Ремонт муфты полного привода
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт муфты полного привода

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:04

За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости .
Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.

Работа системы полного привода Динамакс:

соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода

Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:14

В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m

Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

Одна из историй:
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
– есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
– заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Читать еще:  Ремонт карбюратора солекс

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    – Kia Sportage, Sorento,
    – Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт муфты полного привода

    Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    • Замена масла в муфте
    • Полное обслужиание муфты
    • Ремонт обрыва муфты
    • Обслуживание углового редуктора
    • Ремонт насоса муфты

    Замена масла со снятием/установкой насоса и чисткой сетки насоса:

    • Цена работ: 1 500 руб.;
    • Очиститель: 250 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 500руб.;
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 500 руб.

    Итого: 4 250 руб.

    Мы рекомендуем производить замену масла не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

    Замена масла со снятием/установкой насоса, чисткой сетки насоса и снятием боковой крышки, для удаления отложений (полная чистка муфты):

    • Цена работ: 2 900 руб.
    • Очиститель: 300 руб.
    • Герметик и смазка: 300 руб.
    • Кольцо уплотняющее: 200 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 500 руб.
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 500 руб.

    Итого: 6 200 руб.

    Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 60 тысяч километров.

    Ремонт обрыва муфты:

    • Цена работ: 9500 руб.
    • Очиститель: 600 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 500 руб.
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 500 руб.

    Итого: 12 600 руб.

    Подробный фотоотчёт о ремонте обрыва муфты вы можете посмотреть на нашем сайте.

    Обслуживание углового редуктора

    Так как в данном узле инженеры не предусмотрели полную герметизацию, то в шлицевое соединение углового редуктора постоянно попадает влага. Образуется коррозия и начинает разрушать шлицы. В следствии чего шлицевая часть дифференциала коробки передач выходит из строя. Данной поломки можно избежать регулярно проводя чистку соединений и их смазку.

    • Цена работ: 2 900 руб.
    • Смазка Mobil XHP 222: 200 руб.
    • Резиновое уплотнение (между угловым и кпп): 200 руб.

    Итого: 3 300 руб.

    Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

    Перебираем насос муфт полного привода:

    1. Стоимость работ: 3 000-5 000 руб.;
    2. Стоимость запасных частей: 2 000 руб. (подшипник 2шт., сальник, комплект щёток, коллекторное кольцо).

    Профессиональная диагностика и ремонт муфт полного привода

    Современные реалии чётко дают понять большинству автовладельцев, что автомобиль с постоянным полным приводом – ненужное излишество и всегда удобнее иметь, так сказать, гибкое транспортное средство, которое может самостоятельно подстраиваться под ситуацию. Когда нужно – включается полный привод (начало движения при мокрой дороге, передвижение по пересечённой местности и пр.), в остальных же случаях работает более экономный привод одной оси. Такая компоновка позволяет экономить горючее.

    Однако, чтобы стали возможными кратковременные и многократные включения/выключения муфты полного привода, был пройден огромный технологический путь и внедрена масса разработок.

    Компактная, лёгкая, отзывчивая, надёжная и оперативно срабатывающая муфта полного привода на сегодняшний день практически вытеснила все другие виды трансмиссии, уменьшив количество полностью полноприводных машин на 90%. Формула изготовления таких автомобилей теперь проста: мотор постоянно приводит в движение передние колёса, а задние включаются в работу только по необходимости – когда срабатывает муфта полного привода.

    Стоит отметить, что такой полный привод технически намного проще полностью внедорожных компоновок автомобиля. В данном случае в конструкции нет раздаточной коробки, а возле переднего дифференциала остаётся только дополнительная пара шестерней, которые отбирают мощность на выходной вал. Ещё одним достоинством муфты полного привода является её малый вес и компактные габариты. Это позволило разгрузить тяжёлую переднюю часть автомобиля, а сама муфта переехала прямо на задний редуктор.

    Читать еще:  Ремонт коленвала шкива

    Первые муфты полного привода были абсолютно не такими резвыми и технологичными, как сейчас. Вдобавок, было отработано огромное количество средств и вариантов, которые в итоге вылились в создание полностью работоспособных, надёжных и долговечных муфт полного привода, которые управляются электроникой (например – муфты Haldex 4-го и 5-го поколений).

    Со временем электронное управление муфты было совмещено с системой стабилизации и с различными программами собственной безопасности фрикционных дисков. Это позволяет отключить муфту полного привода в критический момент, ведь кратковременное отключение заднего привода намного лучше пережжёной муфты, поломки трансмиссии и дыма из под днища автомобиля.

    И чем больше автомобилей с электронно-управляемыми муфтами полного привода попадало в руки автовладельцев, тем больше новшеств и технических доработок вносилось в конечное устройство. Сегодня муфта полного привода не только моментально срабатывает, надёжно работает и не требует частого обслуживания, но она так же имеет защиту от перегрева. Этому способствуют современные материалы фрикционных дисков, высокотехнологичные масла, более тонкая электроника и масса всевозможных датчиков.

    Все эти вещи позволяют муфте полного привода быть частично задействованной и не бояться перегрева. В стандартном варианте автомобиль получает такие пропорции распределения крутящего момента, как 10:90 и 40:60. Это позволяет сочетать классическую переднеприводную езду с лёгким полным приводом, который незаметно включается в нужный момент. Степень подключения муфты полного привода заметно улучшает управляемость и поведение автомобиля на дорогах в любой конкретной ситуации.

    Муфта полного привода – самый технологичный, надёжный и массовый вариант огранизации полного привода не сегодняшний день.

    Выход из строя муфты становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

    • не менять масло в муфте;
    • не обращать внимания на звон подшипника.

    Одним из главных признаков скоро выхода муфты полного привода из строя является шум (звон, шорканье) подшипника. Как только появляется характерный звук, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты полного привода можно в нашем автосервисе.

    Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты на длительный срок.

    Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

    На Hyundai Santa Fe 2 полный привод может не подключаться из-за:

    • Срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
    • Неисправности датчика дроссельной заслонки.

    Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:

    • Разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
    • Срезанные шлицы на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП (при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода).

    Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера Launch по выдаваемой мощности насоса муфты полного привода (в амперах):

    • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
    • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
    • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
    • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

    Важно!

    Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты полного привода.

    К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос “работает дольше” и потом выходит из строя.

    . Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

    Главной причиной, из-за которой начинаются проблемы с любыми муфтами полного привода – является банальное упущение того факта, что в ней длительное время используется одно и то же масло. Муфта полного привода является, так сказать, достаточно незаметным элементом автомобиля и чаще всего многие даже про неё не знают! Скажем, если не запускается двигатель, или из под капота слышны посторонние звуки – водитель сразу же обратит на это внимание. В случае с муфтой проблема чаще остаётся незаметной или просто проигнорированной. Водитель просто напросто не придаёт никакого значения проблеме и в итоге имеет засорённую, плохо работающую или вообще вышедшую из строя муфту.

    А всё дело в том, что во время работы муфты, масло забивается продуктами трения фрикционных дисков, густеет, становится менее податливым. В итоге такое загрязнённое масло из-за своей густой консистенции мешает нормальной работе насоса, который постоянно перегревается и в итоге выходит из строя.

    Неприятная проблема, не правда ли? Избежать её можно простой заменой масла и чисткой муфты (если это необходимо).

    Вас приветствует компания «Траст Авто».

    «Траст Авто» – Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы – автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

    Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется – составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст (trust) в переводе означает доверие – мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

    Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3

    Часто на киа спортейдж 3, а также на его собрате Hyundai ix35, происходит поломка муфты включения полного привода (ПП).

    Проявляется для водителя это двумя симптомами.

    Симптом первый:

    При трогании с места с вывернутыми колесами (либо немного повернутыми, градусов на 20 и более) происходят толчки в трансмиссии, по ощущениям — в задние колеса. Если начинать движение с прямолинейного положения никаких толчков нет.

    Симптом второй:

    Полного привода просто нет. При вращении передних колес карданный вал вращается, а задние колеса стоят. Даже при включенной блокировке 4wd lock. На приборке может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок С1832 и С1831.

    Если на вашем авто проявляется один из этих симптомов, эта статья вам поможет решить проблему самостоятельно. Либо провести ремонт на СТО, и проконтролировать качество выполненных работ.

    Если во втором случае причина достаточно очевидна — надо разбирать саму муфту ПП, то в первом необходимо провести несложную диагностику. Ведь толчки могут быть вызваны не только муфтой. Нужно исключить другие причины, например, неисправность АКПП.

    Для этого необходимо обесточить муфту ПП, вытащив соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер F18, 20 А. Обозначен красным на картинке ниже.

    Предохранитель муфты ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.

    Без предохранителя загорятся лампы неисправности ESP ABS и 4WD.

    Далее трогаемся с места с повернутым рулем, замечаем есть ли толчки и удары. Если нет — проблема в муфте полного привода.

    Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

    1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0

    7.0kgf.m)

  • Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  • Снимаем разъемы электрические
  • Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8

    6.5kgf.m)

  • Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
  • Разборка и ремонт муфты полного привода

    После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

    Материалы для ремонта муфты полного привода:

    • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
    • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
    • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

    Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

    Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

    Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

    В верхнем левом углу – сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

    Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

    Пакет фрикционов всборе

    Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

    После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

    Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

    Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

    Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

    Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

    Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

    Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

    Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

    Вот и весь ремонт.

    Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

    Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

    Ремонт муфт включения полного привода

    Общая информация

    Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту муфт включения полного привода, имеем большой опыт работы в данной области. Необходимые запчасти для ремонта всегда в наличие. Предлагаем быстрое решение Вашей проблемы по ремонту автомобиля. У нас вы можете приобрести восстановленную муфту в обмен на вашу неисправную с гарантией 6 месяцев (замена восстановленной муфты в нашем сервисе займет у вас от 30 до 60 минут). Восстановленные муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только заменить муфту на Вашем автомобиле.

    Стоимость ремонта муфты включения полного привода

    Цена Ремонт муфты 6
    3 000 ₽ Диагностика неисправности муфты

    Стоимость ремонта муфты в нашем специализированном сервисе колеблется от 15000 до 25000 рублей (зависит степени разрушения и повреждений).

    Работаем с регионами по всей территории России (вы может прислать муфту нам на ремонт находясь в любой точки России или обменять на восстановленную с гарантией).


    Симптомы неисправности муфты включения полного привода

    Основные признаки появления неисправности муфты:

    • – Автомобиль дергается при повороте;
      – Автомобиль дергается при ускорении;
      – Ощущаются удары в задней части автомобиля;
    • – Периодически возникающая ошибка «Дифференциал»;

    При появлении вышеперечисленных симптомов, автомобиль необходимо транспортировать на станцию техобслуживания для проведения диагностики. В противном случае поломки могут быть более серьезными.

    Доверяйте ремонт муфты специализированным сервисам, которые знают и умеют решать такие задачи, в противном случае вы рискуете оказаться в ситуации, когда сервис тренируется за счет клиента и вместо ремонта окончательно портят деталь.

    Восстановленные муфты включения полного привода с гарантией

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода MINI Countryman 1 в обмен на вашу неисправную.

    Гарантия 6 месяцев

    MINI

    Цена: 25 000 руб.

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода MINI Countryman 2 в обмен на вашу неисправную.

    Гарантия 6 месяцев

    MINI

    Цена: 25 000 руб.

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода MINI Paceman 1 в обмен на вашу неисправную.

    Гарантия 6 месяцев

    MINI

    Цена: 25 000 руб.

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Opel Mokka в обмен на вашу неисправную.

    Гарантия 6 месяцев

    Opel

    Mokka / Mokka Рестайлинг

    Цена: 15 000 руб.

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Chevrolet Captiva в обмен на вашу неисправную.

    Гарантия 6 месяцев

    Chevrolet

    Captiva / Captiva Рестайлинг / Captiva Рестайлинг 2

    Обслуживание муфты Халдекс – ремонт, замена масла, работа насоса

    Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex). Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.

    Принцип работы муфты Халдекс

    Чтобы понять, как отремонтировать, нужно разобраться, в чем заключается работа муфты Haldex, зачем этот узел нужен в трансмиссии автомобиля? Чтобы найти ответы, надо разобраться в устройстве этого компонента подключаемого полного привода.

    Российским автолюбителям чаще приходится сталкиваться с ремонтом муфты Халдекс 4 поколения. Этот узел установлен на моделях с подключаемым полным приводом, которые выпущены после 2007 года. Таких машин в российском автопарке много. Более старые авто почти все сданы в утиль, а новые иномарки на наших дорогах в явном меньшинстве.

    1 – фланец для крепления привода оси;

    2 – предохранительный клапан;

    3 – электронный блок управления;

    4 – кольцевой поршень;

    5 – ступица;

    6 – упорные шайбы;

    7 – фрикционные диски;

    8 – барабан муфты;

    9 – аксиально-поршневой насос;

    10– центробежный регулятор;

    11 – электромотор.

    Конструкция узла

    Муфта этого типа устанавливается перед редуктором заднего моста. Входной вал зафиксирован на кардане, на выходном зафиксирована ведущая шестерня главной пары. Устройство включает механическую часть и электронный управляющий модуль. Машинерия содержит масляную помпу, комплект фрикционных дисков и приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.

    Что может выйти из строя

    По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.

    Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.

    Работа муфты Халдекс в разных режимах движения

    Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.

    Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях.

    Когда сложный участок дороги пройден, карданные валы начинают вращаться с одинаковой скоростью. Центральный ЭБУ дает команду управляющему модулю муфты. Насос останавливается, давление масла падает, прижимной механизм возвращается в исходное положение. В результате фрикционные диски размыкаются, момент силы на задний мост не передается. Автомобиль движется в переднеприводном режиме.

    Обслуживание и ремонт муфты Халдекс

    Покажем правила обслуживания и ремонта муфты Халдекс на примере одного из самых распространенных типов – 4 поколения. Эти приборы массово монтировали в автомашины с подключаемым полным приводом европейского производства с 2007 года. Особенно популярны они в семействе «Фольксвагенов».

    Замена трансмиссионной жидкости

    Обслуживание сводится к компьютерной диагностике работы насоса и замене масла в муфте Халдекс. Выполнять операцию желательно в надежном автосервисе. Дело в том, что для этого узла трансмиссии требуется особое масло, которое ничего общего не имеет со смазочными материалами, заливаемыми в редукторы или дифференциалы мостов.

    Для замены масла в муфте Халдекс Тигуан, например, необходимо использовать жидкость трансмиссионную марки G 055 175 A2. Для автомобилей «Вольво» рекомендуется масло Volvo 31325136, а для «Опелей» оптимально GM 1940057. В экстренных случаях можно залить «не родную» жидкость, но только одну из трех указанных. Если автослесари по незнанию или халатности зальют что-то другое, срок службы трансмиссии значительно сократится. В некоторых случаях такое нарушение заканчивается выходом из строя фрикционных дисков, насоса или других компонентов.

    Замена масла в муфте Халдекс 4 поколения и более ранних модификаций подразумевает и замену фильтров. В устройствах 5 поколения фильтрующие элементы не предусмотрены. Если вы обладаете достаточным опытом и навыками, можно заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Для этого понадобятся: масло нужной марки, набор шестигранных ключей, трещотка и пара прямых рук.

    Замена масла в муфте Халдекс своими руками

    Рассмотрим алгоритм работы на примере VW Tiguan. Выполняя замену масла в муфте Халдекс Тигуан, необходимо заменить и фильтр. Он находится над насосом. Требуется выкрутить два болта шестигранным ключом. Теперь нужно запустить помпу, например, программой тестирования. Фильтр с втулкой должно выдавить давлением масла. В противном случае извлеките его подручными средствами, например, утконосами.

    Пока жидкость стекает в заранее приготовленную емкость, снимите насос. Необходимо извлечь и промыть сеточку, которая защищает помпу от попадания мусора. Также следует прочистить посадочный стакан прибора. Вы выполнили мелкий ремонт муфты Халдекс 4. Когда масло полностью стекло, установите насос и фильтр с втулкой на место.

    Теперь закрутите сливную пробку и через заливное отверстие лейте трансмиссионную жидкость, пока муфта не заполниться полностью. Закрутив пробку залива, запустите насос тестирующей программой. Если уровень масла понизился – долейте его. Номинальный объем муфты – около 700 мл, если вам удалось залить значительно меньше, проверьте уровень после пары часов катания с пробуксовками (по грязи, песку, сугробам или гололеду).

    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

    Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс

    Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс. Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.

    Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием. Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс. Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров. Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза. То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.

    Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков. Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.

    Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

    Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

    Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector