Ремонт двигателей иномарок
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт двигателей иномарок

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Далеко не каждый, даже продвинутый, автолюбитель ориентируется в стоимости капремонта двигателя. А ведь это вторая после кузова часть автомобиля по дороговизне восстановления!

Когда капиталить двигатель?

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

  • Демонтаж двигателя с автомобиля
  • Разборка и мойка всех деталей
  • Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  • Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  • Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае. При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее. Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Капитальный ремонт такого двигателя обойдется примерно в 180 000 рублей , если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку. У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни. Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два. Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

Ремонт двигателей во Владимире

Лучший ремонт двигателей — рейтинг, адреса и телефоны

5 отзывов • Большая Нижегородская, 95Б • 8 (492) 247-47-92 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Запись на сервис по тел.777-883 или 777-885

3 отзыва • Линейная, 1 • 8 (904) 259-19-53 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00

Руки растут из плеч

1 отзыв • Добросельская улица 4г • 8 (900) 588-53-08

Цены заоблачные, куда официалам! Качество ремонта не знаю, не ездил, хватило цены!

Большая Нижегородская, 95Б • 8 (492) 277-78-83 • ежедневно с 08:00 до 20:00

В компании “Юнайт Моторс” Вы с легкостью можете решить все вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей Mazda. Мы придерживаемся…

1 отзыв • Растопчина, 1а • 8 (492) 244-64-88 • круглосуточно

Самый клевый бенз 🙂

1 отзыв • улица Почаевский Овраг, 7 • 8 (906) 610-00-22

На ремонт пока не ездил, но как только, так сразу, цены супер.

2 отзыва • Погодина, 5г • 8 (492) 246-10-40 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

Несмотря на присутствие клиентов, работники магазина матерятся более лучше сапожников.

1 отзыв • Строителей проспект, 20а • 8 (920) 909-88-12 • будни с 09:00 до 19:00

Если хотите помыться в нерабочее время говорите что с драйва))

Поселковая, 8а • 8 (492) 260-00-70 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

ремонт иномарок во Владимире, автосервис во Владимире, компьютерная диагностика автомобилей, установка автосигнализации, шумоизоляция автомобиля,…

1 отзыв • Лакина, 4с3 • 8 (492) 237-07-20 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Будьте очень внимательны при обращении в этот сервис! РАБОТАЮТ ВОРЫ! Фотографируйте свою машину перед сдачей в эту лавку со всех сторон. В этом…

Добросельская, 219 • 8 (492) 260-09-33 • ежедневно с 08:30 до 22:00

Мира, 3Б • 8 (492) 237-06-62 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 17:00

Традиционно наша компания уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В «Реале» работает специальная Служба контроля качества, в обязанности…

Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-23-23 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-24-34 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 15:00

Промышленный проезд, 5Б • 8 (492) 246-64-62 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Ставровская, 7 • 8 (904) 034-81-40 • будни с 08:00 до 17:00

Компанией «DieselCarPower» активно развивается направление деятельности, связанное с доработкой двигателей внутреннего сгорания при помощи современных…

1 отзыв • Московское шоссе, 5 • 8 (492) 238-23-04 • будни с 09:00 до 18:00

Только тут ремонт моей ласточки!

Белоконской, 3Б • 8 (492) 247-96-30 • будни с 09:00 до 18:00

Дизель-Сервис, автосервис, диагностика и ремонт систем питания дизельных двигателей CDI ,TDI ,CR , ремонт систем common rail, Ремонт дизельных…

2 отзыва • улица Почаевский Овраг, 1А • 8 (900) 587-76-47 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 17:00

Неплохой автосервис , было тяжело найти, но мастер по телефону объяснил, как проехать , сделали все быстро , выполненной работой вполне довольна.

1 отзыв • Верхняя Дуброва, 49 • 8 (492) 246-15-15 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 16:00

Нет времени работы на воротах. Приезжаешь, куча машин за забором, все заперто и ни одной вывески

Юрьевец, Ноябрьская, 129 • 8 (492) 246-17-13 • будни с 09:00 до 18:00

49-й автосервис. Сертифицированный сервис легковых автомобилей во Владимире. Диагностика и ремонт двигателей любой сложности. Ремон АКПП и МКПП с…

Добросельская, 240Б • 8 (492) 246-21-12 • будни с 09:00 до 18:00

Компания СКБ-Авто с апреля 2011 – официальный сервисный центр StarLine (Старлайн). В наличии запасные части на все модели автосигнализаций StarLine.…

РТС пос, 34к1 • 8 (492) 233-92-64 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

Верхняя Дуброва, 40Б • 8 (492) 254-77-28 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Читать еще:  Renault captur 2018

Куйбышева, 24а • 8 (492) 245-33-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Луначарского, 3и • 8 (904) 032-24-85 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Строителей проспект, 7дс2 • 8 (492) 253-55-06 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Погодина, 11 • 8 (905) 614-77-77 • будни с 09:00 до 18:00

Автосервис “Крот” предлагает Вам компьютерную диагностику ВСЕХ китайских автомобилей. Наш автосервис оснащен самым современным диагностиечским…

Суромна, Производственная, 4 • 8 (906) 611-11-11 • пн–сб с 08:00 до 19:00

Заклязьменский, Заречная, 2т/2 • 8 (492) 242-50-42 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 14:00

*Диагностика является бесплатной, если в дальнейшем клиентом было принято решение обслуживать турбину во «ВладТурбоОст». В остальных случаях стоимость…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки, например:

  • диагностика и ремонт двигателей
  • ремонт двигателя автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, автоаксессуары оптом, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт двигателей во Владимире

Замена масла в двигателе от 400 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 600 руб.
Диагностика топливной системы от 300 руб.
Замена генератора от 700 руб.
Замена датчика “ХОЛЛА” от 500 руб.
Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 руб.
Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 руб.
Замена датчика давления масла от 350 руб.
Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 руб.
Промывка дроссельной заслонки от 500 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
Замена датчика скорости от 400 руб.
Замена датчика температуры от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена датчика уровня топлива (без снятия бензопака) от 850 руб.
Замена опоры двигателя от 600 руб.
Замена задней части глушителя от 700 руб.
Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 руб.
Замена катализатора от 700 руб.
Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 руб.
Замена приёмной трубы глушителя от 700 руб.
Замена высоковольтных проводов от 50 руб.
Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый (без снятия/установки) от 20000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый (без снятия/установки) от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый (без снятия/установки) от 30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый (без снятия/установки) от 45000 руб.
Ремонт двигателя (Без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4 цилиндровый) от 10000 руб.
Снятие и установка двигателя от 9000 руб.
Замена ремня ГРМ SOHC от 2500 руб.
Замена ремня ГРМ DOHC от 3500 руб.
Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 руб.
Замена ремня кондиционера от 300 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 300 руб.
Замена ремня генератора от 300 руб.
Замена патрубков отопителя от 500 руб.
Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 руб.
Замена помпы водяной от 1000 руб.
Замена помпы гидроусилителя руля от 800 руб.
Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 руб.
Замена фильтра топливного от 300 руб.
Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 руб.
Замена прокладки крышки клапанной от 600 руб.
Замена прокладки приёмной трубы от 800 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена регулятора давления топлива от 300 руб.
Замена регулятора холостого хода от 300 руб.
Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 руб.
Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 800 руб.
Замена радиатора отопителя салона от 4500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 900 руб.
Замена сальника масляной помпы от 1000 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 100 руб.
Ремонт ГБЦ (без снятия/установки) от 5000 руб.
Замена стартера от 700 руб.
Замена термостата от 500 руб.
Замер компрессии от 600 руб.
Замена топливного бака от 1300 руб.
Замена топливных форсунок от 600 руб.
Регулировка натяжения ремня от 500 руб.
Снятие и установка защиты картера от 200 руб.
Компьютерная диагностика двигателей (ДВС) от 500 руб.

Требуется профессиональный ремонт двигателя? К вашим услугам — специалисты FS-AUTO. У нас есть большой опыт восстановления автомобильных моторов. Работаем с иномарками и с отечественными машинами, ремонтируем бензиновые и дизельные агрегаты.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Следует различать текущий ремонт двигателя автомобиля с заменой отдельных запчастей и капремонт (трудоемкая доработка мотора, требующая высокой квалификации). В нашем автосервисе вы можете пройти любой вид обслуживания. Поможем оперативно выявить и устранить неисправность. А также возьмемся за капитальный ремонт двигателя.

С ориентировочными ценами можно ознакомиться в прайсе, представленном на странице. Для каждого вида работы приведена минимальная стоимость. Конечная цена зависит от вида автомобиля и сложности ремонтных мероприятий. Чтобы уточнить, сколько стоит ремонт двигателя ВАЗ или иномарки, обращайтесь по телефону или приезжайте к нам в сервис.

Особенности ремонта двигателя

Мотор по праву считается сердцем машины. Именно он приводит ее в движение. Перебои в работе этого узла неизбежно сказываются на комфорте и самой возможности передвижения. Кроме того, мотор имеет сложное устройство, а составляющие его части стоят недешево. Поэтому рекомендуется внимательно относиться к состоянию агрегата, и при первых подозрениях — выполнять ремонт двигателя авто.

Если затянуть с обращением к специалистам, можно усугубить ситуацию. Очень часто небольшая неисправность, в конечном счете, приводит к большой проблеме, которая требует значительных вложений. Не допускайте такого развития ситуации — приезжайте в автосервис на ремонт двигателя при первой необходимости.

Профессиональный капремонт

Если вас интересует капиталка двигателя во Владимире, обращайтесь в FS-AUTO. Мы принимаем к ремонту агрегаты в различном состоянии и восстанавливаем их до параметров, близких к заводским. Это достигается благодаря комплексу работ на снятом и полностью разобранном моторе. При разборке меняются поршневые кольца, вкладыши, цепи, сальники. При необходимости выполняется расточка, хонингование, замена поршневой группы. В процессе капиталки восстанавливаются основные рабочие параметры, возрастает мощность и значительно увеличивается ресурс работы двигателя.

Все виды моторов

Мы принимаем на обслуживание все виды автомобилей. У нас вы можете пройти ремонт двигателя ВАЗ, Фольксваген, Хендай, Киа, Митсубиси, Рено, Форд, БМВ, Мерседес, Шкода, Тойота, Хонда, Ниссан и других марок.

В штате сервиса есть мастера, выполняющие ремонт дизеля — двигателя, работающего на дизельном топливе и обладающего особенностями устройства. Такие агрегаты отличаются от бензиновых моторов и требуют к себе соответствующего профессионального подхода.

Всегда в наличии — большой ассортимент расходных материалов и деталей для ремонта (датчики, генераторы, провода и прочее). Есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги.

Ремонт двигателя автомобиля

Из других регионов

  • Под заказ
  • 18.03.20

Проведение необходимых ремонтных работ и сервисного обслуживания для специальной техники.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 21.03.20

Тысячи надежных запчастей для спецтехники и грузовиков. На складе более 4 миллионов позиций — мы всегда сможем подобрать необходимую деталь! Наша цена самая низкая в России. Отправляем оригинальные запчасти по РФ и странам СНГ!

  • В наличии
  • 26.02.20

Главная цель компании «НиТЭК» – это качественное и, что очень важно, оперативное обслуживание клиентов. Поэтому с уверенностью можем заявлять, что свою работу мы выполняем на самом высоком уровне.

  • Под заказ
  • Опт
  • 21.03.20

  • В наличии
  • Розница
  • 20.03.20

Оказываем услуги по ремонту моторов по лицензии Perkins 3.152. Тип: четырехтактный дизель с непосредственным впрыском. Номинальная мощность: 28-33 кВт.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.02.20

Обширный каталог запчастей, комплектующих и аксессуаров для спецтехники и грузовых автомобилей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.03.20

Стенды применяются для тестирования внутренних полостей ГБЦ на наличие и местоположение трещин.

  • В наличии
  • Опт
  • 07.03.20

Возможность выбрать оптимальное предложение из представленного ассортимента. Мы даем гарантию на товар после покупки, и предоставляем сервисное обслуживание в течении этого времени. Наш товар можно заказать в любом регионе страны.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.03.20

Обслуживание ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и ММЗ (Д-243, Д-245 Запасные части к ним: топливная аппаратура, турбины, кольца, вкладыши.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 21.02.20

Занимаемся поставкой оригинальных смазочных материалов. Большой ассортимент. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.01.20

Высококвалифицированные сотрудники нашей компании произведут СТО, а также выполняет работы по ремонту следующего автомобильного транспорта: Газ, Соболь, Валдай, Газель.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.03.20

Компания занимается продажей запасных частей, узлов, агрегатов, навесного оборудования и полнокомплектной техники. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам “Дон”, “Енисей”

  • Под заказ
  • 18.03.20

Проведение необходимых ремонтных работ и сервисного обслуживания для специальной техники.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 21.03.20

Тысячи надежных запчастей для спецтехники и грузовиков. На складе более 4 миллионов позиций — мы всегда сможем подобрать необходимую деталь! Наша цена самая низкая в России. Отправляем оригинальные запчасти по РФ и странам СНГ!

Ремонт двигателя: что, как, к чему! Основные принципы и методы

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Читать еще:  Ремонт механизма переключения передач

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонта Толщина, мм Эффективность по сравнению с новым
Ремонт № 1 0,25 80-90%
Ремонт № 2 0,50 70-75%
Ремонт № 3 0,75 65-70%
Ремонт № 4 1,00 50-55%
Ремонт № 5 1,25 40-45%
Ремонт № 6 1,50 Меньше 30%
Ремонт № 7 2,00 Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт автомобильного двигателя в DA VINCI – неповторимый такт идеально работающего мотора

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) весьма надёжный агрегат и рассчитан на долгие годы безупречной работы. Но, при условии надлежащего технического обслуживания в установленные паспортом автомобиля сроки. Да и с ремонтом текущих мелких неисправностей тянуть не стоит, ведь они могут привести к куда более серьёзным поломкам. Если мотор греется, падает давление масла, что-то стучит или появился запах гари, срочно направляетесь к хорошему автослесарю.

В автосервисе DA VINCI работают только опытные мастера, перебравшие не один десяток двигателей разных марок. Наши цеха имеют удобный заезд с улицы Академика Опарина, находящейся в ЮЗАО Москвы, неподалёку от улицы Профсоюзная и Ленинского проспекта.

Процесс ремонта двигателей в мастерской DA VINCI

Преимущества автосервиса DA VINCI

Справедливое ценообразование

Самые опытные автомастера

Дорогое оборудование

Все преимущества DA VINCI

Движок твоей машины дымит как керогаз, ты не тяни резину езжай в ремонт сейчас!

Подробности

Ремонт двигателя автомобиля: понятие, виды и этапы

Работа автомеханика DA VINCI

Ремонт мотора авто — обязательный или желательный

Двигатель неспроста называют сердцем автомобиля: у мотора и человеческого сердца много общего. И первый, и второе имеют сложное строение. Оба могли бы функционировать дольше самого организма (правда, в случае с авто уместнее использовать слово «сборка»). Это доказано испытаниями и исследованиями: сердце человека, как и силовой агрегат машины, смогли бы проработать сотню лет и более. Если бы не особенности эксплуатации, которая и приводит к сбоям в их работе. Особенно трудно приходится автомобильным двигателям в Москве. Причина в постоянных пробках, которые приводят к «рваному» режиму работы и перегреву. Разница только в том, что у человека эти проблемы лечат, а у транспортных средств ремонтируют. И ремонтируют по-разному. Но, для начала разберемся с сухой терминологией.

Ремонт двигателя автомобиля (ДВС) — это комплекс действий по диагностике, замене деталей и расходных материалов, отладке узлов с целью восстановления работоспособности и безопасного функционирования силового агрегата автомобильной сборки.

В зависимости от типа поломки этот ремонт может относиться к потребностям общей и частной необходимости.

  • Под обязательным ремонтом (общей необходимости) понимают работы, связанные с неисправностями, которые опасны для самого водителя и окружающих. Починка мотора в этой ситуации — мера, предписанная правилами дорожного движения.
  • Под ремонтом ДВС частной необходимости подразумевают поломки, которые не сулят рисков для других участников дорожного движения (если машина встала и не заводится), но несут массу дискомфортных моментов автовладельцу: сорванные планы, опоздания и расходы.
Читать еще:  Ремонт блока управления двигателем

Цена беспечности или почему нельзя тянуть с техническим обслуживанием ДВС?

В случае с обязательным ремонтом вопрос его необходимости сомнений не вызывает. Согласно требованиям ПДД, водитель должен попытаться сам устранить неисправность на месте или вызвать соответствующие службы при подозрении на:

  • появление видимой гари (повышенной дымности) в выхлопных газах;
  • нарушение герметичности системы питания (бензин может попасть на горячие детали мотора, что с вероятностью, близкой к 100%, приведет к возгоранию);
  • повреждение системы выпуска с громыхающими последствиями в виде рева из выхлопной трубы;
  • неисправности вентиляции картера (когда газы через болтающийся шланг могут спровоцировать интоксикацию самого водителя).

Во всех перечисленных случаях эксплуатация автомобиля до устранения поломок запрещена. А стоит ли спешить в автосервис с прочими проблемами (перерасход масла, повышенный расход топлива, смена цвета выхлопа, звуки неизвестной природы из-под капота)? Практика сотен тысяч и даже миллионов автовладельцев доказала, что стоит. Хотя бы потому, что 80% машин с неисправным двигателем попадают в мастерскую, уже будучи на последнем издыхании. И здесь водителю открывается истина: ведь характерные признаки он слышал и неделю, и даже месяц назад. Приди он за помощью к автослесарю тогда, цена восстановительных работ была бы как минимум втрое ниже.
Впрочем, не всё упирается в деньги. Хотя капитальный ремонт мотора и даже средний ремонт с заменой двух и более деталей действительно относится к самым дорогим видам ТО. Кроме финансов, существует ещё фактор комфорта: простая замена свечей или чистка корпуса занимает час, а вот замена элементов поршневой группы, ремня ГРМ, уже может растянуться на день и два. Что говорить о полной переборке ДВС, которая даже у нас, при всей технической оснащённости, занимает до недели.
Ещё один повод, чтобы ремонтировать двигатель как можно раньше, — износ. Помните, как у Высоцкого «На 10 тысяч я рванул, как на 500, и… спёкся»? С автомобильным двигателем ровно та же история: при лёгкой проблеме его надёжность снижается, а нагрузку с него никто не снимает, даже наоборот. Итог плачевен: из строя выходит не один элемент, а вся система или даже несколько.

Больные места автомобильных движков

В устройстве двигателя внутреннего сгорания задействованы более 10 узлов, среди них системы: зажигания, газораспределения, питания, смазки, охлаждения, выпуска. Практически везде присутствуют мелкие детали: кривошипы, шатуны, прокладки, уплотнители, сальники, вкладыши, втулки, подшипники и т. д., которые выходят из строя первыми. Наиболее частая причина поломки движка — банальное трение. Сначала благодаря ему происходит стартовый износ (притирка деталей), когда между трущимися компонентами формируются нормальные зазоры. А затем эти зазоры в процессе эксплуатации авто продолжают увеличиться. Процесс неизбежен, но обратим. На эти цели и работает профилактическое техническое обслуживание двигателя. Те же, кто ей пренебрегает, первым услышит или увидит:

  • стуки в корпусе ДВС (изношены поршневые пальцы или подшипники шатунов);
  • дымный выхлоп (предвестник замены цилиндров, поршней, поршневых колец);
  • скрежет в газораспределительной системе возвестит о скором выходе из строя клапанов.

Цепь привода ГРМ, сальники коленчатого вала, компрессионные кольца цилиндров — всё это ломается в силовых агрегатах довольно часто. Нередко исправить ситуацию можно простой регулировкой тепловых зазоров или натяжения, заменой недорогих расходников. От Вас требуется только вовремя приехать в автотехцентр. Или хотя бы связаться с нашими автомастерами и описать «симптомы», чтобы получить компетентную консультацию. В конце концов никто Вас не заставит сразу становиться на ремонт. Но приехать к компетентному механику и прояснить ситуацию стоит обязательно. Это безопаснее, дешевле и удобнее, чем ждать, выискивая источники финансирования, который рисует воображение. Ремонт двигателя может быть недорогим, если будет своевременным!

Виды ремонта автомобильных двигателей

Но будем откровенны, из трёх видов ремонта по уровню сложности только два могут быть бюджетными — текущий и средний. Капитальное восстановление всегда требует серьёзных инвестиций, и через него в своё время придётся пройти всем. С автосервисом DA VINCI эти инвестиции будут обоснованными и окупаемыми.

Текущий ремонт

Это, по сути, его плановое техническое обслуживание и профилактика внезапных капремонтов. Сюда входит замена расходников: сальников, прокладок, подшипников, чистка клапанов и форсунок, удаление нагара из камер сгорания, промывка охлаждающего контура, замена моторного масла и т. д. Всё, что занимает несколько часов и не требует дальнейшей обкатки, относится к текущему ремонту.

Средний ремонт

Восстановительные работы средней сложности уже предполагают не только квалификацию автослесаря, ремонтный цех, приспособленный для проведения манипуляций и профессиональный инструмент. Здесь понадобятся оригинальные запчасти (или очень хорошо подобранные аналоги) и специальное оборудование. Что включено:

  • ремонт коленвала, водяного насоса, храповика;
  • замена ремня, цепи ГРМ, насосных узлов, вентилятора;
  • шлифование цилиндров и других элементов, на которых образовались задиры;
  • притирка клапанов;
  • фрезеровочные работы и многое другое в зависимости от состояния авто.

Если текущий ремонт двигателя практически никогда не требует его снятия и разборки, то во время среднего хотя бы частично, но такие действия выполняются. А такие манипуляции требуют соответствующих условий. В гараже даже у очень талантливого мастера сделать их в любимом водителями режиме «как надо» не получится.

Капитальный ремонт

В процессе задействованы все без исключения узлы сборки от корпуса, который надо хорошо почистить до уплотнителей. В ходе работ двигатель обязательно снимается и разбирается. Замене обычно подлежат не менее 10% деталей. Но есть и хорошая новость: в отличие от многих своих коллег, мы меняем только то, что менять действительно необходимо. Исправные компоненты и всё, что подлежит восстановлению (а у техцентра DA VINCI хорошие возможности по восстановлению любого уровня сложности), оставляем.
К слову, проводить капитальный ремонт нужно не реже 200–220 тысяч «отбеганных движком» километров. В некоторых случаях можно рассчитывать на ресурс до 300 тысяч километров. Но после этого всё равно нужна переборка ДВС с восстановлением. В хороших СТО её проводят по результатам объективной визуальной и компьютерной диагностики с использованием стендов, профессионального инструмента и оборудования. А на выходе в обязательном порядке восстановленный агрегат испытывают и предоставляют гарантию его работоспособности.

Этапы полного цикла восстановления двигателя

У каждой неисправности есть своя предыстория. У моторов машин разных марок есть слабости и сильные стороны. В устройстве двигателя участвуют более 70 компонентов и 10 узлов. Это всё говорит о том, что общего плана для любого ремонта силового агрегата нет! В каждом случае «курс лечения» подбирается индивидуально по согласованию с клиентом. Это привилегия всех наших посетителей, которая позволяет существенно сэкономить в цене. В целом же набор этапов может быть таким:

  • визуальный осмотр и «интервью» с владельцем (важно понимать, что вышло из строя первым, и к чему уже могла привести поломка);
  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля в целом и ДВС в частности;
  • инструментальная диагностика (испытания на стенде при необходимости);
  • постановка «диагноза» и подбор методов восстановления двигателя, просчёт цены;
  • проведение согласованной программы ремонта (чистка, смазка, замена расходников, шлифовка, фрезерование);
  • контроль качества достигнутого результата;
  • оформление гарантии и передача машины владельцу.

Преимущества ремонта ДВС в техцентре DA VINCI

За всеми работами специалистов автомастерской Вы можете наблюдать через панорамное окно в слесарный цех. Даже если ремонт длится несколько дней, клиент может «нагрянуть» в любой из них и пройти к механику, чтобы уточнить любой момент (да хоть просто повидать ненаглядную «ласточку»).
Детали для двигателя подбираются с собственного склада техцентра. Мы работаем более чем с 30 марками и 150 моделями, сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей и вспомогательных материалов, изготовленных тем же производителем, что оригиналы, но поставляемых без соответствующей пометки (отличный способ сэкономить до 30% от цены).
Поскольку ДВС — это самый важный «орган» всего автомобиля, гарантия на его ремонт предоставляется на максимальный срок. По тем же причинам к неоспоримым преимуществам отнесем адекватные цены. Все-таки починка мотора — номер один по стоимости авторемонта.
Добавьте к этому оснащение по последнему слову технологий ТО, отсутствие привычки устраивать частые перекуры, полный арсенал инструментов для любых действий с бензиновыми или дизельными двигателями, и вопрос выбора фирмы для восстановления работоспособности движка Вашего авто отпадёт. Приезжайте в DA VINCI и мы сломаем стереотипы об обмане в московских автосервисах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector