Камаро шевроле салон
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Камаро шевроле салон

Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Chevrolet Camaro 2.0 турбо кАмАр › Бортжурнал › Часть I. Отзыв про Chevrolet Camaro 2016 (кузов, салон и пр., много букв…)

Страсти после покупки поутихли, поэтом наверно настало время поделиться своими впечатлениями (оставить отзыв) о Chevrolet Camaro VI поколения (2016 г. выпуска).

Школота, постящая тупые каменты на дроме – прочь! Собственно из-за вас та площадка в себе перемешала мух, кровь, г***о и гвозди… Реакция на ваши каменты будет равна нулю!

Отзыв адресован людям сведущим, а так же терзаемым муками выбора!

Хочется начать с того, что если человек говорит, что ему не нравятся и никогда бы не хотел приобрести Muscle car, либо их современного представителя — Pony car, то он либо далек от автомира, либо он п****т лукавит (видел представителей обеих категорий, причем последних больше)…

Идея покупки подобного авто сидела во мне сравнительно долго (если быть точным, то с первого взгляда, а именно с 1988 года), перевернул много гигабайтов инфы и остановил свой начальный выбор на камАро. На вопрос:-«Почему?», ответ прост: «Нужно с чего-то начинать, исходя из парада совокупностей хотелок». Что характерно, так это то, что муки выбора не окончены! Если все сложится положительно, постараюсь поюзать разных представителей этого класса автомобилей, поэтому дебаты о предпочтениях моего выбора для меня сейчас не актуальны (читаю с интересом ветки соклубников по челикам, коням и др.)!

Ну раз начало положено и выбор все же был сделан в пользу именно Chevrolet Camaro VI поколения, то продолжу уже о нем!

КУЗОВ
Хочется начать именно с экстерьера, так как именно он цепляет своими дерзкими внешними данными своего покупателя!

Дизайн Камаро это как раз тот случай когда стиль смог победить здравый смысл!

Если ты отходишь от своего автомобиля и не поворачиваешься чтобы на него взглянуть – «он не твой», либо это бездушная телега которая рутинно, скучно, ежедневно перемещает тебя и твою семью по уже годами избитому маршруту!
Внешне – камАро выглядит на все деньги и в нем нет ничего лишнего чтобы хотелось отпилить, либо нарастить. Размеры автомобиля внушительные — 4786x1897x1377 мм (ведь в горизонтальной плоскости он больше моего МПС-2 www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/1188833/, а его показатели тоже не плохи: 4695x1815x1840 мм), но для таких габаритов вес не избыточен – 1614 кг. Огромный капот, оформленный изящными изгибами, а так же массивная корма гармоничны и создают действительно сильный и законченный образ автомобиля, возможно даже соответствующий вселенской гармонии. Большие колеса (размерность — www.drive2.ru/l/522208100883628561/), свойственные в основном для американских авто, практически полностью заполняют колесные арки и выглядят даже в стоке куда эффектнее «маленьких тапок» подавляющего большинства европейских и азиатских конкурентов.
Так как мой камАр имеет комплектацию «FIFTY» и окрашен в серый цвет, то имеет шильдики на передних крыльях, оранжевые полоски на капоте и багажнике, оранжевые тормозные суппорта передних колес (с аналогичными надписями), отличные от других комплектаций литые диски и кучу другой стайловой требухи, которые имеются в салоне автомобиля.
Восхищение окружающих для этого авто – нормальное явление и с ним придется смириться, как и к стандартному перечню вопросов (жрет, прет, стОит…)!
Говоря о головном свете можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары, которые со своими функциями справляются на отлично, как в прочем и светодиодные ходовые огни! Задние светодиодные фонари выглядят гармонично. В зеркала врезаны повторители поворотов.
Клиренс не велик и по паспорту составляет 127 мм, но на автомобиле по дорогам общего пользования можно передвигаться без особых проблем и выработанных годами навыков, которые могут понадобиться лишь на убитых направлениях.

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ
В автомобиль можно попасть без каких-либо манипуляций с лежащим в кармане дистанционным ключом (штатно 2 штуки), просто нажав серебристую кнопку бесключевого доступа, слегка выпирающую из ручки двери.
Открываем безрамочную, длинную и весьма массивную дверь, видим порог обрамленный накладкой со светящимся логотипом «FIFTY» садимся или погружаемся в салон (именно процесс посадки-высадки может стать препятствием полным людям в яркий мир спортивных автомобилей или действенным мотиватором к сбросу накопленных излишков).
Закрыв дверь оказываешься будто в ужасном сне клаустрофоба… Да действительно – человек с неушатанной психикой сможет взвалить на себя и нести бремя замкнутого пространства и поначалу недоумевать, как так можно управлять автомобилем на дорогах общего пользования с обзорностью броневика. Вместе с тем, ацки скромный обзор (узкие окна-бойницы, широкие стойки кузова, боковые зеркала заднего вида, которые не смотря на свою информативность, забирающие львиную долю обзора, а так же заднее стекло больше похожее на щель для пулемета), способен на молекулярном уровне расщепить все сформированные стереотипы неподготовленного автолюбителя, заставив его срочно катапультироваться, а потом до конца дней своих постить поносные каменты на гений GM-ских инженеров, либо поборов в себе все сомнения, выполнить чек-лист (check list) и приступить к пилотированию. Если чисто субъективно, то можно смело сказать, что к обзорности и габаритам привыкаешь сразу не пройдя и первой мили.
Передние сидения выполнены из серой кожи со вставками из алькантары, выглядят весьма качественно и очень удобные (хотя ранее я не мог представить, как можно вообще сидеть на полу, где в одной плоскости находятся пятки и пятая точка, при этом выполнять манипуляции органами управления авто) имеют электрорегулировки, а водительское и память на двух наездников. Кроме того, в передних сидениях имеются трехступенчатые электроподогрев и вентиляция. Переднее водительское сидение имеет подлокотник (незаменимая вещь в дальней дороге). Второй ряд сидений также выполнен из серой кожи и рассчитан скорее только на двух детей-пассажиров (имеются крепления ISOFIX), хотя если изловчиться можно на небольшое расстояние довезти и 2-х небольших взрослых людей (можно их эгоистично отправить на такси). Но вот только помните, что посадка на задний ряд возможна лишь только тех людей, которые смогут пройти экшен по просачиванию через узкий проход дверей, ограниченный передними сидениями в купе с тянущимся от стойки кузова ремнями безопасности. Не садите назад людей с ревматизмом, бухих и т.д. иначе их выход будут обеспечивать сотрудники МЧС через выпиленную крышу.
Судя по наличию большого количества подушек безопасности, состояние защищенности экипажа на высоте!
Продолжу про водительское место. Как и отметил ранее, удобно разместиться сможет любой, за исключением упитанного, либо очень высокого человека. Все органы управления находятся «под рукой».
Руль обшит приятной кожей с полированными железными вставками (сделаны они не плохо, но прилегают не всеми своими гранями к плоскости руля), имеет электроподогрев, механическую регулировку в двух плоскостях и снабжен подрулевыми лепестками управления акпп, а так же кнопками управления круизом, мультимедиасистемами и т.д. (в общем весь возможный фарш).
Торпеда «деревянная» не блещет изысками, как и вся обшивка салона черного цвета, со вставками из металла, кожи с логотипом «FIFTY» (он так же присутствует на руле, сидениях и т.д. – особенность именно этой комплектации), а также из алькантары.
Панель приборов с бортовым компьютером достойна похвалы, очень информативна и удобна в чтении. Все в ней понятно и на интуитивном уровне разберется с ней даже школьник. Вся красота иллюминации видна ночью, когда светятся ручки дверей, окантовка дисплея (цвет подсветки можешь выбирать по своему усмотрению).
Очень понравилась в автомобиле плюшка в виде разнорежимной проекции на лобовом стекле (хорошо видна в любое время суток).
Штатная мультимедиа система не вызывает отторжения, а «избитый» журналистами и блогерами наклоненный в салон ЖК-дисплей вполне работоспособен и рвотного рефлекса не заслуживает. Может коннектиться со смартфонами, имеется навигация (карты не полные и старые). Звук всей системы «BOSE» убил наповал слабым дребезгом дверных карт – однозначно, либо менять, либо все шумить.
Климат-контроль раздельный и управляется посредством конпок и «оригинальных боооольших крутилок».
Скажу, что климат-контроль проверен холодом до -35С. Салон греется очень быстро, в движении стекла не затягивает, можно с комфортом ехать в рубашке. Мотор печки не слышен даже в верхних режимах.
Бардачков и подстаканников в машине не так уж и много. Хотя можно отметить что задний ряд и есть большой бардачок.
Гнездо-прикуриватель всего одно! Есть в бардачке между сидениями два USB-гнезда через которые можно запитать гаджеты.
Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями.
Так же в потолок автомобиля встроен люк.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, а так же индикаторы слепых зон.
Шумоизоляция практически отсутствует.

Читать еще:  Обзор шкода карок

БАГАЖНИК
Багажная часть авто вместительна (364 литра), но маленький проем увенчанный крышкой багажника сводит все на нет! В багажнике имеются отсеки для домкрата, ключей и всякой требухи, либо под докатку (веду поиски). Если откинуть спинку сидений заднего ряда, мне кажется что можно будет даже организовать для себя спальное место (опция не проверена!).

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Camaro 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро 2019 года
  • Видео

В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4786
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1351
Длина колесной базы, мм 2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.

  • Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
  • Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

    Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

    Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

    Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

    Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Подушки спереди и сбоку;
    • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией;
    • Фронтальные и задние противотуманки;
    • Датчики парковки сзади;
    • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Проекционный дисплей;
    • Камера обзорности назад;
    • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочная система;
    • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

    Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

    • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
    • Колёсными дисками R20;
    • Подушками спереди и сбоку;
    • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
    • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Датчиками парковки сзади;
    • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    • Камерой обзорности назад;
    • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
    • Корректором уровня фар;
    • Спойлером на багажнике;
    • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
    • Двухзонным климат-контролем;
    • Мультифункциональным рулём с подогревом;
    • Люком с электроприводом;
    • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

    В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

    Заключение

    Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

    Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

    Chevrolet Camaro 2020 года — мощный спорткар, сопоставимый по динамике с моделями Mercedes-AMG

    Шевроле Камаро 2020 года относится к той группе автомобилей, которые сравнительно редко претерпевают масштабную модернизацию. Вот и последний рестайлинг принес две новые модификации с теми же техническими характеристиками. В России Chevrolet Camaro доступен с одним турбированным мотором объемом 2,8 литра, в комплекте с которым поставляется автоматическая КПП. Американская модель предлагает покупателям достаточно большой перечень бортового оснащения, включая светодиодную оптику, автоматический климат-контроль, мощные тормоза, кожаные сидения и современный мультимедийный комплекс. Опционально вместе с Camaro идут элементы, меняющие внешний вид автомобиля.

    Читать еще:  Шевроле кроссовер каптива

    Шевроле Камаро 2020

    Комплектации и цены

    Шевроле Камаро 2020 года приехал в Россию в новом кузове. Впрочем, последний доступен только одной из модификаций, в которой, судя по фото, американский масл-кар приобретает переработанные бамперы и ряд других кузовных деталей. Появление новых версий не сказалось на ранее доступных комплектациях, но цены на автомобиль заметно подросли. Остались без изменения и прежние технические характеристики, так как американская модель сохранила тот же двигатель, задний привод и автоматическую КПП.

    Очистка воздушного фильтра в домашних условиях: подробная инструкция

    Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

    Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

    Шевроле Камаро 2020 года в начальном исполнении доступен за 2,99 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются:

    • подрулевые рычаги переключения передач;
    • электронно управляемый рулевой усилитель;
    • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
    • самонесущие шины;
    • тормозные механизмы марки Brembo;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • установленная по кругу светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары;
    • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
    • датчик освещенности.

    Стандартно Chevrolet Camaro укомплектован передним и задним спойлерами, электрорегулируемым люком в крыше, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, 8-дюймовым экраном на приборной панели, проекционным дисплеем и кнопкой запуска мотора. Комплекс безопасности американской модели составляют 7 подушек (включая одну коленную) и оборудование, которое:

    • мониторит «мертвые» точки;
    • контролирует давление в шинах;
    • удерживает автомобиль в полосе движения и постоянную скорость;
    • предупреждает блокировку тормозных механизмов и пробуксовку задних колес;
    • контролирует курсовую устойчивость;
    • помогает при парковке.

    Комфортабельность поездки обеспечивают передние спортивные кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией, подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные настройки и меняющим положения в восьми направлениях. Штатно предусматриваются еще и руль с обогревом, передние электронные стеклоподъемники и система бесключевого открывания дверей. Все сидения по умолчанию отделаны натуральной кожей.

    За удобство передвижения внутри американского масл-кара отвечают раздельная климатическая установка на 2 зоны с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого введены 9 колонок, премиальная акустика марки Bose, парковочная камера и 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, в начальной комплектации можно встретить навигационную систему и беспроводную зарядку гаджетов. Опционально предлагаются 2 пакета, меняющие внешний вид автомобиля.

    Пакеты Black Edition и Shock Edition

    Первый опциональный пакет обойдется в дополнительные 325 тысяч рублей. Chevrolet Camaro 2020 года в данной спецверсии окрашен в черный цвет и оснащается новыми колесными дисками аналогичного оттенка. Внутреннее пространство масл-кара имеет то же исполнение. Однако в салоне появляются еще и контрастные вставки.

    Спецверсия Shock Edition стоит на 425 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Chevrolet Camaro в таком исполнении окрашен в оригинальный желтый цвет, «разбавленный» спереди двумя черными полосками. Кроме того, немного изменяется форма переднего бампера. В остальном масл-кар ничем не отличается от стандартной модификации. Столь высокая цена на автомобиль, который, по сути, лишь окрашен в другой оттенок, обусловлена эксклюзивностью спецверсии: всего в России приедет не более 30 экземпляров американской модели в каждом из названных исполнений.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
    2.0 AT 2LT бензин 2 238 автомат задний 5.9 240 — / 8.1 2 989 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Основу Chevrolet Camaro 2020 года составляет заднеприводная платформа, позаимствованная у Cadillac CTS. Американский масл-кар укомплектован задней пятирычажной подвеской и передними стойками МакФерсон, изготовленными из алюминия. Автомобилю также доступны 4-поршневые тормозные механизмы марки Brembo.

    В России Chevrolet Camaro представлен только с 2-литровым турбированным мотором, развивающим не более 275 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 8-скоростная автоматическая КПП. В таком исполнении американский масл-кар набирает первые 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива достигает 8 литров.

    В США Chevrolet Camaro можно купить еще и с 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача доведена до 335 л.с., а уровень тяги — 385 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 10-ступенчатой автоматической КПП.

    Отдельно в модельном ряду стоит спецверсия Camaro, под капотом которой скрывается 6,2-литровый «атмосферный» двигатель. Выдает данный мотор порядка 455 л.с. полезной мощности и 617 Н*м крутящего момента.

    Характеристики (сводная таблица)

    Привод Задний
    Тип кузова Купе
    Трансмиссия Автомат (8)
    Объем мотора, л 2
    Разгон до 100 км/ч, сек 5.9
    Дорожный просвет, см 12.7
    Макс. скорость, км/ч 240
    Длинна, см 478.4
    Ширина, см 189.7
    Высота, см 134.8
    Всего мест 4
    Масса, тонн 1.539
    Макс. мощность, л.с. 238 при 5500 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м 400 при 3000 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
    Топливо АИ-98
    Нагнетатель Есть

    Дизайн

    Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

    Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

    Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

    Начало продаж

    Обновленная версия Chevrolet Camaro поступила на российский рынок летом 2019 года. Автомобиль, как и ранее, импортируется с американского автозавода.

    Конкуренты

    Все конкуренты Chevrolet Camaro не продаются на российском рынке. К их числу относятся:

    Видео тест-драйв



    Chevrolet Camaro: мечта миллионов

    Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

    Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

    Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

    Комплектация Цена, руб.
    3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 3 900 000
    6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 4 600 000

    AT6 — автомат 6-ст.

    Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

    Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

    Дизайн Chevrolet Camaro V

    Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

    Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

    Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

    Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

    Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

    Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

    Интерьер

    Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

    В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

    Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

    В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

    Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

    Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

    Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

    Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

    Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

    Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

    Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

    Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

    Обновленный Chevrolet Camaro 2014

    На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

    Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

    Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

    Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

    В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

    Тест драйв Chevrolet Camaro –
    “Дикарь”

    О Chevrolet Camaro

    Шевроле Камаро

    Компания Chevrolet решилась привезти в Россию легендарный muscle car по имени Camaro. Для того чтобы понять, что этот автомобиль из себя представляет, мы устроили ему всестороннюю проверку.

    Когда едешь на Camaro, чувствуешь себя диковинным экспонатом экзотического музея, где тебя разглядывают любопытные посетители. Обладателю этого купе повышенное внимание окружающих гарантировано. Стоя в пробке рядом с рейсовым автобусом, я вдруг заметил, что меня фотографируют на мобильные телефоны несколько человек. То есть, конечно, не меня, а автомобиль. А у пассажира соседней машины в руках вдруг оказалась настоящая профессиональная фотокамера. В зеркале заднего вида привычной картиной становятся прохожие, застывшие с повернутой в мою сторону головой.

    Действительно, автомобиль хорош. Видимо, многие его купят за один только дизайн, сочетающий в себе брутальность и агрессию с некоторой долей изящества. Единственная спорная деталь – углубления в задних крыльях, имитирующие вентиляционные отверстия. Лучше бы уж не делали их вообще либо прорезали настоящие “дырки”. Но этот недостаток практически незаметен. Все остальное, будь то нахмуренный взгляд глубоко посаженных передних фар или выступающие “бедра”, выглядит великолепно. Впрочем, описывать внешность Camaro бессмысленно – лучше посмотреть на фотографии, а еще лучше – увидеть его вживую.

    На российском рынке Camaro предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба атмосферные и используют в качестве топлива бензин. Первый двигатель 6-цилиндровый объемом 3,6 л. Он развивает 328 л.с. и 377 Нм, что позволяет ему разгоняться до “сотни” за 6,2 с и обеспечивает максимальную скорость 250 км/ч. Коробка передач исключительно автоматическая 6-диапазонная. Второй мотор также агрегатируется только с 6-диапазонным “автоматом”. Это 6,2-литровый V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 556 Нм. С таким монстром под капотом Camaro, по паспортным данным, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке 250 км/ч, ограниченных электроникой. Именно такой экземпляр и оказался у нас на тесте.

    Хорошо сидим

    Чтобы без травм попасть внутрь, надо при посадке хорошенько пригнуть голову, а потом закрыть за собой дверь очень аккуратно, дабы не прищемить левую ногу, которая почему-то норовит застрять в проеме. В салоне водитель располагается практически на полу, при этом над головой у него пространства почти не остается. Так, у меня при росте 180 см между макушкой и потолком остался зазор всего около сантиметра, из-за чего мои волосы постоянно “полировали” обивку.

    Зато сама посадка за рулем понравилась однозначно. Кресло широкое и удобное, как раз для моих 100 кг с плюсом. Правда, более стройные седоки могут посетовать на слишком широко расставленные валики боковой поддержки. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей почти как в Porsche 911. Я сижу с почти вытянутыми ногами, а в руки ложится практически вертикально расположенное рулевое колесо. Правда, сдается мне, где-то я этот руль уже видел… Точно, у Chevrolet Aveo… и у Chevrolet Cruze… А ведь на фото в пресс-релизах у Camaro было оригинальное рулевое колесо. Сэкономили?

    Об экономии здесь говорят и отделочные материалы. Так, подрулевые рычажки тоже перекочевали сюда с “младших” моделей Chevrolet, мягкого пластика не встретишь нигде, а кожаная (кожаная ли?) вставка на передней панели в районе дефлекторов системы вентиляции топорщится. Впрочем, если панели интерьера не проверять на ощупь, будет куда лучше. Даже наоборот, дизайн интерьера самобытен и радует интересными решениями. Чего стоят, например, оригинально выполненные регуляторы климатической системы или россыпь приборов в самом низу центральной консоли. Считывать их показания во время движения решительно невозможно, зато как стильно они выглядят! Впрочем, много ли найдется любителей следить за температурой масла или зарядом аккумуляторной батареи?

    Чтобы проникнуть на второй ряд сидений, нужно воспользоваться рукояткой на спинке переднего кресла, откидывающей эту спинку вперед. До рукоятки тянуться не очень-то удобно, при этом кресло вперед не отъезжает – его нужно сдвигать с помощью обычной регулировочной клавиши, расположенной у основания подушки. В общем, не особенно удобная процедура, как бы говорящая о том, что на заднем сиденье пассажирам делать нечего. Несмотря на внушительную колесную базу (как у седана бизнес-класса), взрослые седоки смогут разместить там ноги только путем ущемления пространства водителя и переднего пассажира, а их головы при этом будут упираться в потолок. Но, в принципе, небольшое расстояние проехать можно. Я, например, подбросил до метро троих приятелей – как говорится, в тесноте, да не в обиде.

    Дорожное родео

    Двигатель заводится на удивление буднично. Чтобы услышать, как многолитровая американская “восьмерка” подаст голос при запуске, надо открыть окно, при этом на улице должно быть относительно тихо. На холостых оборотах он и вовсе не слышен, если только не стоять рядом с капотом. Очень странно – от muscle car я ожидал гораздо более сильных эмоций.

    Перевожу селектор “автомата” в положение движения, и седан… простите, купе плавно трогается с места. Педаль акселератора настроена нелинейно – в начале хода она почти не реагирует на перемещение, а после прохождения определенной точки вдруг отзывается слишком резко. Из-за этого езда в пробке с непривычки получается немного дерганой. Впрочем, к таким настройкам довольно быстро привыкаешь. Но к медлительности “автомата” привыкнуть невозможно.

    Ощущение такое, что здесь не шесть, а четыре передачи, которые “растянуты” до предела. Прожимаю педаль до “кикдауна”, выжидаю гроссмейстерскую паузу, и автомобиль начинает разгоняться. Мощно, напористо, но никак не на 405 л.с. Ощущение такое, что из “табуна” убежали около сотни “лошадок”. А чтобы услышать фирменный “многоцилиндровый” американский звук мотора, надо ехать в тоннеле с отрытыми окнами, вжимая при этом педаль в пол. Словом, ожидал я совсем другого…

    Кстати, стартовать “в две педали”, удерживая левой ногой тормоз и давя правой на “газ”, не получится – электроника не позволяет оборотам подняться выше 1000. Впрочем, если подходить к Camaro как к обычному автомобилю, такой покладистости характера можно только порадоваться. Ведь управлять им совсем несложно. Правда, тяжелый руль требует твердой мужской руки. “Баранка” совершает от упора до упора немногим менее трех оборотов и при этом обладает неплохой обратной связью. Автомобиль отзывается на управляющие действия спокойно, с чувством собственного достоинства. Была бы еще подвеска помягче, и можно было бы совсем расслабиться.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    BMW M1
    (купе)

    Но куда там! Если микропрофиль асфальта шасси проглатывает великолепно, то на трещинах и канализационных люках автомобиль ощутимо встряхивает седоков. А на “лежачих полицейских” плотную подвеску вдруг пробивает уже на скорости 30 км/ч. Если ехать вдвое медленнее, пробоя нет, но “пинок под зад” получается очень неприятный. Так что через “блюстителей закона” надо переезжать буквально ползком. Так же надо ехать и по разбитому асфальту, дабы сидящие в машине не повредили свои внутренности. Завершает нерадужную картину шинный гул, особенно досаждающий на шершавом асфальте.

    Может, Camaro покажет себя во всей красе на скоростной автомагистрали? Может. Если отсутствует колейность. В противном случае тяжелая “баранка” все время тащит автомобиль в сторону, что, естественно, радости водителю не доставляет. Медлительный “автомат” здесь уже не так раздражает, а мощности двигателя, как и в городе, хватает, но не более того. Все же странно – по ощущениям под капотом автомобиля не более 300 л.с. Зато пассажиры довольны – купе стелется по дороге, практически не раскачиваясь на волнах дорожного покрытия.

    Но стоит съехать на второстепенные дороги с неровным продольным и поперечным профилем, как Camaro показывает норов. Его шасси совершенно не умеет справляться с горбами и несинхронными (под правыми и левыми колесами) провалами асфальта. Начинается сильная продольная и поперечная болтанка, которая заставляет пассажиров судорожно хвататься за что попало. Что при этом выслушивает водитель, думаю, объяснять не надо. Автомобиль становится похож на необъезженного скакуна, который пытается сбросить ненавистного седока. Впрочем, курсовая устойчивость благодаря “спокойному” рулю хоть и не идеальна, но остается на приемлемом уровне. В поворотах купе едет без огонька, начиная довольно рано попискивать 20-дюймовыми шинами Pirelli PZero.

    Словом, Camaro – автомобиль неоднозначный. Но этим он и интересен. Его мотор не дарит ожидаемых эмоций, зато управлять его мощью совсем несложно. Его шасси не приспособлено для езды по плохим дорогам, но кто, кроме ненормального автомобильного журналиста, будет эксплуатировать его в таких условиях? А для городской езды Camaro совсем неплох. Разве что обзорность подкачала. Но так ли это важно, если он дарит окружающим столько радости своим внешним видом? Ведь сейчас таких машин почти не осталось.

    Комплектации и цены

    Chevrolet Camaro предлагается российскими дилерами по цене от 1 990 000 рублей за модификацию с 3,6-литровым мотором мощностью 238 л.с. В базовую комплектацию входят складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, датчик света, камера заднего вида, датчики давления в шинах, круиз-контроль, функция Bluetooth, USB-порт, серебристые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, ксеноновые фары, отделка кожей селектора коробки передач и рулевого колеса, а также некоторое другое оборудование. Модификация с 6,2-литровой 405-сильной “восьмеркой” продается по базовой цене 2 600 000 рублей. Она комплектуется практически так же, как и 3,6-литровая версия. В список опционного оборудования входят такие позиции, как люк с электроприводом за 50 000 рублей, двойные полосы на кузов различного цвета (белого, серого, черного, серебристого или оранжевого) за 30 000 рублей и полированные 20-дюймовые диски за 30 000 рублей.

    Технические характеристики CHEVROLET CAMARO V8

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector