Ремонт клапанов двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт клапанов двигателя

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов во Владимире

Главной причиной износа внутренних узлов транспортного средства является несвоевременное техническое обслуживание. Никто не будет спорить с тем, что японские и немецкие авто неубиваемые из-за высокой износостойкости, но даже они не могут выдержать повышенных нагрузок в суровых условиях эксплуатации без своевременного ТО. Топливо и дороги низкого качества, некачественное масло, холодные зимы – все это влияет на срок службы вашего «железного коня».

Регулировка клапанов во Владимире часто проводится уже при появлении серьезных неполадок. Например, когда хозяин автомобиля слышит посторонние звуки в моторе (сильный стук клапанов). Нередко он исчезает после длительной езды, когда ДВС хорошо прогревается, но проблему это не решает. Поэтому нужно срочно посетить автосервис и провести диагностику, чтобы избежать капитального ремонта двигателя в будущем.

«ВАШ Автосервис» проводит регулировку клапанов по высшему классу. Мы имеем в своем распоряжении весь спектр современного оборудования, поэтому гарантируем 100% качество. Чтобы уточнить актуальные цены, позвоните нам прямо сейчас.

Регулировка клапанов двигателя

В обязательном порядке нужно оценивать зазоры в клапанном механизме при холодном двигателе и сверяться с заводскими параметрами. Регулировка клапанов двигателя позволяет избежать дорогостоящего ремонта, потому что при несвоевременном ТО снижается ресурс всех элементов агрегата, а самое главное – сильно падает мощность двигателя и динамические характеристики «железного коня».

Если вы хотите избежать неполадок в ходе эксплуатации автомобиля, то работайте с профессионалами. «ВАШ Автосервис» имеет богатый опыт в восстановлении иномарок и российских автомобилей, в том числе седанов, кроссоверов, внедорожников. В течение 20 лет работы мы восстановили свыше 100000 транспортных средств и заслужили безупречную репутацию на рынке. Сотрудничество проводится официально, так как мы заключаем договор и прописываем гарантийные условия и обязанности сторон. Предварительно составляется смета, и стоимость не меняется в процессе сотрудничества. Чтобы предварительно проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

Регулировка зазоров клапанов во Владимире

Двигатель внутреннего сгорания – сердце вашего автомобиля, от которого зависит ваш комфорт за рулем. При неисправностях в работе двигателя появляется масса проблем, в том числе увеличенный расход масла и бензина, снижение мощности, огромное количество токсичных выхлопных газов и т.д.

Регулировка зазоров клапанов во Владимире поможет вам увеличить срок службы авто и избежать непредвиденных ситуаций за рулем. Клапаны отвечают за впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов. При слишком маленьких или больших зазорах появляются стуки в двигателе, а его производительность падает. Это особенно чувствуется при обгонах во время езды по трассе.

Если вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно, то доверяйте профессионалам. Наша команда имеет 20-летний опыт и успешно восстанавливает автомобили от компаний Mitsubishi, Opel, Nissan, Mazda, Toyota, Chevrolet, LADA. Проводится диагностика, техническое обслуживание и ремонт любой сложности. Для проведения работы в нашем распоряжении есть все необходимое, в том числе оригинальные запасные части и оборудование, используемое в официальных дилерских центрах. Записаться на регулировку зазоров клапанов можно по телефону в рабочее время.

Дефекты клапанов и причины их возникновения

Исправные клапаны должны быстро и надёжно уплотнять камеру сгорания, выдерживать большие перепады температур и иметь хорошую износостойкость для обеспечения долговечности двигателя. Выход клапанов (или даже одного клапана) из строя приводит к нарушению работы двигателя. А в самом тяжёлом случае – к разрушению поршня, цилиндра или головки блока. Поэтому тщательная дефектовка клапанов очень важна при ремонте мотора.

Таблица. Дефектация клапана ГРМ

Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на стержне клапана

Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

Работа двигателя на некачественном или грязном масле.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.

Ремонт головки блока: замена направляющих втулок и клапанов, правка седёл клапанов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на стержне клапана.

Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

Работа двигателя на некачественном или грязном масле.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.

Действия: Ремонт головки блока: замена направляющих втулок и клапанов, правка седёл клапанов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Износ (выработка и раковины) на рабочей фаске тарелки клапана. Трещины и прогары тарелки клапана.

Неверно установленное опережение зажигания.

Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.

Дефекты и повреждения деталей газораспределительного механизма (толкателей, штанг, коромысел, распредвала, приводных шестерён).

Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия: Если выработка фаски клапана невелика – возможна шлифовка фаски. При прогарах или сильном износе – замена повреждённого клапана. Правка седла клапана обязательна в любом случае. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена деталей газораспределительного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы зажигания.

Дефект 3. Изгиб стержня клапана. Повреждения (трещины и забоины) канавок под сухари.

Попадание в цилиндр посторонних предметов.

Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.

Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия: Замена повреждённого клапана, замена повреждённой направляющей втулки, правка седла клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей клапанного механизма.

Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов, что приводит к повреждению направляющих втулок, а также поршней, гильз цилиндров и головки блока цилиндров. В большинстве случаев необходима дефектовка указанных деталей и узлов.

Дефект 4. Повреждения (износ и деформация) торца стержня клапана.

Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.

Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).

Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия: При незначительных повреждениях возможна шлифовка торца клапана. В противном случае – замена клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Дефект 5 – износ тарелки клапана.

Толщина тарелки клапана, измеряемая от середины притирочного пояска до тыльной части у дизеля типа ПД-1М, может быть допущена при выпуске из деповского ремонта до 4 мм, а при заводском – до 5,8 мм (у новых клапанов 8-0,2 мм). Эти измерения проводят прибором (рисунок 1.8), состоящим из корпуса, снабженного делениями для нониуса 2 и риской для фиксатора 1, вращающегося на оси 8. Прибор позволяет измерять высоту “h” от тыльной части до середины притирочной поверхности пояска “с”.

Рисунок 1.8 – Прибор для измерения толщины тарелки клапанов и конуса его притирочной поверхности: 1 – корпус; 2 – стержень; 1 – фиксатор; 4 – пружина; 5 – заглушка; 6 – стопорный винт; 2 – нониус; 8 – ось; 9 – ограничитель

У клапанов уплотняющую поверхность при износе тарелки более допустимого предела восстанавливают наплавкой.

Дефект 6 – овальность и конусность штока клапана.

Овальность и конусность штока выпускного клапана находят путём измерения его диаметра микрометром в следующем порядке:

  • 1) Измеряют диаметр штока микрометром в двух поясах и четырёх плоскостях (рисунок 1.11);
  • 2) Находят наибольшую разность диаметров штока в двух взаимно перпендикулярных плоскостях а-а, б-б, в-в, г-г отдельно по каждому поясу: максимальная разница принимается за действительную величину овальности данного штока;
  • 1) Находят наибольшую разность диаметров в одной из четырёх плоскостей 1-го и 2-го поясов измерений. Эта разность принимается за действительную величину конусности контролируемого штока клапана.
Читать еще:  Ремонт клапана егр

При овальности или конусности штока более 0,10 мм устранять дефекты проточкой с последующим шлифованием и хромированием.

Рисунок 1.11 – Схема измерения штока выпускного клапана на овальность и конусность

Дефектовка клапанов, основные требования.

Реализовать оптимальную производительность клапанного механизма не так сложно, следует учитывать некоторые особенности о которых поговорим ниже. Клапанный механизм выполняет функцию регулирования фаз газораспределения, для наиболее эффективной работы двигателя нужно стремиться к наиболее гладкому беспрепятственному проходу топливовоздушной смеси в цилиндр, быстрому сжиганию и так же гладко отвести выхлопные газы. Клапаны осуществляют эту функцию в двигателях по-разному, имеются четкие различия между клапанами для спортивных двигателей и обычных городских. Во всяком случае некоторые стандарты в конструкции и качестве сохраняются. Для начала разберем каким требованиям должны соответствовать клапаны, а потом уже о том какие технологии применяются для гоночных моторов.

Дефектовка клапана

Современные высокопроизводительные впускные и выпускные клапаны, выполненные из различных материалов, имеющие различные покрытия и обработку поверхности.
При осмотре клапана особенно бывшего в работе, проверьте диаметр ножки в трех местах: около 3 см ниже кончика, в центре ножки, и в нижней части примерно 1.5см от выемки(сужения) на ножке. Таким образом проверяются все клапаны и делается запись.
Проверьте каждый клапан на биение или изгиб. Если тарелка клапана имеет более 0.025 мм биение, его следует заменить. Даже не пытайтесь выпрямить его. Биение можно проверить, поставив клапан на пару небольших V- образных блоков или специальным инструментом.

Проверка биения фаски тарелки с помощью циферблатного индикатора, клапан устанавливается на крестообразные опоры (можно изготовить из шариков подшипника) обязательно должен быть жесткий упор торца клапана, медленно вращаем клапан, наблюдаем показания индикатора. Проверяем биение самого стержня, на длине 100мм биение не должно превышать 0.015мм.Проверяется зазор в направляющей клапана, для этого необходим нутромер. Замер проводится по краям (наибольший износ именно там) примерно 3-4мм от кромки снизу и сверху, также замеряем повернув на 90 градусов. Проверяем наличие трещин и дефектов клапанов. Осматриваем визуально, для обнаружения микротрещин пользуемся методом магнитопорошковым (выпускные клапаны могут изготавливаться из специальных сталей с очень низкой магнитопроводностью) или проникающей краской. Особо внимательно следует осматривать выпускные клапаны, они постоянно находятся под действием высокой температуры, не имеют охлаждения свежей топливовоздушной смесью как у впускных клапанов, поэтому больше подвержены износу и появлению дефектов.

Измерения диаметра ножки микрометром в верхней части клапана.

Если диаметр ножки клапана выходит за допуски, или имеет небольшое биение, его можно отремонтировать. Ремонт провидится следующим образом, сначала шлифуется поверхность стержня пока не будут убраны недостатки, потом применяется хромирование или металлизация, снова шлифуется под нужный размер и конечно все это не в любом гараже, однако дешевле чем новый клапан. Если вы знаете где можно хромировать или нанести покрытие на клапаны напишите в комментариях, это может пригодится многим.

Чаще всего причиной ремонта клапанного механизма является плохая герметичность клапан/седло и в большей степени на выпускных. Можно обнаружить прогар в рабочей поверхности тарелки, его хорошо заметно, обычно место прогара имеет не металлический цвет или из-за деформации, или нарушенного зазора, возможно появление черных точек, мелкие раковины очаги прогара, в том числе и на седле клапана. Для восстановления посадочного места клапана, поверхность заново шлифуется под углом обычно в 45 градусов, хотя возможны и другие углы посадочного места, почитайте Тюнинг ГБЦ часть 2.При шлифовке посадочного места клапанной тарелки следует учитывать, что теперь клапан будет глубже садится в седле и это увеличит объем камеры сгорания, уменьшит тепловой зазор, что потребует других регулировочных шайб в некоторых случаях.

И так как проводится шлифовка, возможны два метода. В первом случае клапан зажимается в патроне станка и вращается, стачивая поверхность об шлифовальный круг. Во втором случае клапан зажимается в патрон и вращается, стачиваясь об противоположно вращающийся шлифовальный круг. Оба этих метода обеспечивают достаточную точность, но чаще предпочтение отдается последнему.

Заточка рабочей фаски на тарелке клапана. Помните, что после проточки фаски, клапан будет глубже садится в седле и это увеличит объем камеры сгорания и следует как можно точно сохранять одинаковый объем во всех цилиндрах.

Головка двигателя Pontiac, прошла проверку глубину посадки клапана в седле. На головке нанесена маркировка в дюймах относительно первого цилиндра глубина в пределах -0.001 +0.005 дюйма

Это не последняя тема о клапанах, невозможно описать все моменты в одной статье. Общие требования к клапанам считаю достаточно раскрыты, Седло клапана в этой теме о том как заменить седла и подробнее о посадке клапана в седле. Производительность и технологии клапанов

Ремонт клапанов двигателя

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Внешне конструкция клапана довольно проста. Основные части:
стебель, перемещающийся в направляющей втулке, и головка, которая ‘садится’ на седло, герметизируя камеру сгорания. Формой головка напоминает перевернутую вверх дном тарелку, поэтому головку называют еще “тарелкой клапана”. Она имеет рабочую фаску с углом 30° или 45° относительно плоскости тарелки и цилиндрический поясок. Он необходим для увеличения жесткости тарелки и защиты ее кромок от обгорания и коробления. Кроме того, поясок позволяет сохранить основные геометрические размеры тарелки клапана в случае перешлифовки его рабочей фаски. Ширина пояска в различных конструкциях двигателях бывает до 2 мм.

Головка блока цилиндров или коротко ГБЦ – это необходимый узел для исправной работы двигателя. ГБЦ обеспечивает максимальную отдачу мощности от мотора, и способствует его безотказной работе. Поэтому необходимо периодически проводить осмотр состояния ГБЦ и с случаи поломки произвести своевременный ремонт. Такие меры помогут вам эксплуатировать автомобиль без возникновения неожиданных проблем.

Чаще всего проблемы с головкой блока цилиндров возникают тогда, когда перегревается двигатель. В результате форма элементов данного узла искажается. А если перегрев случается редко, то могут износится втулки клапанов, прокладки и прочие детали ГБЦ.

Ремонт головки блока цилиндров как правило состоит из целого ряда различных операций, рассмотрим некоторые из них.

1. Правка / шлифовка плоскости ГБЦ

Самая частая неисправность, которая возникает при перегреве мотора – это искажение привалочной плоскости головки блока цилиндров. Чтобы выяснить на сколько прогнулась ГБЦ мастер использует специальный инструмент для измерения. А правится эта узел на профессиональном станке.

Прежде чем производить сборку, головку блока цилиндров ГБЦ нужно промыть. Существует несколько видов моек: химическая, ультразвуковая, технологическая и капитальная. Чтобы как следует промыть ГБЦ мастер применяет несколько моек. Избавиться от остатков моющего средства можно продув ГБЦ.

3. Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров

При разборке ГБЦ можно сразу определить полный объем ремонтных работ. Сразу же на этом этапе делается дефектовка и производятся замеры некоторых элементов. Далее мастер осматривает и замеряет клапана, направляющие втулки клапанов и седла клапанов. Замеры сравниваются с допустимыми нормами и если у каких-то деталей они превышают, то значит эти элементы придется заменить.

4. Замена маслосъемных колпачков

При ремонте головки блока цилиндров обязательно меняются маслосъемные колпачки или по-другому их называют сальниками. От них зависит исправная работа двигателя, поэтому установку должен производить только профессионал, а новые колпачки должны быть качественными. В автоцентре «Буржуй» используются запасные части только надежных и проверенных временем известных брендов.

5. Замена направляющих втулок клапанов

Если направляющие втулки клапанов сильно износились, их необходимо заменить. Извлечь непригодную втулку можно только при помощи специального инструмента, причем сначала нужно разогреть ГБЦ. Затем производится установка новой втулки клапана, предварительно ее охладив. Бывают случаи, когда посадочное отверстие для втулки разбито, тогда придется изготовить втулку с увеличенным диаметром.

6. Замена седла клапана

Седла клапана тоже подвержены износу, поэтому при разборке головки блока цилиндров проводится их дефектовка. Если на них образовались сколы, прогары, раковины или вовсе они просели в тело головки, то их замены не избежать. Это работа требует ответственности и соответствующих навыков. Неопытному специалисту ее лучше не доверять, иначе плачевных последствий вашему автомобилю гарантированы.

7. Замер и регулировка зазора клапанного механизма

В большинстве случаев после ремонта ГБЦ специалист замеряет зазор клапанов, и, если есть необходимость регулирует его при помощи регулировочных шайб.

Головки блока цилиндров нуждаются в ремонте если двигатель вашего автомобиля часто перегревается. Если такой проблемы нет, то производить замена ГБЦ во Владимире в автоцентре «Буржуй» следует через 200-300 тысяч километров пробега, так как деталям свойственно изнашиваться и у каждой есть свой срок эксплуатации при нормальных условиях. требуется, как правило, после перегрева силового агрегата.

Стоимость ремонта головка блока цилиндров гораздо меньше, чем если бы пришлось менять данный узел полностью. Точную цену вы можете узнать, записавшись на осмотр по телефону или заполнив форму заявки на сайте. В нашем автоцентре ремонтные работы выполняются только профессиональными мастера, опыт которых в этой сфере деятельности превышает в среднем 10 лет. Поэтому будьте уверены, обратившись в автоцентр «Буржуй» вам качественно окажут любую услугу.

Симптомы и признаки прогоревшего клапана. Точно определяем проблему

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может вибрировать на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах вибраций мотора на холостых, а также о том, как самостоятельно определить причину сильных вибраций двигателя и сделать диагностику своими руками.

Признаки прогорания клапанов

Один из основных признаков прогорания клапана — это троение мотора, что свидетельствует и о других не связанных с клапанами проблемах, устранение которых дешевле и проще в ремонте. Кроме троения мотора, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива.

Главным показателем наличия неисправности в двигателе является его троение на всех режимах работы (например, при неисправной свече зажигания троение прогретого двигателя и работающего на повышенных оборотах может быть не заметным).

Что собой представляет прогар

Разрушение металла под воздействием высоких температур характерно как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Даже с учетом того, что большинство важных деталей газораспределительного механизма изготовлено из особых высокопрочных марок стали, при определенных условиях происходит их разрушение.

Фактического горения металла не осуществляется в классическом виде. Происходит разрушение деталей с разных сторон.

Важно знать, что определить прогоревший клапан удастся по образовавшимся трещинам на кромках или по явным проплавлениям в рабочей поверхности.

Из-за того, что на каких-то пятаках образуются дефекты, исчезает герметичность сопрягания седла и тарелки. В результате это вытекает в проблемы двигателя, и может проявиться в серьезной поломке ДВС.

Причины прогорания

Клапаны прогорают по разным причинам, среди которых отметить:

  • заводской брак или некачественные запчасти;
  • неправильная регулировка клапанов или неисправность гидрокомпенсаторов;
  • износ клапанов (стержень клапана или направляющая втулка);
  • раннее или позднее зажигание;
  • обедненная смесь.
Читать еще:  Ремонт common rail форсунки

От покупки бракованных и некачественных запчастей никто не застрахован, поэтому запчасти покупайте у проверенных продавцов, которые дорожат своей репутацией. В случае неправильной регулировки клапанов (сильно зажаты), работа двигателя будет заметна по характерному «тракторному» звуку. При этом из-за несоблюдения теплового зазора клапан перегревается, что неизменно приведет к его прогару.


При неправильно выставленном зажигании сгорание горючей смеси происходит при открытом клапане и ведет к его неисправности. Обедненная смесь опасна тем, что температура сгорания горючей смеси повышается, что ведет к перегреву и прогару.

Большой процент брака запчастей – проблема для автомобилиста

Это не основные причины, из-за чего прогорают клапана. Лидирующий производитель этих деталей провел небольшое исследование, и статистика получилась не радостная – каждая пятая деталь, которая выпускается, ломается или прогорает по причине человеческого фактора и брака. И даже современный контроль качества продукции на заводах не дает гарантий, что деталь лишена любых дефектов.


Еще одна причина – металлургические неоднородности, которые входят в сплав. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, встречаются дефекты производства, а именно ковка. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что размеры изделия меняются.

По теме: AP Companies: отзывы клиентов и сотрудников, обзор услуг

Последствия

В лучшем случае прогорание клапанов приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности автомобиля. Однако это быстро может перейти к более сложным проблемам:

  • повреждение головки блока, цилиндра, поршня осколками прогоревшего клапана;
  • пробой блока цилиндров крупными обломками;
  • прогорание седла клапана, что ведет к необходимости замены головки блока цилиндров.

Кроме того, огонь от воспламенившейся горючей смеси при непрогоревшем клапане может поступать как во впускной коллектор, так и в систему выпуска отработавших газов, сокращая срок их службы.

Чем это опасно?

Последствия тоже могут существенно разниться, начиная от банального перерасхода топлива и заканчивая выгоранием седел. В более серьезных случаях возникают повреждения поршня и головки. Как это происходит? Прогоревший выпускной клапан, признаки неисправности которого будут рассмотрены далее, разбивается на мелкие куски. В результате часть «тарелочки» попадает в камеру сгорания. Так появляются задиры и прочие повреждения. Длительная эксплуатация такого автомобиля может привести к полной замене мотора.

Как определить

Неисправность клапанов можно определить несколькими методами:

  1. Диагностика методом разборки двигателя. Этот способ надежный и точный, но для этого необходимо разобрать двигатель — демонтировать головку блока цилиндров. В связи с тем, что этот процесс трудоемкий, занимает много времени и требует определенных навыков и инструментов, к нему стоит переходить в том случае, если исключены все остальные причины троения двигателя.
  2. Диагностика при помощи специальных инструментов. Данный метод наиболее предпочтительный, т.к. с помощью него можно быстро и с большей доли вероятностью установить причину троения без разборки мотора, однако для этого потребуется специальное устройство – компрессометр. Снижение компрессии в цилиндре приводит к потере мощности и говорит о том, что двигатель автомобиля требует разборки и ремонта.
  3. Троение мотора и пониженная компрессия 3 и 4 цилиндра возникают в результате неисправности вакуумного усилителя тормозов. Низкая компрессия говорит о неисправности клапанов и о проблемах цилиндропоршневой группы – неисправностях поршневых колец, износ цилиндра и поршня. Чтобы исключить проблемы с ЦПГ, нужно в неработающий цилиндр налить масло и прокрутить мотор. Если при этом компрессия вырастет, то проблема в изношенности ЦПГ, в ином случае прогорели клапаны.
  4. Диагностика без применения специальных инструментов. Неисправность клапанов можно определить с большой вероятностью и без инструмента, следуя определенным этапам, которые рассмотрим в нижеприведенной инструкции.

Проверка компрессии двигателя и поиск нерабочего цилиндра

Найти нерабочий цилиндр можно довольно просто, способ старый, но при этом весьма эффективный. На заведенном моторе по очереди снимаются ВВ-провода, при этом необходимо обращать внимание на работу мотора. Если при снятии того или иного провода работа двигателя не поменялась и мотор по-прежнему троит, значит причина именно в этом цилиндре. Если же вы сняли провод, а работа двигателя стала еще хуже, и она начал работать с еще большими перебоями, то этот цилиндр рабочий.

Далее необходимо убедиться, что свеча рабочая и дело не в ней. Проверить свечу довольно просто, думаю, каждому известны эти примитивные способы. Проще всего взять и поменять местами свечи или установить новую свечу и снова проверить не поменялась ли работа мотора.

После, чтобы исключить вероятность неисправного ВВ-провода необходимо его проверить, как это сделать написано .

Не помешает также выполнить проверку катушки, как это сделать читаем .

Если все вышеперечисленные предположения не оправдались, возможно прогар клапана все же есть.

Прогоревший клапан означает разгерметизацию цилиндра, следовательно — снижение компрессии, поэтому не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах. Читайте:

. После проверки компрессии рекомендуется произвести повторную проверку, только уже с использованием нескольких «кубиков» масла. В свечной колодец вливается несколько грамм моторного масла и выполняется повторная проверка компрессии. Если после заливки масла в цилиндр компрессия повысится, можно сделать вывод о том, что масляная пленка выступила в роли уплотнителя, в следствие чего и произошло повышение. Данное явление характерно для изношенной поршневой группы, в противном случае, когда компрессия осталась по-прежнему низкой, вполне возможен прогар клапана.

Подведем итоги

Прогар клапанов — неприятное явление, которое может нанести непоправимый вред мотору, однако если поломка будет обнаружена на ранней стадии, то проблем можно избежать, а стоимость ремонта будет минимальной. Если мотор вашего авто требует регулярной проверки зазора клапанов, не стоит игнорировать эту процедуру в противном случае вы можете столкнуться с прогаром клапанов. Регулярно следите за состоянием и уровнем моторного масла и вовремя производите его замену.

Только при соблюдении этих несложных правил вы сможете обезопасить себя и свой автомобиль от появления такого рода проблем как прогар клапана в двигателе. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась статья и вы поделитесь ею со своими друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже. Всем пока!

Сложности диагностики

Бытует мнение, что если прогорел клапан, симптомы и проблемы будут скрываться в системе зажигания. Очень часто автослесари, опыт работы которых еще небольшой, первым делом начинают диагностику и ремонт именно зажигания.


В процессе такого ремонта заменяется крышка трамблера, заменяются высоковольтные провода, свечи. Также выставляется угол зажигания – результата, естественно, нет и не будет. Двигатель как работал, так и будет работать. Автослесарь будет искать проблему и дальше, не догадываясь об о истинной причине неполадки. Даже те слесари, которые догадались, что проблема кроется в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Подведем итог

Первые признаки прогара клапана – это повод для скорейшей диагностики двигателя. Если мотор требует регулировки клапанов, то выполнять эти операции нужно строго по регламенту производителя. Не ждите, когда начнут появляться шумы. Также следует знать, какая компрессия должна быть в двигателе, чтобы вовремя выявить поломку и устранить ее без последствий.


Для тех, кто хочет экономить и эксплуатирует автомобиль на газу, следует обратить максимум внимания на регулировку. На таких двигателях рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров через каждые 10 тыс. км пробега. Двигатели на газу находятся в группе риска, тогда как на бензиновых прогар случается реже.

Советы

Внимательно проверяйте клапан при покупке. Сверьтесь со стандартами размеров, обследуйте деталь на предмет видимых дефектов. Приобретайте запчасти только в сертифицированных точках продажи от известных производителей. Сэкономленные деньги на дешевой покупке выльются в дорогостоящий ремонт.

Проверьте клапанные зазоры в двигателе. Слишком маленькое расстояние частая причина перегрева. Уменьшенный зазор свидетельствует об износе седла клапана. Установите более жёсткие седла в мотор, чтобы предотвратить поломку.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector