Ремонт дизельного двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельных двигателей во Владимире

Лучший ремонт дизельных двигателей — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • улица Почаевский Овраг, 7 • 8 (906) 610-00-22

На ремонт пока не ездил, но как только, так сразу, цены супер.

1 отзыв • Лакина, 4с3 • 8 (492) 237-07-20 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Будьте очень внимательны при обращении в этот сервис! РАБОТАЮТ ВОРЫ! Фотографируйте свою машину перед сдачей в эту лавку со всех сторон. В этом…

Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-23-23 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Промышленный проезд, 5Б • 8 (492) 246-64-62 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Ставровская, 7 • 8 (904) 034-81-40 • будни с 08:00 до 17:00

Компанией «DieselCarPower» активно развивается направление деятельности, связанное с доработкой двигателей внутреннего сгорания при помощи современных…

1 отзыв • Московское шоссе, 5 • 8 (492) 238-23-04 • будни с 09:00 до 18:00

Только тут ремонт моей ласточки!

Белоконской, 3Б • 8 (492) 247-96-30 • будни с 09:00 до 18:00

Дизель-Сервис, автосервис, диагностика и ремонт систем питания дизельных двигателей CDI ,TDI ,CR , ремонт систем common rail, Ремонт дизельных…

Добросельская, 240Б • 8 (492) 246-21-12 • будни с 09:00 до 18:00

Компания СКБ-Авто с апреля 2011 – официальный сервисный центр StarLine (Старлайн). В наличии запасные части на все модели автосигнализаций StarLine.…

Верхняя Дуброва, 40Б • 8 (492) 254-77-28 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Куйбышева, 24а • 8 (492) 245-33-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Погодина, 11 • 8 (905) 614-77-77 • будни с 09:00 до 18:00

Автосервис “Крот” предлагает Вам компьютерную диагностику ВСЕХ китайских автомобилей. Наш автосервис оснащен самым современным диагностиечским…

Заклязьменский, Заречная, 2т/2 • 8 (492) 242-50-42 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 14:00

*Диагностика является бесплатной, если в дальнейшем клиентом было принято решение обслуживать турбину во «ВладТурбоОст». В остальных случаях стоимость…

Куйбышева, 4 • 8 (492) 233-38-37 • пн–сб с 09:00 до 21:00

Очень сложная и ответственная процедура — ремонт коробки передач, которую можно доверить только специалистам. Во время сборки и разборки данного…

Куйбышева 22б • 8 (930) 830-12-55 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00

На странице результатов поиска выберите одного из наших партнеров, сравните цены, наличие, срок и возможности поставки. Emex тщательно контролирует…

г.ул. Большая Нижегородская, д.130 • 8 (909) 272-93-92

Опыт работы более 10 лет, гарантия на запчасти до двух лет, новое оборудование. Низкие цены.

РТС пос, 30к1 • 8 (910) 170-00-78 • будни с 10:00 до 18:00

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Ново-Ямская улица, 79 • 8 (492) 237-94-19 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00

Мы осуществляем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей таких марок, как: MERCEDES, HONDA, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA,…

Почаевский 2-й проезд, 20 • 8 (492) 242-31-41 • будни с 10:00 до 19:00

Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж • 8 (930) 742-66-66 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Юрьевец, Ноябрьская, 134 • 8 (909) 272-28-28 • будни с 09:00 до 18:00

Автосервис для грузовиков Man, Volvo, Scania, Renault, Iveco и на другие марки, запчасти для грузовиков, во Владимире, ремонт грузовых авто. Грузовой…

Боголюбово, Огурцова, 33 • 8 (960) 732-28-86 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Куйбышева, 4 • 8 (900) 477-30-77 • будни с 10:00 до 18:00

«Дизель-сервис» принимает заказы на ремонт турбин двигателей любых автомобилей – от легковых малолитражек до грузовых авто. Мы располагаем всем…

Почаевский 2-й проезд, 7 • 8 (492) 236-28-25 • будни с 09:00 до 18:00

Добросельская, 226 • 8 (904) 652-72-59 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

16 лет Октября, 36а • 8 (903) 648-33-32 • будни с 08:30 до 17:30; сб с 08:30 до 14:00

Красносельская, 59 • 8 (905) 611-98-54 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Заклязьменский, Зелёная, 15 • 8 (960) 723-53-46 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Строителей проспект, 7дс2 • 8 (904) 655-24-20 • будни с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 18:00

Заклязьменский, Зелёная, 1 • 8 (905) 615-20-57 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт дизельных двигателей во Владимире — цены

  1. 24.11.2019 Тимур : двигатель 2.5 дизель D4BH(паджеро) с механо-электронным тнвд.на холодную заводится только с быстрым пуском,компрессия в двигателе 25 на горячую,расход масла литр на 1000 км,можете заняться ремонтом моего авто? [VIN: KMHNN81WP1U ]
    1. Автосервис DieselCarPower : Мы занимаемся системой коммон рейл
  2. 27.11.2018 Андрей : Лендровер фрилендер 2 дизель 2010г.в Потеря мощьности двс, диагностика ошибок не выдает. Дилеры причину не найдут.
    1. Автосервис DieselCarPower : Приезжайте, нужно с диагностики начать.
    1. Автосервис Диакар-мастер : Что произошло перед тем, как упала мощность?
    2. Андрей : Снимали гбц, меняли ремень грм, рокера, цепь 3 гидрика. Метки все проверяли, все норм. Турбину проверяли. Расход солярки 20л на 100км.
    3. Андрей : Клапана притерали. Компрессия везде 22
    4. Автосервис Диакар-мастер : А разве 22 это нормальная компрессия? Хотя бы 25.
    1. Автосервис : Позвоните .Причин бывает несколько,но как правило всё утыкается в топливную систему,но это всё решаемо.

Чаще всего люди ищут «ремонт дизельных двигателей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт дизеля.

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, FAW, Aston Martin, Opel, Ultima.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Содержание статьи:

  • Мифы о дизельном двигателе
  • Особенности ремонта дизельного мотора
  • Диагностика и ремонт головки
  • Видео о ремонте дизельного мотора

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» – вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Читать еще:  Ремонт аккумуляторов автомобильных своими руками

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

    • охлаждающей системы мотора;
    • газораспределительного узла;
    • системы подачи масла.

    Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

    1. Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.
    2. Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.
    3. Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).
    4. В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.

    Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Ремонт и восстановление дизельных двигателей

    Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

    Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

    Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

    Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

    В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

    Классификация дефектов дизельных моторов

    Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

    1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
    2. Особенности устройства дизельного двигателя
    3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
    4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
    5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

    Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

    При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

    1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
    2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
    3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
    4. Контроль состояния форсунок.

    По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

    Описание восстановительных работ

    Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

    1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
    2. Реставрация турбин.
    3. Уточнение настроек форсунок.
    4. Замена фильтра очистки.
    5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

    Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

    Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

    Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

    • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
    • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
    • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
    • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
    • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
    • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

    Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

    Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

    • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
    • резкое снижение мощностных характеристик;
    • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
    • прекращение работы движка при возрастании скорости.

    При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

    Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

    Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

    • резкое увеличение расхода горючего;
    • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
    • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
    • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
    • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
    • увеличение количества дымовых выбросов.

    Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

    Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

    Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

    Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

    Проведение капитального ремонта дизельного движка

    Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

    • снятие агрегата;
    • разборка двигателя;
    • промывание и очищение деталей и узлов;
    • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
    • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
    • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
    • восстановление коленвала;
    • восстановление блока цилиндров;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • сборка дизельного двигателя;
    • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
    • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

    При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

    Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

    Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

    Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

    Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

    • динамометрический ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

    Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

    При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

    1. Увеличение времени безотказной работы движка.
    2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
    3. Надежность регулировок топливной системы.

    Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

    • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
    • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
    • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
    • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.
    Читать еще:  Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками

    Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

    Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

    Ремонт Common Rail во Владимире

    Практически на всех современных дизельных автомобилях устанавливается система впрыска Коммон Рейл, которая помогает снизить расход топлива на 10-15%, сократить количество вредных выбросов и на 40 процентов увеличить мощность двигателя. Эта система впрыска работает под управлением компьютера, получая сигналы с десятков датчиков, расположенных в силовой установке. Несмотря на свою надежность, она рано или поздно выходит из строя, а водитель ищет, где провести ремонт Common Rail.

    Данную процедуру рекомендуется осуществлять на профессиональных станциях техобслуживания, поскольку для восстановления необходимо специализированное оборудование и квалифицированные сотрудники. Ремонт форсунок Common Rail проводится по особым алгоритмам в зависимости от ее состояния и типа поломки. После манипуляций их настраивают и балансируют с учетом момента затяжки, упругости пружин, геометрии корпуса и других факторов, что позволяет избежать ошибок в работе оборудования.

    Ремонт Коммон Рейл занимает от двух часов до нескольких суток в зависимости от типа неисправности и наличия необходимых запчастей в сервисе. После восстановления система проходит процедуру диагностики в максимально приближенных к рабочим условиях.

    Преимущества обращения в автосервис Вираж

    Ищете, где заказать ремонт форсунок Common Rail во Владимире – обращайтесь в компанию «Вираж». Наши преимущества:

    1. Сертифицированное оборудование для обслуживания топливной системы.
    2. Предварительная и финишная диагностика Common Rail с подбором оптимальных параметров.
    3. Доступные цены на ремонт топливной системы Коммон Рейл, скидки для постоянных клиентов.
    4. Официальная гарантия на оказанные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    5. Наличие подменного фонда и запчастей на складе для ремонта насоса Common Rail.

    ДОСТАВКА И ДЕФЕКТОВКА ТНВД И ФОРСУНОК ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО !

    ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТОВКИ И СБОРКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА КАМЕРУ.

    ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ КОММОН РЭЙЛ

    Общие работы

    Наименование услуги

    Стоимость работ, р

    Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.)

    Проверка ТНВД COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, ЯЗДА

    Проверка ТНВД КОММОН РЭЙЛ ДЕНСО, СИМЕНС

    Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде (легковые)

    Проверка форсунки КОММОН РЭЙЛ на стенде (грузовые/микроавтобусы)

    Монтаж-демонтаж ТНВД с автомобиля (легковые/ микроавтобусы /грузовые)

    Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )

    Обслуживание топливной рампы (промывка, опрессовка, проверка герметичности клапана, проверка исправности датчика давления)

    Мойка ТНВД COMMON RAIL

    Мойка инжектора COMMON RAIL

    Разновидности топливных систем и стоимость их ремонта

    Ремонт ТНВД Bosch CP1

    Восстановление ТНВД Bosch CP1

    Ремонт Форсунки CRI 1 и CRI 2

    Восстановление форсунки CRI 1 и CRI 2

    Ремонт ТНВД Bosch CP1Н

    Восстановление ТНВД Bosch CP1Н

    Ремонт ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

    Восстановление ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

    Ремонт ТНВД Bosch CP3

    Восстановление ТНВД Bosch CP3

    Ремонт пьезофорсунки CRI 3

    Восстановление пьезофорсунки CRI 3

    Ремонт ТНВД Bosch CP4

    Восстановление ТНВД Bosch CP4

    Ремонт форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

    Восстановление форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

    Ремонт ТНВД DELPHI DFP1

    Восстановление ТНВД DELPHI DFP1

    Ремонт ТНВД DFP3

    Восстановление ТНВД DFP3

    Ремонт ТНВД DFP4

    Восстановление ТНВД DFP4

    Ремонт ТНВД DFP6

    Восстановление ТНВД DFP6

    Ремонт форсунки DFI1.1 – DFI1.4

    Восстановление форсунки DFI1.1 – DFI1.4

    Ремонт форсунки DFI1.5/1.5.2

    Восстановление форсунки DFI1.5/1.5.2

    Ремонт форсунки DFI1.20

    Восстановление форсунки DFI1.20

    Ремонт форсунки DFI2.3

    Восстановление форсунки DFI2.3

    Ремонт форсунки DFI2.5 HPC

    Восстановление форсунки DFI2.5 HPC

    Ремонт форсунки DFI3

    Восстановление форсунки DFI3

    Ремонт ТНВД HP0

    Восстановление ТНВД HP0

    Ремонт ТВНД HP2

    Восстановление ТВНД HP2

    Ремонт ТНВД HP3

    Восстановление ТНВД HP3

    Ремонт ТВНД HP4

    Восстановление ТВНД HP4

    Ремонт форсунки X1

    Восстановление форсунки X1

    Ремонт форсунки X2

    Восстановление форсунки X2

    Ремонт форсунки G2

    Восстановление форсунки G2

    Ремонт ТНВД PCR 2.0 DV4TD

    Восстановление ТНВД PCR 2.0 DV4TD

    Ремонт форсунки PCR 2.0 DV4TD

    Восстановление форсунки PCR 2.0 DV4TD

    Ремонт ТНВД PCR 2.0 DW10TD

    Восстановление ТНВД PCR 2.0 DW10TD

    Ремонт форсунки PCR 2.0 DW10TD

    Восстановление форсунки PCR 2.0 DW10TD

    Ремонт ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

    Восстановление ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

    Ремонт форсунки PCR 2.3 DW10BTED

    Восстановление форсунки PCR 2.3 DW10BTED

    Ремонт ТНВД DV 6C TED4

    Восстановление ТНВД DV 6C TED4

    Ремонт форсунки DV 6C TED4

    Восстановление форсунки DV 6C TED4

    Ремонт ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

    Восстановление ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

    Ремонт форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

    Восстановление форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

    Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lynx

    Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lynx

    Ремонт форсунки PCR 2.3 Lynx

    Восстановление форсунки PCR 2.3 Lynx

    Ремонт ТНВД PCR 2.3 PUMA

    Восстановление ТНВД PCR 2.3 PUMA

    Ремонт форсунки PCR 2.3 PUMA

    Восстановление форсунки PCR 2.3 PUMA

    Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

    Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

    Ремонт форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

    Восстановление форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

    Ремонт ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

    Восстановление ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

    Ремонт форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

    Восстановление форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

    ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

    Ремонт/восстановление ТНВД Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

    Ремонт/восстановление форсунки Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

    Таблица применяемости марок топливных систем

    BOSCH

    IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
    IVECO 380/400/410 T42
    IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27
    IVECO CURSOR 8
    IVECO STRALIS
    SCANIA DSC
    MERCEDES ACTROS
    SCANIA R420/R500/R580
    SCANIA R380/480
    MERCEDES ACTROS
    MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
    VOLVO FH12 / BOSCH
    VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH – MARK2 PUMP)
    VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP.
    MERCEDES ATEGO,CITARO
    MERCEDES ACTROS
    MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
    IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR
    RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
    AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI
    AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI
    AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
    AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
    VW 1.9 TD ENGINE AXR
    VW VAN
    BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
    LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
    CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
    RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
    OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
    TOYOTA SR
    VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
    ISUZU
    FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
    HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
    RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2
    KIA 2.0 CRDi-VGT
    FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
    ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
    MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
    MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
    MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
    KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
    MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
    HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
    MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
    BMW 320D/330D/530D/730D/740D
    DODGE RAM 2500/3500
    IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
    IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
    VOLVO
    RENAULT/MACK TRUCKS
    RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
    REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
    FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
    CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
    FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
    IVECO 100 E 17/65+CUMMINS
    VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
    ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
    CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
    FIAT PUNTO JTD
    OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
    ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
    BMW 530D+730D ENGINE E39
    TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
    OPEL MOVANO 2.2 DTI
    PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
    MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
    MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
    MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
    MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    DELPHI

    ALPHA ROMEO : 4C
    BMW : 3 СЕРИЯ GT
    CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
    CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
    FERRARI : LA FERRARI
    FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
    HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
    INFINITI : Q50
    JOHN-DEERE : 6125 H
    KIA : CARNIVAL, BONGO
    LAND ROVER : FREELANDER td5
    MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
    NISSAN : NOTE
    OPEL : ZAFIRA
    PEUGEOT : 2008
    PORSCHE : 911 GT
    RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
    ROLLS-ROYCE : WRAITH
    SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
    SEAT : LEON SC
    SKODA : OCTAVIA
    VOLVO : V60
    VOLVODAF : F105
    VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60

    DENSO

    FIAT : DUCATO 2,2l
    FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
    HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
    HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
    ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
    JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
    KOMATSU : 11/15/23/30 L6
    LEXUS : IS220d
    MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
    MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
    NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
    OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
    PEUGEOT : JUMPER
    SUBARU : LEGACY
    TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

    SIEMENS/CONTINENTAL

    AUDI : A1/A3/S3
    CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
    DACIA : DUSTER/LODGY
    FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
    FIAT : SCUDO/Ulysse
    JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
    LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
    MAZDA : MAZDA 2/BT-50
    MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
    NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
    PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
    RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
    SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
    SUZUKI : VITARA
    SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
    TOYOTA : AYGO
    VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
    VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

    Читать еще:  Ремонт турбин бензиновых двигателей

    Ремонт дизельного двигателя

    Для ремонта дизельного двигателя требуется использовать современное оборудование. Чтобы уменьшить риск поломки деталей при разборке двигателя и ускорить весь процесс, используют автоматические системы. Стоимость работы напрямую зависит от цены расходных материалов.

    Когда нужен ремонт

    Опытные автослесари по цвету выхлопного газа могут определить неисправность в работе агрегата. Основные признаки некорректной работы двигателя:

    • чёрный, сизый или белый цвет выхлопного газа с пульсацией;
    • увеличился расход горючего и масла;
    • снизилась мощность мотора, не достигается предусмотренная максимальная скорость;
    • неравномерная работа дизеля на холостом ходу;
    • стук или шум в выхлопной трубе;
    • падает давление при подаче масла;
    • начали отличаться данные по допустимым пределам давления по инструкции к мотору.

    Наличие хоть одного из перечисленных симптомов говорит о том, что необходимо срочно провести диагностику и устранить причину, которая мешает правильной работе механизма.

    Основные причины капитального ремонта:

    1. Профилактика.
    2. Неисправность радиатора охлаждения.
    3. Поломка генератора, подающего топливо.
    4. Обрыв ремней и цепей ГРМ, возможная поломка клапанного механизма.
    5. Вышел из строя стартер.
    6. Соскакивание резиновых ремней, замена сальников коленвала.
    7. Нерабочий водяной насос (помпа).
    8. Замена опоры двигателя
    9. Перебои в работе цилиндров, замер компрессии в двигателе.
    10. Неработающий дополнительный электрический насос для топливной системы.
    11. Неисправный датчик кислорода.
    12. Сломанный термостат.

    У дизеля низкий расход топлива, но по сравнению с бензиновым, он имеет сложную конструкцию, и поэтому агрегату требуются более качественные запчасти и расходные материалы.

    Классификация дефектов

    Плохо или совсем не заводится дизельный двигатель:

    1. Изношены элементы ТНВД.
    2. Неверно выставлен угол впрыска.
    3. Изношены распылители на форсунках.
    4. Снижено давление при подаче топлива.
    5. Воздушная пробка в топливной системе.
    6. Проблема с регулятором топлива.
    7. Вышел из строя топливный насос.
    8. Не работают свечи накаливания.

    Снизилась мощность двигателя, увеличилось время разгона с места:

    1. Износился регулятор давления.
    2. Неправильно отрегулирован топливный насос.
    3. Неправильный угол для опережения впрыска.
    4. Износ распылителей у форсунок.
    5. Засорились фильтры в системе питания.
    6. Неполадки с подкачивающим насосом.
    7. Попадание воздуха в топливные магистрали.


    Увеличился расход топлива, появление солярки в масле, выхлоп серого, чёрного или белого цвета:

    1. Проблема с углом впрыска.
    2. У насоса высокого давления износились плунжерные пары.
    3. Засорились форсунки и распылители.
    4. Загрязнились топливный или воздушный фильтр.
    5. Проблемы в системе топливоподачи.
    6. Некорректная работа регулятора для впрыска топлива.
    7. Пробита прокладка ГБЦ.
    8. Вышел из строя клапанный механизм ГРМ.
    9. Низкая компрессия по цилиндрам.
    10. Засор сливного топливо привода.

    Большинство неполадок дизеля связано с топливной системой.

    Диагностика топливной системы дизельных движков

    Невозможно провести ремонт без полной диагностики дизельного двигателя, без точного определения неисправности. На длительность работы двигателя сильно влияет топливоподающая аппаратура, поэтому так важна ежегодная диагностика элементов и узлов топливной системы.

    Компьютерная диагностика позволяет провести доскональную проверку топливной системы. В первую очередь анализируют работу форсунок, сканируют показатели температуры, производят замер параметров вакуумных устройств.

    Показания анализируются, и программа выводит данные об обнаруженных ошибках в неправильной работе узлов и систем.

    Восстановительные работы

    При длительной эксплуатации двигателя происходит естественный износ комплектующих. Восстановительные работы бывают разной сложности, наиболее часто встречаются такие неполадки:

    • поломка или неправильная регулировка важных топливных узлов;
    • естественная или механическая поломка составляющих турбокомпрессора;
    • рециркуляция;
    • износ деталей ГРМ, КШМ, систем охлаждения, смазки или выпуска.

    Помимо этого производят профилактические операции по замене цепей ГРМ, ремней и роликов.

    Благодаря инструментальной или электронной диагностике, можно определить, какой ремонт необходим движку: частичный или капитальный вариант.

    Проведение капитального ремонта

    Капитальный, профилактический ремонт дизельных двигателей – это восстановление всех параметров ДВС, необходим после пробега в 200 тыс. км. Процесс поэтапных операций:

    • демонтаж агрегата, разборка и чистка узлов и всех составляющих элементов;
    • обследование деталей на предмет повреждения или износа;
    • анализ коленвала;
    • проведение ремонта блока цилиндров и его головки;
    • сборка агрегата;
    • холодная обкатка с заливкой масла и охлаждающей жидкости;
    • финишная регулировка выброса токсичных газов на холостом ходу.

    Для продления работы дизельного двигателя необходимо следить за качеством масла. Своевременно менять топливный, воздушный и масляный фильтр. Грамотно регулировать ДВС.

    Самостоятельный ремонт

    Капитальный ремонт производят на снятом дизельном моторе, чтобы был свободный доступ к узлам и агрегатам. Перед началом работ по демонтажу необходимо слить всю жидкость.

    В следующем шаге отсоединяют: топливный шланг, приводы, педали, КПП. Снимают агрегат с креплений, откручивают все фильтры, очищают от всех загрязнений и разбирают на составляющие. Снимают и тестируют топливную систему, перебирают ГБЦ. Для выявления дефектов необходим измерительный инструмент:

    Ими определяют степень износа и деформации деталей. Проверяют наличие трещин и задиров на шейках коленвала. Измеряют диаметр шеек, исследуют все трущиеся поверхности и сопоставляют данные с заводскими характеристиками.

    Детали и узлы, не подлежащие восстановлению, заменяют на новые. К элементам ТНВД требуется подход на профессиональном уровне. Регулировка и работа с насосом высокого давления происходит на специальных стендах.

    АВТО Дизель:
    диагностика и ремонт дизельных двигателей

    Акция.
    Посетителям сайта скидка на работы и запчасти 5%

    Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки. Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей. Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:

    • Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;
    • инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:
      1. замене расходных средств компрессионных систем,
      2. доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
      3. контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.
    • диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров;
    • диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.

    Цены на ремонт дизелей

    Услуга Цена
    Диагностика дизельного двигателя от 1800 руб.
    Диагностика форсунки от 130 руб.
    Ремонт форсунки от 650 руб.
    Диагностика ТНВД от 2000 руб.
    Съем / Установка ГБЦ от 16000 руб.
    Капитальный ремонт ДВС от 30000 руб.
    Съем / Установка ТНВД от 3500 руб.

    Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя. Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов.

    1. Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
    2. Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
    3. В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.

    И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.

    • common rail (cdi, crdi, tdi)
    • компьютерная диагностика дизельных двигателей
    • (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)

    Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.

    Приходите к нам, и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта.

    Также, наш техцентр “АВТО Дизель”, в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector