Зоти т600 в контакте
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Зоти т600 в контакте

Новый Zotye T600 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe

Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.

Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru

Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 1 100 000
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 1 210 000
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 1 350 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4654 / 1893 / 1696
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1690
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 207 207
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 10,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,9 7,9
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600 Coupe


Внешний вид

Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Салон

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу
2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера
3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов
4.Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2019 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.

Zotye T600 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2015 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2016

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2017 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2017 г.в.

Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotye – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

Читать еще:  Топливные присадки для бензина

И тут я совершенно случайно наткнулся на отзывы владельцев Зоти Т600: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Лев (срок эксплуатации Zotye T600 – 6 месяцев).

«Zotye T600 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал отзывы о Т600, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины – это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.

Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто – важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.

Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.

Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.

Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».

Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 – 4 месяца).

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 – 2 месяца).

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Артем (срок эксплуатации Zotye T600 – 7месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Большой паркетник Zotye T600

Зоти Т600 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «T 600» и обзор с фотографиями.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616

1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951

2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32

9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32

9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.

Отзывы

Zotye T600. Обзор модели среднеразмерного китайского кроссовера Зоти Т600 (2016-2018 г.в.)

Презентация нового кроссовера китайского автомобильного бренда Zotye (одного из лидеров внутреннего рынка Поднебесной) состоялась в 2013 году. В России автомобиль Zotye T600 появился в продаже весной 2016-го. Производство налажено в Республике Беларусь, что позволило снизить себестоимость. Чем эта новинка способна прилечь потенциального покупателя, а чем оттолкнуть? Читайте в нашем обзоре.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

Читать еще:  Из нивы пикап

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Полное описание стандартной модели

Приведём характеристики стандартного Т600.

Технические характеристики

Не выделяется кроссовер Зоти Т600 техническими характеристиками: скромные двигатели, отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет. Зато доступен «робот» и механическая КПП.

Двигатель

Под капотом кроссовера Zotye Т600 прячется один из двух турбодвигателей. Основные показатели:

  • 149 (1,5 литровый производства SAIC, выдает и 162 л.с., но для России был оптимизирован из-за налога) либо 177 л.с. (2 литровый от Mitsubishi),
  • 180-188 км/ч – максимальная скорость,
  • разгон за 9,3-9,8 с (хороший для кроссовера показатель),
  • 7, 9-8,4 л – расход топлива в городе,
  • вместимость топливного бака 60 л.

Модификации

Возможно приобретение Зоти Т600 с 5-ти ступенчатой «механикой» (сочетается с 1,5 литровым двигателем) или 6-ти диапазонным «роботом» с двойным сцеплением (с 2-х литровым). Главный недостаток модели – отсутствие полного привода.

Платформа, ходовая часть

Конструкция возводится на такой же платформе, что лежит в основе новой модели Hyundai ix55 (Veracruz). Китайский производитель получил лицензионную «тележку», поскольку у Zotye и Hyundai налажено совместное производство.

К шасси колеса подсоединены независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Использование независимой «многорычажки» было обосновано, если бы планировалось в будущем создание полноприводных версий, но поскольку таких нет, следовало поставить полузависимую подвеску.

В Zotye 600 предусмотрен усилитель руля и дисковые тормоза на осях.

Клиренс всего 185 см, чего для города и отсыпных дорог в пригороде вполне достаточно.

По чьему «образу и подобию» создан (экстерьер и габариты)

После официальной премьеры кроссовера в 2013 году на Шанхайском автошоу среди экспертов и автолюбителей разгорелся спор: не сразу автомобильное сообщество распознало по чьему «образу и подобию» создан Zotye T600, но позже сходство китайского кроссовера с Volkswagen Touareg 2-го поколения оказалось очевидным. Хотя в экстерьере Зоти 600 имеются и собственные черты. Корма больше похожа на модели Акура RDX, Ауди Q5 и отчасти на Hyundai Veracruz. Имеются некоторые расхождения в габаритах: Zotye T600 короче и уже «немца», меньше колесная база.

  • Его ширина равна 1 893 мм,
  • длина 4 631,
  • высота 1 694 мм,
  • колесная база 2 807 мм.

Безусловно, кроссовер Зоти Т600 выглядит эффектно:

  • стильная головная оптика (предусмотрены отдельные прожекторы для ближнего и дальнего света, линзы последнего имеют яркую синеватую окантовку), полоски ходовых огней,
  • крупные арки и 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски,
  • трапециевидный воздухозаборник,
  • на капоте видны стильные выштамповки,
  • бампер солидного размера,
  • крупные боковые зеркала,
  • «подтянутый» профиль с дверьми правильной прямоугольной формы и сбегающей линией крыши,
  • компактная дверца багажника, изящные LED фонари.

Интерьер салона и органы управления

Салон завезенного в Россию Зоти Т600 2017 года роскошным не назовешь, но выглядит он аккуратным и комфортным. Оснащение и отделка зависит от комплектаций.

Отделка

В качестве материалов задействован недорогой, но прочный пластик. В избытке имеются декоративные вставки (также из пластика, но имитирующего дерево). Обивка кресел в базе тканевая, в топе – качественная искусственная кожа.

Место водителя

На приборной панели привычные «колодцы» тахометра и спидометра, дисплей бортового компьютера. Приборы подсвечиваются: цвет приятного молочного оттенка.

Руль достаточно крупный, удобной формы, но без кожаной обивки. Многофункциональное рулевое колесо (с кнопками управления мультимедиа системой) не доступно в базовой комплектации.

Также от комплектации Зоти Т600 зависит «содержимое» центральной консоли: здесь вы увидите либо простенькую магнитолу, либо цветной экран мультимедиа со встроенным навигатором (карты городов подробные). Размер Тачскрина 8 дюймов. В мультимедиа предусмотрены разъемы USB и AUX, слот для SD и Bluetooth. Отличается система хорошей графикой.

Управление климатом осуществляется через кондиционер либо (в топовых версиях) климат-контролем (имеются соответствующие кнопки и небольшой дисплей).

Кресла хорошие, но боковая поддержка «слабовата». Над ними возвышаются широкие подушки. Регулировка положения возможна в 6-ти направлениях (вручную, электропривод доступен опционно), у переднего пассажира – 4 варианта смены положения.

Задний ряд

Лишнего места на заднем ряду Зоти Т600 нет, но троим разместиться, чтобы проехать немалый путь, вполне возможно. Особого дискомфорта никто из пассажиров испытывать не будет. Даже несмотря на то, что уровень фальш пола высоковат (под ним спрятана запаска). Высоты потолка хватает и людям с ростом 180 см.

Багажник

Багажник небольшой – всего 344 л. Но производитель придал ему удобную форму. Чтобы увеличить пространство, спинки задних кресел можно сложить (к сожалению, не вровень с полом).

Эргономика

В салоне Zotye T600 предусмотрительно размещены: очечник, подстаканник, встроенный в подлокотник заднего ряда.

Доступные комплектации и цены

На сегодняшний день представлен Зоти Т600 в комплектациях:

  • LUXURY (1,5 л, 149 л.с. либо 162 л.с., 5 МКПП) – 850 т.р,
  • ROYAL (1,5 л, 149 л.с., 5 МКПП) – 917 т.р,
  • Flagship (предлагалась с марта 2016 по апрель 2017 с 1,5 литровым 162-сильным двигателем) – 960 т.р.,
  • ROYAL (2 л, 177 л.с., 6DCT).

Цена новых авто – от 850 тыс до 1,23 млн рублей, с пробегом 700 тыс – 1,4 млн.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Внутренние и внешние конкуренты

Концерн Zotye входит в топ-10 производителей Поднебесной, конкурентами кроссовера Т600 стали в первую очередь китайские сородичи – модели конкурентов (Чанган, Чери, Джили, JAC и др.).

Что касается внешнего рынка, русские автовладельцы сравнивают китайский кроссовер Зоти Т600 чаще всего с Renault Duster – самым доступным и хорошо продаваемым кроссовером в РФ.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Вывод

Благодаря низкой цене топовые версии Zotye T600 придутся по нраву многих покупателям в РФ. Однако стоит признать, что есть более интересные (полноприводные, с клиренсом более 190 мм) модели SUV класса.

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600

Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600
Читать еще:  Ультразвуковая мойка деталей двигателя

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Габариты (Д х Ш х В) ‘ subtext_1=’4 631 × 1 893× 1 694’ subtitle_2=’Клиренс, мм ‘ subtext_2=’180′ subtitle_3=’Снаряженная масса, кг’ subtext_3=’1 541′ subtitle_4=’Объем багажника, л’ subtext_4=’344′ gallery=’345966,345967,345968′]

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.

К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.

Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Двигатель’ subtext_1=’бензиновый 1.5 л, 162 л.с.’ subtitle_2=’Трансмиссия’ subtext_2=’механическая, 5 ступеней’ subtitle_3=’Привод’ subtext_3=’передний’ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’50’ gallery=’345970,345971,345972,345973′]

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и. ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.

Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.

Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector