V9X двигатель ресурс
Двигатель Nissan v9x
Двигатель v9x — это совместная разработка альянса французского Renault и японского Nissan. Впервые этот шестицилиндровый турбодизельный агрегат объёмом 3.0 литров был установлен под капот Renault Laguna в 2009-ом году.
А уже со следующего года его начали массово ставить на другие машины французской марки, а также на модели под брендами Infiniti и Nissan.
Описание двигателя
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Двигатель разрабатывался совместными силами инженеров двух указанных концернов. Работы над ним начались ещё в далёком 2005 году. В конечном счёте в этом агрегате были воплощены многие передовые на момент выпуска идеи в сфере моторостроения — речь в данном случае идёт о:
- системе мультивпрыска Common Rail;
- турбинах с интеркулером;
- форсунках с пьезоэлементами на 1800 бар;
- улучшенной камере сгорания и т. д.
Сначала для этого дизельного ДВС рассматривалась возможность применения компоновки V8, но потом всё же было принято решение в пользу компоновки V6. Она была признана оптимальной, по сравнению с другими вариантами, для всех трёх брендов.
При разработке двигателя v9x инженеры равнялись на жёсткие требования к компактности, мощности и уровню шума. Кроме того, данный двигатель был подогнан под нормы токсичности, прописанные в стандарте Евро 5. Непосредственно производство этих двигателей осуществлялось и осуществляется на французском предприятии, в городе Клеоне, что находится примерно в сотне километров от Парижа.
Дизельным двигателем v9x были оснащены автомобили с разным типом приводов — передним, задним и полным. И даже под специфические высокие требования автомобилей Infiniti он вполне подошёл.
Технические характеристики
Объём | 2993 куб. см. |
---|---|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту | 550 (56) / 1750 550 (56) / 2500 |
Максимальная мощность | 231 л. с. и 238 л. с. |
Применяемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Шестицилиндровый, в виде буквы V |
Расход топлива на 100 километров | 9.3 литров |
Диаметр цилиндра | 84 миллиметра |
Выброс CO 2 в атмосферу | 238 г/км |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту | 231 (170) / 3750 238 (175) / 3750 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система нейтрализации отработавших газов | Присутствует. |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня | 90 миллиметров |
Степень сжатия | 16 |
Стоит сказать и ещё о некоторых особенностях данного «дизеля». Угол между блоками здесь равняется всего 65 градусам. Эта величина является своеобразным компромиссом между сбалансированностью и надёжностью.
Серьёзное значение имеет и тот факт, что единственный картридж с турбокомпрессором здесь удалось расположить в углу развала — то есть был воплощён действительно очень компактный вариант размещения.
Но главной «фишкой» двигателя v9x, пожалуй, является необычный материал для блока цилиндров. Этот материал похож на «классический» чугун (но всё же отличается от него) и называется Compacted Graphite Iron (CGI). CGI обладает такими плюсами чугуна, как высокая жёсткость и способность поглощать звуки.
Однако это не приводит в данном случае к серьёзному увеличению веса. И хотя CGI тяжелее традиционных для таких изделий алюминиевых сплавов, блок цилиндров всё же получается довольно лёгким.
Это связано с отсутствием необходимости делать рёбра жесткости и пользоваться дополнительными материалами для звукопоглощения. В общем и целом ресурс описываемого мотора оценивается специалистами в 200-250 тысяч километров.
Многим автомобилистам наверняка будет интересно узнать и о том, где именно расположен на данном двигателе номер. Найти его действительно непросто. Он выбит на блоке цилиндров, говоря точнее, находится в верхней части бортика передней стенки, в развале блока. Из-за навесного оборудования его совсем не видно. И чтобы посмотреть этот номер, придётся осуществить снятие этого оборудования.
Список автомобилей, на который устанавливался мотор Nissan v9x
В этот не такой уж длинный список входят следующие марки:
- Infiniti FX30d;
- Renault Latitude;
- Infiniti EX30d;
- Nissan Pathfinder;
- Nissan Navara;
- Infiniti M30d;
- Renault Laguna III.
Многие из этих автомобилей получили достаточно широкое распространение в РФ и странах СНГ.
Надёжность и ремонтопригодность
Разработка двигателя велась настоящими гигантами машиностроения по самым высоким стандартам. Профильные СМИ, например, сообщали информацию о том, что для достижения требуемых показателей надёжности и качества Nissan v9x 12000 часов испытывали на стенде на отказ.
А экспериментальные образцы различных версий v9x прошли более 1250000 километров на реальных дорогах. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочный цех подвергался циклу испытаний на термостенде.
Но всё же отзывы российских специалистов и автолюбителей насчёт этого двигателя можно назвать противоречивыми. В частности, отмечаются следующие неисправности, которые могут возникнуть в Nissan v9x даже при сравнительно небольшом пробеге:
- «сопливость» в районе передней крышки;
- проблемы с впуском из-за того, что дроссель забит коксом;
- неполадки с рециркуляцией и EGR (Exhaust Gas Recirculacion);
- износ роликовой однорядной цепи (её заявленный ресурс находится в диапазоне от 130 до 150 тысяч километров) и гидронатяжителей;
- потянутые поршни (это следствие их перегрева в отсутствия достаточного давления масла);
- вкладыши шатунные коленчатого вала начинают проворачиваться (подобные проблемы с коленвалом можно назвать оборотной стороной удивительной компактности и большой мощности двигателя).
Бывает и так, что двигатель Nissan v9x на той или иной машине просто не заводится. Причин у этого может быть несколько, одна из основных — подсос воздуха через топливный фильтр.
Что касается ремонтопригодности этого двигателя и связанных с ним элементов, то здесь главная проблема состоит в том, что у определённых запчастей попросту нет каталожных номеров и их невозможно найти в свободной продаже. Собственно, наилучшим решением во многих случаях будет приобретение блока в сборе.
Если, допустим, автомобилист заметил, что давление ТНВД не соответствует норме, и захотел купить новый насос, то найти его отдельно, не в сборе, будет не так-то просто. С заменой тех же шатунных вкладышей тоже могут возникнуть определённые трудности. Кроме того, практикующие мастера, работающие в автосервисах, указывают на то, что даже простую замену цепи ГРМ нельзя произвести здесь без снятия мотора.
Безусловно, компания Nissan славится своими движками, но всё же v9x — это не лучший агрегат, который стоял на машинах этой марки. Если вы ищете б/у мотор v9x, то лучше купить его с автомобиля, который ездил только по Японии.
Двигатели, стоящие на автомобилях, которые имеют пусть даже и не слишком большой пробег по России, как правило, имеют уже определённые «болезни». И в принципе покупка мотора v9x — это, как правило, оптимальное решение. То есть ремонт выходит гораздо дороже.
Но всё же иногда автомобилисты сдают этот движок и на ремонт. И сегодня у мастеров станций техобслуживания для точного определения причины неисправности есть широкий набор инструментов и методов — осмотр цилиндров эндоскопом, диагностика стетоскопом, замер давления масла, замер компрессии и т. д. В интернете встречается мнение, что мотор v9x «одноразовый», очень капризный и адекватной переборке практически не подлежит. Но на самом деле сейчас многие мастера успешно проводят в отношении Nissan v9x как простые процедуры (допустим, замена переднего сальника коленвала), так и весьма сложные и комплексные ремонтные работы.
Какое масло лить
В официальном мануале для автомобилей Nissan с этим двигателем (в качестве конкретного примера можно привести руководство по ремонту и эксплуатации на Ниссан Патфайндер) указывается масло ACEA C4 5w30. Но многие российские автомобилисты считают, что использование данного масла — не самое грамотное решение. Потому что в этом масле в два раза урезан пакет противоизносных присадок (это сделано для выполнения экологических требований).
Кроме того, это масло нельзя совмещать с соляркой с высоким содержанием серы (а такая солярка, к сожалению, порой попадается).
Ещё один аргумент против ACEA C4 5w30 заключается в том, что это масло просто очень дорого стоит.
Автолюбители предлагают пользоваться альтернативой — оригинальными ниссановскими продуктами Nissan 5w40 и Nissan 5w30DPF. Считается, что заливка этих масел вместо ACEA C4 5w30 не приведёт к порче масляного насоса и другим существенным проблемам.
Купить б/у двигатель 3.0л дизель V9X на Инфинити, Ниссан и Рено
Контрактный двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan и Renault с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель V9X
Применяемость двигателя | Infiniti FX30d (Инфинити ФХ30д), Год: 2010–2017, Кузов: S51, Мощность: 240 л.с. |
Infiniti EX30d (Инфинити ЕХ30д), Год: 2010–2013, Кузов: J50, Мощность: 240 л.с. | |
Infiniti M30d (Инфинити М30д), Год: 2010–2014, Кузов: Y51, Мощность: 240 л.с. | |
Infiniti QX70 (Инфинити Ку Икс 70), Год: 2013–2018, Кузов: S51, Мощность: 238 л.с. | |
Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70), Год: 2013–2018, Кузов: Y51, Мощность: 238 л.с. | |
Infiniti QX50 (Инфинити Ку Икс 50), Год: 2013–2018, Кузов: J50, Мощность: 238 л.с. | |
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Год: 2010–2014, Кузов: R51, Мощность: 231 л.с. | |
Nissan Navara (Ниссан Навара), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с. | |
Nissan Pick-up (Ниссан Пикап), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с. | |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3), Год: 2010–2015, Мощность: 231 л.с. | |
Renault Latitude (Рено Латитуд), Год: 2010–2018, Мощность: 231 л.с. |
Модель Двигателя | V9X |
Производитель | Nissan / Renault |
Год производства | 2009-2018гг |
Объем двигателя | 3.0л (2993 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | – |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Мощность двигателя | 231-240 л.с. (170-177 kW) / 1750-2500 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 550 Нм / 1500 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Акция – “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *
Цена** | 360000р |
Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
Срок исполнения*** | от 10 дней |
Гарантия | 30 дней |
|
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V9X от Инфинити, Ниссан и Рено
Из-за непродуманной конструкции поршневых колец повышается расход масла. Так же быстро выходит из строя масляный насос, что может привести к голоданию и задирам цилиндров и проворота вкладышей.
Ищете где купить двигатель Ниссан Патфайндер 3.0 дизель?
Или дешево купить контрактный двигатель Инфинити QX70 в Москве?
А может быть решили прицениться к стоимости ремонта двигателя Рено Лагуна 3?
Тогда советуем Вам внимательно прочитать эту информацию.
Двигатель V9X дизель, совместного производства Рено Ниссан получился мощным, компактным и экологичным. Применялся для таких автомобилей, как полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder), седан бизнес-класса Рено Латитуд (Renault Latitude), кроссоверы Инфинити ЕХ30д (Infiniti EX30d), Инфинити ку икс 70 (Infiniti QX70), седан Рено Лагуна 3 (Renault Laguna 3), кроссоверы Инфинити М30д (Infiniti M30d), Инфинити ФХ30д (Infiniti FX30d), пикапы Ниссан Навара (Nissan Navara), Ниссан Пикап (Nissan pick-UP).
Суммарный объём двигателя Ниссан Пикап – 2993см3. Блок цилиндров выполнен из оригинального сплава Compact Grafite Iron – он легче чугуна, и обладает хорошими вибро и шумопоглощающими свойствами. 6 цилиндров V9X расположены V образно под углом 60 градусов. Их диаметр равен 84мм, ход поршня 90мм, а степень сжатия -16. В ДВС Ниссан Патфайндер применена система непосредственного впрыска Common Rail. А турбину инженеры умудрились расположить между ГБЦ, что сказалось в пользу компактности мотора. В ГРМ V9X отсутствуют гидрокомпенсаторы, зато на каждую тройку цилиндров идёт своя цепь. Крутящий момент дизельного двигателя Инфинити QX70 – 550Нм, а мощность составляет от 231 до 240 л.с.
Основными преимуществами V9X Ниссан Патфайндер признана надежность. Производителем объявлен ресурс в 200-250тыс. км пробега. На деле некоторые экземпляры дизельного двигателя Инфинити Ку Икс 70 проходили до 1млн. км без существенных поломок. Однако, такая долгая жизнь V9X возможна только при грамотной эксплуатации. Этот мотор нельзя «запускать», если не хочется столкнуться с дорогостоящим и муторным ремонтом ДВС Ниссан 3.0. Цепи ГРМ требуют замены примерно на 150тыс. км пробега, обычно, даже этот процесс требует извлечения двигателя из-под капота. Впускной тракт и клапан EGR закоксовываются и движок начинает «задыхаться», требуется их периодическая чистка. Если начинается жор масла V9X – скорее всего произошло залегание поршневых колец. На двигателях Рено Лагуна Дизель масляный насос может прийти в негодность и спровоцировать масляное голодание и проворот вкладышей.
Ремонт двигателей Infiniti осложняется ещё тем, что довольно непросто найти в интернете каталожные номера запчастей, да и сами запчасти обычно продаются в комплекте. Поэтому купить БУ V9X в большинстве случаев выгодней финансово и менее хлопотно. Стоимость контрактного двигателя из Японии в несколько раз дешевле нового силового агрегата.
Наша фирма давно специализируется на продаже контрактных двигателей в Москве, и предоставляет услуги доставки транспортными компаниями в другие города России. Оптовые покупатели поощряются скидками. Чтобы купить контрактный двигатель Рено Лагуна – совсем не нужно ждать неделями и месяцами. На складах всегда в наличии сотни бензиновых и дизельных моторов разных производителей со всего мира. Техническое состояние прибывшего товара обязательно проверяется. Купить ДВС Ниссан 3.0 у нас – безопасно для Вашего кошелька, так как на все БУ моторы предоставляется гарантия 14 календарных дней, а так же все необходимые документы для государственной регистрации. Для удобства покупателей наш офис по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а работает ежедневно. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет. Для тех, кто хочет ещё больше сэкономить действует система Трейд-ин со скидкой 10% и ещё 5% при замене двигателя Инфинити в нашем автосервисе. Сама замена обычно не превышает 5 дней. Если Вы всё-таки решились сделать капитальный ремонт двигателя Инфинити FX30d вместо покупки контрактного БУ ДВС, то мастера техцентра готовы провести любые работы от замены и чистки передней крышки и цепи ГРМ до ремонта постели распредвала, гильзовки блока цилиндров или его опрессовки. На опыте мастеров автосервиса сотни удачно отремонтированных моторов, турбин и КПП. На все услуги предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента получения Вами авто или непосредственно двигателя V9X.
Звоните по контактному номеру, заполняйте форму обратной связи или пишите в чат, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут купить контрактный двигатель Nissan по выгодной цене.
Отгрузка двигателя V9X
Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)
Дата публикации 13 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания – современная линейка DCI.
3.0 dci V9X
Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.
Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.
Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ – из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.
Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы – практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.
К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.
Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.
3.0 dci Р9X
Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault – Espace, Vel Satis.
Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.
История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.
Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.
К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.
Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.
Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.
2.5 DCI G9U
Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.
По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент – от 260 до 310 Нм.
Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.
В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.
К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.
Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.
2.3 DCI M9T
Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.
Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.
В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки – 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая – турбиной с изменяемой геометрией.
После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного – с изменяемой геометрией).
Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы – закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.
2.2 DCI G9T
Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели – Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).
К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.
Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.
Основная претензия же владельцев – сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.
Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия – масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок – двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.
К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей – беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.
Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.
2.0 dci M9R
Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.
Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).
Японские черты конструкции агрегата – цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.
Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci – для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.
Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).
Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца – регламентное обслуживание.
К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты – следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.
Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.
Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км – достойный результат.
1.9 dci F9Q
Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).
Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.
Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.
Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.
Основная проблема двигателя – масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков – неудачно проложенная электронная проводка.
Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.
Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.
При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.
1.6 dci R9M
Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.
Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).
В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.
Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.
Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.
Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.
1.5 dci К9К
Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.
R9M — дизельный двигатель 1.6
Маркировка двигателя R9M говорит о том, что это 1.6-литровый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Превосходные технические показатели объясняют широкую сферу применения ДВС – от седанов и компактвэнов до кроссоверов. Мотор был разработан совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено, массовое производство было запущено в 2011 году.
Характеристики двигателя R9M
Технические характеристики двигателя R9M:
- точный объем – 1598 куб. см;
- мощность (л.с.) – от 130 до 180;
- крутящий момент (Н/м) – 320 (максимальное значение);
- степень сжатия – 15,4;
- используемое топливо – дизельное;
- экологический класс – Евро-5;
- питание – непосредственный впрыск «Direct Injection»;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня – 79,5 мм;
- ГРМ (цепь) – типа DOHC;
- допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
- периодичность замены смазки – каждые 15000 км (в жестких условиях – через 7-8 тысяч);
примерный ресурс – 300-350 тысяч км.
Расход топлива
Потребление дизеля автомобилем Nissan X-Trail T32 (третье поколение) с 6-ступенчатой механической КПП, полным приводом и двигателем 1.6 R9M:
- в городском режиме – 6,2 л на 100 км пробега;
- в режиме «трасса» – 4,8 л на сотню;
- смешанный цикл – 5,3 л.
Расход топлива на кроссовере Кашкай j11 с аналогичными агрегатами:
- в городе – 5,6 л;
- на трассе – 4,5 л;
- смешанный вариант – 4,9 л.
Расход дизельного топлива на полноприводном Кашкае первого поколения с 6-ступенчатой механикой:
- в режиме «город» – 6,1 л;
- в режиме «за городом» (на трассе) – 4,6 л;
- смешанный цикл – 5,1 л.
Стоит отметить, что Кашкай первой генерации с дизельным двигателем продавались в Европе, в Россию официально не поставлялись.
Технические особенности R9M
Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.
Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.
Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).
Обслуживание
Будучи совместным продуктом японского и французского бренда (Ниссан и Рено), двигатель внутреннего сгорания R9M после исчерпания ресурса и поломки требует замены. Оригинальные запчасти для проведения капитального ремонта будут стоить больше контрактного мотора.
Техническое обслуживание (ТО) авто с дизельным двигателем R9M проводится через каждые 15 тысяч км пробега. Тяжелые условия эксплуатации приводят к снижению порога до 7-8 тысяч. В соответствии с регламентом ТО замену масла необходимо проводить каждый год, а лучше два раза в году. Клапан EGR чистится раз в год, поскольку он отвечает за рециркуляцию отработавших газов, образовавшийся нагар ухудшает работу мотора.
Качественное дизельное топливо убережет форсунки от ранних поломок. Ресурс шатунных вкладышей довольно высок – до 300 тысяч км пробега. В случае необходимости деталь после осмотра меняется на новую. Турбина при должном уходе прослужит более 300 тыс. км, а свечи накала проходят более 100 тыс.
Цепь ГРМ служит более 200 тыс. км пробега, а антифриз в системе охлаждения двигателя впервые меняется после прохождения рубежа в 90000 км. Правильная эксплуатация силового агрегата позволит ему прослужить долго.
Общий ресурс мотора при правильном обслуживании превышает 300 тысяч.
Возможные проблемы и неисправности
Нарекания по поводу работы мотора R9M касаются, прежде всего, электроники. Владельцы отмечают частое загрязнение сажевого фильтра, хотя причина здесь кроется в используемом топливе.
В целом силовой агрегат надежный. Зачастую проблемы дают о себе знать, когда авто проходит рубеж в 150 тысяч км:
- иногда деформируется распредвал (или шатун) в связи со снижением давления масла;
- быстро изнашиваются детали двигателя по причине попадания охлаждающей жидкости в систему смазки;
- увеличивается расход масла из-за залегания поршневых колец;
- изнашивается ремень генератора, что вызывает характерный свистящий звук под капотом.
Трудности с запуском при отрицательных температурах можно считать минусом мотора. Отметить откровенно слабые места у ДВС затруднительно.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о R9M. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Достоинства R9M
К преимуществам силовой установки R9M можно отнести:
- наличие системы рециркуляции газов с двумя потоками, обеспечивающей мягкую работу на холостом ходу, снижающей уровень выбросов;
- соответствие стандарту Евро-5;
- наличие защиты от перегрева (электронасос обеспечивает циркуляцию антифриза даже после остановки ДВС);
- максимальную мощность для объема 1.6 – 180 л.с. (обеспечивается двойным турбонаддувом);
- наличие гидрокомпенсаторов, отменяющих самостоятельную регулировку клапанов.
На какие автомобили устанавливался
R9M ставился на автомобили Renault следующих моделей:
- Megane – код двигателя 402, 404;
- Scenic – 402, 404;
- Fluence – 402;
- Espace – 409, 452;
- Talisman – 409;
- Kadjar – 409.
Мотор ставился на модели Qashqai (код 410) и X-Trail (код — 412) бренда Ниссан, а также на автомобили Мерседес C-класса.
Заключение
Дизельный мотор R9M отличает надежность и хороший ресурс. Автомобиль с таким силовым агрегатом прослужит дольше только при условии своевременного ТО согласно регламенту. Преимуществом двигателя с высокой отдачей является экономичность – показатель оказывается меньше 6 л на сотню. Кроме того, агрегат демонстрирует превосходную динамичность.
Купить б/у двигатель 3.0л дизель V9X на Инфинити, Ниссан и Рено
Контрактный двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan и Renault с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель V9X
Применяемость двигателя | Infiniti FX30d (Инфинити ФХ30д), Год: 2010–2017, Кузов: S51, Мощность: 240 л.с. |
Infiniti EX30d (Инфинити ЕХ30д), Год: 2010–2013, Кузов: J50, Мощность: 240 л.с. | |
Infiniti M30d (Инфинити М30д), Год: 2010–2014, Кузов: Y51, Мощность: 240 л.с. | |
Infiniti QX70 (Инфинити Ку Икс 70), Год: 2013–2018, Кузов: S51, Мощность: 238 л.с. | |
Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70), Год: 2013–2018, Кузов: Y51, Мощность: 238 л.с. | |
Infiniti QX50 (Инфинити Ку Икс 50), Год: 2013–2018, Кузов: J50, Мощность: 238 л.с. | |
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Год: 2010–2014, Кузов: R51, Мощность: 231 л.с. | |
Nissan Navara (Ниссан Навара), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с. | |
Nissan Pick-up (Ниссан Пикап), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с. | |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3), Год: 2010–2015, Мощность: 231 л.с. | |
Renault Latitude (Рено Латитуд), Год: 2010–2018, Мощность: 231 л.с. |
Модель Двигателя | V9X |
Производитель | Nissan / Renault |
Год производства | 2009-2018гг |
Объем двигателя | 3.0л (2993 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | – |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Мощность двигателя | 231-240 л.с. (170-177 kW) / 1750-2500 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 550 Нм / 1500 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Акция – “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *
Цена** | 360000р |
Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
Срок исполнения*** | от 10 дней |
Гарантия | 30 дней |
|
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V9X от Инфинити, Ниссан и Рено
Из-за непродуманной конструкции поршневых колец повышается расход масла. Так же быстро выходит из строя масляный насос, что может привести к голоданию и задирам цилиндров и проворота вкладышей.
Ищете где купить двигатель Ниссан Патфайндер 3.0 дизель?
Или дешево купить контрактный двигатель Инфинити QX70 в Москве?
А может быть решили прицениться к стоимости ремонта двигателя Рено Лагуна 3?
Тогда советуем Вам внимательно прочитать эту информацию.
Двигатель V9X дизель, совместного производства Рено Ниссан получился мощным, компактным и экологичным. Применялся для таких автомобилей, как полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder), седан бизнес-класса Рено Латитуд (Renault Latitude), кроссоверы Инфинити ЕХ30д (Infiniti EX30d), Инфинити ку икс 70 (Infiniti QX70), седан Рено Лагуна 3 (Renault Laguna 3), кроссоверы Инфинити М30д (Infiniti M30d), Инфинити ФХ30д (Infiniti FX30d), пикапы Ниссан Навара (Nissan Navara), Ниссан Пикап (Nissan pick-UP).
Суммарный объём двигателя Ниссан Пикап – 2993см3. Блок цилиндров выполнен из оригинального сплава Compact Grafite Iron – он легче чугуна, и обладает хорошими вибро и шумопоглощающими свойствами. 6 цилиндров V9X расположены V образно под углом 60 градусов. Их диаметр равен 84мм, ход поршня 90мм, а степень сжатия -16. В ДВС Ниссан Патфайндер применена система непосредственного впрыска Common Rail. А турбину инженеры умудрились расположить между ГБЦ, что сказалось в пользу компактности мотора. В ГРМ V9X отсутствуют гидрокомпенсаторы, зато на каждую тройку цилиндров идёт своя цепь. Крутящий момент дизельного двигателя Инфинити QX70 – 550Нм, а мощность составляет от 231 до 240 л.с.
Основными преимуществами V9X Ниссан Патфайндер признана надежность. Производителем объявлен ресурс в 200-250тыс. км пробега. На деле некоторые экземпляры дизельного двигателя Инфинити Ку Икс 70 проходили до 1млн. км без существенных поломок. Однако, такая долгая жизнь V9X возможна только при грамотной эксплуатации. Этот мотор нельзя «запускать», если не хочется столкнуться с дорогостоящим и муторным ремонтом ДВС Ниссан 3.0. Цепи ГРМ требуют замены примерно на 150тыс. км пробега, обычно, даже этот процесс требует извлечения двигателя из-под капота. Впускной тракт и клапан EGR закоксовываются и движок начинает «задыхаться», требуется их периодическая чистка. Если начинается жор масла V9X – скорее всего произошло залегание поршневых колец. На двигателях Рено Лагуна Дизель масляный насос может прийти в негодность и спровоцировать масляное голодание и проворот вкладышей.
Ремонт двигателей Infiniti осложняется ещё тем, что довольно непросто найти в интернете каталожные номера запчастей, да и сами запчасти обычно продаются в комплекте. Поэтому купить БУ V9X в большинстве случаев выгодней финансово и менее хлопотно. Стоимость контрактного двигателя из Японии в несколько раз дешевле нового силового агрегата.
Наша фирма давно специализируется на продаже контрактных двигателей в Москве, и предоставляет услуги доставки транспортными компаниями в другие города России. Оптовые покупатели поощряются скидками. Чтобы купить контрактный двигатель Рено Лагуна – совсем не нужно ждать неделями и месяцами. На складах всегда в наличии сотни бензиновых и дизельных моторов разных производителей со всего мира. Техническое состояние прибывшего товара обязательно проверяется. Купить ДВС Ниссан 3.0 у нас – безопасно для Вашего кошелька, так как на все БУ моторы предоставляется гарантия 14 календарных дней, а так же все необходимые документы для государственной регистрации. Для удобства покупателей наш офис по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а работает ежедневно. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет. Для тех, кто хочет ещё больше сэкономить действует система Трейд-ин со скидкой 10% и ещё 5% при замене двигателя Инфинити в нашем автосервисе. Сама замена обычно не превышает 5 дней. Если Вы всё-таки решились сделать капитальный ремонт двигателя Инфинити FX30d вместо покупки контрактного БУ ДВС, то мастера техцентра готовы провести любые работы от замены и чистки передней крышки и цепи ГРМ до ремонта постели распредвала, гильзовки блока цилиндров или его опрессовки. На опыте мастеров автосервиса сотни удачно отремонтированных моторов, турбин и КПП. На все услуги предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента получения Вами авто или непосредственно двигателя V9X.
Звоните по контактному номеру, заполняйте форму обратной связи или пишите в чат, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут купить контрактный двигатель Nissan по выгодной цене.
Отгрузка двигателя V9X
NAVARAVOD.RU
клуб ценителей navara
- Список форумов‹Технический‹Двигатель‹3л мотор V9X
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
V9X (дизель) 3л v6
V9X (дизель) 3л v6
Михай » 30 дек 2012, 22:45
V9X (дизель)
Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.
Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.
Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.
Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.
В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.
Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.
Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.
шспользование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.
CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.
Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.
В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.
В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.
Двигатели, устанавливаемые на модели EX и FX, имеют ряд существенных отличий, в том числе в компоновке навесных агрегатов. Конструктивные изменения имеются также в двигателе, предназначенном для переднеприводных автомобилей. Это обуславливается необходимостью установки двигателей в моторные отсеки разной конфигурации. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в сами моторные отсеки моделей EX и FX.
Двигатель предназначенный для автомобилей Infiniti отличается особенным блок-картером, коленчатым валом новой конструкции, а также рядом новых или усовершенствованных узлов. Среди последних впускной коллектор, система питания топливом, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и выпускной коллектор с нейтрализатором отработавших газов. Кроме того, двигатель особым образом “настроен” на обеспечение большей приемистости, а его дизайн выполнен в соответствии со визуальной идентификацией и стилевыми особенностями Infiniti.
Отличия дизельных версий моделей EX и FX от бензиновых весьма значительны и заключаются в новом подрамнике, переднем бампере, конструкция которого увеличивает поступление воздуха в моторный отсек; новых панелях моторного отсека, обеспечивающих установку дополнительных радиаторов системы охлаждения.
Задача следующего этапа разработки двигателя заключалась в выходе на высокие мощностные характеристики, так ценимые владельцами автомобилей Infiniti. В результате была разработана новая схема, поднимающая существующие технологии непосредственного впрыска топлива на качественно новый уровень. Форма камеры сгорания была оптимизирована с целью улучшения баланса между уровнем выбросов вредных веществ и топливной экономичностью. Дополнительно степень сжатия была снижена до 16, для того чтобы добиться улучшения не только экономических и экологических характеристик, но и виброакустических показателей (NVH).
Глубина конических выточек под клапаны была уменьшена, и было принято решение использовать семиструйный распылитель с маленьким подыгольным объемом. В то же время, диаметр камеры сгорания был увеличен, а угол распыливания топлива был адаптирован к этому изменению с целью улучшения вихреобразования и снижения тепловых потерь. Внутренние потери на трение были также уменьшены путем использования деталей с очень низким коэффициентом трения. Примером последних может служить стальной коленчатой вал, обработанный с применением технологии микрофиниширования.
Лучший в классе крутящий момент и удельная мощность, находящаяся на весьма конкурентном уровне, были достигнуты благодаря применению сравнительно большого турбокомпрессора, устанавливаемого в развале блока цилиндров, промежуточного охладителя наддувочного воздуха и аккумуляторной топливной системы Bosch последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и рабочим давлением, достигающим 1800 бар.
Re: V9X (дизель)
mad nut » 31 дек 2012, 01:24
Re: V9X (дизель)
Михай » 09 янв 2013, 20:08
Изложу свои личные ощущения: машина мне нравится, она у меня 2 года с небольшим, пробег 30 000 км, езжу на ней 3-ю зиму, пока ничего ни разу не ломалось(3тьфу), ТО можно проходить раз в 20 тыс. (специально по этому вопросу консультировался в ниссан моторс рус, в европе кстати раз в 30), первое ТО прошёл через 18 тыс., второе через 12 (просто год уже прошёл), но для себя решил, что масло менять буду раз в 10-15, угар масла есть, примерно 1 литр на 10 тыс., турбину проверили, промыли(видел на регистраторе)) – всё пучком)) Топливный фильтр меняется раз в 60, воздушный раз в 20, я поменяю топливный весной(будет примерно 32) от греха подальше. По стоимости: ТО1 – 11500, ТО2 – 21500, сюда входит замена передних колодок и тормозной жидкости, ну и конечно масло и все фильтра, хотел проверить форсунки, но для этого надо ехать к бошу на петушкова, ещё машину помыли, хорошо, с пристрастием и дали скидочную на 2 тысячи карту на следующий раз – это всё автомир, но всё равно дорого нах))) Никаких вопросов про допы не задавали, а у меня на секундочку, стоит и лифт и резина большего размера, и ксенон, и комп с парктрониками, и рация . и ещё всякого))) Расход варьируется от 11.3 летом до 14.4 зимой, езжу в основном по городу. Да, чуть не забыл, по гарантии поменяли решётку радиатора и накладки на зеркала – облезли, а обивку руля отказались, ну и ладно. Один раз сгорела лампа головного света(ещё до ксенона), ну вот и всё пожалуй о денежной стороне.
О комфорте и прочем: я не ездил на обычной варе, но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому в6 мне уже кажется слабоватым)) коробка 7 ступеней работает довольно плавно и подстраивается под стиль вождения, но имеет тревожный момент, иногда переключается с ощутимым толчком, особенно когда резко стартуешь, а потом резко бросаешь газ и в момент переключения на пониженную опять добавляешь газу, вот тогда и происходит толчок, посмотрим чем закончится)) Какие особенности? Электрофен – в мороз в салоне довольно быстро становится тепло. Электромуфта вентилятора работает намного корректнее чем вискомуфта и включается в нужный момент. Успокоитель турбины позволяет обходится без всяких турботаймеров, но я по привычке все равно жду около минуты прежде чем заглушить))
Есть и не приятные моменты, покраска полное гавно, корябается ногтем, такого куцего металлика я не видел не на одной машине, я даже сначала подумал, что меня обманули и подсунули обычную окраску, но потом всё же обнаружил его – металлик, к тому же сам металл очень тонкий, на моём капоте красуются уже 5 вмятин, а природу их происхождения я до сих пор не выяснил, может кошка прыгнула или яблоко упало на даче, а может кто пятернёй облокотился, короче хз
Это всё конечно не совсем про двигатель, ну а что скажешь про двигатель, кроме того, что он всё отлично двигает))))
Всё, дальше печатать лень, надеюсь инфа будет полезной, если что-то интересно – спрашивайте.
Re: V9X (дизель)
jaad2000 » 09 янв 2013, 20:43