Новый 222 мерседес рестайлинг 2017 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый 222 мерседес рестайлинг 2017 года

Новая модель Mercedes S- >

В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.

В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.

Экстерьер

От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.

Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.

Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.

Салон

Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.

На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.

Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.

Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.

Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.

Характеристики

В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.

Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.

Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.

Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.

Из прочих технических особенностей нового S-класса W222 стоит отметить функции автопилота, с помощью которых электроника способна самостоятельно управлять машиной на шоссе, удерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также совершая перестроения при необходимости. В наличии имеется и автопарковщик.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

Новый Mercedes S-class w222 2017 года

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой – экран информационно-развлекательной системы.

Читать еще:  Нива тайга фото

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина – 5 245 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Клиренс – 140 мм.
  • Колесная база – 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин – 245/50. Тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель – объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель – объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель – объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель – объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире – 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Видео с новым Mercedes S-class w222:

Возможно, вас заинтересует:

Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши

Mercedes-Benz S-класс в кузове W222 впервые появился на дорогах еще в далеком 2013-м, а его рестайлинговую версию представили только через 4 года. Автомобиль изменился не только внешне, но и технически, поэтому мы решили прокатиться на нем и оценить все изменения премиального седана.

Уникальный стиль

Обновленная версия S-class комплектуется инновационными матричными фарами спереди, каждая из которых включает в себя 84 маленьких светодиода. Компактные лампочки управляются сразу несколькими платами, благодаря чему удается легко настроить освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фонарей эффективен на расстоянии свыше полу километра.

При этом, он не слепит участников встречного движения. Как этого удалось добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в противоположном направлении, а система буквально «вырезает» в луче света контур приближающейся машины.

Отличий у S-класса относительно его «бюджетной» версии с приставкой «Е» стало еще больше. Дневные ходовые одни имеют форму факелов, которые отлично различимы даже с приличного расстояния.

Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, а раньше устанавливалась исключительно на модификации с двигателем V12. Теперь же подобное решение встречается и на других версиях премиум-седана. Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Еще больше спортивной внешности у модификаций, оснащенных пакетом AMG Line.

Уникальный автопилот

Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.

Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.

В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.

Техническое оснащение

Всего для Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 производитель предлагает две дизельные версии – S 350 d и S 400 d. В первом случае, владелец получает 249 лошадиных сил мощности, что выгодно в плане налогов.

На более мощную версию устанавливают турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий 340 «лошадей». В паре с ними работает исключительно полный привод.

Все же дизельные моторы отлично подходят для автомобилей подобного сегмента. Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без единой помарки, съедая даже серьезные неровности. Управление находится на высоте, способствует этому специальная антикреновая система, не дающая машине вставать на 3 колеса даже при резких маневрах.

Читать еще:  Шевроле нива 2017 2018

S-класс, как и многие другие премиальные автомобили, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, складывается впечатление, что ты находишься в виртуальности.

К слову, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую «восьмерку» мощностью 469 лошадиных сил. По заверению инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Как этого удалось добиться? 4 из 8 цилиндров отключаются при езде на низких оборотах. С другой стороны, какой обладатель новенького S-класса сильно переживает по поводу расхода бензина?

Существует у рестайлинговой «S-ки» и версия от AMG.

Она оснащается следующими узлами:

  • V8 на 612 лошадиных сил;
  • Девятиступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Спортивная тормозная система;
  • Агрессивная подвеска со специальными настройками.

Подобное оснащение тянет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Среди интересных систем стоит выделить функцию Energizng. При её активации включается автоматическая система по управлению климатической установкой, подсветкой, вентиляцией кресел, встроенным ароматизатором и мультимедиа. Водитель может спокойно расслабиться.

Вывод

S-класс по-прежнему остается одним из самых статусных городских автомобилей в мире, задающих тенденции в классе. Единственным камнем преткновения для покупки остается цена.

Самая дешевая модификация обойдется в 6 260 000 рублей (оснащается 3-литровым бензиновым двигателем на 367 сил). Дизельные версии начинаются в цене от 6 750 000, а за комплектацию AMG вовсе придется выложить 9 500 000. И в этих цифрах еще не учитываются дополнительные опции.

Фото нового Mercedes-Benz S-класс (W222):

Рестайлинг Мерседес w222 – сделать в Mercedes 2017

от 35 000 руб. работы по установке фар

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики – внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления – обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес – на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

Собираем рестайлинговые бампера, устанавливаем новые подкрылки и защиту двигателя.

После сборки необходимо проверить все зазоры, отрегулировать оптику по уровню, отполировать покрашенные элементы / или весь автомобиль целиком (по желанию клиента). Также можно провести работы по защите кузовных элементов оклеив их защитной полиуретановой пленкой.

Заключительные фото проведенных работ по рестайлингу Мерседес 222 в 2017/ 2018 год

Фото после рестайлинга Мерседес в 2017 год

Также можно ознакомиться с дополнительными работами по дооснащению Мерседес w222 S класса различными заводскими и не заводскими опциями!

MB Comand › Блог › Рестайлинг Мерседес 222 — переделка S класс в 2017г / фары, обвес

222 S-класс впервые был показан в 2013 году, а уже спустя 4 года, в 2017, вышла обновленная версия — плановый рестайлинг. Что же изменилось в облике автомобиля❓ Внешний вид стал современнее, технологичнее и агрессивнее❗

Фары уступили место новой светодиодной оптике MultiBeam, передний бампер сталь более выразительным и в то же время спортивным, задняя часть автомобиля обзавелась эффектными фонарями с активной анимацией.

Внешний Look автомобиля преобразился, стал более современным и в очередной раз составил серьезную конкуренцию остальным участникам премиального рынка бизнес автомобилей

Разберем подробнее, что же в деталях отличает дорестайлинг w222 2013-2016 от рестайлинга 2017/2018 ❓

▫ Передние диодные фары MultiBeam
▪ Задняя оптика нового дизайна
▫ Решетка радиатора
▪ Передний и задний бампер
▫ Задний диффузор с насадками
▪ Защита и подкрылки
▫ Пороги

Читать еще:  Шевроле вольт электромобиль

И это без учета внутренних изменений салона и мультимедиа❗
А изменений там много — мультимедиа Comand Online NTG 5.5, как в E-классе W213, руль нового образца в различных исполнениях (карбон, дерево, кожа), многоцветная подсветка салона ambient lighting. Но эти отличия находятся внутри салона, а мы сегодня поговорим об экстерьере.

S-класс 222 выпускается в различных внешних модификациях, поэтому для рестайлинга можно рассмотреть следующие варианты внешнего тюнинга и обвеса:

Дизельный S350 в классическом исполнении без спорт пакета;
S400 и S500, которые чаще всего идут в AMG спорт пакете (S-Line);
Спортивные версии AMG — S63 AMG и S65 AMG;
Премиальный Maybach x222 отличающийся эффектной решеткой;

Выбор варианта переделки влияет на цену рестайлинга w222, также стоимость зависит от оригинальности запчастей — для любителей можем предложить неоригинальный обвес.

Чем хорош тюнинг S класса?
Можно классический S350 или S500 запросто превратить в S63AMG посредством внешнего рестайлинга

Как сделать рестайлинг 222?
Производится замена и установка внешнего обвеса, подключается и кодируется оптика, опционально выполняется полировка всего автомобиля для обновления внешнего вида. Это если кратко, на примере конкретного S-класса рассмотрим процесс рестайлинга подробнее.

В нашем случае переделывать мы будем настоящий АМГ в рестайлинг S63AMG:

Выполним установку новой оптики — передние фары и задние фонари:

Демонтируем все навесное оборудование, приступаем к замене обвеса, подготавливаем проводку для электрики.

👉 Старая оптика и обвес может быть выкуплен нами. Предложение всегда индивидуально в зависимости от исполнения обвеса и его состояния❗

Готовим проводку и выполняем подключение новых фар и фонарей:

Подключаем, кодируем Мерседес и снова проверяем работу всех систем:

👇👇👇 Для наглядности покажем на фото работу оптики и сравним внешний вид ДО и После рестайлинга:

Рестайлинг 222 поможет “освежить” внешний вид вашего S-класса, бюджет переоборудования будет существенно выгодней замены всего автомобиля на новый, а также весьма актуален при выполнении ремонта после ДТП.

Не забываем и про мелкие детали — фирменные шильдики и их правильное расположение 😉 А дальше❓ Можно поработать с начинкой, дооснастить необходимыми опциями и установить новый руль 🖐

Обращайтесь 📲 Решаем различные вопросы не только по дооснащению и тюнингу, но и по ремонту и диагностике Мерседес.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Mercedes-Benz S-Class рестайлинг 2017, седан, 6 поколение, W222 (04.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

Обновленное шестое поколение Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке большую линейку бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. В первую очередь это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с. до выгодных с точки зрения налогов 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащены моторами 6.0 V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предложенные на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся полностью новой полноприводной трансмиссией AMG 4MATIC+ с муфтой подключения передних колес.

Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector