Камаро шевроле характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Камаро шевроле характеристики

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Выберите модель Chevrolet Camaro:

Ответы

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Читать еще:  Шевроле ланос при движении дергается

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Возрождённый Chevrolet Camaro 5

Шевроле Камаро (2009-2015) цены и комплектация. Обзор Camaro 5 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Chevrolet Camaro: мечта миллионов

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

Комплектация Цена, руб.
3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 3 900 000
6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 4 600 000

AT6 — автомат 6-ст.

Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector