Камаро zl1 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Камаро zl1 2017

Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Этот маслкар всегда славился своим буйным нравом и отличной динамикой. Однако его новое поколение помимо ошеломляющего разгона предложит своим поклонникам высокие технологии и стильный дизайн. Это создает предпосылки к лидерству среди себе подобных и к жаркой борьбе с оппонентами.

Новое поколение Chevrolet Camaro с приставкой ZL1 было презентовано в формате видео в марте 2016 года. В 2017 году американский спорткар вышел на рынок. От своего предшественника автомобиль отличается более стильным дизайном, более технологичным оснащением, мощными силовыми агрегатами.

Минимальная цена Шевроле Камаро на рынке Северной Америки составляет 63 тысячи 400 тысяч долларов. Для покупателя машина доступна в двух кузовных модификациях: купе, кабриолет.
Сколько стоит спорткар в России? Его стоимость индивидуальна и сильно зависит от курса национальной валюты РФ.

Технические характеристики

Спорткар предложен с широким ассортиментом силовых установок:

  • Моторы 2.0 литра с отдачей в 238, 275 сил.
  • Двигатель 3.6 литра, выдающий 335 лошадиных сил.
  • Силовые установки 6.2 литра. Их потенциал равен 455, 660 «лошадкам».

Самый мощный мотор комплектуется десятидиапазонной автоматической коробкой, тогда как остальные версии довольствуются «автоматом» на восемь ступеней. В качестве альтернативы АКП для всех вариаций предусмотрена механическая коробка с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литраж) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Порог максимальной скорости (км/ч)
2.0 238 8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/8АКП 270
6.2 455 6МКП/8АКП 285
6.2 660 6МКП/10АКП 316

Шасси Chevrolet Camaro ZL1 – адаптивное. Амортизаторы под названием Magnetic Ride способны менять свою жесткость, а также взаимосвязаны с рулевым управлением.

С целью достижения максимальной эффективности от управления автомобилем установлен дифференциал с электронным управлением, лонч-контроль, выбор режимов движения.

Личный опыт

Автомобиль доступен узкому кругу покупателей и спрос на него не высок. Тем не менее, о нем можно найти отзывы на просторах интернета. Ниже будет приведен один из них.

Я давно являюсь поклонником Шевроле Камара, поэтому выход его нового поколения ждал с нетерпением. Автомобиль был куплен у официального дилера.

Пробег с момента приобретения составил всего 4 тысяч километров. В связи с этим, сказать что-либо о надежности нельзя, зато можно поделиться субъективными ощущениями от обладания.

  • Стильная внешность, салон.
  • Напористый разгон.
  • Многогранная подвеска.

Тест-драйв

Фамильное сходство

Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения сумел сохранить общие стилистические черты кузова, которые были присущи его предшественнику, при этому стал более футуристичным и запоминающимся.

Внимание привлекают пологие дуги светодиодных ходовых огней, которые окантовывают головную оптику, выпуклый капот, а также мускулистые грани и боковины кузова. Агрессии спорткару добавляет спойлер, широкие задние стойки кузова, большие колесные диски, суженные стоп-сигнальные фонари.

По новым стандартам

Салон интересен за счет монументальным торпедо, в которое интегрирован щиток приборов и дисплей мультимедийного комплекса. На последний выводится карта навигации, настройки шасси/рулевого управления.

Что касается приборной панели, то по центру аналоговых шкал разместился бортовой компьютер. Он заведует основными маршрутными показаниями, а также секундомером.

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию: развиты валики боковой поддержки, профиль. При этом это не гоночный «ковш» и здесь не предусмотрены отверстия под четырехточечные ремни.

Если говорить о заднем диване, то его наличие скорее символическое, нежели функциональное – места там крайне мало и даже ребенок будет чувствовать дискомфорт в ногах.

Оптимальный компромисс

Наиболее предпочтительной из всех моторов является установка 3.6 литра, выдающая 335 сил и оснащенная автоматической трансмиссией. Такое сочетание наделяет Chevrolet Camaro достойной разгонной динамикой, которая достигается за счет хорошей отзывчивости педали акселератора, эластичного мотора, шустрой АКП. Поэтому можно без труда быть быстрее 90 процентов остального дорожного потока.

Управляемость также не разочаровывает. Шасси настроено грамотно: устойчивость высока как на прямой, так и при прохождении виражей благодаря маленьким кренам, информативному и чувствительному рулевому управлению, и собранной подвеске.

Характер поворачиваемости слегка избыточный, но это только добавляет азарта в медленных поворотах.

Фото нового Chevrolet Camaro ZL1:

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 фото

Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 видео тест-драйва

Chevrolet Camaro ZL1 2017 – с 650 «лошадями» под капотом

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии. Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Читать еще:  Шевроле нива 2017 2018

Дизайн кузова нового Камаро ZL1

Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.


Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.


Фото спортивного купе

Салон и оборудование

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.


Особенности интерьера

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года

Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.

Chevrolet Camaro ZL1 ( 2017 )

Chevrolet Camaro ZL1

The 2017 Chevrolet Camaro ZL1 is poised to challenge the most advanced sports coupes in the world in any measure – with unprecedented levels of technology, refinement, track capability and straight-line acceleration.

“The Camaro ZL1 is designed to excel at everything,” said Mark Reuss, executive vice president of Global Product Development. “It’s a 2+2 coupe offering incredible performance – acceleration, handling and braking – with the highest levels of technology and perfect chassis damping, making it suitable for everyday driving. It will compare well to any sports coupe, at any price and in any setting.”

Acceleration for the ZL1 is delivered with a new supercharged 6.2L V-8 engine estimated at 640 hp (477 kW), and either a six-speed manual transmission with active rev matching or an all-new 10-speed automatic. Handling capability starts with the lightweight, stiffer structure of the all-new sixth-Gen Camaro, married with Magnetic Ride suspension and an electronic limited-slip differential. Standard technologies include Driver Mode Selector, dual-mode exhaust and advanced connectivity features.

Designed for Performance

Functionality defines the Chevrolet Camaro ZL1’s form, with the exterior shaped during more than 100 hours of wind-tunnel testing and on-track validation to improve aerodynamics and cooling for track use. Accordingly, its exterior elements all play a part in managing airflow over, under and through the ZL1.

“The design supports the Camaro ZL1’s exceptional performance and does so with compelling style,” said John Mack, Camaro exterior design manager. “From every angle, the elements coalesce to give the car a purposeful, super aggressive attitude.”

2017 Chevrolet Camaro ZL1

The lower grille opening, for example, offers greater airflow compared to the Camaro SS, and the upper grille incorporates a new version of the “flow-tie” open bowtie insignia. There’s also a new hood, with a carbon fiber insert and heat extractor that pulls hot air from the engine compartment. Additional changes include a larger front splitter, unique rockers, a wing-style rear spoiler and wider front fenders – all tuned to improve aerodynamics for greater high-speed stability.

Inside, there are standard Recaro front seats, along with a sueded flat-bottom steering wheel and shift knob. Chevrolet’s Performance Data Recorder is available.

Fast with finesse

A cohesive suite of performance technologies tailors ZL1’s performance for street and track. Features include an updated Magnetic Ride suspension, Performance Traction Management, electronic limited-slip differential, Custom Launch Control and Driver Mode Selector. It also has a stronger power-to-weight ratio than its predecessor, weighing 200 pounds less, while offering approximately 60 more horsepower and 80 more pound-feet of torque.

The result is a one-of-a-kind driving experience.

“Driving the Camaro ZL1 is best described as ‘fast with finesse,'” said Reuss. “It is beautifully balanced, with perfect damping and isolation for optimal performance and driver confidence in virtually any situation – from the Pacific Coast Highway to Willow Springs to Pomona.”

Additional chassis features include:

  • Unique 20-inch forged aluminum wheels with 285/30ZR20 front and 305/30ZR20 rear tires
  • Goodyear Eagle F1 Supercar tires with a compound and construction developed exclusively for the Camaro to offer exceptional grip on the track
  • Brembo brakes with six-piston monobloc front calipers – featuring the ZL1 logo – and massive, 15.35-inch (390 mm) two-piece front rotors.

Supercharged performance and new 10-speed automatic

Underhood, the ZL1 features a supercharged LT4 6.2L V-8 Small Block engine, with intake and exhaust systems tailored for Camaro. It is rated at an estimated 640 horsepower (477 kW) and 640 lb-ft of torque (868 Nm).

Читать еще:  Обновленный хендай ай 40

The LT4 is backed by a standard six-speed manual transmission or all-new, available paddle-shift 10-speed automatic. The 10-speed automatic has 7.39 overall ratio for smaller steps between gears. It enables the LT4 engine to remain at optimal rpm levels during acceleration, particularly when exiting corners, for quicker laps and lightning-quick responses on both up- and down-shifts.

This is the first Chevrolet application of the new quick-shift 10-speed, with unique calibrations and hardware developed exclusively for the ZL1. By the end of 2018, GM will introduce the new 10-speed automatic in eight vehicle models.

Finally – and unlike some competitors – there’s no need to purchase an optional package to make the ZL1 track ready. Track capability comes standard, with features including an impressive 11 heat exchangers for optimal powertrain cooling.

2017 Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet launches the high-performance ZL1 variant of its sixth generation Camaro muscle car for the 2017 model year. The brand says that the 2017 Camaro ZL1 delivers unprecedented levels of technology, refinement, track capability, and straight-line acceleration.

“The Camaro ZL1 is designed to excel at everything,” said Mark Reuss, executive vice president of Global Product Development. “It’s a 2+2 coupe offering incredible performance – acceleration, handling and braking – with the highest levels of technology and perfect chassis damping, making it suitable for everyday driving. It will compare well to any sports coupe, at any price and in any setting.”

2017 Camaro ZL1 highlights include:

  • Power and acceleration:
    • Supercharged 6.2L V8 LT4 Small Block engine with tailored intake and exhaust systems making 640 horsepower (477 kW) and 640 pound-feet of torque (868 Nm)
    • Two transmission choices:
      • Standard six-speed manual with active rev matching
      • Available paddle-shift 10-speed automatic with 7.39 overall ratio for smaller steps between gears, enabling the LT4 engine to remain at optimal rpm levels during acceleration
  • R >

    Functionality defines the Camaro ZL1’s form, with the exterior shaped during more than 100 hours of wind-tunnel testing and on-track validation to improve aerodynamics and cooling for track use. Accordingly, its exterior elements all play a part in managing airflow over, under and through the ZL1.

    “The design supports the Camaro ZL1’s exceptional performance and does so with compelling style,” said John Mack, Camaro exterior design manager. “From every angle, the elements coalesce to give the car a purposeful, super aggressive attitude.”

    The lower grille opening, for example, offers greater airflow compared to the Camaro SS, and the upper grille incorporates a new version of the “flow-tie” open bowtie insignia. There’s also a new hood, with a carbon fiber insert and heat extractor that pulls hot air from the engine compartment. Additional changes include a larger front splitter, unique rockers, a wing-style rear spoiler and wider front fenders – all tuned to improve aerodynamics for greater high-speed stability.

    The 2017 Chevy Camaro ZL1 will be available in two body styles:

    1. Two-door hard-top coupe
    2. Two-door soft-top convertible

    2017 Camaro ZL1 colors currently unavailable. We will update this section when we receive info on exterior and interior colors and color combinations.

    Inside, there are standard Recaro front seats, along with a sueded flat-bottom steering wheel and shift knob. Chevrolet’s Performance Data Recorder is available.

    This section coming soon.

    The 2017 Camaro ZL1 is powered by the supercharged 6.2-liter Small Block V8 LT4 engine mated to a choice of a six-speed manual or ten-speed automatic transmissions.

    Engine

    The 2017 Camaro ZL1 features GM’s supercharged LT4 6.2L V8 Small Block engine rated at an estimated 640 horsepower (477 kW) and 640 lb-ft of torque (868 Nm).

    The car’s intake and exhaust systems were specifically tailored for the vehicle.

    Transmissions

    The supercharged 6.2L V8 LT4 in the 2017 Camaro ZL1 is mated to either the standard six-speed manual transmission or all-new ten-speed paddle-shift automatic.

    Six-Speed Manual

    Stay tune for details about the 2017 ZL1’s standard six-speed manual transmission.

    Ten-Speed Automatic

    The 10-speed automatic has 7.39 overall ratio for smaller steps between gears. It enables the LT4 engine to remain at optimal rpm levels during acceleration, particularly when exiting corners, for quicker laps and lightning-quick responses on both up- and down-shifts.

    This is the first Chevrolet application of the new quick-shift 10-speed, with unique calibrations and hardware developed exclusively for the ZL1. By the end of 2018, GM will introduce the new 10-speed automatic in eight vehicle models.

    Drivetrain

    Like all sixth-generation Camaros, the 2017 Camaro ZL1 is exclusively a rear-wheel drive vehicle.

    Cooling

    The 2017 Camaro ZL1 features 11 heat exchangers for optimal powertrain cooling.

    The 2017 ZL1 is track ready from the factory thanks to an impressive 11 heat exchangers for optimal powertrain cooling. This is in stark contrast to some competitors, who offer optional packages to make their vehicles track ready.

    Stay tuned as we update this section with more 2017 Camaro ZL1 performance information.

    Like all sixth-generation Camaros, the 2017 Camaro ZL1 rides on GM’s Alpha platform.

    A cohesive suite of performance technologies tailors the performance of the ZL1 for street and track. Features include:

    • Updated Magnetic Ride suspension
    • Performance Traction Management
    • Electronic limited-slip differential
    • Custom Launch Control and Driver Mode Selector

    The 2017 ZL1 also has a stronger power-to-weight ratio than its predecessor, weighing 200 pounds less, while offering approximately 60 more horsepower and 80 more pound-feet of torque. The result, says Chevy, “is a one-of-a-kind driving experience.”

    “Driving the Camaro ZL1 is best described as ‘fast with finesse,’” said GM product chief Mark Reuss. “It is beautifully balanced, with perfect damping and isolation for optimal performance and driver confidence in virtually any situation – from the Pacific Coast Highway to Willow Springs to Pomona.”

    Additional chassis features include:

    • Unique 20-inch forged aluminum wheels with 285/30ZR20 front and 305/30ZR20 rear tires
    • Goodyear Eagle F1 Supercar tires with a compound and construction developed exclusively for the Camaro to offer exceptional grip on the track
    • Brembo brakes with six-piston monobloc front calipers – featuring the ZL1 logo – and massive, 15.35-inch (390 mm) two-piece front rotors.

    The 2017 Chevy Camaro ZL1 Coupe was announced online on March 16 th , 2016 ahead of the 2016 New York International Auto Show.

    The 2017 Chevy Camaro ZL1 Convertible was announced on March 24 th , 2016 at the 2016 New York International Auto Show.

    Both body styles of the ZL1 made their official public debut at the 2016 New York International Auto Show.

    Where

    The 2017 Camaro ZL1 will be available in select markets. The following have been confirmed upon the model’s unveiling:

    The 2017 Camaro ZL1 goes on sale late in 2016, according to Chevrolet.

    2017 Camaro ZL1 price has not yet been announced. We will update this section when Chevy announces it.

    Like all sixth-generation Chevrolet Camaros, the 2017 Camaro ZL1 is produced at GM’s Lansing Grand River assembly plant.

    Some things we expected about the 2017 Camaro ZL1 before it was officially announced:

    • GM’s 6.2L LT4 supercharged V8 engine making roughly 650 horsepower and 650 pound-feet of torque
    • 8-speed 8L90 automatic transmission or Tremec TR6070 six-speed manual transmission
    • 200-300 pounds lighter than the fifth-generation Camaro ZL1
    • Magnetic Ride Control
    • Performance and Traction Management systems
    • Highly-bolstered seats
    • A significant amount of aerodynamic components for significant downforce at high speeds and cooling of powertrain, brakes, and other components
    • ZL1 Coupe and ZL1 Convertible variants, with the Convertible arriving later on in the model year

    In addition, we expect the 2017 Camaro ZL1 to share the majority of its handling equipment with the 2017 Camaro 1LE.

    Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

    Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон новой Шевроле Камаро ЗЛ1
    • Характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года
    • Видео

    Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

    Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

    В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

    Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

    Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

    На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

    Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

    И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

    Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

    Длина, мм 4784
    Ширина, мм 1897
    Высота, мм 1348
    Колесная база. мм 2811

    Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

    На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

    Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019

    Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

    Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

    Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

    К слову о передних креслах, тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

    Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

    Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

    Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

    К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

    Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

    Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

    Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

    Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

    • Камера обзорности назад;
    • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Система оповещения о смене полосы движения;
    • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
    • Светодиодная передняя и задняя оптика;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
    • Ремни безопасности;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Система круиз-контроля;
    • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

    Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года

    В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

    А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

    К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

    Список стандартного оборудования будет представлен:

    • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
    • Аэродинамическим передним и задним бампером со встроенным сплиттером и задним спортивным диффузором;
    • Продвинутой системой выхлопа;
    • Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Спортивными креслами Recaro;
    • Системой подогрева кресел и рулевого колеса;
    • Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
    • Мощным задним антикрылом из углеволокна;
    • Минимум 6 эирбегами;
    • Системой стабилизации StabiliTrak;
    • Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
    • Круиз-контролем;
    • Механической КПП на 6 скоростей;
    • Самоблокируемым задним дифференциалом;
    • Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
    • Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.

    Кроме этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

    Заключение

    Chevrolet Camaro ZL1 1LE – эффектный, мощный и высокотехнологичный маслкар, способный подарить истинное наслаждение от динамики и управления не только на скоростной шоссе, но и профессиональном гоночном треке.

    Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector