Жидкость для ультразвуковой чистки форсунок
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Жидкость для ультразвуковой чистки форсунок

Средства для чистки форсунок

Смотрите также

Восстанавливающие присадки в антифриз

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

Присадка для дизельных форсунок

Цетан корректор

Антифрикционные присадки в масло двигателя

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Вопрос о том, чем промыть форсунки зачастую волнует как владельцев автомобилей с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Ведь в процессе эксплуатации они естественным образом загрязняются. В настоящее время существуют популярные средства очистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некоторые другие. Кроме этого, существует три способа очистки, которые влияют на то, нужно ли демонтировать форсунки или их можно очистить не снимая. Именно качеством чистки и предназначением и будут отличаться жидкость для чистки инжектора (так называемые Injector Cleaner).

Методы очистки форсунок

Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:

    Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.

В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.

Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.

Название средства Способ применения Описание и особенности Цена по состоянию на лето 2018 года, рублей
Wynn’s Injection System Purge Используется со стандартной промывочной установкой любой марки Показывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе 630
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner Используется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобной Показывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью 1 литр — 700 рублей, 5 литров — 5400 рублей
Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec Снижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов. Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов. Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей
Lavr ML 101 Injection System Purge Используется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки 560
Hi-Gear Formula Injector Присадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорциях Может использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения 400

Рейтинг популярных средств

В обычных торговых точках и в интернет-магазинах в настоящее время можно найти много различных, как известных, так и не очень, средств для чистки форсунок но на большинство из них имеют противоречивые отзывы и тесты об эффективности. Мы постарались максимально объективно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах реальных автовладельцев, использовавших или тестировавших эти составы в разное время. Рейтинг не носит коммерческого характера, поэтому какое средство выбрать — решать исключительно вам.

Wynn’s Injection System Purge

Средство позиционируется производителем как очиститель элементов топливной системы бензиновых двигателей, в том числе инжектора. Как и в предыдущем случае, промывка средством «Винс» выполняется на очищающей установке, однако уже любого производителя. Процедура стандартная, необходимо отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить очистку форсунок инжектора с помощью установки при работающем двигателе, поскольку чистка ижектора Винсом удаляет нагар не путем смывания, а путем выжигания!

Производитель заявляет о том, что чистящее средство кроме своих непосредственных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от вредных отложений. Кроме этого, средство обладает раскоксовывающим эффектом. Обратите внимание, что жидкость достаточно агрессивна, поэтому при подключении нужно пользоваться устойчивыми к агрессивным элементам шлангами, а моющую установку нужно подключать непосредственно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.

Реальные тесты показали достаточно высокую эффективность его использования. Двигателя даже с пробегом в 200 тыс км показываю лучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве чистки форсунок «Винс» в основном, положительные.

Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул товара — W76695. А цена на указанный выше период — порядка 630 рублей.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Жидкость для УЗ ванны в домашних условиях.

Подскажите какое домашнее моющее средство лучше всего подойдет для чистки форсунок в ультразвуковой ванной?

Горючие вещества не предлагать.

Смотрите также

Комментарии 45

Таким постоянно в ультразвуке мыл, ничего не загоралось. Чем ты формы открывать будешь? У тебя только ванночка?

Основательно подготовился)) А я как курица с яйцом бегаю с этой ванночкой до стенда в соседний сервис

Тут весь автодром это сервис, можно что угодно одолжить )

Давай похорони форсы в ванной…

Потому что у них есть периодмчекская особенность умирать после ультразвука. Или забиваться окончательно… Проверено не раз. Поэтому только Винсом без снятия с мотора .

Крота для канализации
залей, вымывает хорошо.

С тоёты и хонды мыл.

У doctor160 спроси, он в курсе, “головатый мастер”

Насколько я знаю, все, кто пользуется УЗ мойкой, следуют одному основному правилу: для стальных деталей нельзя применять кислотные моющие средства, а для алюминиевых — щелочные ибо можно не успеть вытащить. Потому чаще применяют обычную воду. Горючие вещества применять можно, ввиду принципа работы там ни чего не воспламенится, однако смысла в этом мало, ибо у большинства горючих жидкостей плотность ниже, а следовательно эффективность чистки будет ниже.
В общем, там идея передачи механического воздействия от УЗ пьезо-излучателя к очищаемой поверхности. Чем меньше затухание в среде, тем выше эффективность процесса. Температуру жидкости желательно немного поднять для размягчения грязевых отложений и упрощения их отделения от поверхности детали. Агрессивные вещества тоже хорошо, но с ними надо быть осторожным и знать, как они ведут себя с данным видом деталей.

А зачем что то щадящее и не горючее ? Там специальное средство идёт для уз ванн, оно очень агрессивное.

Не горючее по инструкции, а щадящее что бы корпус не поплыл… Спец средство в наличии не знаю где искать, а под заказ только 5л нашел, мне столько не нужно.

Винс в литровых банках идёт, могу сфотать .

Винс и Лавр мл101 есть, очку что может пыхнуть.

От ванны пыхнуть ?

Да, написано может

Не знаю, гонял и в винсе и в лавре и 646 растворитель заливал .Ну тёплая она становится от уз волн и всё -нихрена страшного, подогревать специально не надо ничего .Только после этого средства надо выдувать всё из форсунок и промывать карбоклинером, я ещё и вдшкой прогоняю после всего .Было пару раз что после средств агрессивных типа залипла .Один раз в открытом состоянии, второй раз наоборот закрылась и даже не слышно было электромагнита толком, потом снова на стенде расшевелилась .

Ладно, попробую, спасибо.

Ванна какая -заводская ?У меня вместе со стендом которая шла Лаунч 602

Да со стендом которая.

Мне достался немного БУ этот комплект, инструкции небыло, прислали по электронке те кто торгует данным оборудованием, распечатал -вроде такого предупреждения не вычитал о воспламенениях при работе .

А оно там вообще нужно? Когда на производстве детали от СОЖ отмывают, то их обычно сначала моют вручную с моющим средством, а в ультразвуковой ванне обычная вода. Отложения на форсунках не жирные, можно сразу в ванну.

Боюсь что воды будет недостаточно, ПАВ + Температура 40-50 градусов должны ускорить процесс.

Я сомневаюсь что это как-то поможет ультразвуку. Разве что если сначала отмочить сутки, но если оно отмокнет, то может и ультразвук не понадобится?

ПАВы указаны с спец жидкостях для уз ванн…

Димексид в аптеке 60 руб 100 мл. И будит тебе счастье. Димексид лучше подогреть не более 50 градусов. Свечи будут как новые. На пол часа замочить, потом можно зубной щеткой налет смыть. На Ютубе куча роликов про то как Димексид очищает нагар. Только в двигатель не надо его лить. Хоть на Ютубе и льют. Только свечи замачивать.
После чистки водой промыть и пожарить свечи. Только не на газу. Можно на плитке. Газ покроет белой окисью.
Работай в перчатках. А то я без перчаток щеткой чистил потом кожа на пальцах стала рябая.

PS: Сначало неправильно прочитал. Я свечи мыл. Но и форсунки тоже им моют.Особенно если их пролить этим Димексидом.

Видос про форсунки.

Димексид не равнодушен к пластикам… В мотор лил не раз…

Читать еще:  Какие внедорожники самые надежные и экономичные

Странно. На Ютубе на разных каналах проводили опыты кидали пластик, сальники, резину итд. Ничего не было.
Только краску разьедал.

На бмв разъело не один обратный клапан в насосе масляном…

Спасибо, приму к сведению.

Димексид в аптеке 60 руб 100 мл. И будит тебе счастье. Димексид лучше подогреть не более 50 градусов. Свечи будут как новые. На пол часа замочить, потом можно зубной щеткой налет смыть. На Ютубе куча роликов про то как Димексид очищает нагар. Только в двигатель не надо его лить. Хоть на Ютубе и льют. Только свечи замачивать.
После чистки водой промыть и пожарить свечи. Только не на газу. Можно на плитке. Газ покроет белой окисью.
Работай в перчатках. А то я без перчаток щеткой чистил потом кожа на пальцах стала рябая.

PS: Сначало неправильно прочитал. Я свечи мыл. Но и форсунки тоже им моют.Особенно если их пролить этим Димексидом.

Видос про форсунки.

Видео про подачу В форсунки, а речь про ванну куда они погружаются полностью.

Тема: Жидкости для чистки форсунок

Опции темы

Жидкости для чистки форсунок

Подскажите пожалуйста какие наиболее эффективны,или быть может есть у кого-то свои рецепты,поделитесь кому не жалко.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Что Вы имеете в виду под “жидкостью для чистки форсунок”?
Существует несколько основных способов очистки: моторная (она-же технология Winn’s), на стенде или кавитационная, и ультразвуковая (в УЗ-ванне).
Для каждого способа используют разные жидкости. Для моторной- готовые жидкости или концентраты: импортные Winn’s, CarbonClean; отечественные Lavr ML-101, Atis, Ecoclean-BM. Для кавитационной очистки используют Lavr ML-101, Winn’s или самоделки на основе сольвента или 646-го растворителя. Для ультразвука используют фирменные жидкости (Castrol, Ecologik) или самодельный раствор средства для мытья посуды (столовая ложка на 0,5 воды) раствор, как правило, подогревают до 70-80 градусов.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Меня интересуют жидкости для кавитационной чистки.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Очиститель карбюратора ABRO. Форсунку подключаешь к генератору импульсов, прыскаешь очистителем с обеих сторон, продуваешь компрессором в обе стороны, и так несколько раз. Потом на стенд и смотришь что получилось.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Хочу предупредить, что продувать с помощью аэрозольных очистителей – не безопасно! Сорвавшийся шланг может пустить струю аэрозоля в лицо, а неумелое использование генератора чревато пожаром!
Лучшей жидкостью для кавитационной очистки является LAVR ML-101 ИМХО.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Для наших тазиков в стенд заливаю технический ацетон. Дешево и сердито (в гараже дышать не чем)

Re: Жидкости для чистки форсунок

Вот именно, что “сердито”! От ацетона разбухают уплотнительные колечки на форсах. Я тоже, раньше экспериментировал с самопальными составами для кавитационной очистки, но быстро понял, что фирменный состав создать не получится! А, как известно, “кроилово ведет к попадалову”!

Re: Жидкости для чистки форсунок

Re: Жидкости для чистки форсунок

Так стоимость новых колечек намного дешевле стоимости фирменных моющих.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Смотря что “фирменное” и на что колечки!
Банка Лавра у нас стоит 12 USD, а комплект колечек на какой-нить Lexus LX470 доходит до 300 USD. При том, что литра Лавра хватает на очистку 10-15 комплектов инжекторов. А у нас основной автопарк- это леворукая Япония. Так что считайте сами – что выгоднее! А “экономить деньги клиента – выходит себе дороже”!

Re: Жидкости для чистки форсунок

Особо с жидкостями не заморачиваюсь .Если дороже это не значит лучше.
Устанавливаю форсы вертикально ,шприцом заполняю их 646 и обеспечиваю режим 3000 оборотов длительность 3 мсек.И так минут 10-15 доливая сверху 646 , что бы на сухую не работали.
После этого режим “самопрокачки” , раствор -сольвент в соотношения 5/1 с винсом , где то 15-20 минут .
Затем на стеде тем же раствором под рабочим давлением, минут 15 режим ” кавитация”.
Ну и проверка там же на стенде в режимах удержание, баланс, форма факела.
Тьфу.тьфу , но убитых или не “отмытых” , пока не получал. Адаптер и прога Картест – ижектор USB.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Вчера на ночь положил два уплотнительных кольца от форсунок (ВАЗ-ГАЗ), одно в ацетон , второе в бензин (попробуйте сами) . Которое было в бензине- увеличилось с 7*15*3.5 до 8.5*18*5, а в ацетоне не изменилось. И еще, от бензина пластиковый мерный стакан помутнел. Пока писал сообщение кольцо из бензина немного уменьшилось но не пришло в норму. Так что , как мыл ТЕХНИЧЕСКИМ ацетоном так и буду.

Re: Жидкости для чистки форсунок

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости,
из написанного я так понимаю это такая жидкость с определенными физико-химическими свойствами позволяющими образовываться этим кавитационным пузырькам. но вопрос дальше за счет чего понижается давление
итого как называется эта жидкость?

Re: Жидкости для чистки форсунок

В режиме «Статический тест» «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок – 50-70%. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на 10-15 мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.
Это из инструкции к проге.

В инструкции написано (форсунку заполненую бензином или промывочной жидкостью)значит кавитация происходит за счет частоты и скважности импульсов.

Re: Жидкости для чистки форсунок

И вот что пишут.
Вредные последствия

Повреждения, наносимые эффектом кавитации (часть насоса)Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков, и воздействующими на поверхности указанных материалов.

Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.

Когда схлопываются кавитационные пузыри, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках (субмаринах), так как из-за шума их могут обнаружить. При разрушении каверн освобождается много энергии, что может вызвать повреждения. Эксперименты показали, что вредному, разрушительному воздействию кавитации подвергаются даже химически инертные к кислороду вещества (золото, стекло и др.), хотя и намного более медленному. Это доказывает, что помимо фактора химической агрессивности газов, находящихся в пузырьках, важным является также фактор забросов давления, возникающих при схлопывании пузырьков. Кавитация ведёт к большому износу рабочих органов и может значительно сократить срок службы винта и насоса. В метрологии, при использовании ультразвуковых расходомеров, кавитационные пузыри модулируют волны, излучаемые расходомером, что приводит к искажению его показаний.

Жидкость для ультразвуковой чистки форсунок

Чистота форсунок – залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции (безразборный метод) или при ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая очистка форсунок – это разборный метод очистки, при котором детали демонтируются и погружаются в ванну, наполненную очищающей жидкостью, где подвергаются воздействию высоких частот. Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки – происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения. До и после очистки форсунки тестируют на специальном стенде. Это позволяет оценить их производительность, герметичность и факел распыла, чтобы определить, какая форсунка неисправна или изношена.

Чаще всего процедуру ультразвуковой очистки рекомендуют при подозрениях на неисправность системы впрыска и в тех случаях, когда пробег у автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и срок службы форсунок может подходить к концу. Также этот метод помогает очистить детали при значительных загрязнениях.

В нашей статье мы наглядно покажем, как осуществляется процедура очистки форсунок в ультразвуковой ванне в условиях автосервиса. Промывать и тестировать форсунки мы будем с помощью наших препаратов – жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ultra-Sonic Cleaner и жидкости для тестирования форсунок LAVR Inject Tester. Эти препараты производятся более 7 лет и зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Более подробно об их преимуществах читайте в каталоге продукции – LAVR Ultra-Sonic Cleaner и LAVR Inject Tester .

Процедуру начинаем с демонтажа форсунок. Призываем вас ответственно отнестись к этой операции! Рекомендуем держать поблизости огнетушитель и использовать индивидуальные средства защиты – перчатки, очки и т.д.

Процесс можно поделить на три этапа:

1. Очищение прилегающих к форсункам деталей от пыли и других загрязнений

Эта несложная процедура предотвратит попадание грязи в цилиндры, которая со временем может повредить детали двигателя.

Читать еще:  Московский международный автомобильный салон 2018

2. Снятие форсунок

Стандартная процедура, на которой мы не будем останавливаться подробно и ограничимся лишь двумя замечаниями. Заранее советуем купить фильтры и резиновые уплотнители, потому что при извлечении форсунки «прикипевшие» уплотнительные кольца могут быть повреждены. Также обратите внимание на крепление обратного клапана (клапана сброса давления). Если при снятии форсунок вы проводили их демонтаж, то уплотнитель тоже лучше заменить.

3. Осмотр деталей

После снятия осматриваем распылители. «Обгоревшая» или поврежденная поверхность пластикового колпачка – явный сигнал того, что форсунка работает неправильно. Пластиковый колпачок защищает форсунку от высокой температуры в цилиндрах и предотвращает нагарообразование, поэтому при заметных повреждениях его лучше заменить. К сожалению, отдельно колпачки для форсунок купить практически невозможно, но это не означает, что придется менять весь комплект. Практически у любого диагноста найдется коробка неисправных распылителей, среди которых могут обнаружиться форсунки с нужными вам колпачками.

Во вторую очередь оцениваем состояние электрического разъема форсунки. На его контактах не должно быть следов коррозии. При необходимости очищаем от грязи и пыли.

После того, как форсунки сняты, можно приступать ультразвуковой очистке. Устанавливаем детали на рампу стенда и подключаем их к блоку управления.

Смазать уплотнитель (например, самой тестирующей жидкостью) и затем установить форсунку на рампу стенда. Подключить форсунку к блоку управления. Надежно зажать форсунку специальным переходником.

Шаг 1: тестируем форсунки на герметичность

Включаем топливный насос и наблюдаем, не течет ли топливо через закрытую форсунку. Форсунки считаются абсолютно герметичными в том случае, если в течение минуты на них не образовалось ни капли жидкости.

Течи возникают в двух случаях:

1. При износе седла клапана. Как правило, такое встречается при тестировании форсунок автомобиля с пробегом от 100 тысяч километров. Дефект серьезный, поэтому деталь придется заменить.

2. При загрязнении седла клапана. Если в зазор между седлом и иглой клапана попадет даже мельчайший кусочек нагара и других твердых отложений, форсунка перестанет закрываться полностью. Из-за этого во время работы топливо будет попадать на впускной клапан и цилиндр, что приведет к неустойчивой работе всего двигателя.

Как видно по фотографии, в нашем комплекте негерметичных форсунок нет.

Шаг 2: оцениваем равномерность факела распыла форсунки

Факел распыла проверяется в режиме полного открытия форсунки. Этот параметр зависит от типа форсунки, диаметра отверстия (отверстий), их количества и расположения, формы иглы и т.д. Единых стандартов для него нет, но как минимум, факел распыла должен иметь форму однородного правильного конуса.

От того, какую форму имеет факел распыла, напрямую зависит качество смеси. Чем конус ровнее и больше, тем лучше топливо распыливается, т.е. смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Экономичность, приемистость, уровень вибраций, скорость нагарообразования в цилиндрах – все это зависит от факела распыла.

В нашем комплекте единства формы факела распыла явно не наблюдается.

Шаг 3: оцениваем производительность форсунок

Устанавливаем под форсунки мерные цилиндры. Режимы проверки выставляются на приборной панели аппарата для тестирования. Как правило, они имитируют процесс топливоподачи на холостом ходу, а также при 3000 и 5000 оборотов. Устанавливаем давление, идентичное давлению в топливном насосе автомобиля.Нажимаем кнопку «Пуск» и в течение 3-5 минут наблюдаем за работой форсунок. Постепенно цилиндры наполняются тестирующей жидкостью. В конце этапа оцениваем результаты. Как видно по фотографиям, уровень жидкости в цилиндрах неодинаков – 83, 73, 84, 84 мл.

Примечание для профессиональных диагностов: жидкости для тестирования форсунок от разных производителей отличаются по плотности и вязкости. Использование одной и той же жидкости для тестирования форсунок в течение продолжительного времени позволяет накопить любопытную статистику нормальной производительности и отклонений для каждого типа форсунок. Благодаря этому диагностика будет производиться более точно.

Шаг 4: очистка форсунок в ультразвуковой ванне

Протестировав форсунки, приступаем непосредственно к их очистке. Сначала удаляем внешние загрязнения с форсунок с помощью губки и тряпки, смоченной растворителем. Затем извлекаем фильтры из форсунок. После процедуры очистки их необходимо заменить на новые.

Примечание: не всегда есть возможность заменить фильтры форсунок на новые. Чаще всего мастера вымачивают эти детали в препарате LAVR ML-201, даже не демонтируя их, а затем промывают в режиме обратного тока жидкости.На многих современных ультразвуковых станциях такая возможность предусмотрена.

Помечаем каждую деталь номером, чтобы после очистки и при последующем тестировании оценить изменения. Устанавливаем форсунки на специальную подставку, подключаем их к электрическим контактам и помещаем всю эту конструкцию в ультразвуковую ванну. Включаем подогрев, чтобы ускорить процесс очистки и сделать ее максимально эффективной. Оптимальная температура – 60ºC. Затем включаем ультразвук. Во время очистки блок управления подает на форсунки редкие импульсы для их открытия. Процесс удаления загрязнений также значительно ускоряется.

Примечание: есть мнение, что ультразвук может повредить хрупкое керамическое покрытие в форсунках. Чтобы исключить возможность повреждений, советуем сократить время воздействия ультразвука на детали до минимума или выбрать один из следующих вариантов очистки:

  • Промыть систему впрыска безразборным методом на работающем двигателе с помощью препаратов LAVR ML-101 или LAVR ML-102
  • Замочить форсунки в очистителе деталей LAVR ML-201.
  • Использовать препарат для промывки инжекторных систем LAVR ML-101 в качестве жидкости для ультразвуковой очистки. Этот препарат создан на углеводородной основе и имеет меньшую плотность. Благодаря этому очистка ультразвуком становится еще более щадящей.

Шаг 5: повторное тестирование

Снова устанавливаем форсунки на стенд и повторяем шаги 1-3. В нашем случае видно, что после очистки производительность форсунок выровнялась и стала практически эталонной – 88, 88, 87, 89 мл. В том случае, если показатели сильно разнятся из-за того, что одна из форсунок очистилась недостаточно хорошо, можно повторить действия, описанные в шаге 4.

Устанавливаем форсунки на место и проверяем правильность сборки, предварительно смазав резиновые уплотнители. На этом процедура ультразвуковой очистки системы впрыска закончена.

Жидкость для ультразвуковой очистки форсунок во Владимире

Жидкость для тестирования форсунок LAVR 2004, 5л

Жидкость для ультразвуковых ванн Solins-US, концентрат.

Очиститель Форсунок LAVR Petrol Injector’S Tester, 5 л

Установка для ультразвуковой очистки форсунок Lantech L.

WYNN’S WYNN’S жидкость для промывки дизельных форсунок.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах L.

WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1.

N26502 Жидкость для тестирования форсунок InjTest

Стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок GrunBaum IN.

Сорокин Жидкость для промывки инжекторных систем с раск.

Установка для проверки форсунок (одновременно 6) с встр.

Wynns Injection System Purge Расходная жидкость для про.

Жидкость для очистки инжекторов Petrol (1шт.x250мл) AEC.

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Жидкость для очистки дизельных топливных систем LiquiMo.

Очиститель инжекторов, 310 мл

WYNNS w89195 Жидкость для промывки дизельных форсунок (.

Очиститель форсунок LAVR, присадка в дизельное топливо.

Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл

N26502 Жидкость для тестирования форсунок InjTest

Klimareiniger Ultrasonic — Жидкость для ультразвуковой.

Жидкость для очистки дизельных топливных систем LiquiMo.

Жидкость для промывки инжектора WYNN’S Injection System.

Установка для промывки форсунок двигателя OMAS / FY-TEC.

Установка AE&T HP-6A для проверки и очистки форсуно.

Установка для ультразвуковой очистки форсунок Lantech L.

Жидкость для ультразвуковой ванны ТМ-РемРад 1 л.

LIQUI MOLY Долговременный очиститель инжектора Langzeit.

Набор для очистки седел дизельных форсунок 67-2001 AIST

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах 5.

Промывочная жидкость для форсунок (очистка форсунок) бе.

Жидкость для очистки дизельных топливных систем LIQUI M.

Промывка диз.форсунок на стенде LAVR 1000 мл

Жидкость для ультразвуковой очистки кондиционера LIQUI.

GZOX Раскоксовка. очиститель камеры сгорания и топливно.

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Жидкость для ультразвуковой очистки кондиционера LiquiM.

Присадка для очистки форсунок бензинового двигателя EUR.

Жидкость для ультразвуковой очистки кондиционера LiquiM.

N04021 Launch CNC 602 – Установка для тестирования и оч.

Wynns W76695 Injection System Purge (промывка топливной.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах L.

Установка для тестирования и промывки форсунок TEMP ENC.

Жидкость расходная для промывки дизельных форсунок Dies.

Жидкость для ультразвуковой ванны ТМ-РемРад 1 л.

Очиститель форсунок и топливной системы для дизельного.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах L.

Очищающая жидкость форсунок Geberit AquaClean 242.545.0.

Жидкость для тестирования форсунок на стендах 5 л LAVR.

отмывочная жидкость для ультразвуковых ванн Solins-FA+.

Моющая жидкость для ультразвуковой ванны InjCleaner ода.

Жидкость для очистки форсунок LAVR 5л Ln2003

Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл

Отмывочная жидкость для ультразвуковых ванн Solins-FA+.

Очиститель форсунок LAVR, присадка в дизельное топливо.

Очиститель форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR 5л

Жидкость для тестирования форсунок в ультразвуковых уст.

Жидкость для ультразвуковой очистки кондиционера LiquiM.

Очиститель Форсунок LAVR Ultra-Sonic Cleaner, 5 л

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах l.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах.

Greenol Промывка инжектора – Injection System Purge, 1.

Жидкость для ультразвуковой очистки кондиционера LiquiM.

Очиститель дизельных форсунок Элтранс EL-1003.01 340мл

Сорокин Жидкость для промывки инжекторных систем с раск.

Жидкость для тестирования форсунок на стенде LAVR 5л

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуке LAVR 5л

Промывочная жидкость для форсунок (очистка форсунок) ди.

отмывочная жидкость для ультразвуковых ванн Solins-US о.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска LIQUI MO.

Концентрат Solins для ультразвуковых ванн 0.5 л

Wynns Diesel System Purge Расходная жидкость для промыв.

Hi-Gear HG3216 Очиститель инжекторов быстрого действия.

Greenol Промывка инжектора – Injection System Purge, 1.

Hi-Gear HG3216 Очиститель инжекторов быстрого действия.

Чистка форсунок ультразвуком и своими руками

Инжекторная топливная система легковых автомобилей нуждается в тщательном обслуживании. В обязательном порядке необходимо очищать форсунки. Конструкция включает в себя фильтры, которые могут засориться. В таком случае они некачественно очищают бензин, поэтому мелки частицы способствуют загрязнению. Чистка форсунок требуется для улучшения качества распыла топлива.

Читать еще:  В токио автосалон

Особенности форсунок

Если форсунки не выполняют свою главную задачу, то потребление топлива увеличивается в несколько раз. Водители могут столкнуться и с другими серьёзными проблемами. Наиболее частые — это нестабильная работа двигателя и снижение динамики во время старта. Двигатель не сможет быстро набрать нужные обороты. Такие факторы могут свидетельствовать о других поломках и неисправностях.

Чтобы предотвратить проблемы и избежать серьёзных поломок в легковом автомобиле, необходимо чистить форсунки через каждые 35−40 тыс. км пробега. Посмотреть рекомендации от производителя можно в книге, которая часто идёт в комплектации. Важно помнить, что сниженная производительность бензонасоса, попадание засоров внутрь топливного фильтра, а также минимальный уровень давления в топливной рампе — это основные факторы, которые приводят к поломке мотора.

Форсунка — это сложная конструкция, которая состоит из нескольких важных элементов. Внутри осуществляются процессы, чтобы распылять воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя. Впрыск осуществляется через маленькое отверстие. По завершении оно закрывается при помощи тонкого игольчатого клапана. Этот элемент в топливной системе регулярно находится под сильным давлением.

Через форсунки проходит бензин, который не всегда имеет высокое качество. В него часто добавляют примеси, добавки и смолы. Эти вещества становятся причиной образования налёта на игольчатом клапане. По мере образования осадков нарушается нормальная работы иглы. Она начинает закрывать отверстие для впрыска негерметично. С наружной стороны сопла возникает гарь. Она препятствует попаданию топлива в камеру сгорания, поэтому начинают деформироваться внутренние детали мотора. Бензиновый двигатель начинает работать с помехами.

Способы очистки

Существует несколько способов очистки форсунок. Можно купить химические присадки, использовать ультразвук. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Применение присадок. Они не гарантируют длительный результат и больше подходят в качестве профилактических мероприятий. Если легковой автомобиль не новый, то присадки могут полностью вывести из строя форсунки. Когда в топливной системе образовывается небольшое количество грязи, ржавчины и другого налёта, то при растворении фильтр закупоривается. Присадки можно добавлять через каждые 5 тыс. км пробега в качестве профилактики.
  2. Ульт