Ремонт и диагностика дизельных двигателей
Диагностика дизельных двигателей во Владимире
Лучшая диагностика дизельных двигателей — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • улица Почаевский Овраг, 7 • 8 (906) 610-00-22
На ремонт пока не ездил, но как только, так сразу, цены супер.
1 отзыв • Лакина, 4с3 • 8 (492) 237-07-20 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
Будьте очень внимательны при обращении в этот сервис! РАБОТАЮТ ВОРЫ! Фотографируйте свою машину перед сдачей в эту лавку со всех сторон. В этом…
Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-23-23 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Промышленный проезд, 5Б • 8 (492) 246-64-62 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Ставровская, 7 • 8 (904) 034-81-40 • будни с 08:00 до 17:00
Компанией «DieselCarPower» активно развивается направление деятельности, связанное с доработкой двигателей внутреннего сгорания при помощи современных…
1 отзыв • Московское шоссе, 5 • 8 (492) 238-23-04 • будни с 09:00 до 18:00
Только тут ремонт моей ласточки!
Белоконской, 3Б • 8 (492) 247-96-30 • будни с 09:00 до 18:00
Дизель-Сервис, автосервис, диагностика и ремонт систем питания дизельных двигателей CDI ,TDI ,CR , ремонт систем common rail, Ремонт дизельных…
Добросельская, 240Б • 8 (492) 246-21-12 • будни с 09:00 до 18:00
Компания СКБ-Авто с апреля 2011 – официальный сервисный центр StarLine (Старлайн). В наличии запасные части на все модели автосигнализаций StarLine.…
Верхняя Дуброва, 40Б • 8 (492) 254-77-28 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Куйбышева, 24а • 8 (492) 245-33-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Погодина, 11 • 8 (905) 614-77-77 • будни с 09:00 до 18:00
Автосервис “Крот” предлагает Вам компьютерную диагностику ВСЕХ китайских автомобилей. Наш автосервис оснащен самым современным диагностиечским…
Заклязьменский, Заречная, 2т/2 • 8 (492) 242-50-42 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 14:00
*Диагностика является бесплатной, если в дальнейшем клиентом было принято решение обслуживать турбину во «ВладТурбоОст». В остальных случаях стоимость…
Куйбышева, 4 • 8 (492) 233-38-37 • пн–сб с 09:00 до 21:00
Очень сложная и ответственная процедура — ремонт коробки передач, которую можно доверить только специалистам. Во время сборки и разборки данного…
Куйбышева 22б • 8 (930) 830-12-55 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00
На странице результатов поиска выберите одного из наших партнеров, сравните цены, наличие, срок и возможности поставки. Emex тщательно контролирует…
РТС пос, 30к1 • 8 (910) 170-00-78 • будни с 10:00 до 18:00
улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно
Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…
Ново-Ямская улица, 79 • 8 (492) 237-94-19 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00
Мы осуществляем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей таких марок, как: MERCEDES, HONDA, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA,…
Почаевский 2-й проезд, 20 • 8 (492) 242-31-41 • будни с 10:00 до 19:00
Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж • 8 (930) 742-66-66 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
Юрьевец, Ноябрьская, 134 • 8 (909) 272-28-28 • будни с 09:00 до 18:00
Автосервис для грузовиков Man, Volvo, Scania, Renault, Iveco и на другие марки, запчасти для грузовиков, во Владимире, ремонт грузовых авто. Грузовой…
Боголюбово, Огурцова, 33 • 8 (960) 732-28-86 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Куйбышева, 4 • 8 (900) 477-30-77 • будни с 10:00 до 18:00
«Дизель-сервис» принимает заказы на ремонт турбин двигателей любых автомобилей – от легковых малолитражек до грузовых авто. Мы располагаем всем…
Почаевский 2-й проезд, 7 • 8 (492) 236-28-25 • будни с 09:00 до 18:00
Добросельская, 226 • 8 (904) 652-72-59 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00
16 лет Октября, 36а • 8 (903) 648-33-32 • будни с 08:30 до 17:30; сб с 08:30 до 14:00
Красносельская, 59 • 8 (905) 611-98-54 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Заклязьменский, Зелёная, 15 • 8 (960) 723-53-46 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Строителей проспект, 7дс2 • 8 (904) 655-24-20 • будни с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 18:00
Заклязьменский, Зелёная, 1 • 8 (905) 615-20-57 • ежедневно с 08:00 до 20:00
РТС пос, 1к1 • 8 (961) 252-66-00 • будни с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 20:00; выходные с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Диагностика дизельных двигателей
Диагностика дизельных двигателей во Владимире проводится в плановом режиме и при появлении подозрений на неисправность топливной аппаратуры. Заподозрить неполадки системы вы можете по следующим признакам:
- повышенная шумность при работе двигателя
- затруднение запуска
- превышенный выпуск дыма
- падение мощности тяги
Неисправности возникают в результате естественного износа оборудования, при неграмотной эксплуатации, использовании некачественного топлива, непрофессиональном обслуживании ТС или неправильно проведенном ремонте.
Провести многоступенчатый анализ поможет компьютерная диагностика дизельного двигателя, направленная на проверку системы управления, топливной аппаратуру, анализа оборотов и пр. В процессе работы проверяются показания датчиков температуры, определяется значение показателей массового расхода воздуха, исследуются вакуумные преобразователи, цилиндры блока и другое оборудование.
Выявление проблем на раннем этапе поможет устранить нарушения своевременно и избежать трат на дорогостоящий ремонт. Специалисты рекомендуют проводить диагностику раз в полугодие, в момент подготовки машины к зимнему или летнему сезону эксплуатации.
Чаще всего люди ищут «диагностика дизельных двигателей», но встречаются и другие формулировки, например, диагностика и ремонт дизельных двигателей.
Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, FAW, Aston Martin, Opel, Ultima.
Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.
Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт Common Rail во Владимире
Практически на всех современных дизельных автомобилях устанавливается система впрыска Коммон Рейл, которая помогает снизить расход топлива на 10-15%, сократить количество вредных выбросов и на 40 процентов увеличить мощность двигателя. Эта система впрыска работает под управлением компьютера, получая сигналы с десятков датчиков, расположенных в силовой установке. Несмотря на свою надежность, она рано или поздно выходит из строя, а водитель ищет, где провести ремонт Common Rail.
Данную процедуру рекомендуется осуществлять на профессиональных станциях техобслуживания, поскольку для восстановления необходимо специализированное оборудование и квалифицированные сотрудники. Ремонт форсунок Common Rail проводится по особым алгоритмам в зависимости от ее состояния и типа поломки. После манипуляций их настраивают и балансируют с учетом момента затяжки, упругости пружин, геометрии корпуса и других факторов, что позволяет избежать ошибок в работе оборудования.
Ремонт Коммон Рейл занимает от двух часов до нескольких суток в зависимости от типа неисправности и наличия необходимых запчастей в сервисе. После восстановления система проходит процедуру диагностики в максимально приближенных к рабочим условиях.
Преимущества обращения в автосервис Вираж
Ищете, где заказать ремонт форсунок Common Rail во Владимире – обращайтесь в компанию «Вираж». Наши преимущества:
- Сертифицированное оборудование для обслуживания топливной системы.
- Предварительная и финишная диагностика Common Rail с подбором оптимальных параметров.
- Доступные цены на ремонт топливной системы Коммон Рейл, скидки для постоянных клиентов.
- Официальная гарантия на оказанные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Наличие подменного фонда и запчастей на складе для ремонта насоса Common Rail.
ДОСТАВКА И ДЕФЕКТОВКА ТНВД И ФОРСУНОК ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО !
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТОВКИ И СБОРКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА КАМЕРУ.
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ КОММОН РЭЙЛ
Общие работы
Наименование услуги
Стоимость работ, р
Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.)
Проверка ТНВД COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, ЯЗДА
Проверка ТНВД КОММОН РЭЙЛ ДЕНСО, СИМЕНС
Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде (легковые)
Проверка форсунки КОММОН РЭЙЛ на стенде (грузовые/микроавтобусы)
Монтаж-демонтаж ТНВД с автомобиля (легковые/ микроавтобусы /грузовые)
Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )
Обслуживание топливной рампы (промывка, опрессовка, проверка герметичности клапана, проверка исправности датчика давления)
Мойка ТНВД COMMON RAIL
Мойка инжектора COMMON RAIL
Разновидности топливных систем и стоимость их ремонта
Ремонт ТНВД Bosch CP1
Восстановление ТНВД Bosch CP1
Ремонт Форсунки CRI 1 и CRI 2
Восстановление форсунки CRI 1 и CRI 2
Ремонт ТНВД Bosch CP1Н
Восстановление ТНВД Bosch CP1Н
Ремонт ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2
Восстановление ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2
Ремонт ТНВД Bosch CP3
Восстановление ТНВД Bosch CP3
Ремонт пьезофорсунки CRI 3
Восстановление пьезофорсунки CRI 3
Ремонт ТНВД Bosch CP4
Восстановление ТНВД Bosch CP4
Ремонт форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6
Восстановление форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6
Ремонт ТНВД DELPHI DFP1
Восстановление ТНВД DELPHI DFP1
Ремонт ТНВД DFP3
Восстановление ТНВД DFP3
Ремонт ТНВД DFP4
Восстановление ТНВД DFP4
Ремонт ТНВД DFP6
Восстановление ТНВД DFP6
Ремонт форсунки DFI1.1 – DFI1.4
Восстановление форсунки DFI1.1 – DFI1.4
Ремонт форсунки DFI1.5/1.5.2
Восстановление форсунки DFI1.5/1.5.2
Ремонт форсунки DFI1.20
Восстановление форсунки DFI1.20
Ремонт форсунки DFI2.3
Восстановление форсунки DFI2.3
Ремонт форсунки DFI2.5 HPC
Восстановление форсунки DFI2.5 HPC
Ремонт форсунки DFI3
Восстановление форсунки DFI3
Ремонт ТНВД HP0
Восстановление ТНВД HP0
Ремонт ТВНД HP2
Восстановление ТВНД HP2
Ремонт ТНВД HP3
Восстановление ТНВД HP3
Ремонт ТВНД HP4
Восстановление ТВНД HP4
Ремонт форсунки X1
Восстановление форсунки X1
Ремонт форсунки X2
Восстановление форсунки X2
Ремонт форсунки G2
Восстановление форсунки G2
Ремонт ТНВД PCR 2.0 DV4TD
Восстановление ТНВД PCR 2.0 DV4TD
Ремонт форсунки PCR 2.0 DV4TD
Восстановление форсунки PCR 2.0 DV4TD
Ремонт ТНВД PCR 2.0 DW10TD
Восстановление ТНВД PCR 2.0 DW10TD
Ремонт форсунки PCR 2.0 DW10TD
Восстановление форсунки PCR 2.0 DW10TD
Ремонт ТНВД PCR 2.3 DW10BTED
Восстановление ТНВД PCR 2.3 DW10BTED
Ремонт форсунки PCR 2.3 DW10BTED
Восстановление форсунки PCR 2.3 DW10BTED
Ремонт ТНВД DV 6C TED4
Восстановление ТНВД DV 6C TED4
Ремонт форсунки DV 6C TED4
Восстановление форсунки DV 6C TED4
Ремонт ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5
Восстановление ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5
Ремонт форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5
Восстановление форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5
Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lynx
Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lynx
Ремонт форсунки PCR 2.3 Lynx
Восстановление форсунки PCR 2.3 Lynx
Ремонт ТНВД PCR 2.3 PUMA
Восстановление ТНВД PCR 2.3 PUMA
Ремонт форсунки PCR 2.3 PUMA
Восстановление форсунки PCR 2.3 PUMA
Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8
Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8
Ремонт форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8
Восстановление форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8
Ремонт ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail
Восстановление ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail
Ремонт форсунки PCR 2.1 VW Common Rail
Восстановление форсунки PCR 2.1 VW Common Rail
ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)
Ремонт/восстановление ТНВД Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)
Ремонт/восстановление форсунки Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)
Таблица применяемости марок топливных систем
BOSCH
IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
IVECO 380/400/410 T42
IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27
IVECO CURSOR 8
IVECO STRALIS
SCANIA DSC
MERCEDES ACTROS
SCANIA R420/R500/R580
SCANIA R380/480
MERCEDES ACTROS
MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
VOLVO FH12 / BOSCH
VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH – MARK2 PUMP)
VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP.
MERCEDES ATEGO,CITARO
MERCEDES ACTROS
MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR
RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
VW 1.9 TD ENGINE AXR
VW VAN
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
ISUZU
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2
KIA 2.0 CRDi-VGT
FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D
DODGE RAM 2500/3500
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
VOLVO
RENAULT/MACK TRUCKS
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
IVECO 100 E 17/65+CUMMINS
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
FIAT PUNTO JTD
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
OPEL MOVANO 2.2 DTI
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
DELPHI
ALPHA ROMEO : 4C
BMW : 3 СЕРИЯ GT
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
FERRARI : LA FERRARI
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
INFINITI : Q50
JOHN-DEERE : 6125 H
KIA : CARNIVAL, BONGO
LAND ROVER : FREELANDER td5
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
NISSAN : NOTE
OPEL : ZAFIRA
PEUGEOT : 2008
PORSCHE : 911 GT
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
ROLLS-ROYCE : WRAITH
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
SEAT : LEON SC
SKODA : OCTAVIA
VOLVO : V60
VOLVODAF : F105
VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60
DENSO
FIAT : DUCATO 2,2l
FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
KOMATSU : 11/15/23/30 L6
LEXUS : IS220d
MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
PEUGEOT : JUMPER
SUBARU : LEGACY
TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER
SIEMENS/CONTINENTAL
AUDI : A1/A3/S3
CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
DACIA : DUSTER/LODGY
FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
FIAT : SCUDO/Ulysse
JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
MAZDA : MAZDA 2/BT-50
MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
SUZUKI : VITARA
SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
TOYOTA : AYGO
VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/
Диагностика дизельных двигателей — исследование ЗР
Дизель не экономит деньги, он просто дает взаймы — так говорят многие сервисмены, поскольку стоимость ремонта дизельных двигателей вызывает шок. Чтобы не быть обманутым, важно знать тонкости их диагностики.
Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.
Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.
Дедуктивный метод
Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.
Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.
В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.
Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.
С помощью этого тестера проверяют и правильность показаний датчика давления топлива в рампе. В этом случае устройство подключают к рампе вместо одной из топливных форсунок (ничего страшного, что мотор временно поработает без одного цилиндра). Показания тестера и сканера сравнивают и отсекают врущий сенсор на рампе.
Анализируя значения коррекции топливоподачи, достоверно выявляют проблемные цилиндры. Если одна из форсунок недоливает или характер сгорания топливовоздушной смеси нарушен из-за снижения компрессии, блок управления двигателем попытается исправить ситуацию, увеличивая длительность впрыска. При этом значения коррекции будут заметно различаться по цилиндрам.
Далее диагност вычисляет виновника: форсунка это или снижение компрессии в цилиндре? Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра: их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом.
Первый способ включен в функции бортовой диагностики у автомобилей некоторых марок. По неравномерности вращения коленвала в момент его прокрутки без пуска мотора «мозги» сами определяют разброс компрессии по цилиндрам. Это экспресс-метод с невысокой точностью и повторяемостью результатов. Он способен вычислить только сильно сдавшие цилиндры и не заметит менее явных отклонений, которые могут сказываться на работе двигателя.
Второй косвенный метод замера компрессии более универсален. На один из проводов аккумулятора вешают датчик, регистрирующий пики потребляемого стартером тока при прокрутке коленвала. Чем выше компрессия в цилиндре, тем больше потребление в такте сжатия. Датчик — это преобразователь тока в напряжение. Его подключают к осциллографу, и уже на его экране сравнивают значения пиков напряжений по цилиндрам. Если они одинаковы, то компрессия в цилиндрах считается оптимальной. В противном случае с помощью синхронизации с другими сигналами можно «привязать» к пикам тока конкретные цилиндры. Или пойти дальше — провести реальный замер, одновременно задействовав компрессометр и датчик тока. Тогда для двигателя конкретного типа получаем коррелированные (взаимосвязанные) значения (амперы и бары), которые пригодятся в будущем.
Если компрессия во всех цилиндрах нормальная, всё внимание направляем на топливные форсунки. Электрическую часть форсунок проверяют тестером, который замеряет их сопротивление и индуктивность, а также проверяет сопротивление изоляции. Гидравлическую часть (как и ТНВД) можно полноценно проверить лишь на дорогих стендах, которыми располагают в основном профильные предприятия по ремонту топливной аппаратуры. В арсенале обычных СТО есть лишь привычный набор для проверки так называемой обратки (магистраль для слива топлива из форсунок в бак). К форсункам подключают мерные колбы и смотрят, как они наполняются. При этом совсем не обязательно, что, к примеру, инжектор, прилично недоливающий топливо в цилиндр, будет сливать в обратку гораздо бóльшие объемы по сравнению с другими. Этот тест проводят в дополнение к остальным мероприятиям. Если делать однозначные выводы только на основе его результатов, можно безосновательно приговорить работоспособные элементы.
ОРЕЛ И РЕШКА
Фирменные дизельные техцентры (например, Делфи-Сервис или Бош-Сервис) есть далеко не во всех городах. Автовладельцам остается обращаться в обычные моно- или мультибрендовые автосервисы.
Монобрендовые сервисы, специализирующиеся на одной марке или на нескольких, но принадлежащих одному концерну, имеют, как правило, большой, но узкий опыт. За многие годы они набили много шишек на некоторых моделях и зачастую даже без диагностического оборудования могут с ходу поставить диагноз по симптомам неисправностей. И обычно у них есть возможность временно поставить заведомо исправные элементы, чтобы точно установить виновника.
Но и такие СТО иногда дают сбой. В этой сфере всегда была существенная текучка кадров. Рано или поздно матерый специалист уходит в другой техцентр, а его место занимает менее опытный мастер. Вдобавок, если какой-то сложный дефект диагностам сервиса доселе не встречался, их системных знаний, как правило, не хватает для вынесения точного вердикта.
Сотрудники мультимарочных сервисов обычно более подкованы в фундаментальных вопросах: обязывает поток проходящих через их руки разнообразных машин и систем. Речь не о «временщиках», у которых на все случаи жизни есть один универсальный китайский сканер, а о серьезных СТО. Профессионалы используют широкую гамму диагностического оборудования и проверяют множество параметров. Однако порой на постановку правильного диагноза у них уходит гораздо больше времени, чем у коллег из монобрендового сервиса. А некоторые сложные процедуры они не смогут выполнить из-за отсутствия узкопрофильного оборудования или оснастки.
Стандартная схема
Диагностика остальных систем дизеля проще, но без специального оборудования всё равно не обойтись. Прежде чем извлекать для осмотра свечи предпускового подогрева, замеряют их напряжение и сопротивление. Оптимальный тест — подключение датчика тока, используемого для замера компрессии. Обычно свечами управляет отдельный блок. Датчик вешают на его питающий провод и фиксируют общее потребление тока: по его значительному падению можно сразу определить, что не работает одна свеча или две. Далее переходят к проверке конкретных свечей.
У дизельных моторов вакуумная система обычно более сложная, чем у бензиновых, поэтому для проверки герметичности ее магистралей часто задействуют вспомогательное оборудование — дым-машину. Просочившийся дым однозначно укажет на прохудившееся место. Этот аппарат используют и для проверки герметичности впускного тракта системы наддува. А вот ее управляющую часть (если она вакуумного типа) тестируют комбинированным способом. Показания вакуумметра, подключаемого в различные точки системы, сопоставляют с получаемыми со сканера данными об управляющем воздействии на соленоид и давлении наддува.
Состояние сажевого фильтра можно точно определить по показаниям датчика дифференциального давления. У любого дизельного автомобиля бортовая диагностика этого узла очень развита, и ее вполне достаточно для получения точных данных. На то, что фильтр забит выше допустимого уровня, укажет повышенное противодавление перед ним.
Относительно просто проверяется и работа клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Электрические клапаны обычно снабжены датчиком положения с обратной связью. В расчет берется и расход воздуха двигателем. Диагност с помощью сканера способен определить состояние клапана и его некорректную работу.
Посторонние шумы при работе дизеля — отдельная тема. На фоне общей громогласности мотора сложно определить их истинный источник. Основной шум дизеля связан с особенностями сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. Если оно принимает аномальный характер, к примеру, из-за неисправной форсунки, звук усиливается. В этом случае отключают по одной форсунке, чтобы определить «громкий» цилиндр. Как только будет деактивирован нужный, посторонний шум сойдет на нет. Правда, такой маневр не пройдет, если шумят два или более цилиндра.
НЕ ПАНАЦЕЯ
Полноценную диагностику дизельной топливной аппаратуры можно провести только в фирменных техцентрах производителей этих систем. В их арсенале есть многофункциональные стенды для проверки форсунок и ТНВД в различных режимах и оборудование для ремонта. Но даже такая техническая база не всегда дает стопроцентный результат.
Известны случаи, когда на автомобиль устанавливают проверенные форсунки, с успехом прошедшие все испытания на стенде, – а неисправность не уходит. И причина не в негодном оборудовании или низкой квалификации сотрудников, а в специфических режимах работы топливной аппаратуры в реальных условиях — их не в состоянии воссоздать даже самые навороченные стенды.
Часто встречаются проблемы и с отремонтированными деталями и узлами. Безукоризненно провести такие работы по плечу далеко не каждой СТО, и даже при грамотном подходе неизбежны осечки. В одних случаях восстановленная форсунка, прошедшая все проверки, вообще отказывается адекватно работать, а в других она капризничает только в некоторых режимах работы двигателя, хотя стенд прогнал ее по всем контрольным точкам и присвоил правильный код коррекции топливоподачи. В итоге приходится менять дорогущую форсунку, при том что владелец машины и так уже потратил массу времени и денег.
Благодарим за помощь в подготовке материала учебно-практический центр компании Интерлакен-Рус.
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД










































9 750 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































8 500 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































6 500 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































6 350 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































6 000 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































4 750 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































3 300 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































250 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































16 750 руб. В наличии
Купить |
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки |
В закладки Убрать из закладок
- Страна-изготовитель — Россия
- Производитель — SMC










































12 500 руб. В наличии
Купить | |||||||||||
Ближайшая дата поставки: Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00 Стоимость доставки Диагностика автомобиляКомпьютерная диагностикаПроизводим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб. Ремонт кондиционераРемонт и заправка кондиционеровМы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном. АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм Промывка форсунокОсуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.) Замена катализатораЗамена или удаление катализатораПроизводим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб. АвтоэлектрикРемонт любой сложностиРемонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам. Строимость нормочаса 500-700 руб. Промывка дросселяЧистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла. Диагностика двигателей во ВладимиреДвигатель современного автомобиля – сложнейший узел, от которого напрямую зависит динамика, плавность хода и безопасность эксплуатации вашего автомобиля. Более того, именно двигатель больше других конструктивных элементов автомобиля нуждается в качественной диагностике. Услуга диагностики двигателя поможет определить степень изношенности основных его элементов, а также выявить ту или иную неисправность с последующей возможностью ее устранения. Поэтому вовсе неудивительно, что услуга по диагностике автомобильного двигателя столь популярна и востребована на данный момент в Москве. Цены на диагностику двигателей во Владимире
Звоните! Проконсультируем бесплатно! Замер компрессии в двигателе во ВладимиреПравильная диагностика двигателя всегда сопровождается замером компрессии в цилиндрах. Замер компрессии бензиновых двигателей.Проверка давления сжатого воздуха в конце такта сжатия двигателя необходима практически при любой диагностике двигателя. Особенно если симптомы неисправности следующие: ненормированный расход моторного масла, неустойчивая работа двигателя, двигатель плохо запускается, часто глохнет как на холостом ходу так и под нагрузкой, при падении мощности двигателя. Наиболее частые проблемы падения компрессии. Причин падения компрессии очень много, порой нарушение может быть связано с индивидуальной особенностью того или иного агрегата. К типичным проблемам которые приводят к потери компрессии в двигателях:
Визуальная проверка двигателя эндоскопомНаши специалисты могут предложить вам провести визуальный осмотр состояния поршневой группы эндоскопом. Мы можем сделать осмотр камер сгорания на предмет выявления дефектов клапанов, наличия отложения поршневой группы, в том числе в контрактных двигателях. Замер давления топливаДля бензиновых атмосферных моторов замер давления топлива в рампе позволяет оценить состояние топливного насоса и исправность регулятора давления. В современных дизельных и бензиновых моторах, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива, топливная система разделена на систему низкого и высокого давления. Измерение давлений топлива в данных системах осуществляется автоматически электронными блоками управления. Значения давлений доступны диагносту при запросе рабочих значений блока управления двигателем. Проверка системы низкого давления позволяет диагностировать проблемы с подающим топливным насосом, датчиком низкого давления топлива. Проверка системы высокого давления позволяет диагностировать проблемы с ТНВД(топливный насос высокого давления), клапаном количества, регулятором давления, датчиком высокого давления топлива. Читайте так же про ремонт автокондиционеров тут Ремонт и диагностика дизельных двигателейМы спецализируемся на ремонте дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых аггрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также двигателями Cumminz ISF/ISL и Hyundai d4dd. Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт двигателей. В год мы ремонтируем примерно 500 двигателей, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес. Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем двигатели из нашего обменного фонда. Новое: Теперь мы можем восстанавливать посадочное место гильзы в блоке цилиндров (без снятия двигателя) В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего нашим отделом заказов определяется ближайшее удобное время для записи на осмотр и/или ремонт. Мы принимаем на ремонт как уже снятые двигатели, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для ремонта двигателей, услуги по снятию и установке двигателей. Доставку двигателя на ремонт отдельно от автомобиля/трактора/техники целиком не осуществляем. Диагностика и дефектовка в присутствии заказчика Процедура первичной диагностики занимает 1 час, в это время наши мотористы определяют состояние масла, замеряют компрессию, сканируют двигатель на предмет ошибок (если двигатель имеет компьютерный интерфейс). В большинстве случаев, первого этапа диагностики хватает, чтобы понять причину поломки двигателя. Но может понадобится и более детальная, глубокая диагностика. Мы предпочитаем, чтобы весь процесс диагностики происходил сразу на глазах у заказчика и можно было сразу принять решение о необходимости и составе ремонтных работ. Ремонт двигателя в полном соответствии с требованиями производителей и гарантией 6 мес Мы осуществляем качественную мойку, дефектовку, ремонт всех узлов и деталей дизальных двигателей. Обкатка на испытательных стендах с контролем основных тех. параметров — обязательный этап ремонта. В распоряжении наших мастеров специализированные станки и оборудованные ремонтные боксы, диагностические сканеры, информационные базы и ПО. Обычно ремонт занимает от 3 до 5 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки двигателя или проведения дополнительных ремонтных работ), предлагаем услуги слесаря, сварщика, токаря. По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы. Дополнительно ремонтируем топливные насосы, редукторы, ПД-10, водяные насосы, головку блока двигателя, производим шлифовку коленвалов. Нами осуществляется:
У нас всегда в наличии исправные двигатели с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный двигатель клиента с доплатой за их последующий ремонт. Запчасти всегда в наличии Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов. Adblockdetector |