Новый ситроен джампи 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ситроен джампи 2017

Минивэн Citroen Jumpy 2017

В конце 20-го века многие европейские автопроизводители делали грузовые варианты своих пассажирских машин. Обычно в качестве донора для подобных автомобилей служили модели в кузове универсал.

Содержание:

История

Такие машины обычно были несколько дешевле своих гражданских аналогов, ведь они часто не имели второго ряда сидений и остекленения в задней части. Из-за этого такие развозные грузовички пользовались большой популярностью и продавались приличными тиражами.

Эти автомобили использовал весь мелкий бизнес Европы, службы доставки, небольшие магазины, всевозможные ремонтные мастерские, во всех этих секторах такие развозные автомобильчики были просто незаменимы.

Казалось, такая ситуация будет продолжаться бесконечно. Производителям выгодно то, что им не нужно тратить деньги на разработку специальных моделей, а выгода покупателей заключалась в том, что они покупали, по сути, легковые автомобили, но значительно дешевле легковых автомобилей.

Однако, в середине 90-х годов 20-го века, концерн Peugeot-Citroën решил в качестве донора для своего развозного грузовика использовать не универсал, а минивэн. Новинка получила название Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Правда, разработку они вели не самостоятельно, а совместно с итальянским концерном ФИАТ, который до этого уже имел опыт выпуска подобных машин (итальянцы уже выпускали модель Fiat Doblo).

С 1994 года на совместном франко-итальянском заводе Sevel Nord, был начат выпуск сразу трех моделей:

  • Peugeot Expert;
  • Citroën Jumpy;
  • Fiat Scudo.

Машины были абсолютно идентичны и отличались друг от друга только эмблемами на решетке радиатора.

Грузовички оказались невероятно популярными и стоят на конвейере до сегодняшнего дня. Второе поколения машины в 2008 году получил престижный европейский титул International Van of the Year, дословно «Фургон года».

Сегодня стоит на конвейере уже третья генерация этой модели.

Внешний вид

Третье поколение Джампи, на этот раз, разрабатывалось в сотрудничестве не с Фиатом, а с Тойотой и это наложило на французский грузовичок некие ограничения.

Сегодня все машины Ситроен обладают очень красивым неординарным дизайном, который ведет свое начало с модели C4 Cactus. Сегодня в этом стиле делаются все новые модели французской компании. Однако из-за ограничений наложенных совместной разработкой, все элементы кактусоподобного дизайна поместить не удалось.

Теперь французский грузовичок это по сути Тойота, но с эмблемой Ситроен. Нет кактусоподобной двухэтажной оптики, нет пластикового обвеса по кругу машины. Хотя все это касается только грузовой версии. Есть у Ситроен Джампи еще и пассажирская версия, которая носит название Citroën SpaceTourer.

Конечно, дизайн у француза немного упростился, но, тем не менее, он все равно более чем приятный.

Сзади вас не ждет ни каких дизайнерских изысков. Такую заднюю часть, как на французском развозном фургоне можно найти практически на любой подобной машинке вне зависимости от фирмы и страны производителя.

В заключение рассказа о внешнем виде автомобиля остается рассказать о ее размерах.

Модификации и размеры

Citroen Jumpy имеет три модификации, которые отличаются по длине:

  • L1 – 4609 мм;
  • L2 – 4959 мм;
  • L3 – 5309 мм.

При этом на три модификации присутствует всего два варианта колесных баз. Короткая версия L1 имеет колесную базу 2925 мм, а у двух других версий колесная база составляет 3275 мм.

Естественно, вне зависимости от модификации все автомобили имеют одну ширину 1920 мм. С зеркалами ширина 2010 мм.

Клиренс у машины достаточно приличный, хотя и на такой как у кроссовера, он составляет 175 мм.

Несмотря на то, что машинка довольно небольшая, она у Джампи достаточно приличная и так же различается в зависимости от версии. Короткая версия L1 имеет грузоподъемность всего 1024 кг. Зато в самую длинную версию L3 можно загрузить аж 1371 кг. Средняя версия перевозит чуть больше чем короткий вариант грузовичка – 1052 кг.

Внутреннее оснащение и интерьер

В дизайне передней панели нет и следа той футуристичности, которая стала сегодня «фишкой» легковых автомобилей французской марки. Передняя панель, скажем так, самая обычная, хотя и не лишенная некого шарма.

Нет у Ситроен Джампи никакой цифровой панели приборов, установка которой сегодня стала трендом. На центральной консоли располагается достаточно скромный цветной ЖК-дисплей. Кстати, материалы отделки, которые использованы, несколько проще, чем на пассажирской версии SpaceTourer, что естественно, это обычное дело для подобных машин.

Оснащение самое богатое и перекочевало на грузовик с легковой версии. На автомобиле присутствуют следующие системы:

  • Система автоматического переключения света;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система контроля состояния водителя;
  • Система контроля за дорожной разметкой;
  • Проекционный дисплей;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система мониторинга слепых зон.

И это далеко не все электронные системы, на Jumpy присутствует еще и набор, так сказать традиционных систем, таких как АБС, которые можно уже считать стандартным оснащением любого автомобиля.

Техническая начинка

Французский развозной фургон построен на платформе EMP2. Эта платформа предусматривает установку 1,6 и 2-литровых двигателей.

Всего на Российских Citroen Jumpy можно найти два силовых агрегата и оба дизельных:

  • Дизельный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с.;
  • Дизельный мотор, объемом 2 литра, мощностью 150 л.с.

В Европе список двигателей больше, а точнее на европейских грузовиках стоят эти же моторы, но с другой степенью форсировки:

  • Двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с.;
  • Двигатель, объемом 2 литра, мощностью 120 л.с.;
  • Двигатель, объемом 2 литра, мощностью 177 л.с.

Коробок передач предусмотрено три. Двигатель объемом 1,6 литра агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. Для грузовиков с 2-литровыми моторами предусмотрено аж 2 КПП, 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Кстати, российские модели будут оснащаться только механическими коробками передач. С автоматом официально машины у нас продаваться не будут.

Подвеска колес на Ситроен Джампи классическая. Спереди независимая, со стойками типа МакФерсон. Сзади полузависимая, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля на фургоне стоит гидравлический.

Резюме

Для России машина будут производиться в Калуге. Там будут собирать, как грузовую, так и пассажирскую версию SpaceTourer. Причем машины выпускаются, как с эмблемами Ситроен, так и с эмблемами Пежо.

Еще известно, что в Калуге будет производиться только версии L2 и L3, самую короткую версию в России производить не будут. К нам в страну они будут просто импортироваться.

Какие будут цены на Citroen Jumpy российского производства неизвестно, а пока импортные продаются по ценам от 1 349 900 рублей. И судя по всему, данную цену можно считать завышенной.

Результат для России, прямо скажем, не очень, но руководство французского концерна надеется, что с началом производства в России ситуация изменится. И, судя по всему, благодаря существенному снижению цены.

Видео

Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них ̶ модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.
Читать еще:  Когда лада веста кросс поступит в продажу

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).
  1. XS . Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M . Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶ 3 метра 270 миллиметров. Полезный объем ̶ 5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL . Длина кузова ̶ 5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций. Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Новый ситроен джампи 2017

ПО ВСЕМ ДЕЛАМ С КОМФОРТОМ

Должен ли фургон быть комфортным? Должна ли его конфигурация максимально соответствовать потребностям вашего бизнеса? Должно ли его приобретение быть выгодным? В Citroën мы ответим ДА на все эти вопросы!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2019 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 100 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 100 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 100 000 1 809 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 100 000 1 619 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 100 000 1 769 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 100 000 1 859 900

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 150 000 1 519 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 150 000 1 619 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 150 000 1 759 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 150 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 150 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 150 000 1 809 900

1 Предложение действительно для Citroёn Jumpy 2019 года выпуска с учетом предоставления прямой скидки 100 000 рублей. Количество автомобилей ограничено.

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года

Как отмечает Citroen, Ситроен Джампи 2020 2021 года – это автомобиль, который предназначен для всех случаев жизни. Покупатель может выбирать один из двух типов кузовов: микроавтобус или фургон. Передний ряд сидений может иметь 2 или 3 кресла. Это зависит от комплектации машины.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Автомобиль citroen jumpy multispace рассчитан на разные бюджеты и потребности покупателей. Может оснащаться 1.6-литровым мотором, мощность которого составляет 92 лошадиных силы. Работает такой двигатель на дизеле с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км составит порядка 10-12 литров. Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Начало продаж обновленной версии машины стартовало 2020 года. После старта продаж она имеет спрос среди покупателей. По последним новостям стало известно, что с 2020 года планируется произвести рестайлинг машины.

Где купить такую машину и сколько она будет стоить? Автомобиль при разных комплектациях будет иметь разную стоимость. Цена в России бюджетной модели составит порядка 850 000 рублей. Владельцу авто также предоставляется возможность самостоятельно произвести тюнинг, улучшив технические характеристики транспорта. Авто с пробегом будет стоять порядка 300 000 рублей.

Топовая версия этого транспортного средства, которая имеет 8 посадочных мест, 2.0-литровый мотор 160 лошадиных сил, а также коробку автомат (6 ступеней), будет стоить порядка 1 500 000 рублей.

Обзор нового авто, его тест-драйв, а также отзывы владельцев ищите ниже. Следует отметить, что Ситроен Джампи Мультиспейс можно купить с разными цветами кузова. Также отмечается, что крышка кузова по своему цвету может отличаться от основной расцветки нового кузова. Фото авто представлены ниже.

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года имеет длину в 5 135 миллиметров и высоту 1 942 мм. В Россию планируется поставлять только автомобили, которые имеют межосевое расстояние 3 122 миллиметра, а также стандартную крышку кузова (L2H1). Такой автомобиль будет иметь довольно большие внешние габариты. При этом размер салона тоже будет не маленьким.

Благодаря таким размерам, с автомобилем при городских условиях передвижения придется достаточно трудновато справиться водителю при парковке. Тут ему помогут штатные датчики парковки, размещенные на фаркопе и спереди. При желании можно установить дополнительные камеры.

Также взгляните на Citroen DS4 и Bugatti Veyron 2020.

Небольшая высота автомобиля имеет тоже свои преимущества. Авто можно будет легко заехать на мойку или подземную парковку. Салон имеет низкий потолок, но он не будет давить на головы как пассажирам, так и водителю. Вверху имеется достаточный запас пространства для них.

Интерьер

К достоинствам citroen jumpy можно отнести и отличный обзор для водителя. Этому способствует его кресло, которое может регулироваться во многих положениях, в том числе и по высоте, а также большие боковые зеркала заднего вида. Тонировка стекол, которая предусмотрена уже при базовой комплектации авто, будет препятствовать попаданию внутрь салона ультрафиолета. Также она не будет ограничивать видимость водителю даже в темное время суток.

Руль citroen jumpy 2020 2021 модельного года может регулироваться по высоте и наклону. Кресла внутри салона достаточно мягкие и комфортные. Там удобно будет сидеть даже при крутых поворотах. Они тоже имеют много регулировок, в том числе и по высоте.

По умолчанию посадка внутри автомобиля автобусная. Дорогу при этом можно отлично просматривать. Отделка салона утилитарная. Пластик на торпедо и боковых панелях достаточно жесткий. Кресла обтянуты велюром. Спереди сиденья имеют регулируемые подлокотники.

Также внутри салона есть множество ниш и отсеков, где которых можно удобно хранить небольшие вещи. Если потребуется, то владелец авто может и самостоятельно добавить различные аксессуары для повышения комфорта.

Самая дорогая версия Ситроен Джампи Мультиспейс имеет достаточно богатую комплектацию. Там предлагается датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, электрический привод подъема стекол на передних дверках, функция автоматического складывания кресел и прочее.

Ситроен Джампи в Тернополе (дорогая комплектация) будет оснащаться дополнительно навигацией, современной мультимедийной системой высокого класса с различными разъемами. Также будет присутствовать сигнализация и сдвижная боковая дверь слева.

Автомобиль может порадовать своего владельца и большими возможностями трансформации салона. Доступ к багажнику упрощен. К нему можно легко пробраться как с салона, так и снаружи, через подъемную дверь.

Сиденья внутри салона могут складываться или полностью демонтироваться. Тут всё будет зависеть от потребностей и ситуации. Таким образом можно будет быстро освободить салон полностью от кресел для перевозки габаритного груза.

По бокам внутри салона также есть проушины для крепления багажа. Погрузочная площадка при этом будет довольно высокой. Объем багажника составляет порядка 700 литров при разложенных креслах внутри салона.

Если планируется использовать этот автомобиль в качестве такси, то в среднем ряду сидений можно убрать одно кресло, освобождая проход внутрь салона.

Климатическая установка в новом Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года достаточно эффективна. При помощи нее можно обеспечить комфортную температуру для пассажиров на всех рядах кресел. При этом каждый из пассажиров имеет возможность индивидуально регулировать поток воздуха или его температуру из дефлекторов.

Технические характеристики

Купить Джампи Ситроен можно с 2.0-литровым дизелем, который работает стабильно. Он динамичен и предсказуем. Рулевое быстрое и чувствительное к прикосновению водителя к рулю. Мотор работает с автоматом на 6 диапазонов достаточно слаженно. Коробка оперативно переключается на высокие и низкие передачи в зависимости от нагрузки на мотор. Переключения при этом происходят достаточно плавно и незаметно.

Отзывы владельцев Ситроен Джампи свидетельствуют о том, что автомат редко когда приходится переводить в ручной режим переключения скоростей, так как трансмиссия сама может адаптироваться к манере вождения водителя.

Стоит также отметить, что автомобиль благодаря мощному мотору и умной коробке-автомату, не теряет в динамике даже при полной загруженности авто. Это отлично подойдет тем, кто будет использовать машину в коммерческих целях. Расход топлива при этом составит порядка 12 литров на 100 километров пути в городе и порядка семи литров на 100 км при передвижении по трассе.

Не менее важным элементом в любом автомобиле является подвеска. Купить Ситроен Джампи в СПб можно с отлично настроенной подвеской. Такой автомобиль не будет чувствовать мелких неровностей на дороге, и они никак не отразятся на комфортности передвижения. При этом автомобиль не любит сильные выбоины на дороге. Машина в таких случаях будет достаточно сильно сотрясаться.

Клиренс составляет порядка 220 миллиметров. Дорожный просвет может быть увеличен или уменьшен. Это зависит от страны, в которой планируется продавать автомобиль. Тормоза не такие, как у спортивного автомобиля, но достаточно хорошие, чтобы вовремя остановить даже загруженный автомобиль. Важно сказать, что тормозит Джампи предсказуемо, не изменяя курс движения.

Есть система ABS, которая поможет водителю при торможении. Система помощи при торможении поможет тоже держать ситуацию под контролем. Обе эти системы устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации. Купить Ситроен Джампи в Беларуси можно с системой стабилизации, которую можно в ручном режиме отключать или подключать.

Говоря другими словами, Citroen Jumpy Multispace имеет такие технические характеристики, которые делают этот автомобиль приятным в управлении и комфортным при передвижении. Купить б/у Ситроен Джампи можно за 400 000 рублей.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобретал еще 2007 года, когда о нем было мало отзывов в сети. Сравнивать особо авто тоже не было с чем. Оказалось, с выбором я был прав. В настоящее время пробег машины составляет 50 000 километров. За всё это время ремонт не делал ни разу. Менял только расходные материалы. Автомобилем доволен.


Василий Фомин:

Идеальная машина для того, чтобы отправиться с друзьями на рыбалку или с семьей в путешествие. Разница в езде с грузом или без него не ощущается. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Салон достаточно комфортный. В нем всё находится под рукой. Обзорность у водителя тоже отличная. Зимой завожу без проблем.

Машину покупал 2013 года. Внутри авто комфортно ездить на дальние расстояния. Мотор отлично зарекомендовал себя как на тягу, так и на скорость. Расход в норме. Больше 10 литров на сотню не потребляет. Один раз пришлось заменить только гранату. Серьезного ремонта не делал.

Микроавтобус Citroen Jumpy III

Пассажирский Ситроен Джампи (2019-2020): технические характеристики и цена. Обзор «Jumpy 3 Combi» с фотографиями.

Компактный переднеприводный микроавтобус Citroen Jumpy третьего поколения заявлен в трех вариантах длины (с двумя величинами базы колес)… Его основная целевая аудитория – представители малого и среднего бизнеса, нуждающиеся во вместительном «транспортном средстве», либо простые люди, семья которых не может уместиться в седанах или кроссоверах…

Пассажирская модель третьего поколения официально дебютировала 31 марта 2016 года, после чего появилась в продаже на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником автомобиль не просто серьезно преобразился внешне и внутри, но также получил современную «начинку», широкий перечень электронных «примочек» и мощные и тяговитые дизельные моторы.

Экстерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен в «фамильном» стиле французской марки – выглядит он привлекательно, свежо и сбалансированно.

В меру агрессивная передняя часть автомобиля украшена стильной оптикой, между которой растянулся хромированный «двойной шеврон», и массивным бампером, а его простецкая корма демонстрирует вертикально установленные фонари и двустворчатые двери грузового отсека.

Силуэт микроавтобуса отличается гармоничными очертаниями, которые подчеркнуты коротким капотом, большой площадью остекления и «рельефными» арками колес.

В длину пассажирский «Джампи» простирается на 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм в зависимости от модификации, а колесная база у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом внешних зеркал – 2204 мм), его высота равняется 1877-1950 мм, а дорожный просвет укладывается в 175 мм.

В «боевом» виде масса «француза» варьируется от 1587 до 1780 кг, а его полный (допустимый конструкцией) вес насчитывает от 2585 до 2820 кг.

Внутри Citroen Jumpy третьего воплощения встречает своих обитателей современным оформлением, не лишенным толики элегантности, продуманной эргономикой и качественным уровнем изготовления. «Слепленный» на спортивную манеру мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, интересный «инструментарий» с пятиугольным обрамлением основных приборов, массивная передняя панель с опрятной центральной консолью – интерьер микроавтобуса хорош по всем параметрам.

Салон микроавтобуса может иметь восьми- или девятиместную раскладку – все зависит от компоновки первого ряда: здесь устанавливается удобное водительское кресло и одно- или двухместное пассажирское сиденье. Следом за ним размещаются два полноценных дивана, каждый из которых способен принять троих взрослых человек.

При полной загруженности людьми у «Джампи» третьего поколения остается грузовой отсек объемом от 140 до 1357 литров. Вдобавок к этому, у всех версий (кроме базовой) третий ряд сидений складывается, в результате чего запас свободного пространства для багажа увеличивается до 1600-2250 литров.

Под капотом «пассажирского» Citroen Jumpy содержатся четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6», с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственной поставкой горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат, который выдает 95 или 115 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 210 или 240 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту соответственно.
  • Второй – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, также доступный в двух версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Н·м пиковой тяги при 2000 об/минуту, либо 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Н·м доступного потенциала при 2000 об/минуту.

Для микроавтобуса предлагаются четыре варианта коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «автомат» или 6-диапазонный «робот» (все они направляют мощность на передние колеса).

«Максималка» автомобиля составляет 145-170 км/ч, а потребление горючего у него достигает 5.2-5.7 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега.

В основе пассажирской модели Citroen Jumpy третьего воплощения находится модульная платформа под названием EMP2, в конструкции которой широко использованы стали высокопрочных видов.

Передние колеса «француза» снабжены независимой подвеской типа МакФерсон, а задние подвешены с использованием полузависимой пружинно-рычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами). Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и тормозной системой, в состав которой включены дисковые устройства «по кругу» (вентилируемые спереди), ABS, EBD и прочая электроника.

На российский рынок «третий» Citroen Jumpy в пассажирском исполнении официально не поставляется, а вот во Франции продается по цене от 29 940 евро (

2.1 млн. рублей по курсу на конец 2017 года).

В базовой комплектации автомобиль имеет: передние подушки безопасности, ABS, AFU, ASR, ESC, гидроусилитель руля, 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с обогревом и электронастройками, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и прочие «фишки».

Купить новый Ситроен Джампи в Москве

Фотогалерея с Citroen Jumpy

Оптимизированная архитектура нового поколения Citroen Jumpy выводит на качественно новый уровень эффективность, удобство и безопасность ваших коммерческих поездок. Также в обновленной версии автомобиль оснащается дополнительными технологиями, расширяющими возможности двигателя, что делает его идеальным партнером для решения как каждодневных, так и казуальных нестандартных задач. Ищете надежного помощника для бизнеса? Приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Москве – Ситроен Джампи доступен для тест-драйва в любое время, а наши эксперты детально расскажут вам о возможностях этого коммерческого авто.

Послушный работяга

Французский автомобиль в продаже на российском рынке в двух вариантах длины кузова: около 5 м и 5,30 м. Эффективная архитектура Citroen Jumpy предназначена для адаптации к персональным потребностям каждого владельца, способствует повышению функциональности, практичности и эргономики.

В результате авто способно:

  • вмещать до 6,6 куб метра грузов;
  • перевозить вес до 1,2 тонны;
  • буксировать 2,5-тонный прицеп.

Просторный внутри, компактный снаружи!

В любой ситуации французский коммерческий автомобиль органичен и эффективен. Благодаря своей высоте, ограниченной во всех версиях показателем 1,94 м, Ситроен Джампи с легкостью заезжает на любые автостоянки, которые обычно недоступны для более крупных транспортных средств этого класса. Не нужно судорожно искать подходящее место для парковки или парковаться где придется, рискуя быть оштрафованным – на новом авто вы без проблем въедете в низкий подземный паркинг или найдете местечко в пассажирской зоне парковки у торгового центра.

Особенности дизайна

В дизайне воплощены лучшие тенденции Ситроен, применяемые производителем для представителей класса SUV. Новинка получила современный внешний вид, излучающий харизму и энергию, а также уверенность и надежность. Короткий горизонтальный капот подсвечивают широкие, очень высоко расположенные фары. Хромированный декор присутствует в экстерьере, но он не слишком обильный и отлично вписывается в лаконичный деловой облик авто.

Благодаря многофункциональной кабине Moduwork, салон Ситроен Джампи легко превратить в офис на колесах или небольшой конференц-зал. Одним движением опустите центральный подлокотник, и он превратится в столик с горизонтальной нескользящей поверхностью. Здесь можно поставить ноутбук, планшет, подставку с выставочными образцами продукции.

Технологии эффективности

  • Grip Control

Это усовершенствованная система контроля тяги оптимизирует сцепление передних колес с дорожным полотном в зависимости от типа местности и покрытия, обеспечивая максимальную проходимость в сложных условиях – на производственных и строительных площадках, на мокрой грунтовке, на подъезде к песчаному пляжу и т.д.

Любите слушать музыку со смартфона? А может, требуется проложить маршрут на навигаторе? Теперь сделать это просто, благодаря функции Mirror Screen! Совместные программы вашего смартфона могут отображаться на сенсорном мониторе с диагональю семь дюймов. Доступна синхронизация с Apple CarPlay и MirrorLink. Мы уверены, что опция непременно придется по душе каждому водителю!

Citroen Jumpy в Москве!

Приезжайте в автосалон, чтобы протестировать каждый из вариантов дизельных двигателей, подобрать оптимальную для конкретных задач длину кузова и наиболее приятный вашему глазу оттенок. С таким помощником уже завтра ваш бизнес станет более продуктивным! Не теряйте времени. Все версии есть в наличии и готовы к продаже, доступно льготное кредитование или обмен по программе Trade In.

Технические характеристики Ситроен Джампи

Тип кузова L2H1 L3H1
Тип колесной базы стандарт стандарт
Внешние габариты
Длина, мм 4 959 5 309
Ширина (без зеркал), мм 1 920
Ширина (с зеркалами), мм 2 010
Высота, мм 1 881 1 877
Высота без нагрузки, мм 1 940 1 948
Колесная база, мм 3 275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Свес передний, мм 881
Свес задний, мм 803 1 153
Колея передних колес, мм 1 630
Колея задних колес, мм 1 618
Угол въезда (увеличенная полезная нагрузка и дорожный просвет), ° 18
Угол съезда (увеличенная полезная нагрузка и дорожный просвет), ° 21 15
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм 2 512 2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм 3 674 4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм 2 185 2 535
Погрузочная ширина м/у колесными арками, мм 1 258 1 258
Максимальная ширина погрузки, мм 1 636 1 636
Максимальная погрузочная высота, мм 1 397 1 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м 3 5,3 6,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м 3 5,8 6,6
Число евро-палет, шт. 3,0 3,0
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузки, мм 544 600
Максимальная погрузочная высота, мм 613 633
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1 282 1 282
Высота проема задней двери, мм 1 220 1 220
Размеры проема боковой двери
Ширина проема боковой двери, мм 935 935
Высота проема боковой двери, мм 1 241 1 241
Полная масса*
1,6HDi (90) MT5, кг 2 495** / 3 060***
2,0HDi (150) MT6, кг 2 495** / 3 149*** 2 495** / 3 060***
Максимальная полезная нагрузка*
1,6HDi (90) MT5, кг 768** /1 333***
2,0HDi (150) MT6, кг 678** /1 332*** 666** /1 277***
Подвеска
Передняя McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины и диски
Тип шин 215/65 R16 T
Маневренность
Радиус разворота (по бордюру), м 6,2 6,2
Радиус разворота (между стен), м 6,5 6,5
Двигатель
Версия 1.6HDi 5MT 2.0HDi 6МT
Объем двигателя 1 560 1 997
Тип топлива дизельное
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 90 (66) / 4000 150 (110) / 4000
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 / 1500 370 / 2000
Степень сжатия 16,0 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач механическая,
5-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
Расход топлива*
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,2 7,2
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,1 5,1
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 5,9 5,9
Объем топливного бака, л 69
Динамические характеристики*
Максимальная скорость, км/ч 145 185 185
Разгон, 0-100 км/ч, сек 15,3 9,5 9,5

* Для версий c 3-мя передними сиденьями.
** Для облегченных версий.
*** Для стандартных версий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector