Новая приора 2018 в новом кузове
Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью. Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора. Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке. Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.
Технические характеристики
Новая Лада Приора 2018 несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:
- Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
- Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
- Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
- Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
- В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.
Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.
Экстерьер Lada Priora 2018
О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:
- Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
- Колесные арки небольшие и расположены низко.
- Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
- Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.
Выглядит седан очень просто и не современно.
Интерьер
Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:
- Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
- Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
- Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
- Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
- Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.
О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.
Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове
Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото) представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.
Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:
-
- В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
- Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
- Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
- Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
- Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
- Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
-
- На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
- Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
- Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.
За доплату Лада Приора 2018 продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.
Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.
За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.
Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.
Основные конкуренты
Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:
Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.
Видео тест-драйв Lada Priora 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Если вас интересует Лада Приора 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики, самые свежие новости о ней, ближайшие конкуренты, иная полезная информация – эта статья для вас. Мы осветим новинку, расскажем, чем она будет отличаться от предыдущей версии, какие особенности будет иметь каждая комплектация.
Лада Приора 2018 года (новая модель): фото Лада
Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:
- Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
- Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
- На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
- Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
- Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
- Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
- Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
- Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
- Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.
Внутреннее оформление
Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:
- Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
- Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
- Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
- Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
- Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
- Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
- Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.
Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики
Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:
- Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
- Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный – 123 л.с.
- Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.
Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
Всего производитель предлагает несколько комплектаций, которые отличаются по функциональности и стоимости. Какой будет цена новой машины Лада Приора 2017? Официальный сайт выдает несколько вариантов.
1. Standard
Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:
- Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
- Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
- ABS, EBD, BAS.
- Подголовники.
- Сигнализация.
- Электроусилитель руля.
- Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
- Сиденья оснащаются подогревом.
- Можно установить за доплату климат-контроль.
- Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
- За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.
2. Norma
Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:
- Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
- Сиденья сзади получат два подголовника.
- На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
- В авто уже установлен иммобилайзер.
- Предусмотрена современная сигнализация.
- Ходовые огни для использования в дневное время.
- ABS, BAS, EBD.
- Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
- Приборная панель включает бортовой компьютер.
- Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
- Задние сиденья можно складывать.
- Пассажирский козырек имеет зеркало.
- В салоне предусмотрена розетка 12 V.
- Для водителя установлен футляр для хранения очков.
- Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
- Стекла тонируются с завода.
- Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
- Предусмотрена аудиоподготовка.
- Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
- Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
- Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
- Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.
3. Norma/Climate
Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:
- Подогрева передних кресел.
- Климат-контроля.
- Полноразмерного запасного колеса.
4. Comfort 4
Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:
- Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
- Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.
5. Image
Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:
- Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
- Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
- Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.
Дата выхода в России
Старт продаж нового автомобиля запланирован на весенний период 2018 года, однако точная дата пока не называется. На тест-драйв новой Приоры можно будет записаться уже после официального релиза, но пока данных о том, когда он состоится, тоже нет.
Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове
Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:
Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:
Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.
Видео тест-драйв Лада Приора 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Лада Приора 2018 в новом кузове
Лада Приора в новом кузове 2018 года – не более, чем очередная уловка пресс-службы компании в надежде привлечь внимание покупателей к умирающему бренду. В сети не имеется ни одного фото, на котором демонстрировалось бы полноценное обновление, а на официальном сайте производителя представлена информация исключительно о комплектациях и ценах для текущего модельного ряда. Всё дело в том, что отечественная автомобильная промышленность вот уже на протяжении нескольких десятков лет фактически представлена единственной компанией – тольяттинское ОАО «АвтоВАЗ», которое, несомненно, выделяется из числа многочисленных конкурентов, только вот далеко не в лучшем смысле этого слова.
Обзор Лада Приора
Ужасное качество, отвратительная эргономика, сомнительный дизайн и худшая в бюджетном сегменте ходовая часть, вне зависимости от конкретной модели – вот чем успела отличиться Лада за последние десятилетия. Тем не менее, в конце 1990-х и начале 2000-х годов именно эти автомобили занимали первые строчки рейтингов продаж на российском авторынке, причём это касалось как новых моделей, так и экземпляров на вторичном рынке. Такая противоречивая статистика сложилась по одной простой причине – низкая стоимость продукции «АвтоВАЗ». Покупатели нехотя забирали эти машины из салонов, делая это исключительно из соображений экономичности – ведь при покупке любого ближайшего конкурента в аналогичной комплектации к цене можно было смело прибавлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.
Руководство компании заметило сложившуюся тенденцию – в результате ими был сделан вывод о том, что люди готовы покупать авто даже самого низкого качества, если оно, при этом, будет предлагаться по приемлемой стоимости. Так в 2007 году свет увидело очередное их многострадальное детище – Лада Приора. И вновь самые смелые прогнозы финансовых аналитиков и экспертов в области продаж были оправданы – модель расходилась настолько быстро, будто в салонах продавались не автомобили, а горячие пирожки по акции. Впрочем, вскоре после старта продаж ситуация прояснилась – у Приоры довольно быстро сформировались определенные категории покупателей, которые остались неизменными и по настоящее время:
- представители государственных органов (как правило, ими делаются массовые закупки – заказываются сразу несколько моделей для обеспечения кадрового аппарата дешевыми и универсальными средствами передвижения);
- люди с доходом существенно ниже среднего, которые попросту не могут позволить себе покупку другого нового автомобиля;
- жители Северокавказского федерального округа, в частности Дагестана, для которых отечественный автопром является своего рода культом;
Впрочем, и этого хватило, чтобы долгое время удерживать лидирующие позиции в части продаж: вплоть до 2013 года Лада Приора оставалась самой продаваемой моделью компании и одновременно одним из самых часто покупаемых авто на территории Российской Федерации. Затем автомобиль получил довольно существенный рестайлинг, в результате которого значительно преобразился салон, а кузов получил несколько не столь очевидных, но качественных изменений. Однако даже несмотря на это, продажи стали постепенно падать. Спустя несколько лет было объявлено о выходе Лада Приора в новом кузове 2018 модельного года – однако вплоть до настоящего времени ни одного подтверждения данной информации не поступало ни от одного источника, включая официальный сайт «АвтоВАЗ»: ни фото предполагаемой новинки, ни данных о ценах и комплектациях опубликовано не было. Как бы это не отобразилось на статистике продаж в конечном итоге, для потребителей это может значить только одно – ещё долгое время им придётся мириться с фактом обладания одним из худших авто современности.
Габариты
Лада Приора 2018 модельного года, как и ранее, представлена в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Габариты каждого варианта, ввиду некоторых особенностей строения кузова, несколько отличаются друг от друга:
Седан | Универсал | Хэтчбэк | |
Длина | 4350 мм | 4330 мм | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм |
Высота | 1420 мм | 1508 мм | 1435 мм |
Ширина передней/задней колеи | 1410/1380 мм | ||
Колесная база | 2492 мм | ||
Клиренс | 165 мм | ||
Размер колёс | R14 |
В зависимости от цены и комплектации выбранного авто размерность колёсных дисков и покрышек для них варьируется – покупателю предлагается оснастить авто следующими вариантами:
Очевидно, что с такими дисками и резиной автомобиль явно не будет выделяться в потоке, однако со своей главной задачей – относительно стабильной ездой по ужасным российским дорогам и сведением рисков поломки подвески минимуму, – такие колёса справляются неплохо, что является одним из немногочисленных достоинств Лада Приора 2018 года.
Фото Лада Приора 2018
Экстерьер
Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.
Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.
Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.
Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.
Интерьер
Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность. Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий. Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.
Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.
Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.
В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.
Технические характеристики
Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.
На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе. Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит. Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.
Комплектации и цены
Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:
- Стандарт – от 399 000 рублей;
- Норма – от 448 000 рублей;
- Норма Климат – от 488 000 рублей;
- Норма – белая версия – 499 000 рублей;
- Норма – черная версия – 499 000 рублей;
Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.
Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове
Достоинства и недостатки
Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам. Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики. И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.
Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв
LADA Priora 2018 + фото
Впервые её производство было запущено еще в 2007 году в марте, как продолжение не менее известной «десятки». Машина продержалась на рынке в своем первом релизе почти до 2011 года. Потом последовало обновление, а по сути даже полноценная смена генерации. Машина предстала в новом кузове, многие детали были изменены и тому подобное. И вот, уже спустя всего два года, на машину ожидает рестайлинг, который просто кардинальным образом сказался на её интерьере. Огромных трудов стоило конструкторам и дизайнерам, чтобы создать из убогого салона, нечто невероятное и грандиозное, чем-то приближенное к современным автомобилям. Кроме того, частично была затронута техническая часть, что именно там оказалось измененным предстоит разобраться далее.
Дизайн
Внешность узнаваемая, нашу Приору ни с чем не спутать. Она можно сказать, уникальна в своем роде, единственное заметное сходство возникает с «десяткой», но это и понятно, ведь это если разобраться её последователь.
И главных особенностей последнего обновления, нужно отметить образование совершенно новых рамок под противотманки, и соответственно появление иных начинок для них. В общем характере, бампер, решетка радиатора, и даже оптика без изменений. Единственно хотелось бы отметить, что добавили дневные огни.
В боковой части без изменений, абсолютно идентичный стиль прошлых лет. Колесные арки за счет общего объема более широкие, однако, даже в сравнении это особенно не выделяется.
Корма может порадовать только едва возросшим бампером, в остальном, вплоть до самых мелких деталей, здесь ничего не изменилось. Автомобиль хоть и смотрится привлекательно, все-таки его мода прошла. Но, в целом удалось добиться какой-то визуализации именно для задней части, за счет появившегося защитного пластика снизу. Кстати, там же предусмотрели парктроники. Оптика, крышка багажника без изменений, единственно начинка новая фонарей.
Цвета
Цветовая гамма порадует десятком оттенков, как полагается, АвтоВаз подготовил все своим имеющиеся оттенки для рынка. Наиболее популярный – это, безусловно, черный, красный, синий, серый, серебристый, белый цвет.
Салон
Салон коснулось обновление самой кардинальной частью, здесь абсолютно пересмотрена каждая деталь, каждый элемент панели. Более того, даже качество материалов по сравнению с предшественниками, намного лучше. Причем радует в первую очередь оформление салона, приятней и даже немного современней, чем у прошлых генераций.
«Приборка» уже новая идет, она, по сути, на нынешних бюджетниках от Тольяти одна и та же. На Гранте, к примеру, то же эта панель идет. Рулевое управление с новым рулем, кстати, довольно удобный, несмотря на большие размеры, обзорность не страдает. Единственно выглядит убого, за счет отсутствия клавиш.
Центральная консоль наконец-то обзавелась полноценным монитором, который прописали в глубину торпеды. Считать это собственной разработкой не стал бы, все-таки подобный образ оформления торпеды, в частности центральной части, был знаком еще по «японцам» и «американцам». Управление для него предусмотрели ниже, за блоком дефлекторов. Удивили размещением клавиш регулировки «климата», в столь низком положении еще их не размещали. Это, конечно, огромный минус этого салона. Неудобно, причем, когда включены третья либо первая передача, что-то переключить на «шайбах» практически нереально.
Сиденья, если разобраться те же самые. По сути, в нынешнем тысячелетии, использовать спинки, и в целом профиль восьмидесятых – это преступление. Убогий задний диван, не спасает даже наличие подлокотника. Багажный отсек равняется всего 430 литрам при походном положении.
Технические характеристики
Платформа еще с поколения «десяток», так называемые «тележки» Лада 110. Подвеска без изменений, да и что-то менять тут было глупо. В принципе, для российских дорог и условий, подвеска удачная и износостойкая. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка, и по периметру установлены поперечные стабилизаторы.
Тормозная система только в топе получит АБС, ЕСП и вентилируемые передние «блины», сзади «барабаны». Рулевое управление в топовой версии получает электроусилитель. В базовой же версии, полагается только гидроусилитель.
Габариты
- Длина – 4350 мм.
- Ширина – 1680 мм.
- Высота – 1420 мм.
- Снаряженная масса – 1163 кг.
- Полная масса – 1570 мм.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм.
- Объем багажника – 430 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65 R14
- Дорожный просвет – 165 мм.
Двигатель
Двигателей устанавливалось три типа, но начиная с 2016 года, появился новый мотор, однако его предшественник, который обладал большим объемом, канул в лету, из-за несовершенного механизма. Итак, доступны два агрегата, первый, он же и базовый, обладает 1,6 литровым объемом и 8-клапанной системой, генерирует всего 87 л.с. Второй мотор из семейства «шестадцатиклапанных», оснащен 1,6 литрами рабочего объема и 106 «лошадьми». В паре к обоим моторам полагается «механика» и «робот» на 5 диапазонов.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1599 | 16 | 106/5600 | 146/3400 | бензин АИ-92 | 7,6/9,1/5,5 | 10,2 |
2 | 1599 | 16 | 98/5600 | 128/3700 | бензин АИ-95 | 7,2/8,8/5,5 | 12,5 |
3 | 1598 | 8 | 87/6000 | 116/4800 | бензи АИ-95 | 8,3/10,5/6,5 | 11,5 |
Расход топлива
Расход топлива варьируется в зависимости от КПП и стиля вождения. Но, в целом при смешанном цикле, потребление не превышает 7,5 литров.
Комплектации и цены
Комплектации на нынешний год представлены в двух вариациях – стандарт и норма. Минимальная цена составляет 389 000 руб. Максимальный ценник подберется к отметке в 462 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standard | 387 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и СВТ | передний |
Norma | 478 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и СВТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи стартовали еще в 2007 году и с тех пор не прекращались. Скорей всего, нынешний 2018 год станет финальным для всего семейства Приоры.
Видео тест-драйв
Лада Приора 2018: неприхотливый бюджетный автомобиль
Совершенно неожиданно была представлена новая генерация одного из самых популярных в России автомобилей, новая Лада Приора 2018. Данная модель довольно успешна, в первую очередь за счет низкой стоимости обслуживания, дешевизны и достойных для этой ценовой категории скоростных показателей. Особенно любима представителями молодежи, которые часто выбирают её в качестве недорогого первого автомобиля. Рестайлинг должен добавить жизненно необходимые для современной машины элементы, сохранив при этом её традиционные преимущества.
Экстерьер
Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.
Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.
Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.
Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.
Интерьер
Говоря про интерьер моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, всегда отмечалось низкое качество материалов, которые использовались для отделки. Однако Лада Приора 2018 – это несколько другой случай. Конечно, здесь по-прежнему нельзя встретить кожу или дерево, что в принципе логично, учитывая стоимость машины, однако пластик и ткань здесь неплохие и приятные, как на ощупь, так и на вид.
Центральная консоль выглядит практически так же как и ранее. Здесь присутствует множество механических регуляторов и кнопок, управляющих функциями машины. За дополнительную плату можно установить весьма неплохую аудиосистему, а также прекрасный сенсорный дисплей, выполняющий, кроме мультимедийных, еще и навигационные функции. Очень стильным можно назвать решение инженеров и дизайнеров, которые поместили его в специальную нишу прямоугольной формы, выходящей прямо из приборной панели. Это весьма необычно, и смотрится довольно дорого. При этом от традиционных минусов российских моделей, в виде разного рода сверчков во время движения, щелей и люфтов, полностью избавиться не удалось.
Минусом является рулевое колесо, лишенное мультифункциональности. В современных условиях это очень серьезное упущение. Но в руках он лежит удобно, отзывчивый, несмотря на электроусилитель. А вот приборная панель симпатичная и информативная. Выполнена в виде двух классических, круглых, механических датчиков и бортового компьютера, помещенного между ними.
Кресла не самые мягкие, но довольно удобные. По отзывам экспертов, во время длительных поездок, сильной усталости не будет. Места в салоне не очень много, особенно для пассажиров, сидящих на заднем ряду. Отличное впечатление производит качество шумоизоляции, перекочевавшей сюда из Весты. Для отечественного автомобиля это очень хороший показатель.
Технические характеристики
Техническое исполнение машины ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Здесь по-прежнему установлены отличные двигатели, мощностью 106 и 123 л.с, объемом 1,6 и 1,8 литра. Они хорошо справляются с разгоном машины. Подвеска у Приоры по-прежнему одна из самых надежных в этой ценовой категории.
Интересным решением является установка полноценного «робота». По мнению экспертов, он неплох и ведет себя как «неторопливый водитель». Ресурс такой коробки передач, скорее всего, будет даже выше, чем у классической механики. Расход топлива традиционно находится на очень низком уровне.
Комплектации и цены
Согласно имеющимся слухам, представители АвтоВАЗа взяли курс на сокращение количества вариантов исполнения своих моделей. По неподтвержденным сведениям, комплектаций будет всего лишь две.
В базовом варианте машина получит самые простые опции, в виде электростеклоподъемников для передних стекол, подогрев зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и всего лишь одну подушку безопасности. Стоимость будет составлять всего 440 тысяч рублей.
А вот версия в максимальном наполнении будет оснащена уже всем необходимым. Сюда войдут: отличная мультимедиа с хорошо звучащими колонами, подогрев сидений, множество различных датчиков, полный электропакет, подогрев лобового стекла, продвинутая система помощи на парковке и даже полноценный круиз-контроль. В данном случае цена составит порядка 550 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Точный день и месяц, когда состоится дата выхода в России, пока неизвестны. По слухам, в салоны первые машины приедут весной – летом 2018 года. А пока можно ознакомиться с отзывами автоэкспортов или посмотреть тест-драйв.
Конкурирующие модели
Основными соперниками в этой ценовой категории являются автомобили, также производимые АвтоВАЗом, в первую очередь, Калина и Гранта. Новая модель Приоры не имеет ощутимых преимуществ перед ними, однако можно с уверенностью говорить, что в некоторых регионах страны, например, на Северном Кавказе, а также среди молодежи она будет пользоваться популярностью, в первую очередь, за надежность, низкую стоимость и очень неплохие динамические характеристики.
Lada Priora 2018 года: комплектации, фото, цена
Экстерьер новой Лады Приора
Традиционно начнём знакомство с «внешнего вида» ожидаемой модели. Первые впечатления от знакомства – динамично, стильно, солидно. Так кратко можно охарактеризовать дизайнерскую концепцию новинки.
Основной акцент делается на Х- образные формы переднего бампера авто. Хорошо смотрятся боковые выштамповки. Достойно представлены противо/туманные фары, посаженные в узкую хромированную окантовку. Доработан капот, слегка выделяющимися ребрами. Задние фонари оснащены светодиодными элементами. В общем, автомобиль в новом кузове, стал более интеллигентным на вид, с оттенком некой аристократичности.
Интерьер и внутренняя начинка: Лада приора 2018 года: новая модель, фото
Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.
Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:
- Установка датчиков дождя.
- Датчиков света.
- Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
- АБС.
- Парктроником.
- Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.
В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.
Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.
Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.
Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.
Техническая часть Лады Приоры 2018 года в новой комплектации
Рассматривать технические характеристики начнём с габаритов новой Лады:
- длина автомобиля составляет 4,4 метра;
- ширина новой машины Приора 1,7 метра;
- высота авто – 1,4 метра.
При среднестатистических показателях клиренса 16,5 см. объём багажного отсека составляет 430 литров. Вместимость топливного бака на уровне 43 литров.
В подкапотном пространстве спрятаны бензиновые двигатели:
- Силовой агрегат на 1, 6 литра мощностью 106 лошадей.
- Силовой агрегат 1,8 литра мощностью 125 л/сил.
В первом случае автомобиль до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунды. Во втором варианте, машина подвижная: разгон до 100 км/ час происходит за 10 сек.
При установленном двигателе на 1,6 литра расход топлива составляет 5,5/6,8 литра на сто км. Скорость ограничена 170 км/час. Автомобиль с двигателем 1,8 литра способен разогнаться и показать 175 км в час. Максимальный расход горючего – 8,6 литра.
В подвеску Лады Приоры новой комплектации внесены изменения. Благодаря чему она стала надёжнее и комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. Хорошо слушается руля и без проблем входит в крутые повороты.
Что такое хорошо и что такое плохо
Все автомобили сошедшие с заводского конвейера Волжского автомобильного завода имеют свои положительные характеристики и негативные отзывы. Не исключением стала новинка, о которой говорят эксперты, отмечая из положительного:
- Доступность запчастей и невысокую стоимость деталей.
- Удовлетворительную эргономику салона.
- Приемлемый расход бензина.
- Повсеместное обслуживание автомобиля.
- Привлекательная цена модели.
- Хорошие маневровые качества с прекрасной динамикой.
- Новый кузов усиленного образца.
В комплектации есть недостатки, о которых нужно говорить, не стесняясь обидеть производителей:
- Всего 3 варианта комплектации.
- Отсутствие выбора силовых агрегатов (2 бензиновых мотора). Не предусмотрена установка дизельной установки.
- Не высшего качества сборка машины.
- Отталкивающего вида и недостойного качества жёсткий пластик, который использовался при отделке салона новинки.
- Недоработанная регулировка водительского кресла.
- Тесный салон.
- Непродуманное решение дивана для пассажиров второго ряда.
О ценах и стартовых продажах
Начало продаж новинки в комплектации:
- «Стандарт».
- «Норма».
- «Люкс» намечены на четвёртую декаду 2018 года.
Стоимость автомобиля нового модельного года в минимальной комплектации стартует от 420 тыс. рублей. Средней комплектации машина оценивается в450 тыс. р., а модель «Люкс» стартует с 550 тыс. рублей. Хотя эти цифры носят скорее стартовый характер. Давайте подождем, когда выйдет автомобиль и появится в дилерских центрах, тогда будем сопоставлять цифры.
В заключение
Всегда интересно появление нового автомобиля. Хочется поближе с ним познакомиться и прокатиться, почувствовать самому то, о чём так много пишут. Подождём с этим, уже немного времени осталось до старта продаж.