Камаро шевроле 1967
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Камаро шевроле 1967

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Aritusama › Blog › История Yenko Super Camaro (1967-69)

Однозначно самые известные тюнингованные Camaro первого поколения появились в Yenko Chevrolet, автосалоне из Кэннонсбурга, штат Пеннсильвания. Энтузиаст марки, Дон Йенко ранее активно участвовал в гонках на Corvair и уже заслужил репутацию своими тюнингованными Yenko Stinger.

Когда Йенко узнал о новых Camaro, он моментально оценил не только потенциал для спортивного применения, но и ценность в качестве дорожного автомобиля. И когда Chevrolet показали ему планируемый ассортимент моделей 1967 года, ему был вполне очевиден имеющийся пробел – не было никаких Camaro, оснащенных самым большим на тот момент двигателем Chevrolet, то есть 7-литровым (427 куб.дюймов) биг-блоком от Corvette. Так родился проект Yenko Super Camaro.

Вскоре после дебюта модели, из мастерской Йенко начали выходить Yenko S/C. Машины начинали жизнь на конвейере Chevrolet, как версия Camaro SS396 c 4-ступенчатой механической КПП и прибывали к Йенко со всеми опциями, которые пожелал конкретный заказчик. После доставки, мастера демонтировали родной 6.6-литровый мотор и снимали с него головки блока цилиндров, впускной коллектор, карбюратор, поддон картера и всё навесное оборудование. Эти детали затем устанавливали на 7-литровый «шорт-блок» L72 (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами) от Corvette, заранее заказанный Yenko в качестве сервисной замены через каталог запчастей Chevrolet. Получившийся гибридный двигатель заявленной мощностью 450 л.с. возвращали в моторный отсек, проводили настройку и выпускали в город пугать неподготовленных соперников в гонках. 107 таких машин нашли своих покупателей в первый год выпуска Yenko Super Camaro.

Хотя Йенко специализировался на Camaro с биг-блоками, в 1967 году он создал два экземпляра Stormer Z28 по примерно тому же рецепту, который применялся для Yenko Stinger. Серийный Z28 лишался всех гражданских манер, превращаясь в спартанский тюнингованный Camaro, готовый к участию в соревнованиях прямо из автосалона. К сожалению, кроме факта их существания, об этих машинах известно крайне мало.

Программа производства Доном Йенко форсированных Camaro продолжилась в 1968 году и даже расширилась за счет предложения 7-литрового L88 (гоночный мотор от Corvette со степенью сжатия 12,5:1, более агрессивным распредвалом, алюминиевыми головками блока и другими специфичными деталями) для тех покупателей, кого не удовлетворяли показатели L72. Практически весь год Yenko S/C производились тем же методом, что и раньше – вручную в мастерской Йенко в Кэннонсбурге. Однако, ближе к концу модельного года Дон разобрался, как он может применить уже знакомую ему по Stinger систему COPO для того, чтобы заставить Chevrolet производить Camaro с двигателем объемом 7 литров на конвейере. Это исключало длительный и дорогостоящий процесс покупки сервисных шорт-блоков, демонтажа штатных моторов, сборки и инсталляции новых агрегатов. Похоже, что прямо перед завершением 1968 модельного года Chevrolet произвели как минимум два Camaro с COPO-комплектами, спецификации которых помог разработать Дон Йенко. Одна из этих машин включала двигатель L88 и набор усиленных компонентов подвески и рулевого управления. Впрочем, даже COPO Camaro требовали дальнейшей модификации силами Yenko Super Cars, но это уже были косметические доработки: Йенко добавлял, в соответствии с пожеланиями клиента, пластиковый капот, разведенный по бокам выхлоп, комплекты полос, колесные диски Rally и другие элементы. Всего было выпущено 65 экземпляров Yenko Camaro 1968 модельного года.

Система Central Office Production Order (COPO) применялась Chevrolet для того, чтобы при необходимости дилер мог заказать автомобиль с несвойственным ему оборудованием. Хотя славу аббревиатуре COPO принесли несколько редких, мощных и секретных наборов опций, большую часть времени с помощью этой системы выполняли вполне банальные, но выходящие за рамки стандартного производства, пожелания клиентов. Самым популярным применением COPO было размещение заказов на нестандартные комбинации цветов для автомобилей, предназначавшихся для службы в муниципальных структурах. На некоторых моделях COPO использовали для установки усиленных компонентов подвески, пружин в диваны и даже более прочной ткани для работы в такси. Но, конечно, в случае с Camaro это было немного по-другому и все COPO, предназначавшиеся для этих машин, таили в себе спецификации, заставлявшие сердца энтузиастов биться быстрее.

Читать еще:  Клиренс ситроен с4 гранд пикассо

В 1969 году все Yenko Super Camaro собирались на заводе Chevrolet, как COPO 9561, а в Кэннонсбурге дополнялись только внешними аксессуарами. Этот комплект предполагал установку двигателя L72 с чугунным блоком цилиндров объемом 7 литров и мощностью 425 л.с. Мотор напрямую заимствовался у Chevrolet Corvette и с завода оснащался деталями, часто применяемыми только для тюнинга: четырехкамерным карбюратором Holley 850 cfm, высоким алюминиевым впускным коллектором, так называемыми «прямоугольный порт» чугунными головками блока с клапанами увеличенного диаметра и полностью коваными внутренностями – коленвалом, шатунами и поршнями. Итоговая степень сжатия составляла 11.0:1, а мощность приближалась к таковой у практически гоночного алюминиевого биг-блока ZL1, но за цену в десять (!) раз меньше. Да, благодаря тому, что это всё же был мощный, но серийный двигатель Corvette, заказчику COPO 9561 необходимо было доплатить всего $489,75 сверх стоимости базового купе Camaro с V8 ($2800). Всего для этой программы было выпущено 1015 моторов – 822 для установки с 4-ступенчатой МКПП Muncie и 193 для совместной работы с «автоматом» Turbo Hydra-Matic. Кроме Yenko, продавшего 198 экземпляров своих машин, этот COPO-набор использовали и другие строители тюнингованных Camaro, а некоторые заказчики могли приобрести у дилера и «обычный» COPO Camaro без дополнительных переделок вне заводского конвейера. Это объясняет достаточно высокое количество произведенных наборов, хотя по сравнению с общим выпуском Camaro в 1969 году (93007 экземпляров) цифра кажется мизерной. Автомобили с COPO 9561 производились на основе базовых Camaro, но за вычетом двигателя L72 были идентичны по техническим характеристикам серийной модели Chevrolet Camaro SS396 с мотором L78 – те же трансмиссии, тот же 12-болтовый задний мост с опциональным дифференциалом повышенного трения, той же подвеской в спецификациях Super Sport, теми же передними дисковыми тормозами и даже той же достаточно эффективной выхлопной системой. Внешние атрибуты SS на COPO Camaro отсутствовали.

Йенко убедил производителя также добавить COPO 9737 – набор «Sport Car Conversion», который был доступен к заказу только совместно с COPO 9561 или 9560. Второй код предполагал установку исключительного варианта 7-литрового биг-блока: полностью алюминиевого ZL1 с мощностью порядка 500 л.с., но стоимостью $4160 – опция вдвое дороже базового автомобиля. Практически все Yenko S/C 1969 года дополнительно оснащались COPO 9737. Впоследствие эти и другие аналогичные автомобили стали известны в кругах энтузиастов, как «Double COPO». Заказ этого набора стоил клиенту $184 и приводил к тому, что в процессе сборки машину дополняли несколькими элементами, недоступными для обычного заказа. Во-первых, это спидометр, размеченный до 140 миль/час (225 км/ч). Позже к нему добавился еще и тахометр с красной зоной, соответствующей отсечке устанавливаемого двигателя. Во-вторых, передний стабилизатор поперечной устойчивости заменялся усиленным. В-третьих, на 15-дюймовые колесные диски Rally устанавливали шины Goodyear Widetread GT размерности E70-15, имевшими лучшие характеристики, нежели стандартная резина Camaro. Наконец, самым заметным проявлением этого COPO стал капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Изначально Chevrolet именовали его «Super Scoop», но после появления термина «Cowl Induction» вместе с Chevelle 1970 года, которые оснащались аналогичным капотом, это название начали применять для всех ZL2. По характеру деталей, вошедших в состав COPO 9737 понятно применение набора: приблизить Camaro с COPO 9561, которые ради экономии собирались на основе базовых купе, к комплектации полноценной версии SS.

Как это ни странно, но после производства почти 200 Yenko S/C в 1969 году, их выпуск внезапно прекратился с появлением второго поколения Camaro. За прошедшие годы этому пытались найти несколько объяснений, но точная причина неожиданного ухода Yenko Super Cars с рынка тюнингованных Camaro остается загадкой. Тем более удивительно, что в 1981 году Дон Йенко ненадолго вернулся в дело с новым особым Camaro под названием Yenko Turbo-Z — но это уже другая история.

Chevrolet Camaro 1967 года

Chevrolet Camaro 1967 модельного года был официально представлен 28 июня 1966 года генеральным менеджером подразделения Питом Естесом. По этому случаю он созвал массовую пресс-конференцию с участием 14 журналистов от именитых газет и журналов.

Изначально, в период ходовых испытаний, автомобиль носил кодовое обозначение «Panther» (Пантера). Однако позже маркетологи General Motors нашли имя «Camaro» более звучным. Данное слово имеет французские корни, и на английский переводится как «друг, приятель». Те, кто не знал происхождение термина, шутили, что Камаро – это маленький злобный зверек, который доставляет много хлопот лошадям (имеется в виду главный конкурент в классе – Форд Мустанг).

Шевроле Камаро 1967 года, несомненно, был прямым ответом на успех пони-кара от Ford, что отразилось на дизайне автомобиля. Первое поколение модели получило длинный капот, короткий выступ багажника, соответствовало популярной формуле 2+2 (пассажира).

Как Mustang имел много общего с моделью Falcon, так и Camaro 1967 заимствовал множество комплектующих у Chevy Nova II, а конкретно – унифицированный подрамник и похожую конструкцию кузова.

В разное время у официальных дилеров были доступны почти 80 (!) заводских и 40 дилерских опций, среди которых выделялись 3 основные:

  • RS (Rally Sport) – чисто внешние изменения,
  • SS (Super Sport) – технически модифицированный автомобиль,
  • Z/28 – гоночная версия.

Первоначально Камаро 1967 запустили в производство в кузове Sport Coupe. Впоследствии появился и Convertible.

Машина имела цену более низкую, чем конкурентный Форд Мустанг 1967. Базовая комплектация стоила 2466 долларов. Кроме того, сразу же были доступны версии RS и SS.

Базовый силовой агрегат представлял собой рядный 6-цилиндровый мотор 230 L26 на 140 л.с. с однокамерным карбюратором Немного доплатив, покупатель мог выбрать уже из трех дополнительных вариантов:

  • Рядный 6-цилиндровый 250 L22 с однокамерным карбюратором мощностью 155 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 LF7 с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 L30 с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л.с.

В паре с двигателями в Шевроле Камаро 67 года «трудилось» множество разных коробок передач, включая 3- и 4-ступенчатые механические, и 2-ступенчатые автоматические.

Большинство машин были построены на двух заводах в США: Норвуд (Огайо) и Ван-Найс (Калифорния). Пять небольших сборочных заводов машинокомплектов для Chevrolet Camaro 67 года находились за пределами Северной Америки: на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

RS 1967

Chevrolet Camaro RS 1967 — это модификация, отличающаяся от других версий только внешне. Самыми значительными изменениями являлись такие детали, как жалюзи, закрывающие переднюю оптику и отдельные фары заднего хода, вынесенные под задний бампер.

Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.

SS 1967

Chevrolet Camaro SS 1967 года, в отличии от версии RS, был в большей степени модифицированным изнутри, чем снаружи. В частности, на него ставились более мощные двигатели, переработанная в целях улучшения управляемости подвеска, настроенная выхлопная система. Капот имел бутафорный воздухозаборник, передняя часть кузова выделена белыми полосами, имеется шильдик «SS».

Для Шевроле Камаро СС 1967 были доступны три V-образных 8-цилиндровых двигателя:

  • 350-й L48 мощностью 295 л.с.
  • 396-й L35 мощностью 325 л.с.
  • 396-й L78 мощностью 375 л.с.

Первые два мотора оснащались четырехкамерными карбюраторами Quadrajet, последний – карбюратором Holley 4150.

Z/28 1967

Модификация Chevrolet Camaro Z/28 1967 года среди поклонников марки является одной из самых желанных за свою уникальность. Первая версия этой модификации была презентована в конце 1966 года. Идея и ее реализация принадлежат некоему Винсу Пиггинсу. Он мечтал создать гоночный Камаро, который по всем параметрам превосходил бы Ford Mustang BOSS.

Комплектация первого Z/28 отличалась от базовой версии множеством изменений. Во-первых, для улучшенной развесовки по осям (и, соответственно, лучшей управляемости) на машину ставился меньший по размеру и весу 302-й V8 мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат являлся собственной разработкой Шевроле. Мотор, судя по всему, получился очень совершенным в техническом плане. Иначе бы он не выпускался в разных модификациях вплоть до 2003 года. Во-вторых, автомобиль получил очень прочную спортивную подвеску, минимизирующую крены кузова в поворотах. Кроме этого, модель могла похвастать передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колесами, настроенной выхлопной системой и настоящим (а не бутафорским) воздухозаборником на капоте.

Камаро Z/28 первого поколения в каталогах дилеров имел обозначение PRO28 (специальная гоночная модификация). В 1967 году было произведено всего 602 экземпляра.

Заключение

1967 год для Шевроле был однозначно знаменательным, т.к. родилась Легенда с большой буквы. На свет появился Камаро, который до сих пор является предметом вожделений миллионов фанатов марки по всему миру и чрезвычайно интересным объектом для тюнинга. К примеру, специалисты автомастерской SpeedKore по заказу одного актера построили уникальный Chevrolet Camaro 1967 Captain America. Автомобиль получил высокопроизводительный современный V8 объемом 6,2 литра мощностью 430 л.с. Подробности в видео (англ.):

Читать еще:  Нива шевроле заводится и глохнет

Chevrolet Camaro ‘1967-2017

Здравствуйте, друзья! Наконец-то закончил с Шевроле Камаро. Ниже представлены почти все модели, за исключением нескольких, которые визуально несущественно отличаются.

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1967

Chevrolet Camaro Yenko SS L72 427/450 HP (YS-739) ‘1967

Chevrolet COPO Camaro SS ‘1967

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘1968

Chevrolet Camaro RS/SS 396/375 Coupe ‘1968

Chevrolet Camaro Z/28 Penske/Sunoco Trans Am ‘1968

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible ‘1969

Chevrolet Camaro ‘1970–71

Chevrolet Camaro Z/28 RS ‘1969

Chevrolet Camaro Z28 ‘1970

Chevrolet Camaro Sport Coupe (F-87) ‘1974-77

Chevrolet Camaro Berlinetta ‘1979-81

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z Convertible ‘1985-87

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z T-Top ‘1985–90

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1993–97

Chevrolet Camaro Z28 ‘1993-97

Chevrolet Camaro Z28 Convertible ‘1999-2002

Chevrolet Camaro ‘1998–2002

Chevrolet Camaro LT ‘2009-13

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2010–13

Chevrolet COPO Camaro ‘2012

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2013–16

Chevrolet Camaro Z/28 ‘2014–16

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2016–н.в.

Chevrolet Camaro SS ‘2016–н.в.

Найдены возможные дубликаты

с 79 по 02 самые неудачные года для модели

ну наверное соглашусь с Вами:)

Да, какой-то пиздецовый пиздец.

Вот объясните мне почему? Сука почему!? Все иностранные модели обновляются каждый год(дорабатываются,фичи новые ставят, комплектации новые делают) а наши автомобили нет? в чем проблема нашего автопрома? Машины же начнут покупать

А ещё довольно давно была такая идея от мыслителя, договориться всем миром и клепать одинаковую начинку для автомобилей. Однотипные двигатель, ходовая, выпускная система. Доработки модели или переход на новый тип так же повсеместно. При покупке детали достаточно назвать тип авто по году выпуска, сами автомобили и комплектующие к ним дешевле раза в три.

Различия производители вкладывали бы в оформление кузова, в комфорт и безопасность.

что там меняют у американцев, если все обзорщики на Ютубе говорят в большинстве случаев так: — “Этот американский автомобиль выпускается без изменений уже 25-30 лет, изменения чисто косметические, разрез фар и бампера, не более, а моторы и тележка идут без изменений”. примеров дать. И в каком году американцы перестали ставить кассетные магнитолы.

Chevrolet Camaro

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Chevrolet
Модель: Camaro
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1967

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Camaro 3.6 AT 2dr Coupe 5AT 323 л.с. 2013 г. 2015 г.
Chevrolet Camaro 3.6 V6 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 312 л.с. 2008 г. 2013 г.
Chevrolet Camaro 6.2 V8 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 405 л.с. 2008 г. 2013 г.

Продажа Chevrolet Camaro

Продам.

Chevrolet Camaro
Всё немного б/у.

Отзывы владельцев

Chevrolet Camaro, 1.6 л

Ирина Сергеевна, 4 ноября 2014

Самое главное в этом новом.

Шевроле всегда был моей мечтой.

Официальные дилеры Chevrolet

Тест-драйвы Chevrolet Camaro

Описание автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера. Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

Читать еще:  Шевроле блейзер новый

В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

Chevrolet Camaro первого поколения: лучший автомобиль компании

Компания General Motors в середине XX века активно противостояла другим американским гигантам в лице Chrysler и Ford. Последняя в 1964 году хорошенько встряхнула рынок, представив свой Mustang. Этот пони-кар сразу стал бестселлером, всего за пару лет разошелся миллионным тиражом.

GM не могла долго тянуть с ответом, поэтому в 1966 под брендом Chevrolet был представлен ответ «Мустангу» в лице Camaro (от франц. Camarade – товарищ). Забегая наперед, скажу, что успеха гордого скакуна ему в полной мере повторить не удалось. Тем не менее Chevrolet Camaro (особенно первого поколения) тоже стал культовым и до сих пор имеет огромную армию поклонников.

Несмотря на существенно меньшие продажи, кое в чем «Камаро» превосходил своего соперника. Поэтому неудивительно, что модель оказалась в списке самых успешных машин GM. А в голосовании 2011 года, приуроченном к столетию компании, пользователи назвали Chevrolet Camaro первого поколения, 1969 года выпуска, лучшим автомобилем компании за всю ее историю.

Продуманный дизайн

Желая достойно ответить «Форду», инженеры GM очень ответственно подошли к разработке нового пони-кара. Дизайн машины хоть и создавался под влиянием модных трендов тех лет, но получился самобытным. Создатели отошли в сторону от популярнейшего в ту пору формата «бутылка колы», придав «Камаро» фирменные очертания.

Автомобиль получил характерный для спортивных авто длинный капот, перетекающий в переднюю решетку. Задняя часть отличалась традиционными для пони-каров широкими крыльями, заканчивающимися выше линии остекления. В них, одновременно резко и плавно, перетекали широкие задние стойки. Заканчивался кузов коротким скошенным багажником.

Отличием от того же Mustang стало отсутствие выраженного сужения в центральной части кузова. Визуально выделяющийся зад на самом деле был не сильно шире самой узкой части кузова, профиль «бутылки колы» прослеживался лишь при взгляде сбоку, но не сверху. И форма Chevrolet Camaro разработана не просто так. Помимо внешности, разработчики уделили много внимания аэродинамике.

Чтобы сделать авто обтекаемым, управляемым и быстрым, инженеры обдували макеты в аэродинамической трубе, из разных ракурсов, делали замеры давления и скорости потока, внося коррективы в силуэт для оптимизации этих показателей. И результат не заставил себя ждать.

Сбалансированная конструкция

Помимо внешней составляющей, много внимания уделили внутренностям кузова. Автомобиль имел цельные несущие салонную часть и багажник. Под ними располагались интегрированные лонжероны и днище с выштамповками, придающими больше жесткости.

Передок машины базировался на подрамнике, выполненном отдельно от остального кузова. Его внешние элементы не имели несущей функции, поэтому под капотом относительно небольшого авто места хватало даже для весьма объемистых моторов.

Подобная конструкция облегчала обслуживание и ремонт больших движков, ведь при несущей компоновке, с высокими стаканами, к навесному оборудованию мотора добраться без демонтажа было бы почти невозможно. Конечно, с большими V8 механикам даже так приходилось попотеть, но это хоть было реально.

Сзади Chevrolet Camaro имел зависимую подвеску, с мостом на продольных рессорах и амортизаторах. Изначально оба амортизатора крепились перед осью моста и были направлены вперед. Однако позже, в 1968-м, правый амортизатор так и остался смотреть вперед, а левый развернули назад. Сделали это для придания подвеске большей поперечной жесткости.

Передняя подвеска Chevrolet Camaro этого поколения была независимой. Она строилась на поперечных рычагах разной длины и отличалась небольшой высотой. Пружины устанавливались между рычагами, амортизаторы находились внутри пружин.

Мощные моторы и трансмиссия

Гамма устанавливаемых в Chevrolet Camaro первого поколения двигателей была широкой. В базовой (минимальной) комплектации автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым мотором на 230 или 250 кубических дюймов (3,9 или 4,1 литра), развивавшим, соответственно, 140 или 155 л.с. Да, маловато, но эти «овощи» и не были особо интересны.

Получше дела обстояли с «малыми» V8, хотя сейчас назвать 5-литровый движок «маленьким» язык не повернется. Клиентам предлагались модификации на 302, 327 и 350 куб. дюймов, что эквивалентно 5, 5,4 и 5,7 литрам. Они развивали мощность от 200 до 300 л.с., в зависимости от версии. А до 200 л.с. на тонну массы («Камаро» весил около 1,5 т) – это уже солидно.

Настоящим масл-каром Chevrolet Camaro первого поколения делали «большие» V8, объемом 396 куб. дюймов или 6,5 литров, выдающие 325-375 лошадок. Венчали модельный ряд специальные версии, вроде Z/28. У них под капотом стояли V8 на 302 дюйма (5 л), выдающие 290 л.с., или 427-дюймовые (7 л) на 430 л.с.

Все Chevrolet Camaro первого поколения оснащались надежной, но одновременно и простой трансмиссией. На базовые версии (L6 и «малый» V8) ставились МКПП на 3 и 4 ступени, а также 2 или 3-ступенчатый «автомат». Версии SS (с «большим» V8) имели усиленную трансмиссию, с увеличенным сцеплением и особыми шестернями передач, обеспечивающими наилучшее зацепление. Сама коробка была 3 или 4-скоростной МКПП или 3-скоростной АКПП.

Отличные ходовые качества

Сочетание продуманного дизайна кузова, хорошей подвески, тяговитых движков и мощной трансмиссии сделало Chevrolet Camaro первого поколения удачным автомобилем. В первую очередь, он выделялся отличной управляемостью, чем выгодно отличался от конкурентов.

Поведение Mustang на скорости и его способности входить в поворот вызывали нарекания даже в младших и средних версиях, а про «заряженные» некоторые водители говорили, что они годятся лишь гонять по прямой. Про Chevrolet Camaro таких отзывов не было, автомобиль хорошо вел себя в любых условиях.

« Камаро» с «большим» V8 на прямой показывал динамику, аналогичную «Мустангу»: меньше 8 секунд до 100 км/ч, меньше 16 секунд на «квотер». Однако тормоза и управляемость у «Шевроле» были лучше, поэтому в гонках по кругу и быстрой езде в естественных условиях он превосходил соперников, в лице и Ford Mustang, и Plymouth Barracuda, и «брата» Pontiac Firebird, использовавшего схожую платформу.

Успехи и дальнейшая судьба

Chevrolet Camaro первого поколения выпускался с 1966 до 1970 года. За это время с конвейеров сошло 700 тыс. автомобилей. Автомобиль пережил ряд косметических изменений, в том числе, серьезный рестайлинг в 1969-м. Успех был однозначен, несмотря на то, что «Мустангов» за это время сделали вчетверо больше.

Второе поколение «Камаро» продолжило традиции предшественника. За 12 лет автомобиль был произведен в количестве 2 млн штук (самая массовая модель «Шевроле»), но к середине 70-х это уже был не тот Camaro, что прежде. Топливный кризис 1973 года, наряду с растущим давлением экологов, ударили по большим моторам и философии «Fuck the Fuel Economy».

Если в 60-х «овощные» младшие моторы не пользовались большим спросом у молодежной аудитории, то в 70-х они стали основными. К 80-м Ford перевела Mustang на новую компактную платформу, чего в GM делать не стали, но мощных моторов у «Камаро» поубавилось. Завершилась история этой американской классики в 1981.

Третье поколение модели, сошедшее с конвейера в начале 80-х, имело модный тогда дизайн «зубила» и больше походило на японца. Поэтому с уходом второго «Камаро» историю пони-каров и масл-каров можно считать окончательно завершенной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector