Ремонт автомобильного газового оборудования
Установка ГБО во Владимире
15 автосервисов ― установка ГБО во Владимире
- 5 Автосервис «Эксперт»
Владимир, улица Пердний Боровок, 7 - 5 Автосервис «Zapzap.club»
Владимир, улица Соколова-Соколёнка, 31 - 5 Автосервис «49-й АВТОСЕРВИС»
Владимир, Ноябрьская улица, 129 - 4,8 Автосервис «Автоцентр Евразия»
Владимир, Тракторная улица, 35 - 4,6 Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»
Владимир, лица 16 лет Октября, 36А - 4,5 Автосервис «АвтоИмпорт33»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 108Б - 4,3 Автосервис «Бигимот»
Северная - 4,3 Автосервис «Буржуй»
Владимир, Ново-Ямская улица, 79 - 3 Автосервис «ЕС Автосервис»
Владимир, Ноябрьская улица, 141 - 2 Автосервис «Пальмира»
Владимир, Промышленный проезд, 2а - Автосервис «АвтоТехЦентр»
Владимир, Большая Нижегородская улица, 88 - Автосервис «На Гастелло, 19»
Владимир, улица Гастелло, 19 - Автосервис «Сервис Мицубиси»
Владимир, Тракторная улица, 33 - Автосервис «Моторгаз33»
Владимир, 2-й Почаевский проезд, 7 - Автосервис «ВладимирГАЗсервис»
Владимир, Мещёрская, 1/3
Установка ГБО во Владимире — цены
Дмитрий: Можно ли поставить газовое оборудование? БМВ х-5 е53 двигатель 3.0 литра,231 лошадь, бензин.цена?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: у нас больше нет спецов по газу. В пальмиру езжайте. а так вообще нет смысла.
- Дмитрий: Почему нет смысла?
- Автосервис «АвтоИмпорт33»: Кпд ниже. Расход больше. Цена газа все выше. Выгода если только на дальняка тыщ по 5000км часто ездишь а так он себя не скоро окупит. Плюс мотор быстрее кончится а он и так уже 20 лет отходил (проблем станет еще больше) дело ваше но не советую. Мое мнение.
Тимофейм: Снять оборудование с одного авто и поставить на другое
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день, установкой ГБО не занимаемся
- Автосервис «Эксперт»: Добрый день какое оборудование ?
- Тимофейм: BRC
Михаил: сколько стоит установка и можно ли в расрочку
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Андрей: Сколько стоит?можно в рассрочку?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
Роман: Установка метана, подробности
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Нету такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день напишите ваш контактный номер мы вас проконсультируем.
Максим: узнать стоимость и т.д.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
Евгений: Стоимость установки гбо
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: НЕ ДЕЛАЕМ ТАКОГО
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся.
- Евгений: Спасибо
Алексей: Оборудование Ловато,то включиться,то отключиться,на холодную всегда кнопка в салоне не активна,как будто нет контакта,лампочки не горят,после некоторой езды,включается,потом может опять отключиться и так периодами,предположение,что где-то контакт отходит и питание не поступает.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
Илья: сколько будет стоить баллон на 100 л
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! будет стоить 10 тыс
Алексей: Какая цена и какое оборудование
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте Алексей. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения времени и стоимости ремонта. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Алик: Заменить редуктор гбо и фильтра
- Автосервис «Буржуй»: Добрый день.Газовым оборудованием не занимаемся
Наталья: Газовое оборудование уже стояло, сейчас снято. Порядок оформления, время и стоимость работ?
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения стоимости и сроков выполнения работ. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
Серёга: Цэна установки гбо полностью скрытое От дпс
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Услугу не оказываем.
Павел: Установка ГБО Brc с двумя редукторами Genius MAX, тороидальным баком, датчиком уровня топлива и заправочным штуцером под крышкой лючка бензобака, а так же регистрацией в ГИБДД. Интересует цена, возможность рассрочки и установкой в выходной день.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: 95000 тыс со всеми функциями рассрочка на 6 мес с переплатой в 4%
Владимир: Приобретение ГБО и его установка
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, установкой ГБО не занимаемся.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день.
На Ваш автомобиль можно установить 3 вида оборудования:
BRC-55000
OMVL-45500
DIGITRONIC-41000
Напишите Ваш номер телефона, для связи.
Максим: Здравствуйте,сколько будет стоить установка ГБО на Опель Зафира 1.8 140 л.с бак вместо запаски.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте Максим.Данные работы техцентр “Буржуй” не проводит.
Сергей: Сколько будет стоить установка газового оборудования. Двигатель 1,4 8-ми клапанный. Как часто нужно будет проходить ТО после установки
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
- Автосервис «ЕС Автосервис»: ПЛЕКТ ГБО:
OMVL NEW DREAM (блок управления BRC)
БАЛЛОНЫ:
ТОР 42 л (внутренний) 600*200 мм 23 кг. Россия
МУЛЬТИКЛАПАН:
Мультиклапан с электроклапаном (Италия)
ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
Термопластиковая (Италия)
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
В лючок бензобака
36000
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
9000
Дмитрий: Сколько стоит установка гбо.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Не делаем такого
- Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
Сергей: 5 поколение, 167 л.с.
- Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
- Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! Мы предлагаем Вам установить оборудование 4 поколения, BRC, производитель Италия. Данное оборудование не хуже 5 поколения, гарантия-2 года. Стоимость установки в два раза дешевле 5 поколения, ориентировочно составляет-45 000 рублей, более подробную информацию можно получить по телефону . Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним и более подробно проконсультируем.
Владимир: установить гбо на ауди 80 – 2,3 NG (установлен электронный впрыск Лискар),стоимость, сроки
Ремонт
Техническое обслуживание и ремонт ГБО в компании «Моторгаз»
Для сохранения работоспособности ГБО требуется профессиональное техническое обеспечении в сертифицированных службах. Без необходимых знаний и опыта сложно или практически невозможно определить износ деталей ГБО и подобрать соответствующую замену. Не откладывайте визит в службу ТО, для безотказной работы Вашего автомобиля рекомендуется своевременное обращение. Если Вы заметили за своим автомобилем повышенный расход газа, «провалы» при разгоне, а также плохой запуск двигателя, значит, самое время пройти ТО.
В компании «Моторгаз» принимают на ремонт автомобили, на которых
ГБО было установлено другими специалистами.
Компания «Моторгаз» предоставляет услуги профессионального технического обслуживания газового оборудования Вашего автомобиля в рамках плановые ежегодные и экстренных ТО.
Узнайте стоимость услуг компании в каталоге:
Стоимость установки ГБО |
Техническое обслуживание | Ремонт отдельных элементов системы | Компьютерная диагностика |
Преимущества профессионального ремонта ГБО
- Компания обладает необходимым уровнем профессионализма для обслуживания и ремонта газового оборудования на автомобиле всех поколений.
- Работы выполняются в соответствии с нормами безопасности по специальной технологии. В наличии большой ассортимент запчастей для замены комплектующих в ГБО. Также предлагаются услуги заказа запчастей напрямую от производителя.
- Все виды квалифицированного технического осмотра, а также ремонта газового оборудования любого поколения во Владимире.
- Осуществляется квалифицированное обслуживание ГБО на всем сроке его эксплуатации.
- На обслуживание принимаются машины с оборудованием, установленными сторонними фирмами.
- Гарантия доступных цен и оперативности работ при любом заказе.
Сроки обслуживания ГБО
- В рамках текущего обслуживания, которое проводится регулярно через 10 тыс. км. пробега или не реже одного раза в год, проверяют:
- герметичность соединений газопровода;
- крепление баллона, редуктора, реек, клапанов;
- качество смеси (в случае необходимости производится коррекция);
- газовые фильтры (в случае необходимости производится замена).
- Через 40 тыс. км. пробега необходима замена демпферных колец (на ремонтопригодных форсунках);
- Через каждые 70 тыс. км пробега – замена мембран и клапанов редуктора.
Ремонт газобаллонного оборудования во Владимире
Если двигатель при запуске или в процессе езды отказывается работать, если в автомобиле сильно пахнет газом – это первые признаки неисправности ГБО оборудования. Откладывать осмотр для выявления причин нельзя. В данной ситуации Вы подвергаете жизнь и здоровье свое и своих близких опасности. Нужно срочно обратиться в хороший автосервис по ремонту ГБО.
Наши специалисты всегда устранят любые неисправности, проведут ремонтные
работы любой сложности в кратчайшие сроки.
Причин для появления неисправностей может быть несколько. Например, некачественное топливо. Если выбирать, где подешевле, можно столкнуться с некачественным топливом, что приводит к быстрому износу узлов ГБО и загрязнению всей системы. В этом случае нужен ремонт газового оборудования.
УЗНАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО В РАЗДЕЛЕ – ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ |
Будьте уверены, здесь наладят работу, исправят чужие ошибки, дадут рекомендации по использованию оборудования и ответят на интересующие вопросы.
Ремонт газового оборудования на автомобиле
Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.
Ремонт газового автомобильного оборудования
Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:
- Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
- Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
- Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.
Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками
Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.
Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:
- разгерметизацию;
- проблемы с включением мотора;
- неровные обороты во время холостого хода;
- срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
- падение мощности движка и дерганое движение;
- проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
- высокий расход газа.
Разгерметизация
Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.
Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).
Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.
Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).
Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.
Утечка
Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.
Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.
В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.
Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.
Затрудненный запуск двигателя
Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.
Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.
Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.
Падение оборотов
Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.
Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.
Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.
Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.
Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.
Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.
Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.
Ремонт газового оборудования на автомобиле
Газовое оборудование (ГБО) уже давно устанавливается на авто. Это во многом вызвано стремлением к экономии, поскольку при почти одинаковом расходе по сравнению с обычным топливом стоимость газа значительно ниже. Работая на газу, автомобили гораздо меньше выбрасывают в атмосферу различные вредные вещества.
Поколения устройств
В качестве топлива для автомобильных моторов используется метан или смесь пропан-бутановая. В настоящее время на авто используется ГБО нескольких вариантов:
- второго поколения – для установки на старые карбюраторные автомобили;
- третьего поколения – переходная система;
- четвертого поколения и более новое – для установки на современные автомобили, оснащенные инжекторными двигателями с микропроцессорной системой управления.
Оборудование второго поколения имеет необходимый минимум устройств и ручное переключение видов топлива. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматически переключается на другое топливо при изменении режима работы мотора авто в зависимости от настройки программного обеспечения управляющего блока.
Частые поломки, как их устранить
Рассмотрим наиболее распространенные поломки ГБО на автомобиле и их ремонт своими руками.
Самыми частыми причинами поломок газобаллонного оборудования автомобилей являются повреждения соединений в магистралях газопроводов, уплотнений и прокладок в газовых клапанах и распределительных устройствах.
По характеру поведения автомобиля при работе на газу можно судить о месте повреждения оборудования. При засорении фильтра или неисправности редуктора у двигателя будет неустойчивая работа на холостом ходу и провалы при резком ускорении (нажатии на педаль газа).
При повреждении соединений или прокладок оборудования можно услышать запах газа. Нужно немедленно заглушить автомобиль и начать поиск неисправности и ремонт.
Определить место утечки газа можно при помощи мыльного раствора, который наносится на проверяемые участки газовой магистрали при помощи кисточки или губки. В месте утечки жидкость будет пузыриться.
При заправке некачественным газом возможно засорение газового фильтра. Менять фильтр на авто необязательно. Достаточно его разобрать и промыть в каком-либо растворителе.
Ремонтируем редуктор
Замена диафрагм и прокладок в редукторе газового оборудования на автомобиле – процедура несложная для выполнения своими руками. Такой ремонт ГБО производится каждые 2 или 2.5 года. Для замены прокладок демонтированный редуктор нужно разобрать. После очистки внутренней поверхности при помощи растворителя устанавливаются новые прокладки и диафрагмы, и редуктор собирается своими руками в обратном порядке.
Регулировка редуктора
После того как проведен ремонт редуктора авто, необходима его регулировка, которая может несколько различаться для разных моделей. Для регулировки своими руками на редукторе имеются два винта – для регулирования оборотов холостого хода и винт чувствительности (количества газа).
Для регулировки газового редуктора ГБО запустите двигатель авто на обычном топливе – бензине – и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Дозатор на баллоне должен быть полностью открыт, винт чувствительности полностью завернут, а винт регулировки холостого хода отвинчен на пять оборотов.
Переключите двигатель автомобиля на работу от ГБО. Поддерживая обороты педалью газа или ручкой подсоса, чтобы мотор не заглох, вращением винта регулировки с холостого хода добейтесь работы на максимальных оборотах. Теперь, закручивая винт, нужно установить такие обороты двигателя, как и при работе на бензине.
Далее откручивайте винт регулировки чувствительности, пока не начнут изменяться обороты холостого хода. Из найденного положения винт необходимо вернуть назад на 3/4 – 1.5 оборота.
На нажатие педали газа двигатель должен реагировать почти мгновенно. Для точной настройки редуктора нужно вращать винт чувствительности на небольшой угол в обе стороны, проверяя реакцию двигателя. После достижения желаемого результата ремонт оборудования закончен.
Заключение
Все процедуры по регулировке после ремонта своими руками нужно проводить медленно, так как реакция двигателя на регулировку замедлена на несколько секунд.
Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками
В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.
Краткое описание газового оборудования
Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива.
Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.
В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок. Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.
Недостатки газобаллонного оборудования:
- слишком дорогое оборудование;
- гарантия производителя прекращается при установке;
- безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;
- сложность в поиске заправок;
- жертвуется багажное пространство.
Преимущества газобаллонного оборудования:
- экономия топлива;
- двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;
- экологичность.
Частые неисправности и ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками
В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль.
Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.
Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся.
Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.
Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали.
Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.
Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён.
Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр.
Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.
Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя.
Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.
Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.
В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями.
Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.
При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.
При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.
Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.
Самостоятельный ремонт газового оборудования
Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.
1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:
- на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;
- происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.
2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.
3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.
4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.
5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:
- неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.
- совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.
- если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.
100 % регистрация ГБО
- Главная
- Для клиентов
- Диагностика, настройка и техническое обслуживание BRC на авто в Москве – Академия ГБО
Техническое обслуживание и ремонт ГБО
Сервисный центр Академии ГБО производит профессиональное обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения практически всех производителей автомобильного газового оборудования.
В стоимость технического обслуживания (ТО) входит:
1. Компьютерная диагностика ГБО (тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом)
2. Замена фильтрующих элементов
3. Проверка надежности креплений газового баллона
4. Проверка герметичности соединений рукавов системы обогрева редуктора
5. Проверка газовой магистрали и ее соединений на предмет утечки газа и качества исполнения.
Ремонт ГБО 2 и 4 поколения
Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.
Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.
Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:
Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:
– Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);
– Системы ГБО с иной электроникой (OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).
Прейскурант на наши работы
Диагностика
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора
Устранение утечки газа
Устранение утечки охлаждающей жидкости
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)
Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу)
Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу)
Замена свечей зажигания (за 1 шт)
Фильтр
Замена фильтра газового клапана
Замена фильтра паровой фазы
Оформление документов для регистрации ГБО
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»
Подготовка «Протокола технической экспертизы»
Оформление остальных документов для регистрации ГБО
Вариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБО
Установка вариатора опережения угла зажигания
Форсунки
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)
Замена газовой форсунки (без снятия коллектора
Переборка газовой форсунки
Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку)
Топливная магистраль
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора
Редуктор ГБО
Замена редуктора ГБО + регулировка
Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия
Переборка редуктора других производителей
Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж
Замена/установка ВЗУ (подвесное)
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана
Замена/установка тороидального баллона (внутренний)
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана
Замена/установка цилиндрического баллона
Прогрев газовых форсунок
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы
Электрические работы
Замена переключателя газ/бензин (работа)
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)
Установка кабеля мультиклапана
Установка датчика уровня
Демонтаж/монтаж ГБО
Демонтаж ГБО 2 поколения
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)
Другие работы
Замена бензинового клапана
Замена газового клапана
Снятие/установка впускного коллектора
Установка ГБО своими руками
Гарантия на ремонтные работы 30 дней
В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.
Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу
Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи. Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.
Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет. Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста. С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.
Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).
Без диагностики сегодня никуда
В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).
Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде. Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.
Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений. Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь. Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!
Наши объективные достоинства
В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.
Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения). Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».
Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания. Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.
Проблемы, которые мы решаем
В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.
Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.
Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!
За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы
99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто. Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.
Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!
Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.
Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC.
Телефон Вы найдете вверху страницы.