Нива шевроле пикап
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Нива шевроле пикап

“нива-пикап”

«НИВА-ПИКАП»

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ДЕКАБРЯ 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 10 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 12

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Небольшие грузовички на базе «Москвича», «Жигулей», ИЖа при всей своей популярности имеют общий и существенный недостаток: рядом с водителем есть место лишь для одного пассажира, значит, не прихватишь с собой лишнюю пару рабочих рук и на пикник с приятелями не поедешь.

Автомобилисту-хозяйственнику это знакомо. И тут он узнает о пикапе на базе «Нивы» ВАЗ-2329: кузов грузовичка, пятиместный салон, да полный привод! Этот и пройдет, где хочешь, и работу сделает.

На что обращает внимание всякий автомобилист, когда на дворе мороз? Правильно — на «печку» и сквозняки в салоне. Ни то, ни другое не стало поводом для беспокойства. Здесь совершенно не дует в щели — их почти нет! Отопитель быстро обогрел кабину до приемлемого уровня. Словом, жить внутри можно, и неплохо, а мотор, подвеску и прочую ходовую — наладим, на то и руки. В придачу к голове.

Грязными, сплошь в соленой слякоти, городскими улицами выбрались за московскую кольцевую. Дальше хоть и равнина, а «климат» иной: соли нет, песка тоже. Шоссе коварно поблескивает ледком. И уже в который раз (но это всегда приятно) убеждаемся, что полноприводник для подобной ситуации как раз то, что надо. К тому же наш оснащен шоссейными шинами ВлИ-10, а они на льду чуть более цепкие, чем «зубастые», жесткие ВлИ-5. (Последними чаще всего комплектовались «нивы».)

Конечно, мы знаем, что на нашем полноприводнике тяговые силы, передаваемые на мосты, делятся поровну, но одно дело — теория, а другое — ощущения того, кто перед этим ездил на обычных «Жигулях» или «Самаре»! Там, где они при попытке прибавить газ сразу шлифуют лед (и перестают ехать, входят в занос и т. п.), пикап идет как ни в чем не бывало.

К тому же у ВАЗ-2329 еще и база побольше, чем у обычной «Нивы». Вот почему на кочковатой дороге автомобиль. еще больше понравился: почти не «козлил». (На открытие не претендуем, просто отмечаем этот плюс!)

А потом забрались в снежную целину. Опять-таки благодаря полному приводу даже на шоссейных шинах удается не только смело бороздить поля, но и взбираться на довольно крутые склоны, где «шестеркам» и «девяткам», даже любовно обутым в зимнюю резину, остается скромно стоять у подножия. Не случайно, видать, многие наши «джиперы» отказываются от «зубастых», но шумных покрышек ВлИ-5 в пользу более универсальных, в том числе ВлИ-10. И при этом не преминут рассказать об удивительной «грязеснегопроходимости»! Преувеличение? Конечно, но не столь уж сильное.

Но рейды по бездорожью — не самоцель, задача пикапа — работать.

Первым перевезли здоровенный трехкамерный холодильник. Кузовок на поверку оказался невелик (ощутимо меньше, чем, например, у пикапа АЗЛК-2335), зато крыша кузова — большое достоинство: откинутая вперед, она отлично защищает высокий груз от встречного ветра и грязи.

Салон? Будем реалистами: формально он пятиместный, но задним пассажирам здесь тесно: кряхтеть начинают уже при посадке, ведь кабина поджата кузовом. Задний мост у пикапа, в сравнении с «Нивой», сдвинут назад, но пластмассовые арки по бокам сиденья остались прежними. Заменили их самодельными плоскими панелями, и заднее сиденье стало шире чуть не на 30 см! Интересно, почему не делают того же на заводе? Полностью от тесноты, конечно, не избавились. Но сзади все же стало поуютнее.

Как «рулится» пикап? Неуклюже. Во-первых, больше радиус поворота. Во-вторых, руль тяжеловатый. Если основательно поездить по городским переулкам, мышцы накачаешь — но и мозоли натрешь. Зато на шоссе — «корабль»!

Несколько озадачил визг резины в поворотах — намек на то, что с геометрией рулевого управления не все в порядке. Оказалось, что у нее, несмотря на удлинение базы, рулевая трапеция от обычной «Нивы», а значит, центр поворота колес передней оси не лежит на оси задних.

Подобная конструктивная особенность никого не обрадует: колеса передка и задка в повороте «конфликтуют», увеличивая шансы на срыв или занос! Владельцу такого автомобиля придется забыть о «гонках». Впрочем, грузовичок не для них.

Разработчики машины «погорячились» с установкой зеркал. Контролировать через них задний габарит даже профессионалу трудно — нужно помнить о метровой «поправке».

Если не хотите дышать выхлопными газами, то не рекомендуем ездить на ВАЗ-2329 при открытой шторке грузового отсека. По аэродинамике кузов — пылесос, так что от гари в салоне слезятся глаза. Удлинение трубы в разумных пределах неэффективно, а проще опустить шторку. Да так оно, пожалуй, и гигиеничнее, и груз сохраннее.

Мотор рабочим объемом 1,7 л, уже хорошо известный многим, весьма тяговит: наш «парусник» легко идет со скоростью 100–110 км/ч и явно способен на большее. Но не будем забывать о расходе топлива — тому, кто хочет попасть в «десятку» на 100 км, о скоростях выше 90 км/ч лучше забыть.

Качество сборки пикапа, по сегодняшним нашим меркам, чуть ли не образцовое. Во всяком случае, машина всерьез ничем не огорчала, кроме мелочей. Например, из верхнего патрубка радиатора слегка подтекал «Тосол». Причина тривиальная (если не сказать «традиционная»): стяжной хомутик был поставлен с перекосом.

Потом по запаху обнаружили утечку бензина (вряд ли угадаете, откуда!). В системе вентиляции бака предусмотрен своего рода расширительный бачок, который, как оказалось, пострадал при сборке. Делая в кузове отверстия под саморезы, крепящие обшивку, кто-то ухитрился дважды просверлить и стенку бачка! Пришлось заглушить непрошеный «дренаж» пробочками.

На третьей тысяче отказал гидрокорректор фар: на исполнительном цилиндре отломился пластмассовый штуцер. Починить? Решили, что проще, а то и дешевле (особенно с учетом трудозатрат на НИОКР*) заменить цилиндр новым, потратив 115 рублей.

Чтобы расширить возможности пикапчика, оснастили его прицепным устройством. Ни одно стандартное не подошло — пришлось пойти на доработки: трубу удлинили и усилили уголками. Заодно вскрыли днище грузового отсека и обработали антикором.

В целом мнение коллег о ВАЗ-2329 — от положительного до. восторженного, в зависимости от решенных накануне задач. Ведь нерешенных по вине машины ни разу не было! Для хозяйственного мужика — то, что надо.

Подсчитали расходы за первые 10 тыс. км. Оказалось, что на запчасти, смену масла и долив «Тосола» потрачено всего 375 руб. (Почти как «в добрые старые времена», когда «жигули» на первых ста тысячах еще не ломались!) Что касается бензина, то его сожгли тонну. Сколько денег ушло, посчитаете сами, цены ведь разные.

. А заодно просверлили расширительный бачок.

* Принятое в различных ОКБ, НИИ и т. д. сокращение: научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки — НИОКР.

Обзор новой Нивы Пикап 2020 2021 модельного года

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2020 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.


Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2020 2021 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2020 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

Размеры Нива Пикап 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4520 1680 1640 205 2700 65

В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.

Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.

Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.

В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Читать еще:  Симптомы неисправности датчика коленвала
Характеристики ВАЗ Нива Пикап
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 19,0 9,9

Начало продаж

Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.

ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Фото новой Niva Pickup 2020 2021

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.


Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы

Первые пикапы «Шевроле» появились более 100 лет тому назад. И они были выпущены не с целью продажи. Их использовали на территории автомобильного завода для удобной перевозки различных грузов. Задумка показалась разработчикам неплохой, так что через два года стартовало серийное производство этих автомобилей. Прошло уже столько времени с тех пор, но пикапы марки Chevrolet выпускаются, и их считают лучшими по многим причинам. Модели, конечно, другие, как и их характеристики. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин – в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых. Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе – около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Chevrolet Colorado: первое поколение

Это одна из самых известных современных моделей. Пикап «Шевроле Колорадо» выпускается с 2004 года. И первое поколение выходило в свет до 2012-го.

Дизайн разрабатывался специалистами американской компании вместе с профессионалами из Isuzu. В основу было решено взять платформу Hummer H3, популярного в середине 2000-х внедорожника.

Пикап выпускался в нескольких вариантах. Он мог иметь задний или полный привод, автоматическую или механическую коробку передач. Предлагались даже различные варианты кабин. Их было три – стандартная, удлинённая и 4-дверная.

Что касательно характеристик, стандартным двигателем была 2.8-литровая 175-сильная рядная «четвёрка». Также предлагалась версия с агрегатом, вырабатывавшим 220 л. с. Это был 3.8-литровый агрегат, управляемый 4-скоростным «автоматом». Машины с данным мотором встречаются реже всего, так как их быстро перестали выпускать. В дальнейшем автомобиль претерпел фейслифтинг, а в модельный ряд двигателей добавили агрегат на 2.9, 3.7 и 5.3 литра.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

Avalanche

Этот автомобиль нельзя обойти вниманием, рассказывая про марки «Шевроле» пикапы. Модельный ряд, конечно же, включает в себя полноразмерные машины-SUT. И Avalanche является одной из них. Его построили на платформе Cadillac Escalade EXT. Данный автомобиль является особенным как минимум потому, что задний ряд его сидений можно сложить, и часть груза поместится в салоне.

Самой мощной версией является модель 6.0 4WD. Она представляет собой пятиместный пикап с 6-литровым 366-сильным двигателем, дисковыми тормозами и 4-скоростным «автоматом».

Люди, владеющие моделью Avalanche, говорят, что это очень надёжный, фантастически комфортный, пригодный к тюнингу и ремонту автомобиль. Некоторые называют его лучшей машиной для путешествий по хорошим дорогам и умеренному бездорожью, нередко переходящему в экстрим. Avalanche полон возможностей, и именно это привлекает большинство автомобилистов.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Читать еще:  Шевроле авео где находится номер двигателя на

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.

Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».

Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.

Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.

Tahoe

О данной модели вспоминают многие, когда речь заходит про пикапы «Шевроле». Цена новенького полноразмерного автомобиля сейчас начинается от 3-3.5 миллиона рублей. За такую цену человек получает мощный внедорожник на агрегате пикапа с увеличенной колёсной базой, 409-сильным 6.2-литровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Люди об этой машине рассказывают многое. Главное её достоинство заключается в просторном салоне, высокой надёжности, прочности, а также в способности на протяжении долгого времени ехать на высокой скорости. И, конечно, немаловажное значение имеет высокий уровень безопасности и богатое оснащение. По комплектации эта машина напоминает элитный кроссовер. В ней есть всё, что только может понадобиться – начиная с развлекательного мультимедийного комплекса с десятком функций, заканчивая местами для зарядки электронных устройств в количестве 12 штук. Неудивительно, что сегодня Tahoe так популярен.

Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.

«Шевроле Нива» – пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.

Шевроле нива пикап фото

Шевроле нива пикап фото

Вас интересует: Шевроле нива пикап фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2329 новый от 875 тысяч
ВАЗ 2329 б/у от 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

В тесноте, да не в обиде.

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Chevrolet Niva ☮ПУПС☮ › Бортжурнал › Сравнение Шнивы и УАЗ патриот пикап, муки выбора !

Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .
Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?
Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )
Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.

Ну давайте приступим сравнивать!

Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)

13 сек. до 100 км/ч
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500——Расход 12-13 литров
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 12 сек. до 100 км/ч
Расход 15 — 16 литров

Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.

Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Пикап Нива 2329 ездит так же хорошо как и стандартная Нива

Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха

Стандартная Лада Нива уже всем приелась, да и ее дизайн явно устарел и остался в тех 70-х годах. А Нива-пикап выглядит куда более современно, и благодаря своему новому кузову, этот пикап сразу же стал пользоваться высоким спросом среди покорителей бездорожья, рыбаков и охотников.

Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.

Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.

Впервые модель презентовали еще в 1995 году. Машина зарекомендовала себя как надежное, долговечное и функциональное транспортное средство. Таким образом, никакой необходимости вносить серьезные изменения в конструкцию не было, так что лишь немного изменился дизайн и улучшились технические параметры.

Стандартная Лада Нива уже никого не удивляет своим внешним видом. Даже больше, ее дизайн более чем устарел, ведь впервые машину выпустили еще в семидесятых. В то же время, уже одного взгляда на фото Нива пикап достаточно, чтобы увидеть, что перед нами совершенно новая и свежая модель.

Читать еще:  Шевроле марки фото

Оригинальный кузов добавляет автомобилю дополнительно привлекательности и уникальности. Если еще и учесть удобный кузов, тоне трудно понять, почему машина сразу же стала популярной среди рыбаков, охотников и просто любителей покататься по бездорожью.

Полусекретный пикап Lada 4×4 представили публике

АВТОВАЗ на ММАС-2016 показал версию внедорожника ЛАДА 4х4, которая предназначена для охоты. Чем отличается эта версия автомобиля от стандартной LADA 4х4, читайте ниже.

Автомобиль создан на базе LADA 4×4 и демонстрирует потенциал тюнинга внедорожника по специальному заказу. LADA 4×4 Pick-Up укомплектован 1,8-литровым мотором, модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.

В автомобиле применили электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Блокировка межосевого дифференциала, а также включение пониженной передачи возможно выполнить нажатием кнопки на панели приборов.

Чтобы повысить проходимость внедорожника была использована автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» обули в колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Причем диски колес литые, специальные. Дорожный просвет внедорожника благодаря новым колесам увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Впереди и сзади применены газонаполненные амортизаторы с повышенной эффективностью фирмы Kayaba EG. На арках колес с целью снижения загрязняемости кузова установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

В четырехместном салоне LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» имеется кондиционер. Также для перевозки охотничьего оружия под задним сидением оборудовали длинномерный отсек.

Чтобы осуществлять прицельную стрельбу с автомобиля LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» специально оборудовали вместительную платформу с откидным бортом и двумя сиденьями. Оснащение этой платформы включает ее подсветку, тросовые ограничители откидного борта, ремни безопасности на сидениях для стрелков, ящиками с крышкой и замком под сидениями, мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором.

На LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» использованы силовые бампера. Защита двигателя представляет собой соединённый с передним бампером сплошной лист. На обоих бамперах для установки лебедки есть кронштейн. Кроме того передний бампер получил защитную решетку, а задний – фаркоп.

Во всю длину крыши кабины LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» установлен экспедиционный багажник мощным дополнительным освещением, которое включает два передних центральных светодиодных светильника ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов.

На багажнике LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» для хранения и транспортировки оружия установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Открыть их можно через оборудованную фиксатором заднюю крышку.

www.lada4x4.net

Приспособленный для охоты пикап Lada 4×4 представил российский производитель АвтоВАЗ. Обнародованный пикап Лада 4×4 является уникальной модификацией популярного внедорожника. Данное внедорожное авто, продемонстрированное на Московском автошоу, показывает возможности тюнинга джипа по специальному заказу.

Отличная вместительность

Нива пикап 2329 – это удобный автомобиль с большим количеством свободного места внутри. Внедорожные качества тут те же, что и в случае с Нивой 4*4. В результате, транспортное средство идеально подходит для езды по бездорожью, при этом в плане проходимости машина может тягаться даже с такими гигантами, как Гелендваген, Хаммер и Рендж Ровер.

Автомобиль двухдверный. Внутри салона вы увидите 4 сидения, ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Большой открытый багажник отлично подходит для перевозки грузов любого типа, включая и крупногабаритные.

Доступны несколько комплектаций, включая также модели с мягкими и жесткими тентами для багажника. При этом можно купить Ниву пикап как на вторичном рынке, так и приобрести новый автомобиль – проблем с такими машинами на нашем авторынке нету.

LADA 4×4 Pickup — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA 4×4 Pickup

Годы пр-ва 1995 — настоящее время
Иные обозначения ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь»
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21214 (82 л.с)
Тип: бензиновый
Объём: 1700 см3

5 ст. механическая

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

5 ст. механическая

Массово-габаритные

Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха

Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.

Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.

Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.

«АвтоВАЗ» представил уникальную версию внедорожника Lada 4×4 — пикап, приспособленный для охоты. Автомобиль, показанный в рамках Московского автосалона, «демонстрирует потенциал тюнинга Lada 4×4 по специальному заказу».

От стандартной версии модели этот автомобиль отличается, например, наличием кнопок, которые блокируют центральный дифференциал и включают пониженную передачу. Пикап также получил задний дифференциал Quaife с автоматической блокировкой, амортизаторы Kayaba EG, внедорожные шины BFGoodrich размерностью 215/75R15, а также пластиковые накладки на колесные арки.

Проходимость модели находится на высоте, на ней с легкостью можно преодолеть любые дорожные препятствия. Возможно, внутри не так удобно, как в Порше или Мерседесе, зато в плане езды по бездорожью флагманские иномарки не сильно выигрывают.

Достаточно неплохо для транспортного средства, которое отлично себя чувствует во время езды по песку, болотистой местности и другим труднопроходимым участкам. За сравнительно небольшую сумму вы получите машину, что может с легкостью ездить там, куда другие авто не доберутся.

Если говорить о технических параметрах, то Нива с кузовом пикапа не демонстрирует определенных новаторских решений. Тем не менее, тут все на уровне. Силовой агрегат объемом в 1,7 л способен развивать мощность в 78 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 132 километра в час. Да, не так уж и много, но тут стоит вспомнить, что автомобиль является вместительным и надежным внедорожником, так что большие скорости и не нужны.

Топлива модель берет, в среднем, около 12 л/100 км. По трассе показатель снижается до 9 л, по городу – увеличивается до 14 л. Не слишком много, но и не слишком мало.

Естественно, в модели есть полный постоянный привод, что позволяет ей хорошо преодолевать любые участки дорог. Кроме того, особенно стоит подчеркнуть надежную подвеску и усиленные амортизаторы.

Подтверждением надежности авто служат отзывы о Нива пикап. Большинство владельцев положительно отзываются о своем автомобиле, что еще раз выступает подтверждением качества этой машины.

Если вас заинтересовал пикап Нива, то стоит подумать о покупке новой модели. Правда, выпускаются такие автомобили достаточно небольшими партиями, но, все же, приобрести их можно. Выбирая для себя авто из салона, вы сможете рассчитывать на длительную бесперебойную работу авто – никаких проблем не будет возникать в течение достаточно длительного периода.

Если же вы хотите еще более сэкономить, то на вторичном рынке есть масса машин с пробегом. Тут стоит внимательно осмотреть автомобиль. Прежде всего, неполадки могут быть с кузовом и мотором. Обязательно следует осмотреть нижнюю часть кузова на наличие коррозии. В случае, если там есть ржавчина, кузов придется варить, что обойдется вам в солидную сумму. Таким образом, если цена слишком низкая, то это повод насторожится.

Нива Пикап 2329. Отзывы авто-владельцев

Шевроле Нива 2018 в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком. Продажа Шевроле Нива это огромный шаг вперед для российского автопрома. Кроме базовой комплектации, на Шевроле Нива предлагают также дополнительные опции. Вы сами выбираете то, что хотите видеть в своем будущем автомобиле Шевроле Нива.

Техническое оснащение автомобиля niva это совместный результат работы американских и российских конструкторов. Лучшие традиции Шевролет и Нива сплелись в одном автомобиле. АвтоГЕРМЕС предлагает Вам автомобили Chevrolet Niva по оптимальным ценам. Лучшее сочетание цены и качества, комфорта и безопасности Chevrolet Niva станет залогом Вашего успеха.

Продажа Шевроле Нива успешно ведется уже семь лет. Комплектация автомобиля включает в себя систему электронного распределенного впрыска топлива niva, инжекторный двигатель 1,7 л мощностью 80 л. с. и систему выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором. Двигатель автомобиля Chevrolet Niva полностью соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».

За отдельную плату Вы можете купить для своего автомобиля в нашем автосалоне разнообразные дополнительные опции. Например, литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика. Так же для Шевролет Нива предлагается антенна, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса. На Шевроле Нива установят любое выбранное Вами дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.

Элегантность городского внедорожника Шевроле Нива подчеркивает окраска «металликом», крашенные в цвет кузова бампера. Цветовая гамма автомобиля представлена в семи цветах. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье.

Ощутите драйв и наслаждение от вождения своей Шевроле-Нивы!

Покупал Ниву 2329 с целью поездок загород, охоту и на рыбную ловлю. Приглянулась конструкция пикапа. В багажнике зачастую перевожу бензиновый, лодочный мотор и емкость наполненную газом – инородные запахи в салоне отсутствуют. Проходимость автомобиля впечатляет и радует. Несомненно недостатки все таки имеются.

Дмитрий А. г. Самара. Ваз 2329. Срок владения 3 года.

Автомобиль можно определить в разряд рабочая лошадка – увези, привези и т.д. Подарили дети для поездок на охоту, дачу и рыбалку. Высокая выносливость ходовой части, при полном загрузке в салоне. Покоряет самые непроходимые места, проселочные дороги, даже после дождя. Проблем с ремонтом не наблюдалось, так как все запчасти на авто Нива Пикап 2329 доступны и в меру не дорогие.

Константин С. г. Тула. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 7 лет.

Небольшой итог

Итак, нива пикап 2329 является оптимальным вариантом для тех, кто любит ездить по труднопроходимым участкам дороги. Этот вместительный внедорожник хорошо ведет себя в сельской местности, а также подходит для охотников, рыбаков и людей, которые занимаются перевозкой крупногабаритных грузов.

В общем, автомобиль демонстрирует отличные качества за свою цену. Тем более что можно еще больше сэкономить, купив транспортное средство на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector