Ремонт газового оборудования на автомобиле
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт газового оборудования на автомобиле

Ремонт

Техническое обслуживание и ремонт ГБО в компании «Моторгаз»

Для сохранения работоспособности ГБО требуется профессиональное техническое обеспечении в сертифицированных службах. Без необходимых знаний и опыта сложно или практически невозможно определить износ деталей ГБО и подобрать соответствующую замену. Не откладывайте визит в службу ТО, для безотказной работы Вашего автомобиля рекомендуется своевременное обращение. Если Вы заметили за своим автомобилем повышенный расход газа, «провалы» при разгоне, а также плохой запуск двигателя, значит, самое время пройти ТО.

В компании «Моторгаз» принимают на ремонт автомобили, на которых
ГБО было установлено другими специалистами.

Компания «Моторгаз» предоставляет услуги профессионального технического обслуживания газового оборудования Вашего автомобиля в рамках плановые ежегодные и экстренных ТО.

Узнайте стоимость услуг компании в каталоге:

Стоимость
установки ГБО
Техническое обслуживание Ремонт отдельных элементов системы Компьютерная диагностика

Преимущества профессионального ремонта ГБО

  • Компания обладает необходимым уровнем профессионализма для обслуживания и ремонта газового оборудования на автомобиле всех поколений.
  • Работы выполняются в соответствии с нормами безопасности по специальной технологии. В наличии большой ассортимент запчастей для замены комплектующих в ГБО. Также предлагаются услуги заказа запчастей напрямую от производителя.
  • Все виды квалифицированного технического осмотра, а также ремонта газового оборудования любого поколения во Владимире.
  • Осуществляется квалифицированное обслуживание ГБО на всем сроке его эксплуатации.
  • На обслуживание принимаются машины с оборудованием, установленными сторонними фирмами.
  • Гарантия доступных цен и оперативности работ при любом заказе.

Сроки обслуживания ГБО

  • В рамках текущего обслуживания, которое проводится регулярно через 10 тыс. км. пробега или не реже одного раза в год, проверяют:
    • герметичность соединений газопровода;
    • крепление баллона, редуктора, реек, клапанов;
    • качество смеси (в случае необходимости производится коррекция);
    • газовые фильтры (в случае необходимости производится замена).
  • Через 40 тыс. км. пробега необходима замена демпферных колец (на ремонтопригодных форсунках);
  • Через каждые 70 тыс. км пробега – замена мембран и клапанов редуктора.

Ремонт газобаллонного оборудования во Владимире

Если двигатель при запуске или в процессе езды отказывается работать, если в автомобиле сильно пахнет газом – это первые признаки неисправности ГБО оборудования. Откладывать осмотр для выявления причин нельзя. В данной ситуации Вы подвергаете жизнь и здоровье свое и своих близких опасности. Нужно срочно обратиться в хороший автосервис по ремонту ГБО.

Наши специалисты всегда устранят любые неисправности, проведут ремонтные
работы любой сложности в кратчайшие сроки.

Причин для появления неисправностей может быть несколько. Например, некачественное топливо. Если выбирать, где подешевле, можно столкнуться с некачественным топливом, что приводит к быстрому износу узлов ГБО и загрязнению всей системы. В этом случае нужен ремонт газового оборудования.

УЗНАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ГБО В РАЗДЕЛЕ – ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Будьте уверены, здесь наладят работу, исправят чужие ошибки, дадут рекомендации по использованию оборудования и ответят на интересующие вопросы.

Установка ГБО во Владимире

15 автосервисов ― установка ГБО во Владимире

  1. 5 Автосервис «Эксперт»
    Владимир, улица Пердний Боровок, 7
  2. 5 Автосервис «Zapzap.club»
    Владимир, улица Соколова-Соколёнка, 31
  3. 5 Автосервис «49-й АВТОСЕРВИС»
    Владимир, Ноябрьская улица, 129
  4. 4,8 Автосервис «Автоцентр Евразия»
    Владимир, Тракторная улица, 35
  5. 4,6 Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»
    Владимир, лица 16 лет Октября, 36А
  6. 4,5 Автосервис «АвтоИмпорт33»
    Владимир, Большая Нижегородская улица, 108Б
  7. 4,3 Автосервис «Бигимот»
    Северная
  8. 4,3 Автосервис «Буржуй»
    Владимир, Ново-Ямская улица, 79
  9. 3 Автосервис «ЕС Автосервис»
    Владимир, Ноябрьская улица, 141
  10. 2 Автосервис «Пальмира»
    Владимир, Промышленный проезд, 2а
  11. Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Владимир, Большая Нижегородская улица, 88
  12. Автосервис «На Гастелло, 19»
    Владимир, улица Гастелло, 19
  13. Автосервис «Сервис Мицубиси»
    Владимир, Тракторная улица, 33
  14. Автосервис «Моторгаз33»
    Владимир, 2-й Почаевский проезд, 7
  15. Автосервис «ВладимирГАЗсервис»
    Владимир, Мещёрская, 1/3

Установка ГБО во Владимире — цены

Дмитрий: Можно ли поставить газовое оборудование? БМВ х-5 е53 двигатель 3.0 литра,231 лошадь, бензин.цена?

  • Автосервис «АвтоИмпорт33»: у нас больше нет спецов по газу. В пальмиру езжайте. а так вообще нет смысла.
  • Дмитрий: Почему нет смысла?
  • Автосервис «АвтоИмпорт33»: Кпд ниже. Расход больше. Цена газа все выше. Выгода если только на дальняка тыщ по 5000км часто ездишь а так он себя не скоро окупит. Плюс мотор быстрее кончится а он и так уже 20 лет отходил (проблем станет еще больше) дело ваше но не советую. Мое мнение.
  • Тимофейм: Снять оборудование с одного авто и поставить на другое

    • Автосервис «Буржуй»: Добрый день, установкой ГБО не занимаемся
    • Автосервис «Эксперт»: Добрый день какое оборудование ?
    • Тимофейм: BRC
  • Михаил: сколько стоит установка и можно ли в расрочку

    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
  • Андрей: Сколько стоит?можно в рассрочку?

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся
  • Роман: Установка метана, подробности

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Нету такого
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день напишите ваш контактный номер мы вас проконсультируем.
  • Максим: узнать стоимость и т.д.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
  • Евгений: Стоимость установки гбо

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: НЕ ДЕЛАЕМ ТАКОГО
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Установкой ГБО не занимаемся.
    • Евгений: Спасибо
  • Алексей: Оборудование Ловато,то включиться,то отключиться,на холодную всегда кнопка в салоне не активна,как будто нет контакта,лампочки не горят,после некоторой езды,включается,потом может опять отключиться и так периодами,предположение,что где-то контакт отходит и питание не поступает.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
  • Илья: сколько будет стоить баллон на 100 л

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! будет стоить 10 тыс
  • Алексей: Какая цена и какое оборудование

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте Алексей. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения времени и стоимости ремонта. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
  • Алик: Заменить редуктор гбо и фильтра

    • Автосервис «Буржуй»: Добрый день.Газовым оборудованием не занимаемся
  • Наталья: Газовое оборудование уже стояло, сейчас снято. Порядок оформления, время и стоимость работ?

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
    • Автосервис «Эксперт»: Здравствуйте. Автосервис Эксперт. Предлагает пройти бесплатную диагностику. Для определения стоимости и сроков выполнения работ. По адресу город Владимир улица Передний Боровок дом 7. Номер для бронирования
  • Серёга: Цэна установки гбо полностью скрытое От дпс

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Услугу не оказываем.
  • Павел: Установка ГБО Brc с двумя редукторами Genius MAX, тороидальным баком, датчиком уровня топлива и заправочным штуцером под крышкой лючка бензобака, а так же регистрацией в ГИБДД. Интересует цена, возможность рассрочки и установкой в выходной день.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: 95000 тыс со всеми функциями рассрочка на 6 мес с переплатой в 4%
  • Владимир: Приобретение ГБО и его установка

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, установкой ГБО не занимаемся.
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день.
      На Ваш автомобиль можно установить 3 вида оборудования:
      BRC-55000
      OMVL-45500
      DIGITRONIC-41000
      Напишите Ваш номер телефона, для связи.
  • Максим: Здравствуйте,сколько будет стоить установка ГБО на Опель Зафира 1.8 140 л.с бак вместо запаски.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте Максим.Данные работы техцентр “Буржуй” не проводит.
  • Сергей: Сколько будет стоить установка газового оборудования. Двигатель 1,4 8-ми клапанный. Как часто нужно будет проходить ТО после установки

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: нету такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: ПЛЕКТ ГБО:
      OMVL NEW DREAM (блок управления BRC)
      БАЛЛОНЫ:
      ТОР 42 л (внутренний) 600*200 мм 23 кг. Россия
      МУЛЬТИКЛАПАН:
      Мультиклапан с электроклапаном (Италия)
      ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
      Термопластиковая (Италия)
      ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
      В лючок бензобака
      36000
      ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
      9000
  • Дмитрий: Сколько стоит установка гбо.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Не делаем такого
    • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! К сожалению, данную услугу не оказываем.
  • Сергей: 5 поколение, 167 л.с.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
    • Автосервис «ЕС Автосервис»: Добрый день! Мы предлагаем Вам установить оборудование 4 поколения, BRC, производитель Италия. Данное оборудование не хуже 5 поколения, гарантия-2 года. Стоимость установки в два раза дешевле 5 поколения, ориентировочно составляет-45 000 рублей, более подробную информацию можно получить по телефону . Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним и более подробно проконсультируем.
  • Владимир: установить гбо на ауди 80 – 2,3 NG (установлен электронный впрыск Лискар),стоимость, сроки

    Ремонт газового оборудования на автомобиле

    Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

    Ремонт газового автомобильного оборудования

    Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

    1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
    2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
    3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.
    Читать еще:  Обкатка машины новой

    Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

    Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

    Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

    • разгерметизацию;
    • проблемы с включением мотора;
    • неровные обороты во время холостого хода;
    • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
    • падение мощности движка и дерганое движение;
    • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
    • высокий расход газа.

    Разгерметизация

    Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

    Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

    Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

    Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

    Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

    Утечка

    Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

    Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

    В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
    Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

    Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

    Затрудненный запуск двигателя

    Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

    Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

    Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

    Падение оборотов

    Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

    Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

    Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

    Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

    Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

    Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

    Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

    Ремонт газового оборудования на автомобиле

    Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

    Ремонт газового автомобильного оборудования

    Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

    1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
    2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
    3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.

    Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

    Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

    Читать еще:  Ремонт водяной помпы

    Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

    • разгерметизацию;
    • проблемы с включением мотора;
    • неровные обороты во время холостого хода;
    • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
    • падение мощности движка и дерганое движение;
    • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
    • высокий расход газа.

    Разгерметизация

    Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

    Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

    Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

    Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

    Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

    Утечка

    Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

    Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

    В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
    Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

    Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

    Затрудненный запуск двигателя

    Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

    Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

    Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

    Падение оборотов

    Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

    Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

    Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

    Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

    Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

    Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

    Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

    Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

    В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

    Краткое описание газового оборудования

    Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива.

    Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

    В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок. Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.

    Недостатки газобаллонного оборудования:

    • слишком дорогое оборудование;
    • гарантия производителя прекращается при установке;
    • безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;
    • сложность в поиске заправок;
    • жертвуется багажное пространство.

    Преимущества газобаллонного оборудования:

    • экономия топлива;
    • двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;
    • экологичность.

    Частые неисправности и ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

    В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль.

    Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

    Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся.

    Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

    Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали.

    Читать еще:  Ремонт системы питания дизельного двигателя

    Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

    Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён.

    Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр.
    Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

    Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя.

    Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

    Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

    В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями.

    Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

    При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

    Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

    При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

    Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

    Самостоятельный ремонт газового оборудования

    Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

    1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

    • на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;
    • происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

    2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

    3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

    4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

    5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

    • неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.
    • совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.
    • если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

    Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

    Ремонт газового оборудования автомобилей должен осуществляться профессиональными мастерами. Обусловлено это тем, что такие установки нового поколения хоть и отличаются повышенной надежностью, но требуют особо тщательного подхода к выбору, монтажу и обслуживанию. Тем более, что сегодня на рынке представлено множество моделей и модификаций, как от известных мировых производителей, так и китайских подделок.

    Многие при выборе ГБО задаются вопросом, какой лучше отдать предпочтение – где газовая магистраль выполнена из меди или термопластика? Здесь сразу следует обратить внимание на законную составляющую. Например, во многих странах разрешается применять газовые трубки, которые изготовлены из меди. По международным стандартам, в частности, ДСТУ UN/ECE R 110-00:2002 и R 67-01:2002 допускается установка термопластиковых. Согласно женевским соглашениям о принятии единых техстандартов и требований к приспособлениям и соответствующему оборудованию для колесных ТС, данные нормы прописаны в ЄЕК ООН №67-01.

    Мастера, для которых ремонт и установка газового оборудования на автомобиль – основное направление деятельности, знают обо всех нюансах и всегда готовы помочь сделать корректный выбор.

    Здесь многое зависит не только от личных предпочтений и цены, но и некоторых внешних факторов. Это отчетливо видно, если посмотреть их характеристики.

    Сравнение по техническим и эксплуатационным параметрам

    В системах ГБО, рассчитанных под метан, устанавливаются только трубки из меди. Объясняется тем, что они могут выдерживать достаточно высокое давление до 300 атм.

    Для ГБО под пропан-бутан специалисты рекомендуют отдавать предпочтение термопластиковым газовым магистралям, что обусловлено следующими факторами:

    • повышенная механическая прочность;
    • простота и удобство установки;
    • больший срок службы;
    • надежность и экономичность.

    Последние условия обеспечиваются тем, что окислы не образуются на поверхности и не забивают фильтр и саму трубку. Это приводит к тому, что ремонт ГБО автомобиля приходится делать гораздо реже. Например, менять газовую магистраль каждые 2-3 года (как медную) здесь нет необходимости.

    Какой газовый редуктор выбрать?

    Редуктор газовый – это основное устройство ГБО автомобиля. Основные его функции:

    • поддержание номинального давления на выходе;
    • понижение давления газа до требуемого уровня (с 16 атм. до 1,8 бар для метана и 1,2 для пропан-бутана);
    • преобразование газа, который находится в жидкообразном состоянии в газообразное.

    Редуктора для ГБО имеют свои конструкционные особенности, о которых хорошо известно мастерам, выполняющим ремонт газовых автомобилей. Поэтому доверять работу следует только профессионалам.

    Желательно отдавать предпочтение специализированным СТО, которые работают с определенным производителем газобаллонного оборудования.

    Это обусловлено тем, что на рынке появляются все время новые модификации, а старые усовершенствуются. Мастера таких центров проходят постоянное обучение, а также имеют необходимый инструмент для установки и обслуживания ГБО конкретного производителя.

    Преимущества ремонта газовых автомобилей на специализированном СТО

    Ремонт газобаллонных автомобилей на специализированном СТО имеет ряд преимуществ:

    1. Профессионализм мастеров.
    2. Только качественные и оригинальные запчасти.
    3. Знание устройства газобаллонного оборудования конкретного производителя.
    4. Гарантия на все виды работ и установленные запасные части.
    5. Использование только профессионального инструмента и оборудования.

    В настоящее время газовая установка на автомобиль и ее ремонт – довольно востребованная услуга, что обусловлено экономичностью и выгодой использования. Поэтому все больше автовладельцев стараются перейти с традиционного бензина на газ, делая эксплуатацию своего автотранспортного средства более выгодным.

    Естественно, что с повышением спроса на ГБО и услуги по их обслуживанию, открывается все больше сервисных центров по их обслуживанию и ремонту. Но здесь сразу следует отметить, что если газобаллонное оборудование первых поколений можно было осуществлять и домашними умельцами в кустарных условиях обычного гаража, то современные установки требуют более тщательного подхода и профессионализма мастеров.

    Возможен ли ремонт бампера автомобиля своими руками? Читайте здесь. Какие инструменты должен иметь автолюбитель для ремонта? Полезная информация в этой статье.

    Среди наиболее известных производителей газобаллонного оборудования, наиболее известными считаются: Tartarini, Tomasetto, Stefanelli, Longas и некоторые другие. Обращаясь в специализированное СТО по обслуживанию ГБО, вы всегда получите высокое качество обслуживания, надежность и гарантию безаварийного использования газового автомобиля и длительный срок эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector