Ремонт дизельных форсунок cdi
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт дизельных форсунок cdi

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Ремонт Common Rail во Владимире

Практически на всех современных дизельных автомобилях устанавливается система впрыска Коммон Рейл, которая помогает снизить расход топлива на 10-15%, сократить количество вредных выбросов и на 40 процентов увеличить мощность двигателя. Эта система впрыска работает под управлением компьютера, получая сигналы с десятков датчиков, расположенных в силовой установке. Несмотря на свою надежность, она рано или поздно выходит из строя, а водитель ищет, где провести ремонт Common Rail.

Данную процедуру рекомендуется осуществлять на профессиональных станциях техобслуживания, поскольку для восстановления необходимо специализированное оборудование и квалифицированные сотрудники. Ремонт форсунок Common Rail проводится по особым алгоритмам в зависимости от ее состояния и типа поломки. После манипуляций их настраивают и балансируют с учетом момента затяжки, упругости пружин, геометрии корпуса и других факторов, что позволяет избежать ошибок в работе оборудования.

Ремонт Коммон Рейл занимает от двух часов до нескольких суток в зависимости от типа неисправности и наличия необходимых запчастей в сервисе. После восстановления система проходит процедуру диагностики в максимально приближенных к рабочим условиях.

Преимущества обращения в автосервис Вираж

Ищете, где заказать ремонт форсунок Common Rail во Владимире – обращайтесь в компанию «Вираж». Наши преимущества:

  1. Сертифицированное оборудование для обслуживания топливной системы.
  2. Предварительная и финишная диагностика Common Rail с подбором оптимальных параметров.
  3. Доступные цены на ремонт топливной системы Коммон Рейл, скидки для постоянных клиентов.
  4. Официальная гарантия на оказанные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  5. Наличие подменного фонда и запчастей на складе для ремонта насоса Common Rail.
Читать еще:  Ремонт актуатора турбины шкода

ДОСТАВКА И ДЕФЕКТОВКА ТНВД И ФОРСУНОК ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО !

ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТОВКИ И СБОРКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА КАМЕРУ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ КОММОН РЭЙЛ

Общие работы

Наименование услуги

Стоимость работ, р

Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.)

Проверка ТНВД COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, ЯЗДА

Проверка ТНВД КОММОН РЭЙЛ ДЕНСО, СИМЕНС

Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде (легковые)

Проверка форсунки КОММОН РЭЙЛ на стенде (грузовые/микроавтобусы)

Монтаж-демонтаж ТНВД с автомобиля (легковые/ микроавтобусы /грузовые)

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )

Обслуживание топливной рампы (промывка, опрессовка, проверка герметичности клапана, проверка исправности датчика давления)

Мойка ТНВД COMMON RAIL

Мойка инжектора COMMON RAIL

Разновидности топливных систем и стоимость их ремонта

Ремонт ТНВД Bosch CP1

Восстановление ТНВД Bosch CP1

Ремонт Форсунки CRI 1 и CRI 2

Восстановление форсунки CRI 1 и CRI 2

Ремонт ТНВД Bosch CP1Н

Восстановление ТНВД Bosch CP1Н

Ремонт ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Восстановление ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Ремонт ТНВД Bosch CP3

Восстановление ТНВД Bosch CP3

Ремонт пьезофорсунки CRI 3

Восстановление пьезофорсунки CRI 3

Ремонт ТНВД Bosch CP4

Восстановление ТНВД Bosch CP4

Ремонт форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Восстановление форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Ремонт ТНВД DELPHI DFP1

Восстановление ТНВД DELPHI DFP1

Ремонт ТНВД DFP3

Восстановление ТНВД DFP3

Ремонт ТНВД DFP4

Восстановление ТНВД DFP4

Ремонт ТНВД DFP6

Восстановление ТНВД DFP6

Ремонт форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Восстановление форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Ремонт форсунки DFI1.5/1.5.2

Восстановление форсунки DFI1.5/1.5.2

Ремонт форсунки DFI1.20

Восстановление форсунки DFI1.20

Ремонт форсунки DFI2.3

Восстановление форсунки DFI2.3

Ремонт форсунки DFI2.5 HPC

Восстановление форсунки DFI2.5 HPC

Ремонт форсунки DFI3

Восстановление форсунки DFI3

Ремонт ТНВД HP0

Восстановление ТНВД HP0

Ремонт ТВНД HP2

Восстановление ТВНД HP2

Ремонт ТНВД HP3

Восстановление ТНВД HP3

Ремонт ТВНД HP4

Восстановление ТВНД HP4

Ремонт форсунки X1

Восстановление форсунки X1

Ремонт форсунки X2

Восстановление форсунки X2

Ремонт форсунки G2

Восстановление форсунки G2

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DV4TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DV4TD

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DW10TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DW10TD

Ремонт ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Восстановление ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Восстановление форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт ТНВД DV 6C TED4

Восстановление ТНВД DV 6C TED4

Ремонт форсунки DV 6C TED4

Восстановление форсунки DV 6C TED4

Ремонт ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lynx

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lynx

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lynx

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lynx

Ремонт ТНВД PCR 2.3 PUMA

Восстановление ТНВД PCR 2.3 PUMA

Ремонт форсунки PCR 2.3 PUMA

Восстановление форсунки PCR 2.3 PUMA

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Ремонт форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление ТНВД Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление форсунки Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Таблица применяемости марок топливных систем

BOSCH

IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
IVECO 380/400/410 T42
IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27
IVECO CURSOR 8
IVECO STRALIS
SCANIA DSC
MERCEDES ACTROS
SCANIA R420/R500/R580
SCANIA R380/480
MERCEDES ACTROS
MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
VOLVO FH12 / BOSCH
VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH – MARK2 PUMP)
VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP.
MERCEDES ATEGO,CITARO
MERCEDES ACTROS
MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR
RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
VW 1.9 TD ENGINE AXR
VW VAN
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
ISUZU
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2
KIA 2.0 CRDi-VGT
FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D
DODGE RAM 2500/3500
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
VOLVO
RENAULT/MACK TRUCKS
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
IVECO 100 E 17/65+CUMMINS
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
FIAT PUNTO JTD
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
OPEL MOVANO 2.2 DTI
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

DELPHI

ALPHA ROMEO : 4C
BMW : 3 СЕРИЯ GT
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
FERRARI : LA FERRARI
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
INFINITI : Q50
JOHN-DEERE : 6125 H
KIA : CARNIVAL, BONGO
LAND ROVER : FREELANDER td5
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
NISSAN : NOTE
OPEL : ZAFIRA
PEUGEOT : 2008
PORSCHE : 911 GT
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
ROLLS-ROYCE : WRAITH
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
SEAT : LEON SC
SKODA : OCTAVIA
VOLVO : V60
VOLVODAF : F105
VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60

DENSO

FIAT : DUCATO 2,2l
FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
KOMATSU : 11/15/23/30 L6
LEXUS : IS220d
MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
PEUGEOT : JUMPER
SUBARU : LEGACY
TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

SIEMENS/CONTINENTAL

AUDI : A1/A3/S3
CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
DACIA : DUSTER/LODGY
FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
FIAT : SCUDO/Ulysse
JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
MAZDA : MAZDA 2/BT-50
MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
SUZUKI : VITARA
SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
TOYOTA : AYGO
VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

Ремонт форсунок Common Rail (CR) во Владимире

Мы работаем со всеми брендами!

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

нас выбирают потому что

На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.

Мы – лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей

Быстрое выполнение заказа

Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ

Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает – сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили – спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

Ремонт топливных дизельных форсунок системы Коммон рейл (Common rail) – тема, без знания которой не обойтись владельцу автомобиля с запчастью этой марки. Разберемся, что чаще выходит из строя в составляющих дизельных двигателей и почему.

Восстановление форсунок систем Коммон рейл (Common rail)

«Сommon rail» переводится, как «общая магистраль» и применяемая в дизельных двигателях, работает по принципу насоса высокого давления. Во время работы которого топливо проходит через форсунковый блок и впрыскивается в цилиндры. Форсунки системы Коммон рейл (Common rail) снабжены электромагнитным или пьезоэлектрическим управляющим клапаном, что делает возможным впрыскивать топливо дозировано в четкие промежутки времени.

В зависимости от типа двигателя топливо подается до девяти раз за один цикл. Это отличает этот тип от одноканального ТНВД, в котором топливо подается в магистраль постоянно. Восстановление форсунок Коммон рейл по сравнению со стандартным типом ТНВД – задача гораздо сложнее, яркий пример: Bosch или Delphi. Детали с пьезо-кристаллом поддаются восстановлению сложнее – часто приходится менять деталь.

Цены на ремонт дизельных форсунок Коммон рейл (Common rail)

Восстановление и замена вышедших из строя внутренних запчастей способна полностью восстановить работоспособность двигателя. Ремонт Common rail решение дешевле покупки новых. Чаще в этой детали изнашивается распылитель и мультипликатор (клапан).

Распылитель Коммон рейл, по гарантии фирмы-изготовителя, способен работать без перебоев больше 100 тыс. км пробега. Но топливо посредственного качества и внешние повреждения сокращают этот срок. Помните, что чем внимательнее относится к автомобилю, тем меньше будет цена ремонта форсунок Коммон Рейл.

Читать еще:  Ремонт мехатронных систем

Прайс лист ремонта и коррекции форсунок Common rail

Коррекция форсунок Коммон рейл (Common rail) способна обезопасить другие части от повреждений. В РемонтФорсунок используется профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, а также стремимся удерживать уровень цен на доступном для каждого уровне.

Прайс-лист есть на нашем сайте. Также цены уточняйте по телефону (назовите менеджеру номер детали или ВИН-код двигателя). Точную стоимость мастер озвучит после диагностики автомобиля.

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Не бойтесь форсунок Common Rail

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка – Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch – нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки (CDI) системы Bosch common rail

С 1997 года большинство дизельных двигателей перешло на систему common rail. Такие топливные комплектуются электромагнитными форсунками.

Принцип работы форсунок CDI

Управление форсункой происходит с помощью электромагнита, получающего сигнал от ЭБУ. В исходном положении электромагнит обесточен, клапан закрыт. При этом давление топлива действует на иглу распылителя одновременно с двух противоположных сторон. Это позволяет удерживать форсунку закрытой до необходимого момента. При подаче сигнала на соленоид, шариковый клапан открывается, давление в камере мультипликатора падает. При этом ослабляется давление на иглу распылителя со стороны мультипликатора.

Образовавшаяся разница давлений на иглу, приводит к открытию распылителя и впрыску топлива. При прекращении подачи тока на электромагнит, клапан закрывается и впрыск топлива прекращается. Часть топлива в процессе работы клапана, просачивается в сливную магистраль.

Основные функциональные узлы этого вида форсунок: электромагнит (соленоид), группа клапанов (мультипликатор) и распылитель. Повреждение этих узлов приводит к выходу из строя форсунок, что соответственно ощущается в работе двигателя.

Для электромагнитных форсунок Bosch common rail характерны определенные поломки. В основном это происходит по следующим причинам: износ гидроуплотнительного (тефлонового) кольца; повреждение мультипликатора; выход из строя распылителя форсунки; замыкание соленоида; прогар гайки; повреждение корпуса.

В чем же заключается ремонт форсунок CDI?

Первое, с чего начинается ремонт форсунок – это проверка и определение состояния форсунок. Следующий шаг – определить насколько данное состояние форсунки может влиять на работу автомобиля. Подтвердив эту роковую связь, приступаем к анализу самой форсунки.

Вот есть у нас, к примеру, результаты тестирования форсунки на стенде. Форсунка № Х не работает. Вроде бы мы все видим, вот она поломка, но не все так просто. Надо не только видеть дефект, но и понимать откуда ноги растут у этих дефектов. Потому что это понимание дает нам информацию о том, как в этой ситуации правильно провести профилактику топливной системы.

Ремонт → профилактика → приятная езда

В большинстве случаев ремонт форсунок без профилактики топливной системы – это деньги, выброшенные на ветер. И вот тут нам пригодится понимание дефектов и строения форсунки. Исследуя это чудо конструкторской мысли инженеров Bosch, необходимо определить причину поломки. Найдя причину, мы сможем грамотно спланировать дальнейшие действия по профилактике топливной системы.

Постараюсь вкратце рассказать основные моменты.

Поврежден мультипликатор

Отсюда растут две ноги: стружка и грязь (либо растут обе ноги одновременно). Попадая в такую ситуацию, необходимо обязательно провести глобальную чистку вашей топливной системы. Кто не знает, объясню – это бак, топливная магистраль (трубки такие между баком и фильтром), топливный фильтр, подкачивающее устройство (насос подкачки), ТНВД (топливный насос высокого давления), рампа – она же рейка, и непосредственно сами форсунки. Тут тоже есть свои тонкости:

• При промывке бака тщательно исследуйте состояние топливозаборника (не забит ли он).
• Если в конструкции рампы предусмотрен щелевой фильтр, проверьте его на проходимость.
• Если на топливной рампе есть аварийный клапан, нужно проверить его на гидроплотность.
• Топливная магистраль (трубки такие, помните?) и рейка накапливают в себе довольно много грязи – тщательно промыть (в снятом виде).

Вот мы все помыли, и вроде УРА! Но… При исследовании повреждений мультипликатора, стоит обратить внимание на характер и размер царапин. При попадании в мультипликатор грязи и стружки повреждения будут выглядеть по-разному. Если мультипликатор поврежден стружкой, то помимо чистки топливной системы необходимо найти эту стружку. Она может оставаться в фильтрах, в баке. И конечно же, найти ее источник.

С этим все просто: ищем в топливной системе трущиеся металлические детали – обычно это элементы насосов, металлические (самопальные) баки, поврежденные перегородки в баках и прочее. Если нашли стружку – сочувствую, обычно это заканчивается заменой насосов подкачки, реже ТНВД. Насос подкачки подлежит замене, а вот с ТНВД иногда еще можно побороться (об этом читайте здесь).

Гидроуплотнительное кольцо мультипликатора

Если повреждено гидроуплотнительное кольцо мультипликатора, а посадочное место не повреждено – поздравляю, вы отделались легким испугом. Меняем кольца, полируем мультипликатор, выставляем все необходимые параметры и вперед на стенд. Там калибруем форсунки, выводим подачу топлива до заводских параметров, и ваши форсунки готовы. Можно ставить на машину.

И самое приятное: никаких замен насосов, никаких танцев с бубнами возле топливного бака. Более того, это свидетельствует о том, что автомобиль прошел не меньше 300 тыс. и при этом его не заливали некачественным топливом. Если эти 300 тыс. наездили лично вы, то это вообще джекпот – вы нашли ту золотую заправку, где продают отличное топливо (а это многого стоит). Либо вы жутко везучий человек.

Распылитель

Выход из строя распылителя – печальная вещь. Обычно влечет за собой серьезные последствия. С ним шутки плохи. Выходит он из строя в основном из-за перегрева, некачественного топлива, очень некачественного топлива или вообще не того топлива (бензин, скипидар, масло, гербициды – да-да, и такое встречается). Заканчивается все это его заменой, благо они есть в наличии. У нормального распылителя иголка должна выпадать под действием собственного веса, не иметь потертостей в прецизионной части.

Если же вы обнаружили эти дефекты, то опять возвращаемся к мойке топливной системы – вы уже знаете, как это делать. При промывке системы, не используйте повторно эту солярку. Не рассчитывайте на то, что отфильтровав ее, вы устраните все примеси и сюрпризы. Лучше перестрахуйтесь и найдите ей другое применение. А в чистый бак залейте свежую солярку (с другой АЗС, конечно).

Прогорела гайка распылителя

Мелкая поломка, но с очень неприятной перспективой. При установке форсунок на двигатель, между форсункой и головкой двигателя устанавливается термошайба. Если ее поставить на грязную поверхность или в «колодце» есть выработка (раковины), то отработанные газы из камеры сгорания, под давлением компрессии будут прорываться в этом вместе. При этом они коксуют пространство вокруг форсунки, нагревая ее.

Читать еще:  Ремонт дсг 7 своими руками

Первой прогорает термошайба, потом гайка распылителя. И вот тут неприятность – от высокой температуры перегревается и распылитель, отчего он может заклинить. А с ним, как мы помним, шутки плохи. Поэтому, если во время работы двигателя вы слышите свистящий звук (особенно на холодном двигателе), и это сопровождается запахом гари в салоне, то вам необходимо в кратчайшие сроки подъехать на СТО, и устранить этот прогар. Процедура грязная, но несложная. В этой ситуации промедление прямо пропорционально стоимости ремонта форсунок: чем дольше вы будете так ездить, тем дороже обойдется ремонт.

В конце хочу подытожить все сказанное в таблице. Читайте, пользуйтесь на здоровье.

Поломки электромагнитных форсунок системы Bosch common rail

Поломки форсунок

Причины

Влияние на работу автомобиля

Износ гидроуплотнительного (тефлонового) кольца

Износ гидроуплотнительного кольца (тефлона) происходит в большинстве случаев из-за срока и условий эксплуатации (не меньше 250-300 тыс. км). Изредка это происходит из-за качества топлива, манеры езды (быстрее «умирает» кольцо при агрессивной езде).

Автомобиль хуже заводится, в основном на «холодную»; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим)

Повреждение мультипликатора – самый распространенный вариант выхода форсунок CDI из строя. Мультипликатор выполняет функцию посадочного места шарикового клапана. В процессе работы форсунки через его каналы проходит топливо. Если в топливе присутствуют какие-то абразивные частицы (стружка, грязь, ржавчина), то они попадают в канал мультипликатора и разрушают посадочное место шарикового клапана.

Автомобиль заводится плохо; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим)

Выход из строя распылителя

Выход из строя распылителя, тоже часто встречающийся дефект. Основными причинами этого являются: некачественное топливо, перегрев тела распылителя.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу; стук в нагрузке (1500 — 2500 об); белый дым на холостом ходу, черный — в нагрузке. возможен прогар поршня.

Превышение тока, замыкание, механические повреждения.

В зависимости от модели автомобиля (ЭБУ автомобиля) может наблюдаться троение или машина вообще не заведется

Прогорела гайка распылителя

Неправильная установка форсунки, разрушение термошайбы, перегрев.

Свистящий звук в работе двигателя; запах гари в салоне; может стать причиной перегрева распылителя

Перегрев форсунки, неправильный демонтаж форсунки.

В результате деформации корпуса форсунки, возможно подклинивание штока, что влияет на объем впрыскиваемого топлива

Алгоритм ремонта форсунок

В процессе ремонта электромагнитных форсунок устраняются все перечисленные неполадки. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь – делается реставрация. Если же повреждения критические, то устанавливается новая зап.часть. В ремонте форсунок CDI мы используем только качественные материалы (распылители, мультипликаторы, гидроуплотнительные кольца – производства Bosch).

При повреждении соленоида или корпуса, есть возможность подобрать соответствующую деталь б/у. После сборки, форсунки калибруются на стенде согласно тест-планам, предоставленных заводом-производителем. В результате мы настраиваем форсунки согласно заводским стандартам. После чего форсунка готова для установки на ваш автомобиль.

Гарантия в ремонте форсунок CDI возможна при соблюдении клиентом условий эксплуатации автомобиля, и при проведении всех необходимых профилактических работ. Подробнее о ценах на ремонт и сроках гарантийного обслуживания читаем здесь.

Тема: ремонт форсунок cdi

Опции темы

ремонт форсунок cdi

Здравствуйте.
У меня вопрос относительно форсунок. Занимаюсь ими совсем недавно, так как в нашем городе их никто не делает. Но не могу раскусить. Когда посадочное место шарика имеет следы в виде царапин, как можно это исправить. По еситронику идут в запчасти только шарики. А что можно делать с посадочным местом. Можно ли его присадить другим шариком и даст ли это эффект.
И второй вопрос. Прибор для имитации сигналов на форсунку. Кто что использует. Неужели нужно покупать спец прибор. Нельзя ли применять какой то имитатор сигналов лабораторныий или что-то самодельное. Кто чем пользуется ?
Заранее благодарю,

Ответ: ремонт форсунок cdi

В декабре был на семинаре Бош по CDI. Так по их словам в России всего несколько фирм занимаются ремонтом форсунок, после ремонта выбраковка-30-40%. Получше делают в Венгрии-15-20%. Теперь вопрос: Ты обладаешь тем оборудованием, знанием и запчастями, какие есть в этих мастерских фирменных? Даже если да, вопрос с тем браком на выходе- угадай на кого он упадёт? И сколько будет стоить ремонт? А учитывая появление на рынке неоригинальных производителей( Бош-15т.р, SWAG-6.400р- внутри коробки-Бош!) вопрос о ремонте отпадает сам собой! Это моё мнение.

Ответ: ремонт форсунок cdi

ну зачем же так хмуро. люди делают. и знаю, что не на оборудовании бош. я понимаю, что работа сложная и тд. но не все готовы покупать новые форсунки. а относительно компании бош скажу так. парни очень деловые и скрытные. сколько был на выставках, спрашиваеш. везде скажут цену сразу. эти нет. дай свои координаты, менеджер свяжется с вами и тд. на сайте тоже самое. и сколько спрашивал – честно ни разу ответ не получил. так что не следует все воспринимать стопроцентно.

Ответ: ремонт форсунок cdi

А дядя ты не прав! Если их Бош не рекомендует ремонтировать, тогда на кой они делают И ВЫБРАСЫВАЮТ В ПРОДАЖУ ремкомплекты к cdi форсункам? Да и сложности в них не очень много. Больше сказок и баек про эти форсунки

Ответ: ремонт форсунок cdi

Дружище к твоему сожалению прибор нужен. Он выдаёт определённое кол-во импульсов и у тебя будет возможность форсунку опресовать (читай-проверить), да и напряжение помоему определённое необходимо, а как это сделать без прибора, даже не догадываюсь. А прибор не очень дорогой, но всё же денег стоит

Ответ: ремонт форсунок cdi

Зайди на : www.lbm.lt.Там есть такой прибор и основные характеристики запускающего сигнала

Ответ: ремонт форсунок cdi

А также Хмельницкий “Оупенсистем” и разработка Дениса.

Ответ: ремонт форсунок cdi

я понимаю, что без прибора никак. я имел в виду можно ли использовать не спецприбор для форсунок, а генератор импульсов лабораторный какой нибуть. там же тоже выставляется амплитуда, длительность и тд. или есть какая то хитрость?ну а по поводу посадочного места под шарик? как решаете проблему? может хоть через личку кто ответит?

Ответ: ремонт форсунок cdi

Сам занимаюсь в большей степени диагностикой, бывало делали форсы. ВСЕ дизелисты, кого я знаю, используют только спец. прибор. Может что-то и можно сконструировать самодельное, но для этого по меньшей мере необходимо выпотрошить рабочий прибор и изучить его изнутри, а это вряд-ли кто даст сделать на своём рабочем приборе. Да и надо оно тебе? Купи нормальный прибор, он себя ПОЛЮБОМУ окупит при таком колличестве современных дизелей. А если самопалом приведёшь в негодность пару форсунок стоимостью 300$.
Шариками ничего не присаживали, и как по мне если и будет эффект, то недолго. Надо делать основаательней. Покупай ремкомплекты к CDI форсункам и вперёд.

Ответ: ремонт форсунок cdi

спасибо за ответ.а разве в ремкомплект идет посадочное место под шарик? можно ли его поменять? если вопрос групый – извеняйте.

Ответ: ремонт форсунок cdi

это надо узнавать. Вообще Бош даёт довольно большой перечень запчастей, но не всё

Ответ: ремонт форсунок cdi

Уважаемые коллеги, кому приходилось менять форсы CR на новые? Вы делали их адаптацию или нет? Поделитесь пожалуйста опытом.

Ответ: ремонт форсунок cdi

мльтиплексоры бош в запчасти не поставляет.

Ответ: ремонт форсунок cdi

А где ты прочитал про то что они не рекомендуют их ремонтировать? Я этого не писал . Разговор о том что после ремонта форсунка должна быть как новая, и перед установкой на двиг должна быть проверена при том же давлении что и на двигле, вот тут то и появляется выбраковка! А не имея всего оборудования чтоб проверить форсы- чё заниматься хернёй?

CR форсунки менял и небыло надобности прописывать , все ровненько
отлично работало , еслиб дергало прописал бы.

нащет ремкомплектов то идет в комплекте посадочное гнездо шарик
штанга и прокладка , если ето все менят гуд все работает отлично .
Что нащет импульса управления берете мерсовский блок или реновский например иммо офф, прошивку без елаб и катайтесь , импульсы на вход генератор и катайтесь на столе , 4 пробирочки и вперед.

Ответ: ремонт форсунок cdi

Слишком просто у вас получается Esi троник досих пор не дал даже каталожные номера (клапана и мультипликатора) а увас это уже идет в ремкомплекте. На сколько мне извесно этих запчастей нет даже у дилеров. Если не секрет подскажите где взять?
По поводу блока на какой вход нужно подать импульс ато их там много (входов)

Ответ: ремонт форсунок cdi

F 00V C05 008 номер шарика F 00V C99 002 номер фторопластового кольца с шайбой у маланцев есть

Ответ: ремонт форсунок cdi

Смотреть по схеме где датчик положения коленвала туда и подавать

Ответ: ремонт форсунок cdi

а можно узнать каталожный номер посадочного места под шарик и номер всего комплекта? где покупаете?

может кто знает адрес или телефончик людей, которые продают такие комплекты?

Ответ: ремонт форсунок cdi

А кто подскажет у кого в Украине лучше купить оборудование для диагностики и ремонта CDI впрыска и форсунок?

Ответ: ремонт форсунок cdi

но кроме датчика колена есче и имитатор сигнала датчика давления нужен наверняка,да и ДПРВ.но самое главное создание давления от 400 до 1300бар.до 400 можно педальником натискать.а вот эти следы износа на седле ввиде продольных полос или царапин-это кавитационные процессы или просто от грязи?

Ответ: ремонт форсунок cdi

Для начала советую разобрать форсунку ,посмотреть ,что внутри,посторатся понять как она работает,потом из-за чего она перестала работать,за что отвечает каждая деталь в ней,какие процессы происходят в двигателе где соит эта форсунка.А вот потом подумать как и счего вы начнете.А то как писал koluy импульсы на вход .Какие импульсы,вы хоть представляете о чем говорите.Что надо с имитировать на входах блока ЭБУ ,что он хотябы начал реагировать .Знаю ,что представляете.Тогда ,Не давайте дурных советов.Просто так взяться и начать делать на коленке эти форсунки не получится,так как придется вложить в этот процесс кучу денег и времени.Но самое главное это понять процесс работы двигателя с этой системой.Для начала начните с простых насосов.Их пока никто не отменял.Да и стенд вам в будущем понадобится для этих форсунок.

Ответ: ремонт форсунок cdi

А где приобрести регулировочные шайбы? И что проще: подгонять форсунку под её номер, или переприсвоить номер согластно тест-плану под какой она получается? Я имею ввиду мерсовские форсунки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector