Клиренс ситроен с4 гранд пикассо
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Клиренс ситроен с4 гранд пикассо

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Citroen > C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески — «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза — дисковые вентилируемые/дисковые; шины — 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П — готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины — на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет — его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка — это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд — защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд — это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях — двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки — через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер — очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться — а на ощупь флешку не вставишь.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк — теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением — товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях — для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км — даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом — ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали — и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути — тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок — и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку — дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке — раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена — от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

Citroen Grand C4 Picasso 2019: характеристики, цена, фото, отзывы

Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен

У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего интереса к компактвенам на заводах французской компании Citroen в 2006 году одновременно стартовало производство сразу двух моделей в данном сегменте авторынка. Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Различие этих автомобилей в разном количестве пассажиромест. Если Ситроен С4 Пикассо – пятиместный, то Ситроен С4 Гранд Пикассо – семиместный.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Возрастающая конкуренция заставляет двигаться вперёд, линейка Ситроен пополнилась Citroen C4 Пикассо 2014-2015, совместно с новой версией Гранд Пикассо. В статье приведён подробный обзор пятиместной версии Citroen C4 Picasso 2014-2015 года. Поскольку отличия версии Гранд не так значительны, то о ней упомянем лишь отдельные факты.
Основные изменения французского компактвена коснулись внешности, салона, некоторые обновления претерпела платформа, но концептуально автомобиль не изменился.

Габариты

Длина пятиместной версии несколько меньше, чем семиместная версия:

  • длина Пикассо равна 4, 428 м;
  • а Гранд Пикассо – 4, 597 м.

Ширина, высота и дорожный просвет обеих моделей одинаковые:

  • ширина составляет 1,826 м;
  • высота – 1, 644 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внешний вид

Значительно изменилась внешность автомобиля. Ранее общие блоки головных фар, теперь оригинально разделены на два этажа. Ходовые огни в виде светодиодной полоски начинаются от крыла, кзади переходят в хромированную полосу, формируя в центре фирменную эмблему марки.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, вид спереди

Несколько ниже под ходовыми огнями расположены головные фары, заключающие в себя сигналы поворота. Ещё ниже, уже на бампере, в стильно оформленных нишах помещены округлые противотуманки. На бампере расположен большой воздухозаборник с делящей его на две части полосой для номерного знака.
Капот Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 переходит в верхнюю часть более плавно в сравнении с предыдущей версией. Отличительная особенность ранней версии – большое панорамное лобовое стекло, значительно заходящее на крышу, сохранилось. Изменения не коснулись и боковых треугольных стекол в передней части. Тонкие передние стойки в сочетании со столь значительным стеклянным покрытием (6,4 кв.м.) обеспечивают превосходную обзорность, что добавляет положительных отзывов Citroen С4 Picasso.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 вид сбоку

В профиль версии Пикассо и Гранд Пикассо отличаются более значительно. Семиместная версия выделяется боковым остеклением в задней части, у пятиместного компакт вена Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 оно практически отсутствует. Заметны отличия задней части. В целом переход к задней части Пикассо более плавный в сравнении с версией Гранд. Общим для обеих моделей является наличие спойлера, задний бампер характерной формы с дублирующими стоп-сигналам на нём. Компоновка задних блок-фар значительно отличается.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014-2015

На пятиместной модели блок-фары собраны в единую горизонтальную полосу средней ширины, значительно наплывают на боковую часть машины. На Гранд Пикассо у блок-фар характерная С-образная форма без наплыва.

Изменения салона

Произошли значительные изменения дизайна салона Ситроен С4 Пикассо 2014-2015. Середину передней панели занимает приборная доска в виде индивидуально настраиваемого дисплея. На неё выводятся все необходимые при движении данные: скорость, часта оборотов двигателя, данные навигации и информация аудиосистемы.

Панель приборов Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Дефлекторам климатического оборудования нашлось место над приборной доской. Под ними располагается сенсорный дисплей управления салонным оборудованием автомобиля. С помощью сенсорных клавиш на его боках можно оптимизировать факторы комфортабельности в длительной поездке.
Дополнительные клавиши настройки систем автомобиля расположены над дисплеем. Ещё ниже в закрывающемся боксе размещены USB-выходы.
Кресло водителя Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 за счёт различных регулировок хорошей боковой поддержки, позволяет комфортно себя чувствовать в пути. Интересно, что поддерживающими боковинами снабжен и подголовник. Сиденье переднего пассажира так же достаточно комфортно. Дополнительно оно оборудовано специальной секцией Relax для поддержки ног пассажира. Опционально возможно оснащение передних кресел функцией массажа. Наличие релаксационных подголовников превратит дальнюю поездку в сплошное удовольствие.

Салон Citroen С4 Picasso 2014-2015

Задние сиденья так же имеют ряд регулировок. Разделение задних сидений позволяет проводить их независимую настройку. Отсутствие центрального тоннеля позволяет комфортно чувствовать себя среднему пассажиру. Дополнительно в ногах под ковриками расположены закрывающиеся ниши для вещей.

Багажный отсек

Достаточно компактно выглядящий автомобиль, обладает поразительной вместительностью. Возможность модульного складывания сидений Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, позволяет освобождать требуемое место при необходимости перевозки габаритных грузов. Объём багажного отсека при максимально отодвинутых сиденьях в пятиместной версии составляет 540 литров.

Багажник Citroen С4 Picasso 2014-2015

Смещение заднего ряда сидений к переду увеличивает объём до 630 литров. Если смещённые сиденья сложить, то объём увеличивается ещё на 1000 литров.

Технические характеристики и комплектации

Техническое оснащение автомобиля не столь выдающееся. Модели, поступающие на наш рынок, могут быть укомплектованы двумя силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый, суммарная мощность камер сгорания в 1,6 литра, достигает 120 л.с. Данный двигатель комплектуется только механической КПП. Подобное техническое решение разгоняет компактвен до 187 км/час, со средним расходом топлива 6,3 литра. Семиместной модели данный двигатель не доступен.
Вторым агрегатом могут оборудоваться обе версии.автомобиля. Это дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, с турбонадувом. Возможна комплектация 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП. Дизельный двигатель мощностью 115 л .с. разгоняет машину до 189 км/час, расходуя при этом в среднем 4,0 литра на 100 км.
По уровню оснащения компактвены Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года делятся на четыре комплектации. Базовая, самая легкая – комплектация Dinamique. При этом техническое оснащение машины достаточно разнообразно, в перечень входит:

  1. системы дополнительной помощи управления (АБС, ESP, REF, AFU);
  2. жк монитор управления функциями;
  3. двухзонная климатическая установка;
  4. блютуз;
  5. защита двигателя;
  6. система динамической стабилизации;
  7. ручной тормоз (электрический);
  8. система контроля за скоростью (круиз-контроль);
  9. медиацентр с 6-ю динамиками;
  10. кожаная отделка руля;
  11. салон обшит тканью;
Читать еще:  Малометражки авто автомат

Далее следует комплектация -Tendance, следующая — Intensive. Ну и завершающая комплектация самая продвинутая — Exclusive.

Теперь поговорим о цене Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, стоимость автомобиля сильно меняется в зависимости от укомплектованности и технического оснащения. Ценовая категория данного автомобиля начинается с — 914 900 рублей за базовую комплектацию. Чем больше комплектация Citroen С4 Picasso 2014-2015, тем выше стоимость автомобиля. Наибольшая цена предлагается за комплектацию Exclusive — 1 261 900 рубле.

Так же есть возможность дополнительно оборудовать автомобиль Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 разнообразными инновационными системами и современными технологиями, делающими поездку комфортной и максимально безопасной, но это приведет к еще большему удорожанию данной модели.

Видео Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать

Минивэны в России никогда не были особо популярны, а с началом кризиса и вовсе практически перестали существовать как класс. По сути, единственный оплот сегмента — Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали этой осенью

Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.

Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым

В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.

Впрочем, все это лишь оболочка, в случае же с 7-местным C4 Grand Picasso, учитывая потребности его потенциальных клиентов, куда интереснее внутреннее содержание. И надо признать, здесь дизайн-решения «двойных шевронов» впечатляют еще больше. Но не столько изяществом линий, хотя с этим у Grand C4 Picasso тоже все в порядке, сколько функциональностью и комфортом. Причем практически во всех возможных смыслах этих слов. Чего тут только нет: от удобных ниш и «погребков» до массажных кресел 1-го класса и релаксирующей подсветки. Просторный салон обставлен изысканно и весьма разумно, с максимальными возможностями трансформации. Причем касается это всех трех рядов: в первом есть возможность привести пассажирское сиденье в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, во 2-м — три раздельных сиденья могут складываться и перемещаться по горизонтали, третий ряд Grand C4 Picasso состоит из двух складных сидений в полу багажника, объем которого варьируется от 645 до 704 литров. Естественно, новая философия Citroen Advanced Comfort не могла обойтись и без функции открывания двери багажника без помощи рук.

Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.

Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.

В плане сочетания функциональности, комфорта и объема «француз» не знает себе равных на российском рынке

Новый дизельный двигатель BlueHdi 120 с крутящим моментом 300 Нм и расходом всего 3,9–4 л на 100 км вкупе с 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену весьма дерганому «роботу» первого поколения, сделали Grand C4 Picasso заметно эластичнее и мягче в движении. Да, управляется он весьма вальяжно, как и пристало настоящему семейному автомобилю, и в плане динамики тяжеловат, поскольку базовые настройки АКП независимо от режима явно ориентированы на плавность хода и минимизацию расхода топлива. При желании, конечно, можно подхлестнуть коробку вручную. Хотя подрулевые гоночные лепестки в семейном минивэне смотрятся достаточно комично. Впрочем, все это уже лирика. Grand C4 Picasso хорош и на фоне тотального вымирания этого класса на нашем рынке, терять столь завидного «семьянина», как это детище французской комфорт-революции, ох, как не хотелось бы. После близкого знакомства с ним вопросов о том, где поставить запятую в приговоре, вынесенном минивэнам в России, уже не возникает. Казнить нельзя, помиловать!

Вождение

Сила Grand C4 Picasso не в управляемости (хотя РУ с электроусилителем применительно к этому классу совсем неплохое), а в комфорте передвижения и устойчивости на дороге

  • 7

Салон

Дизайн — на любителя. Может быть, не столь выразителен, но функционален и эргономичен

  • 8

Комфорт

В этом аспекте Grand C4 Picasso даст фору практически любому конкуренту, причем как в плане ездового, так и акустического комфорта

  • 9

Безопасность

С точки зрения средств активной и пассивной безопасности — на высоте. Вызывает сомнения лишь жесткость кузова при солидной степени остекления

  • 8

Цена

Не определена, но прямых конкурентов в классе практически нет, и в этом случае конкуренция больше завязана на восприятие сегмента

Средний балл

  • Потрясающая объемность, вместительность и комфорт, отличная обзорность
  • Небольшой дорожный просвет, несколько инертное поведение на дороге
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso
Габариты 4602x1826x1638 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1359 кг
Полная масса 2205 кг
Клиренс 105 мм
Объем багажника 645–704 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 1560 см 3 , 120/3500 л.с./мин -1 , 300/1750 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R17
Динамика 188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 3,9 л на 100 км в смешан. цикле

Вердикт

В отличие от «старушки Европы» с ее идеально гладкими дорогами и иным менталитетом, в России минивэны были изначально обречены на противостояние с большими семейными внедорожниками. Применительно к нашим условиям — противостояние неравное и практически безнадежное.

Citroen Grand C4 Picasso 2019 года: отзывы, технические характеристики, цена

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля , то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м ;
  • Ширина – 2,2 м ;
  • Высота – 1,65 м ;
  • Колёсная база – 2,84 м ;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса .
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.
Читать еще:  Шевроле каптива 2017 модельного года фото старт продаж

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с . с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с ., объём – 1.6 литров , коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с ., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП ;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП ;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.
  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С 4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот , проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

Характеристики Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4 Grand Picasso.

Выберите модель Citroen C4 Grand Picasso:

Ответы

История Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso — переднеприводный семиместный минивэн класса C, построен на общей платформе с Citroen C4. Автомобиль дебютировал в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Основные конкуренты — Kia Carnival, Mazda5 и Ford S-MAX.

Автомобиль выглядит более сбалансированным и даже солидным, чем пятиместный собрат. Передок интересен, прежде всего красивейшей светотехникой. Сохранилась традиционная для новых Citroen решетка радиатора с вписанной эмблемой. Есть и еще некоторые нюансы, которые выгодно отличают его от просто C4 Picasso. Для начала — передний бампер, который за счет более консервативного стиля смотрится намного выигрышнее. Завал задней стойки хоть и есть, однако он не столь значителен как в пятиместной версии, что позволяет разместить в машине крупногабаритный груз. Grand C4 Picasso в этом плане куда практичнее.

Еще один интересный момент экстерьера, который не сразу бросается в глаза, это огромное, просто гигантское лобовое стекло, заходящее далеко на крышу. Угол вертикального обзора с места водителя – целых 70 градусов. Лучший в классе обзор вперед – благодаря тонким стойкам ветрового стекла. Добавим сюда стеклянную крышу и общая площадь прозрачной поверхности автомобиля становится самой большой в классе – 6,4 м².

Внушительные габариты Grand C4 Picasso — 4.59 м длина, 1.83 м ширина и 1.66 м высота, позволяют с комфортом разместить семь человек. Благодаря рациональной компоновке, минивен имеет самый просторный салон в своем классе и огромный багажник. Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Чтобы попасть на задний ряд сидений, достаточно нажать на кнопку, и электропривод сложит спинки и придвинет средние кресла вплотную к передним. Третий ряд сидений ничем не выдает своего присутствия. Открыв багажник, перед вашим взором предстанут ремни безопасности на задних стойках и абсолютно ровный пол. Но именно из-под этого ровного пола путем несложных манипуляций и достаются еще два сиденья.

Интерьер выполнен в стиле хэтчбеков C4. Электронный тахометр переместился в центр передней панели – на большой монитор, куда выводятся показания остальных приборов, а также карта навигационной системы. Центральной консоли нет – управление коробкой передач (предлагается автоматическая, либо 6-ступенчатая роботизированная) переместилось на руль. Нет и рычага стояночного тормоза между сиденьями – у Grand C4 Picasso он электрический, управляется кнопочкой.

Конструкторы потратили немало сил ради комфорта пассажиров. В салоне могут быть установлены две независимые системы кондиционирования для передних седоков и пассажиров задних рядов. Пульты кондиционера с подсвеченными желтым ЖК-дисплеями располагаются по обеим сторонам передней панели – удобно и для водителя, и для пассажира. В передней панели имеются четыре вместительных ящика, один из них охлаждаемый и вмещает 1.5 литровую бутыль, либо две по 0.5 л.

Система вентиляции имеет датчик контроля вредных примесей и встроенный освежитель воздуха. Четырехзонная климатическая система подает струю воздуха индивидуально к каждому пассажиру. Боковые стекла – звукозащитные, ламинированные.

Минивен Citroen может похвастаться продуманной системой освещения салона. Помимо ламп в нижней части передней панели, в дверях и на потолке, распространяющих мягкий, рассеянный свет для комфорта пассажиров придуманы еще кое-какие «фишки». Пассажиры могут воспользоваться лампами для чтения, встроенными в спинки передних сидений. Если нужно что-то найти в дверных карманах – нет проблем, они автоматически подсвечиваются при открывании. Завершающий штрих – фонарь в багажнике, автоматически подзаряжающийся во время движения.

Пассажирам обещан исключительный комфорт. Прежде всего, за счет пневматической подвески, которая обеспечивает плавный ход и устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности машины, а для облегчения погрузки тяжелых вещей позволяет посадить машину «на брюхо».

Среди технологических новинок стоит отметить электронный стояночный тормоз, совмещенный с системой старта на подъеме, а также продвинутый «парктроник», самостоятельно определяющий размер предполагаемого места парковки. Восемь динамиков высококачественной аудиосистемы разнесены по всему салону. В спинки передних сидений встроены экраны с наушниками и DVD-плеером.

Базовая комплектация: Airbag водителя, Airbag пассажира, Airbag боковые, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP, DSC), система аварийного торможения (Brake Assist), регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передние, противотуманные фары, омыватель фар, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, обогрев зеркал.

В роли главной движущей силы для C4 Picasso предлагается 143-сильный бензиновый двигатель объемом два литра, либо дизельные мощностью 110 или 138 л.с.

Официальная премьера второго поколения Citroen Grand C4 Picasso прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2013 году. Семиместный компактвэн, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.

Модель построена на новой модульной платформе EMP2 группы PSA Peugeot Citroen. Колесная база составляет 2,84 метра, что на 11 сантиметров больше по сравнению с предшественником. При этом габаритная длина и ширина модели осталась без изменений и равна 4,59 м и 1,83 м соответственно. Уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсировано более низким полом (-20 мм). «Большой Пикассо» теперь рациональнее использует свои внушительные габариты. Так багажник увеличился на 69 литров. При сложенном третьем ряде кресел объем грузового отсека равен 645 литров. Если же второй ряд отодвинуть вперед на максимально возможное расстояние, то полезное пространство увеличится до 700 литров.

Гибкая архитектура позволила снизить массу модели на целых 100 кг и существенно понизить ее центр масс (в частности, мотор теперь установлен на 50 мм ниже, чем прежде) – это должно благотворно сказаться на управляемости. Улучшить поведение автомобиля на дороге призваны также расширенные колеи (на 82 мм спереди и 31 мм сзади) и вертикально установленные амортизаторы.

Внешне Grand бесспорно перекликается с пятиместным C4, но есть и уникальные детали: немного по-другому оформлен передок, иначе выглядит оптика сзади, а практичный рейлинг на крыше одновременно является и элементом дизайна, сливаясь с передней и задней стойками. Дополняют картину 18-дюймовые колесные диски и панорамная крыша. Правда, и то и другое доступно только в виде опции.

Зато внутри семиместный Citroen полностью повторяет своего «младшего брата», а это означает богатую отделку с использованием глянцево-черных и хромированных деталей. Минивэн оборудован оригинальной конструкцией складных сидений, позволяющей легко и быстро трансформировать салон для размещения в нем семи пассажиров. Сидения второго ряда складываются одним движением руки, а сидения третьего ряда без снятия подголовников складываются в специальные ниши в полу, образуя общую плоскость с багажным отсеком. Для улучшения обзорности пассажиров третьего ряда второй ряд располагается ниже, чем третий. Передние сиденья могут быть оснащены массажерами и выдвижными подставками для ног, а задние раздельные кресла с регулируемым углом наклона спинок можно двигать вперед-назад. Для пассажиров же третьего ряда доступны индивидуальные дефлекторы обдува.

В техническом плане второе поколение Grand C4 Picasso буквально нашпиговано умными решениями и высокими технологиями. Автомобиль получил два дисплея – семидюймовых сенсорный на центральной консоли и 12-дюймовый над ним, который может транслировать, например, данные навигационной системы или фотографии в HD-качестве с внешних носителей, подключенных через USB-порт. Первый монитор, в свою очередь, отвечает за управление большинством функций. В частности, с его помощью можно регулировать температуру в салоне или управлять аудиосистемой.

По заявлению Citroen, новинка стала еще и чрезвычайно экологичной. Одним из двигателей, которые будут доступны для Grand C4 Picasso, является 150-сильный дизель BlueHDI объемом 2 литра — по подсчетам разработчиков, он выбрасывает в атмосферу лишь 110 г СО2 на один километр. Кроме него, в списке значатся еще два дизеля мощностью 90 и 115 л.с. Все дизельные моторы комплектуются системой «стоп-старт» по умолчанию. Кроме 6-ступенчатой механической коробки, покупателям доступна усовершенствованная версия «робота» ETG6, позволяющая выбирать между ручным и автоматическим переключением скоростей.

В список оборудования Grand C4 Picasso второго поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector