Малибу шевроле технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Малибу шевроле технические характеристики

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – это премиум автомобиль, а если быть точнее, бизнес седан от компании Шевроле

Этот автомобиль, который назван в честь курорта, широко известен в США и зарубежом

Но, совсем недавно, мир увидел обновленную версию Шевроле Малибу. И стало известно, что он доберется в Россию!

Характеристики Шевроле Малибу

На данной странице в таблице приведены технические характеристики Шевроле Малибу. Значения, такие как расход топлива, динамики разгона, могут отличаться от написанных, в заивисимости от условий эксплуатаций.

Chevrolet Malibu Технические характеристики

Комплектация 2.4L MT 2.4L AT
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно, перед передней осью спереди, с передним поперечным расположением оси
Система охлаждения Жидкостная, замкнутая с жидкостным охлаждением
Число цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра (мм) 88 88
Ход поршня (мм) 98 98
Рабочий объем (см3) 2,384 2,384
Коэфффициент сжатия 10.4 : 1 10.4 : 1
Тип двигателя Рядный Рядный
Материал блока цилиндров/головки блока Чугун/алюминиевый сплав Чугун/алюминиевый сплав
Распределительные валы 2, в головке блока (DOHC), привод зубчатым ремнем 2, в головке блока (DOHC), привод зубчатым ремнем
Тип газораспределительного механизма DOHC 16 клапанов DOHC 16 клапанов
Число клапанов на цилиндр 4 4
Регулировка клапанов автоматическая гидравлическая автоматическая гидравлическая
Топливная система MPI MPI
Система зажигания с индивидуальными катушками (Coil on plug система) с индивидуальными катушками (Coil on plug система)
Топливный насос ERFS (с электроприводом) ERFS (с электроприводом)
Система контроля токсичности GMCH Kokomo EMS GMCH Kokomo EMS
Мощность (кВт / л.с. при об./мин) 123/167.2@5,800 123/167.2@5,800
Удельная мощность (кВт / л; PS / L) 51.59/70.13 51.59/70.13
Макс, крутящий момент (Нм при об./мин) 225 @ 4,600 rpm 225 @ 4,600 rpm
Удельный крутящий момент 94.38 94.38
Среднее эффективное давление 11,86 11,86
Макс. мощность/макс. крутящий момент (кПа) 1,067.5 @ макс. мощность 1,067.5 @ макс. мощность
Средняя скорость поршня (м/с) 18.95 18.95
Объем моторного масла в двигателе (л) 5.5 5.5
Объем системы охлаждения (л) 7.8 7.8
Мощность аккумуляторной батареи 12 В 60Ah 60Ah
Мощность генератора 14,2 Вт 120A 120A
Трансмиссия
Тип привода передний привод передний привод
Тип коробки передач механическая автоматическая
Передаточные числа 3.818/2.158/1.475/1.067/0.875/0.744/Rev3.545/FDR: 4.176 4.584/2.964/1.912/1.446/1/0.746/Rev -2.94/FDR:3.23
Сцепление сухое, однодисковое
Кузов
Кол-во мест 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления (в г) 0,327 0,327
Фронтальная поверхность (в м2) 2,331 2,331
Индекс (с ш хА) 0,762 0,762
Подвеска
Передняя подвеска типа “Макферсон” (McPherson) типа “Макферсон” (McPherson)
Задняя подвеска Многорычажная (4 ступени) Многорычажная (4 ступени)
Тормоза
Тормозной контур Диагональный Диагональный
Передние тормоза, диаметр Вентилируемые, 16″ Вентилируемые, 16″
Задние тормоза, диаметр Невентилируемые, 16″ Невентилируемые, 16″
Тип АБС 4-канальная с 4 датчиками ESC (четрыёхканальный, 4 датчика)
Размеры и массы
Наружные размеры
Длина (мм) 4,865
Ширина (мм) 1,855
Высота (мм) 1,465
Колесная база (мм) 2,737
Колея передняя/задняя (мм) 1,583/1,585
Размеры салона
Длина (мм) 1,840
Ширина (мм) 1,538
Высота (мм) 1,177
Пространство для ног, спереди/сзади, мм 1,069/946
Ширина на уровне плеч, спереди/сзади, мм 1,461/1,450
Высота до потолка, спереди/сзади, мм 991/952
Объем багажника – все сиденья подняты (л) 545
Размерность колес/шин 7Jx17/225/55R17
8JX18 / 245/45R18
7Jx17/225/55R17
8JX18 / 245/45R18
Диаметр разворота по колее передних колес/по наружному габариту, м CtC 11.0/11.25

11.45
WtW 11.5/11.75

11.95

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,68 2,68
Рулевое управление С электроусилителем С электроусилителем
Наружный диаметр рулевого колеса (мм) 370 370
Снаряженная масса/максимально допустимая масса (кг) 1,520/2,100 1,539/2,100
Максимальная осевая нагрузка, спереди/сзади (кг) 1,270/1,270 1,270/1,270
Допустимая масса прицепа – без тормозов (кг) 750 750
– с тормозами(кг) 1,200 1,200
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (ТСУ) (кг) 75 75
Нагрузка на шаровую опору (кг) 25 25
Максимальная масса багажника с грузом на крыше (кг) 100 100
Объем топливного бака (л) 73 73
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 204,00 206,00
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,50 10,16
Уровень шума (дБ) 73,8 72,3
Тип топлива бензин бензин
Средний расход топлива (л/100км) 7,8 8,0
Расход топлива при городском цикле (л/100км) 10,8 11,5
Расход топлива при загородном цикле (л/100км) 6,0 6,0
Средние выбросы CO2 (г/км) 184 188
Выбросы CO2 при городском цикле (г/км) 256 269
Выбросы CO2 при загородном цикле (г/км) 143 140
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5

Новые темы на форуме

Chevrolet Malibu – бизнес седан от Шевроле нового поколения. Использование материалов с данного сайта запрещено!

Характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Технические характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Malibu.

Выберите модель Chevrolet Malibu:

Ответы

История Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

Читать еще:  Тахометр как подключить

Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Malibu

Общие данные
Тип кузова Седан
Тип привода передний
Дверей / мест 4 / 5
Габариты Д/Ш/В, мм 4865 / 1855/ 1465
База, мм 2737
Колея передних / задних колес, мм 1583 / 1585
Объем багажного отделения, л 545
Емкость топливного бака, л 73
Максим. допустимая нагрузка на крышу, кг 100
Снаряженная масса / полная, кг 1520 / 2100 1539 / 2100
Двигатель и трансмиссия
Клас токсичности Євро-5
Тип Бензиновый 2,4
Конфигурация Система непрерывного изменения фаз газораспределения ( CVVT )
Рабочий объем, см.куб 2384
Количество цилиндров / клапанов 4 / 16
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах 167 при 5800
Максимальний крутящий момент (Нм) при оборотах 225 при 4600
Диаметр цидиндра / ход поршня, мм 88 / 98
Коробка передач 6 ступ. механическая 6 ступ. автоматическая
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая, 4-рычажная
Тормозные механизмы передние и задние – вентилируемые дисковые
Колесные диски 7.0Jx17 / 8.0Jx18
Шины 225/55 R17 / 245/45R18
Эксплуатационные показатели
Расход топлива* в городском цикле, л/100 км 10,8 11,5
Расход топлива* в загородном цикле, л/100 км 6,0 6,0
Расход топлива* в смешанном цикле, л/100 км 7,8 8,0
Выбросы СО2, г/км 184 188
Максимальная скорость, км/ч 204 206
Ускорение от 0 до 100 км/ч, сек. 9,5 10,2
Уровень шума (максимальный), дБ 73,8 72,3
Диаметр разворота, м 11,9
Периодичность ТО, км 1 год или 15 000 км пробега
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега

Отзыв покупателя.
Нечаев Михаил Викторович:

Благодарен Вашему автосалону за менеджера Бориса Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм . Показать полностью

Благодарен Вашему автосалону за менеджера Бориса Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм этого менеджера не знает границ! Очень рад, что именно он продавал нам автомобиль. Всей семьей благодарим его за доброжелательность, правильный подход к клиенту и оперативную работу! Все было выполнено в лучшем виде! Желаем Вашей компании как много больше таких профессионалов как Борис! P.S. Жаль, что он у Вас больше не работает! Желаем ему удачи, а также процветания Вашему салону!

Отзыв покупателя.
Соболев Александр Иванович:

Остались очень довольны высоко квалифицированной работой менеджера продаж Воронцовой Карины, прошу р. Показать полностью

Остались очень довольны высоко квалифицированной работой менеджера продаж Воронцовой Карины, прошу рассмотреть возможность ее премирования!
Приобрели автомобиль с тест-драйва,Опель Антара. Карина все очень доступно рассказала и обьяснила.
Большое спасибо!

Отзыв покупателя.
Евгения Грунчева:

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказал. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказала и рассчитала множество вариантов покупки машины. Подобрала машину по цвету и комплектации. Покупкой довольны. Приедем еще!

Отзыв покупателя.
Татьяна Пашкова:

Огромное спасибо, сотрудникам отдела сервиса, за помощь, отзывчивость и вежливое отношени. Показать полностью

Огромное спасибо, сотрудникам отдела сервиса, за помощь, отзывчивость и вежливое отношение.17.11.13 наш опель корса был принят на ремонт инженером Леоновым Александром. Александр прекрасно починил нашу машину, помог решить вопрос в кратчайшие сроки и был очень доброжелателен к нам. Наша семья,которая в ближайшее время ждет пополнения, очень рада, что есть на свете такие прекрасные люди! мы желаем Александру и руководителю Петру Викторовичу здоровья и всего самого наилучшего.

Отзыв покупателя.
Мурашко Сергей:

Очень понравилось обслуживание в салоне. Душевный прием, ненавязчивое обслуживание. Менеджером Данил. Показать полностью

Очень понравилось обслуживание в салоне. Душевный прием, ненавязчивое обслуживание. Менеджером Данилевским Ярославом остались довольны. Очень терпелив, был с нами вежлив и очень корректен. Приобрели у вас автомобиль за один день, очень оперативно и быстро. Огромное вам спасибо и дальнейшего развития.

Отзыв покупателя.
Кравцов Юрий:

Особую благодарность мнеджеру Мальцеву Николаю! Очень поразило качественное обслуживание и очень вни. Показать полностью

Особую благодарность мнеджеру Мальцеву Николаю! Очень поразило качественное обслуживание и очень внимательный менеджер! Предыдущую а/м покупали на Волгоградском проспекте(не помню как называется), обслуживание ужасное,той компании стоит у вас поучиться! Большое вам спасибо!

Отзыв покупателя.
Веретенников Владимир Викторович:

Приобрел автомобиль Опель Зафира Фемили в Вашем автосалоне. Остался очень доволен со стороны менедже. Показать полностью

Приобрел автомобиль Опель Зафира Фемили в Вашем автосалоне. Остался очень доволен со стороны менеджера Данилевского Ярослава. Обслуживание прошло быстро, вежливое обходительное отношение. Общая оценка – отлично.

Отзыв покупателя.
Подъяблонская С.В.:

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко. Показать полностью

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко Диану. Очень внимательна к клиенту, все покажет и расскажет об автомобиле и предложит все возможные варианты по опциям и комплектации автомобиля. Спасибо компании за грамотного и опытного сотрудника.

Отзыв покупателя.
Анцупов Василий:

По ошибке заехали в Автоцентр сити на ул. 1905 года. Хотели просто посмотреть автомобили. В результа. Показать полностью

По ошибке заехали в Автоцентр сити на ул. 1905 года. Хотели просто посмотреть автомобили. В результате приобрели Шевроле Круз универсал. Очень порадовало отношение менеджеров, особенно Александрова Дмитрия. Мы хотели продавать свой старый автомобиль самостоятельно, но, благодаря менеджерам салона, его очень хорошо оценили в трейд-ин. Также спасибо Юрию Сушилову.

Отзыв покупателя.
Апухтин Виктор Борисович:

Приобрели Опель Зафиру в «Автоцентр Сити» на Антонова-Овсеенко. Огромная благо. Показать полностью

Приобрели Опель Зафиру в «Автоцентр Сити» на Антонова-Овсеенко. Огромная благодарность менеджеру Марахову Вячеславу за его доброжелательное, терпеливое отношение к покупателям, за отличное знание технических вопросов по автомобилю, за профессионализм и порядочность. В целом все сотрудники автосалона оставили очень благоприятное впечатление, включая, начальника отдела, страховых агентов и банковских служащих, чувствуется дух корпоративности – единой команды, желающей помочь пришедшим к ним людям с выбором и покупкой автомобиля. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Черникова Ирина:

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня . Показать полностью

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня перестала литься вода из стеклоомывателей. Я созвонилась с центром, без записи подъехала и он мне в считанные минуты поменял предохранитель. И все снова заработало. Приятно встречаться с профессиональными и отзывчивыми специалистами. Спасибо

Отзыв покупателя.
Лельникова Наталья:

Хочу выразить благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу за его профессиональные качества. Показать полностью

Хочу выразить благодарность менеджеру кузовного ремонта Дресс Олегу за его профессиональные качества в решении вопросов ремонта моей машины.

Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приемщику кузовного цеха Шуме. Показать полностью

Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приемщику кузовного цеха Шумееву Артему и руководству Компании за оперативное устранение повреждений моего автомобиля и доброжелательного отношения ко мне как Клиенту Вашей Компании (авто приобретал у Вас). Хочу так же поблагодарить сотрудников ОАО “Ингосстрах” и ЗАО “Раффайзенбанк” за оперативное и профессиональное обслуживание при оформлении документов. Спасибо всем сотрудникам Вашей Компании . ( смотрел отзывы), дальнейших успехов Вам и процветания!

Отзыв покупателя.
Гасанов Михаил:

Изначально выбирая автомобиль, посетили автосалон на Коломенской “Автомир”. Сал. Показать полностью

Изначально выбирая автомобиль, посетили автосалон на Коломенской “Автомир”. Салон не очень понравился, т.к. менеджеры были все заняты и им было не до нас. В дальнейшем решили посетить Ваш автосалон, в результате мы остались очень довольны. Понравилась оперативная и качественная работа в целом. Внимательный менеджер Данилевский Ярослав, отдельное ему за это спасибо! Понравился очень большой выбор автомобилей, очень хороший маршрут на тест-драйве, и главное очень быстро и оперативно его провели. Успехов в работе и хороших покупателей.

Отзыв покупателя.
Конаныхин А.Н.:

Работой менеджера Рохмачева А. доволен: профессионально, быстро, качествено. Так держать. Показать полностью

Работой менеджера Рохмачева А. доволен: профессионально, быстро, качествено. Так держать.

Отзыв покупателя.
Шарпаев Олег:

Рохмачев Алексей отличный менеджер, честно терпел меня почти месяц, бронировал машину, прокатил на т. Показать полностью

Рохмачев Алексей отличный менеджер, честно терпел меня почти месяц, бронировал машину, прокатил на тесте драйве и всячески шел мне на встречу даже в его выходные. Оформился чуть больше чем за час и довольный уехал. НАГРАДИТЬ ))

Отзыв покупателя.
Гольцварт Светлана:

Огромное спасибо Алексею Рохмачеву за оказанное нам внимание. Алексей очень вежливый, терпеливый, а . Показать полностью

Огромное спасибо Алексею Рохмачеву за оказанное нам внимание. Алексей очень вежливый, терпеливый, а главное – человек-профессионал. Очень довольны выбранным автомобилем.

Отзыв покупателя.
Журавлев Сергей:

Хотелось бы отметить быструю работу Мальцева Николая,приехали из Пензенской области и благодаря наше. Показать полностью

Хотелось бы отметить быструю работу Мальцева Николая,приехали из Пензенской области и благодаря нашему менеджеру уехали на новом автомобиле,большое ему спасибо!!По больше бы таких ответственных менеджеров каждому салону!

Отзыв покупателя.
Саввин Павел Федорович:

Благодарю за хорошую оперативность и хорошую информированность, лояльность к клиенту своего менеджер. Показать полностью

Благодарю за хорошую оперативность и хорошую информированность, лояльность к клиенту своего менеджера Данилевского Ярослава. Все мои просьбы были приняты к сведению. По каждой просьбе были сделаны устраивающие меня решения. Благодарю “Автоцентр Сити-Видное” за хорошую работу. Желаю дальнейших успехов и процветания компании.

Отзыв покупателя.
Александр Пашков:

Хочется от всей души сказать огромное спасибо Елене Ивашкиной за большую помощь в приобретении мной . Показать полностью

Хочется от всей души сказать огромное спасибо Елене Ивашкиной за большую помощь в приобретении мной автомобиля Opel Mokka. Отличное предложение, ни толики навязывания чего-либо, хорошее отношение к покупателю. Ни секунды не пожалел о том, что приехал за автомобилем за тысячу километров! В регионе, увы, нет такого отношения, ответственности и выбора авто. Всем своим друзьям и знакомым буду настоятельно советовать этот автосалон и, особенно, обращаться за помощью к Елене. Спасибо, так же менеджеру Василию(извините, не спросил фамилию).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector