Ванквиш астон мартин
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ванквиш астон мартин

Aston Martin Vanquish 2018-2019: цена, фото

Aston Martin Vanquish 2018-2019 относится к спортивным автомобилям класса гран-туризмо. Этот автомобиль был презентован компанией в 2001 году.

Первое поколение увидела публика в 2001 году и состоял автомобиль из 2 моделей: V12 и спортивным вариантом S. Автомобиль оснащался 6-литровым V-образным двигателем с мощностью 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составлял 540 Н*м. Данная модель Aston Martin продавалась как 2-местное или 4-местное купе. Мощность двигателя, установленного на спортивный вариант модели, была увеличена до 520-ти лошадиных сил.

Второе поколение выпускается с 2012 года и характеризуется рядом новшеств. Во-первых, внешний вид был взят и усовершенствован от DBS. В крышку багажника интегрирован спойлер, а кузов был изготовлен из углеродного волокна. Данное поколение доступно в варианте 2-местного купе или в исполнении 2+2.

В данной модели был использован усовершенствованный мотор V12 с мощностью 573 лошадиных силы при 6750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 620 Н*м при 5500 оборотах. Как и в остальных моделях компании, двигатель Aston Martin Vanquish расположен в передней части автомобиля, а крутящий момент передается на задние колеса. Таким образом мы видим типовую переднемоторную заднеприводную компоновку. Выхлопная система была изготовлена из нержавеющей стали, а в качестве коробки передач выступает АКПП Touchtronic 2.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 573 л.с. 620 H*m 4,1 сек. 295 км/ч V12

Подробнее

Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.

Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.

Купе Aston Martin Vanquish 2018-2019 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.

Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.

Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Дизайн Aston Martin Vanquish

При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.

Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.

Салон

В интерьер автомобиля применены шикарные материалы в лице кожи, мягкого пластика, алькантары. Передние спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой и электрической регулировкой. Кресла удерживают пассажира при поворотах, да и просто комфортны.

Перед глазами водителя 3-спицевая баранка Астон Мартин Ванквиш с отведенными кнопками и лепестками переключения передач. За рулем панель приборов, состоящая преимущественно из аналоговых спортивных датчиков и маленьких мониторов.

Стильно сделана центральная консоль, плавно поднимающаяся и тоннели. Основная фишка наверху – порт для вставки ключа и запуска двигателя и 4 кнопки управления режимами коробки передач. Ниже сенсорные кнопки и 4 шайбы управления климат-контролем. В самом низу клавиши отключения электронных помощников, например, системы стабилизации.

Удивляет 368-литровый багажник в спортивном автомобиле.

Машина недешевая, продается минимум за 25 миллионов рублей и как вы уж знаете можно много всего установить по желанию, а это значительно увеличит конечную цену суперкара.

В итоге вы получите автомобиль с высокими техническими характеристиками, превосходным дизайном и удобным салоном. 2-местный салон не подходит для семейного типа авто, однако является отличным представителем спортивного класса. В этой машине вы сможете по-настоящему ощутить мощность двигателя V12. Aston Martin Vanquish 2018 отлично подойдет для молодых людей и бизнесменов, которые хотят произвести незабываемое впечатление.

Видео

Aston Martin Vanquish

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам – высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.

В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!

Aston Martin Vanquish II 2012-2018 года: цена, тюнинг, характеристики, фото

Aston Martin Vanquish является знаменитым премиальным спортивным автомобилем, широко известным во всём мире среди ценителей люксовых и быстрых авто. История этой модели началась в Великобритании в 2001 году. В 2012 году появилось второе поколение машины. А в 2018 году она получила некоторые обновления.

Важно! После рестайлинга автомобиль существенно изменился. Он получил совершенно иной и более мощный двигатель, стал заметно более стильным внешне, а также подвергся некоторым другим преобразованиям. Это сделало машину ещё более роскошной и уникальной.

Дизайн

Дизайн данного спорткара из Британии уникален и неповторим. Он кажется настоящим гоночным авто, который, однако, вполне можно использовать и на обычных дорогах. Автомобиль сочетает в себе спортивные технологии и элементы истинной роскоши. При этом его оформление вполне соответствует стремительному духу времени. Это относится в полной мере не только к внешности авто, но и к его внутреннему оснащению.

Экстерьер

После обновления внешне этот «Астон Мартин» стал выглядеть одинаково спортивно и богато. Он кажется истинным гоночным автомобилем, но с практически не скрываемым намёком на роскошь.

Спереди авто приобрело оригинальный спойлер, на котором имеется пять полос. Данный элемент не просто является узнаваемым и необычным декором, но и несколько увеличивает аэродинамические свойства. Решётка радиатора получилась довольно большой и состоящей из шести полос. Такая конструкция способствует хорошему охлаждению подкапотного пространства.

При взгляде на машину сбоку нельзя не заметить немного выступающие пороги, а также воздухозаборники из карбона несколько необычной формы. Эти новшества придают Vanquish вид настоящего спортивного авто, а также повышают его аэродинамические качества.

Сзади автомобиль также стал выглядеть более спортивно и породисто. Задние фонари обрели стильную хромированную окантовку. На заднем бампере появился спойлер с карбоновым диффузором. Крышка багажника авто украшена спойлером несколько причудливой формы. На нём также установлена небольшая хромированная полоска. Также невозможно не заметить хромированные трубы выхлопной системы и алюминиевые воздуховоды, присущие истинным спорткарам.

Кузов данного авто является очень прочным и лёгким. Он невероятно надёжен и долговечен, несмотря на то, что множество его элементов выполнено из карбона.

Спорткар оснащается стильными легкосплавными дисками особого дизайна и низкопрофильными шинами, которые облегчают управление этим автомобилем.

Интерьер

Если внешне обновлённый «Астон Мартин Ванквиш» является истинно спортивным и гоночным авто, то внутри это – настоящее воплощение роскоши и богатства. Поэтому внутри эта машина напоминает настоящее транспортное средство премиального уровня. А его оснащённость кажется поистине впечатляющей и смогла вобрать в себя все самые последние достижения технической мысли.

Безопасность и мультимедиа

Истинный спорткар столь высокого класса просто не может не быть оснащённым самыми современными системами безопасности. В нём, естественно, установлены подушки безопасности, усилитель руля, различные системы распределения и усиления тормозной системы, электронные помощники, позволяющие контролировать положение на дороге и многое иное. Проще сказать, чего невозможно встретить в этом «Ванквише». Но, пожалуй, такого практически и нет. При этом все системы тщательно протестированы ведущими британскими специалистами и полностью отвечают нынешним европейским требованиям безопасности. Примечательно, что количество подобных устройств зависит во многом от пожеланий покупателя, так как автомобили этой марки зачастую делаются исключительно на заказ.

Это также касается и мультимедийной системы, которая может быть, как оборудованной огромным сенсорным экраном, так и иной. На выбор подобного оборудования влияет исключительно решение заказчика. В такие авто обычно устанавливают самые высококлассные системы, отличающиеся не только отличным звучанием, но и позволяющие легко управлять множеством полезных функций обеспечения комфорта и безопасности. При этом их функционал может варьироваться.

Машина обладает великолепной шумоизоляцией. Поэтому, даже при своём гоночном характере, она в полной мере позволяет насладиться музыкой даже истинному меломану. Ведь и во время движения на запредельной скорости в салоне отмечается практически полная тишина, которая только может быть возможна.

Салон

В отличие от явно спортивного кузова, салон этого Aston Martin является настоящим воплощением роскоши. Здесь всё отделано очень дорогими материалами, такими, как кожа, алькантара и высокачественный пластик, обладающий мягкостью и прочностью, и отличается довольно строгим стилем, который подчёркивает высокий статус обладателя данного транспортного средства. При этом покупатель всегда может выбрать цветовую гамму, а также материалы отделки на заказ. Поэтому большинство таких автомобилей выражают потребности и пожелания своего хозяина.

Приборная панель в большинстве случаев отделывается кожей различных цветов. Она может быть оформлена, как в единой цветовой гамме, так и получить стильное сочетание оттенков. В центре находится специальный тоннель, из которого выдвигается мультимедийная система. Под ним находятся кнопки управления различными опциями транспортного средства. Интересно, что в этом авто нет рычага переключения передач. Этими функциями водитель управляет при помощи специальных кнопок, установленных на центральной консоли роскошного спорткара. Все клавиши и кнопки расположены настолько удобно, что водителю не составляет труда найти нужную опцию даже при очень быстрой езде.

Руль отделан кожей и имеет средние размеры. На нём могут располагаться кнопки управления мультимедиа и иными функциями.

Поскольку Vanquish – двухместное авто, в нём имеются только передние сидения. Кресла сделаны в спортивном стиле и обшиты дорогой кожей. Их цвет также может выбираться заказчиком при покупке данного автомобиля. Сидения невероятно удобные и имеют боковую поддержку, а также множество функций настройки. Поэтому в данном авто вполне комфортно перемещаться на относительно большие расстояния.

Багажник

Несмотря на то, что новая версия «Aston Martin», впрочем, как и все остальные, является исключительно элитарной и спортивной, машина обладает сравнительно большим для своего класса багажным отделением. Оно имеет объём 368 литров. Этого вполне достаточно не только, чтобы уместить необходимые личные вещи, но и положить в багажное отделение довольно громоздкие предметы. Данное решение оказалось несколько неожиданным для такого авто, так как оно явно не может использоваться для перевозки грузов или семейных поездок.

Технические характеристики

Важно! Рестайлинговая версия породистого и быстрого британца в 2018 году получила обновлённый двигатель, ставший надёжнее и мощнее. Кроме того, были обновлены и улучшены многие электронные системы автомобиля. Это и стало последней актуальной доработкой данного авто.

Aston Martin Vanquish: генератор эмоций

Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.

Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.

Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 460
Vanquish S 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Vanquish 2012-го модельного ряда

Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.

Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.

На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.

Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.

Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.

Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.

Август 2014 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.

С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.

Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.

Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.

Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 565
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 565
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, восьмиступенчатая 568
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 Автоматическая, восьмидиапазонная 568

Краткий обзор Vanquish (2012)

Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.

На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.

При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.

В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.

Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.

Покупка

Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.

Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .

Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2012 года выпуска, так и более свежие − 2016 года.

Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .

При этом, в 2017 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.

Фото Aston Martin Vanquish:

Aston Martin представил новый суперкар Vanquish

В июне 2012-го компания Aston Martin официально представила новый суперкар Vanquish, пришедший на замену снятому с производства DBS. По словам представителей автопроизводителя, новинка превзошла предшественника практически по всем показателям.

Говоря о внешности нового Aston Martin Vanquish, его дизайн можно назвать эволюционным. Очертаниями купе напоминает модель DBS, но в оформлении экстерьера просматриваются и элементы эксклюзивного суперкара One-77, который был выпущен ограниченным тиражом в количестве семидесяти семи штук.

Комплектации и цены Aston Martin Vanquish

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V12 Touchtronic 25 527 732 бензин 5.9 (573 л.с.) автомат (6) задний

Габаритная длина Ванквиша составляет 4 720 мм, ширина — 2 067 мм, высота — 1 294 мм. Таким образом, при идентичной с DBS колесной базе в 2 740 мм, новый Астон получился на 5 мм шире и на 14 мм выше. Интерьер новинки при этом стал немного просторнее, насколько это возможно, по всем направлениям, а объем багажника вырос до 368 литров (+50 литров).

В основу Aston Martin Vanquish 2017-2018 легла новая платформа VH, в контрукции которой использованы алюминий и углеволокно. Кроме того, все кузовные панели нового купе выполнены из карбона, покрытого специальным полимерным слоем. По сравнению с DBS, жесткость кузова на кручение выросла на 25%, а масса сократилась на 55 кг — до 1 739 кг.

Кроме того, расположенный спереди силовой агрегат теперь размещен на 19 мм ниже, чем раньше, а развесока по осям достигла идеального соотношения 50:50. Сам двигатель — это модернизированный V12 от Aston Martin DBS, который на Vanquish выдает 573 л.с. и пиковый крутящий момент в 620 Нм — на 55 сил и 50 Нм больше.

Тяга передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии Touchtronic 2 и дифференциала повышенного трения. С нуля до сотни новый Астон Мартин Ванквиш разгоняется за 4,1 секунды (на 0,3 быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 295 км/ч.

Дополнительно по части техники купе может похвастать адаптивной подвеской с тремя режимами работы, мощными карбон-керамическими тормозами Brembo третьего поколения, впервые появившейся на Астонах системой Launch Control для быстрого старта, а также 20-дюймовыми дисками на спортивных покрышках Pirelli P-Zero, разработанных итальянскими шинниками специально для данной модели.

По умолчанию суперкар имеет посадочную формулу 2 + 0, но за доплату его можно оснастить задним диваном под двоих пассажиров. Цена нового Астон Мартин Ванквиш в Великобритании начинается от 189 995 фунтов стерлингов, а в России за купе просят минимум 339 600 евро, что по текущему курсу составляет порядка 26 000 000 рублей.

Обновленный Aston Martin Vanquish 2015

Летом 2014-го британский автопроизводитель презентовал обновленные купе Aston Martin Vanquish 2015 и кабриолет Vanquish Volante, которые стали чуточку мощнее и обзавелись новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic III взамен прежней шестиступенчатой коробки.

Новый автомат фирмы ZF легче прежнего, быстрее работает, имеет ручной и спортивный режимы работы, а также подставивается под манеру конкртеного водителя. С ним автомобиль стал более экономичным, сократился уровень выбросов CO2, а время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшилось на 0,5 секунды — до 3,6 сек. против 4,1 ранее.

Кроме того, Aston Martin Vanquish 2016 получил более жесткие амортизаторы (на 15 процентов спереди и на 35 сзади), перенастроенный усилитель тормозов, а также оптимизированную программу управления 5,9-литровым V12, за счет чего движок стал на 3 л.с. мощнее (576 л.с.) и на 10 Нм тяговитее (630 Нм).

Снаружи и внутри автомобиль остался прежним, но производитель расширил палитру доступных вариантов окраски кузова, добавил новые схемы оформления салона и предложил колесные диски другого дизайна. Европейские продажи новинки стартовали в конце 2014 г.

Aston Martin Vanquish V12 2015

Aston Martin обновил две самые популярные и успешные свои модели — двухдверный спорткар Vanquish Ultimate GT V-12 6.0 л и 4-дверный 4-местный — Rapide S 2014-2015 г.в.

И на Vanquish, и на Rapide S установлена новая 8-скоростная автоматическая коробка передач Touchtronic III. Её можно назвать произведением искусства, она впервые была представлена в блоке с ведущим мостом. Aston Martin доводит до совершенства каждый механизм в конструкции своих автомобилей. Ещё одна приоритетная задача производителя — добиться значительной экономии топлива. Инженеры работают в тесном сотрудничестве с компанией-партнером ZF. Совместно они разработали 8-скоростную технологию, которую удалось великолепно вписать в культовую и самую современную архитектуру Aston Martin VH.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish 2015

Обе модели (Vanquish и Rapide S) образца 2015 года разгоняются от 0 до 100 км за почти рекордное время. Vanquish делает это за 3,6 с, а Rapide S — за 4,4 с. В своем классе Vanquish имеет репутацию самой быстрой по разгону модели Aston Martin за всю 101-летнюю историю компании. Но это ещё не всё. Изменения, произведенные в коробке передач и передаточном отношении, превращают эти спорткары не только в самые быстрые, но и более экономичные автомобили с небольшим объемом вредных выбросов. Если точнее, то объём выбросов CO2 снизился на 10 % — до 298 г/км у Vanquish и 300 г/км у Rapide S. В среднем, этот показатель улучшился на 11 %. Aston Martin Vanquish и Rapide S 2014-2015 годов соответствуют самым жестким требованиям EC, предъявляемым к городским автомобилям.

Усовершенствованное передаточное число также привело к тому, что впервые обе модели смогли преодолеть верхний рубеж скорости в 320 км/ч. Коэффициент полезного действия двигателя Aston Martin Vanquish AM29 V12 6.0 литров также вырос и сейчас достигает 568 л.с. у Vanquish и 552 л.с. у Rapide S. Максимальный крутящий момент изменился до 630 Нм при 5500 оборотах в минуту у обеих моделей. Новая 8-скоростная коробка-автомат Touchtronic III не только на 3 % легче предшественницы, при таких же размерах она значительно превосходит её по характеристикам. Переключение скоростей у Touchtronic III происходит за 130 миллисекунд. Это несравнимо быстрее, чем у самых современных гоночных автомобилей.

Расход бензина на 100 км пробега в городе примерно 20?22 литров, а по трассе — 10?12 л. Вес машины — 17439 кг.

Программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, позволяет использовать такие режимы работы двигателя, как «Drive» и «Drive Sport» наряду с опциям, предназначенными для подрулевых лепестков «Paddle Shift» и «Paddle Shift Sport». Также есть возможность включения пониженного передаточного отношения при нажатии и удерживании подрулевого лепестка. Адаптивная система управления подвеской (ADR), тем временем, подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Так, более импульсивный водитель, скорее всего, отдаст предпочтение режиму «Drive Sport», а не стандартному «Drive». Перепрограммирование режима вождения происходит с каждым завершением цикла использования ключа — когда автомобиль блокируется и разблокируется, «приобретенные» за время предыдущей езды настройки сбрасываются.

Обновление системы управления двигателем

Кроме обновленной коробки передач Aston Martin Vanquish и Rapide S 2015 получили самую последнюю версию системы управления двигателем от Bosch. Она позволяет более точно контролировать работу двигателя и обеспечивает его слаженную работу с новой коробкой передач. Впервые Aston Martin поставил в пару к двигателю AM29 V12 автоматическую коробку передач.

Интеллектуальная электронная система в моделях 2015 года превосходно управляет шасси, благодаря чему модели приобрели настоящий характер GT. Например, переделанная труба карданного вала уменьшает шум трансмиссии, поэтому в салоне стало тише. Система динамической стабилизации оптимизирована под новую коробку передач. Рулевое управление работает более точно и обладает повышенной чувствительностью.

Модернизированные амортизаторы нового Vanquish стали жестче — передние на 15 %, а задние — на 35 %. Как следствие улучшились действующие динамические характеристики и повысилась общая производительность системы. На обеих моделях работает перенастроенный усилитель тормозов, а доработанные втулки задней подвески теперь на 20 % жестче, чем раньше.

Обзор интерьера и экстерьера

Изменился стиль внешнего и внутреннего оформления этих двух спорткаров. Vanquish и Rapide S образца 2015 года стали более привлекательными и харизматичными. На них стоят новые 10-спицевые легкие колеса, изготовленные из ковочного сплава. Только за счет этого общий вес машин снизился почти на 7 кило. Добавились новые варианты окраски кузова. Впервые для Vanquish и Rapide S стала доступна специальная цветовая опция Diavalo Red. Ранее в таком цвете выпускался только сногсшибательный V12 Zagato.

Внутри салоны автомобилей получили кожаную отделку новых расцветок — сине-черной Dark Knight и розовой Fandango Pink. Салон Rapide S оформлен интересно и по-новому — кресла обшиты кожей Alcantara двух цветов. Этот тип отделки называется Duotone, он предлагается в двух вариантах — Sahara Tan и Vibrant Red. Привлекательный и уникальный вид креслам также придает специальная стежка.

Директор отдела по дизайну Марек Райхман объясняет: «Более броская и динамичная отделка интерьера и экстерьера наших новых моделей — это великолепное предложение для покупателей. Могут быть добавлены и другие цветовые варианты, но это все равно будет Aston Martin с его элегантностью и красотой. Поклонники бренда высоко оценят изменение цветовой палитры».

Цена нового «Астон Мартин Ванквиш» 2015

Aston Martin Vanquish Ultimate GT 2015 стоит в пределах 260?300 тысяч долларов для Америки и Европы. Для Украины с Россией стоит сделать надбавку к цене 15?25 %.

Видео-обзор и тест-драйв:

Фото Aston Martin Rapide S 2015:

Читать еще:  Утеплитель на капот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector