Обновленный хендай ай 40
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный хендай ай 40

Hyundai i40 2019 – рестайлинг семейства i40

Компания Хендай на родном южнокорейском рынке начала продажи обновленного семейства Hyundai i40 2018-2019 года. Седан и универсал (Wagon) в ходе небольшого рестайлинга слегка изменили свое «лицо», обзавелись более качественными материалами отделки, получили улучшенную мультимедиа-систему с поддержкой Apple CarPlay, разжились новыми электронными системами помощи. В тоже время техническое оснащение моделей осталось прежним – как и раньше, под капотом может оказаться один-единственный мотор 2.0 GDi мощностью 166 л.с., совмещенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Модернизированная четырехдверка Хендай ай 40 2018-2019 предлагается в двух комплектациях по цене от 25 490 000 до 28 780 000 вон (1.47 – 1.67 млн. рублей). Рестайлинговый универсал i40 Wagon также имеет два уровня оснащения, но стоит при этом чуть дороже – минимум 26 240 000 вон (1.52 млн. рублей).

Вслед за дебютом в Корее обновленная «сороковка» должна выйти и на рынок Европы, но случится это не раньше осени текущего года. Версия для стран Старого Света будет отличаться от корейского варианта как минимум моторной гаммой – ассортимент двигателей здесь традиционно более широкий, причем помимо бензиновых агрегатов предполагается наличие дизелей. Возможно, для европейских клиентов подготовят кое-что особенное и в плане комплектации. Такой шаг был бы вполне оправдан, ведь дела у Hyundai i40 в последние годы идут ни шатко ни валко. Если за весь 2016 год в Европе покупателей нашли 20 253 экземпляра модели, то в прошлом году продажи снизились до 15 251 единицы. В некоторых странах в строю остался только универсал, в других же, например, у нас в России, ай 40 и вовсе пропал из линейки Хендай. Хотя этот уход обусловлен, в первую очередь, появлением новой Сонаты.

Дизайн кузова

Рестайлинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик седана и универсала Hyundai i40. Автомобили обзавелись слегка подретушированной решеткой радиатора с крупнозернистой сеткой (раньше были горизонтальные планки), а также новыми вариантами легкосплавных дисков 18-го размера. Пятидверка Wagon помимо этого получила мощные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по обе стороны бампера. На этом, по сути, нововведения и заканчиваются.


Фото седана Хендай i40 2018-2019 года


Новая решетка радиатора

Габариты кузова моделей не претерпели изменений. Седан все также имеет 4745 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы. Универсал превосходит четырехдверную версию в длине (4820 мм), остальные внешние размеры у него полностью идентичны.


Универсал Hyundai i40 рестайлинг

Новшества в комплектации

Салон обновленного Хендай ай 40 преобразился немногим больше, чем экстерьер. Внутри появились панель приборов с чуть подправленной графикой и более продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay. Набор электронных помощников расширился за счет системы автоматического торможения. Ну и по традиции не обошлось дело без замены отделочных материалов на более качественные.


Интерьер


Экран мультимедиа-системы

Несмотря на скромный перечень обновок, уже в начальной комплектации рестайлинговый Hyundai i40 готов предложить весьма богатое оснащение. Автомобилю полагаются:

  • Светодиодная оптика;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Кожаная обивка руля и рычага КПП;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
  • Кондиционер;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с 5-дюймовым цветным экраном (USB/AUX, Bluetooth, 6 динамиков, камера заднего вида);
  • 9 подушек безопасности (включая коленную для водителя).


Подогрев сидений второго ряда


Багажник

В дорогих исполнениях доступны:

  • Сиденья с кожаной обивкой;
  • Электрорегулировка и вентиляция передних кресел;
  • Подогрев задних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Медиацентр с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay, MirrorLink, распознавание голоса).

В список опционального оборудования входят информационно-развлекательная система с навигацией и дистанционным управлением, акустика JBL premium с 8-ю динамиками, панорамная крыша с люком.

Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года

На домашнем корейском рынке новый Хендай ай 40 можно приобрести всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым бензиновым атмосферником GDi мощностью 166 л.с. (209 Нм). В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

В Европе обновленные седан и универсал i40 будут располагать более широкой гаммой моторов, состоящей из:

  • 1.6-литрового GDi 135 л.с. (164 Нм);
  • 2.0-литрового GDi 165 л.с. (203 Нм);
  • 1.7-литрового турбодизеля CRDi 116 л.с. (280 Нм);
  • 1.7-литрового CRDi 141 л.с. (340 Нм).

Бензиновые агрегаты дополняются 6-ступенчатой МКПП или АКПП, дизели работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7-DCT.

Конфигурация подвески в ходе модернизации затронута не была: спереди по-прежнему стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.

Не находим искомого в обновлении седана Hyundai i40

После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.

Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.

C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.

На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде. Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.

Интерьер обновлённой версии легко не признать: тот же руль, та же физиономия Грендайзера вместо центральной консоли, те же декоративные планки в отделке.

Но отличия есть! Во-первых, кнопка Drive Mode на правом приливе консоли (вместо клавиши Sport), во-вторых, новый мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более шустрым процессором.

Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения. Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках. Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.

Дорогие версии образца 2015 года оснащаются биксеноновыми фарами. Задние фонари — светодиодные.

По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно. Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож. на младшую модель i30. Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.

На нехватку свободного пространства грех жаловаться. Удобству задних пассажиров мешают боковые приливы дивана, из-за которых смещаешься к центру.

Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

Читать еще:  Малометражки авто автомат

Универсала на тесте не было: с таким кузовом продаётся только один i40 из десяти. Бензиновый мотор 1.6 GDI ему не положен. Да и седан 1.6 бывает лишь в базовой комплектации. Двухлитровый двигатель доступен всей линейке, а дизель можно купить в двух исполнениях, включая самое дорогое.

Объём багажника у седана — немалые 505 литров, но проём узкий, а петли крышки и колёсные арки затрудняют раскладку. Универсал, разумеется, предпочтительнее: тут от 533 л до 1719, а погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.

В режиме Sport зажимается руль, обостряются реакции на газ и повышается быстродействие коробки передач. Так приятнее ездить и по городу, и по шоссе. Неплох и обычный режим, а вот Eco — зло: машина впадает в анабиоз.

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды. Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай. Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.

После 170 довольно весёлых километров тест-драйва бензиновая модификация демонстрировала средний расход на уровне 7,8 л/100 км, а дизельная уложилась в семь литров на сотню.

Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках. А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены. Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.

Паспортные данные

Hyundai i40 2.0 MPI 1.7 CRDi
Кузов
Тип кузова седан (универсал)* седан (универсал)
Число дверей/мест 4/5 (5/5) 4/5 (5/5)
Длина, мм 4745 (4775) 4745 (4775)
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2770 2770
Колея передняя/задняя, мм 1591/1597 1591/1597
Снаряжённая масса, кг 1533 (1549) 1599 (1614)
Полная масса, кг 2040 (2080) 2100 (2150)
Объём багажника, л 505 (533–1719) 505 (533–1719)
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1685
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6/6200 141/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 193/4000 340/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50R17 215/50R17
Дорожный просвет, мм 147 147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 (198) 203 (200)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (11,1) 10,8 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,3 5,9
— загородный цикл 5,9 4,7
— смешанный цикл 7,5 5,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для универсала.

Техника

В основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata прошлого поколения, но у i40 доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 62%, усилена клетка салона (особенно передние и боковые стойки). Рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд. Хотя i40 компактнее Сонаты, весит на 75–122 кг больше в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска у них одинаковая: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. У i40 менее податливые амортизаторы и пружины, облегчённые алюминиевые рычаги, перенастроенная геометрия. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе: с большим усилием на руле.

Алюминиевая 150-сильная «четвёрка» Nu 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — эксклюзивная модификация двухлитровой «четвёрки» того же рабочего объёма, которая когда-то была доступна европейским покупателям. Сравнительно молодой агрегат впервые прописался под капотом i40 в 2012 году и развивает 193 Н•м.

Дизельная «четвёрка» 1.7 с аккумуляторным впрыском третьего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, дебютировавшая в 2010 году, относится к семейству U2. Корейцы не просто увеличили отдачу, но и сделали двигатель эластичнее: например, при 1250 об/мин дизель развивает 260 Н•м (на 18,2% больше), а при 1500 — 320 (+18,5%). В России компаньоном дизеля выступает преселективный «робот» разработки Hyundai-KIA с двумя сухими сцеплениями, которые могут переварить до 340 Н•м.

За кадром