V60 volvo 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

V60 volvo 2017

Экспериментальный Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017

Компания Вольво поистине радует новыми экспериментальными идеями. Зная, что тенденция объединения разных платформ и кузовов набирает обороты, конструкторы шведской компании пошли на передовую и представили миру нечто новое. Плодотворная работа инженеров явила свету Volvo V60 Cross Country – универсал, скрещенный с внедорожником. Его прототипом стал универсал V60, самый стандартный и ни чем не выделяющийся. Дебютировала скрещенная новинка в прошлом году на лос-анджелесском автосалоне. Автомобиль долго добирался до отечественных покупателей, но это наконец-таки свершилось.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Экстерьер нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017

Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает предыдущую, оригинальную версию, неоднократно признанную экспертами, критиками, средствами массовой информации наиболее привлекательным, стильным и эффектным экземпляром в своем сегменте. Однако в то же время свои отличительные особенности у новичка все же имеются, и они выгодно подчеркивают его индивидуальность, уникальность и неповторимый стиль.

Элегантные линии, создающие стремительный и динамичный образ, доставшиеся Volvo V60 Cross Country от его прототипа, сочетаются с абсолютно новыми элементами кузова, внесшими изюминку в и без того оригинальный образ вседорожного универсала.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

На лицевой части кузова красуется фальшрадиаторная решетка с крупными сотами и логотипом производителя Volvo. Фары большого размера с современной светодиодной и ксеноновой оптикой смотрятся очень красиво. В пару длинному капоту гармонично идет солидный бампер с аэродинамическими вставками, выемками под противотуманки в виде толстой полосы из светодиодных огней. Дерзкий и эффектный экстерьер выделяет Вольво среди прочих конкурентов.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Боковой обзор машины дает ощущение еще большего сходства универсала с кроссовером. Об этом громко заявляют обвесы, пластиковые защитные вставки по краям колесных арок, крупные литые легкосплавные диски диаметра 18 и 19 дюймов. Высоко поставленные окна, большие двери, крупные зеркала заднего обзора с дублирующими сигнал поворота огнями и прочие, свойственные больше для кроссовера, детали автоматически переводят автомобиль из класса универсала на класс выше.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Сзади красуется большая дверь багажного отсека, хромированные вставки под бампером, элегантная система выхлопа и защита, устроенная для более простого и удобного преодоления сложных участков дороги.

Если честно, данная модель сильно напоминает не только свой непосредственный прототип, но еще и исходник другого гибрида кузовов фирмы Вольво – седан С60, который комбинировали с паркетником, и получился С60 Кросс Кантри.

Габариты Volvo V60 Cross Country 2016–2017 года

Длина 464 см
Ширина 190 см
Высота 155 см
Колесная база 277 см
Клиренс 20,1 см
Снаряженная масса 1712–1836 кг

Как видно, в целом габариты не особенно изменились, но вот дорожный просвет действительно стал выше. С исходной точки в 13,6 см конструкторы продвинулись аж до 20,1 см, тем самым разница составила 6,5 см, еще больше приблизив машину к внедорожникам.

Салон нового внедорожного универсала

А вот интерьер отличиями не блещет вообще. Точное повторение внутреннего вида прототипа новинки показалось дизайнерам самым практичным и адекватным решением, сэкономившим немало трудов шведской команде.

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Преимущества салонного пространства остались прежними, находиться здесь все так же комфортно. Центральная консоль как будто бы смотрит на водителя, слегка развернувшись в его сторону, приборная панель блещет современностью и изыском, а фирменный руль Вольво призван облегчить водителю жизнь, выполняя быстрый доступ к множеству дополнительных функций.

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Отделка салона, конечно же, выполнена с применением кожи высокого качества и мягкого пластика. Дополняют оформление интерьера алюминиевые вставки. Устройство задней части салона у некоторых пассажиров вызовет некоторые неудобства. Дело в том, что в нынешних автомобилях техники пропускают тоннель трансмиссии по полу, немного усложняя процесс посадки пассажира на диван. Но так делают уже без малого тридцать лет, поэтому, скорее всего, большинство уже привыкли к данной особенности.

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

А вот к багажному отсеку нет нареканий. Во-первых, хоть его объем далек от громадного, всего 430 л, но тут вещам не будут мешать ни выступы, ни колесные арки. Во-вторых, широкая багажная дверь распахивается довольно высоко, не мешая доступу даже крупного багажа. А в третьих, конструкторы посчитали нужным разделить заднее сиденье на три секции, что очень похвально. Теперь эвакуировать всех пассажиров для размещения длинного груза не будет нужды, достаточно будет сложить одну или две секции, не беспокоя рядом сидящих.

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Комплектация Вольво В60 Кросс Кантри

Седан Volvo S60 Cross Country предлагался российским автолюбителям всего лишь в одной своей версии, а его последователь – универсал на платформе внедорожника – имеет целых три различные комплектации.

Наиболее упрощенная версия вовсе такой не кажется, ведь ее оборудовали довольно богато:

  • полный набор подушек безопасности;
  • несколько систем, отвечающих за сохранность автомобиля и людей в нем;
  • система климат-контроля;
  • сидения, обшитые тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

А для более требовательных особ компания Вольво приготовила много приятных дополнений в топовой комплектации непростого и загадочного высокопроходимого универсала:

  • аудиосистема класса премиум;
  • возможность регулирования положения передних кресел при помощи электропривода;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • противотуманки на светодиодах;
  • би-ксеноновые огни в головных фарах;
  • колесные диски из легкого сплава на 19 дюймов и т.д.

Стоимость уникального универсала

Доступ на российский рынок моментально породил ажиотаж вокруг вопроса о стоимости шведского авто, привлекательного как внешне, так и техническими характеристиками, а еще гибридной платформой и богатым оснащением.

Комплектация Kinect – базовая – обойдется покупателям в немалые 1 980 тысяч рублей, а за максимально заряженный аппарат Вольво просит 2 150 тысяч рублей. Эта цена, стоит сказать, ожидаема, хоть, конечно, и высока. Но дороговизна вполне объяснима, ведь это практически эксклюзив: подобные модели других производителей будут появляться нескоро.

Технические данные новинки

Платформу производитель использовал ту же, что и у родственного универсала – Ford EUCD. Многорычажный механизм техники поместили назад, а впереди расположились стойки МакФерсон. Дисковые тормоза дополнили вентиляцией, а еще установили электроусилитель руля.

В отличие от другого гибрида двух платформ – седана, объединенного с кроссовером, Вольво С60 Кросс Кантри – модель В60 предлагается с тремя вариантами силовой установки. Ассортимент состоит из одного бензинового двигателя и двух дизельных.

  1. Первый четырехцилиндровый дизель в базовой версии емкостью 2 л выдает 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный агрегат помощнее остался при том же объеме, но прибавился еще один цилиндр и турбонаддув. Мощность и крутящий момент тоже стали выше – 190 л.с. и 420 Нм соответственно.
  3. Флагман представлен бензиновым мотором с пятью цилиндрами и турбонаддувом. В него, кроме этого, встроили систему непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем составил 2,5 л в сочетании с крутящим моментом 360 Нм и мощностью 249 л.с.

Что касается коробки передач, то у всех моторов в компаньонах состоит автоматическая коробка на 6 скоростей. Правда, в первой версии мотора привод только передний, а вот два других двигателя снабжены полным приводом. Все это дополнено трансмиссией с полным приводом и современной муфтой Haldex на передней оси.

Видео тест-драйв

Вывод

Оба родственных универсала смотрятся отлично. Высокий класс компания Вольво продемонстрировала как в оформлении интерьера и экстерьера, так и в снабжении автомобиля техникой и электроникой.

Со всей откровенностью стоит признать, что Volvo V60 Cross Country выглядит более благородно и положительно, нежели его собрат по экспериментам Volvo S60 Cross Country. Сильное на первый взгляд сходство сменяется тем фактом, что переделанный седан смотрится несколько сыровато на фоне внедорожного универсала. Доработка первому не помешала бы.

К переделанному В60 нареканий нет, к тому же уровень продаж радует. Окончательный итог его популярности будет виден только по прошествии первого года на отечественном рынке, будем ждать конца отчетного периода.

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 – обновленное авто от производителя из Швеции.

Инженеры улучшили многие части, как внутри, так и снаружи.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.


Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.


Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране эту новинку стали продавать с января этого 2017 года.

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
Читать еще:  Средство для промывки инжектора

Габариты

  • Длина Volvo V60 Cross Country универсал – 4 м 64 сантиметра
  • Ширина Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м 90 сантиметров
  • Высота Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м55 сантиметров
  • База колес – 2 м 77 сантиметров
  • Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 2156000 до 2581000 рублей.

Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал

Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.

Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.

Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.

  1. Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
  2. Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
  3. Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.

Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.

Багажник Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Багажник новой машины вмещает 1240 л. разнообразного груза.

Итоговое заключение

В итоге, приведенный универсал отлично оснащен. Гамма моторов, как и ходовая часть улучшены. Стоимость в пределах нормы. Из перечисленного выбор сделаете сами.

Жёстко стелет – мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Volvo V60 Cross Country 2017-новый полноприводный универсал

Как и большинство Вольво, V60 имеет длинный список дополнительных функций безопасности, которые делают один из самых безопасных на дороге.

Многие покупатели покупают универсалы, потому что им необходимо много пространства для перевозки груза и людей. Тем не менее, V60 изо всех сил пытается быть универсалом. Но на его задних сиденьях тесно и лучше всего подходит для детей младшего возраста, а его общее грузовое пространство одно из самых маленьких в классе. Критики хвалят передние сиденья за комфорт в долгих поездках. Боковая поддержка будет держать вас на месте в самых крутых поворотах. Запас пространство для ног в передней части составляет 1095 и 1186 литров, соответственно. Это примерно столько же, как в Volkswagen Golf SportWagen. Хотя объем салона составляет 2633 литров, большая его часть идет на передние сидения, что делает задние сиденья подходящими только для детей. Конкуренты, такие как Subaru Outback имеют большой салон с большим количеством места в передней и задней части. Так как задние сиденья не самые просторные, то V60 делает большой выбор для безопасности семей с маленькими детьми. Его LATCH система включает в себя более низкие крепления для детских авто кресел на всех трех задних сидений. Багажник имеет 792 литров грузового пространства, примерно на 141 меньше чем у Volvo XC70. 40/20/40 если сложить задние сиденья, грузовой отсек расширяется до 1240 литров, что делает V60 одним из наименее вмещающих универсалов на рынке. Для выполнения функций аудио, информационно-развлекательная система Sensus использует устаревшую многофункциональную цифровую клавиатуру, которая использует кнопки. Если вы хотите, выполнять более сложные задачи, такие как навигация, вы будете использовать многофункциональный регулятор, аналогичный тому, которые в автомобилях класса люкс. Однако критики жалуются, что он находится на приборной панели вместо центральной консоли.

Двигатель

В пределах от 240 лошадиных сил со стандартным турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами и 345 лошадиных сил в комплектации Polestar, V60 предлагает линейку двигателей, который подходит практически для любого покупателя. Благодаря стандартной восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, ход машины очень приятный и мягкий. Для более интересного вождения, вы можете переключить его в спортивный режим или в ручной режим. Его хвалят его за мощность и ускорение, особенно в верхних комплектациях. Вам не придется жертвовать экономией топлива за мощность. С базовом турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, экономия топлива в городе составляет 40 км на литр, который является таким же, как Subaru Outback, который имеет на 65 меньше лошадиных сил. В шоссе 12 км, это лучше, чем Volkswagen Golf SportWagen, который имеет 70 лошадиных сил меньше.

Читать еще:  Почему кипит аккумулятор на машине

Комплектации и цены

При цене $ 36150, начальная цена Volvo V60 совсем немного выше, чем стартовые цены многих других универсалов. Базовая T5 поставляется со стандартным турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и приводом на передние колеса. За $ 2000 можно добавить полный привод. Т5 включает в себя такие функции:

  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • электро регулируемые передние сидения;
  • люк;
  • Информационно-развлекательная система Sensus Connect с 7-дюймовый экраном;
  • USB-портом;
  • спутниковое радио;
  • HD Radio;
  • Bluetooth для потокового аудио и телефонных звонков.

Все V60 поставляются с системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Комплектация T5 Premier(дополнительно $ 1,950) имеет:

  • кожаная обивка;
  • навигация;
  • дистанционный запуск;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о съезде с полосы движения;
  • мониторинг внимательности водителя.

для T5 Platinum, за $ 5,600 поверх базовой цены. Эта комплектация также поставляется с большим количеством дополнительных функций безопасности, как Можно добавить подогрев сидений в передней и задней части, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также руль с подогревом за $ 1,550. Для функций безопасности, как контроль слепых зон, помощь при парковке получит пакет BLIS за $ 925. За $ 48950, T6 AWD R-Design комплектация заменяет базовый силовой агрегат на двигатель нагнетателем и турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Он также поставляется с полным приводом, кожаной обивкой, навигацией и 12 динамиками аудиосистемы Harman Kardon. Ориентированной на конечный результат Polestar комплектация, за $ 61600, предлагает более мощный двигатель V6, более крупные колеса и тормоза, более жесткие пружины подвески, и лучшие шины.

Безопасность

Все V60 стандартно поставляются с системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Доступные функции безопасности включают:

  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • помощь при парковке;
  • предупреждении отъезда с полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг внимательности водителя;
  • параллельный парктроник.

Система предупреждения о столкновении спереди с автоматическим торможением когда авария неизбежна применяет тормоза, чтобы попытаться предотвратить его. Адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и расстояние между автомобилем перед Вами. Мониторинг водителя наблюдает за поведением водителя для сонливости и усталости, и это позволяет вам знать, когда вам нужно сделать перерыв от вождения.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017: фото цена и комплектация, видео

Не секрет, что на базе некоторых своих моделей многие компании создают нечто новое. К примеру, из обычных городских хетчбеков делают компактные кроссоверы, а из универсалов — практически полноценные паркетники.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016—2017 года

Вот и компания Вольво оставаться в стороне от этой новой тенденции не собирается. Результатом экспериментов стал выход автомобиля под названием Volvo V60 Cross Country, основанного на стандартном универсале V60. Его официальный дебют пришелся на осень прошлого года, когда проходила автовыставках в Лос-Анджелесе. Однако шведская новинка только сейчас добралась до российского рынка.

Это позволило составить более детальную картину, изучить вседорожный универсал со всех сторон, заглянуть в его салон, познакомиться с доступной комплектацией и техническими характеристиками. Потому теперь мы можем поделиться своими наблюдениями с вами, предложив почитать полный обзор очень интересного и перспективного автомобиля, который прибыл к нам из Швеции.

Хотя машина во многом похожа на исходник в лице универсала Вольво В60, все равно свои «фишки» у нее присутствуют, которые позволяют выгодно выделяться на фоне своего, можно сказать, предшественника.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country 2016—2017

Уже при выходе универсала V60 его многие профильные средства массовой информации, критики и эксперты считали одним из наиболее стильных и привлекательных в своем сегменте. И это справедливая высокая оценка. Потому шведам оставалось только взять хорошую основу и постараться не испортить ее в процессе превращения в кроссовер. К счастью, все у них получилось весьма и весьма добротно.

Да, автомобиль сохранил свою элегантность, динамику линий, стремительный образ, но и обзавелся новыми кузовными элементами, которые заставили иначе взглянуть уже на Volvo V60 Cross Country.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016—2017 спереди

Передняя часть украшается широкой пастью фальш радиаторной решетки с сеткой в виде пчелиных сот и традиционным шильдиком производителя. Крупная головная оптика, би-ксеноновая и светодиодная начинка вносят свою красоту в образ. Длинный мощный капот удачно сочетается с не менее солидным передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, секциями под полосы противотуманных фар, выполненных из светодиодов. Вообще спереди универсал повышенной проходимости выглядит очень здорово и дерзко. Этого у Вольво не отнять.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016—2017 сбоку

Сбоку видим продолжение адаптации машины под особенности кроссовера. Прослеживается это в обвесах, пластиковой защите кромок колесных арок, огромных колесных дисках из легкого сплава на 18 или даже 19 дюймов. Большие двери, высокое остекление, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, светодиодные повторители поворотников на них, внушительная крыша и многое другое действительно позволяют оценить Volvo V60 Cross Country не как универсал, а практически полноценный кроссовер.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016—2017 сзади

Корма щеголяет крупной удобной дверью багажного отсека, хромированными элементами, красиво исполненной выхлопной системой, а также защитой, обеспечивающей возможность спокойно преодолевать даже сложные дорожные участки.

Вообще здесь легко найти много общего не только с универсалом, на базе которого Кросс Кантри создавался, но также и с седаном S60, который Вольво также решила превратить в комбинацию седана с паркетником, выпустив версию S60 Cross Country.

Что касается габаритов, то для универсала повышенной проходимости актуальны такие цифры:

  • длина — 4638 миллиметров;
  • ширина — 1899 миллиметров;
  • высота — 1545 миллиметров;
  • колесная база — 2774 миллиметра;
  • дорожный просвет — 201 миллиметр;
  • снаряженная масса — 1712—1836 килограммов.

Если прибавки по габаритам оказались не особо значительными, то клиренс у «шведа» повысился весьма заметно. Исходник имеет в своем распоряжении всего 136 миллиметра клиренса, то есть для вседорожной версии машину подняли на 65 миллиметров.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017

Особо изучать внутреннее оформление не имеет смысла. Особенно, если вы уже успели познакомиться с интерьером исходного универсала.

Здесь Вольво не стала придумывать заново велосипед, а просто взяла салон от универсала, и переместила его во внутреннее пространство вседорожной вариации V60. Получилось очень даже хорошо.

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017

Интерьер сохранил свои преимущества, позволил обеспечить высокий комфорт для водителя и всех его четырех пассажиров. По фото и видео материалам видно, как изысканно смотрится внутри машины современная цифровая приборная панель, новый фирменный мультифункциональный руль Вольво, а также слегка повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017

Отделка выполнена из высококачественных материалов, мягкого пластика, натуральной кожи, а также вставок из алюминия. Есть определенные претензии к заднему дивану. Проблема заключается в прохождении по полу тоннеля трансмиссии, из-за которого посадка человека по середине дивана несколько усложняется. Хотя все уже давно привыкли к подобной организации пространства во всех машинах, выпускаемых сегодня и тридцать лет назад. Хотя некоторые и находят решение данной проблемы.

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017

Зато багажный отсек выполнен намного удачнее, нежели в случае с седаном S60 и его кроссоверной версией. Прежде всего, Volvo V60 Cross Country способен разместить в багажном отделении 430 литров. Объем далек от рекордных показателей, однако пол здесь получается ровным, не мешают колесные арки, широкая и высоко поднимающаяся дверь багажника позволяет без труда всунуть в машину даже крупный багаж. Также стоит отдельно похвалить инженеров и дизайнеров за то, что спинки второго ряда складываются тремя секциями, каждая из которых опускается отдельно. То есть вы спокойно можете посадить назад одного или двух пассажиров, третью секцию опустить и поместить в машину какой-то груз большой длины. Избавляться от пассажиров не обязательно.

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016—2017

Комплектация S60 Cross Country 2016—2017

В отличие от кроссоверного седана S60 Cross Country, универсал повышенной проходимости будет предлагаться российским покупателям в трех различных комплектациях, а не в одной.

Но даже самая простая версия оснащения предлагает более чем обширный список оборудования, куда включено:

  1. большой набор систем безопасности;
  2. подушки безопасности;
  3. климатическое оборудование (климат контроль);
  4. тканевый салон;
  5. подогрев передних сидений;
  6. штатная аудиосистема;
  7. легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов.

Если вам этого покажется мало, тогда в топ комплектации можно дополнительно рассчитывать на такие опции:

  1. премиальная аудиосистема;
  2. электропривод регулировок передних кресел;
  3. би-ксеноновая головная оптика;
  4. светодиодные противотуманные фары;
  5. двухзонный климат контроль;
  6. круиз контроль;
  7. легкосплавные колесные диски на 19 дюймов и пр.

Мультимедийный комплекс, навигацию, мультифункциональный руль и полный электропакет вы получаете уже базово. Доплачивать отдельно за это вам не придется.

Цена Volvo V60 Cross Country 2016—2017

Разумеется, поскольку автомобиль доступен российским покупателям, интересно узнать стоимость шведской новинки, которая привлекает не только своей внешностью и родством с кроссоверами, но также богатой начинкой и серьезными техническими характеристиками, о которых поговорим немного позже.

Цены за комплектацию, которая для России является базовой и называется Kinect, автопроизводитель из Швеции просит от 1,98 миллиона российских рублей. Топовая комплектация Summum уже стоит от 2,15 миллионов рублей.

Как видите, стоимость новинки достаточно высока, но все же ожидаема. Примерно столько же стоит и седан S60, из которого Вольво попыталась сделать кроссовер. Признаемся честно, у них это хорошо получилось.

Технические характеристики V60 Cross Country 2016—2017

Теперь можно поговорить о том, на какие же технические характеристики опирается универсал повышенной проходимости, и на что стоит рассчитывать наших клиентам.

Платформа используется та же, что и для обычного универсала — Ford EUCD. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажным механизмом сзади. Тормоза дисковые, впереди получили вентиляцию. Рулевое управление улучшено за счет установки электроусилителя.

Приятно видеть, что кроссоверный универсал Volvo V60 Cross Country предлагается сразу с тремя различными силовыми агрегатами на выбор. Ведь для кроссоверного седана в России готовы предложить всего один мотор.

Выбирать оснащение подкапотного пространства для Вольво В60 Кросс Кантри можно из двух дизельных двигателей и одного бензинового.

  1. Начальным мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.
  2. Более мощный дизель имеет пять цилиндров и турбонаддув. При прежним 2,0 литрах объема, мотор генерирует мощность в 190 лошадиных сил, а его крутящий момент повышается до 420 Нм.
  3. Роль флагманского двигателя досталась бензиновому силовому агрегату, который имеет в своем распоряжении пять цилиндров и турбоннаддув с системой непосредственного впрыска топлива. Все это в сочетании с 2,5 литрами рабочего объема позволяет выдать 249 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента.
Читать еще:  Предохранитель бензонасоса газель

Все двигатели без исключения дополняются только одной коробкой передач — шестидиапазонным автоматом. Но если базовый дизельный мотор вместе с коробкой автомат передают мощность только на передние колеса, то остальные два мотора в тандеме с шестиступенчатой АКПП распределяют нагрузку на все четыре колеса. В этом им отлично помогает полноприводная трансмиссия и муфта Haldex последней генерации, размещенная на задней оси.

Видео тест-драйв

Вывод

Новенький универсал-внедорожник или универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country выглядит очень здорово. Причем это касается как внешности, так и внутреннего оформления, комплектации, технических характеристик.

Скрывать не будем, он производит куда более положительное впечатление, нежели превращенный в кроссовер седан S60. Слишком уж сыроватым выглядит последний на фоне своего собрата в кузове универсал. Пусть оба автомобиля похожи, но именно седан нуждается в более серьезной доработке.

К Вольво В60 Кросс Кантри претензий нет. Да и сами потребители показывают, что такой автомобиль ценится нашей покупательской аудиторией. Продажи стартовали довольно неплохо. Посмотрим, чем завершится первый отчетный год присутствия новинки на российском рынке.

Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017 в новом кузове: видео тест-драйва, фото материалы, обзор внешности, комплектаций и технических характеристик

На ниве автомобильной индустрии не редкость метаморфозы, происходящие с кузовами уже созданных моделей машин. Так, например, фирма может на базе своего универсала создать полноценный паркетник, а другая – обычный городской хетчбек превратить в компактный кроссовер.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Автомобильная компания с мировым именем – Volvo – тоже решила последовать данной тенденции. В результате своих экспериментов она представила миру совершенно уникальный экземпляр с именем Volvo V60 Cross Country, за основу которого инженеры взяли стандартный универсал V60. Позапрошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют этого автомобиля, а дошла до отечественного рынка новинка только в прошлом году.

Так стало возможным более детально рассмотреть и оценить все прелести и особенности новой модели шведского производителя. Теперь можно узнать о внешности и интерьере вседорожного универсала, изучить его технические характеристики и варианты комплектаций. Данный обзор содержит много интересной информации об этом новом перспективном и необычном автомобиле..

Во внешности Volvo V60 Cross Country четко прослеживаются черты классического универсала V60, однако, если приглядеться, то можно без труда найти свои фишки, выделяющие и отделяющие ее от своего предшественника.

Новый Вольво В60 Кросс Кантри снаружи

Выход универсала Volvo V60 сопровождался похвалой со стороны средств массовой информации, экспертов и критиков. Более того, многие из них называли его одним из самых стильных представителей своего сегмента. С такой оценкой невозможно не согласиться. Как говорится, совершенству нет предела, и специалисты Вольво, воодушевленные успехом, принялись за проектировку другого, не менее привлекательного и интригующего представителя автомобильного мира. Результат вышел очень даже добротным.

Дамы и господа, перед вами удивительный и элегантный, стремительный и динамичный, обновленный и абсолютно новый Volvo V60 Cross Country 2016–2017 модельного года.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

Впереди широко раскрыла свою пасть фальш решетка радиатора с сотовой фактурой и шильдиком производителя во главе. Очень красиво смотрится головная оптика крупных размеров со светодиодной и биксеноновой начинкой. Капот у машины длинный и мощный, к тому же прекрасно сочетается с немалым передним бампером. Последний, кстати, дополнен аэродинамическими элементами и светодиодными полосками лаконичных и изящных противотуманок. В общем, лицевая часть нового вседорожного универсала выглядит потрясно и довольно дерзко, что только на руку Volvo.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Боковой ракурс уже вносит больше ясности в то, почему это не просто универсал, а универсал повышенной проходимости. Здесь можно видеть адаптацию под кроссовер по обвесам, защите из пластика на колесных арках и по большим легкосплавным колесным дискам 18-го и 19-го диаметра. Крупные двери, завышенное остекление, солидные зеркала заднего вида с сигналами, дублирующими поворотники, красивая крыша и прочие детали указывают на принадлежность машины к классу полноценных кроссоверов, а никак не универсалов.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

В задней части выгодно выделяется удобная и крупная дверь багажника, имеются хромированные элементы, внизу красуется выхлопная система, изящно замаскированная двумя патрубками прямоугольной формы. Здесь также видны защитные элементы, которые могут позволить без труда и последствий проходить любое бездорожье.

Если честно, здесь проглядывается не только взятый в основу универсал V60, но еще и седан S60, который тоже стал объединением двух платформ – седана и паркетника в получившемся Volvo S60 Cross Country.

Теперь пройдемся по размерам новоиспеченного внедорожного универсала:

Длина 464 см
Ширина 190 см
Высота 155 см
Колесная база 277 см
Клиренс 20,1 см
Снаряженная масса 1712–1836 кг

Как видно из приведенной таблицы, по сравнению с оригиналом, у В60 Кросс Кантри значительно вырос дорожный просвет, аж на 6,5 см. А остальные габариты изменились незначительно.

Внутреннее пространство нового Volvo V60 Cross Country 2016–2017

Здесь нет резона изучать убранство салона, ведь он всецело был скопирован у исходного универсала. В итоге получилось очень даже прилично.

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Преимущества интерьера сохранились, особенно высокий уровень комфорта для всех пассажиров с водителем. Дизайнеры немного развернули к водителю центральную консоль. Смотрится очень оригинально, не правда ли? В наличии также цифровая панель приборов и фирменный мультифункциональный трехлучевой руль.

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Отделан салон, как и полагается, материалами высшего качества. Здесь есть алюминиевые вставки, натуральная кожа и мягкий приятный пластик. Задний диван немного неудобный. Тоннель трансмиссии проходит по полу пассажирской части салона, в связи с чем посадка становится немного проблематичной. Но большинство пользователей данной марки и не только, как сегодня, так и 30 лет назад, умудряются мириться с этим неудобством.

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Что касается багажного отсека, то здесь мастера инженеры поработали на славу. Стоит отметить, что грузовое пространство в Volvo V60 Cross Country получилось намного удачнее, чем у собрата S60 и S60 Cross Country. Во-первых, объем его равен 430 л, что, в принципе, немного. Но! Данный факт компенсирует идеально ровный пол, и даже колесные арки не мешают. Дверь багажника получилась довольно широкой и открывается очень высоко, что позволяет разместить в отсеке даже крупногабаритный груз. Вдобавок специалисты Вольво сообразили сделать каждую спинку второго ряда кресел независимой, то есть отдельная секция может быть поднята и опущена независимо от двух других. Это очень полезная функция, если есть необходимость положить в багажник какой-нибудь длинный груз. Всех пассажиров эвакуировать с заднего ряда не нужно.

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Комплектация нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017 года

Напомним, седан-кроссовер S60 Cross country был предложен в реализацию только в единственной комплектации. А его родственник – универсал высокой проходимости – имеет уже три разных вида комплектов оборудования, что, согласитесь, гораздо лучше, будет, из чего выбрать.

Наименее продвинутая комплектация может похвастаться очень даже серьезным ассортиментом полезного оборудования:

  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • тканевая обивка салона;
  • комплекс систем безопасности;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Если клиент попался требовательный, то даже его запросы будут удовлетворены максимальной комплектацией:

  • аудиосистема премиум-класса;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • регулировка передних кресел при помощи электропривода;
  • головная оптика с биксеноновой начинкой;
  • светодиодные противотуманки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Система навигации, комплекс мультимедиа, мультифункциональный руль, а также полный электропакет входят в базовый набор, то есть доплачивать за все это не придется.

Стоимость нового внедорожного универсала в России

Новая модель шведского бренда Вольво будет доступна российскому покупателю, и в связи с этим, разумеется, возникает неподдельный интерес насчет ее цены. Ведь ее привлекательность объясняется не только родством с кроссоверами, также обширным перечнем оборудования и серьезными техническими данными, которые мы, по традиции, приберегли напоследок.

Начальная версия машины Kinect обойдется покупателю в России 1,98 млн. руб. Цена Summum – так именуется топовая комплектация – поднялась до 2,15 млн. руб.

Не сказать, что машина дешевая, но это вполне ожидаемо, ведь за такие деньги вы получите не только уникальный кузов, продвинутый салон, высокое качество подкапотных внутренностей, но и, конечно же, высокий комфорт и безопасность. Иначе, это был бы не Вольво.

Комплектация Volvo V60 Cross Country 2016 модельного года

Платформа перешла сюда от так называемого прототипа универсала В60 – Ford EUCD. Независимая подвеска работает с передними стойками МакФерсон и задним многорычажным механизмом. Тормоза везде дисковые, а передние даже с функцией вентиляции. Электроусилитель руля повышает качество управления.

Очень радует, что данная модель идет в продажу с тремя версиями моторов, тогда как кроссоверный седан имеет лишь один двигатель. Итак, ассортимент представлен одним бензиновым агрегатом и двумя дизельными двигателями.

  1. Самый младший мотор работает на дизельном топливе, вмещает ровно 2 литра и имеет 4 цилиндра. Крутящий момент здесь равен 350 Нм, а мощность достигает 150 л.с.
  2. Дальше идет двухлитровый дизельный агрегат с пятью цилиндрами и турбонаддувом. Отдача его повысилась 190 л.с., а крутящий момент – до 420 Нм.
  3. А флагманом в этой линейке стал бензиновый мотор с турбонаддувом, пятью цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем в 2,5 л плюс вся эта система развивают максимальную мощность в 249 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Коробка передач по умолчанию автоматическая с шестью скоростями, причем для каждого из предложенных двигателей. Начальный дизельный мотор способен передавать всю свою мощь только на переднюю пару колес, а другие два вместе с шестидиапазонной АКПП образуют полный привод. Все это получается благодаря полноприводной трансмиссии, а также расположенной на задней оси муфте Haldex последнего поколения.

Видео тест-драйв


Итог обзора нового Вольво В60 Кросс Кантри

Внешность уникального внедорожного универсала вызывает интерес и восторг, так же как и дизайн интерьера, техническая составляющая автомобиля и список прилагаемого оборудования.

Если говорить о новом детище Вольво в сравнительном ключе, то именно этот экземпляр выделяется намного выгоднее седана S60, превращенного в кроссовер. Универсал доработан намного лучше «сырого» собрата. Да, несомненно, между этими двумя автомобилями явно прослеживается родственная связь, но рассмотренная именно в данном обзоре модель более доработана, нежели другая.

Volvo V60 Cross Country, на наш взгляд, выполнена идеально. Как показывает начальный этап продаж по России, потребители тоже ценят новинку довольно высоко. Статистика потребительского спроса более чем положительная. Нужно какое-то время подождать, чтобы в полной мере оценить покупательскую активность относительно данной модели шведского автоконцерна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector