В токио автосалон
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

В токио автосалон

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!

Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.

Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.

Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.

P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.

Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:

2020 Mazda CX-8

Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.

Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».

Mitsubishi MI-Tech Concept

Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.

Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.

2020 Mazda MX-30

Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.

Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!

2020 Honda Jazz

Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.

Subaru Levorg

Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!

Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.

Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».

Subaru WRX STI

Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?

Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.

Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.

2020 Alpina B3

Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?

Lexus LF-30 (концепт)

Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.

Toyota Mirai (второе поколение)

Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.

И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!

Nissan Ariya

Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.

Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.

Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.

Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.

Toyota GranAce

Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.

Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.

И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук:

Suzuki Hustler

Daihatsu Rocky

И еще пару интересных новинок, в основном концептов

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Рассказываем, какие новинки представят японские автокомпании на 46-м Токийском автосалоне, который будет проходить с 23 октября по 4 ноября

Alpina B3

До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 303 км/ч, что сделало Alpina B3 самым быстрым в мире компактным седаном.

Под капотом у новой Alpina B3 скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность инженеры компании довели до 462 л.с. Крутящий момент равен 700 Нм. Двигатель агрегатирован 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От стандартной коробки он отличается иной прошивкой, обеспечивающей более быстрое переключение.

Honda Jazz/Fit

Версия Crosstar маскируется под кроссовер. У нее есть обвес из неокрашенного пластика, а также увеличенный дорожный просвет.

Продажи нового поколения Honda Jazz на европейском рынке начнутся зимой 2020 года, а вот до России и Северной Америки машина не доберется. Honda Jazz для Европы будет оснащаться только гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки неизвестна.

Lexus LF-30 Electrified

На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус с электрической силовой установкой. При этом в компании сразу оговорились, что в серию он не пойдет, но его платформа будет использована для создания других «электричек». Концепт выполнен в фирменном стиле Лексус: огромная радиаторная решетка не сдаст спутать его ни с одной другой маркой. Длина LF-30 Electrified равна 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота 1600 мм.

Mazda MX-30

Первый электрокроссовер Mazda до России, скорее всего, не доедет

Компания Mazda явила публике автосалона в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, выполненный в популярном ныне форм-факторе купеобразного SUV. Подробностей про силовые агрегаты немного. Отмечается лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным 355-вольтовым аккумулятором мощностью 35,5 кВт.ч, способным обеспечить запас хода в 200 км. Электромотор один – синхронный, переменного тока.

Mitsubishi Mi-Tech

Mitsubishi MI-TECH напоминает багги: машина открытая и не имеет дверей. Серийный вариант кроссовера наверняка будет оснащен жесткой крышей.

Вслед за Outlander на подзаряжаемую гибридную платформу PHEV встала еще одна модель Mitsubishi — новый компактный кроссовер. Такой автомобиль имеет облегченную гибридную трансмиссию нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. По словам представителей компании, в зависимости от рынка это обеспечит возможность выпуска версий на газу, бензине, дизеле и спирте.

Читать еще:  Настройка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Nissan Ariya

В нашей стране такой кроссовер будет стоить больше двух миллионов рублей

Среднеразмерный кроссовер построен на платформе EVP. По габаритам Ariya сравнима с моделью Nissan X-Trail. По словам представителей компании Nissan, новый концептуальный электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Токио, максимально приближен к товарной версии. Сроки продаж пока неизвестны, но среди рынков сбыта значится и Россия.

Subaru Levorg

Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.

На автосалоне в Токио новый Леворг был представлен с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть его интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.

Suzuki Waku Spo

Так выглядит купе

Компактная (длиной всего 3,7 метра) концептуальная малолитражка Сузуки со сменными задней частью и радиаторной решеткой может быть и стильным купе и практичным универсалом. Вслед за кузовом можно “прокачать” и салон, заменив отделку или добавив опций. Нельзя поменять разве что мотор (он здесь гибридный), и полноприводную трансмиссию.

А это универсал

Suzuki Hanare

Тяни-толкай без водителя – такси недалекого будущего?

В этом электромобиле Сузуки место для водителя не предусмотрено в принципе. Ведь Ханаре – прототип беспилотного челнока, который может работать в каршеринге или такси. А еще у этой машины нет ни переда, ни зада: обе части кузова унифицированы и Hanare, как трамвай, может двигаться в любую сторону.

Suzuki Hustler

Традиционная для кей-каров кубическая форма вызывает улыбку и совсем не вяжется со словом Hustler

Этот “кубик” не имеет никакого отношения к одноименному мужскому журналу. Представленный на автосалоне в Токио Сузуки Хастлер второго поколения – так называемый кей-кар, предназначенный исключительно для японского рынка и заточенный под местную систему поборов. Благодаря малым габаритам (длина 3395 мм, ширина – 1475 мм) машина облагается низким транспортным налогом, ну а смешные квадратные формы – это попытка выжать максимум пространства из минимума объема.

Toyota Yaris/Vitz

Toyota Yaris отлично продается в Европе, но в России этот хетчбэк никто не ждет

Экспозиция Тойоты на автосалоне в Токио самая обширная – дань доминирующему положению компании на местном рынке. Основной упор на токийском мотор-шоу традиционно делается на концепты, ну а одной из главных “приземленных” премьер Tokio Motor Show 2019 стал хетчбэк Vitz нового поколения, известный в Европе как Yaris. Среди особенностей модели – новое шасси и гибридные моторы. Кузов стал шире и жестче, увеличилась колесная база и при этом вес автомобиля в среднем уменьшился на полцентнера.

Toyota Mirai

Новое поколение Toyota Mirai смотрится круто и стоит как самолет

Мало кто из людей на планете видел водородомобиль Мирай живьем, а Тойота презентует в Токио уже второе поколение модели! Построенный на новом заднеприводном шасси седан заметно больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее и премиальнее по оснащению и качеству отделки. Плюс производитель обещает увеличенный на треть запас хода. Хотя, учитывая малую распространенность водородных заправок, жизнь водителям таких автомобилей это упростит не сильно.

Toyota Ultra-compact BEV

Электрический смарт по-японски: производство запланировано на следующий год

Двухместный городской микроавтомобильчик Ultra-compact BEV – первенец новой волны электрокаров Тойота. Ради максимального удешевления конструкции этот автомобиль сделали не только очень маленьким, но еще и оснастили слабым мотором, который не позволяет разогнаться быстрее 60 км/ч. Аккумуляторная батарея тоже бюджетная – обеспечивает запас хода до 100 км. Впрочем, в городе большего и не надо.

Toyota Ultra-compact BEV Concept

В этой капсуле можно жить

Этот прототип передвижного офиса со складным штурвалом – мечта японских трудоголиков. В нем можно не только ездить, но также удаленно работать, проводить совещания, и даже… с комфортом есть и спать! С таким автомобилем не нужен дом. Пока спишь – машина подзаряжается и можно вновь отправляться по делам.

Toyota Scooter

Тяговый электромодуль можно использовать в различных вариантах

Эта разработка инженеров Тойота в первую очередь предназначена для маломобильных групп населения. Моноколесный электромодуль c запасом хода в 20 км может стыковаться с обычной инвалидной коляской или идти в составе футуристичного трехколесного кресла для пожилых людей. Ну а для тех, кто не жалуется на здоровье, на базе этого модуля создали обычный электросамокат.

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!

Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.

Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.

Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.

P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.

Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:

2020 Mazda CX-8

Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.

Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».

Mitsubishi MI-Tech Concept

Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.

Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.

2020 Mazda MX-30

Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.

Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!

2020 Honda Jazz

Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.

Subaru Levorg

Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!

Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.

Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».

Subaru WRX STI

Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?

Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.

Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.

2020 Alpina B3

Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?

Lexus LF-30 (концепт)

Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.

Читать еще:  Не выкрутить свечи зажигания что делать

Toyota Mirai (второе поколение)

Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.

И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!

Nissan Ariya

Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.

Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.

Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.

Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.

Toyota GranAce

Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.

Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.

И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук:

Suzuki Hustler

Daihatsu Rocky

И еще пару интересных новинок, в основном концептов

Автосалон в Токио

Нет постов для отображения

Токийский автосалон (Tokyo Motor Show) — это мероприятие, проводимое для презентации в основном новых автомобилей японских брендов (Suzuki, Mitsubishi Toyota и других). Но в связи с достаточно быстрым ростом популярности выставки на ней стали появляться представители европейских и американских марок. Сегодня на автосалоне в Токио соседствуют электрокары, спорткары, грузовики, легковые автомобили и машины других классов. В сравнении с Франкфуртским или Парижским мотор-шоу японское привлекает к себе меньше внимания. Но и в Токио нередко представляют автомобили, которые впоследствии становятся лидерами своего сегмента.

История развития

История развития Токийского автосалона начинается в 1954 году, когда в местном парке Хибия открылась выставка, на которой были представлены как легковые автомобили, так и грузовики с мотоциклами и автобусами. Причем число последних существенно превосходило количество первых. Первый автосалон за 10 дней посетило порядка 547 тысяч человек.

Отчасти интерес публики к мероприятию в парке Хибия обусловлен тем, что здесь появились не только японские автомобили, но ряд примечательных моделей европейских марок: Renault 4CV и Austin A40. На том же автосалоне впервые заявила о себе марка Daihatsu, которая сначала специализировалась на выпуске трехколесных машин, а теперь производит ультракомпактные кей-кары.

По прошествии двух лет открылся второй автосалон в Токио. На этой выставке вновь превалировали автомобили японских марок. Здесь были представлены модели, на которых передвигалась императорская семья. Третий автосалон отметился тем, что количество легковых автомобилей существенно возросло на фоне снижения числа автобусов и другой техники.

В последующие годы мероприятие проводилось с разной периодичностью. Отчасти это было обусловлено развитием Токио. В частности, в парке Хибия начали возводить станцию метрополитена, из-за чего автосалон сначала перенесли на велосипедный гоночный трек, а затем — в новый центр, который по размерам в 3 раза превосходил первоначальную площадку. В середине 70-х годов в мире разразился энергетический кризис. Из-за него организаторы Токийского автосалона вновь перенесли дату проведения мероприятия. Именно тогда они решили открывать выставку каждые 2 года.

В 1989 году Токийский автосалон в четвертый раз поменял площадку. То событие ознаменовалось появлением множества иностранных компаний. В основном на мероприятии были представлены японские и европейские бренды. Но свою продукцию привезли компании из Южной Кореи и США. На Токийском автосалоне 1989 года зарегистрирован первый рекорд по числу посетителей, который был побит спустя 2 года.

Этот период истории развития мероприятия примечателен тем, что в то время организаторы начали проводить тематические выставки. Если в 1989 году автосалон был посвящен высокоскоростным автомобилям с мощными двигателями, то следующий, ставший в итоге рекордным по числу посетителей (их количество превысило 2 миллиона человек) — инновационным разработкам.

Автосалон сегодня

С начала 00-х годов Токийский автосалон начали проводить каждый год. Такое решение объясняется обилием концепт-каров, которые производители регулярно выпускают. Но всего 6 лет спустя организаторы вернулись к прежней 2-летней практике проведения мероприятия.

Автосалон в Токио примечателен во многом тем, что здесь часто дебютируют автомобили, которые нигде в мире больше не представлены. Речь идет о так называемых кей-карах. Эти автомобили отличаются компактными размерами (не более четырех метров в длину) и маломощными двигателями (объем до 660 куб.м.). Кей-кары пользуются повышенной популярностью в Японии. Автомобили данного класса выпускаются в виде хэтчбеков, минивэнов и кроссоверов.

Сегодня на автосалоне в основном дебютируют новые модели японских производителей. Но иногда иностранные компании выбирают данную площадку в качестве места презентации собственных разработок. По объяснимым причинам на автовыставке в Токио большую часть автомобилей показывают японские компании.

Возможно, именно на данном автосалоне дебютируют самые оригинальные концепты. По крайней мере, внешне эти прототипы всегда отличались футуристическим дизайном. Например, в Токио впервые появились концепт-кары, у которых вместо боковых зеркал использовались камеры заднего вида. Как и ранее, здесь продолжают появляться новейшие мотоциклы и коммерческие виды транспорта. Но их заметно меньше, чем легковых автомобилей.

Сегодня по естественным причинам Токийский автосалон чаще принимает у себя гибридные и электрифицированные автомобили. Хотя о машинах со стандартными ДВС производители не забывают и регулярно поставляют на площадку свои разработки в этом направлении.

Назван ТОП-5 лучших новинок автосалона в Токио

На этой неделе стартовал Токийский международный автосалон 2019, где было представлено множество новых и уже хорошо знакомых моделей автомобилей.

Токийский автосалон — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели.

Этот год не стал исключением и мы ознакомили Вас с большим количеством новинок. представленных на автошоу. Но сегодня редакция speedme.ru решила систематизировать все модели и представить ТОП-5 самых интересных на наш взгляд концепт-каров.

Mitsubishi Mi-Tech

Японский автопроизводитель представил весьма необычный двухместный концепт, получивший название Mitsubishi Mi-Tech. Это модель без крыши или дверей, с большими бортами, гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами. Появление последних в компании объяснили тем, что в качестве генератора используется гибрид с подключаемым модулем, в котором вместо обычного поршневого двигателя используется турбинный двигатель для зарядки аккумуляторов и питания четырех двигателей, по одному на каждое колесо.

В интерьере дизайнеры использовали минималистский подход, избавившись от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционного информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. И все, что доступно водителю, — это цифровая приборная панель и массивный дисплей с технологией виртуальной реальности. Единственные физические переключатели расположены на верхней части центральной консоли.

Toyota E-Racer

Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.

Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

Suzuki Waku Spo

Эта крутая концепция автомобиля с двумя местами выполнена в стиле ретро и призвана показать будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Маленькое транспортное средство А-сегмента Suzuki Waku Spo представляет собой гибридный плагин и семейный автомобиль, который можно настроить с помощью переключателя, меняющего форму кузова и то, что отображается на приборной панели. Версия, показанная в Токио, представляет собой двухцветное купе с камерами вместо боковых зеркал.

Путем нажатия всего одной кнопки задняя часть автомобиля трансформируется из универсала в купе, меняется передняя часть и даже интерьер. В компании отметили, что ряд стилистических решений уже в скором времени могут появиться на серийных моделях Suzuki.

Subaru Levorg

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти 6 лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается сменить поколение. Обновленная модель с длинной крышей была представлена на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что уже в 2020 году выйдет серийная версия концепт-кара с минимальными изменениями.

Читать еще:  Салон пежо 3008

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож на рестайлинг текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Новинка создана на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2017 году на модели Impreza, и с тех пор появившаяся в основе таких моделей, как Legacy/Outback и Ascent.

Lexus LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Чем живет автомобильная Япония: премьеры 46-го Токийского мотор-шоу

Автосалон в Токио — важнейшая площадка для ведущих японских производителей, на которую они привозят свои новинки. Правда, по количеству серийных мировых премьер выставка в столице Японии в последнее время заметно уступает смотринам в Женеве или Франкфурте, зато разного рода концептов, позволяющих заглянуть в будущее автопрома, в Токио переизбыток.

Проводимое по нечетным годам главное японское мотор-шоу стало уже 46-м по счету. В этот раз в павильонах комплекса Big Sight практически все местные производители «электрифицировались», что называется, по полной программе — и если Toyota, Honda и Mazda привезли серийные или почти готовые к запуску в производство машины на гибридной или чистой электрической тяге, то Nissan и Suzuki ограничились демонстрацией концептов.

Mazda MX-30 Mazda MX-30

Наряду с эффектным концептом Lexus, о котором читайте тут, одним из главных шоу-стопперов нынешней выставки в Токио стал «паркетник» Mazda MX-30 — это первый серийный электромобиль марки. Главной особенностью машины длиной 4,4 м и шириной 1,8 м (колесная база равна 2,65 м) стали открывающиеся против хода движения «створки» задних дверей, а в отделке салона широко использованы переработанные материалы.

Mazda MX-30 Mazda MX-30

Точных характеристик электрической установки MX-30 фирма пока не приводит — по предварительным данным, они ожидаются весьма скромные. Отдача электромотора составит 143 л. с., а одного заряда батареи емкостью 35,5 кВт·ч хватит примерно на 200 км пробега. У европейских дилеров электрическая новинка от Mazda появится во второй половине 2020 года, ориентировочная стоимость — от 34 тысяч евро. Позже в гамме должна появиться модификация MX-30 с «удлинителем хода» — по слухам, генератор для подзарядки тяговой батареи будет приводить роторно-поршневой двигатель нового поколения.

Honda Jazz

На токийском стенде Honda — новое поколение «пятидверки» Fit, которую сразу представили и в исполнении для европейского рынка, где она продается под именем Jazz. В Старом свете продажи новинки начнутся только в середине следующего года, поэтому подробностей пока немного. Известно, что европейцам хетчбэк четвертого поколения будет доступен только с гибридной установкой e: HEV, где бензиновый мотор идет в связке с двумя электродвигателями — один из них тяговый, а другой работает в качестве генератора для подзарядки батарей.

Honda Jazz Honda Jazz

В салоне — новый двухспицевый руль, виртуальная комбинация приборов и новая медиасистема с тачскрином по центру передней панели. Со сменой поколений Jazz получит внушительный набор систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, в гамме новой «пятидверки» появится кросс-версия Crosstar с пластиковым обвесом по всему периметру, рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и сиденьями, обитыми тканью с водоотталкивающей пропиткой.

Nissan Ariya Nissan Ariya

В следующем году в модельном ряду Nissan появится компактный электрический кроссовер: японцы рассчитывают, что в своем сегменте он повторит успех хетчбэка Leaf. Составить представление о будущей новинке можно по концептуальной Ariya: шоу-кар дебютировал в Токио наряду с концептом электрического кей-кара IMk. Из особенностей Ariya, достигающей в длину 4,6 м — передок с V-образным элементом в духе новых серийных моделей марки, задняя оптика в форме лезвия, короткие свесы и 21-дюймовые алюминиевые колеса с пятью спицами.

Nissan Ariya

В салоне концептуального электро-«паркетника» Nissan единственные физические органы управления — это кнопка включения электрической силовой установки, поворотно-нажимной регулятор для 12,3-дюймового дисплея и переключатели системы климат-контроля, которые встроены в нижнюю часть передней панели, отделанную натуральным деревом. Известно также, что Ariya располагает двумя электродвигателями (по одному на передней и задней оси) и новейшей версией фирменного комплекса ProPilot 2.0.

Subaru Levorg Prototype Subaru Levorg Prototype

Во второй половине следующего года в японской продаже появится универсал Subaru Levorg следующего поколения — в Токио был представлен предсерийный образец новинки с тонированными стеклами. Как и все Subaru новой волны, Levorg второго поколения базируется на модульной платформе SGP. При этом универсал наряду с усовершенствованным комплексом систем безопасности EyeSight первым получит новую турбированную оппозитную «четверку» объемом 1,8 л с непосредственным впрыском, точные характеристики которой пока держатся в секрете.

Subaru WRX STI EJ20 Final Edition Subaru WRX STI EJ20 Final Edition

Не исключено, что форсированный вариант нового мотора в итоге пропишется под капотом «заряженных» моделей Subaru, в том числе и будущего WRX. Он может прийти на смену легендарному двухлитровому «оппозитнику» EJ20, который дебютировал на первом поколении Legacy 30 лет назад — в Subaru официально объявили, что следующей весной его выпуск прекратится. Впрочем, и сейчас этот заслуженный мотор используется лишь на седане WRX для японского рынка, который в Токио предстал в «прощальном» исполнении STI EJ20 Final Edition. Такие машины получат памятную табличку на двигателе (308 л. с. и 422 Нм крутящего момента), акценты красного цвета, 19-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета и спортивные «ковши» Recaro в салоне.

Тираж WRX STI EJ20 Final Edition ограничат 555 экземплярами — в Японии прием заказов уже начался, оценивается седан в 37 900 долларов в пересчете.

Toyota Ultra-compact BEV

Концерн Toyota наряду с дальнейшим продвижением гибридных автомобилей и водородных силовых установок впредь станет уделять внимание и развитию батарейных электрокаров. В планах автогиганта значится вывод более десятка моделей различных классов и габаритов — к 2025 году Toyota планирует довести ежегодные продажи своих «электричек» до миллиона единиц. Но первыми в серию пойдут городские машинки для японского рынка.

Toyota Ultra-compact BEV

Среди них окажется и двухместный мини-кар Ultra-compact BEV, показанный в Токио в предсерийном виде. Производство электрокара начнется в 2020 году, но кое-какие подробности компания уже раскрыла: в длину хетчбэк насчитывает всего 2,49 м, а заряда батарей должно хватить примерно на 100 км пробега. Максимальная скорость Ultra-compact BEV — 60 км/ч.

Toyota GranAce

Самая роскошная версия нового однообъемника Toyota Hiace уже дебютировала на рынках Австралии и Таиланда — под именами Granvia и Majesty соответственно. Теперь новинку дождались и японцы — для домашнего рынка Toyota также придумала отдельное имя, GranAce.

Toyota GranAce Toyota GranAce

Салон бизнес-вэна щеголяет кожаной отделкой и вставками «под дерево», при этом комфортнее всего будет седокам второго ряда, в распоряжении которых капитанские сиденья с подлокотниками, электрорегулировками и выдвижными подставками для ног.

Alpina B3

Новинками от «неяпонских» производителей Токийский автосалон радует редко. В этом году «европейцы» в Big Sight были, хотя и в сильно ограниченном составе, а единственной мировой премьерой отметилось… немецкое тюнинг-ателье Alpina, с 60-х гг. занимающееся доработкой автомобилей BMW. Впрочем, место дебютного показа седана Alpina B3 выбрано неспроста: японский рынок для компании из городка Бухлоэ является одним из приоритетных.

Alpina B3

Отметим, что первым в новом семействе B3, созданном на основе баварской «трешки» G20, появился универсал — его немцы рассекретили в сентябре. Аналогичный объем доработок получил и седан B3 — форсированный до 462 л. с. турбомотор объемом 3 л, новая выпускная система, перенастроенная подвеска с амортизаторами и пружинами Eibach, более крупные тормозные диски и различные варианты перешивки салона. До 100 км/ч седан B3 разгоняется на 0,1 секунды быстрее универсала — то есть за 3,8 секунды, максимальная скорость — 303 км/ч против 300 км/ч у Touring-версии.

Как и в случае с универсалом, европейцы смогут оформить заказ на «заряженный» седан в начале следующего года.

И это далеко не все новинки нынешнего Токийского автосалона: вторая часть обзора премьер выставки будет посвящена самым экстравагантным и необычным концептам от японских разработчиков.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector