Установка компрессора на ваз
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Установка компрессора на ваз

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Декабрь 2008

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя Мар »
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31

    Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

    Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
    Лучше сразу к делу…
    Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
    Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

    АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
    их сайт



    Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
    Цены от 19т.р.

    «ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
    их сайт

    Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

    Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
    Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
    http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

    Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

    Для любителей классики –
    В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
    Фот некоторые фотки взятые оттуда




    Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

    Установка компрессора на ВАЗ 2107

    Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

    НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

    Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

    Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

    Компрессор ВАЗ 2107

    Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

    Компрессор или турбонаддув

    Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

    Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

    • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
    • Собственно простота установки устройства.
    • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

    Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

    На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

    Экспериментальный способ

    Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

    Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

    • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
    • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
    • Максимально избыточное давление.

    Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

    Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

    Говоря проще необходимо:

    • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
    • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
    • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
    • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

    Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

    Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

    • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
    • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
    • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
    • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

    Из плюсов можно выделить следующие моменты:

    • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
    • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

    Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

    Установка КИТ-комплекта

    Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

    КИТ-комплект

    Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

    Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

    Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

    Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

    Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

    Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя

    Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

    Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

    Виды компрессоров

    Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.

    Как выбирать агрегат с донора

    Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

    • максимальные обороты нагнетателя;
    • производительность;
    • объем;
    • диаметры патрубков;
    • вес;
    • габаритные размеры;
    • максимальное избыточное давление.

    Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

    Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

    1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
    2. Вычислить производительность топливной системы.
    3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
    4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
    5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

    Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

    Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

    Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

    Установка

    В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

    Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

    После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

    Преимущества

    По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

    1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
    2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
    3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

    Недостатки

    1. Агрегат занимает много места под капотом.
    2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
    3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
    4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
    5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:

    Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

    Установка компрессора на ВАЗ

    Что и говорить, в основном наш отечественный рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, именно с него начинают молодые «тюнеры», поэтому самый распространенный вопрос – а можно ли установить компрессор на ВАЗ?

    Компрессор для ВАЗ идет полным комплектом, для установки именно на наши автомобили, то есть так называемый «КИТ комплект». Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя компрессор для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

    Комплекты компрессоров AutoTurbo Supercharged для моделей ВАЗ:

    На стандартный 8-клапанный двигатель это модели ВАЗ восьмого семейства и десятого с 8-клапанным двигателем:

    На 16-клапанный двигатель десятого семейства и Приоры:

    На классический двигатель ВАЗ 2101-2107:

    Комплект для Нивы Шевроле:

    Каждый комплект содержит:

    – Улитку, то есть сам приводной компрессор
    – Кронштейн для его установки на двигатель
    – Патрубки и трубы воздуховода
    – Необходимые хомуты и болты крепления компрессора

    Самостоятельная установка компрессора:

    Установка компрессора AutoTurbo не требует особых специальных навыков, но все же требуется знание устройства автомобиля, умение произвести несложный ремонт и умение обращаться с инструментом и определенное количество времени; также не будет лишним умение конструировать и переделывать. Компрессор ставится на специальный кронштейн, который идёт в комплекте на имеющиеся в блоке отверстия, и, как правило, не требует дополнительных сверлений, сварочных работ и прочего.

    Но, как показывает практика, тюнинг двигателя, и в частности, установка компрессора обычно заканчивается неправильной установкой в гараже и расстройством и неудовлетворением от результата. Автовладелец, в попытках улучшения его показателей, начинает видоизменять и дорабатывать свой кит-комплект, тратя все больше и больше денег.

    Установка компрессора в Shop-Tuning Сервис в Москве

    В нашем сервисе мы предложим разные варианты установки и настройки для получения максимального результата и ресурса двигателя на вложенные деньги. Сразу можно определиться в необходимости установки распредвала под компрессор, более производительных форсунок, интеркулера, доработки выхлопа и т. д.

    Мастера с опытом установки компрессоров и тюнинга двигателей сэкономят Вам время, нервы и деньги, используя современные инструменты, и обладая всем необходимым оборудованием для того, чтобы на выходе получить отличный результат.

    Гарантия на продукцию и установку:

    Мы продаем и устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные компрессоры АвтоТурбо, произведенные в Санкт-Петербурге.
    http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-21-45
    На все улитки распространяется фирменная гарантия производителя.
    Также мы даем свою гарантию на установку 30 дней или 15 тыс. км. пробега.
    Остерегайтесь подделок.

    Выгоды от установки компрессоров очевидны:

    компрессор AutoTurbo 0,5 bar – до 50% увеличение мощности двигателя

    компрессор AutoTurbo 0,7 bar – до 70% увеличение мощности двигателя

    Стоимость работ по установке компрессора на ВАЗ:

    Стандартная установка на 8-клапанный двигатель – 5000 руб .
    На 16-клапанный двигатель – 10000 руб .

    Возможны варианты как простой установки (навесить компрессор), так и полной реализации проекта увеличения мощности с помощью установки компрессора.

    Обращайтесь за установкой по тел: +7 (499) 490-28-79

    Либо, заказывая компрессор через корзину в нашем интернет-магазине, напишите в комментарии “УСТАНОВКА”. Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.

    Ремонт и тюнинг ВАЗ

    Свежие комментарии

    • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
    • admin к записи Полезная информация
    • admin к записи Atomic soft
    • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
    • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
    • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
    • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
    • daser к записи Ангельские глазки
    • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
    • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Декабрь 2008

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя Мар »
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31

    Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

    Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
    Лучше сразу к делу…
    Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
    Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

    АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
    их сайт



    Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
    Цены от 19т.р.

    «ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
    их сайт

    Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

    Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
    Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
    http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

    Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

    Для любителей классики –
    В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
    Фот некоторые фотки взятые оттуда




    Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

    Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 mad2106

  • Пользователи-2
  • 117 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

    Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

    Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

    1. Дешевле турбокита.
    2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
    3. Работает с любым распредвалом.
    4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

    Вы спросите, почему не поставил инжектор?

    1. Инжектор – это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
    2. И на карбе все будет прекрасно работать.

    Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

    82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
    РВ ММ72
    ГБЦ
    впуск:
    35,5 канал, 34.7 седло
    выпуск
    33 канал, 31.5 седло
    Фрезеровка 1.7мм
    Т-образные клапаны, пружины Schrick
    Коллектор впуск 4Х35 каналы
    Система выпуска:
    4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
    Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

    Итого: 126 лс на 5850

    Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:





    Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

    Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

    Итак, первый вариант установки:

    Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:

    Ну и тест системы:

    Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять. А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

    Таким образом, началась 2 глава повести “дуем в карб” под кодовым названием “скворечник”!

    Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания “скворечника”.

    Что было сделано:

    1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
    2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
    3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
    4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
    5. Были подключены все шланги, подведена закись.
    6. Была проверена герметичность скворечника.
    7. Был заменен убитый генератор.

    Результаты установки скворечника:

    В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

    Получилась следующая таблица избытка:

    3000 – 0.05
    3500 – 0.1
    4000 – 0.15
    4500 – 0.2
    5000 – 0.25
    5500 – 0.3
    6000 – 0.35
    6500 – 0.4
    7000 – 0.45
    7500 – 0.5

    Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы “ниже уровня моря”. Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

    Пример работы системы:

    Сообщение отредактировал mad2106 – 27.6.2010, 22:47

    Читать еще:  Жиклер холостого хода
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector