Когда лада веста кросс поступит в продажу
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Когда лада веста кросс поступит в продажу

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу и её комплектации

25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

Разбираемся с названиями

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

Концепт автомобиля Vesta Cross

Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

Кроссовер Vesta Cross

Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

Количество выпускаемых машин

Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

  • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
  • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях с Ниссановским двигателем!

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Новая Лада Веста Кросс седан — дата выхода, цена и фото

Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Новая Лада Веста Кросс седан 2018 — отличия

По сравнение с обычной Вестой, новая Лада Веста Кросс седан 2018 получила ряд технических и визуальных отличий.

Если Вы не совсем представляете, как выглядит обычный седан, то рекомендуем для начала посмотреть наш обзор Лада Веста, который есть у нас на сайте. А мы продолжим нашу тему.

1. Клиренс. У новой Лады Весты Кросс седан будет увеличен дорожный просвет до 203 мм. Для седана это очень приличный клиренс.

2. Защитный обвес. У нового седана Веста Кросс есть защитный черный пластиковый обвес, который смотрится очень брутально. Также на бамперах, как и у универсала Веста СВ Кросс, имеются накладки стилизованные под металл.

3. Раздвоенный выхлоп, который смотрится очень спортивно.

Габариты новинки не сильно изменились, так как размеры увеличились лишь на толщину пластикового обвеса. Таким образом, мы получаем следующие цифры:

длина 4 410 мм;
ширина 1 785 мм;
высота 1 526 мм;
колесная база 2 635 мм.

Вот и все отличия, которые касаются внешности новинки. Теперь поговорим об интерьере новинки.

Салон новой Лада Веста Кросс

Внутренние решения у новой Лада Веста Кросс заимствованы от универсала Веста Кросс СВ. Здесь мы можем наблюдать как яркий фирменный салон, так и классический в спокойных тонах. Здесь можно также встретить отделку салона качественной перфорированной экокожей, что смотрится очень дорого и не менее практично в реальной жизни.

По сравнению с обычным седаном у новинки сразу с завода предусмотрен удобный подлокотник между передними сиденьями, на который во время езды можно положить локоть, а внутри можно разместить большое количество мелких вещей.

Силовая установка новой Лада Веста Кросс седан

В нашем варианте мы имеем два мотора и две коробки. Это 1.6 л и 1.8 л мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно, а также 5МКПП и 5АМТ (робот).

Читать еще:  Шевроле нова 1970

Где производится новая Лада Веста Кросс седан?

Как и в случае с универсалом Веста СВ Кросс, новая Лада Веста Кросс седан будет производиться только в городе Ижевск на дочернем предприятии АвтоВАЗа — заводе «Lada Ижевск». В Тольятти данная модель производиться не будет.

Новая Лада Веста Кросс седан фото

На данный момент в интернете нет большого количества фото новой Лада Веста Кросс седан. Однако, мы нашли самые лучшие для Вас, чтобы Вы могли оценить по достоинству новинку.





Новая Лада Веста кросс седан цена

Ценовую политику новинки мы уже рассматривали в нашей статье, поэтому более детальную информацию о комплектациях и ценах Вы сможете найти самостоятельно у нас на сайте. Вот как примерно выглядит ценовая линейка новой Лада Веста Кросс седан:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) — от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) — от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) — от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) — от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) — от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) — от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) — от 859 900 руб.

Все указанные цены представлены с учетом максимальных скидок по действующим акциям.

Новая Лада Веста Кросс видео

А вот и долгожданный видео обзор новой Лада Веста Кросс седан:


Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Лада Веста SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА – тому моменту, когда за поворотом открывается голубая полоска моря.

ДА – тому ощущению, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондиционер и впускаешь в машину теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА – тому удовольствию, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля устойчивости.

ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную кнопку ключа.

ДА – новой LADA Vesta SW Cross!

Дизайн

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.

  • Стремительный силуэт
    ниспадающая линия крыши рождает новый облик
  • Клиренс 203 мм
    увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси
  • Защитный обвес
    пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова
  • Спортивный стиль
    двойной хромированный патрубок выхлопной трубы
  • Плавность линий
    «Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Комфорт

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.

  • Климат-контроль
    с функцией поддержания заданной температуры
  • Яркая приборная панель
    шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку
  • Мультифункциональный руль
    рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем
  • Обогрев лобового стекла
    отличная система для широт, где зима длится полгода
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Регулировки кресла водителя
    комфортная посадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья
Читать еще:  Шевроле кроссовер каптива

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

  • Рабочий объем: 1596 см
  • Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий: 148 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

  • Рабочий объем: 1774 см
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
  • Момент крутящий: 170 Нм при 3700 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Высокий уровень качества

Трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

  • Механическая коробка переключения передач
  • Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)

Безопасность

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.

  • Система ABS
    в случае экстренного торможения антиблокировочная система сохраняет управляемость автомобиля
  • Задние дисковые тормоза
    надежное замедление с высоких скоростей
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Система ESC
    контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 791 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 799 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 816 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 824 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 844 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 869 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 874 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 885 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 910 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 919 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 932 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 960 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Читать еще:  Новый ситроен джампи 2017

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

С первых дней появления на российском рынке Лады Весты Кросс машина получила всеобщее призвание. Автомобиль назывался совершенным как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Машина изначально была обречена на успех и первые месяцы продаж подтвердили, что дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗ не ошиблись в своих ожиданиях, сделав ставку на внедорожную модификацию Лады Веста.

Особенности модели

В конце лета 2016 года на Международном автосалоне в Москве была показана первая модель внедорожника Lada Vesta Cross, получившая агрессивную внедорожную внешность. Серийная модель появилась в апреле 2018 года вместе с Lada Vesta Cross sedan. К радости поклонников марки, серийная машина практически не отличается от концепт-кара. Обвес из неокрашенного пластика придаёт Весте массивность. Высокий дорожный просвет позволяет компенсировать отсутствие привода 4х4. Сдвоенные трубы выхлопной системы придают машине спортивность. 17-дюймовые колёса с легкосплавными дисками делают облик Лады Весты запоминающимся.

Учитывая жалобы клиентов на плохую обработку кузовных деталей, производитель заявил, что на новой машине все кузовные детали, кроме крыши будут подвергнуты двухсторонней оцинковке, что должно предотвратить не только внешнюю, но и внутреннюю коррозию. Правда это или нет, покажет время. Сейчас можно только оценить лакокрасочное покрытие кузова, оно традиционно для бюджетных моделей российского производства – тонкое и мягкое, неустойчивое к механическим повреждениям.

После выхода на рынок Лады Весты Кросс в традиционном цвете Оранжевый «Марс», репортёры впервые засняли машину в чёрном цвете, это оказался оттенок Чёрная жемчужина.

Кузов

Лада Веста Кросс в новом кузове (2017), представленного на выставке в 2016 году повторяет образ обычной версии Лады Весты. Пластиковый обвес позаимствовали от модели SW Cross. Формы кузова иксообразные, характерные для всей линейки модельного ряда Веста. Головная оптика тоже намекает, что внедорожная версия автомобиля сделана на базе обычной Весты. Линия крыши обтекаемой формы намекает, что внедорожник способен не только передвигаться по плохим дорогам, но и удивить своего владельца на трассе. К сожалению, машина не получила мощных двигателей, поэтому спортивная внешность не соответствует скоростным параметрам.

Основные отличия Лада Веста Кросс:

  • Увеличенный дорожный просвет до 203 мм;
  • Антигравийный защитный обвес из серого пластика по периметру нижней части машины;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Наличие на бамперах Весты Кросс серебристых пластиковых накладок;
  • Новые колёса с литыми дисками;
  • Стильный сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Внедорожная модификация предлагается покупателям в нескольких цветах: сердолик, марс, платина, ангкор, ледниковый, чёрная жемчужина, фантом, плутон, блюз, карфаген. Каждый сможет выбрать любую цветовую гамму, правда за некоторые цвета придётся дополнительно заплатить.

Новые модели Лада Веста Кросс (седан) по габаритам не сильно отличаются от обычной Весты, их длина – 4 410 мм, высота – 1 526 мм, ширина – 1 785 мм, колёсная база – 2 635 мм. Несмотря на показатели, внешне внедорожный седан выглядит значительно массивнее за счёт пластикового обвеса кузова. Вес автомобиля изменился незначительно.

В отличие от внедорожного седана, кузов Лады Весты СВ Кросс больше придётся по нраву людям, предпочитающих активный отдых на природе. Огромный багажник позволит взять с собой в поездку все необходимые вещи и аксессуары.

Салон внедорожной Весты

Салон нового автомобиля от АвтоВАЗ удивил поклонников российского автопрома. В 2016 годы многие были уверены, что все дизайнерские решения, показанные в концепт-каре, так и останутся уделом прототипа. Производитель решил не экономить на отделке, и отечественная машина может на равных конкурировать с известными мировыми марками в своей ценовой категории.

Серийная Lada Vesta Cross получила такие новшества, которые никогда не использовали на АвтоВАЗе. Например, рулевая колонка может регулироваться не только по вылету, но и по углу установки. Появился мультируль с вынесенными на него кнопками управления телефоном, круизом и системой мультимедиа.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле, она сделана в виде трёх колодцев, ненавязчиво напоминающих владельцу о спортивности машины. Качество материалов хорошее, посторонних скрипов в салоне при езде пока не замечалось. Хотя на панели приборов маловато ламп, информативность остаётся на высоком уровне. Центральная консоль выпирает немного вперёд, что упрощает нажатия водителем на кнопки в движении.

Консоль делится на две части, в одной из них расположилась современная мультимедийная система в 7-дюймовым экраном (в дешёвых комплектациях обычная магнитола), в другой расположена климат-система. Не обошлось и без мест для подстаканников на центральном тоннеле. Дизайнеры отлично поработали над обзорностью – арки не мешают смотреть по сторонам. Имеются подушки безопасности водителя и пассажира. Отделка салона значительно лучше, чем у конкурентов, в дверных картах используется специальный пластик, внешне напоминающий кожу, он имеет тиснение и твёрдый. В комплектации люкс в интерьере появляются дополнительные хромированные вставки.

Удалось продумать габариты салона, теперь на заднем сиденье не тесно людям с ростом выше среднего. Кресла снабжены подголовниками и удобны даже в длительных поездках. Что касается безопасности, то внедорожный универсал оказался опаснее седана Vesta на краш-тесте, что естественно при его повышенном дорожном просвете.

Технические характеристики

С выходом новой модели, технические характеристики Лады Веста Кросс повлекли за собой некоторые изменения. В качестве силовых агрегатов устанавливаются на Ладу Веста Кросс двигатели 1,6 и 1,8 литра. Обзор этих модификаций показывает, что эти агрегаты давно уже устанавливались на Ладе Калина, и хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. Главной проблемой данных моторов являлась проблема с электроникой. Электронная педаль газа не всегда корректно реагирует на нажатие. Запуск двигателя иногда происходит не с первой попытки даже в тёплую погоду. Пропуски зажигания часто приводят к троению, нестабильный холостой ход. Производитель уверяет, что данные недостатки устранены, и двигатели теперь будут работать без проблем. Так это или нет, покажет время.

Расход топлива Лада Веста Кросс слишком велик для такого объёма – в городе он может доходить до 12 литров. Моторы 1,8 первых годов выпуска отличались склонностью к масложору. Как объяснил АвтоВАЗ, это не конструктивная особенность, а следствие плохо обработанных стержней клапанов, которые производились в Китае. Сейчас их заменили, и проблема должна была исчезнуть. Оба двигателя отличаются повышенным шумом во время работы, нередко можно услышать тарахтение или свист на холостом ходу.

На машину устанавливаются два типа коробок передач, механическая и роботизированная. Если механика давно знакома российским водителям, то робот от компании Рено вызывает постоянную критику. Коробка АМТ не всегда корректно и быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому приходится заранее готовиться к маневрам и обгонам, что создает угрозу безопасности при обгонах по встречной полосе. Так же водители отмечают рывки при переключении передач и небольшой ресурс сцепления, не превышающий 100 000 км. пробега. Несмотря на недостатки, езда с роботизированной коробкой в городе более комфортна и экономична.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector