей», все это байки. С газом автомобиль в принципе не сможет стать мощней, если, конечно, не используется бензин параллельно, да и то, такая вероятность под большим вопросом.
Дело в том, что скорость горения газа меньше, чем у бензина, в итоге и наблюдается потеря мощности до 15-20%. Но, в пользу газа в этой части можно сказать следующие, за счет замедленного горения, увеличивается плавность разгона, пропадают «провалы», дергания.
3. Обcлуживание ГБО. Вы должны понимать, что устанавливая новое оборудование на автомобиль, прибавляете себе «геморроя», в плане возможного ремонта и обслуживания. Конечно, затраты могут быть не столь большими, но при условии, что придерживаетесь регламента производителя.
К примеру, каждый 15 000 км, есть необходимость в замене фильтров, регулировке и настройка оборудования, прочистке форсунок, в целом диагностики системы. Безусловно, у качественных производителей, ресурс оборудования гораздо больше, к примеру, такие фирмы, как Lovato, Rail, Valtek требуют диагностики и вмешательства, где-то через 25-35 000 км.
Кроме того, на плановость ремонта и обслуживания влияет тот факт, как сам водитель следит за ГБО, какое топливо заливает. Например, производители рекомендуют зимой не использовать для запуска газ, какой бы качественной система не была. Желательно прогреть мотор хотя бы до 50 градусов, и только после этого переходить на газ. Дело в том, что холодный запуск может сократить срок «жизни» редуктора.
4. Необходимость оформления. То есть собственноручно установить оборудование, не получится, у всяких «гаражных» мастеров попросту нет лицензии на проведение таких работ. С одной стороны это правильно, у крупных компаний и сервисов, выше ответственность и опыт, а соответственно и о безопасности можно не так сильно беспокоиться. Для регистрации понадобится куча «бумажек», разрешений и т.д. Конечно, сейчас полно всевозможных контор, которые готовы все сделать за вас, так скажем «под ключ». Но, и здесь затронут вопрос финансов.
5. Вместительность багажника. Баллон под газ занимает внушительный объем в багажном отсеке, причем независимо от его форм. Возьмем тот же цилиндр, вместимость отсека уменьшиться минимум на 35-40%. Та же проблема с «таблеткой», которая монтируется вместо «запаски». Конечно, многие возразят, мол, зачем в городе иметь полноценное запасное колесо, можно обойтись без него, а на крайний случай, прикупить докатку. Отчасти утверждение верное, но как быть тем, кто довольно часто выбирается за город? Ведь кроме «запаски», придется выбрасывать инструмент с подпола и т.д.
6. Проблемы с парковкой. В крупных городах возникают проблемы с подземной стоянкой, например, у магазинов. Дело в том, что пропан-бутан тяжелее воздуха, а соответственно при сгорании имеет свойство оседать внизу. То есть проветривание таких закрытых стоянок проблематично. Но, с другой стороны, у вас на лице на написано, что ваш автомобиль оснащен газом. Наклейку можно и не клеить. По запаху охранники вряд ли будут выискивать «нарушителей».
7. Нехватка АЗС с газом. Требования безопасности к таким заправкам со стороны проверяющих органов строже, поэтому зачастую предприниматели не желают связываться. Тем более возникают и проблемы с хранением и транспортировкой сжиженного газа. Но, со временем ситуация будет меняться, цены на классическое топливо растут ежедневно, а потому, заправки будут вынуждены в скором времени устанавливать соответствующие оборудование. Конкуренция породит настоящий бум.
Убивает ли газ мотор?
Этот вопрос, мы не осмелились отнести непосредственно к недостаткам, так как здесь много спорных моментов. Разберем отдельно и более подробно. Ходят устойчивые слухи, что ГБО убивает раньше срока ГБЦ. Согласимся с этим крайне интригующим высказыванием только частично. Такое высказывание правдиво только по отношению к первым поколениям ГБО, первое и второе, когда не было электронных регулировок, различных датчиков, к примеру, детонации. Тогда вся настройка сводилась к ручному вмешательству «специалистов» и порой, такие вмешательства сказывались пагубно на ДВС.
К примеру, подкручивалась порция подачи топлива так, чтобы доля газа была больше, ради экономии, но в итоге, это приводило к проблемам именно с ГБЦ, не редко даже прогорали клапана.
На старых поколениях, из-за отсутствия датчиков детонации, не редко происходили микровзрывы в коллекторах, приводившие даже к пожарам.
На современных версиях ГБО, таких проблем можно избежать, применяется большое количество всевозможных датчиков. Тем более за работу теперь полностью отвечает штатная ЭБУ. Конечно, вероятность возникновения проблем с ГБЦ есть, но она уже исключительно по вине самого водителя.
Например, важно после установки ГБО регулировать клапана. Дело в том, что температура горения у газа больше на 40 градусов, поэтому и зазоры клапанов должны быть больше, в среднем на 0,05 мм. Увеличение зазоров поможет избежать перегрева. Также не забывайте, что мотору на газу лучше не давать «тапок в пол».
Несмотря на широту мнений, на сегодняшний день, современные системы газового оборудования, наоборот помогают продлить срок эксплуатации «сердца». При работе на газу не образовывается нагар на цилиндрах, не смывает масло, продлевает срок жизни свечам, двигатель не детонирует.
Преимущества ГБО
1. Экономия. Безусловно, рассматривая преимущества нужно упомянуть о самом важном плюсе, из-за которого, по сути, и устанавливают «газ».
2. Плавность работы ДВС. Да, автомобили, оснащенные современными поколениями ГБО, работают заметно стабильней, тише, без вибраций. Дело в том, что чем выше октановое число, тем лучше для мотора, а газ, как известно, соответствует 110 октановому числу.
3. Ресурс мотора. Газ в двигателе горит медленнее бензина, а соответственно и равномерность работы больше. То есть снижается воздействие на поршневую группу. В среднем, считается, что ресурс деталей ДВС на газу не менее чем на 35% больше, чем при работе на бензине.
4. Ресурс масла. Газ практически не оставляет отложений на стенках цилиндров, а соответственно и масло сохраняет свои свойства на больший пробег (в среднем 12-15 000 км). Также уже говорили, что масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, что, несомненно, является преимуществом.
5. Ресурс свечей. В камерах сгорания не остается примесей, смолистых накоплений, соответственно сокращается количество нагара на свечах. По результатам проверок, ресурс свечей увеличивается до 40%.
6. Экология. Меньше влияния на атмосферу, так как в газ никто не добавляет присадки, в нем нет серы и т.д. Стоит только вспомнить, что газ уступает по нормам токсичности только ТС на водороде и электромобилям.
7. Вероятность взрыва меньше, как бы это парадоксально не звучало. При повреждениях газовых магистралей, газ практически мгновенно охлаждается и переходит в газообразное состояние и улетучивается. Когда бензин растечется, при появлении искры вспыхнет. Наличие защитных клапанов, датчиков, гарантирует безопасность использования.
Стоит ли ставить?
Основной фактор, на который опираются при выборе газобаллонного оборудования — это экономия денег. Безусловно, используя автомобиль на газу можно сэкономить, но всем ли? И как долго будет окупаться установка?
Здесь есть свои особенности, например, если ваш автомобиль потребляет менее 6 литров, то переход на газ не оправдан, машина и так мало кушает. Да и с пробегом не все так просто, если у вас удается «намотать» более 12 000 км в год, то экономия станет заметной и тогда можно говорить об окупаемости ГБО, за срок до трех-четырех лет. Но, если вы и «наматываете» в среднем до 10 000 км в год, то «спецоперация» с переходом на альтернативу бензину, выглядит странно. Причем такие нюансы правдивы, даже с учетом нынешних «конских» цен на бензин, где порой разница в стоимости с газом, достигает 100%.
Кроме того, задаваясь вопросом, стоит ли ставить ГБО, проанализируйте, учтите все минусы, перечисленные выше. Учтите затраты на плановое ТО, с установкой газа посещения станций будет регулярным.
Также не многие решаться на установку, ведь мотор заметно потеряет в мощности, как выяснили до 20-30%. Но, при этом же увеличивается ресурс двигателя. В общем, нюансов много и каждый должен для себя решить, что для него выгодней, ежегодно тратить большие суммы на бензин или смирится с небольшой, но потерей мощности, необходимостью плановых ТО и т.д.
Заключение
Помните, что ни что не может быть безопасным на сто процентов. Поэтому придерживайтесь банальных правил эксплуатации и рекомендаций производителя и проблем с ГБО у вас не возникнет. Следите за системой, заправляйтесь на проверенных заправках, регулярно обслуживайтесь и тогда можно по праву насладиться всеми преимуществами «газа», не обращая внимания и на столь многочисленный перечень недостатков.
А решение, ставить или нет газ, принимается каждым лично, исходя из затрат, модели автомобиля, пробега и других важных нюансов.
Установка ГБО (Пропан и Метан)
«Домашние шедевры» – молодая и динамично развивающаяся компания, осуществляющая поставки солений и квашений в федеральные сети в городах от Санкт-Петербурга до Сургута. Сотрудничать с компанией «Луидор» начали давно, с момента покупки первого автомобиля ГАЗ. Сейчас в парке компании 11 автомобилей. Так как продукт требует определенных температурных режимов при перевозке, мы произвели доработку автомобилей в техцентрах «Луидор» – установили холодильное оборудование и изотермические фургоны. Качеством работ остались очень довольны, поэтому в качестве обслуживающей организации так же остановили свой выбор на сервисных центрах «Луидор». Мы рекомендуем компанию «Луидор» как надежного и стабильного партнера!
Установка ГБО в Техцентре Луидор. Оформление оборудования в ГИБДД
Преимущества автомобиля с ГБО:
- Газ – это экологически более чистое топливо.
- Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и выше в зависимости от состава).
- Износ цилиндро-поршневой группы значительно уменьшается. Давление в цилиндрах нарастает по сравнению с бензином не так быстро.
- Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом по сравнению с бензином и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру, двигатель работает мягче и тише.
- Газ не разжижает моторное масло.
- В двигателе нагар образуется медленнее.
Применение современного оборудования снижает количество ремонтных работ топливной системы. Установить ГБО можно на любые транспортные средства: отечественные автомобили, импортные, коммерческие и легковые. Каждый автомобилист может позволить приобрести и установить такое устройство. Особенно востребована эта услуга для автомобилей ГАЗ.
Стоит отметить, что газовое оборудование не имеет недостатков и отрицательных характеристик. Перед процессом установки новинки, клиенту необходимо правильно подобрать его для своей машины. Для этого важно проконсультироваться со специалистами в этой области. Они помогут выбрать подходящее по всем параметрам вашему автомобилю газовое оборудование.
В Техцентре ВладАвто работают проверенные специалисты, которые справятся с решением поставленной задачи в достаточно короткий промежуток времени. На все детали имеется гарантия. Кроме того, при желании вы сможете ознакомиться с сертификатами, которые подтверждают надежность приобретаемого оборудования.
Уточнить стоимость установки ГБО на свой автомобиль можно оставив заявку на сайте.
С 01.01.2015 вступил в действие Технический Регламент Таможенного Союза “О безопасности колесных транспортных средств”.
По причине отсутствия регистрационных документов на газобаллонное оборудование, у водителей всё чаще возникают проблемы с заправкой на газозаправочных станциях в различных регионах Российской Федерации.
Теперь после установки газобаллонного оборудования, по закону, Вам необходимо иметь на руках свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.
Техцентр «Луидор» готов помочь Вам в получении всех необходимых на момент регистрации документов, чтобы у вас не возникло трудностей в ГИБДД, при регистрации ГБО, после которого ГБО на вашем автомобиле может эксплуатироваться полностью законно в России и во всех остальных странах Таможенного Союза.
Штраф за отсутствие регистрации ГБО:
- для физических лиц – 500 руб., с оформлением предписания о демонтаже газовой системы в 10-дневный срок;
- для юридических лиц – 30 000 – 100 000 руб., с оформлением предписания о демонтаже газовой системы в 10-дневный срок.