Нива шевроле последняя модель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Нива шевроле последняя модель

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Chevrolet Niva 2019: новое поколение внедорожника

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные Нивы 4х4 на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. Ленд Крузеры, Гелендвагены тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 характеристики

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.

А далее видео с презентации новой Нивы Шевроле 2-го поколения:

Характеристики новой Нивы Шевроле и официальная дата выхода

Представленная на столичном автомобильном салоне новая Нива Шевроле была однозначно «обречена» на успех. Однако, несмотря на первоначальную решимость руководства тольяттинского автогиганта, что-то как всегда помешало АвтоВАЗу начать запланированный выпуск этой весьма перспективной модели.

Сейчас идет косметический рестайлинг Шевроле Нивы в старом кузове. А про новый автомобиль пользователи «судачат» в интернете. А ведь предыдущая Шеви Нива после своего выпуска долго привлекала внимание автовладельцев. Ею интересовались и покупали. Был период, когда она даже вышла в лидеры продаж, став достаточно надежным и недорогим внедорожным автомобилем. Однако, момент для радикального рестайлинга был упущен, и место, которое могло по праву принадлежать Chevrolet Niva 2 было занято Дастером от Рено.

Теперь автопроизводителю нужно предпринять более серьезные шаги, чтобы вернуть лидерство. Сможет ли он это сделать, благодаря новой модели, покажет время. Новая Шеви Нива имеет большой потенциал. Узнать больше об этом авто из нашего обзора.

Внешний вид Шевроле Нивы

В первую очередь появление концепта стоит рассматривать, как некую декларацию намерений разработчиков — а точнее, то направление, в котором развивается их мысль относительно внешнего вида Шевроле Нива 2.

Концепт-кар, представленный на Московском автосалоне, ясно показал, чего следует ожидать в будущем от серийного авто. Машина стала брутальной, «нарастила мускулы». Это весьма непривычно, особенно если учесть «мягкотелость» предшественницы. С другой стороны, та ведь сумела выйти в лидеры продаж в своем сегменте!

Новый кузов Шевроле Нивы имеет совершенно гладкий капот, напоминающий таковой у оригинальной Нивы. Он слегка наклонен к дорожному полотну. Капот плотно прилегает к шестиугольной радиаторной решетке. По бокам к ней примыкают стреловидные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер по стилю напоминает плоский кенгурин с мощными силовыми элементами, верхняя часть которого пересекает верх радиаторной решетки. По бокам под силовыми элементами бампера располагаются пластиковые вставки имитирующие диффузоры. В них установлены большие круглые противотуманки.

На выступающем элементе переднего бампера размещается современная лебедка. Снизу располагается серебристая рифленая защита. Боковая часть отличается большими проемами колесных арок с пластиковыми расширителями. В них установлены колеса большого диаметра с «зубастой» резиной. По бокам идут выступы, один из которых вместе с линией бокового остекления, заканчивающегося стрелкой, приподнимается к верхней части багажника. На крыше концепта размещен большой багажник в виде прямоугольной металлической корзины, где размещена полноразмерная запаска. На нем спереди установлена так называемая «люстра» с четырьмя яркими фарами.

Задняя часть авто смотрится стильно и напоминает таковую у самых современных внедорожников. В верхней части за стеклом багажной двери располагается светодиодный повторитель стопов. Заднее стекло идет с широкой черной полосой окантовки. Под ним по центру багажной двери закреплено еще одно полноразмерное запасное колесо. На боковых стойках размещены вертикальные задние фонари.

Багажная дверь сделана распашной. Под ней выступает задний бампер со множеством архитектурных элементов. В его нижней части сделана трапециевидная выштамповка для номерного знака. Она оснащена подсветкой. Под ней сделана рифленая защита, в которой сделано отверстие для выхлопной трубы.

Размеры Нивы нового поколения

Габаритные размеры новой Шевроле Нивы не сильно отличаются от предыдущей модели. Выпускаемая модификация имеет следующие параметры: 4056х1800х1652 мм. По доступной информации, у концепта длина увеличилась до 4316 мм. Про изменение ширины и высоты пока ничего не известно. Колесная база также подросла до 2600 мм.

Описание и характеристика салона

Объем салона у концептуальной модели также остался практически неизменным. Известно лишь, что багажное отделение у машины стало немного больше. Сиденья стали более современными и комфортабельными, с хорошей боковой поддержкой. На них ставятся активные подголовники.

Отделка салона выполняется более качественными материалами: износостойкой тканью, мягким пластиком и металлом. Сам салон стал более уютным. При этом чисто внедорожные аксессуары, наподобие компаса, и указателей продольного и поперечного крена, возвышающиеся над центральной консолью, напоминают о том, что это салон настоящего внедорожника. Также на это «намекают» рычаги раздатки и блокировки межосевого дифференциала.

Торпедо сильно изменилось и больше напоминает переднюю панель какого-нибудь японского внедорожника. На центральной консоли под тремя указателями установлена магнитола с объемным ЖК-экраном. Ниже располагается блок управления кондиционером с большой шайбой настройки. Ниже сделана ниша для разных мелочей.

На центральном тоннеле, кроме рычагов переключения передач, раздатки и блокировки межосевого дифференциала, находится рычаг стояночного тормоза. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник с бардачком внутри.

Если подойти к интерьеру без учета долгой истории его создания, то авто мало похоже на отечественную разработку. Салон весьма комфортабелен, а оснастка имеет достойный уровень. На такой машине можно ежедневно ездить по городским дорогам и «джиповать» на бездорожье. В целом, можно сказать, что внедорожник предлагает совершенно новый уровень комфортности.

Технические характеристики Шевроле Нивы нового поколения

Выставочный образец построен на новой оригинальной «тележке». Она должна стать базовой платформой для Шевроле Нивы на ближайшее будущее.

Спереди у машины вместо стандартной двухрычажной системы используются стойки типа МакФерсон. Сзади идет зависимая подвеска.

Под капотом у нового внедорожника будет новый двигатель от компании Пежо. Силовой агрегат имеет объем 1,8 л и выдает 135 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента. Это важное обновление, так как одним из недостатков предыдущей модели был именно слабый мотор. Также у автопроизводителя есть планы оснастить машину дизельным агрегатом, который отличается большей тяговитостью, в том числе и на малых оборотах.

Новая Шеви Нива будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплекте с понижающим рядом и постоянным полным приводом с подключаемой блокировкой межосевого дифференциала. В дальнейшем планируется наладить выпуск машины с автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора и передним приводом, хотя вряд ли эти модели будут обладать столь же впечатляющими внедорожными характеристиками.

Современные технологии

В машине используются самые современные материалы, начиная от отделки салона и заканчивая оснащением двигателя. Ксеноновые либо светодиодные фары построены по новой технологии и потребляют меньше электричества. Двигатель имеет меньший расход, чем у предыдущей модели, несмотря на тот же объем и большую мощность. Также машина оснащена современными системами безопасности.

Преимущества и недостатки

Автомобиль превосходит предыдущую модель по всем характеристикам:

  • здесь более мощный двигатель;
  • улучшенная подвеска;
  • более качественная отделка салона;
  • улучшенная панель приборов;
  • более комфортабельные сиденья;
  • наличие современных систем безопасности;
  • более яркие фары;
  • увеличенные габариты салона;
  • современный интересный экстерьер.

Что касается недостатков, то это можно будет выяснить лишь в процессе эксплуатации.

Официальная дата выхода

Изначально выход машины был запланирован на 2015 год. Однако из-за кризиса, перманентно преследующего самого крупного российского автопроизводителя, начало производства было перенесено на 2019 год. Теперь же оно отложено на неопределенный срок. Так что о том, когда машина должна поступить на российский рынок, можно только гадать.

Цены на комплектации

По словам представителей предприятия цена машины в базовой комплектации ожидается в пределах 700 тысяч рублей.

Заключение

Если бы автопроизводителю все же удалось начать производство новой Шевроле Нивы, это стало бы серьезным «прорывом» отечественного автопрома. Машина в новом кузове смотрится современно и интересно. Использование уникальной платформы открывает большие перспективы в производстве компактных внедорожников нового поколения. А оснащение автомобиля новым мотором позволяет получить на выходе настоящего конкурента более дорогих кроссоверов, наподобие Креты и Арканы.

Читать еще:  Шевроле эпика 2017

Второе поколение Chevrolet Niva

Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Шевроле Нива – самый проходимый автомобиль в своём ценовом сегменте, кроссовер с честным полным приводом

Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Читать еще:  Серая ваз 2112

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Вывод

Шевроле Нива достойна внимания, поскольку в своём сегменте находится практически вне конкуренции. Её по достоинству оценят те, кто не представляет свою жизнь без бездорожья, кто привык регулярно выбираться на природу и забираться туда, где нет дорог. Частенько автовладельцы жалуются на шумный кондиционер, низкую шумоизоляцию салона, упоминают «слабый» двигатель, но из-за этих мелочей они не готовы расстаться со своим любимым «внедорожником».

Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА

Иван Сибирский
отредактировано

Первую Шниву взял в 2005 и прошел на ней 250 тыс. без ремонта двига. Лил только синтетику 5/40, менял через 8000км. Продал коллеге по работе, он еще на ней 150 тыс прошел без замены поршневой и колец, колпачки менял и всё! Эти двиги высоко оборотные, их крутить надо постоянно, не затягивать на малых, на 3й в любую затяжную гору до 5тыс обор смело можно крутить, до 120 идет. По перевалам часто приходится ездить, по крутым извилистым подъёмам высотой до 2 с лишним км. зимой в лёд на блокировке и пониженной проходит в легкую. Двиги простые и надёжные, запчасти везде есть. У меня уже 3 Шнивы было. Командировки на даль, по пересеченке и на таёжных дорогах идёт без проблем. Вывозит везде, потому что ломаться там нечему! Паркетников модных много повытаскивал из грязи и снега за все эти годы. Зимой цепи вожу, на передок цепляю по необходимости. Крузака 120 го вытаскивал один раз, было дело. В разные годы пятерых человек от смерти спас, на проселках от морозов 30 и 40 с жизнью уже прощались, в разные годы. Одна женщина беременная на оутландере решила путь сократить через проселок в феврале, в 5 вечера, перемело дорогу в поле, машина примерзла и бенз на исходе! На передок цепи надел и только на третий раз сходу 7 тонной стропой сорвал со льда оутландер. Сказала спасибо, думала что у неё джип! Сибирь не шутка, а очень серьёзно всё. По комфорту всё ок. 1000 км на ней прохожу и не устаю. Главный технический плюс у Шнивы, это жесткая блокировка, парни! На паркетнике попробуй на блокировке, на второй пониженной, на 5000 оборотов двадцать минут по грязи или по заснеженному полю, чтобы снег или грязь через капот лететели! Что потом от подключаемой муфты или от коробки-автомат останется? Короче, эта машина только для непроходимого бездорожья и города, одновременно. Видел на них даже женщины ездят, а это показывает, что машина легкая в управлении.

Chevrolet Niva

Комплектации Chevrolet Niva

  • Колеса в сборе (шины со стальными дисками 15″, цвет «чёрный»)
  • Запасное колесо временного использования (со стальными дисками 15″)
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS, EBS, ISOFIX, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • Корректор наклона фар
  • Гидроусилитель руля
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Фильтр салона
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40
  • Передний плафон освещения салона
  • Изотермические стекла

Цена от 391 400 руб.

  • Колеса в сборе (шины со стальными дисками 15″, цвет «серебро»)
  • Чехол запасного колеса
  • Иммобилайзер
  • Система автоматического включения ближнего света
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Аудиоподготовка
  • USB-розетка

Цена от 419 300 руб.

  • Колеса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15″)
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка

Цена от 464 300 руб.

  • Колеса в сборе (шины внедорожные с легкосплавными дисками 16″, цвет «графит»)
  • Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере) (для LE Camouflage)
  • Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера
  • Шноркель
  • Система охранной сигнализации с ПДУ
  • Фары с темным безелем
  • Передние противотуманные фары
  • Черный интерьер
  • Зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны пассажира
  • Заглушка для антенны (для люксового кузова)
  • Рейлинги крыши

Цена от 496 700 руб.

  • Колеса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16″, цвет «серебро»)
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)
  • Камера заднего вида
  • Дополнительный шумоизоляционный комплект
  • Электрообогрев ветрового стекла
  • Улучшенная обивка сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Система регулировки сиденья водителя по высоте
  • Сиденье водителя с поясничным подпором
  • Многофункциональный подлокотник
  • Задний плафон освещения салона
  • Внешняя антенна
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Бампера, молдинги, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова
  • Хромированная вставка решетки радиатора
  • Без “Чехол запасного колеса”
  • Без “Черный интерьер”
  • Без “Шноркель”
  • Без “Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера”

Цена от 539 000 руб.

  • Колеса в сборе (шины внедорожные с легкосплавными дисками 16″, цвет «графит»)
  • Чехол запасного колеса
  • Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера
  • Шноркель
  • Мультимедийная система (сенсорный дисплей 7″, навигатор, радио FM/AM, громкая связь, USB, Bluetooth, воспроизведение аудио и видеофайлов, интеграция с мобильными устройствами, 2 динамика, внешняя антенна)
  • Черный интерьер
  • Наружные зеркала заднего вида неокрашенные
  • Без “Улучшенная обивка сидений”
  • Без “Задний плафон освещения салона”
  • Без “Электрообогрев ветрового стекла”
  • Без “Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова”
  • Без “Бампера, молдинги, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова”
  • Без “Хромированная вставка решетки радиатора”

Цена от 539 000 руб.

  • Электрообогрев ветрового стекла

Цена от 548 000 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector